Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-07 23:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ЛИВИЕЦ МУАММАР



Всем, кто интересуется ситуацией в Магрибе, уже, наверное, известно, что сегодня полковник Каддафи дважды грубо оскорбил Европу и США. Первый раз, выступив с радиообращением к народу, а второй раз, - совсем уж непростительно, - на несколько минут появившись в толпе народа перед Баб аль Азизией, аккурат во время очередного авианалета, и коротко повторив то же самое. Эта речь передана миру в кратком пересказе Рёйтерс, и пересказ этот выхолощен до предела. Арабский же язык мало кому ведом. Но уважаемый [info]iq75@lj, - спасибо ему, - прислал мне очень-очень грубый и неполный перевод на русский, а дорогая М-Д  [info]magin_ldy@lj  разыскала полный арабский текст. Далее было просто. Кому интересно, перевод под катом. А добавить я хочу только одно: читая эту речь, сказанную под бомбами, речь человека, принявшего решение остаться до конца, и поддержанного в этом решении всеми сыновьями, женой и дочерью, я позавидовал ливийцам и понял, почему они не предают вождя. Который, смейтесь или нет, уже победил. "Цивилизованные" вполне могут его убить, могут взять Триполи и привезти туда в багажнике своих холуев, но на этом ничто не кончится. Напротив, все только начинается. А еще подумалось, что было бы намного честнее, решись господа Обама, Саркози, Медведев, Кэмерон и кто угодно еще, вплоть до юного могучего Саакашвили, покончить со всеми проблемами, взяв в руки сабли и выйдя на площадь, - все вместе, - против одного очень немолодого бедуина. Я не думаю, что он отказался бы...


Слушайте меня, трусы!
Вы никогда не заставите великий народ Ливии бояться вас. Вам не устрашить несгибаемый Триполи.
Триполи отразил испанцев и варваров Юга, мальтийских рыцарей и византийцев, Триполи на равных боролся с Римом. Под стенами Триполи были биты и итальянцы.

Слава Триполи!
Слава Ливии, Ливии, столкнувшейся нынче с самым диким, смертоносным варварством, но не намеренной сдаваться.
Слышите? Мы не сдадимся!

У нас есть наша земля,и мы живем на ней. Мы можем умереть, - это не так страшно, - но мы не отдадим вам нашу Родину, нашу землю. Мы не сдадимся, мы не прдадим ни ее, ни себя.
Вы тираны.
Вы фашисты.

Ваше дело несправедливое, вы не знаете, что такое Родина…….
 

У вас есть выбор.
Уйдите назад, откуда пришли, покайтесь, вы, кровопийцы, убирайтесь, уведите прочь своих солдат, раскайтесь и оставьте Ливию ее народу. Ливийцы сами решат исход этой битвы и сами положат конец этому.

Вы хотите слышать волю ливийского народа?
Вы услышите, вы узнаете ее!
Миллионы ливийцев пойдут в горы, пойдут во все районы страны, где прячутся банды, которых вы науськали стрелять в нас. Ливийцы устремятся на восток и на запад, миллионы ливийцев найдут их, где бы они ни прятались, и ваши самолеты не смогут остановить их. Никакие банды не смогут устоять против миллионов мужчин, женщин, детей, стариков, вставших, чтобы освободить нашу землю.

Это наш исторический долг.
Нет слабости в нашей истории и нет предательства . Мы не предадим сами себя. Жгите нас издалека, как вы любите делать, поливайте нас огнем, - мы все равно сильнее ваших ракет и самолетов. Наш голос громче грохота бомбежек. Воля ливийцев сильнее вашего железа.  Не в первый раз вы бомбите нас, а затем, потерпев поражение, жалко каетесь.

Я говорю с простыми ливийцами, и я знаю: народ Ливии готов к славе и дух его высок. Наше поколение не будет стыдиться себя. Наши дети и внуки не будут стыдиться отцов и дедов. Мы победим. Мы разобьем врага. Рано или поздно. Пусть не сейчас, а позже. Мы приняли решение выполнить наш долг перед самими собой. Мы не хотели этой злой, несправедливой войны, - но раз вы ее начали, что ж. Мы готовы умирать.Это н аш долг перед историей, перед нашими дедами, которые жертвовали жизнями за эту землю, и перед грядущими поколенями, которым выпадет счастье родиться в Ливии.

Вы, живущие за морем, вы, посылающие Миражи, чего вы хотите?
Разве мы вредили вам? Разве мы перебирались к вам через море?
Для чего эти бомбежки?
Чтобы сломить нас?
ИДИТЕ В АД!
Мы никогда не сдадимся.
Слышите? Никогда.

Не пугайте нас смертью. Мы приветствуем смерть. Лучше умереть, чем жить под сапогом НАТО. Лучше умереть, чем испугаться ваших ракет и самолетов. Нам это не нужно. Это не жизнь. Смерть героя и мученика в миллионы раз лучше, чем такая жизнь.

Ливийцы, родные мои, укрепляйте свой дух.
Я знаю, вы отважны. Так держите же голову высоко. Смотрите на нашу молодежь, пришедшую ко мне в Баб аль Азизию во время бомбежек. Это - ливийцы. Это ливийцы, которых кто-то хочет сломить и поставить на колени. Это наши мужчины и женщины, это наши юноши и девушки, слишком гордые, чтобы не сражаться, боясь смерти.

Умереть не страшно.
Страшно предать себя и свой долг перед Родиной.
Победа или смерть.
Таков наш долг перед будущим и нашей землей.

Слушайте, вы, пришедшие на нашу землю, чтобы убивать!

Даже ливийские женщины в гневе встали на путь войны. Они тысячами приходят сюда, чтобы обучаться владеть оружием. Смотрите, псы: великие ливийские женщины берут в руки оружие, готовясь к битве.

Вы можете убивать солдат. Но вы никогда не сломите вооруженный народ.

Дерна восстанет.
Бенгази восстанет.
Племена Бреги уже восстали и атакуют вас. Вы уже знаете, как они отважны.

Вы оскверняете Бенгази своими визитами, властью своих грязных марионеток.
Вы оскорбляете людей Бенгази.
Племена сметут позор.
Нет жизни для предателей. Жизнь предателя не стоит ничего. А наш народ вынесет все.

Слушайте, вы: вот он - я, ливиец Муаммар! Я стою здесь, с людьми, и говорю, а бомбы разрываются рядом со мной.
Я вижу в небе вражеские самолеты.
Но я не боюсь.
Рядом со мной мой народ, а моя душа устремлена к Богу.

Вперед!
Миллионы уже идут на запад и на восток, чтобы выполнить свой долг.
Мы победим!






9-я страница из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]
>>

(Добавить комментарий)

Он точно оскорбил их всех
[info]val_dao@lj
2011-06-08 07:43 (ссылка)
Настоящий полковник! У нас он уже был бы маршалом. Как минимум. Почему так скупа ливийская карьерная лестница для военных?
Миражи задолбят, предатели найдутся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Он точно оскорбил их всех
[info]val_dao@lj
2011-06-09 04:34 (ссылка)
А Хуссейн? А Горби? А Ленин? А Исус? Предателям всех народов всегда найдется объект для творчества! Муар - один! И погибнет в одиночестве. А потом... кто такой предатель? Это наша ошибка и разочарование. Мы считали его своим. А он так не считал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-08 07:55 (ссылка)
прекрасная , очень точно выверенная для аудитории и обстоятельств , речь. Видимо , Полковник уже знает , что наземки 2-3 месяца точно не будет. В принципе , он уже победил достаточно давно , но сейчас появляются некоторые шансы для него персонально. Хотя даже в случае полной победы над оппами ему было бы лучше через какое-то время отойти от власти в интересах своего народа - Сейф очень хороший кандидат.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-06-08 07:58 (ссылка)
Насколько долготерпивый человек!!! Другой на его месте уже начал бы мстить. Действительно, "последний из могикан"... последний из тех, кто знает значение слова совесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: king505
[info]king505@lj
2011-06-08 09:14 (ссылка)
Несомненно, однако я говорю о том, что он не опустился до уровня своих визави и не стал отвечать терактами на территории Пиндосии, Лягушатии или Жентельмении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hell_keeper666@lj
2011-06-08 08:10 (ссылка)
Я теперь понимая как идти в атаку с именем вождя. Раньше я думал что это ложь.

(Ответить)

zheglo
[info]ext_652561@lj
2011-06-08 08:31 (ссылка)
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1541387384763.2069299.1537301059#!/photo.php?fbid=1885620950387&set=a.1541387384763.2069299.1537301059&type=1&theater

(Ответить)

Ну... За мир на всей планете!
[info]kybaman@lj
2011-06-08 08:36 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]mafinok@lj
2011-06-08 08:45 (ссылка)
шарясь по викилксу натыкался на видосы как люди случайно снимали провокаторов. схема такова - есть демонтсрация или чтото такое: полицаи пресуют толпу, толпа недовольна. какие-то типы сидя на крыше с пламегасителем и глушителем снимают пару полицаев и пару демонстрантов - опля и всё готово. это както вспомнилось.

а воопще Кадаффи надо было яд. оружия нахерачить, тогдаб никто к нему не сунулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alte_garde@lj
2011-06-08 08:57 (ссылка)
"с пламегасителем и глушителем"
Глушитель выполняет роль пламегасителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-08 09:22 (ссылка)
не суть... детали в данном случае не принципиальны. Такую методику применял ЕБНашка, когда организовывал штурм Белого дома. Именно таким снайпером был убит альфовец Гена Сергеев, а потом, за то что "Альфа" не порвала Руцкого, Хасбулатова и прочих, а провела задержание без единой жертвы, ЕБНашка разогнал тот состав "Альфы", буквально вышвырнув в никуда специалистов экстракласса...
Но это лирическое отступление, не взыщите...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krok84@lj
2011-06-08 09:25 (ссылка)
Не выполняет, это немного разные вещи. Не дать распространиться звуку это одно, а свету это другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krok84@lj
2011-06-08 08:58 (ссылка)
Кадафи сильный духом человек, достаточно вспомнить его полную противоположность, в этом отношении, Саакашвили. Кадафи понимает, что если он будет прятаться за бетоном, то люди уйдут от него. И он идет в массы, наверняка понимая, что среди толпы вполне может быть его убийца.
Кадафи в первую очередь сын своей страны. Тиран? Наверное. Но тирания, деспотия зачастую лучше демократии. И каким образом интересно проявляется его тирания?
И еще. Был такой человек, Александр Великий. В самом начале своего правления, ради объединения Греции он стер с лица земли Фивы, греческий город. И что он был не прав? Фивы продались персидским царям, и предали этим греков, разрушая страну. После этого персы наверняка вторглись бы в ослабевшее, разорванное враждой государство, но не срослось.
"Разделяй и властвуй" старый рецепт, но работает как часы. Берем отдельно взятую страну, выделяем в ней группу людей, по национальному признаку или вероисповеданию. Добавляем щепотку идеологов. Немного наемников. И начинаем готовить на медленном огне. Затем, когда пена розни начнет выплескиваться за края, прибавим остроты, своими военными силами, по ситуации. А затем, под девизом демократии (в наше время), сажаем своего наместника, и начинаем "стричь баранов".

(Ответить)


[info]utrivan@lj
2011-06-08 08:59 (ссылка)
Эта речь достойна искреннего уважения и восхищения. По ней история запомнит Каддафи во всем его величии и самопожертвовании, а его губителей заклеймит последними преступниками и негодяями. Наследие - вот что важно, слово потомков, и суд истории.

Нынешние современники, конечно, не оценят эту речь. Ничтожные людишки измельчавшего века, циники и эгоисты, куда им до такого величия духа и верности долгу! Все высокие понятия и святыни они давно разобрали по косточкам, развенчали, опозорили и отправили в утиль, потому что сами не способны следовать им. Судящие лишь по своим ничтожным меркам, они высмеют и этот вдохновенный порыв, назвав его пафосом и не поняв, что так только и надо говорить в свои последние минуты.

Как говорил Робеспьер, "пусть они идут к эшафоту дорогой преступления, а мы пойдем дорогой доблести!"

(Ответить)

РОДИНОЛЮБ
[info]k_pliev@lj
2011-06-08 09:00 (ссылка)
Я не понимаю одного, НАТО не имеет никакого права убивать мирных граждан. А Каддафи получается может? Если наблюдать за гибелью мирного населения, то цифры НАТО в два раза меньше тех, которые были при разгонах митингов до вторжения альянса. Как же те, которые погибли от оружия своих же сограждан??? Мубарак ушел, потому что у него было что-то, что не позволило ему допустить кровь своего народа. У этого же пока ничего не "ёкнуло"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]tovbot@lj
2011-06-08 09:06 (ссылка)
А обосновать соотношение потерь могём? Аль-Джазира, BBC и т.п. источники не в счет)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]krok84@lj
2011-06-08 09:07 (ссылка)
Да, а наши солдаты не имели морального права стрелять в "мирных" чеченцев, они же тоже люди, жить хотят, а десятки терактов простить можно, попытку отхватить кусок нашей страны, тоже можно простить, они же люди, то же жить хотят. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]k_pliev@lj
2011-06-08 09:10 (ссылка)
Слушай попытка отхватить кусок страны это всего лишь название того что произошло в чечне))). А теракты организовывают, а исполнить может даже ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]krok84@lj
2011-06-08 09:13 (ссылка)
)))))))))))) Только название? А что это было? Борьба за независимость? Не смешите, там было слишком много арабов, украинцев, русских, прибалтов, негров и т.п., и слишком мало взрослых чеченцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]k_pliev@lj
2011-06-08 09:15 (ссылка)
Сам же ответил на свой вопрос. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]krok84@lj
2011-06-08 09:17 (ссылка)
Ну не надо к словам продираться, давай чеченцев поменяем на боевиков, как в принципе в сознании наших сограждан и происходило. К тому же мирных я написал в кавычках, не ужели не понятен смысл этого?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]krok84@lj
2011-06-08 09:09 (ссылка)
И еще НАТО Вы по видимому даете морально право убивать мирных граждан вообще, для меня эта история началась с Белграда, но я молод, то что раньше было могу и не знать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]dyug@lj
2011-06-08 09:09 (ссылка)
Осталось только выяснить сколько реально погибло, и от чьих рук...
ибо тогда выяснится, что основная масса погибших окажется в Бенгази во время владения ею именно так называемых повстанцев...

Большая часть рассказов о "смерти от рук Каддафи" - исключительно недоказательны.
Зато видео о смертях солдат Каддафи от рук бенгазийских бандитов - хватает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]putnik1@lj
2011-06-08 09:12 (ссылка)
А Вы поймите, что, во-первых, цифры "убитых Каддафи" озвучивают те, кто бомбит Каддафи и их куклы, а во-вторых, убивали именно "мирные демонстранты", захватывая базы и арсеналы.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: РОДИНОЛЮБ
[info]krok84@lj
2011-06-08 09:20 (ссылка)
Они так не думают. Или думают, что весь мир их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: РОДИНОЛЮБ
[info]krok84@lj
2011-06-08 09:32 (ссылка)
Диалог из старого анегтота:
-У меня столько денег, что я могу пол мира купить.
-Я не продаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 09:34 (ссылка)
Всё очень просто. „Гибель мирного населения“ до вторжения альянса существовала только в его же, альянса, пропаганде. В этом вся проблема. В отличие от случая с Мубараком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]brasilius@lj
2011-06-08 10:54 (ссылка)
Можно ответить симметрично, что гибель мирных после вторжения существует (в озвученных количествах) только в пропаганде того же Каддаффи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 11:14 (ссылка)
Вот только ситуация вовсе не симметрична: у Каддафи нет никакой особой пропаганды - по причине отсутствия доступа к серьёзным СМИ за пределами Ливии. Если два участника драки утверждают, что противник напал первым - это симметричная ситуация. Но если кодла из 2 десятков отморозков заявляет, что на неё напал одинокий прохожий - тут уже несколько иное дело. В первом случае трудно догадаться, кто виноват, во втором - уже не очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]brasilius@lj
2011-06-08 12:35 (ссылка)
Ну так вы же опираетесь на данные Каддаффи о погибших, может быть и не гиб никто из мирных во время ударов Нато, может внуки живы. Тогда драматизма конечно меньше.
И с 20 отморозками это вы мимо. Началось же с прессинга Каддафием мирных акций протеста. Т.е. отморозок напал на прохожих, а Нато в данном случае как глобальный полицейский работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]putnik1@lj
2011-06-08 13:04 (ссылка)
Мирные акции протеста с бутылками Молотов-коктейль и нападениями на базы? Ню-ню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]ext_443274@lj
2011-06-08 13:17 (ссылка)
Я так понимаю хронология была такая:

Митинги - Разгон - Поджоги полицейских участков- Убийства демонстрантов - Демонстранты вооружаются - Гражданская война


Если вспомнить что Каддафи уже 40 лет у власти и свернул практически все свободы, то подобные действия демонстрантов становятся понятными. Пути назад то уже не было скорее всего. По-одному бы переловили.
Да и в том же Египте поджигали офис правящей партии, ничего страшного.

Вот если например так Сталина народ свергал бы, я бы нормально смотрел бы на поджег лубянки.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]crus2005@lj
2011-06-08 15:21 (ссылка)
В Ливии живет не одна нация, а очень много родовых племен, которые исторически враждовали друг с другом и то, что Каддафи за почти 40 лет не дал развалить страну и устроить разборки между бедуинами - как раз его большой плюс как очень грамотного политика. Пусть он диктатор, но достаточно посмотреть на соседние страны, чтобы убедиться в том, что стоило полковнику держать их всех в узде- там нескончаемые междоусобные войны, голод и разруха. Ливия на фоне ситуации остальных африканских стран это просто оазис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]ext_443274@lj
2011-06-08 16:03 (ссылка)
Смотрю на соседей по северной африке: Тунис, Египет, Алжир.

Где междоусобица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]putnik1@lj
2011-06-08 16:15 (ссылка)
Это очень разные страны.
В Египте нет племен.
В Алжире 15 лет идет очень жестокая война.
В Тунисе теперь уже не так спокойно, как раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]ext_443274@lj
2011-06-08 16:27 (ссылка)
Мне кажется что это чушь про племена.
Основные противостояния между двумя крупными городами.
Какие племена в городах?

Даже если это так, то почему не решалась эта проблема?
Парламент как-бы как раз для таких вещей и существует.
Вместо этого песни, что без него страна развалиться и все племена пид-сы, один полкоуник Д'Артаньян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]putnik1@lj
2011-06-08 16:40 (ссылка)
До свидания. До Вас тут было неплохо, и без Вас хуже не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РОДИНОЛЮБ
[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 19:07 (ссылка)
Нет, я опираюсь, в целом - не только, но процентов на 70 - на данные Л. Р. Вершинина; а откуда он берёт данные, он в каждом конкретном случае объясняет вполне исчерпывающе. И в каментах к этому посту объяснял тоже.
Не было никаких мирных акций протеста. То есть - возвращаемся к схеме с отморозками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel67@lj
2011-06-08 09:01 (ссылка)
Да мало сейчас таких людей осталось как полковник Каддафи, вот бы у нас было бы таких людей побольше , а то превращаемся потихоньку в Жиддкое дерьмо!!!

(Ответить)


[info]vlmen77@lj
2011-06-08 09:16 (ссылка)
Вождь с большой буквы! Не то что Пукин

(Ответить)

Великий человек!
[info]bardokin@lj
2011-06-08 09:18 (ссылка)
Мужественный и уверенный в своей правоте!

(Ответить)

Задалбало это НАТО
[info]diveevoo@lj
2011-06-08 09:23 (ссылка)
Опять убили 31 человека охотясь за Каддафи.

Мрачная организация это НАТО, сколько они убили невинных жертв за свое существование !!!!!
И сколько еще убьют !!!!!

(Ответить)


[info]krok84@lj
2011-06-08 09:30 (ссылка)
Оппозиционный ливийскому лидеру Муамару Каддафи переходный Национальный совет предложил России открыть представительство в Бенгази, сообщил журналистам в Каире представитель президента РФ Михаил Маргелов.
РИА Новости

Они верят в свою победу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akwan70@lj
2011-06-08 09:42 (ссылка)
Они верят только в деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-08 10:24 (ссылка)
Им важен еще один-два шага руководства России, чтобы испоганить душу российского народа отвечающего за поступки продажного и предательского правительства. Эти шаги нелишние, они ведут к пропасти, откуда уже не отбрешешься дипломатическими трюками, не отмоешься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatlanec@lj
2011-06-08 10:08 (ссылка)
Каддафи жаль, затопчут, Триполи должен быть разрушен. Наши МудаПуты здали Каддафи, обосрались великие и всемогущие едрилы. Мало кто понимает что удавочка вокруг нас натягивается, пока эти дебилы танцую, поют и говорят что инфляция 8% в год.

(Ответить)

у него там хлеще
[info]anhar@lj
2011-06-08 10:14 (ссылка)
Не в ад, в а жопу послал.

У вас перевод довольно вольный, но смысл действительно такой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там хлеще
[info]putnik1@lj
2011-06-08 10:18 (ссылка)
С арабского через транслейт на английский, затем на русский, что-то могло измениться. Арабкий очень мнослоен. Главное, я старался передать стиль и не исказить смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там хлеще
[info]anhar@lj
2011-06-08 10:19 (ссылка)
угу. А я в оригинале слушаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там хлеще
[info]putnik1@lj
2011-06-08 10:22 (ссылка)
Вам легче.
К слову, у Вас нет ощущения, что Сирию таки обвалят, поставив Иран перед известным выбором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там хлеще
[info]anhar@lj
2011-06-08 10:31 (ссылка)
Не, я все-таки надеюсь, что в Сирии уже через пару месяцев все успокоится.
Все больше людей задумывается о том, как же смогли "мирные демонстранты" на днях убить 120 военно-полицейских.
Ну и вчера рассказали: повадились в Хомсе по ночам собираться оппозиционеры и орать у людей под окнами "Аллах Акбар".
Так людям надоело, они вчера в том районе, где собирались и орали, вышли на балконы и как только начался традиционный ор, сами начали орать. Только в поддержку Башшара :о)))))))))))))

Гопники тут же разбежались.
Людям уже все это надоело. Если не будет официальной военной интервенции, то кого-то переловят, кого-то пристыдят и он больше не полезет, кого-то в перестрелке "уложат". И может наступить такой момент, когда уже просто некому будет безобразничать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там хлеще
[info]putnik1@lj
2011-06-08 10:33 (ссылка)
В Ливии было бы также. Если ООН сейчас сделает очередную резолюцию, пойдет по накатанной. А если не сделает, НАТО может обойтись и без нее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там хлеще
[info]anhar@lj
2011-06-08 10:55 (ссылка)
Все-таки, Сирия и Ливия - разные.
Одна - не однородна в смысле вероисповедания, вторая - однородная.
В Ливии Каддафи не выполнял требований "опппозиции" - Башшар не только выполняет, но и перевыполняет...

Насколько я понимаю, в Ливии реальный раскол и есть предатели, которым пообещали все поделить и выделить 30 серебреников за сотрудничество и там есть, что делить. А в Сирии таких что-то особо не видно в самой стране. Потому что понимают, что если попытаться что-то поделить в Сирии - территорию и т.п., то будет такое, что ничего не останется. Ту же Ливию можно поделить на части, а как делить Сирию???? Только полный мудак может думать, что Сирию можно поделить на части, которые будут хоть чего-то стоить.
Можно разделить Египет. Как Судан.
Можно даже крохотный Ливан. Можно Иорданию.
Сирию - имхо - нельзя.
В том числе и потому, что она сама себя обеспечивает. А в той же Ливии почти все - ПРИВОЗНОЕ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratien@lj
2011-06-08 10:17 (ссылка)
Лучше умереть героем, чем жить трусом.

(Ответить)

Каддафи ..
[info]fuckerist@lj
2011-06-08 10:21 (ссылка)
Странно... а может и закономерно! Каддафи вызывает уважение !

А тут даже ежу ясно, что якобы революция, была инспирирована провокаторами! И под видом благой миссии защиты непонятно кого, фактически развязана война!

Почему НАТО не защищает жителей Йемена ??? ААА !! У кого есть мозги, хай думает !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи ..
[info]fuckerist@lj
2011-06-08 10:24 (ссылка)
Кстати, в детстве я дразнил полковника Муркой Каддафи ... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]die_luft@lj
2011-06-08 10:26 (ссылка)
да кем бы там не был Каддафи, товарищи тролли, да хоть бы он христианских младенецев на завтрак ел, как Сталин (трололо) :),
нам всем в 21 веке очень не хватало героев. тех, кто стоял бы за свое до конца.
тех, кто посылал бы богов нах, ничего не боясь.
тех, о чьих делах читали бы потом мальчишки саги и эпосы, затаив дыхание - как весь мир против них, силы неравны, но они побеждают.
все невещественное с каждым днем становилось все более несущественным.
прямо сейчас полковник ломает эту порочную тенденцию. на наших глазах. и входит в историю вместе со своим народом.
искренне желаю им Победы.

(Ответить)


[info]andreiivanoff@lj
2011-06-08 10:50 (ссылка)
Бедные Йорики - Обама, Саркози, Кэмерон и наш всегда-пусто-дрочер ДАМ просто тихо дрочат перед экранами ТВ на популярность МУАММАРА...

(Ответить)


[info]nazarret@lj
2011-06-08 10:52 (ссылка)
Так держать Муаммар!

(Ответить)


[info]lidiya_nic@lj
2011-06-08 10:53 (ссылка)
"..;.решись господа Обама, Саркози, Медведев, Кэмерон и кто угодно еще, вплоть до юного могучего Саакашвили.."
Все говно перечислил. Путена забыл ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-08 12:04 (ссылка)
Я перечислял первых лиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobralisin@lj
2011-06-08 11:15 (ссылка)
очень бы хотелось, чтобы подобные посты по возможности дополнялись ссылками на первоисточник и на английский перевод, заранее благодарен

(Ответить)

А куда ему деваться?!
[info]ildarado@lj
2011-06-08 11:22 (ссылка)
Резанул так резанул!

(Ответить)



9-я страница из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]
>>