Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-08 10:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БАГРОВЫЙ ХАМСИН



TeleSUR _ Hace: 1 dia
Confederación de tribus propone creación de comisión verificadora de DDHH en Libia


La Conferencia de Tribus de Libia, reunión extraordinaria de más de 860 etnias y sus dos mil portavoces de mayor experiencia, emitió este viernes una resolución conclusiva donde propone al Gobierno la creación de una comisión humanitaria que verifique los hechos “desde el inicio conflicto interno”.


Наконец-то есть возможность, не пересказывая своими словами, предложить вам, дорогие френды и не френды, отчет спецкора TRC TeleSur Роландо Сегура, присутствовавшего на мероприятии от начала до финала, а также полный текст единогласно (так положено) принятой Резолюции. Особого внимания, на мой взгляд, заслуживает участие в съезде полномочных представителей пограничных с Ливией племен Алжира и Мавритании. Если кто-то забыл, поясняю: сеньор Сегура за 2 месяца изъездил всю "неповстанческую Ливию" - вплоть до туарегских поселков крайнего юга, собирая объективную информацию о событиях и, главное, настроениях населения. Во многом на основе его сообщения делает свои сводки Леонор, которая с ним дружит. Что интересно, информацию у него покупают, причем платят щедро, многие ведущие "цивилизованные" СМИ Франции, США и Великобритании (как сам он поясняет: "Они тоже хотят иметь точные сведения"), однако не публикуют ее, а кладут под спуд, на всякий случай.

Кроме того, дополнительно прилагаю перевод очередного письма Леонор испанского журналиста, пользующегося псевдонимом "Кармен". Настоящее имя его мне известно, но озвучивать его я не вправе, скажу только, что это известнейший международник Испании, ведущий колонки в нескольких газетах первого эшелона. На сегодняшний день его тоже "убедительно просят" (на этом уровне уже не приказывают) "немного подождать с публикацией выводов, альтернативных мнению союзников", и это, по его собственным словам, "начинает серьезно бесить".




Съезд ливийских племен, экстраординарное собрание более чем 860 этнических групп, представленных двумя тысячами самых уважаемых вождей, выпустила в пятницу резолюцию с предложением правительству создать Комиссию Племен для проверки фактов "с самого начала внутреннего конфликта" .

Как сообщает специальный корреспондент Телесур в Триполи Роландо Сегура, через социальную сеть Twitter, уникальный по масштабам и представительству съезд также окончательно подтвердил, что "только Муаммар Каддафи был, есть и останется историческим лидером народа и символом революции".

По еще одному ключевому вопросу - "Сохранение единства Арабской Джамахирии" - племена единогласно заявили, что, какие бы планы ни строили Запад и повстанцы, "тема о единстве и независимости Ливии не подлежит обсуждению". Также заявлено, что восстановление мира возможно "только через единство и диалог между всеми племенами и регионами страны".

В ответ на лживое заявление "Национального Переходного совета" о том, что "в Ливии нет 850 племен и все это инсценировка", съездом составлен и заверен полный список полномочных представителей более 860 племен и кланов, участвовавших в совещании и одобривших резолюцию. 

Как уточняет Роландо Сегура, подобные съезды [обычно враждующих племен] в прошлом случались крайне редко, только в самых тяжелых ситуациях, таких, как итальянское вторжение 1910-1922 годов и в 1949-м, после Второй Мировой войны [когда решался вопрос о создании единой Ливии].

По информации участников, в дни работы съезда самолеты НАТО неоднократно имитировали боевые заходы над шатром, где находились вожди, стремясь их запугать и сорвать совещание.


Полный текст Резолюции.
1. Это наша страна, и любые вторжения недопустимы.
2. Никто не будет решать за нас, как нам жить.
3. Мы не позволим разорвать Ливию на части.
4. Муаммар Ghadafi – красная черта. Вы не смеете его трогать. Мы запрещаем ему даже говорить с вами.
5. Мы вежливо предлагаем мир. Мы готовы простить всех, кто сложит оружие, и мы создаем контрольную комиссию для работы с теми, кто готов это сделать.
6. Все иностранцы, въезжающие в страну со злыми целями, отныне враги всех племен Ливии.
7. Мы не обещаем никакой платы за прекращение иностранного вторжения.
8. Мы готовы простить тех наших сыновей, которые одумаются.
9. Нефть принадлежит только нам и нашим детям.
10. Мы не согласны ни с какими «проектами» ЕС.
11. Мы готовы обсуждать с иностранцами все вопросы, но только с теми, кто не был нашими врагами, и только когда агрессия будет прекращена.
12. Мы призываем все племена всех арабских стран, поддержавших вторжение НАТО, всеми средствами выступить против своих правительств, чтобы прекратить кровопролитие и детоубийство.
13. Племя Albasi официально заявляет, что ни один его клан не стал предателем своей страны и своего народа
.

Приложение.

Кармен сообщает:

В Испании в пятничном номере El Pais впервые сказано, что ливийские племена поддерживают Каддафи. Я еще не составил мнение по этому вопросу, поэтому пока воздерживаюсь от публикаций, но, судя по всему, пресса Испании, да и других стран, понемногу охладевает в своей поддержке повстанцев. ВВС и CNN, конечно, ведут прежнюю линию, но мои коллеги изрядно устали от "демократической цензуры", им надоели требования "придерживать и дозировать информацию", и редакциям все сложнее их уговаривать. А кое-где уже даже начинают писать правду. Если вы знаете английский, я настоятельно рекомендую читать "Asian Times". Там сейчас потоком идет масса интереснейших материалов о глобальных переменах в мусульманском мире, возникновении новых союзов [даже] между шиитами и суннитами (Пакистан, Саудовская Аравия и компания против Иран-Сирия -Египет-Палестина) и программе США и их подкланами (ЦРУ со своими суб-кланами, администрация Обамы) по проникновению в Центральную Азию путем организации "демократических восстаний" в бывших советских республиках, таких, как Казахстан (о необходимости "демократизации" этой страны Обама уже говорил).

Россия и Индия всем этим крайне озабочены. Озабочены и власти Алжира,  и правительство Марокко (где к счастью, политический ислам довольно прочно держат под контролем). Все понимают, что Ливия сражается не только за себя. Никто не ждал, что у Каддафи будет столько сил и решимости. Но всем понятно, что действия коалиции направлены на (1) срыв программы создания сильной африканской валюты, подкрепленной золотым запасом и не зависящей он международных финансовых структур, (2) установление контроля над ресурсами Ливии, (3) в крайнем случае, просто "вытапливании из Каддафи лишнего жирка".  Всем уже понятно также, что от исхода войны для Северной Африки зависит очень многое, - как в плане экономики, так и в плане вероятности установления исламистских режимов. Как всегда, я бы хотел, чтобы сообщенная мною информация была представлена миру в вашем достойном блоге
.


(Добавить комментарий)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 05:52 (ссылка)
User [info]johannweiss@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)


[info]blackpost@lj
2011-05-08 05:54 (ссылка)

"Извините великодушно, что не по теме, прошу Вас поучаствовать в спасении Ливии http://blackpost.livejournal.com/658538.html"

Прошу прощения, если уже писал Вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-08 05:57 (ссылка)
Вы мне не писали. Я сам Вас нашел и сразу распиарил. :)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-08 05:59 (ссылка)
Благодарю Вас, я уже чувствую себя спам-ботом.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvarkus@lj
2011-05-08 06:01 (ссылка)
очень интерестный матерьял с интересом слежу за ситуацией в Ливии и читаю ваши посты, не со всем согласен, но в целом то что там происходит сейчас (подрузумеваю вторжение НАТО) должно быть прекращено. Перепостил в ФБ и Твитнул

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-05-08 06:01 (ссылка)
С каждым днем крепнет надежда, что пиндосы с "натой" остануться в дураках... К слову сказать и в Российских СМИ о Ливии почти не упоминают. Затишье. Видимо держат паузу, чтоб сменить вектор... чтоб не так показательна была их ангажированность. Да и Айфончик что-то притих...
Затишье перед бурей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-08 06:16 (ссылка)
Это не только в наших СМИ. Кол-во публикаций по Ливии резко упало на Западе. Аль Джазира в несколько раз уменьшала число своих репортажей.
Ну, а насчет пиндосов. По большому счету они выиграли. Африка потеряла ливийскую закваску. Европа получила чирей на ноге и несварение желудка из-за эммигрантов, Китай вытеснен из Африки.
И много денег на это не понадобилось.
Другое дело, что есть репутационные потери у "теток" и у мулата. Дык, Усама погиб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amuhb@lj
2011-05-08 06:32 (ссылка)
Мулат красиво ушел. Грубо говоря, плюнул, расстался с Главным Козырем, и ушел победителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-08 06:38 (ссылка)
Козырь-то подветшал. И уж было совсем смешно. 10 лет "вся королевская конница,
вся королевская рать не может Шалтая, не может Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая..." Сколько можно?
Таперича новый козырь! Responsibility to protect!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-05-08 07:35 (ссылка)
Да, для англосаксонской закулисы какой то мулат и климактерическая дура ни какой ценности не представляют. Главная цель это перезагрузка валютной системы. Добились ли они промежуточных результатов или нет станет известно к осени. Да и Африку списывать со счетов рановато... Китай может начать дружить с ними очень быстро, если Россия будет более решительна в отстаивании своих интересов... Это всё ИМХО и ни в коей мере не претендует на аналитику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12082009@lj
2011-05-09 17:19 (ссылка)
<<...если Россия будет более решительна в отстаивании своих интересов.>>

Мечты-мечты. Наша элитка спит и видит в Лондон свлить на ПМЖ. Эти не будут с англосаксами отношения портить:(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slav1k@lj
2011-05-09 12:47 (ссылка)
>Китай вытеснен из Африки.
Из чего вы делаете такой вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-09 13:03 (ссылка)
Точнее, вытесняется:)

Из интервью Пола Крэйга Робертса, бывшего помощника министра финансов США:

"Китай осуществлял масштабные энергетические инвестиции на востоке Ливии и полагается на нее, наряду с Анголой и Нигерией, в плане своих энергетических нужд. Это попытка США отказать Китаю в ресурсах - так же, как Вашингтон и Лондон отказали в ресурсах китайцам в 30-е годы...
Основная причина (ливийскых событий) - выгнать из Ливии Китай, что и происходит. До начала кампании там было 30 000 китайцев, потом 29 000 были эвакуированы.

Кроме того, это расплата Каддафи за отказ присоединиться к Объединенному командованию вооруженных сил США в зоне Африки. Оно начало действовать в 2008 году и стало американским ответом на вхождение Китая в Африку; США создали военный ответ на это и Каддафи отказался участвовать - он сказал, что это акт империализма и попытка купить целый континент."

http://www.goodvin.info/news/obschestvo/21760-pol_kreyg_roberts_ssha_grozit_voyna_s_rossiey_i_kitaem.html

Рекомендую почитать (в этом блоке были еще несколько ссылок) данного "дисседента".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-09 13:08 (ссылка)
Спасибо, посмотрю.

Но Китай вообще очень активен в Африке, не Ливией единой...
Хотя антикитайские мотивы у кукловодов вполне могли присутствовать. Среди прочих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-09 13:12 (ссылка)
Ливия очень большую роль играет в Африке. Промотайте ленту блога месяца на 2: эта тему активна обсуждалась.
А дядьку читайте внимательны. Ясно мыслит, четко излагает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-09 13:32 (ссылка)
Читаю. Однако возникает вопрос - если главной целью был Китай и его потери так велики, как говорит Робертс - почему такой вялой была реакция самого Китая? Почему он хотя бы не наложил вето? В отличие от России там нет проблем с пониманием своих национальных интересов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-09 13:45 (ссылка)
Я не синолог, если чо:)

1. БРИК уже давно согласовывает свои действия на Совбезе. Китай не любит выступать в одиночестве. За всю историю ООН всего 5 раз прибегал к праву вето.
2. Геополитическая традиция. Китай любит сидеть на берегу и ждать , когда проплывет труп врага. У него просто нет истории, где он в военном противодействии мог бы совладать с "зубрами".
3. Давление США было очень сильно. В принципе без всякого ООН ранее начинались "гуманитарные" бомбардировки. В принципе Китай мог что-нибудь выторговывать у своего главного торгового партнера. Например, слить трежеря.
4. Конфу. Очень мудрые китайские мозги просчитали, что Запад вляпается по самое не балуйся. Зачем мешать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-09 14:42 (ссылка)
У Эль-Мюрид ОЧЕНЬ разумное рассуждение на этот счет. Не знаю, насколько верно, но логика безупречна. Рекомендую:
http://el-murid.livejournal.com/171150.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-09 15:53 (ссылка)
Да, интересный анализ.

Китайцев вообще понять не легко, но последнее время они уверенно двигаются в правильном направлении.

Будем надеяться они знают, что делают.

На этом фоне особенно остро понимаешь, какое дерьмо у власти у нас...

(Ответить) (Уровень выше)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 06:11 (ссылка)
User [info]xan_13@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН (http://xan-13.livejournal.com/1008829.html) saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 06:33 (ссылка)
User [info]blackpost@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 07:09 (ссылка)
User [info]v2phmn@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-05-08 07:13 (ссылка)
Просто -здорово ! Еще бы в Эуропах это услышали. Срочно нужно развивать проекты типа РТ.

(Ответить)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 07:37 (ссылка)
User [info]yarbog@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 07:54 (ссылка)
User [info]a_shkut@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН (http://a-shkut.livejournal.com/13242.html) saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)

Съезд ливийских племен. Правдивая информация
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 08:40 (ссылка)
User [info]tallerova@lj referenced to your post from Съезд ливийских племен. Правдивая информация saying: [...] ция была представлена миру в вашем достойном блоге. putnik1.livejournal.com/1103335.html#cutid1 [...]

(Ответить)

Съезд ливийских племен.
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 09:01 (ссылка)
User [info]koheme_andrew@lj referenced to your post from Съезд ливийских племен. (http://golos-ameriki2.livejournal.com/474983.html) saying: [...] представлена миру в вашем достойном блоге. Источник putnik1.livejournal.com/1103335.html#cutid1 [...]

(Ответить)

Это уже что-то напоминает. No Pasaran Подучить уже испански
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 09:15 (ссылка)

(Ответить)

Интересная информация по Ливии...
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 09:41 (ссылка)
User [info]buisnescat@lj referenced to your post from Интересная информация по Ливии... saying: [...] о съезде ливийский племён и вынесенных им решениях. http://putnik1.livejournal.com/1103335.html [...]

(Ответить)

Отчёт о конференции Союза племён Ливии, поддержавших М
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 10:25 (ссылка)
User [info]shorec@lj referenced to your post from Отчёт о конференции Союза племён Ливии, поддержавших Муамара Каддафи saying: [...]   Источник: putnik1.livejournal [...]

(Ответить)

Отчёт о конференции Союза племён Ливии, поддержавших М
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 10:40 (ссылка)
User [info]alitet67@lj referenced to your post from Отчёт о конференции Союза племён Ливии, поддержавших Муамара Каддафи saying: [...] Льву Вершинину - за публикацию! См. - БАГРОВЫЙ ХАМСИН - http://putnik1.livejournal.com/1103335.html [...]

(Ответить)

И пара свежих ссылок по ситуации в Ливии.
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 11:17 (ссылка)

(Ответить)

Резолюция съезда ливийских племён
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 13:50 (ссылка)
User [info]strict_but_fair@lj referenced to your post from Резолюция съезда ливийских племён (http://strict-but-fair.livejournal.com/191375.html) saying: [...] Albasi официально заявляет, что ни один его клан не стал предателем своей страны и своего народа. [...]

(Ответить)

Резолюция съезда ливийских племён
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 14:02 (ссылка)
User [info]karoline_007@lj referenced to your post from Резолюция съезда ливийских племён (http://karoline-007.livejournal.com/173799.html) saying: [...] Albasi официально заявляет, что ни один его клан не стал предателем своей страны и своего народа. [...]

(Ответить)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 14:25 (ссылка)
User [info]fleri_a@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН (http://fleri-a.livejournal.com/197028.html) saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)

Съезд ливийских племен. Правдивая информация
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 14:36 (ссылка)
User [info]markiza_pompa@lj referenced to your post from Съезд ливийских племен. Правдивая информация (http://markiza-pompa.livejournal.com/82016.html) saying: [...] ия была представлена миру в вашем достойном блоге. putnik1.livejournal.com/1103335.html#cut id1 [...]

(Ответить)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 15:01 (ссылка)
User [info]manfreddan@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)

БАГРОВЫЙ ХАМСИН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-08 16:29 (ссылка)
User [info]tacada@lj referenced to your post from БАГРОВЫЙ ХАМСИН saying: [...] Originally posted by at БАГРОВЫЙ ХАМСИН [...]

(Ответить)

В день победы о войне
[info]sergey_fedotov@lj
2011-05-08 17:28 (ссылка)
Если завтра война, и после подавления протестов защитников, например, Химкинского леса кто-то из оппозиции случайно захватит военные склады по всей России, и точно так-же получит с воздуха по захваченным складам авиаудары...

А дальше - волна лжи по всему миру про бомбежки недостаточно демократизированных правительственных войск (тирана назовут) по мирным демонстрантам и спальным кварталам...

И продажная ООН, и проплата местным зекам за "правдивые" рассказы о зверствах и кассетных бомбах по больницам...

А ресурсы то у страны нефтяные, и других немеряно, а населения то мало, а удаленные области совсем почти безлюдные...

А аппетиты у США большие, в долгах как голодные они до денег и ресурсов...

А там и бесполетная зона и демократические бомбометания по стратегическим коммуникациям, при помощи друзей их из НАТО.

И обедненный уран в боеприпасах, и томагавки с авианосцев, и беспилотники на автопилоте, косящие в темноте всё, что теплокровное ракетами Хелфаер...

Соберутся ли в такой близкой нам ситуации племена наши, чтобы отпор дать совместный агрессорам заморским, или...
по норам, по настойчивым рекомендациям прозападных выживальщиков???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В день победы о войне
[info]putnik1@lj
2011-05-08 17:36 (ссылка)
Может быть всякое. Россия не очень предсказуема. Но если власть поведет себя, как полковник, ей многое спишется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В день победы о войне
[info]jalynski@lj
2011-05-09 03:01 (ссылка)
Кем спишется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В день победы о войне
[info]putnik1@lj
2011-05-09 04:58 (ссылка)
Людьми. Которые ее нынче справедливо не любят и презирают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В день победы о войне
[info]jalynski@lj
2011-05-09 03:05 (ссылка)
Полковник - это полковник, а "власть" - это кто???
Кстати, и как празднуют День победы советские миллиардеры? И миллионеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В день победы о войне
[info]injeneger@lj
2011-05-09 14:43 (ссылка)
У них день траура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papacosta@lj
2011-05-09 10:30 (ссылка)
Будем надеяться на свойственное нашему народу АВОСЬ, и поступим как полковник

(Ответить)


[info]tarrakihi@lj
2011-05-09 11:29 (ссылка)
Кнопку перепоста можно, пожалуйста?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-09 12:38 (ссылка)
Можно. Сделаем.
Вопрос: у меня правильно два Ваших журнала или второй (с музыкой) - подделка? Спрашиваю, поскольку был и третий, явная грязь от нашего общего павиана. Плюс от его друзей еще какие-то мутные письма приходили, дескать, Вас заставили что-то вырезать и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarrakihi@lj
2011-05-09 13:15 (ссылка)
Спасибо, сделаю перепост!

Да, оба мои журнала правильные, только с первого теперь нельзя делать комментарии, поэтому создан новый, чей аккаунт прошу заново зафрендить. Музыку я действительно уважаю.

Третий, поддельный журнал был закрыт администрацией ЖЖ. При всем при том, посты про павиана были действительно вырезаны отовсюду (что, как вы понимаете, вовсе не означает уничтожение нежеланного для некоторых категорий паблисити.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-09 13:19 (ссылка)
Добейте урода, por favor!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarrakihi@lj
2011-05-09 13:25 (ссылка)
По этому поводу есть замечательный комментарий Вассермана:

http://awas1952.livejournal.com/625923.html

:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odjiri@lj
2011-05-09 12:18 (ссылка)
просто нет слов,чтобы выразить уважение к ливийскому народу.

(Ответить)

El Pais
[info]mediton@lj
2011-05-10 07:55 (ссылка)
В онлайн версии El Pais не заметно что бы был хоть намек в поддержку Каддафи .
А тем временем на ленте ру :
В пригородах ливийской столицы Триполи в ночь на 10 мая началось вооруженное восстание против Муаммара Каддафи. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на оппозиционную газету Brnieq.

Издание, ссылаясь, в свою очередь, на свидетельства очевидцев, сообщило, что против ливийского режима выступили сотрудники силовых структур, переметнувшиеся на сторону оппозиции. Они снабдили восставших оружием. По данным газеты, несколько тысяч человек готовятся к маршу на центр столицы.

Между тем, официальные ливийские власти информацию о восстании и боях в Триполи опровергли. Подтвердить данные Brnieq не смог и корреспондент Reuters, который отметил, что выстрелов в городе не слышно.

Как сообщает Agence France-Presse, в ночь на 10 мая новые удары по Триполи нанесли самолеты международной коалиции под предводительством НАТО, которая с 19 марта осуществляет в Ливии военную операцию.

Сообщение о восстании в Триполи появилось на фоне известий об успехах повстанцев в портовом городе Мисурата, который с марта осаждают правительственные войска. В понедельник информагентства сообщили, что войскам мятежников удалось прорвать наземную блокаду и отбросить часть сил Каддафи на 15 километров от города.
http://www.lenta.ru/news/2011/05/10/uprising/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: El Pais
[info]putnik1@lj
2011-05-10 09:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)