Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-28 22:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГРАНИЦА БЕЗ ЗАМКА



"В правительстве Грузии 28 апреля рассмотрели изменения в закон «О правовом положении иностранцев», согласно которым граждане Албании, Сербии, Боснии и Герцеговины, Монтенегро и Ирака смогут въезжать в Грузию без виз. При этом в правительстве заявляют, что при принятии этого решения учитывается тот факт, что Албания, Босния и Герцеговина, Монтенегро и Сербия входят в список кандидатов в члены Евросоюза"

Не знаю, как кто, но я из двух закономерно возникающих по прочтении вопросов могу ответить только на один, - почему по поводу Ирака не дано никаких пояснений. Нельзя разъяснить то, что разъяснению не поддается. Никакая вменяемая страна, действуя по собственной воле и разумению, гражданам демократического Ирака двери настежь не распахнет. Даже желающие из куда более спокойного Туниса стали поводом для нешуточной свары между Италией и Францией. Так что понять, почему вообще Ирак в списке, свыше сил. Разве что, теми, кому невозможно отказать, было сделано предложение, от которого, как ни крутись, невозможно отказаться. Но тут мы вступаем на лёд столь тонкий и хрупкий, что продолжать рассуждения я рискну только в том случае, если в обозримом будущем аналогичная льгота будет предоставлена и  гражданам демократического Афганистана...


(Добавить комментарий)


[info]fauconnoire@lj
2011-04-28 17:20 (ссылка)
... и мозг Михо без извилин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-28 17:27 (ссылка)
Нет, эту опцию я не рассматриваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fauconnoire@lj
2011-04-28 17:29 (ссылка)
В стандартную комплектацию грузинского президента не входит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vambr@lj
2011-04-29 05:07 (ссылка)
Но версию об очень специфичной конфигурации извилин не стоит с ходу отвергать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaslany_kazak@lj
2011-04-28 17:26 (ссылка)
возможно они хотят стимулировать миграцию иракских христиан

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-28 17:27 (ссылка)
Возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-28 20:50 (ссылка)
или исламистов желающих повоевать на казказе.
в панкиси их с радостью примут.

без виз отфильтровать один от других будет невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koordina@lj
2011-04-28 17:44 (ссылка)
Это не Ирак вошел в евросоюз, а наоборот..Евросоюз вошел в Ирак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Евросоюз вошел в Ирак
[info]govorilkin@lj
2011-04-28 17:52 (ссылка)
точнее засунул по самую Джорджию ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjora@lj
2011-04-28 17:52 (ссылка)
Пусть приезжают хоть из Ботсваны какая разница?))Хоть из Ирака,Ирана и СК ! Проход через таможенные пункты и аэропорты ,металлодетектор исключит провоз взрывчатки ,остаться и жить в Грузии "на халяву" могут мечтать только идиоты)))А вот наладить экономические связи,туризм очень даже можно,чем больше людей из разных стран посетит Грузию тем больше расшириться кругозор грузин,многие из которых ещё недавно кроме России по большому счету никуда не ездили и кроме гостей из России никого не видели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2011-04-28 17:56 (ссылка)
-/чем больше людей из разных стран посетит Грузию тем больше расшириться кругозор грузин

это в нормальных странах туризм приветствуется за то, что в страну везут деньги, а в Грузии уже построен коммунизм, деньги не нужны, а ощущается нехватка впечатлений для расширения кругозора.
Рукопожатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-04-28 18:01 (ссылка)
Кто же поедет без денег даже в Грузию,это даже не обсуждается,само собой разумеется,но не думаю что из Ирака попрут толпы туристов))Хотя из Ирана в 2010 году Грузию посетило чуть ли не 20тыс.чел.,в основном отдыхали в Батуми,это после упрощения визового режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2011-04-28 18:21 (ссылка)
-/Кто же поедет без денег даже в Грузию?

как это "кто"?
Тот, у кого хватило денег на билет.
Давайте я вам намекну;)
"Лампедуза"

-/это даже не обсуждается,само собой разумеется

ну разумеется
"мама, он на мне жениться обещал" (с) вечное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-28 18:22 (ссылка)
Вы кое-чего не понимаете. Однако, допущение, которое у меня есть, при всей вероятности, настолько не в рамках, что озвучу я его лишь при названном условии.

(Ответить) (Уровень выше)

Туризм из Ирака - впечатляет, но
[info]putnik1@lj
2011-04-28 18:22 (ссылка)
Вы кое-чего не понимаете. Однако, допущение, которое у меня есть, при всей вероятности, настолько не в рамках, что озвучу я его лишь при названном условии.

(Ответить) (Уровень выше)

Можно тебе указать на не то, что твоё враньё......
[info]pietari_spb@lj
2011-04-28 22:11 (ссылка)
Можно тебе указать на не то, что твоё враньё......а на простую твою неосведомлённость???

За тот же летний период времени Санкт-Петербург посетило около 250,000 "туристов" из Ирана...Они как бы были туристы и в то же время СОВСЕМ не туристы, да они селились в гостиницах и даже ездили на экскурсии, но ДЛЯ ЧЕГО???. Всё дело в том, что на иранские авиакомпании ввели запрет в ЕС, т.е. эмбарго и запрет на полёты... Нужно ли мне тебе объяснять, что тысячи иранцев привыкших ездить на "уик-энд и пить скотландские уиски" (с) Лев Щаранский вынуждены были воспользоваться пересадочными узлами третьих стран? Нужно ли мне тебе рассказывать как Аэрофлот, Финнэйер и прочие евро-авиакомпании так обрадовались этими чартерами из Петербурга, Москвы, и возможно (20 тыс. всего?) даже из Тбилиси???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно тебе указать на не то, что твоё враньё......
[info]mjora@lj
2011-04-29 06:34 (ссылка)
Спасибо за информацию,очень тронут))Грузию в 2010 посетило 2,054млн.чел.,дай бог если треть из них туристы,но граждане Ирана действительно отдыхали в Аджарии и посещали Тбилиси и подавляющее бол-во из них именно туристы.Да что зацикливаться на туризме,я лично не считаю ,что большое кол-во туристов само по себе говорит о благополучии и процветании страны,это всего лишь показатель что страна выбралась из нищеты.Вот в Щвецию не рвуться так как в Италию ,но живут они мягко говоря не хуже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно тебе указать на не то, что твоё враньё......
[info]pietari_spb@lj
2011-04-29 07:27 (ссылка)
Что-то с каждым месяцем количество туристов за 2010 г. растёт в арифметической прогрессии. Крестьянина с СК, который ездил торговать на приграничный базар тоже записали в "отдыхающие"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно тебе указать на не то, что твоё враньё......
[info]mjora@lj
2011-04-29 11:37 (ссылка)
Это данные о визитерах,т.е. иностранцев побывавших в Грузии,из них едва ли 1/3 туристы.2000г. визитеров было 250 тыс.,2003г.-320тыс. после пошло резкое увеличение -2007-600тыс.,2008-700тыс.,2009-1млн.,2010-2.054млн.,в 2011 ожидают -2млн.и это далеко не предел,в Болгарию едет 10млн.,так что Грузии в этом плане ещё догонять и догонять.Но ещё раз подчеркну что не всё так замечательно,есть проблемы с с/х и промышленностью,но если с промпроизводством более менее налаживается и рост в 17-18%,то с/х просто БЕДА ,в этом году,спустя только 7 лет(!) за него решили взяться всерьез,до этого никому и дела не было(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно тебе указать на не то, что твоё враньё......
[info]gru_zovik@lj
2011-04-29 17:23 (ссылка)
1. Ты знаешь сколько россиян стало собственниками квартир в прибрежных кондоминиумах??? Отвечаю: ТЬМА! И они, их друзья, родственники круглый год ездят на эту выкупленную частную жилплощадь? Как их считают? Человеко-въездами или то, что хозяин квартиры (один) имеет мульти-визу и 3-5 раз в год наведывается туда?

2. Ты считаешь, что в Грузии будут построены миллионы квадратных метров курортного жилья, которое будет находиться в обороте и самыми главными, основными покупателями, которые ломанутся туда за дешивизной квадратных метров будут россияне,- по версии Грузинских VIP рептилии-варвары-гунны???
Кто ещё у вас чего-нибудь у вас купят как русские у "братушек-болгар"? Не тешь себя - русские ещё долго не забудут фекального Окруашвили, а уж, что потом наговорил бесноватый Миша и его комсомольская банда долго не забудется.

Может турки скупят всё? Что-то я сомневаюсь.

3. Можно подробнее про 17-18% роста ПРОМПРОИЗВОДСТВА!!! И какого именно????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно тебе указать на не то, что твоё враньё......
[info]mjora@lj
2011-04-29 18:23 (ссылка)
У вас ещё не исчерпан нездоровый интересс к Окруашвили?))Он сказал :"К сожалению,в России сейчас сложилась такая схема что любой продукт,за взятку,можно разлить в бутылки и поставлять в супермаркеты,даже фекалии"- и он это произнес после запрета на продажу грузинского вина,а что в его словах НЕПРАВДА ,можете сходить в магазин и убедиться в этом и сегодня,хотя грузинского вина уже 5 лет нет! Да,действительно рост 17% ,а что вас удивило?) И я вообще-то не считаю что Грузия должна только и делать что обслуживать туристов,туризм не может заменить всю экономику,но дать толчок к развитию может и даёт.Да ,и ещё гражданам РФ уже несколько лет виза ставиться прямо по прилету в аэропорту,но если вы не хотите посетить Грузию ,ничего страшного в мире есть много стран гораздо красивых и теплых чем Грузия,у вас есть широкий выбор,и люди есть которые гораздо более вам будет симпатичнее и приятнее видеть чем грузины,и вообще человек должен ездить отдыхать туда где ему нравится где приятно.Так что успокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Речь какого-то лузера!
[info]gru_zovik@lj
2011-04-29 19:36 (ссылка)
Если бы, да кабы....

Окруашвили НЕ говорил "К СОЖАЛЕНИЮ", он прямо сказал, что и "ТАК ВЫПЬЮТ"...Я понимаю, что грузины все мифотворцы, но Слава Богу мы все помним, ЧТО ИМЕННО Окруашвили имел в виду. Не надо становится адвокатом гопника, недоделанного комсомольского вожака.

Рост 17% ЧЕГО??? Какого нахер промышленного производства? К грузинскому топору, мотыге приделали китайскую бензокосилку?

Про туризм согласен. В Грузии не суверенная, а СУВЕНИРНАЯ демократия, да и бизнес такой же игрушечный.

Я спросил другое- сколько ещё лет русский турист НЕ ПОЕДЕТ в Грузию и НЕ БУДЕТ скупать бизнес или жильё пока Михо on every daily basis склоняет и оскорбляет русских?

Care to answer, грузино-москаль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Речь какого-то лузера!
[info]mjora@lj
2011-04-30 06:20 (ссылка)
И что ТАК И ВЫПЬЮТ? Смысл такой какой я вам сказал,а не ваша колхозная версия провокатора!Да,представьте себе приделали китайскую бензокосилку))))
http://www.apsny.ge/2011/eco/1300814650.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudarets@lj
2011-04-28 18:01 (ссылка)
>>остаться и жить в Грузии "на халяву" могут мечтать только идиоты)))

интересное замечание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-28 18:23 (ссылка)
Ботсвана - зажиточная и спокойная страна. К тому же, совсем не мусульманская. Штатам нет никакой надобности перебрасывать её граждан поближе к СК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exarchmk@lj
2011-04-28 18:25 (ссылка)
Интересная подборка стран.
В порядке бреда - облегчить приезд в страну неких граждан(наемников) с опытом БД?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-28 18:32 (ссылка)
Эээээ... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrov_a_m@lj
2011-04-28 21:36 (ссылка)
Очевидно, что поедут только те, кто будет информирован о безвизовом режиме. Уж не по горам ли пошариться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-04-28 20:56 (ссылка)
бред как раз безвизовый въезд из ирака и албании.
остальные просто до кучи добавлены, что бы не было так явно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frothuss@lj
2011-04-29 07:08 (ссылка)
а почему бред? это единственное нормальное обьяснение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-04-28 18:57 (ссылка)
Лучше бы они вместо распахивания дверей для иракских экстремистов забрали с Украины грузинских воров в законе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-28 19:06 (ссылка)
А на хрена Штатам в час Х воры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-29 02:22 (ссылка)
Да пиндосам по барабану, воры или прочий сброд. Как я уже писал, Мишико готовят на заклание. Благодаря безвизовому режиму, в самую демократичную страну Закавказья накачают разного рода авантюристов, а затем организуют клубы по интересам. Одни под руководством Мишико начнут отвоёвывать "оккупированные" Россией территории, другие наладят поставку человеческих органов для имплантации, третьи объяснят грузинам, что ислам это то, о чем они мечтали последние 100 лет... В общем всё по стандартному демократическому сценарию... Вот только Мишико в этой схеме отведена роль козла отпущения, всю вину в конце концов спихнут на него, организуют "голубую революцию" (розовая второй раз не прокатит), а Мишико, как не справившегося подвесят в Гааге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-29 05:29 (ссылка)
Нет, Гааги точно не будет. Слишком верен для такого финала. Дадут досидеть, и попросят на пенсию. Если упрется, уберут красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-29 05:39 (ссылка)
Мишико на пенсии??? Всеми позабыт-позаброшен? Не верю! Хотя, на счет Гааги, то это будет зависеть от того как будет чувствовать себя пиндосский бакс к весне будущего года. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-29 05:53 (ссылка)
Ну... придумают пост. В ООН, скажем. После Пан Ги Муна. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-29 05:57 (ссылка)
Свят, свят... Не ужели всё так запущено...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-29 06:02 (ссылка)
А что? Юрист, проамериканец, языки знает, занимал видный пост... По всем показателям годится возглавялть богадельню. А самому - амбиции греет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-29 06:12 (ссылка)
Тогда ему нужно Нобелевку срочно выписывать, для солидности, так сказать... Я вот думаю иногда, может и нам Жириновского выбрать в президенты? Глядишь и побережье Индийского океана вскоре станет всероссийской здравницей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рискну предположить,
[info]putnik1@lj
2011-04-29 06:14 (ссылка)
что, стань каким-то чудом ВВЖ президентом, и страна, и мир увидели бы совсем другого, непривычного и неожиданного человека...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рискну предположить,
[info]king505@lj
2011-04-29 06:20 (ссылка)
Если серьёзно, то и мне кажется, что роль "шута" у трона для него лишь способ дождаться удачного момента... но ИМХО он очень опасен... хорошо это или плохо не знаю. Но всё же г8олосовать за него вряд ли рискнул бы. На уровне подсознания он вызывает некое чувство опасности. С другой стороны, возможно, для России это какраз то что нужно именно сейчас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рискну предположить,
[info]putnik1@lj
2011-04-29 06:29 (ссылка)
Думаю, был бы взвешеннейшим и пристойнейшим. Но державный интерес блюл бы. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рискну предположить,
[info]king505@lj
2011-04-29 06:40 (ссылка)
Может и так... но для того чтоб блюсти державный интерес нужна команда специалистов высочайшего класса. Судя по тому кто составляет костяк его партийной ячейки, например, в нашем городе, я сильно задумавшись... по большей части полукриминальная публика. Ну да Бог с ним. Не о нем речь.

(Ответить) (Уровень выше)

ГРАНИЦА БЕЗ ЗАМКА
[info]pingback_bot@lj
2011-04-28 21:38 (ссылка)
User [info]aleksandrov_a_m@lj referenced to your post from ГРАНИЦА БЕЗ ЗАМКА (http://aleksandrov-a-m.livejournal.com/117075.html) saying: [...] Originally posted by at ГРАНИЦА БЕЗ ЗАМКА [...]

(Ответить)

Что, Саакашвили, действительно, сговорился с наркокарт
[info]pingback_bot@lj
2011-04-28 23:27 (ссылка)
User [info]szg_akt2@lj referenced to your post from Что, Саакашвили, действительно, сговорился с наркокартелями? (http://szg-akt2.livejournal.com/2166573.html) saying: [...] @ 10:04 pm: ГРАНИЦА БЕЗ ЗАМКА [...]

(Ответить)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-04-28 23:54 (ссылка)
User [info]szg_akt2@lj referenced to your post from No title (http://politics-ru.livejournal.com/13547726.html) saying: [...] @ 10:04 pm: ГРАНИЦА БЕЗ ЗАМКА [...]

(Ответить)


[info]aushedg@lj
2011-04-29 03:50 (ссылка)
Может, опять журналюги перестарались?

(Ответить)


[info]dark_beer@lj
2011-04-29 08:23 (ссылка)
Ну тут к гадалке не ходи - Олимпиада скоро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кстати про Кавказ
[info]dark_beer@lj
2011-04-29 08:31 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/caucasus/20110429/168898091.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-04-29 13:03 (ссылка)
Ирак как нормальное государство не существует, иракские паспорта резиденты ЦРУ наверное пачками возят.

Но паспорта не обязательно только у террористов, может просто аферисты международного уровня, всякие, чисто экономические ворюги и мошенники под маской бизнесменов и инвесторов подсуетились в МИД

(Ответить)