Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2009-05-05 12:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Поздравляю своих френдов, а также всё прогрессивное человечество (реакционное- не поздравляю, а наоборот) с днём рождения Карла Генриха Маркса.



*Гордо приосанившись* Да-да, его назвали средней руки философом-младогегельянцем именно в том тексте, в котором меня назвали предателем и врагом России. Пустячок, а приятно:)


(Добавить комментарий)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 05:14 (ссылка)
редкий был урод и сволочь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oslyona@lj
2009-05-05 06:10 (ссылка)
"Легко быть святым, когда не хочешь быть человечным."
К. Маркс

Вы, наверное, святой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 06:21 (ссылка)
Насчет человечности - самые бесчеловечные, жестокие и кровавые режимы на планете основывали свою идеологию на марксизме. Даже сам Гитлер увлекался марксизмом в начале своей политической карьеры в НСДАП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslyona@lj
2009-05-05 06:52 (ссылка)
Самые бесчеловечные? Правда?
Гитлер мог чем угодно "увлекаться", это не оправдывает его ни в коей мере.

А ничего, что именно США, чей флаг развевается на вашем юзерпике, уничтожили "во имя демократии" более 15 миллионов (и это только в военных конфликтах, не считая того, сколько преступные американские и проамериканские режимы изничтожили простых людей, вгоняя их в голод и нищету, лишая медицинской помощи, уничтожая экономику и всеинфраструктуры, до которых могли только дотянуться).
Это не "кроваво и бесчеловечно"?
Вам напомнить?
Сомали, Вьетнам, Япония (Хиросима, Нагасаки и пр.), Корея, Ирак, Афганистан, Югославия, Лебанон, Йемен, Индонезия, Куба и многие, многие другие страны, куда вторгались под тем или иным предлогом США...

Или "во имя демократии" изничтожать людей можно и даже нужно?

А жертвы _бездумного сопротивления невежественных сторонников капитализма, котрый уже давно должен исчезнуть, чтобы перестать отравлять своим трупным ядом человечество, вновь и вновь вгоняя его в экономические кризисы_ - это "ужасно"?

Вам никогда не приходило в голову, что жертвы во время социальных преобразований - следствие не "жестокости" тех, кто стремится к лучшему и предлагает прогрессивные идеи, а следствие невежественной трусости, страха перемен в темных умах рабов собственных вещей?

Что вы знаете о Марксе, его трудах, что вы знаете об истории, чтобы так уверенно называть Маркса "уродом и сволочью"?
Полагаю, ничего, кроме того, что впихивается в голову современного потребителя, воспитанного в стиле "если мне и моей семье есть что кушать, значит те, кто сейчас у власти - во всем правы"...

В противном случае, вы, по-крайней мере, не писали бы таких откровенных глупостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 07:13 (ссылка)
Вы бы лучше почитали что-нибудь правдивое, а не глупую левую пропаганду.

Про голод в советской Украине слышали? Про нищету в Румынии при Чаушеску? Про террор и репрессии в маоистском Китае? Про преступления ультра-марксисткого режима Пол Пота? Про КНДР, где умерло миллион человек от голода в середине 90-х, когда весь остальной мир был сытым и процветающим.
Если бы США и остальные страны коалиции не вторглись в Корею, участь Юга была бы такой же.
"Кризис" при капитализме - это все равно в сто раз лучше чем процветающий коммунизм. Коммунизм - это преступная античеловечная идеология. США всегда с ним боролись и правильно делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazye@lj
2009-05-05 07:17 (ссылка)
=когда ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР был сытым и процветающим=

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, вы невероятно доставляете, пишите, пожалуйста, еще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 07:29 (ссылка)
есть что возразить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oslyona@lj
2009-05-05 08:18 (ссылка)
1. Сам Маркс, так же как Энгельс, Ленин и другие коммунисты - это не пропаганда, а первоисточники. Такие же как труды идеологов либерализма, начиная с самых ранних, фашизма. Философов самых различных направлений - просто из интереса, психологов (специальность обязывает) Читаю и то, и другое, и третье, чтобы лучше разбираться, по мере возможностей. А так же общаюсь с людьми _очень_ разных кругов.
Для объективизации собственного взгляда.

2. По-пунктно, отвечаю на вопрос о том, что "слышала" в отношении перечисленного вами (на самом деле читала разную литературу на данные темы):
а) Голод на советской Украине - был, во-первых, не только на Украине а еще в ряде регионов. Во-вторых, Голод был вызван комплексом сложных причин, среди которых отметился и мировой финансовый кризис, охвативший капиталистические страны, и невиданный _НЕурожай_, вызванный не столько засухой, сколько болезнями, поразившими хлебные культуры, против которых не сразу нашли средство. Современая же версия целенаправленного "голодомора" как "геноцида украинского народа" - удобная сказочная страшилка украинского правительства для оболванивания народа и науськивания его против России. Впрочем, они лишь продолжают политическую игру нацистов - первых опубликовавших информацию о голоде на Украине и, затем, США, активно использующих трагическую историю в в антикоммунистической пропаганде. Игра на эмоциях, дикая смесь правдивых фактов и чудовищной лжи. Если почитать данные разных наблюдателей, то информация весьма противоречива. Чем более антикоммунистически настроен наблюдатель - тем более страшные, жуткие вещи он описывает. Чем более он _нейтрален_, тем менее жуткими становятся его описания и нередко заключаются в том, что "голод был, но люди от голода не умирали".
ОДнако, хочу заметить, что фото того периода, на котором были бы изображены истощенные или умирающие от голода люди совсем не много, хотя фотография была уже очень распространена. Зато нередко можно увидеть, как фото замученных в немецих концлагерях или фото жертв первой мировой войны выдают за фото жертв голода на Украине.
б) Чаушеску - исключение, подтверждающее правило, которое заключается в следующем: при социалистах-правителях _в целом_ уровень жизни населения улучшается. Чаушеску называл себя коммунистом, но, судя по его образу жизни, им не был.
в) Китай. Во-первых, там все же не социализм, хотя он так и называется. Однако ж, где есть частная собственность на средства производства, социализма нет по определению. Во-вторых - люди бесятся не на пустом месте. Значит, довели, раз так себя вели.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/LITRA/INTREV.HTM
Вот взгляд незамутненного сознания на то, откуда в народе такая ненависть к угнетателю и всему, что требует продолжать жизнь в угнетении
г) Пол-пот, если я не ошибаюсь, оказался предателем. Просочился в ряды революционеров-социалистов, после прихоа к власти резко изменил политический курс. Но тут я, увы, слаба - очень плохо наю эту тему, еще не добралась.
д) Про Корею - не смешите. конец восьмидесятых-начало 90-х прошлого века - очередной экономический кризис накрыл весь мир. Голодали в половине стран. А ваши любимые США в очередной раз объявили эмбарго социалистической Корее. И то выжила, несмотря на все козни.
----------------------
"Кризис" при капитализме - это все равно в сто раз лучше чем процветающий коммунизм. Коммунизм - это преступная античеловечная идеология. США всегда с ним боролись и правильно делали.
Экономические кризисы до сих пор в истории заканчивались либо революцией, либо войнами.
Можно ждать, пока капиталисты навоюются и устанут от этого, а можно помочь свершится революции, которая поднимет человечество на новую ступеньку развития.
Или продолжать самообманываться.

Хотите повторять штампы - повторяйте.
Когда кризис затронет лично вас (надеюсь, не бомбой от третей мировой), возможно, вы пошатнетесь в своей свтой вере в силу капитализма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 08:30 (ссылка)
"при социалистах-правителях _в целом_ уровень жизни населения улучшается."
на этой фразе я чуть не упал под стол от смеха.
Социалисты - это паразиты и дармоеды, которые хотят кормить лентяев и лодырей за счет трудолюбивых людей. Только капитализм может привести нацию к процветанию.

на этом наш диалог заканчивается, потому что глупо спорить с дураками, которые ничего, кроме газеты "Правда" не считают за источник информации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslyona@lj
2009-05-05 08:33 (ссылка)
Зачетно слили :)

Назвать оппоннента дураком только потому, что он говорит вещи прямопротивоположные привычному, родному штампу и отказаться от дальнейшей дискуссии - несомненно признак собственного большого ума.

Как следует изучите пространство под столом - может пригодится в скором времени... прятаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2009-05-05 09:33 (ссылка)
Это мы-то, стараниями "младореформаторов" сидевшие в 90-ых на продуктовых карточках, по полгода без зарплат мыкающиеся, были сыты и процветающи???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 10:05 (ссылка)
нет, мы тоже были жертвами социализма.
я имел в виду Запад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поправка: жертвами дикого капитализма.
[info]ru_teacher@lj
2009-05-05 12:39 (ссылка)
При социализме у меня была зарплата и достаточный для здорового прожитья продуктовый набор. А в 90-ые социализма уж лет десять, как не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поправка: жертвами дикого капитализма.
[info]roi_s@lj
2009-05-05 12:55 (ссылка)
зарплаты и продуктовый набор в западных странах был во много раз лучше чем в СССР всегда. В 90-х просто наступил кризис системы. Ее пытались перестроить, а она рухнула

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2009-05-05 13:18 (ссылка)
Много лучше для всех? И все трудящиеся там получали бесплатное жильё, образование, отдых и медпомощь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 13:31 (ссылка)
На Западе трудящиеся, а особенно квалифицированные и с высшим образованием, получают неплохую зарплату, так что им ни к чему бесплатные подачки.

Вся эта брехня насчет как плохо живется рабочим на Западе - ложь и пропаганда. У них там есть права, профсоюзы, они могут бастовать и требовать увеличения зарплаты, а могут вообще не работать и жить на пособия.
В СССР рабочие были бесправные, получали копейки, продукты доставали по блату, и кроме того им нельзя было не работать - была статья за "тунеядство". Вся страна как огромный трудовой концлагерь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2009-05-05 14:01 (ссылка)
*с изрядной долей скепсиса*
А сейчас у всех тут есть права, воспитатели получают отнюдь не копейки и продуктов им доступно от пуза, безработные живут на пособия, и медобслуживание и образование доступно каждому, а бесплатная крыша над головой гарантирована всякому гражданину, даже вне тюремной зоны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazye@lj
2009-05-05 07:16 (ссылка)
=Даже сам Гитлер увлекался марксизмом в начале своей политической карьеры в НСДАП.=

Это кто вам сказал такую хуйню? Единственный факт, на котором может основываться подобное утверждение - неподтвержденные сведения о его якобы службе в красной гвардии Баварской советской республики в 1919 г., но даже если это и правда, предыдущие и последующие его высказывания и действия позволяют полностью отвергнуть мысль о том, что он туда вступил из-за убеждений.
Но вы, скорее всего, ничего такого не имели в виду, а просто тупо заводите унылую дегенеративно-антикоммунистическую шарманку про "одинаковую природу нацистов и коммунистов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2009-05-05 07:28 (ссылка)
на самом деле разницы между нацизмом и коммунизмом не так уж и много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslyona@lj
2009-05-05 08:42 (ссылка)
Для невежды - безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oldformat212@lj
2009-05-05 05:16 (ссылка)
это который у Герцена чтоли сосет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-05-05 05:18 (ссылка)
Нет, это у которого все сосут. То был, вероятно, какой-то другой Маркс - фамилия-то распространённая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intatin@lj
2009-05-05 05:18 (ссылка)
И вас поздравляю с праздником. :)

Хороший день. Редко рождаются люди, которых можно назвать героями не какой-то одной страны, а всего человечества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-05-05 05:23 (ссылка)
Бугага )))

Я же сказал - что "леваки" прочтут мой журнал - и опомнятся )))

http://eriklobakh.livejournal.com/325262.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-05-05 05:25 (ссылка)
Милостивый государь Эрик (не знаю, как Вас по батюшке)! Да будет Вам известно, что я эту поздраву планировал захреначить уже давно - и сделал бы это с самого утра, если бы не опоздал на работу. Ни в каких опоминаниях я не нуждаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-05-05 05:38 (ссылка)
Не верю )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-05-05 05:39 (ссылка)
Истина, как ты знаешь, объективна, она не зависит от того, верят в неё или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swonder85@lj
2009-05-05 06:07 (ссылка)
гениальный ж*д!

(Ответить)


[info]nazye@lj
2009-05-05 07:18 (ссылка)
А что это был за текст?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-05-05 07:56 (ссылка)
http://www.molgvardia.ru/discuss/2009/02/17/4528

(Ответить) (Уровень выше)