Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-02 11:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРЫГАЙ, ПЕПКА!




Хрен зна, в самом ли деле погиб человек, некогда щеголявший в драной джинсе, хлеставший виски и просивший называть его Джонни, или просто выведен начальством из игры, но, коль скоро шеф сказал, значит, впредь мы о нем, как о живом, если услышим, то разве что от самых упертых. Стало быть, будем считать, что умер. Что, впрочем, - раз в кои-то веки соглашусь с "цивилизованными" СМИ, - ровным счетом ничего не значит. Пастор Шлаг, конечно, дело хорошее, но светлое имя его для дальнейшей раскрутки проекта куда лучше. Тем паче, усталый, многократно и тяжко хворый бородач, ховавшийся по углам много лет, ничего особого из себя и не представлял, а серьезные люди, идеологи и стратеги типа г-на Аз-Завахири, живут и здравствуют. Не это главное. "Как только эта новость появилась на телеэкранах, перед Белым домом собрались толпы, скандирующие: "США! США!", - вот в чем вся фишка. Потому как после известных событий планктон начал о чем-то непозволительно задумываться, и это не могло не насторожить. Настолько, что пришлось тряхнуть заначкой. Зато теперь, - на фоне такого-то информповода! - для каких-то покоцаных детей в какой-то Ливии места в извилине опять нет, America вновь über alles, пардон, is above all, а мулат опять надежда и опора. Что и требовалось доказать...


(Добавить комментарий)

Хайль Америка!
[info]svjatoy@lj
2011-05-02 06:43 (ссылка)
Мля!..

(Ответить)


[info]vedmed1969@lj
2011-05-02 06:44 (ссылка)
напоминают палестинцев, которые на улицах плясали 9/11

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-02 06:46 (ссылка)
Тоже вспомнилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedmed1969@lj
2011-05-02 06:51 (ссылка)
Image - вот они :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Надеюсь, в Бенгази, узнав про смерть Джонни, ...
[info]svjatoy@lj
2011-05-02 06:58 (ссылка)
... опять устроили салют, под выкрики: "Аллаху акбар!.."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibicvs@lj
2011-05-02 10:44 (ссылка)
Так вроде бы это утка была из старой съемки, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Да уж...
[info]ext_426777@lj
2011-05-02 06:45 (ссылка)
Все просто- надо было как-то отвлечь внимание американцев от убийства трех детей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да уж...
[info]mick65@lj
2011-05-02 07:25 (ссылка)
И не только от этого. Тупик в Ливии, Сирии, Йемене..., да и от внутренних проблем надо отвлечь своих аборигенов... Вот и послали голливудскую съёмочную группу в Пакистан. Наверное, сняли киношку, которую продемонстрируют в скором времени миру... Шоу продолжается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-05-02 06:49 (ссылка)
Самон главное, как вовремя.. тут и день варенья, и от Лтвтии отмазались и плюсик к выборам, т бакс позеленел.. что ни говори, Осама был удобной игрушкой..
ЗЫ: Подарок к дню варенья чем то напомнил сдачу объекта к съезду КСПСС))

(Ответить)


[info]ruveticus@lj
2011-05-02 06:50 (ссылка)
а пепел развели над морем.
поэтический вариант "концы в воду".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_426777@lj
2011-05-02 12:58 (ссылка)
Это очень по исламски..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-05-02 13:03 (ссылка)
если вычесть "поэзию", то по американски. )
предварительно прострелив ему башку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasbob@lj
2011-05-02 16:35 (ссылка)
никакого пепла...
согласно Рейтер, тело было доставлено на пиндосьевский авианосец, там его обмыли, упаковали в мешок и сбросили в пучину вод где-то в северной части Аравийского моря...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-05-02 22:56 (ссылка)
это менее поэтично. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-05-02 06:52 (ссылка)
И это тоже.Звёзды совпали и предоставился случай одним выстрелом убить кучу зайцев.Патрон конечно дорогой,но и зайцев на поляну тоже немало выбежало.Стреляем и охотник с добычей,но без патрона,не стреляем-и охотник гибнет с голоду,но зато с патроном.Только от патрона остаются гильзы,так вот я думаю эта гильза спокойно отправилась на пенсию.Как то так.ИМХО

(Ответить)


[info]kossobutskiy@lj
2011-05-02 06:53 (ссылка)
Учитывая одноходовость и одномерность действий США - скорее всего это рефлексия.
Не успевают красиво обернуть.

(Ответить)


[info]gevorkyan@lj
2011-05-02 06:55 (ссылка)
а ведь очкарик в нижнем правом углу задумался...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_475834@lj
2011-05-02 07:09 (ссылка)
А он наверно из аэрокосмического агенства. С космическим челноком Индевор тоже сплошные неудачи - все никак не запускается.

(Ответить) (Уровень выше)

вы неверно толкуете увиденное
[info]quaxter@lj
2011-05-02 11:06 (ссылка)
думаю, он в глублкой задуми по поводу, какую из двух телок кадрить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы неверно толкуете увиденное
[info]gevorkyan@lj
2011-05-03 08:07 (ссылка)
логично...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stainlesstlrat@lj
2011-05-02 07:05 (ссылка)
На той неделе глава ЦБ Китая заявил о том, что 3 триллиона баксов, которые они накопили - кагбе дохера и экономике Китая они нафиг не нужны. После чего заметил, что скорее всего сольют в свободную продажу $2 триллиона.

И что бы вы думали? США вдруг поймали и убили старину Бин Ладена. И устроили по этому поводу сверхшумиху, которая 100% затмит королевскую свадьбу, атаку на полковника Каддафи, ну и то самое заявление главбанкира из КНР.

http://stainlesstlrat.livejournal.com/314483.html

;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не затмит
[info]alex_rybalka@lj
2011-05-02 11:24 (ссылка)
А откуда данные про Китай?
3 триллиона в загашниках Китаю действительно не нужно. Если он сейчас захочет их превратить в активы, то США накроется звездой.
Исторический прецедент был - обмен де Голлем долларов на золото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не затмит
[info]stainlesstlrat@lj
2011-05-02 11:32 (ссылка)
погуглите "китай доллары".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-02 12:28 (ссылка)
"Новость" из разряда- нажмите на кнопку- и станете миллионером. Особенно порадовало в этой новости вот это:
"В целом, 14 страниц доклада, содержат буквально кладезь драгоценной информации о том, какие шаги надо предпринять, чтобы подготовиться И получить прибыль от того, что приближается. И это все - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

Чтобы получить свой экземпляр сегодня, войдите на сайт http://www.gainspainscapital.com и кликните на FREE REPORTS.

Счастливо инвестировать!

Грэхем Саммерс."
И сразу такое чувство доверия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-05-02 22:58 (ссылка)
праздника к беней хватит на неделю, максиму на месц пока агитпропа в сми не выдохнелся и они не высосут тему досуха.. а проблемы с баксами - это на всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukaracha@lj
2011-05-02 07:10 (ссылка)
Дааа, если бы Бин Ладена не существовало, его стоило бы выдумать... Тоже самое с его смертью. Как-то быстро его похоронили, да еще каким-то экзотическим способом - в море (концы в воду). Хусейна вон три месяца измеряли со всех сторон - он ли? А тут... Невольно задаешься вопросом: а был ли мальчик (с)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yarbog@lj
2011-05-02 08:57 (ссылка)
Настоящий Бен Ладен видать уже давно в СШа живет и пенсию в ЦРУ получает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomor_perm@lj
2011-05-02 07:10 (ссылка)
вот не припомню всенародного ликования в России по поводу гибели Басаева. Варвары, ну что сказать. Варвары на игле у Fox News

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-02 07:45 (ссылка)
> не припомню всенародного ликования в России по поводу гибели Басаева.

А по случаю гибели Дудаева НТВ вообще изрыдалось. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-05-02 07:57 (ссылка)
да погибель Дудаева как то вообще мимо кассы прошла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-02 07:21 (ссылка)
А ведь, последнюю заначку, можно сказать, распечатали. И пришлось это сделать куда раньше, чем планировалось - до выборов-то еще далеко. Это показатель. Знать, сильно их припекло, куда сильнее, чем нам на первый взгляд представляется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]torion@lj
2011-05-02 07:28 (ссылка)
вполне допускаю, что заначкой просто потрясли перед носом и убрали обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-02 07:45 (ссылка)
Президент заявил, значит результат окончательный. Второй раз убивать Бин-Ладена будет фарсом, от которого один вред и никакой пользы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torion@lj
2011-05-03 01:03 (ссылка)
ой, шо там этот ваш президент. серьезные люди скажу - сколько надо будет, столько еще раз и убьют.

(Ответить) (Уровень выше)

Так уже объявлен конкурс на замещение вакансии.
[info]mick65@lj
2011-05-02 07:29 (ссылка)
А до выборов успеют и новоиспечённого грохнуть в самы нужный момент. Голливуд не спит, таже в кризис трудится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так уже объявлен конкурс на замещение вакансии.
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-02 07:50 (ссылка)
Такие бренды как Бин-Ладен в одночасье не делаются. Голивуд, конечно, сила, но не настолько. Так что использован крайне ценный ресурс и использован преждевременно. Обстановка вынудила. Мелочь, а приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-02 08:07 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravdiv@lj
2011-05-02 07:30 (ссылка)
У Каддафи в окружении не знают, что ли, как вести инфовойну? Засняли бы еще живых внуков-малышей, потом их останки, музыка соответствующая, и выложили бы на всякие ютубы да на нескольких языках. Не будут будить совесть у англосаксов, так она и не проснется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]torion@lj
2011-05-02 07:32 (ссылка)
о чем вы? Господь любит успешных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hell_keeper666@lj
2011-05-02 07:48 (ссылка)
Явная фальш, глав пиарщики в последнее время стали лажать. Походу дело у них и вправду в швах.

(Ответить)

Хрен зна, кто в самом деле погиб ...
[info]nicshe2003@lj
2011-05-02 07:51 (ссылка)
Image

На этот вопрос ответили в экстренном новостном выпуске Фокс-ньюс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хрен зна, кто в самом деле погиб ...
[info]fomor_perm@lj
2011-05-02 07:59 (ссылка)
порвало на шнурки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хрен зна, кто в самом деле погиб ...
[info]nicshe2003@lj
2011-05-02 08:05 (ссылка)
По Фрейду чо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-05-02 07:53 (ссылка)
Какая-то хрень происходит! Это только русские дураки проводят генетические экспертизы, чтобы иметь полную уверенность, что "замочили именного того дедушку", а тело бин Ладена уже выкинули в море! "Захоронили" якобы, чтобы не превращать "место погребения" в место паломничества и соблюсти ваххабитские-салафитские традиции погребения.
Хотя сыновей Саддама Удая и Кусая не хоронили 11 дней пока не провели все экспертизы от опознания, до генетической.

Куда дели старого, больного дедушку?

Bin Laden's body buried at sea

US officials say Osama bin Laden's swift burial complies with Islamic custom, although burial at sea is uncommon for Muslims

http://www.guardian.co.uk/world/2011/may/02/bin-laden-body-buried-sea

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2011-05-02 08:09 (ссылка)
Угу. Как бы ДНК-экспертизу таки сделали. Зато русские Басаева убивли раз пять ... и даже кадры по ящику показывали. И Дудаев как-то непонятно был "ликвидирован". Вообще без каких-либо экспертиз и захоронений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-05-02 08:19 (ссылка)
Невозможно сделать ДНК-экспертизу даже за сутки, умник. Как ликвидировали Дудаева здесь целая ветка была, а Басаева "хоронил" его кореш Березовский через подконтрольный телеканал, чтобы тот мог скрыться и кости подлечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2011-05-02 08:35 (ссылка)
Я может не точно выразился, не провели экспертизу, что подразумевает получение результата, но взяли пробу. Оставим за скобками Ваше утверждение о невозможности за сутки. Я не медик, не химик, но предполагаю, что Ваше утверждение спорно весьма. Не думаю так же, что труп уже утопили в море ( быть может потом ...) . Скорее всего где-нить до сих пор в холодильнике. Меня напрягает, что нет ни одного фото-видео и даже то фото, на котором БЛ якобы убит, оказалось поддельным

http://www.mignews.com/news/society/world/020511_135930_45361.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magol90@lj
2011-05-02 08:10 (ссылка)
то же были неотесанные промышленники республиканцы, а это элитарии демократы, изощренные в фальсификациях

(Ответить) (Уровень выше)

угу... вспоминаю поэму Стивена Винсента Бине
[info]quaxter@lj
2011-05-02 11:16 (ссылка)
и на память приходит гаденький стишок:
John Brown's body lies a-mouldering in the grave,
His soul is marching on!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellena194@lj
2011-05-02 19:27 (ссылка)
хорошее замечание, у меня на это свой взгляд, но я лучше промолчу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducde@lj
2011-05-02 08:06 (ссылка)
Если что и может вызвать удивление, так это удивление такой реакцией американских ширнармасс. Могло ли быть по -другому?

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2011-05-02 08:45 (ссылка)
Так отож. Я еще когда по этому поводу комментировал. Убили его, как же - сообщили об этом.

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-02 08:51 (ссылка)
И как-то так уже ни у кого не возникает вопросов о том, что делали вооружённые силы США на территории суверенной страны под названием Пакистан. Интересная тенденция.

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-02 09:05 (ссылка)
Они кричали не только "США! США". По евроньюс показывали кадры, так было очень хорошо различимо, что еще кричали "Liberty! Liberty!"

(Ответить)


[info]asharky@lj
2011-05-02 09:22 (ссылка)
По мне так: в самое нужное время случилось и прекрасно укладывается в общую конву. Если конечно цель: хаос в Европе. Устранение УБН это живительная витаминная инъекция дремавшим террористам. Чтобы не спали, а действовали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_opistorc@lj
2011-05-02 15:31 (ссылка)
Нашел несколько ссылок по возможному ядерному теракту в Европе в случае поимки или убийства Усамы. Якобы бомба лежит и ждет. Причем вбросы еще от 26 апреля. Интересная загогулина прорисовывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-05-02 15:41 (ссылка)
Если долбанёт в Европе, то США ломанутся в нефтеносные районы Африки, "наводить демократию" и "карать убийц". А ещё может сработать какая-нибудь автоматика защитная, типа "мёртвой руки". Вот тогда мир начнёт меняться очень быстро и решительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinasveta@lj
2011-05-02 10:06 (ссылка)
А мне кажется все гораздо серьезней, и выборы здесь ни при чем. Устранили Бен Ладена - ура, победили террористов в Афгане, теперь можно и за Ливию всерьез приниматься, т.е. наземная операция. И никто серьезно протестовать не сможет - США в очередной раз спасли мир. Разве теперь можно уходить из Ливии, не осчастливив ее народ демократией и свободой. Держись Каддафи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Именно,
[info]ulyta@lj
2011-05-02 11:16 (ссылка)
именно! Теперь можно со спокойной (а другой у них нету) совестью уходить из Афгана. Всё же не так бесславно, как из Вьетнама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Теперь можно
[info]quaxter@lj
2011-05-02 11:17 (ссылка)
вы шутите, сударыня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Теперь можно
[info]ulyta@lj
2011-05-02 13:05 (ссылка)
Не до шуток нынче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Теперь можно
[info]molot1979@lj
2011-05-03 08:16 (ссылка)
никак не успеть, при всем желании. Войти легко, а вот выйти куда сложнее. Никак для Ливии не поспеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-05-02 10:11 (ссылка)
Имам Соборной мечети Парижа сделал удивленное лицо на просьбу прокомментировать "исламскую традицию хоронить усопших в океане" с борта авианосца.

Живя в исламской стране и имея родственников мусульман хочу сказать, что когда блогеры несут чушь о исламских обычаях это одно. А когда представители администрации президента США - это другое.

Ислам живая и очень гибкая религия, иначе бы не распространился так широко. И многие установки 7-го века давно не соблюдаются,

Например, по нашим законам никто не даст похоронить человека в тот же день до "восхода солнца", его же в морг надо везти, справки, вскрытие.

Хоронят и на 3-сутки, и на 5-е - главное - до "восхода солнца", т.е. утром.

И ни один имам не скажет, что это смертный грех.

Я уж не говорю, что к северу от Аму-Дарьи уже 1000 лет игнорируется совершенно ясный запрет на употребление в пищу конины. Казахи башкиры и татары о таком грехе даже не подозревают.)))










(Ответить)


[info]ext_240415@lj
2011-05-02 10:44 (ссылка)
http://ru.iccup.com/all/content/blogs/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE_%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C.html

Похожее вспоминаю только с "ножами" у пассажиров флотилии мира.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-05-02 10:57 (ссылка)
Жаль что Оссама Бин Ладен это только один человек... Нет чтоб как в сказке - три желания... а так сколько лет пестовали и всего один раз использовали... обидно...

(Ответить)

Афганистан обзавелся выходом к морю:
[info]mariamagdalena@lj
2011-05-02 13:24 (ссылка)
новостные сайты полны странных утверждений, что Афганистан обзавелся выходом к морю:

"По данным газеты, после того, как бен Ладена убили в Абботабаде, в 160 км к северу от Исламабада, бен Ладен был доставлен в Афганистан, где он был похоронен в море."

http://es.noticias.yahoo.com/5/20110502/twl-bin-laden-ha-sido-enterrado-en-el-ma-f6923c3.html

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Афганистан обзавелся выходом к морю:
[info]nikto_i_nikte@lj
2011-05-02 14:58 (ссылка)
это только у них? смешно, но,возможно, опечатка.

(Ответить) (Уровень выше)

если кто еще не видел.
[info]ruveticus@lj
2011-05-02 13:38 (ссылка)
Обсуждалось уже, но тут с картинками.)Не для слабонервных.---    (http://perevodika.ru/articles/country/16931.html)   “What really happened” (http://perevodika.ru/articles/periodicals/13411.html), Глобальная сеть (http://perevodika.ru/articles/country/16931.html) Ссылка на оригинал (http://whatreallyhappened.com/) Фото мертвого «Усамы» висело в интернете с прошлого декабря???
    Фото мертвого «Усамы» висело в интернете с прошлого декабря???
Image (http://whatreallyhappened.com/IMAGES/deadosamapicfrom2010.jpg) Комментарий веб-мастера: Вообще-то я не специалист, но мне кажется, что фотка убитого сегодня «Усамы», который весь день крутят по пакистанскому телевидению….... Image (http://whatreallyhappened.com/IMAGES/deadasamaonpakTV.jpg) ... на самом деле может быть фотографией, которая висит в сети уже несколько месяцев! И над ней явно хорошо потрудились в фотошопе! Вот реальная фотография Усамы, снятая 15 лет назад. Image Теперь перевернем ее слева направо... Image И сравним нижнюю половинку с сегодняшней фотографией мертвого «Усамы»! Image Есть и другие признаки фотошопа, такие как размытые края бороды и явное отличие в резкости изображения глаз и рта. Кажется, что кто-то взял фотографию покойника и приклеил на нее рот настоящего Усамы, чтобы было еще более похоже. Неужели Усама стал жертвой грязных трюков пакистанских компьютерщиков? Пытливые умы хотят знать! :)

(Ответить)

бенификация будет?
[info]bangkok_shock@lj
2011-05-02 14:27 (ссылка)
заслужил же.
Сколько пользительного для Америки сделал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: бенификация будет?
[info]hell_keeper666@lj
2011-05-02 14:44 (ссылка)
Президентская медаль Свободы. Секретным указом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikto_i_nikte@lj
2011-05-02 14:56 (ссылка)
Да, именно так, Вы очень хорошо сказали, теперь о детях и прочих недавних жертвах правозащитной деятельности НАТО в Ливии, надолго забудут (до следующих жертв).
Соглашусь, что момент американцы выбрали удачно, но вряд ли спонтанно. Такое решение должны были готовить их аналитики заранее и тем дольше, чем больше зайцев они хотели убить этой заначкой.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-05-02 15:16 (ссылка)
Все-же американское быдло не хуже любого другого.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasbob@lj
2011-05-02 16:51 (ссылка)
пиндосьевское быдло ХУЖЕ любого другого! а самый отстой - это Брайтон Бич Бруклина в Нью-Йорке...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_sabadah@lj
2011-05-02 16:00 (ссылка)
Ничем они от палестинцев радовавшихся терактам в США не отличаются, так чо если что и будет ещё значит заслужили

(Ответить)


[info]mariamagdalena@lj
2011-05-02 16:12 (ссылка)
http://newsru.ru/world/02may2011/laden.html

"После операции тело лидера "Аль-Каиды" отправили на американскую базу в афганском Баграме, где в течение 18 часов проводилось его опознание, с применением анализа ДНК. После этого тело бен Ладена было сброшено в море, место погребения не сообщается."

Была бы у них голова, то при составлении пресс-релиза кто-нибудь сказал бы: "Эээ, стоп, начнут придираться, что рядом с Баграмом нет моря. Надо написать "погружено на самолет и сброшено в море".

А может сказал, а тот ответил: "Да и насрать, мы это быдло и покруче в мозг трахали"




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovenchuk@lj
2011-05-02 17:07 (ссылка)
Бешеной собаке семь верст - не крюк.
от Абботтабада до Баграма примерно 350 км
от Баграма до Аравийского моря - более 1000 км.

И все ради того, чтобы похоронить "в соответствии с мусульманскими традициями". Ну-ну...

Зато получили единственно верное заключение экспертизы ДНК. Фиг опровергнешь. Только если кто-нить живого УБН не найдет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovenchuk@lj
2011-05-02 17:18 (ссылка)
> Только если кто-нить живого УБН не найдет...
Имел ввиду УБЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-05-02 20:20 (ссылка)
мой сосед дедушка Айдар никогда и не верил, что это реальный человек.

То есть УБЛ

(Ответить) (Уровень выше)

Усаму бин Ладена ликвидировал Бетман!
[info]mariamagdalena@lj
2011-05-02 17:06 (ссылка)
http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/153529.html

(Ответить)

Ошибка вышла. Бин Ладена ликвидировал Супермен...
[info]mariamagdalena@lj
2011-05-03 00:46 (ссылка)
http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/154479.html

Там такой напряг у них со временем, что Бетмену это не по силам.

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-05-03 01:14 (ссылка)
Насколько их люди должны быть обалванены и запуганы, чтобы так радоваться смерти одного человека. А кто их такими сделал?
Они должны быть за это очень благодарны.

(Ответить)


[info]molot1979@lj
2011-05-03 08:22 (ссылка)
Полная ерунда. Как убили - не показали, хотя типа транслировали всю операцию В твиттере, ДНК-тест сделали за 18 часов, мертвую тушку не показали, хотя без этого вообще ни о каком "устранении" речи идти не может. Это вообще должны были первым же делом сделать, да еще и ногой на него наступить. Тело типа сразу уничтожили. При этом способ выбрали самый идиотский - утопить в море за тыщу верст... короче, пока не предъявят труп - Усаму нужно считать живым. А нестыковок в американской версии столько, что впору за голову хвататься: неужели ЭТО тоже схавают? Нет, что ни говорите, а работают все грубее и грубее. Ушли монстры эпохи Холодной войны, остались нахальные щеглы, которым пока вроде сходит с рук. Но рано или поздно везение закончится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-03 18:00 (ссылка)
Может расскажите мне как мы таких усамов баранов ловили и убывали а они потом воскресали,за долю малую?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-05-03 23:46 (ссылка)
Опер, зачем сравнивать несравнимое? У нас обычно (хотя не всегда, не всегда...) говорили ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО уничтожен такой-то... А когда до "такого-то" таки добирались, его тело показывали, а не прятали. И о том, что дядя именно убит, и он именно тот, заявляли так через недельку, проведя всякие экспертизы. Или расписывались в том, что подонок опять ушел, а тело - не его. Бараев, Басаев, Гелаев - всех их показывали мертвыми. А тут что? Показали кинушку,заявили, что Усама все, а тело нет и не будет, но вы нам все равно верьте. И где тут сходство? Я не говорю, что Усама ТОЧНО жив. Но исходя из имеющейся информации, нельзя ОПРЕДЕЛЕННО сказать, что его больше нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Посмотрим -
[info]ulyta@lj
2011-05-05 16:32 (ссылка)
увидим!

(Ответить)