Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-01-27 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О сексуальном просвещении

Петрикола пишет:

Когда мне говорят: "Пусть лучше полемика вокруг секса будет в школе на уроках полового воспитания, чем в подворотне.", отвечаю прямо:" В подворотне - лучше. Я против уроков полового воспитания в школе."...
...Дети сами обмениваются необходимой информацией : как, что, где и т.д.. Их общение на эту тему гораздо уместнее, чем общение опытного взрослого с ребенком. Дети сообщают друг другу и обсуждают именно то, что у них реально назрело.


Это, на мой взгляд, серьёзнейшая ошибка. Сейчас попробую объяснить, почему.

Подворотня (кстати, тему подворотни я в своё время затронул вот в этой статье - рекомендую прочитать, уж извините за саморекламу) плоха вовсе не тем, что она не учит. Она плоха тем, что учит не тому.

Обучить подрастающее поколение использованию презерватива - дело нехитрое. Чего куда засовывать, они и без нас разберутся. Но ведь сексуальное просвещение вовсе не сводится к этому! Его главная задача - сформировать правильное отношение к сексу, оно помогает избежать множества проблем. Другой вопрос, что к подростковому возрасту оно уже в значительной мере сформировано. Поэтому я категорически настаиваю, что начинать уроки секспросвета нужно в более раннем возрасте, возможно, с первого класса. Кстати, поскольку даваемая информация для детей в этом возрасте ещё не вполне актуальна, они и воспринимать её будут более спокойно - без этой подростковой озабоченности (а неозабоченных подростков не бывает по определению) и нервного хихиканья.

Подворотня плоха уже тем, что она - подворотня. Как я и писал в названной статье, если обсуждение вопросов секса запирается в подворотню, то и отношение к нему будет соответственное. Ребёнок, сексуально воспитанный подворотней, всегда будет видеть в сексе что-то низменное, грязное, полузапретное - "стыдное". Но как раз с этим нужно всеми силами бороться. Как остроумно подметил Председатель Мао, секс - это прекрасно:). Эту-то мысль и нужно привить детям.

Далее. Чему, собственно, учат в подворотне? Девочкой я, понятное дело, никогда не был, так что о женском варианте подворотни мне судить трудно. Замечу только, что, по моим наблюдениям, у современных девушек-подростков сексуальная культура находится просто в ужасающем состоянии. Но я ради чистоты эксперимента буду глядеть только со своей, мужской колокольни.

Итак, чему же учит друг друга мужская половина нашего подрастающего поколения? Грубо говоря, здесь мужчина воспринимается просто как придаток к своему фаллосу. Здесь учат, что настоящий мужик должен трахать, трахать и трахать - всё, что может догнать. Если он этого не делает (или хотя бы не врёт, будто делает), его мужественность оказывается под сомнением. Вот мальчишки и сочиняют взахлёб истории о своих сексуальных подвигах. В самом этом сочинительстве, конечно, ничего страшного нет - но оно симптом крайне нездорового отношения к сексу. Помните фильм "Займёмся любовью"? А ведь его герой уже не подросток, а юноша студенческого возраста.

А уж если у парня - от волнения или ещё по какой причине - что-то не получилось... О, это страшная трагедия, это крушение мира. Бывает, дело и до суицида доходит. А всё потому, что его так воспитали: ты должен трахать, трахать и трахать. Это нормально, я вас внимательно спрашиваю? Это нормально для цивилизованной европейской страны двадцать первого века?

Детей нужно воспитывать так, чтобы для них секс был источником радости. А этому в подворотне не научат.

И, конечно, о презервативах ни в коем случае забывать нельзя.



(Добавить комментарий)


[info]aurfin76@lj
2010-01-27 10:02 (ссылка)
>> по моим наблюдениям, у современных девушек-подростков сексуальная культура

Что за наблюдения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:03 (ссылка)
Какая разница? Впрочем, я признаю, что они субъективны, и здесь я могу ошибаться. В этом - но не в мужской части, поскольку через это прошёл и я сам, и все мои знакомые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amijors@lj
2010-01-27 10:06 (ссылка)
У меня только один аргумент в защиту своей позиции бесполезности таких уроков .Вот он:
таких уроков все больше и больше, знаний в области гигиены секса у школьников все больше и больше, но количество беременных девочек растет, количество венерических больных - тоже и т.д..
Секспросвещение не решает проблему, а навязывает ее. Увы.:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:08 (ссылка)
Я и не говорю, что нужно что-то навязывать. Напротив, детей нужно учить, что сексом заниматься следует лишь тогда, когда хочешь этого.

Ну и гинекологи, конечно, нужны не такие, которые и взрослую женщину могут довести до слёз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssmirnov@lj
2010-01-27 10:09 (ссылка)
все правильно, но есть нюанс
кто будет учить в школе сексуальному просвещению?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:11 (ссылка)
Это, конечно, да. Сперва школу нужно превратить во что-то приличное - а при нынешнем режиме этим никто заниматься не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssmirnov@lj
2010-01-27 10:16 (ссылка)
Если бы только режим был виноват...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:16 (ссылка)
В первую-то очередь он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssmirnov@lj
2010-01-27 10:19 (ссылка)
ничего подобного
в первую очередь общество
что, режим мешает хорошим, приличным людям идти работать в школу, например? Зарплата сейчас стала нормальной. Программы? Да неважно какие программы - это только внешнее для проверок.
ну вот ок, у нас другой "режим". Что изменится в школе? Кто пойдет работать учителями? Есть такой ресурс у общества?: Кто, сегодняшний планктон? Хахаха. Ну вот кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:22 (ссылка)
Я употребил слово "режим" в широком смысле).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssmirnov@lj
2010-01-27 10:23 (ссылка)
ну вот тут надо непременно пояснять)) а то при слове режим все сразу представляют злого Путина и роту ОМОНа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:24 (ссылка)
Эх, если бы... Путин-то и есть закономерное порождение нашего общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2010-01-27 11:07 (ссылка)
>Зарплата сейчас стала нормальной.

Твоя шутить ?

Ничего, что преподаватель высшей категории (т.е. максимальная тариф по сетке) с 20 (!) лет стажа + класное руководство получает денег меньше, чем оболтус я ?
Причём неплохо так меньше, в разы, ага.

А я денег получаю не так, чтоб уж очень много, особенно на фоне некоторых своих коллег.
И этих денег мне только-только хватает содержать семью, машину купить - несколько лет копить, про жильё вообще речь не идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssmirnov@lj
2010-01-27 11:20 (ссылка)
ну я все же локализовано по Москве
и, опять же, сравнивая с прежней зарплатой
относительно нормальная - высшая квалификационная категория по ставке тысяч 25 (плюс класс.рук-о, тетради и прочее...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herzwerk@lj
2010-01-27 11:46 (ссылка)
25 тысяч??? где вы взяли эти цифры? моя мать, учитель высшей категории с кучей заслуг, получает добро если половину от названной вами суммы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssmirnov@lj
2010-01-27 16:38 (ссылка)
ну я по Москве сужу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2010-01-27 12:10 (ссылка)
>ну я все же локализовано по Москве

Ну я вообще-то тоже.

>относительно нормальная - высшая квалификационная категория по ставке тысяч 25

И это вы называете нормальной зп ? Серьёзно :
Я такую сумму получал 4 года назад (25к тогда и 25к сейчас - разные деньги) на первом рабочем месте.

А сейчас это начальная (!) зп девочки-секретарши ничего не умеющей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2010-01-27 14:55 (ссылка)
"Зарплата сейчас стала нормальной."
Это где? У меня была около 9500, при 43ч.(вместе с кружком) в неделю (норма 18ч.). Крыша ехала.
"Да неважно какие программы - это только внешнее для проверок."
Проверками з..бали. Проверяющие дура на дуре. Они не понимают содержания, для них важна форма. Учителей заваливают левой писаниной. Отчётность!
Нормально получают дамы из учительского актива-директорская свита.
Нормальные и законные 18ч.= минималка.
Я ушёл. Потом ушёл физкультурник, потом трудовик. На всю школу остался один мужик. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2010-01-27 10:11 (ссылка)
У нас в школе в конце 80-х был один урок сексуального просвещения. Раздельно для мальчиков и девочек. В 9 классе. Этого считаю было достаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:12 (ссылка)
Дикость. СССР, конечно, стоял на более высоком уровне развития, чем сегодняшняя Россия, но всё же - дикость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2010-01-27 10:22 (ссылка)
Мне этого было достаточно. Все что я не узнал в "подворотне" я узнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 10:23 (ссылка)
Да я-то говорю не об "узнавании", а о формировании отношения к сексу. И делать это надо в первом классе, а не в девятом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нельзя подменять
[info]mister1st@lj
2010-01-27 12:43 (ссылка)
воспитание образованием. Каждый должен делать свое дело и делать его хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puzzledbrain@lj
2010-01-27 11:23 (ссылка)
Полностью согласен

(Ответить)


[info]herzwerk@lj
2010-01-27 11:48 (ссылка)
я подозреваю, что никакая школа адекватное отношение к сексу сформировать не сможет - человек, который считает, что предохраняться можно долькой лимона, в качестве учителя по секспросвету как-то не ага.. имхо этим должны заниматься родители.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 11:50 (ссылка)
Долька лимона - ладно, а вот кусочек мыла... Учителя, конечно, тоже должны быть специально подготовлены - в идеале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 11:51 (ссылка)
Родители-то разные бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herzwerk@lj
2010-01-27 12:00 (ссылка)
тоже верно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2010-01-27 12:50 (ссылка)
+1

а потом из подворотни выкатываются вот такие колобки - http://golishev.livejournal.com/1197091.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 12:53 (ссылка)
Именно! "Тискать девок" - это же и есть подворотенный взгляд. Этот игумен признаёт естественный мужской позыв тискать... эээ... барышень, но видит в нём нечто низменное. Такое, чего нужно стыдиться. Поэтому и сама женщина видится чем-то нечистым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-01-27 12:57 (ссылка)
не совсем так

скорее маленькая мужская слабость, к которой можно отнестись со снисхождение

главное при этом не забывать каяться, молиться и читать учебник ОПК, в установленном начальством порядке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 13:00 (ссылка)
Ну да - снисхождение возможно. Но нужно каяться, а главное - стыдиться.

Да и - "девка"... Ну что такое девка? Сосуд греха, которым можно воспользоваться, но при этом запачкаешься об него. См. толстовского "Отца Сергия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-01-27 13:14 (ссылка)
ну нет же!

они ж гуманисты

вон и игумен подтверждает

и на Селигере - в палатке девок потискал - и в избушку к Чаплину, причащаться

нет

не "сосуд"

просто огромный комок мяса, с щелями для засовывания хуя

"девки"

а мужчины для "девок", очевидно - хуи
иногда арендаторы щели (за деньги - в браке или вне его)

как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-01-27 13:17 (ссылка)
Ну, по Марксу брак - это просто частная собственность на средства воспроизводства:).

А в целом согласен. Пусть секс будет, но пусть он будет подворотенным, туалетным. Стыдным, но прощаемым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-01-27 13:19 (ссылка)
вот!

в точку!

"то, чего нужно стыдится"

но не сильно

а они тогда - ТЕ, КТО ПРОЩАЕТ (имеет на это полномочия)

каста жрецов

вот теперь можно точку ставить

прояснили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoi_chelovek@lj
2010-01-27 16:51 (ссылка)
в целом здравая позиция.
поддерживаю.

(Ответить)


[info]nravov@lj
2010-01-29 10:20 (ссылка)
Поэтому я категорически настаиваю, что начинать уроки секспросвета нужно в более раннем возрасте, возможно, с первого класса. Кстати, поскольку даваемая информация для детей в этом возрасте ещё не вполне актуальна, они и воспринимать её будут более спокойно - без этой подростковой озабоченности (а неозабоченных подростков не бывает по определению) и нервного хихиканья.

Категорически согласен! Причём давать сведения надо не с пафосной торжественностью (а ты знаааешь, что...) а походя, без напряга, между делом, во время и в контексте в которых это уместно.

Нужно чтобы секс как таковой не был для подростка чем-то сакральным. Тогда юноша не будет стремиться добиться секса во что бы то ни стало (и при неудаче лезть в петлю) -- с одной стороны, и девушка не будет думать как бы подороже эту сакральность продать, и пожалуй "даст" неплохому мальчику даже и без любви а по простой симпатии.

Вот тогда и любовь будет настоящая, без воздействия идиотских комплексов, для парня -- о том что вот он добился и теперь это "его" девушка которую он любит скорее как принадлежащую ему вещь, для девушки -- быть с тем кому дала чтоб не прослыть гулящей.

(Ответить)


[info]vpm589@lj
2010-01-29 15:18 (ссылка)
Как сексом заниматься или пиво жрать или богу молиться,это они узнают и вне школы.А в школе научите их математике,физике,химии.Они все-таки за знаниями туда пришли)))

(Ответить)