Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-14 18:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. ДЕЛО ПРИНЦИПА



Достоверно, конечно, хрен его зна, однако в кругу библеистов принято считать, что именно 14 апреля 1282 года до Р.Х., то есть, 3293 года назад, после недельной подготовки и короткого, предельно ожесточенного штурма ударными подразделениями ЦАХАЛ был взят город Иерихон, ключевой пункт на пути вглубь Ханаана. Как известно, задача эта считалась практически нерешаемой, однако, поскольку не решить её было категорически невозможно,в результате умелой и предельно эффективной мобилизации всех резервов, от новейших разработок в области military high tech до филигранной работы по линии МОССАД, она была решена более чем успешно, хотя и, увы, без особого гуманизма.  В принципе, так оно и бывает, если руководство Израиля доводят до крайности,  - о чем я, кстати, в последние пару месяцев с упорством дятла и толкую некоторым френдам, к сожалению, не желающим слышать и понимать...


(Добавить комментарий)


[info]dir_for_live@lj
2011-04-14 13:18 (ссылка)
Под "руководством Израиля" в данном контексте понимается тот, кто за облаками? :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-14 13:19 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-04-14 14:28 (ссылка)
Это самое руководство, похоже, в последние годы несколько оживилось - то там где-то вертолет хряпнется, то самолет шмякнется, то АЭС квакнется... Видимо, допекли наконец человечки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellena194@lj
2011-05-02 12:55 (ссылка)
никакого руководства того кто за облаками нет и не было в помине, все вранье и туфта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-04-14 13:20 (ссылка)
Закон отрицания отрицания... показательно, однако.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 14:37 (ссылка)
Тогда,вроде,только потрубили в трубы - и стена города упала.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zheniast@lj
2011-04-14 15:18 (ссылка)
подудели в трубы. наверно нечто подобное:)

Image

только аборигенам лапшу навешали, чтоб трепещали. Военная тайна она и тыщщи лет назад военная тайна:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 15:22 (ссылка)
С этих "трубачей" - станется.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-04-15 06:08 (ссылка)
Это тоже бренд - "сталинский орган". Хороший бренд. Внушающий.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-04-14 15:31 (ссылка)
Да уж, без особого гуманизма это точно - вырезали всю живность включая домашний скот.
Пошто тогда ханаанцев умучили, ироды? Мешали они кому?
Колитесь, сегодня уже можно. :-)

(Ответить)


[info]free_don@lj
2011-04-14 15:40 (ссылка)
<<<В принципе, так оно и бывает, если руководство Израиля доводят до крайности,>>>
Да, не поздоровится кому-то. И сильно.
http://www.newsru.com/world/14apr2011/kornet.html
Интересно что говорят по этому поводу анонимные источники наиболее адекватного русскоязычного агентства Израиля?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mishkin_kot@lj
2011-04-14 18:02 (ссылка)
И кому тут должно не поздоровиться? :)
"В то же время, пишет израильская газета, в стране опасаются, что десятки, если не сотни, портативных ракетных установок, захваченных террористами у ливийской армии, могут оказаться в руках их палестинских товарищей."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-15 03:05 (ссылка)
Вероятно тем, с чьей помощью оружие попадает в руки террористов. Но судя по публикациям наиболее аддекватного русскоязычного агентства , это дело не первостепенной важности. Важнее дело Ф-Ф и контакты на с сепаратистскими регионами Грузии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-14 18:28 (ссылка)
Конечно. Но выдержат. Тренированные, не слабые. Привычное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishkin_kot@lj
2011-04-15 03:17 (ссылка)
Да меня, собственно, заинтересовало, что Yedioth Ahronoth без малейшей запинки поставила ливийских ребелов и палестинских террористов на одну планку.
"The biggest concern is that some of the missiles were taken by rebels who in turn will pass them on to Gaza Strip terrorists."

А NEWSru доработали мысль напильником :)
"захваченных террористами у ливийской армии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-15 04:08 (ссылка)
ЙА назвала вещи своими именами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishkin_kot@lj
2011-04-15 05:33 (ссылка)
Как никогда кстати пришелся бы ракетный удар Израиля по базам террористов в Ливии.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolxeli@lj
2011-04-14 17:14 (ссылка)
Israel's attorney general is considering charging Foreign Minister Avigdor Lieberman with corruption.

http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-13071998

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-14 18:25 (ссылка)
Да, конечно. Это очень здорово. Если Эвик таки виноват, пусть, наконец, получит свое. Если, в самом деле, невиновен, он, наконец, получил возможность оправдать себя, о которой так долго просил. Но... возможно, Вы не в курсе, однако Фукс - человек из совсем другой компании, никак с Иветтом не связанной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-04-14 19:14 (ссылка)
Нет, не в курсе. Думаете, следует быть в курсе? С другой стороны, вполне справелдиво можно предположить, что за правильное вознаграждение настоящий коррупционер может оказать платную услугу и тем, с кем он необязательно тесно связан.

Насчёт Фукса - мне кажется, что он точно жулик, кто на самом деле евойные покровители/наниматели - это уже отдельная история, но судя по всему, те тоже жулики. А тот самый вопрос вопросов - чисто его поймали или таки подленько и "нерукопожатненько" (дурацкий неологизм, но очень выразительный, особенно в ситуациях, когда попытка сказать "достойно" может вполне справедливо вызвать гомерический хохот) - для меня ответа пока не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-14 19:50 (ссылка)
Ну да, жулик. Конечно, жулик. Вернее, представитель высокопоставленных жуликов, пиливших бабло на пару с грузинскими жуликами. Тут и спору нет. Но фишка в том, что бумаги безупречны, к ним не подкопаешься. А остальное... - я написал довольно подробный ответ ув. Нино911, загляните туда, незачем повторяться.

(Ответить) (Уровень выше)

А как Вам версия, что по сигналам из труб
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-14 17:51 (ссылка)
обвалили подкопы ?
Или такой техники не было ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Там вроде скальное основание.
[info]ornitolod@lj
2011-04-15 02:01 (ссылка)
Разве что евреи обладали горнопроходческими технологиями... но слабо вериться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там вроде скальное основание.
[info]bantaputu@lj
2011-04-15 06:03 (ссылка)
Если что-то на каком-то грунте было построено, то оно же там же могло быть и обвалено. Теми же технологиями. А трубы заглушали шум от работы проходчиков.

Версия наиболее правдоподобна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А как Вам версия, что по сигналам из труб
[info]vasvan@lj
2011-04-15 06:53 (ссылка)
А как Вам более правдоподобная версия, что всего этого попросту не было?

(Ответить) (Уровень выше)

Раав какая-то филистимлянка на вид
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-14 18:00 (ссылка)
(и то с огромными натяжками-там всё же средиземноморская раса должна была доминировать)
А по имени она ханаанитка, т.е.еврейско-арабский типаж.

(Ответить)

Исторический Навин
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-14 18:09 (ссылка)
[98а] Исторический Навин

А Яхве мне и говорит:
- Пошел, мол, пошел!
Там в Кенаане злой народ
на золоте сидит!
Иди, иди, убей их всех,
детей и женщин не щади,
я их на гибель осудил,
kill them all!

А я ему и говорю:
"Постой, мол, постой!
А что такого сделал нам
скверный тот народ?
Я расспросил у стариков:
никто от них не помнит зла.
У нас на это есть закон,
он - та - кой:

- об этом знает стар и млад
в наших племенах -
когда обычай нам велит
резать чужаков?
Чтоб за обиду заплатить
или добычей овладеть,
а больше, в общем, ни за что -
право, так!

Теперь, обид от них пока
не видали мы.
А если грабишь, для чего
истреблять детей?
Выходит, вовсе не с руки
нам исполнять такой приказ,
честной обычай наш менять
на плохой!"

А он возьми да раскричись:
"Подлец ты, наглец!
Кого тут могут волновать
ваши старики?
Оно не вашего ума -
решать, кого и почему!
Ты тварь земная или где?
Вы-пол-няй!"

Ну, тут я тоже осерчал:
"Ну да, мол, ну да!
Ты ж наш великий господин -
все решил без нас.
Но раз пошел такой базар,
так сам и вытвори твой суд,
пошли им голод или мор,
нас - не - трожь!"

Ну, тут, смотрю, он сбавил тон:
"Свинья ты, свинья.
Ведь вот припрет - небось меня
крикнешь помогать.
А я к тебе со всей душой,
а ты мне, значит, ни хрена:
всего разочек попросил -
и облом!"

Ну, тут он тоже в чем-то прав.
"Хорош, брат, хорош.
Никто у нас не позабыл
служебки твои.
Изволь, три первых городка
тебе я в жертву принесу,
а остальное, брат, нельзя -
пе-ре-бор!"

Вот так и сладились мы с ним:
"Идет, брат, идет!"
Коней седлай, колчан проверь,
колесницы - в строй!
Пойдем, пойдем, дадим им бой,
загоним к морю, на закат,
возьмем великую страну
Ке-на-ан!

Немировский-Второй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический Навин
[info]ecnovo@lj
2011-04-15 02:07 (ссылка)
Иудеи явно теснили иерихонцев.
– Разве ты не горд народом своим, когда видишь это поле брани? – спросил Иисус Навин с сияющей улыбкой.
– Ну понимаешь… Я вообще не очень люблю драки. Неужто нельзя всё решить переговорами? – сказал Господь.
– Разве это слова, достойные мужчины?! – удивился Иисус Навин. Его нельзя было назвать «светлым». «Хитрым», «умным»… Но не «светлым».
– В том всё и дело, – сказал Господь, – понимаешь, дело в том, что когда всё только начиналось, мужчины уходили далеко на весь день, в поле или на охоту, а женщины оставались дома. Поэтому я решил, что мужчинам не помешает уметь писать стоя… А потом оказалось, что это приспособление влияет на мозги…

(с) Полумрак, Книга Натаниеля

(Ответить) (Уровень выше)

Буквоедство
[info]eugene_gu@lj
2011-04-14 22:52 (ссылка)
Армейская разведка - это АМАН (http://www.agentura.ru/dossier/izrail/aman/), а не Мосад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Буквоедство
[info]putnik1@lj
2011-04-15 03:57 (ссылка)
Ага. Но МОССАД - это ж брэнд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буквоедство
[info]eugene_gu@lj
2011-04-15 14:23 (ссылка)
Ага. Ксерокс! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-04-15 06:04 (ссылка)
Я так понимаю, грузинам предлагается бояться.
Со своей стороны могу предложить грузинам не бояться. Ибо это правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-15 06:08 (ссылка)
Вы правы! ГРУЗИНАМ бояться нечего. Это "элитарные" терки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-04-15 06:10 (ссылка)
Элитарные тёрки трубами не решаются. Там потише.

(Ответить) (Уровень выше)

Елена Соломонова
[info]ellena194@lj
2011-05-02 12:42 (ссылка)
Вранье и глупость. Вот как было: Из Египта вышли 2 народа , одно финикийцы и второе семитское племя потомков Якова, между ними был заключен союз для выхода из Египта. Были и смешанные браки в одном из колен Якова. В пустыне между ними произошел полный разлад, конфликт, который закончился смертью сотен людей. Конфликт был по поводу завоевания Ханаана, финикийцы не хотели воевать , потому что на территории Ханаана было много финикийских городов, готовых принять своих финикийцев и не желающих принять остальных (потомков Якова). Закончилось тем, что потомки Якова ушли на восток, к своим родичам исмаильтянам, а финикийцы (которые фактически предали тех, кто помог им выйти из очень долгого, кажется 400 летнего рабства) бросили в пустыне на произвол судьбы. Потомки Якова, назову их евреями, объединившись с исмаильтянами и другими потомками Авраама через 40 лет перешли Иордан и начали захватывать Ханаан. Так называемые европейские евреи произошли от финикийцев, а восточные евреи от 12 колен Якова и арабских племен. До сих пор евреи делятся на 2 народа, очень отличающиеся один от другого. Пришедшие из заиорданья евреи не уничтожили все население Ханаана, читайте Библию, а наложили дань на все завоеванные города. Впоследствии между двумя этими народами были постоянные конфликты, закончившиеся изгнанием 10 колен пришедших из Заиорданья евреев, а потом изгнанием и последних двух колен Иуды и Биньямина, заселявших Иерусалим , Хеврон, Вифлеем и прилегавшие к этим городам территории. Успех царской династии Давида объясняется тем, что он был тесно связан с арабами кровными узами, особенно с потомками Исмаэля. Вся история всех народов сплошное вранье.

(Ответить)