Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pulmann ([info]pulmann)
@ 2009-12-09 19:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И снова попаданчество - Средневековье
Раз тема у нас пошла, вот еще задание :)

Вам нужно продержаться 3 месяца в Западной Европе XV века. Выберите страну, одежду, в которой вас туда забросят и набор необходимых вещей, который уместятся в вещмешке (больше вам с собой ничего брать нельзя).
Я выбрал Италию (тепло), монашескую рясу (наиболее безопасно), в мешок положил:

1. десантный нож
2. мультитул
3. Беретта Px4 Storm и 300 патронов (3 пачки)
4. антибиотики, лекарства первой необходимости, перевязочный материал, обезораживаюшие и дезинфецирующие средства - всего кило на 3-4, чтобы хватило
5. механические часы
6. компас
7. пленочный минифотоаппарат с механическим приводом (без электропитания) и запас фотопленки
8. 10 слитков золота по 10 г, без клейм

Да, язык вы более-менее знаете.



(Добавить комментарий)


[info]kara_banoff@lj
2009-12-09 15:51 (ссылка)
Если три месяца и просто продержаться, то может быть есть смысл поиграть в прокаженного? Примерно с тем же багажом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-09 16:15 (ссылка)
В принципе да, но вы будете изгоем, и возможность общаться будет ограничена. А ведь вокруг будет столько интересного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kara_banoff@lj
2009-12-10 05:31 (ссылка)
Боюсь, что общение может сделать выживание проблематичным.
Монашеская ряса требует знания принятых в то время ритуалов.

Меня как-то раз знакомили с дамой-журналисткой, она возвратилась из путешествия автостопом по Центральной Азии. Сама она русская, но для безопасности изображала из себя мусульманку-паломницу, совершающую поездки по святым местам. В Таджикистане нарвалась то ли на боевиков, то ли на контрабандистов. Изложила им свою легенду. Те сказали: Мусульманка? Очень хорошо! Давай-ка покажи нам, как ты намаз совершаешь. По ее словам, человек пять с оружием стояли и смотрели, как она все делает.

Спасла ее хорошая предварительная подготовка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 07:39 (ссылка)
По условиям заброса подготовка у вас есть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orao@lj
2009-12-10 08:45 (ссылка)
Боюсь, что общение может сделать выживание проблематичным.
Монашеская ряса требует знания принятых в то время ритуалов.

Полагаю, минимального, и сброда ей, рясой, кормилось достаточно!
Кстати, идея - к рясе взять комплект изготовленных "под старину" индульгенций на продажу ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 09:14 (ссылка)
В принципе, я и выбрал рясу, чтобы не было проблем с питанием и ночлегом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kara_banoff@lj
2009-12-10 09:34 (ссылка)
И повторить судьбу Паниковского в городе Арбатове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 09:38 (ссылка)
Индульгенции - не тема, зачем лишний раз к себе внимание привлекать? Кружки для сбора пожертвований вполне хватит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orao@lj
2009-12-10 11:48 (ссылка)
Почему же? Судя по книгам, торговля не только индульгенциями, но кусочками Креста Господня, плащаницы и прочего процветала едва ли не до позапрошлого века. Раз так, ошибиться с индульгенциями - очень сложно. Можно даже распечатать их на принтере, уложить в файлики, и так и продавать, мол, в самом Риме (или Авиньоне?) так делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 12:02 (ссылка)
Попались бы :))) Их не просто продавали все, кому не лень, деньги шли в бюджет папы, он на них соборы в Риме строит :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orao@lj
2009-12-10 12:43 (ссылка)
Я так думаю, что "все, кому не лень" тоже продавали. А если отправиться чуть в провинцию, то тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 12:46 (ссылка)
нет, за этим строго следили, тем более, что эти продажи общество воспринимала неоднозначно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kara_banoff@lj
2009-12-10 12:04 (ссылка)
Полагаю, что была очень жестокая конкуренция и распределение территорий. Также, как у профессиональных нищих.

А вот мне в голову пришла идея, а не проще ли будет на три месяца изобразить из себя посла от далекого христианского владыки (навеяно Л.Гумилёвым "В поисках вымышленного царства")?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 12:30 (ссылка)
В принципе, можно было бы. Но так хорошо маскировать экспедицию - приплыть в Венецию на своем судне и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orao@lj
2009-12-10 12:42 (ссылка)
Думаю нельзя, объявят еретиком, ещё войну устроишь религиозную. А в худшем, но наиболее возможном варианте - посадят или просто сожгут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 12:47 (ссылка)
нет, посла трогать никто не будет, это прямое объявление войны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giterleo@lj
2009-12-09 17:39 (ссылка)
Отвратительный век Вы выбрали, никуда не хочется, везде отвратительно, нигде не интересно. Даже в Париж не тянет.

Представляется сплошной "flesh & blood" Верховена (хотя вроде фильм происходит в начале 16 века.

14 - 15 века вообще как чёрная дыра (ну кроме произведений художников и скульпторов Итальянского Ренессанса конечно же, хотя сами по себе эти творцы, как личности, тоже мало привлекательны).

Разве что, в Венецию или Бургундию. Ну ещё в Польшу.

А по поводу выживания - всё в точку, но за фотоаппарат явно сожгут :(

А если соседи по постоялому двору поймут ценность Вашего вещмешка, то шансов выйти из ближайшего леса тоже будет маловато.

Акселерация - аргумент в пользу возможности выживания. Мы намного выше и сильнее. Во дворце дожей стоят доспехи Генриха 4 - КРОШЕЧНЫЕ, даже не поверил сперва.

Но принципы гуманности на которых нас воспитывали крайне уменьшают шансы на выживание.

Так что - в монастырь, в монастырь! Там прижиться, создать себе легенду о происхождении и о необходимости периодически из монастыря выходить(чтобы фотоаппарат не простаивал зря). И до темноты - обратно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-09 20:20 (ссылка)
Не согласен, это все таки осень средневековья :)
Все возрождение - здесь, первые печатные книги, вот вот Америку откроют, очень интересный период.
Акселерация - это да, но не все доспехи такие уж маленькие. Кроме того, были детские и подростковые доспехи, да и сам Генрих был невысокого роста.
Ряса сводит возможные неприятности до минимума.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orao@lj
2009-12-10 08:43 (ссылка)
В Эрмитаже доспехи не производят впечатление маленьких... Я так понял, что очень много зависит от питания матери. Поэтому, в разных местах были и рослые поколения, и мелкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 09:15 (ссылка)
Сохранилось достаточно много детских доспехов, которые изготавливались для мальчиков и подростков. Военному делу тогда начинали учить с раннего детства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dug_w@lj
2009-12-09 18:03 (ссылка)
5+6 можно в одном комплекте иметь!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-09 20:18 (ссылка)
Можно, ноя подумал, пусть будут , для надежности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notararity@lj
2009-12-10 06:18 (ссылка)
Взял бы с собой математическую энциклопедию. Этого достаточно, чтобы продержаться до глубоких седин и и быть почетным академиком всех европейских университетов.

Умение делить в столбик уже достаточно дабы быть представленным ко двору (допустим Максимилиана I).

Можно было бы захватить собой еще энциклопедии по физике и химии, но более стремно. Инквизиция набирает обороты... Бруно погарел и сто лет спустя. Математика весьма нейтрально и очень полезно. Знание сила. Оружие лишь противопоставит эпохе, а спать то захочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 08:07 (ссылка)
Да, математика и инженерное дело тогда очень ценились :) Еще можно было инженерный калькулятор прихватить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iiivir@lj
2009-12-10 06:33 (ссылка)
Интересный вопрос :)
Италии, вроде, как страны-то не было:)
Хотя, да, ладно, я бы выбрал Флоренцию - жило там несколько интересных человек :)
Одежду взял бы светскую, дорожный костюм небезродного человека (небогатого дворянина).
Выдавал бы себя за инженера-изобретателя (благо образование даёт шанс устроить во Флоренции НТР) :) или военного инженера.

Взял бы:
1. Любой автоматический пистолет с патронами в количестве.
2. Монеты золотой и серебряной (Венеции, Милана, Сицилий и Флоренции).
3. Антибиотиков и обеззараживающих медикаментов (немного).
4. Лёгкий бронежилет (титановый) и каску кивларовую (на всякий случай).
5. Карту

Вроде с этим уже можно продержаться :) Остальное - роскошь, а вместо ножа сторгую тамошний кинжал и шпажку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 08:10 (ссылка)
Монеты я решил не брать, потому что можно было на них попасть, слитковое золото более безопасно. От карты сильно много толку не будет, поскольку ценна топографическая, местность с того времени все таки сильно поменялась. Хотя ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orao@lj
2009-12-10 08:41 (ссылка)
Сожгут ведь, за беретту и антибиотики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 09:16 (ссылка)
Беретта именно для того, чтобы не сожгли :))) Монах может ходить с лекарствами, это обычное дело, все больницы - при монастырях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orao@lj
2009-12-10 09:21 (ссылка)
Место - какой-нибудь портовый ганзейский город, типа Амстердама, Антверпена, Данцига.
Почему: нестандартный человек не вызовет подозрений. В торговом городе, чтобы делать деньги, надо быть толерантным, и не удивляться, даже если за выпивкой в кабак зайдёт чёрт с рогами (Кстати, я думаю, именно поэтому, из-за столетиями проходившего естественного отбора, в метрополиях бывших торговых империй типа Голландии, Бельгии, Дании, наиболее терпимые ко всему законы).
Одежда: Походная, для того времени, естественно.
С собой:
Оружие брать стрёмновато. Из пистолета можно убить десяток человек, и самому оказаться подстреленным из арбалета. Имеет смысл только для жизни в сельской местности-в лесу, а в городе - ну всё равно, что сейчас с калашом. Рано или поздно подстрелят, скорее всего из пистолета, оружия меньшей мощности.
Получается:
1. Смену обуви и необходимых предметов одежды
2. Средства платёжеспособности. Золотые-серебрянные украшения и мелкие слитки, в небольшом количестве и мелкие.
3. Несколько таблеток антибиотиков, на случай эпидемий. Хорошо запрятать.
4. Спички охотничьи. Немного какой-нибудь горючей жидкости.
Больше ничего в голову не приходит. Ну разве что пару упаковок клофелина - вдруг кого быстро отравить потребуется :). Не перепутать с антибиотиками, и наоборот!
...
10. Гондоны? А то вдруг чо, а эпидемия сифилиса вроде где-то в это время начаться должна была. Хотя, антибиотики есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 09:37 (ссылка)
Много одежды я бы не брал - проще купить на месте, а то есть шанс проколоться, все таки аутентичной одежды того времени до нас не дошло, одни картинки.
Оружие, мне кажется, необходимо, чтобы обеспечить себе безопасность. Когда начнете поливать очередями из беретты, с большим грохотом но без дыма, психологический эффект обеспечит вам возможность скрыться. Понятно, что против армии не поможет, да и не понадобиться, но вот грабителей перестрелять или сражу разогнать - вполне.
Презервативы - а как использовать будете? Вы там даме не объясните, что это и зачем :))) СПИДа тогда не было, а от всего остального сейчас лечат ;)
Спички и горячие тоже брать не надо, это лишний раз привлекать снимание будет, на месте разживетесь огнивом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orao@lj
2009-12-10 11:45 (ссылка)
Собственно именно потому торговый ганзейский город и выбрал бы, что на несоответствие одежды никто бы внимания не обратил, если у меня есть товар недорого. Я думаю, можно было бы даже в современной заявиццо, никто бы ничего не сказал. Может, я беглый каторжанин далёкой страны (Архангельска, гы?), и меня капитан взял заместо умершего от лихорадки матроса?
Спички и пузырёк с бензином - как раз вместо оружия, ога, не для повседневного использования, естественно.

От сифилиса в ранних стадиях сейчас лечат, но надо учитывать, что когда его только привезли в Европу (кажется, как раз в XV веке) он был злее, убивал за считанные недели. Можно не успеть вернуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2009-12-10 12:03 (ссылка)
Сифилис в Европе был всегда. Сам видел черепа X века с сифилитическими кольцами. За недели он не убивал, гнили годами, как и позднее, до изобретения антибиотиков.

(Ответить) (Уровень выше)