Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-11 19:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕ МЕШКИ ВОРОЧАЮЩИЙ



"Я готов напомнить Каддафи примеры из новейшей арабской истории, когда отрешенные от должности бывшие руководители стран, такие как герой Советского Союза Ахмед Бен Белла, в прошлом лидер Алжира, суданский правитель Джафар Нимейри, будучи устраненными в ходе военного переворота совершенно спокойно, как частные лица, жили в своих странах, никто их не трогал"

Толстенькому пацану, похоже, очень нужно прорваться в Триполи. Что-то важное связано у него (или его шефа) с этим визитом, чего-то такого ждут от них хозяева, что даже получив плюху, они не хотят уняться. Это понятно. Непонятно, зачем он несет пургу. Джаафар Нимейри, свергутый в свое отсутствие и приговоренный заочно (было за что) к смертной казни, 15 лет мыкался за кордоном и вернуться "в свою страну" сумел только после переворота, возглавленного его старым другом, уже стариком. Ахмед Бен Белла, свергнутый своим близким другом, получил 20 лет тюрьмы (было за что), замененной домашним арестом, сидел в чтырех стенах 15 лет, потом улетел в изгнание еще на червонец, и "в свою страну" вернулся уже стариком. И ни того, ни другого не выгоняли из страны зарубежные дяди. Я не верю, что г-н Маргелов, профессиональный арабист, может не знать этой элементарщины. Но если, зная, думает, что об этом не знает полковник, значит, он еще и кретин. А если считает, что полковник готов свалить, но набивает цену, значит, кретин вдвойне...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]codeby@lj
2011-06-11 14:46 (ссылка)
Как-то этот Маргелов нелепо выглядит. Я вообще думаю, Медведев его специально поставил играть дурака перед западом. Обещал ведь. Но не обещал, что умно будет работать, вот дурку и включает Маргелов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Hanlon's Razor же!
[info]unbelievableme@lj
2011-06-11 14:51 (ссылка)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.

Следствие: "Многие журналисты очень падки на теорию заговора правительства. Я вас уверяю, их материалы получались бы куда более достоверными, если бы они твердо придерживались теории, что правительство облажалось". (с) Бернард Ингам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hanlon's Razor же!
[info]codeby@lj
2011-06-11 14:52 (ссылка)
В любом случае глупость это или замысел, Маргелов ничего не может сделать, а значит Западники будут сидеть в Ливии и дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-06-11 14:55:17
Re: Hanlon's Razor же!
[info]kolobok1973@lj
2011-06-11 21:00 (ссылка)
сэр Бернард - просто душка:)))
имею удовольствие быть лично знакомой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_dimitri@lj
2011-06-11 14:47 (ссылка)
Поход Маргелова в Триполи не более чем пиар-ход. Все основное давно перетерто и в ливийском посольстве. Засланец исполняет роль свою..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-06-11 14:51 (ссылка)
Есть такая поговорка "Если вы такие умные,то почему такие бедные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-06-11 14:53 (ссылка)
Поговорка нелепая. Ум и деньги понятия не тождественные. Редко встретишь учёного миллионера, но гораздо чаще тупого братка или чиновника с виллой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-06-11 14:56:25
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 14:58:15
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-06-11 15:04:05
(без темы) - [info]ek_21@lj, 2011-06-11 16:34:30
(без темы) - [info]unbelievableme@lj, 2011-06-11 17:34:00
(без темы) - [info]ek_21@lj, 2011-06-11 18:13:24
(без темы) - [info]manifest_911@lj, 2011-06-11 15:04:01
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:06:09
(без темы) - [info]ext_618463@lj, 2011-06-11 15:19:01
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:21:10
(без темы) - [info]ext_618463@lj, 2011-06-11 15:28:12
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:30:13
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-06-11 15:30:10
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:32:05
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-06-11 15:36:49
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:38:53
(без темы) - [info]svx65@lj, 2011-06-12 15:52:49
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-11 17:03:28
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-11 17:59:24
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-11 18:12:01
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-11 18:15:30
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-11 18:30:40
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-11 19:17:24
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-11 19:26:36
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-11 19:29:10
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-11 19:45:24
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-06-12 10:35:04
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-12 10:43:06
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-14 09:33:38
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-06-14 09:57:48
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-11 19:30:40
(без темы) - [info]jorian@lj, 2011-06-12 12:10:57
(без темы) - [info]serkiu@lj, 2011-06-12 01:48:43
(без темы) - [info]jorian@lj, 2011-06-12 12:08:42
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-12 12:18:45
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-12 12:40:53
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-12 12:51:45
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-12 13:12:01
(без темы) - [info]jorian@lj, 2011-06-12 12:54:04
(без темы) - [info]jorian@lj, 2011-06-12 12:52:27
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-12 13:03:09
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-12 13:03:39
(без темы) - [info]jorian@lj, 2011-06-12 13:42:15

[info]ext_618463@lj
2011-06-11 15:26 (ссылка)
Маргелов исполнитель воли своего дурочка-начальника...

И не надо мне говорить о "хитрых и тайных планах" кремлевского руководства! Есть вещи, которых просто не существует в природе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_s_krasnov@lj
2011-06-11 17:39 (ссылка)
> Есть вещи, которых просто не существует в природе.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-11 14:49 (ссылка)
запад с подштанцами не даст контрактов пока он "не уйдёт" каддафи
а в москву без контрактов возвращаться нельзя - это условие для медведа быть переизбранным...
типа так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-11 14:51 (ссылка)
Вы это серьёзно? Айфошу на второй срок? Как всё запущено.............

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-11 14:49 (ссылка)
Не кретин... мразь! Показывает своим хозяевам - "Я стараюсь..." хотя понимает что если его уже послали, то волей неволей, а идти придется... а от туда, как известно обратной дороги нет...
Каламбурчик: политик не сапер... политику и пол раза ошибаться НИЗЯЯЯ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hrun_morjov@lj
2011-06-11 15:08 (ссылка)
Показывает своим хозяевам - "Я стараюсь..."
-----------------------
имхо, играет написанную роль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-11 15:14 (ссылка)
Так или иначе, мразь!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-06-11 16:56 (ссылка)
Правильно.
Политик рискует не только говорит, но и когда молчит.
Но эти ребята, похоже, все еще думают, что слова - это так, а слушатели - идиоты и склеротики одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-11 17:03 (ссылка)
пошловато, но по сути... девственница кичиться своим целомудрием, но раз уж сломалась, то старается дать так, чтоб оценили... ну вы поняли... вместо того чтоб "оценить" опускают всё ниже. Вот на это и повелся наш Айфончик. А Маргелов... шестерка шестерки. Вообще упоминания не стоит больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-11 14:51 (ссылка)
Я не верю, что г-н Маргелов, профессиональный арабист, может не знать этой элементарщины.
-------------
А я верю, ибо он кретин!"Таких" туда отбирают специально.

Это ты будешь несколько дней мучиться угрызениями совести, если тебя ткнут в твою ошибку ge,kbxyj! Ибо так учили нас...

А этот олух, даже не понимает, что пургу гонит "паньмаешьели"!

P.S. После С. Кургиняна, нормальный сенатор - должен был, если не застрелиться, то уйти "с глаз" - насовсем! Но не он...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-11 15:58 (ссылка)
да какой он арабист. Всю свою карьеру строил на обслуживании пиндосов и подпиндосников. Сейчас вдруг резко арабистом заделался , смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozecatel_51@lj
2011-06-11 14:53 (ссылка)
Хорошо Вы об них как арабистах думаете, Лев Рэмыч! Мне профессурКа во МГИМО подсчас такую пургу несла, что потом чуть было крупно не подставился, когда дело до книги дошло. Хорошо, что сел уточнять детали...

(Ответить)


[info]codeby@lj
2011-06-11 14:55 (ссылка)
Надо было Жириновского слать. Он бы сказал из бани в Триполи, какой Обама сраный обезьян-ковбой.

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2011-06-11 15:01 (ссылка)
Все верно. Они прекрасно понимают, что в 2012 с треском пролетят. Тут два варианта:
- уверены, что в 2012 правила изменятся
- верят, что после 2012 срубят много бабла на лекциях в американских colleges.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-06-11 15:03 (ссылка)
Историю плохо знаете. В 96-м все были уверены, что Ельцин пролетит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danieldefo@lj
2011-06-11 15:16 (ссылка)
Историю знаю и извлекаю из нее уроки. И верю, что русский народ - не дебилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:17:28
(без темы) - [info]ext_618463@lj, 2011-06-11 15:21:20
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:22:14
(без темы) - [info]danieldefo@lj, 2011-06-11 15:23:56
А при чем тут 96-й?
[info]martin_voitel@lj
2011-06-11 15:25 (ссылка)
Что, опять будут пугать Стрррашным коммунизмом: купи себе еды в последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут 96-й? - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:26:25
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-06-11 15:31:37
(без темы) - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:32:35

[info]piseckotenku@lj
2011-06-11 15:10 (ссылка)
юристами в лондонах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danieldefo@lj
2011-06-11 15:17 (ссылка)
Юристами в Лондонах они нахуй не нужны, извините за лексику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-11 15:24:05
(без темы) - [info]danieldefo@lj, 2011-06-11 15:32:38

[info]svx65@lj
2011-06-12 15:54 (ссылка)
Может быть реклама пиццы ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-12 16:39:18
(без темы) - [info]svx65@lj, 2011-06-14 07:18:16

[info]muradlek@lj
2011-06-11 15:07 (ссылка)
этот чувак мне не понравился с того момента, как сказал что Каддафи потерял МОРАЛЬНОЕ право быть лидером Ливии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

согласен. и вообще
[info]quaxter@lj
2011-06-11 17:41 (ссылка)
сравните лицо этого красавца с лицами его отца и деда.
сразу приходит на память реплика принца Гамлета...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: согласен. и вообще
[info]jorian@lj
2011-06-12 12:13 (ссылка)
По мне, здесь более к месту фраза Анчарова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-06-11 15:13 (ссылка)
Я готов напомнить Маргелову примеры из новейшей истории, когда высокопоставленные американские представители обещали Караджичу освобождение от преследований, но потом грубо его кинули и он теперь сидит в Гааге.
Каддафи, думаю, также может напомнить Маргелову примеры из новейшей истории, когда ему за откуп по Локкерби и свертывание ядерной программы пообещали интегрирование в Запад и статус своего парня, но сейчас грубо кинули и дожимают всеми силами, в том числе и гнуснейшей ложью.
Каддафи также может напомнить Маргелову пример из новейшей истории, когда он дал деньги на предвыборную кампанию Саркози, но тот оказался козлом, с легкостью отказался от своих слов и обязательств и теперь один из самых ярых врагов Каддафи.
Слово Запада ничего не стоит, он в этом расписался множеством своих дел. А уж слово Маргелова тем паче.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-11 15:13 (ссылка)
огурец хуже атомной войны
как же легко европу взять "за@@ца"
счас дуцца 10 лет будут, они чуть-чуть "недoзаработали" на россии...
http://rus.delfi.lv/news/daily/europe/sammit-rossiya-es-omrachen-skandalom-iz-za-ecoli.d?id=39002893

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-11 15:15 (ссылка)
огурец хуже атомной войны
какой то генерал говорил чтобы выиграть войну надо сделать чтобы не ты защищал свою родину а чтобы противник защищал свою

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ерунду сказал тот генерал
[info]mikuli_shna@lj
2011-06-11 15:28 (ссылка)
Его не Паулюсом кликали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Паттоном.
[info]martin_voitel@lj
2011-06-11 15:39 (ссылка)
Точная цитата такая - "Никто еще не выиграл войну, погибнув за родину. Чтобы выиграть войну, нужно заставить врага погибнуть за его родину."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аа, это уже другой табак - [info]mikuli_shna@lj, 2011-06-12 02:43:52
Re: ерунду сказал тот генерал
[info]piseckotenku@lj
2011-06-11 16:20 (ссылка)
это ты ерунду говоришь
иди чипсы покушай и пиво попей

"...Я хочу, чтобы вы запомнили, не тот ублюдок выигрывает войну, который умирает за свою страну. А тот, который делает так, чтобы другой тупой жалкий ублюдок умер за свою..."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6_%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%82

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если баба Вика не врет, - [info]whiteferz@lj, 2011-06-11 17:14:13
Re: Если баба Вика не врет, - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-11 17:20:04
Бодливой корове, ага... - [info]whiteferz@lj, 2011-06-11 17:29:12
Re: Бодливой корове, ага... - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-11 17:34:57
Казалось бы - причем здесь Евросоюз? - [info]whiteferz@lj, 2011-06-12 05:02:36
каддафи
[info]serg_was@lj
2011-06-11 15:17 (ссылка)
Думаю, что Медведев послал Маргелова играть комедию и тянуть время, а там гляди уже и своя судьба определится и все встанет на свои места по воле всевышнего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: каддафи
[info]codeby@lj
2011-06-11 15:19 (ссылка)
Я тоже этого мнения, но его многие не разделяют тут, ссылаясь на идиотизм правителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каддафи
[info]ext_618463@lj
2011-06-11 15:34 (ссылка)
Вопрос даже не в личных качествах Медведева( если таковые имеються?), а во взглядах тех, кто его поддерживает и за ним стоит. А взгляды этих людей хорошо известны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каддафи - [info]codeby@lj, 2011-06-11 15:35:47
Re: каддафи
[info]manifest_911@lj
2011-06-11 15:35 (ссылка)
Какие комедии-это реальная политика.Заявление Медведева в Довиле,что режим Каддафи не легитимен-это что?Игрушки?Тогда ему надо в песочницу!Он от лица России присоединился к убийцам и грабителям-от таких вещей долго отмываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каддафи
[info]serg_was@lj
2011-06-11 15:40 (ссылка)
Повидимому Медведева вынудили так сказать, на то она и дипломатия: говорить одно делать другое. Все великие политики врали, а Медведев хочет остаться в памяти народной великим."Чем ужаснее ложь, тем больше в неё верят"- доктор Геббельс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каддафи - [info]manifest_911@lj, 2011-06-11 15:50:56
Re: каддафи - [info]martin_voitel@lj, 2011-06-11 16:19:47
Re: Нет такой необходимости - [info]mikuli_shna@lj, 2011-06-12 03:02:08

[info]shutiha_af@lj
2011-06-11 15:31 (ссылка)
Видела интервью с этим клоуном. Если каждый стреляющий в демонстрантов режим нелегитимен, то законных властей нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-06-11 15:35 (ссылка)
Стараниями юриста Обамы, юриста Кэмерона, юриста Саркози, юриста Медведева и клоуна Берлускони-международное право прекратило своё существование. Осталось право сильного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2011-06-11 18:33 (ссылка)
Однако...

Сильным нет нужды лгать.
Сракозявки врут напропалую.

Ergo:

Так ли уж они сильны, как их малюют?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]k_dimitri@lj, 2011-06-12 03:05:48
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2011-06-12 04:42:24

[info]roman_n@lj
2011-06-11 15:38 (ссылка)
Или немекает на что-то.

(Ответить)

- "я готов напомнить Каддафи..."
[info]ext_656398@lj
2011-06-11 15:42 (ссылка)
какой-то клоун, ей богу... таких обычно посылают чтобы намеренно провалить миссию.

(Ответить)


[info]ext_618463@lj
2011-06-11 15:48 (ссылка)
Я конечно понимаю,что у каждого есть своё мнение и в отличии от американцев я это уважаю. Но... Пожалуйста объясните мне, почему вы считаете, что миссия Маргелова имеет некий сакральный смысл? Ведь ещё на самммите "Семёрки" было сказанно,что роль России второстепенная и консультирующая. Так чего стоит ждать от Маргелова? Что он уговорит Каддафи уйти? Не получилось да и не могло... Что он премирет повстанцев? Так они послали все инициативы во множественном числе... Или улучшит имидж России на Западе? Это единственный логичный ответ, вот только ЗАЧЕМ?!
Каддафи был одним из последних действительно верных союзников. На него можно было положиться и в делах с ним была ральная выгода... Слив же имеет лишь лишь следующие эффекты:
1.Россия показала, как она поступает с союзниками. Ожидать после этого лояльности от других глупо.
2.Весь авторитет накопленный со времен СССР в арабском мире стремиться в минусовые значения. А тут ещё встреча с сирийской "оппозицией"!!!
3.Защищая интересы Запада, Россия предаёт свои.

Если Медведев этого не понимает, то он просто идиот. Но что намного хуже, кажеться он все понимает. И действует именно так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-06-11 15:52 (ссылка)
плюсую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-06-11 15:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 16:38 (ссылка)
1. У России нет союзников и не было никогда. И не надо.
2. Авторитет, накопленный СССР, умер, когда убили СССР. Нечего терять.
3. Россия защищает свои интересы. Где-то они могут совпадать с чужими, а где-то и противоречить. Это ровным счетом ничего не значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не задумывались?
[info]mikuli_shna@lj
2011-06-12 03:06 (ссылка)
Почему так получается: когда Россия (СССР) заботилась не только о своих интересах, она была мировой супердержавой, а когда стала "прагматичной" - скукожилась до уровня стран "третьего мира"?
Я знаю ответ. А вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне не требуется "задумываться", чтобы видеть очевидно - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-06-12 07:46:40

[info]ext_618463@lj
2011-06-11 15:53 (ссылка)
Не хочу никого расстраивать, но... Наложи Россия вето 17 марта на резолюцию СБ ОНН...
Но для этого необходимо было проявить политическую волю.

(Ответить)


[info]burkinafasso@lj
2011-06-11 15:57 (ссылка)
Лучше бы отправили с миссией того посла, которого сняли. Самолюбие, конечно, не позволяет, но народ бы оценил. И наш, и ливийский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuri61_r@lj
2011-06-11 16:08 (ссылка)
Но он же первым делом в ТРИПОЛИ полетел бы!!!
Мы - то с Вами понимаем, что именно в этот город, в первую очередь должен поехать вменяемый человек. Из конца в конец, в России там и посольство имеется (ну, здание ессно).
Но ведь Айфону совершенно других указивок понадавали...
И опять- таки, гляньте на фото Маргелова. Как-то не наблюдаю интеллекту, или ракурс неудачен: словно австралопитек какой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burkinafasso@lj
2011-06-11 23:13 (ссылка)
Политику наших властей я уже не критикую и не оправдываю. У меня чисто спортивный интерес - сколько у них осталось самоуважения. И политического куража, чтобы играть по-крупному.

(Ответить) (Уровень выше)

словно австралопитек какой...
[info]mikuli_shna@lj
2011-06-12 03:09 (ссылка)
У него лицо пигмея. Даром что большой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-06-12 12:15 (ссылка)
С такой миссией, думаю, он бы отказался. Ему терять уже нечего, карьере и так пиздец, а самоуважение поберечь стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burkinafasso@lj
2011-06-12 12:28 (ссылка)
Нет, конечно, не с такой миссией. Я имел ввиду, если б наши власти захотели бы играть всерьёз и самостоятельно, то в этом случае лучшей кандидатуры трудно найти. И наши "партнёры" призадумались бы. Но... Об этом, наверное, остаётся только мечтать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri61_r@lj
2011-06-11 15:59 (ссылка)
"какая гнусная рожа" (с)джентльмены удачи
показал фото Маргелова жене(педагог-психолог, верю больше, чем себе и Мюллеру), не объясняя, кто и что...
через 5 сек. получил вердикт: карьерный потолок - завхоз. Так-то.

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-06-11 16:19 (ссылка)
Все только критикуете и критикуете.
1. Желание НАТО убить Каддафи понятна.
Сирт-Триполи, это те города, где жертв может быть очень-очень много.
И Западные страны это понимают, с одной чаши весов, одна жизнь, с другой тысячи. Тысячи, так как по разным причинам лояльны.

2. Желание найти выход в эмиграции Каддафи также понятны и те же причины. Отсюда и шаги Турции и России.

3. Вера в то, что Триполи победит в длительной войне, наивна.
Ресурсы истощаемы, внешней подпитки без денег не будет.
Нет противостояния великих держав, когда одна сторона воевала бы, другая из подтяжка помогала противнику.

4. Много про Мисрату.
Все статьи леонор, всяких людей кто ТАМ или у кого там родственники, просто слова. Никто из них не может предоставить фото-видео материалы скажем с центральной улицы города.
Если бы, был бы факт того, что мятежники утратили контроль над этим городом, даже западные сми, об этом написали бы.
Мисрата важных транзитный пункт по морю из Бенгази. А также тыловая база мятежников.

5. Очень много сказок гуляет по интернете и все перепечатывают у друг друга одно и тоже, то, что перепроверить нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-06-11 16:47 (ссылка)
1. Желание НАТО убить Каддафи противозаконно. Это нарушение международного права.
Сирт-Триполи, это те города, где жертв уже и так полно стараниями ребелов. Причем уровень жестокости и зверств превышает то, что Каддафи делает в Триполи в отношении ребелов.
И вообще, основные потери мирного в Ливии сейчас - от ударов НАТО и от расправ ребелов над несогласными. Никакой демократией это не пахнет. Ни у Вас ни у НАТО нет никаких моральных прав называть это демократией.
2. Осталось спросить Каддафи его мнения на этот счет. Впрочем, он уже недвусмысленно высказался.
3. Защищать свою землю - святое право каждого народа.
4. Подождем видео.
5. Не сказка то, что НАТО грубо превышает свои полномочия и нарушает суверенитет Ливии и международное право. Не сказка то, что Каддафи не сломлен и сохраняет свое достоинство уже 4 месяца. Не сказка то, что зверства ребелов в Бенгази имеют место и очень далеки от декларируемой демократии. Несогласные там вырезаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про демократию
[info]mikuli_shna@lj
2011-06-12 03:18 (ссылка)
Сама недавно узнала, делюсь: В уставе ООН термин "демократия" не упоминается.

Наталья Нарочницкая:
"Когда я цитирую моим западным коллегам первую главу устава ООН «Цели и принципы», они очень удивляются, что термин «демократия» в ней вообще не упоминается. То есть монархия и республика, прогрессивные и отсталые страны, религиозные и светские общества равны перед международным правом. А государства имеют полное право выбирать такой политический строй, какой наиболее адекватно отвечает их культурным традициям. Откуда тогда взялось понятие «государство-изгой»? Разве кто-то имеет право решать, какой политический режим следует иметь той или иной стране?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-06-11 17:06 (ссылка)
Если человек не таков, как Вам нравится, это не повод соглашаться с тем, что его решили убить. И не надо пытаться "понимать" гнусность и скотство, потому что они (гнусность и скотство) и живут, и чувствуют себя прекрасно благодаря такому вот "пониманию".
Бомбить плохо.
Влезать в чужие дела плохо.
Приговаривать людей без разбирательства и решения суда хуже некуда.
Вас что, этому в детстве мама не учила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-06-11 16:31 (ссылка)
Я уяснил основной аргумент о том,что у Медведва якобы есть "долгосрочные планы", что он играет ужасно запутанную партию и что с его высоты(простите за каламбур) виднее...

Но пожалуйста уясните следующую вещь: политика не шахматы! В политике нет былых и черных, сторон не две, а множестово. Силы у сторон не равны и что ещё более важно...
В шахматах невозможно мухлевать!

Планы дело хорошее,но планировать на 10 или 20 лет впереёд попросту невозможно даже для гениев. Ведь даже самые мелкие или локальные события сособны вывести игру на новый уровень. Изменить поле, порой до неузнаваемости.

Ближний Восток без Саддама уже не тот,что был при нем. Ирак из развитой страны превратился в кровавое мессиво. Египет без Мубарака оказывает соверншенно иное влияние на регион. А ведь сколько людей ещё полгода назад могли себе вообразить,что Мубарак падет?

А кто мог предугадать развитие событий в Ливии? И действия НАТО?!

Правильно! Политическая мозайка складываеться из отдельных кусочков. Н окаждый раз её можно собрать по разному, ибо кусочки меняються от наших действий. Завтра создаеться сегодня. И решения принимать нужно тоже сегодня.

Предав Ливию( по другому не скажешь) Россия изменила ход игры, причем очень крупно. Последствия станут видны "завтра", но стоит понимать,что предательства нечего хорошего не несут. И уже сегодня стоит задуматься о последствиях.

Результаты "миссии" Маргелова станут известны не через 10-20 лет, а через 10-20 дней. Хотя эффект от предательства безусловно оставит свой отпечаток на годы.

P.S. Легититимизировать повстанцев и прочих "борцов за свободу" России более чем опасно. Ибо они могут появиться и здесь! И уже завтра...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В шахматах невозможно мухлевать!
[info]quaxter@lj
2011-06-11 18:03 (ссылка)
это вам так только кажется. а у Лунтика все шахматы в колоде крапленые. поюс по королю в каждом кармане. во всяком случае, он так считает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_546372@lj
2011-06-11 16:39 (ссылка)
Уровень мыслей людей поражает (взято с авантюрист.орг тема про войну в Ливии)

Если Вы под "косовским сценарием" имеете в виду раздел Ливии на Киренаику и Триполитанию, то буде на то исключительно воля ливийского народа, то так тому и быть


Никто ливийский народ спрашивать не будет.

Мятежники (люди взявшие на себя лидерство) не хотят компромисса, почему? У них международная поддержка.

Западная коалиция не хочет компромисса, почему? У них мандат ООН, плюс ИДЕЯ ДЕМОКРАТИИ которую они несут. Вообще у политиков очень часто можно услышать..демократия, демократия.. а посмотреть видео мятежников, у них другая мантра.. Аллах Акбар

Каддафи на своих позициях, почему? У него есть еще ресурс в виде поддержки, от этого он и отталкивается.

А что простые люди? А они пушечное мясо ... просто солдатики, фигурки, на шахматной доске истории.

Виноват ли Каддафи в том что произошло? Вообще в начале событий? Безусловно ДА!
Модель развития общества привела к этим печальным событиям ... сам факт того что сейчас происходит говорит об ошибках в руководстве страны.

Сколько уже людей погибло в этом конфликте?
Сколько ливийцев (военнослужащих и призывников) погибло под бомбежками нато?
Сколько погибло ливийцев от применения оружия правительственными войсками?
Сколько людей погибло от применения оружия мятежниками?

У всех, советь и руки в крови.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myelencephalon@lj
2011-06-11 17:43 (ссылка)
>>У них мандат ООН, плюс ИДЕЯ ДЕМОКРАТИИ которую они несут

За ним есть народ, у них есть идеи джамахирии, которые они несут.

>>Виноват ли Каддафи в том что произошло? Вообще в начале событий? Безусловно ДА!
Модель развития общества привела к этим печальным событиям ... сам факт того что сейчас происходит говорит об ошибках в руководстве страны.

Виноваты ли НАТО и ООН в том, что произошло? Вообще в начале событий? Безусловно ДА!
Модель развития капиталистического общества привела к этим печальным событиям ... сам факт того что сейчас происходит говорит об ошибках в руководстве НАТО и ООН.

(Ответить) (Уровень выше)

демократия, демократия...
[info]mikuli_shna@lj
2011-06-12 03:45 (ссылка)
У них мандат ООН, плюс ИДЕЯ ДЕМОКРАТИИ ...
....
Виноват ли Каддафи в том что произошло? Вообще в начале событий? Безусловно ДА!
Модель развития общества привела к этим печальным событиям ...
-------------------
В уставе ООН термин "демократия" не упоминается.
См. выше мой пост 2011-06-12 06:18 (UTC)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 16:51 (ссылка)
Очередная порция белого шума, принятого за информативное сообщение. На ливийском театре Росии нет. Ни в военном смысле, ни в дипломатическом, ни в каком другом. Россия самоустранилась. Причем это стало ясно почти три месяца назад. С тех пор ровным счетом ничего не произошло. И сейчас ничего не случилось. Маргелов всего лишь отрабатывает номер. На от...сь. Впрочем он сам, может быть, воспринимает себя и свою миссию серьезно, не знаю. Если он дурак. Но посылали его именно отрабатывать номер. Скорее всего, с расчетом на заведомый отлуп из Триполи. Потому как именно этот отлуп и нужен России, чтобы оставаться там, где было решено находиться. В стороне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-06-11 17:31 (ссылка)
А как же по Сирии?То же отлуп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 17:44 (ссылка)
А что по Сирии? Сирию Россия пока прикрывает. Что совсем не означает, что она это будет делать неограниченно долго. Потому как Россия прикрывает Сирию вовсе не в интересах Асада или Сирии, но исключительно в своих собственных. У Асада пока есть время решить проблему. Сумеет ли он этим временем воспользоваться - вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-06-11 17:42 (ссылка)
И, получив заветный заведомый отлуп, Маргелов непонятно для чего продолжает бубнить: дяденька пустите поговорить у меня для вас коврижка с честным западным словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 17:49 (ссылка)
Возможно, Маргелов дурак и воспринимает свою миссию всерьез. А возможно, что он все понимает и хорошо играет свою роль. Теоретически, конечно, возможен и вариант, изложенный ув. Путником, но он самый маловероятный из всех трех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generalermoloff@lj
2011-06-11 17:47 (ссылка)
Я сегодня тоже смотрел выступление этого эффективного менеджера от дипломатии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-11 19:27 (ссылка)
В чём "эффективность" то? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]generalermoloff@lj, 2011-06-11 19:32:15
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-11 19:37:49
(без темы) - [info]generalermoloff@lj, 2011-06-11 19:40:12


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>