Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-11 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВОКРУГ МАГРИБА



Уважаемый [info]nazar_rus@lj прислал информацию об исках, поданный Айшой бини Муаммар аль-Каддафи в суды Брюсселя и Парижа против Николя Саркози, как заказчика убийства ее дочери, двух племянников и брата. Вообще-то, об этом я уже сообщал, рассказав заодно, кто такой Жильбер Голар. Но повод вернуться к теме есть. Дело в том, что, согласно законам Франции, президент не отвечает ни за что, совершенное в период пребывания у власти, поэтому суды вполне могут не принять дело к рассмотрению. Но это, на самом деле, и не основная цель. Куда интереснее, что к кампании один за другим подключаются очень знаковые французские юристы. После Жака Верже и Ролана Дюма (о них мы уже тоже говорили) официально взяли на себя защиту интересов Ливии такие монстры, как Изабель Кутан-ПерьеЛюк Броссоле (который расследовал убийство Папы Иоанна-Павла I) и Доминик Атджян. Все они известны , как профессионалы, берущиеся за самые сложные и "грязные" дела, даже такие, которые обречены на проигрыш по политическим причинам, и стремятся не столько выиграть, сколько создать вокруг дела такой шум и ажиотаж, при этом не особо закладываясь на мораль, что ответчику, как бы они ни был защищен юридически, становится худо. Взгляды при этом у мэтров самые разные, но во Франции никто не сомневается, что бригаду (она, несомненно, еще будет пополняться) исподволь создают социалисты, которым после казуса со Стросс-Каном необходимо валить Саркози любыми средствами. Честно говоря, я не верю, что это спасет полковника, но карлику он, похоже, отплатит с процентами даже из могилы. Уж что-что, а устроить французскому обществу кровавых мальчиков в глазах перечисленные T-Rex'ы, да еще толпой, сумеют только так.

И еще, - в связи с присланной мне ссылкой на блог уважаемого [info]mike88ro@lj, где некто [info]igor_mak@lj свирепствует в комментах, излагая "альтернативную" версию по поводу событий в Ливии, прошу, при встрече в Сети с этим юзером и его мемуарами, иметь в виду, что он, - с высочайшей степенью вероятности, - провокатор. После позавчерашнего и вчерашнего наплыва в мой блог оравы совершенно однозначно заряженных на создание негативного мнения о Каддафи хомяков, я, присмотревшись к их методикам, говорю это совершенно уверенно. А вот регулярно просматривать блог уважаемого [info]maramus@lj, напротив, весьма рекомендую. Человек, действительно (проверено) там, и человек, действительно, пишет правду. Не всегда комплиментарную и очень часто жуткую, но никто не говорит, что правда должна быть пряником в шоколаде.


 


(Добавить комментарий)

ну...желаю чтобы все...
[info]dr_rusi4@lj
2011-06-11 05:42 (ссылка)
удачи карлику в борьбе с мастодонтами)))) а по поводу марамуса -согласен на все 100...по моему мнению человек адекватен и объективен...в отличии от поганой своры..

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-11 05:42 (ссылка)
А вот призовут ли к ответу: Б. Анри-Леви?
Главного "Геббельса" идеолога новоявленного "фюрера Франции" - Н.Саркози?

Вот вопрос интересный...:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 05:47 (ссылка)
Нет. Он, бля, мыслитель, а мысль, бля, неподсудна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-11 05:49 (ссылка)
+ да, "мыслитель":((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-11 15:18 (ссылка)
саркозёл всё на него свалит
саркозёл, @ука умный

(Ответить) (Уровень выше)

Предупрежден - значит вооружен.
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-11 05:50 (ссылка)
http://henrykane.livejournal.com/79233.html
Тролли для того и существуют, чтобы посеять сомнения. Им придумывают порой очень, очень качественные и убедительные легенды. А уж насколько они могут быть убедительны, я знаю сам - я раньше баловался созданием троллей для удобного курощения разных фриков. Один-единственный любитель может создать пару-тройку персонажей и даже их раскрутить. Что уж говорить о профессионалах.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-06-11 05:54 (ссылка)
Интересно, а у нас разного рода Барщевские, Астаховы и прочие Падвы могут только бабло стричь? Своему карлику иск вчинить слабо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-11 07:52 (ссылка)
Барщевскому невместно - он работает на официальной должности. Остальным, видимо, слабо. И потом, за что вчинять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-11 11:52 (ссылка)
За пособничество в преступлении против суверенного государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-12 07:56 (ссылка)
Состав-то преступления какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-12 09:44 (ссылка)
Измена Родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-12 10:22 (ссылка)
Это название статьи, а я спросил про состав преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-12 14:40 (ссылка)
С этими вопросами к оперу... он капитан милиции, а я военный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-12 15:03 (ссылка)
Так я вам, как человек, тоже имевший отношение, даю справку: состав преступления, подпадающий под статью "измена Родине" (номер по новому УК не помню, к сожалению), в действиях указанных лиц отсутствует. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-12 15:11 (ссылка)
Нужно полистать УК... чего нибудь подходящее найдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-12 18:28 (ссылка)
Полистайте - оно познавательно. Заодно и не будете наперед зазря на людей наезжать. А то адвокатов я и сам не люблю, но справедливость мне дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-13 02:15 (ссылка)
Ну на счет "зазря" это вы зря... есть за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-13 07:37 (ссылка)
Я не спорю, что Гена Падла - он падла и есть. Но в данном конкретном случае он ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-13 10:23 (ссылка)
Вот за то что ни при чем и посадить! А ещё лучше расстрелять...
Если серьёзно, то в жизни такое часто бывает, когда мразь, а вроде как и ни при чем... а моральные принципы, они для тех у кого есть совесть, а ЭТИМ, им по барабану и совесть и принципы... Трудно бороться с бесчестными людьми, честными методами. Как говорил один умный человек: "культура лучше всего прививается хамскими методами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-13 17:59 (ссылка)
Могу только посочувствовать. Но сажать здесь определенно не за что. Особенно по нынешним законам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-14 01:20 (ссылка)
Жаль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-14 01:39 (ссылка)
Мне тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 08:52 (ссылка)
Из блога maramus: "И эта стратегия уже начинает давать свои плоды.
10% будут воевать за Каддафи, 10% будут воевать против него, а 80% уже сейчас все равно какая будет власть, лишь бы было не хуже, чем в прошлом году".

Ну и ква... Полковника всерьез жаль, Ливию - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2011-06-11 09:25 (ссылка)
Мобилизационный ресурс страны (классически) оценивается в 20%.Политика "призыва" в ряды ребелов типа "кто не с нами-тот против нас" зачищает "свободные" территории,пополняя свои ряды "добровольцами"-снимая их на камеру,повязывая кровью(тактика УПА).Обратите внимание-Полковник не объявляет мобилизацию,(при моб.ресурсе только Триполи в 200000 человек)стараясь локализовать вселивийскую бойню на уровне полицейской операции (при относительной малочисленности армии и применении тяжелых вооружений)).Поэтому (при всем уважении к maramus) 10% на 10%, это не совсем то-что есть на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 09:31 (ссылка)
Я не знаю, меня там нет, а maramus - есть. Причем, хозяин данного журнала утверждает, что maramus говорит правду. Поэтому верю, пока не доказано обратное. При таком соотношении Ливия заслужила свою судьбу. Полковника, тем не менее, жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2011-06-11 09:55 (ссылка)
Кто-бы сомневался ,что maramus говорит правду- это его личные впечатления о тех ,с кем он общался .Если вернутся к тому-же Триполи, который живет обыденной жизнью (не считая бомбежек НАТО)с надеждой на армию - представьте себе реакцию населения столицы на возможность нашествия опьяненных кровью орд ребелов на их город,почему-то мне не верится,что это будет "хенде хох".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 10:01 (ссылка)
Не знаю, может быть. Но брыкаться будет уже поздно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-06-11 15:53 (ссылка)
Очевидцы обычно хреново анализируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 16:24 (ссылка)
Да. Но другие анализы еще менее достоверны. Впрочем, мое суждение условно. Если приведенная maramus оценка верна то судьба Ливии предопределена и заслужена. Будущее покажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 09:32 (ссылка)
А будет хуже! :))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 09:37 (ссылка)
Раз им все равно, значит они этого не понимают. Глупость наказуема. Во всяком случае, наша глупость была наказана. Они тоже свое получат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]driada4ka@lj
2011-06-11 11:17 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/driada4ka/pic/0005bxwy/)
Позволю себе порадоваться одновременно: сама Айша подает на Саркози иск, что подключаются непотопляемые юристы; и позлорадствовать: значит, Сарко - adieu:))
Image (http://pics.livejournal.com/driada4ka/pic/0007ga2q/)Лети, Карлин карлик, белым голубем на свою ферму:))
Его преемник не обязательно будет на поводу у Обамы. И Каддафи они не поймали. Каддафи будет жить.

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2011-06-11 13:30 (ссылка)
Спасибо. Очень интересно получается. Особенно на фоне гаагских кликуш против самого Полковника.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-06-11 15:54 (ссылка)
Блог маразмуса — замечательный. Хотя один источник, увы, не источник. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-11 16:34 (ссылка)
источников, на самом деле, масса... Сегодня ночью Сологубовский в Триполи полетел (через Тунис)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 17:48 (ссылка)
Ох ты... Дай Бог Николай Алексеичу удачи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_sailor@lj
2011-06-11 16:05 (ссылка)
Путник, там говорят НАТО немного умыли, якобы сбили вертолеты, не в курсе ли более менее адекватных новостей про дедушку Каддафи и его борьбу с агрессорами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 17:52 (ссылка)
Пока не совсем. День был занят. Одну вертушку точно завалили. Поймали француза-инструктора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_sailor@lj
2011-06-11 17:57 (ссылка)
Очень жду хороших новостей, на ряде сайтов исламских пишут о четырех, но они известные любители приврать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-11 16:40 (ссылка)
Этот igor_mak - не провокатор, а просто недалекий человек, судящий о странах по портовым видам:))))). Зайдите к нему в ЖЖ, словите лулзы. Ливия у него нищая, а Гондурас, оказывается, ухоженный и процветающий:)))).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_sailor@lj
2011-06-11 17:58 (ссылка)
Если Ливия нищая, то кто же мы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-11 17:59 (ссылка)
вот и я о том же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-06-12 07:53 (ссылка)
Гондурас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-06-12 08:08 (ссылка)
Ухоженный и процветающий :)

(Ответить) (Уровень выше)