Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pulmann ([info]pulmann)
@ 2008-08-11 18:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


Мне кажется, что российская армия напрасно вступила на территорию Грузии. Теперь дело может принять совсем другой оборот. Саакашвили следовало бы действительно сложить оружие, чтобы прекратить бессмысленное кровопролитие. Война проиграна, зачем еще жертвы? Сколько еще людей должно погибнуть, прежде чем он сядет в самолет и воссоединится со своей семьей?


(Добавить комментарий)


[info]bober_minsk@lj
2008-08-11 11:40 (ссылка)
Без обид.
Война- это не игра Civilization. Начать ее не сложно, и цели вроде благие и народ поддерживает, только остановить не так легко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-11 11:46 (ссылка)
Сейчас остановить войну может только Саакашвили. Если, конечно, он реально управляет ситуация. Честно говоря, я в этом начинаю сомневаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bober_minsk@lj
2008-08-11 12:05 (ссылка)
Так я ж Вам про это говорю, войной нельзя управлять, это не компьютерная игра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-11 13:05 (ссылка)
если там армия, а не разрозненные банды, то она управляется приказали главнокомандующего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...
[info]kara_aziza@lj
2008-08-11 13:42 (ссылка)
Там не только армия, но и грузинские националисты, а также "ополченцы" в селах. Последние две категории особенно зверствовали.

К.А.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]005_kefir@lj
2008-08-11 14:55 (ссылка)
Только что читал, причем на BBC: Совбез Грузии заявил, что Гори занят, Минобороны это отрицает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stone515@lj
2008-08-11 11:54 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]ipecacuanha@lj
2008-08-11 12:00 (ссылка)
да. вот сейчас бы и остановились.
но уже очевидно не получится. и сейчас начинается другое, и если иметь ввиду всякие провокации от Украины, и то что за саакашвили все-равно стоит его большой брат, все может быть плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-11 13:05 (ссылка)
Плохо совсем не будет, Грузия войну проиграла. Но может еще пролится море крови, вот что очень печально :(

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]kara_aziza@lj
2008-08-11 13:12 (ссылка)
Саакашвили повесят за геноцид и военные преступления, и война закончится. Не раньше. Если кто этого не понял в мире или Грузии, время до отправления правильного поезда еще есть.

К.А.

(Ответить)


[info]bober_minsk@lj
2008-08-11 13:38 (ссылка)
А что он может им приказать? разбегаться в разные стороны ?
Какой он тогда нахрен главнокомандующий. У русских счас всплеск ура-патриотизма они тоже не остановятся на достигнутом, электорат не поймет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...
[info]kara_aziza@lj
2008-08-11 13:46 (ссылка)
Справедливая война, тем более в которой будет уверенная и малокровная победа, поднимает дух нации.

К.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bober_minsk@lj
2008-08-11 14:09 (ссылка)
Вот живой пример что остановится на достигнутом не так просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2008-08-11 14:35 (ссылка)
Радуйтесь, Вы получили именно то, что хотели и горячо поддерживали.
Скоро и Вас погонят на бойню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-11 15:37 (ссылка)
Там не будет никакой бойни. Очень скоро убедитесь в этом сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2008-08-11 16:36 (ссылка)
Мне бы Вашу уверенность. Да вот только есть товарищи, которые считают, что нужно "принудить к миру" Украину, Эстонию, Латвию и Литву, а там и до других стран дело дойдет.
Главная проблема в том, что лидеры не смогут остановиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-11 16:45 (ссылка)
Это вообще не из той оперы. Зачем вы проводите заведомо неверные аналогии, вы же политолог. Зачем пугать людей всякой ерундой, простите уж за такой ненаучный оборот? Причем тут мухи, когда колтеты в холодильнике?
Мы имеет дело с заранее обговоренным между РФ и США сливом Саакашвили. Тут двух мнений быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2008-08-11 16:52 (ссылка)
А из какой? Из какой оперы выход российских войск за пределы Цхинвальского района? Я повторю вопрос Халилзада: "Состоит ли цель России в смене политического режима в Грузии?".
Если да, то кто может гарантировать, что Россия не захочет поменять режимы на Украине, в Беларуси, в странах Прибалтики?

Если я политолог, это не означает, что я должен повторять лживую пропаганду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-11 17:08 (ссылка)
При чем тут пропаганда?
Давайте так. Вы действительно считаете, что Россия могла самостоятельно решить такой вопрос, как смена политического руководства соседнего государства? Вы серьезно так думаете? Неужели вы можете предположить, что этот вопрос не был обсужден и решен немного на другом уровне. Как вы считаете, сколько времени готовится военная операция подобного машстаба? Еще раз посторяю, США слило Саку и сделало это к взаимному удовлетворению сторон. Скоро мы узнаем, что стало предметом размена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2008-08-11 17:16 (ссылка)
При том, что Вы повторяете пропагандистские штампы. Вот почему Вы уверены, что США якобы кого-то "слило"? У Вас есть твердые доказательства этому, или это всего лишь выдача желаемого за действительное?
Напомню, что США не обязательно начинать боевые действия. Они могут нанести серьезный ущерб России чисто политическими методами. Например, введением эмбарго на поставку ряда товаров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-11 19:17 (ссылка)
Такое уже было, по повду Ирана. Потом пришлось закон менять, чтобы МКС достраивать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2008-08-12 05:24 (ссылка)
Что мешает сделать такое еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-12 05:46 (ссылка)
Будет тот же результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2008-08-12 05:58 (ссылка)
Нет, не будет. Принято решение об отказе от использования российских ракет для доставки грузов на МКС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я - под столом :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]pulman@lj
2008-08-12 06:15 (ссылка)
И чем их будут доставлять? Летающими тарелками :))))))
К вашему сведению, шаттлы используются последний год. С 2009 года единственным средством доставки грузов и экипажей на МКС будут Союзы и Прогрессы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я - под столом :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]schriftsteller@lj
2008-08-12 06:27 (ссылка)
Повалялись? А теперь вот новый фактаж. Европейское космическое агенство уже создано новый корабль-грузовик - ATV, и Япония сделала свой автоматический грузовой корабль - H-II Transfer Vehicle.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я - под столом :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]pulman@lj
2008-08-12 06:46 (ссылка)
Поясняю:
1. грузовые корабли не предназначены для перевозки экипажей, это так, для справки :)
2. ATV будет летать 1 раз в 15 месяцев, состоялся только 1 запуск
3. первый запуск японца намечен только на будущий год.

Чем экипажи доставлять, на метле? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2008-08-12 06:55 (ссылка)
С 2006 года разрабатывается пилотируемый корабль CEV.
Не стоит забывать также и о китайских пилотируемых кораблях, запускаемых с 2003 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-08-12 07:00 (ссылка)
Почитайте что-нибудь об МКС, ее правовом режиме и китайской космонавтике. Они не провели еще ни одной стыковки в принципе, только пара пилотируемых полетов. Оно отстают по космонавтики от России и США минимум на 30 лет.

(Ответить) (Уровень выше)