Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-07 18:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ПЛАМЕННЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ

davidaidelman пишет
Либеральная оппозиция

 


 

Российский оппозиционер-либерал Гарри Каспаров (у которого в шахматы получается играть гораздо лучше, чем в политику) выпустил статью о тщете нынешней либеральной тусовки и фашизоидной мифологии "псевдолиберальной пропаганды":

«Главной проблемой российского либерализма сегодня является отождествление либеральной теории с именами доморощенных "либеральных" реформаторов. Тот факт, что "отцы-основатели" российского либерализма не воспринимали гражданские свободы и либеральный политический дискурс как необходимое условие развития России, постоянно выпадает из поля зрения обывателя. Даже если оставить в стороне политическую сферу, экономический курс Гайдара и Чубайса только по недоразумению может быть классифицирован как либеральный.

<…>Тяга к сильной руке продолжает оставаться отличительной чертой апологетов российского "либерализма".

<…>Однако если старшие товарищи еще пытаются либеральными словесами и заклинаниями как-то прикрывать свою тягу к авторитаризму, то новое поколение сторонников "либеральной" идеи в России не считает нужным прибегать к каким-то формам политической мимикрии».

Новодворской все понятно: демократия, права человека, правовое государство – это не к ней.

Вот Владимир Буковский восседающий в заоблачном Лондоне рядом с Березовским и Закаевым.
http://www.rusk.ru/news_rl/2009/10/07/v_nashi_dni_shekspir_by_zhit_ne_smog/
Он против политической корректности, феминизма, антисексизма, терпимости, прав меньшинств. У него старческие страхи перед женщинами и геями. Он вполне вписывается в самый реакционный российский дискурс. Тот же совок, но вид в профиль.

О дюже "либеральных" взглядах уважаемой мной Юлии Латыниной - сделал специальный тег:"Латынина"

Так в чем они альтернатива? Медведев и Путин на таком фоне выглядят просто посвященными либералами и титанами демократии.</p>единственным европейцем в России


обработано постоксероксомОригинал поста

"Мы приведем Францию к торжеству Добродетели, пусть
даже во имя этой священной цели придется пролить кровь
десятка-другого самых закоренелых негодяев!
"
Жан Поль Марат, 1791 год

"Нет сомнений, падут тысячи и тысячи преступных голов, но путь
Франции к Добродетели должен быть очищен!
"
Жан Поль Марат, 1792 год

"Я требую у Комитетов оставить презренные сомнения. Сколько бы
изменников ни было изобличено, будь это хотя бы и две трети граждан,
они, вне зависимости от степени вины, должны пойти на гильотину,
если это необходимо для торжества Добродетели!
"
Жан Поль Марат, 1793 год

Видимо, уважаемого [info]davidaidelman@lj очень сильно достало. Все сказанное, конечно, звучало уже и не раз, и не два, но так точно, концентрированно и без злости, я бы сказал, с печалью, сформулировать удавалось немногим.





(Добавить комментарий)


[info]lustige_arzt@lj
2011-06-07 13:42 (ссылка)
Очень сочно сформулировано. Для рождения такого поста необходимо то состояние, которое используется в обсценной лексике. Здесь же общество приличное. Поэтому обзовем его политкорректным синомимом затрахало. У меня, как у любого россиянина, есть претензии к власти. В первую очередь за то, что она бессовестно врет. Врала бы красиво-больше бы уважали.
Либеральная оппозиция врет еще более нагло, авансом, более того, позволяет себе ложь с отягчающими обстоятельствами-клевету. Пытается использовать меня, Вас, моих друзей в своих целях. Один раз поддались . Хватит. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-07 14:04 (ссылка)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>У меня, как у любого россиянина, есть претензии к власти. В первую очередь за то, что она бессовестно врет. Врала бы красиво-больше бы уважали...

+1. Очень как-то не хватает душевности от власти. Яростно завидую грузинам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lustige_arzt@lj
2011-06-07 14:11 (ссылка)
Скорее завидовать надо американцам. Их власть предержащие хотя бы соблюдают нехитрые заповеди, заботятся о своем имидже правдивых и бескорыстных людей, т.е врут логично и красиво. Этого нашей власти не хватает. При всем при том, что наш народ( с женственной натурой), вранью верит охотно и страстно. А некрасивая ложь-презрение к народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 14:43 (ссылка)
А мне нравится как Путин брешет, на пресс-конференциях например, экспромты прикольные. А вот дела, поступки, решения и окружение вскрывают такую отвратительную ложь, что всякое желание слушать пропадает. И с медведом здорово подставил, а сам как-бы и не при чем. Вчера на встрече со студентами сказал - в общем,он очень доволен результатами своей деятельности. Странноо, все недовольны, а он как чертик из табакерки, АП ))) - доволен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lustige_arzt@lj
2011-06-07 14:47 (ссылка)
Типа -"всю Одессу удовлетворяет, а тебя нет!?" в обратном порядке. И я том же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 14:57 (ссылка)
А Ведмедев хмурый ходит - на работе проблемы, дома стерва, снизу давят, в след плюются, жить пол-года осталось - загрустишь тут. (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-06-07 16:25 (ссылка)
И что будет с болезным.
Поставят начальником над Сколково?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 09:44 (ссылка)
Скорее всего. Отправят рулить модернизацией - или каким -то её сегментом. Типа, он добровольно решил сконцентрироваться на самом важном участке и оставить общее руководство...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-07 15:08 (ссылка)
==Странноо, все недовольны...==
Не расписывайтесь за всех, говорите за себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 15:38 (ссылка)
Да, я не доволен. Я против строительства сырьевой экономики вместо индустриальной, против вложения средств от продажи нашего сырья в гособлигации США, фактически поддерживая её экономику в ущерб нашей. Буду счастлив если выяснится что я ошибаюсь и Путин в этом не виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-06-07 16:11 (ссылка)
"...против вложения средств от продажи нашего сырья в гособлигации США..."
В этом Вы уже ошибаетесь, но я уже устал всем объяснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 16:26 (ссылка)
жаль, так и останусь несчастливым (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-07 16:37 (ссылка)
==Я против строительства сырьевой экономики вместо индустриальной...==
Так и Путин - против. О чем в последних выступлениях и говорит.

== против вложения средств от продажи нашего сырья в гособлигации США==
А, простите, Вы сами живете "от получки до получки", или какие там у Вас виды доходов имеются? Никаких заначек, никаких вкладов в банке? Все полученное немедленно тратите? Но даже если и так, советовать так же жить и государству может только тот, кто хочет это государство угробить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 17:24 (ссылка)
Сейчас он говорит так. А как поступал?

Ага, зашибись, поручить хранение своих сбережений уже на тот момент полному и безпросветному банкроту, да еще и конкуренту. Иди теперь, получи. Это называется подарить. Сорок процентов казны подарить. Да нахрен им нас завоевывать, мы и сами отдадим.
Сберкнижка, млять - четырнадцать с половиной триллионов баксов внешнего долга.

Слова кончились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-07 17:37 (ссылка)
==Сейчас он говорит так. А как поступал?==
А в самом деле, как? На чем основана Ваша точка зрения, что он поступал противоположным образом?

==Иди теперь, получи. Это называется подарить.==
Стало быть, если у Вас есть вклад в банке, значит Вы деньги банку подарили? Получить, кстати, не составляет никаких проблем. И потратить тоже. Сколько бы там у штатов не было долга, мировая торговля по-прежнему идет в долларах. Допустим, забрали и потратили, пусть даже на нужные вещи. Но ЗВР не стало. Хоть на шаг вперед подумайте, к чему это приведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-12 08:55 (ссылка)
почитайте
http://www.admin.gorod.tomsk.ru/index-1305805981.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 09:55 (ссылка)
Всё просто: „строительство сырьевой экономики вместо индустриальной“ имеет место исключительно в вашем воображении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 13:28 (ссылка)
Ну чтож, приведите цифры индустриализации.
Или хотябы построенных заводов нефтепереработки.
)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 18:45 (ссылка)
За годы правления Путина уровень добычи нефти вырос с 324 до 495 миллионов тонн.

http://cyclowiki.org/wiki/Запасы_нефти_в_России

В 2000-м году перерабатывалось 173 миллиона тонн, в 2008 году — 237 миллионов. То есть, несмотря на быстрый рост добычи, переработка росла ещё быстрее: с 70.8% до 72.6% процентов.

http://www.complexdoc.ru/ntdtext/533288/15

Металлургия: производство стали уже вернулось на советский уровень, 1998-м году произведено меньше 45 миллионов тонн стали, а в 2008-м году — уже около 68 миллионов тонн.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Металлургия_России


В целом - ну, вот здесь можно посмотреть:
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
А здесь - вообще ежедневные и ежемесячные отчёты:
http://antiliberast.livejournal.com/

Без особых трудностей можно найти и данные по отдельным отраслям на профильных сайтах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-06-07 16:28 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lustige_arzt@lj
2011-06-08 01:00 (ссылка)
Сочная картинка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolino@lj
2011-06-07 13:46 (ссылка)
Вот не как люди не понимают, что они раскачают, сломают систему, а потом прошедшие к власти, а придут, как всегда не они, их же и уничтожат. И это в лучшем случае. А то и просто отстреляют, как бешенных собак. Примеров-то сколько. И вроде, умные люди, а поступают, как идиоты.

(Ответить)

А ещё у Франко:
[info]ornitolod@lj
2011-06-07 14:34 (ссылка)
Вічний революцьіонер
Дух, що тіло рве до бою
Рве за поступ, щастя й волю
Він живе, він ще не вмер...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-07 14:38 (ссылка)
а что за мор россиян на турецком корабле ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 14:47 (ссылка)
Метанолом травятся. Сдается, кто-то подрывает турецкий турристический бизнес.

А, хрен с ним, я в Вануату поеду. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-07 15:17 (ссылка)
На гоголевских персонажей смахивают из фильма "Ночь перед Рождеством")
Не на Оксану и Микулу, конечно, и не на великолепную Солоху..), на ейных посетителей ночных, что в мешках из под угля она потом прятала..)

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-06-07 15:32 (ссылка)
Эх...да небудет этих...но что-то будет..Нам генерал нужен,или полковник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

полковник?
[info]davidaidelman@lj
2011-06-07 16:27 (ссылка)
Путин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полковник?
[info]oper_1974@lj
2011-06-08 10:59 (ссылка)
Нет.Но ЛВ на него уговаривает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЛВ на него уговаривает
[info]davidaidelman@lj
2011-06-08 11:39 (ссылка)
не заметил.

(Ответить) (Уровень выше)

Зачистка. Есть у революции начало...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-07 16:56 (ссылка)
User [info]obsrvr@lj referenced to your post from Зачистка. Есть у революции начало... saying: [...] для торжества Добродетели!" Жан Поль Марат, 1793 год http://putnik1.livejournal.com/1184499.html [...]

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-07 22:28 (ссылка)
это что ещё ?
15 - 20 тел взрослых и детей с отрубленными конечностями найдены в тексасе...

(Ответить)

Пиар: ПЛАМЕННЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-08 01:05 (ссылка)
User [info]warlocktlt@lj referenced to your post from Пиар: ПЛАМЕННЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ saying: [...]   [...]

(Ответить)


[info]davidaidelman@lj
2011-06-08 06:51 (ссылка)
Вот еще один текст http://www.grani.ru/opinion/piontkovsky/m.189030.html

Российские либералы продолжают вдохновенно мочить друг друга. Властью!

Мочат они друг друга обвинением в коллаборационизме (вообще если почитать русскую либеральную оппозицию, то Русь оккупирована).

Пионтковский мочит Венедиктова за то что он «вытягивается в "либеральный фрунт" и становится ассенизатором и водовозом, путинизмом призванным, трубадуром и глашатаем прогрессивных реформ четвертой каденции национального лидера».

Пионтковский сравнивает Венедиктова ни много ни мало с личным архитектором и придворным Гитлера, рейхсминистром вооружений и военной промышленности Альбертом Шпеером, который был осужден Международным военным трибуналом в Нюрнберге. И грозит ему тюрьмой Шпандау.

Мне кажется, что цивилизованный спор при таких сравнениях невозможен. А вам?

Кстати, если по логике Пионтковского Венедиктова все таки ждет Шпандау, то кто собственно проведет трибунал, предварительно оккупировав Россию? И если учесть, что Шпееру было поставлено в вину использование труда заключённых в концлагерях, то вопрос: можно ли считать радиостанцию «Эхо Москвы» концлагерем?

(Ответить)


[info]dark_beer@lj
2011-06-08 07:00 (ссылка)
Уважаемый г-н davidaidelman видимо еще Подрабинека не читал, который типа рупор российского либерализма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О вашем Подрабинеке
[info]davidaidelman@lj
2011-06-08 08:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-06-08 16:04 (ссылка)
Сентенция про "политическую корректность, феминизма, антисексизм, терпимость и права меньшинств" подошла бы либералу европейского разлива. А в этом тексте резко меняет смысл всего высказывания, увы.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-06-08 16:06 (ссылка)
Кстати, Тег "только факты" в постинге, на 99% состоящем из отношения, мягко скажем, неуместен.

(Ответить)