Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-13 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГЕНЕРАЛЬСКАЯ ДОЧЬ





"Я посоветовал Илюмжинову играть белыми, ходить Е2 - Е4 и дать понять Каддафи, что его партия заходит в эндшпиль", - сказал он, добавив, что  в настоящее время совместно с МИД РФ заканчивает подготовку к поездке по поручению президента РФ в Триполи. - "Эта поездка состоится в ближайшее время. Сразу после подтверждения безопасности транспортного коридора я туда вылечу", -

Я неплохо знаю историю России во всех ее аватарах, и я не могу припомнить, чтобы за последние шесть веков российская дипломатия так теряла лицо. Толстощекое чмо явно вусмерть обижено, его послали открытым текстом, по факту, пнув в оттопыренный задик, оно, возможно, и само не радо уже, но ничего не поделаешь. Опять посылают. Хотя уже и через посредника четко все объяснили. Любой дипломат подтвердит: это уже не унижение, это крайний, безысходный предел падения, откуда выползают десятилетиями. Но им без разницы. Они лезут. Не в дверь, так в окно, не в окно, так в щелку. Без мыла. Прекрасно понимая, - уже идиотом надо быть, чтобы не понять, - каким будет ответ. То есть, нужен не ответ, а встреча. Любой ценой и во что бы то ни стало, и не им, а кому-то другому, главному. Я не могу знать, какие мармеладки кому из сладкой парочки обещаны, да мне и плевать, но, честно, на месте полковника, в самом деле, выбросил бы подаренную Кирсаном мобилу куда подальше. Желательно, в море...


(Добавить комментарий)


[info]ctrl_points@lj
2011-06-13 09:45 (ссылка)
Кирсан Полковнику подарил мобилу?! detnix похоже был прав по поводу:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-13 10:23 (ссылка)
Да ладно. Главное быстро передать её "лидеру повстанцев" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usama_ben_yorik@lj
2011-06-13 13:15 (ссылка)
Это, видимо, такой ритуал в их секте. Телефоны дарить. Кому айфоны, кому чё попроще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-13 09:50 (ссылка)
ёпэрэсэтэ, кроме матерных слов, других для комментария: "подсказка" Маргелова председателю ФИДЭ - нет. Дипломат не получился из Маркелова - пора гроссмейстеры податься. Е2-Е4

(Ответить)


[info]naval_trooper@lj
2011-06-13 09:52 (ссылка)
Дважды хам и придурок. Советовать Илюмжинову как ходить, и давать указания полковнику. Бедная Россия, носит же таких клинических долбоёбов. На детях великих природа отдыхает, тут на внуке оттопырилась.

(Ответить)

ГЕНЕРАЛЬСКАЯ ДОЧЬ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-13 09:54 (ссылка)
User [info]storonnik69@lj referenced to your post from ГЕНЕРАЛЬСКАЯ ДОЧЬ saying: [...] Originally posted by at ГЕНЕРАЛЬСКАЯ ДОЧЬ [...]

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-13 09:54 (ссылка)
Блин! Лев Рэмович это мистика какая-то.
Получив ссылку, у твоего же фрэнда, на источник, сижу и обдумываю пост про этого "знатока шахмат"!
Получаю "новость" по ходу от тебя на этот - уже написанный!
И ...что делать?
Придется опять "стащить". Ибо, "от добра, добра не ищут":)))
Извиняй мой друг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 10:02 (ссылка)
Да ладно, в одном окопе сидим, брат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-13 10:04 (ссылка)
а "введение" прочитал?
http://stalin-ist.livejournal.com/143505.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skyer_404@lj
2011-06-13 09:57 (ссылка)
Такой совет, особенно игроку в шахматы с солидным стажем, вызывает у емня только одно желание - послать товарища Маргелова открытым текстом куда подальше. Полнейшая же безграмотность в предметной области. Ей богу, лучше бы не говорил этого и не позорился. :)

(Ответить)


[info]ctrl_points@lj
2011-06-13 09:58 (ссылка)
Тогда уж лучше - не в море, а в кармашек Маргелову, как Жеглов Кирпичу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 10:02 (ссылка)
Россия не может себе позволить такой потери...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-13 10:23 (ссылка)
Вы о мобиле конечно? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megamashina@lj
2011-06-13 10:01 (ссылка)
Илюмжинов играл черными...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"черными"
[info]ft_28@lj
2011-06-13 11:00 (ссылка)
Фи, как неполиткорректно !
Полагается "альтернативно-белыми" ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "черными"
[info]yastalker@lj
2011-06-13 11:37 (ссылка)
афро-белыми

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 10:04 (ссылка)

(Ответить)

Иордания. Кортеж короля атакован?
[info]unbelievableme@lj
2011-06-13 10:08 (ссылка)
ОФФ:
Аль-Арабия попыталась сегодня вбросить инфу:
"Jordan King’s motorcade attacked with stones and empty bottles in southern city"
http://english.alarabiya.net/articles/2011/06/13/153113.html
Правда, официальный Амман оперативненько опроверг это сообщение:
http://m.gulfnews.com/news/region/jordan/jordan-government-denies-king-motorcade-attack-1.821052

Вопрос вечный, как мир, - qui prodest. И даже ответ известен. А вот случись что на самом деле, мне короля Абдаллу бин Талала почему-то не жаль. Он еще полгода назад с Полковником общался, как со старшим братом. А сейчас молчит, как рыба об лед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Иордания. Кортеж короля атакован?
[info]putnik1@lj
2011-06-13 21:26 (ссылка)
Бин Хусейна. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-14 03:00 (ссылка)
Да, конечно. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strejndzher@lj
2011-06-13 10:11 (ссылка)
А разве телефон подарили? Я вчерашнее видео у вас смотрел - вроде Илюмжинов показал какое-то видео из своих рук, со своего телефона. А подарил какую-то шахматную штуку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ctrl_points@lj
2011-06-13 10:27 (ссылка)
в шахматной штуке маячок пристроить - как два пальца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strejndzher@lj
2011-06-13 10:41 (ссылка)
Согласен с вами, маячок и там можно сделать без сложностей.
Но все таки одно дело шахматы, а другое мобила. Видео он с нее показал, а потом наверно убрал в карман, а не Каддафи отдал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-06-13 12:55 (ссылка)
маячёк отследить в такой штуке как два таких же пальца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-06-13 10:11 (ссылка)
По крайней мере, за пределы территории Ливии - стоило бы. Электроника, GPS, хз.

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-06-13 10:16 (ссылка)
Я не думаю что Полковник глуп, если оставили мобилку(на добрую память) можно набрать номер кому то из охраны и смыться, удар будет произведён минимум через 15 минут, можно добежать до канадской границы..) Мне кажется, Полковник именно так и поступит.. Удара не будет.. всегда можно сослаться на плохой роуминг..

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 10:19 (ссылка)
==Я неплохо знаю историю России во всех ее аватарах, и я не могу припомнить, чтобы за последние шесть веков российская дипломатия так теряла лицо.==
Да-да-да. Ни Шеварднадзе, ни Козырева у нас не было. Никогда. Вычеркнуты из истории и из памяти. И чего это я со своим склерозом их помню?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-13 11:33 (ссылка)
Этих хотя и посылали но на дипломатической мове, а Мише по русски сказали иди нах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 13:30 (ссылка)
То, что Мишу послали нах, мне пох. А тогда сдавались реальные интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-13 13:55 (ссылка)
И сейчас сдают. Причем гораздо изощреннее, так, что все верят в инновации, а на самом деле готовится очередная прихватизация, чтоб распродать всё оставшееся... Зря чтоль пиндосы заявили, что Сибирь не справедливо России досталась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 12:26 (ссылка)
Вы со своим склерозом не помните и не понимаете следующего. Шеварднадзе и (особенно) Козырев - довольно позорные страницы истории российской дипломатии. Но один из них "всего лишь" играл за соперника, а второй "всего лишь" стоял в услужливой позе "зю", за что был хвалим и одобряем. Формально все выглядело уступчиво, компрадорски, но в рамках приличий. В данном случае, - да просветлится Ваш склероз, - российского дипломата, да еще и в статусе Сперцпредставителя, то есть, прямую ипостась Президента, - прогнали с формулировкой, равнозначной пинку. Затем дав дополнительные пояснения, что встреча на конкретную тему излишня. Тем не менее, он просится...

Надеюсь, склероз временно отступил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 12:56 (ссылка)
Мой склероз данные страницы истории не затронул, так что отступать нечему. Тот позор помнится и через двадцать лет и вряд ли когда забудется. Нынешнюю же эпопею, чем бы она ни кончилась, забудут очень быстро. Года через два никто и не вспомнит, кто такой Маргелов и какое он имеет отношение к Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 13:05 (ссылка)
Вы не услышали. Я не виноват. Тот позор показался Вам ПОЗОРОМ, поскольку было внове. А нынче Вам привычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 13:28 (ссылка)
Я услышал. Но не согласился. Тот позор был позором, потому что сдавались реальные интересы страны за красивые слова. Сейчас же имеется как раз прямо противоположное - отказ приносить в жертву интересы страны из-за идеалистических соображений. Некрасиво, но прагматично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-13 13:59 (ссылка)
Убежден , что Полковнику совсем не хотелось "перерезать" возможность диалога с и через Россию и фактически оскорблять должность президента России даже в лице Медведева. Просто своими ненужными заявлениями , именно ненужными и не требовавшимися конкретной обстановкой , президент России , а особенно его спец.представитель ( вот уж воистину - заставь дурака Богу молиться ) "сожгли" все мосты , коих было великое множество. Даже если ДАМу можно простить его заявления в Довиле , списав на политику момента , то как только это придурок Миша начал открывать рот , имея статус спец.представителя по конкретной стране ( т.е. он даже с МИД-м ничего не должен согласовывать ) - сразу стало все понятно. Для меня сие тайна великая есть - зачем было так сужать свои возможности и фактически отказываться от своей последовательной позиции до данного момента. Просто - "поворот все вдруг", как на флоте. Бред какой-то. Даже не могу представить , каких бочек с вареньем маленькому ,глупому и доверчивому ДАМ-у наобещали во Франции , чтобы так себя же обсирать ( сорри за несовершенный французский ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 14:58 (ссылка)
Вы исходите из предположения, что России были нужны все эти многочисленные "мосты" и "возможности". Поэтому и недоумеваете, зачем мосты сжигать, а возможности сужать. Но на самом деле ни о какой смене позиции или "повороте все вдруг" и речи идти не может. Позиция была и остается одной и той же - в Ливии нас нет. Совсем нет. Почему была выбрана именно такая позиция, вопрос особый, но ее неуклонно придерживаются. Все же горячо здесь обсуждаемые "новости" - всего лишь дежурные слова и ритуальные телодвижения. Они не означают ровным счетом ничего. "Глупым и доверчивым" здесь является вовсе не ДАМ, а народ, который ведется на миражи и обманки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-13 15:04 (ссылка)
посмотрим , что будет на заседании СБ ООН.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-13 15:37 (ссылка)
Не согласен. Давайте разберем по пунктам. До Довиля у России была следующая позиция :
1. 1973 - воздержались ( правильно , пмсм )
2. Операция НАТО - неоднократно осудили выход за рамки резолюции и фактическую поддержку мятежников( абсолютно логично )
3. Роль посредника - не будем ( спорный вопрос пмсм )
4. Консолидация позиций с КНР и прочими бриксами ( что очень важно )
5. Каддафи должен уйти - 1 раз ДАМ вякнул что-то про это , но заявления премьера и министра ИД России сильно запутали ситуацию с позицией России( это хорошо , если цинично )

России может быть и насрать на Ливию ( опять сорри ) , но нельзя же делать это себе на голову. И ради чего , спрашивается.

В соответствие с позицией ДАМа в Довиле и его спец.представителя ( грубое выключение Лаврова , что еще один плевок в зеркало ) налицо полный пересмотр своей предыдущей позиции
как-то так :
1. Одобрямс
2. Молчим-отворачиваемся
3. чего изволите'с
4. англосаксы форевер , не надоть нам других друзей , они всегда нас любили и делали нам только гут . Китай в полном оху... непонимании вместе с остальными кирпичами и брюками.
5. уйди/умри противный

Самое смешное , что с учетом того , что происходит после Довиля , никаких ништяков вообще не видно , даже в проекте , скорее наоборот. А с китайцами можно было очень неплохо не только в Африке пошалить-попилить геополитич. вкусности. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 16:36 (ссылка)
==1. 1973 - воздержались ( правильно , пмсм )==
Вот это было первое и единственное до настоящего времени реальное событие. Все остальное - мишура. Немножко нашим, немножно вашим, а в среднем получается старое доброе "наша хата с краю".

==4. Консолидация позиций с КНР и прочими бриксами ( что очень важно )==
Я теперь уже сильно не уверен, что была какая-то "консолидация". Скорее всего каждый для себя решил, что его дело - сторона.

==налицо полный пересмотр своей предыдущей позиции==
Неа. По-прежнему наводим тень на плететь. Превышение полномочий НАТО как осуждали, так и осуждаем. Но и Каддафи как не поддерживали, так и не поддерживаем. Зато добавился акцент на Сирию. Мол, вы в Ливии злоупотребили нашим доверием (три раза ХА), теперь по Сирии даже и не подходите.

==никаких ништяков вообще не видно , даже в проекте==
Наиболее вероятная и основная причина позиции занятой Россией - нежелание портить отношения с Францией. Как по мне - причина основательная. Что, естественно, не исключает наличия иных причин, о которых нам забыли доложить.

== А с китайцами можно было очень неплохо не только в Африке пошалить-попилить геополитич. вкусности.==
Китай как раз занял вполне определенную позицию "нам пох", хотя ему-то вообще никаких проблем не составляло выступить против. Но нахрена это им? А нам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-13 17:04 (ссылка)
по 2 и 3 были официальные заявления МИД-а РФ , если это не реальное событие , то что же ? по сравнению даже с голосованием в ООН.

"...Я теперь уже сильно не уверен, что была какая-то "консолидация"..." - вот уж чья хата совсем с краю , так это Бразилии и ФРГ , которые тоже воздержались ( кстати , по Сирии немцы будут сильно "за" , могу "замазать" ) . Бразилия и ЮАР в данном случае просто поддержали РФ и КНР , это была консолидированная позиция.
"...Превышение полномочий НАТО как осуждали, так и осуждаем..." - после Довиля ни разу не слышал , может быть что-то пропустил официальное ?
"...Зато добавился акцент на Сирию..." - когда несколько стран-членов СБ одновременно просто не приходят на обсуждение резолюции - это совпадение ? Уверяю Вас - нет. Это консолидированная позиция , которая означает , что резолюцию даже не надо ставить на голосование.
"...нежелание портить отношения с Францией..." - вот это ништяк !!! Эт-то я понимаю . Это наверное мы им "мистрали" впариваем , а они отказываются. Это не "Арева" нам за последние 2 года кучу за кучей кладет и вопит в ЕС по поводу атомного консорциума с "Сименсом" и т.д.. Нам , видимо , Сарко очень нужен на новый срок и мы его сейчас финансируем вместо Полковника. Если так - тогда согласен. Своя "шестерка" на шам элизэ , конечно , нужна. Да только она уже куплена давно и с потрохами и прочим ливером.
"...Китай как раз занял вполне определенную позицию "нам пох", хотя ему-то вообще никаких проблем не составляло выступить против. Но нахрена это им?..." - КНР , конечно, плевать на 35-40 ярдов потерянных неживых и чужих презиков , но общий наезд на их интересы в Африке ( вспомните Судан , как там быстро и элегантно их оставили без нефти ) не может их не беспокоить. Воздержались они точно по той же причине , что и мы - пусть ЕС страдает + согласование позиций с ЮАР,Бразилией и РФ ( что открыто признавалось в их СМИ ). С точки зрения стратегии Ливия для России и Китая , прочих кирпичей , могла стать своеобразной Курской Дугой ( стратегически ) , т.к. прямо сейчас валить доллар нет смысла , но и помогать пиндосам разжигать костер на БВ нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 14:15 (ссылка)
Вы не согласились, потому что не могли согласиться. Вам ответили за меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 14:38 (ссылка)
Я не соглашаюсь не потому, что не могу согласиться. а потому что не согласен. Нельзя сравнивать крупнейшую геополитическую катастрофу с мелким региональным конфликтом. Который, в свою очередь, по сути является всего лишь следствием той самой геополитической катастрофы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-13 20:57 (ссылка)
Вы правда идиот или клоуном подрабатываете?;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 21:58 (ссылка)
И Вам тоже всего наилучшего, счастья и успехов в жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golix@lj
2011-06-13 10:19 (ссылка)
Мобилу подарил?
Опасный подарок. Как бы его через эту мобилу как Дудаева не накрыли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-13 10:22 (ссылка)
Дудаева через спутниковый накрыли:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urfin_13@lj
2011-06-13 10:43 (ссылка)
Как-то совсем непонятно, зачем этой срани разрешили рот открывать. Какие такие политические пойнты можно заиметь с него?

(Ответить)


[info]lexter@lj
2011-06-13 10:49 (ссылка)
Эээ...

http://www.youtube.com/watch?v=x4HE15EXhN4

Как-то так.
В реальность происходящего верится все меньше и меньше. Трагифарс какой-то.

(Ответить)


[info]maximka17@lj
2011-06-13 10:52 (ссылка)
если полковник устоит, а презом станет снова Вова, то Маргелова придется выщелкивать из обоймы, ведь "надо будет как-то отношения завязывать" Правда Вова чет затаился...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 11:07 (ссылка)
Да, Темнейший что-то мутит. Вряд ли по Ливии. Но мутит. Хотя я уже не верю в распад тандема. Вообще уже ни во что не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-13 11:36 (ссылка)
Но ведь Вова ясно сказал, что в России премьер во внешнюю политику не вмешивается, а как частное лицо он "нате" сказал "но-но-но" и даже пальчиком погрозил... Типа разбирайтесь без меня, вот если бы я был (бкду) у руля - всё будет по другому. Предвыборная кампания стартовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 11:40 (ссылка)
А что еще он мог сказать? Выборы ведь скоро, а в России большинство из неравнодушных - за Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-13 11:58 (ссылка)
Вова продуманный... к тому времени когда его выберут "либо шах помрёт, либо ишак сдохнет"... а он чистенький как перед шахом, так и перед ишаком.
Если чё, то "ИШАК" это Обама, поскольку такова его родная партия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-06-14 07:14 (ссылка)
Вариант, что и шах (Каддафи) выживет, и Ишак (Обама) на второй срок переизберется не рассматривается ? Шютка.
Насчет чистенького согласен.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-14 07:44 (ссылка)
Сомнения только по поводу "шаха" "ишака", а вот по поводу того что Вова изберется, я так понял сомнений нет?
"Китайская шкатулка" сработала... двойного дна в моём коменте вы и не заметили. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-06-14 07:47 (ссылка)
Изберется , если не будет достойной альтернативы, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-14 08:16 (ссылка)
- "А как вы мыслите, кушал бы крестьянин ананасы?"
- "Да, но кто-ж ему их даст?"


Вот так и с выборами... кто-ж позволит появиться достойной альтернативе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-06-14 08:23 (ссылка)
два по шесть ? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-14 08:42 (ссылка)
Однозначно и без вариантов.

(Ответить) (Уровень выше)

Хотя я уже не верю в распад тандема
[info]kolobok1973@lj
2011-06-13 20:58 (ссылка)
и правильно делаете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henoubi@lj
2011-06-13 11:10 (ссылка)
Да ладно. Из этого интервья такая обида клиническая прет, просто мечта психиатра. "Он мне позвонил, я посоветовал" - ага, задним числом не проверишь. Даже если вдруг случайно Илюмжинов опровергнет - все равно это уже будет оправдание. Так что вполне вероятно, что либо звонка не было, либо разговора такого не было, а Маргелов себя ведет, как мировые СМИ. Ну а насчет телефона - тут дело другого рода, самое простое оставить его в каком-нибудь месте лежать. И пусть пищит оттуда, если настроен. А людям там находиться необязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-13 11:59 (ссылка)
Да не поведется Кирсан на такое фуфло... Он буддист, а это противоречит всем канонам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tertiaroma@lj
2011-06-13 11:12 (ссылка)
Нет никого из российской интеллектуальной элиты, имеющей авторитет и даже доступ к СМИ, кто бы обличил антироссийский режим в России. Есть только всевозможные общечеловеческие подписанты - еще большие прозападники. "Совесть России" - либо клоуны среднего звена, либо как всегда молчит, а за оную по традиции выдаются всевозможные носители западных ценностей на экспорт.
Теперь же, после острова Китаю, столетний антироссийский клан в РФ отдает придуманному им же обширному гособразованию два лезгинских села.
http://tertiaroma.livejournal.com/313206.html

(Ответить)


[info]miritra@lj
2011-06-13 11:27 (ссылка)
Лев Ремовича не нада на Кирсана наезжать он в политику не лезет и уж явно не поддерживает айфончика

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-13 11:28 (ссылка)
Да что вы все- мобила-мобила... Вот прям вы знаете а Каддафи не знает что ему делать... И не разбирается что по мобилам найти кого угодно можно... Как дети... Прям Каддафи- у вас как дитё малое, беззащитное...
И опять же- слова Маргелова- это же только Маргелов и сказал. Что-то Илюмжинов их подтверждать не торопится. А я сейчас скажу что это я подсказывал Илюмжинову он-лайн в игре. Что, тоже поверите? Тем более кому? А если бы было именно так, как пиз...т Маргелов- сейчас бы Илюмжинов про это уже сказал бы. Даже не ИМХО. Лев, не перенимай дурных привычек. Извини за непрошенный совет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 11:35 (ссылка)
Да. Ты прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 11:44 (ссылка)
Есть у Полковника такая слабость - доверять старым друзьям.
Мобилка, не исключаю, ни при чем тут. Может быть, если мои подозрения и верны, вообще отвлекающий маневр. Но я бы никому не доверял в его положении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-13 11:54 (ссылка)
Судя по тому, что он до сих пор жив- не так он прост как вы коллективно считаете. А Маргелов своим выступлением в очередной раз показал свои умственные способности. Как говорится в одном рекламном слогане- иногда лучше жевать чем говорить. Я, когда прочёл его слова- ржал минут 5. Выглядит это жалко. Так и хочет показать- "А я тоже, я тоже при делах."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aghartha@lj
2011-06-13 12:15 (ссылка)
Лягушка-путешественница. "И кто же придумал такую замечательную идею?" - "Я, я придумала!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 12:54 (ссылка)
На Кастро покушались тоже через советских послов, ни о чем не подозревавших.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет регалий в своем отечестве.
[info]tertiaroma@lj
2011-06-13 12:03 (ссылка)
Я Вам сочувствую, Лев Рэмович, ибо сам такой: Вы безуспешно пытаетесь найти в верхах РФ порядочного и патриота и сделать на него ставку. Но все мимо. Все ведь должно быть просто и ясно, тем более для сословника: десятилетия диктатуры пролетариата не смогли сделать для своей "лучезарной отары" порядочных бус по определению, т.к. данное сословие либо пашет, либо барствует по полной. А бусы отаре нужны тоже по определению и позарез, как папская корона меровингам, и достанет она их во что бы то ни стало - причем настоящие, из барских рук, из мировой тусовки...

(Ответить)

маргелов..маргелов..
[info]dr_rusi4@lj
2011-06-13 12:09 (ссылка)
кто такой маргелов...спецпредставитель...погодите ка еще мне кажется услышим что он якобы проявил сопственную инициативу и перешел рамки своих полномочий..принародно надерут ухо и куда нить на вемя задвинут с глаз долой..эт когда уш совсем кисло станет..и Полковнику в твиттере напишут что он не так все понял..а по поводу глонасс беспокоится не стоит...он все равно ТОЧНОЙ привязки не даст)))(субъектино)..

(Ответить)


[info]sol68@lj
2011-06-13 12:27 (ссылка)
М. Маргелов – наёмный работник.
Рупор власти.
А тот, кто акцентирует внимание на личности посла и дипломата – подневольном человеке – просто туп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 12:29 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-06-14 09:21 (ссылка)
Лекция на филологическом.
Преподаватель: есть множество языков, двойное отрицание на которых обозначает согласие. Но нет ни одного языка на котором двойное согласие обозначала бы отрицание.
Голос с места: ага, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estonian_nazi@lj
2011-06-13 12:47 (ссылка)
Достанут щекастенького на посадке "Иглой", свалят на Каддафи. Зря что ли его в дверь практически открытым текстом, а он в окно.

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-06-13 12:58 (ссылка)
ну не считайте вы службу безопасности полковника совсем уж идиотами,4 месяца полковник остаётся в живых уж не благодаря своей смекалке наверно.

(Ответить)


[info]dikobraz1983@lj
2011-06-13 12:59 (ссылка)
Ну с младшеньким Маргеловым все ясно - до уровня даже какого-нибудь Руфа Билана из сказки про Изумрудный город он не дотягивает. Тот хотя бы прислуживал внушительным особам, этот же на побегушках у его слабейшества нанопрезидента.
По поводу Илюмжинова: просто верю тому, что не подлец. Но...
Да не поведется Кирсан на такое фуфло... Он буддист, а это противоречит всем канонам.

А вы уверены в том, что буддисты поголовно не совершают подлостей? Пример Саида Бурятского напомнить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 13:02 (ссылка)
Саид не был буддистом. Полным-полно и крещеных бурятов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-13 21:00 (ссылка)
Саид Бурятский мусульманином был. Матчасть поучите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 21:25 (ссылка)
Собственно, не мусульманином даже. Хариджитом. Пророк таким головы рубил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-13 21:26 (ссылка)
да, так еще точнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-06-13 13:08 (ссылка)
Позор такой позор:-(((((

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-06-13 14:43 (ссылка)
Разговаривала сегодня с москвичами. Говорят, что исходят сигналы, что Лунтика американцы сдали и его команда постапвила задачу - сломать, все, что успеют сломать. Отсюда и "отрезать Кавказ", и "Роснефть" и Внешбанк (или какон у них называется. Успеть сделать распродажу до следующих выборов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-13 16:34 (ссылка)
не успеет.

(Ответить) (Уровень выше)

оч похоже -
[info]martinis09@lj
2011-06-13 17:35 (ссылка)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261857/smelee_putin

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_sailor@lj
2011-06-13 16:25 (ссылка)
Да Маргелова в этом плане опустили по полной, собаке - собачье место.

(Ответить)


[info]davidaidelman@lj
2011-06-13 16:36 (ссылка)
Дело же не в Маргелове, который не хуже прочих.
Дипломатия как и армия способна добиваться успехов только тогда, когда перед ней политическое руководство ставит ЦЕЛИ.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 16:54 (ссылка)
Как всегда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-06-13 17:36 (ссылка)
Эскин сегодня опубликовал хорошую (и на редкость для него взвешенную) статью о ИНТЕРЕСАХ и ЦЕЛЯХ:
Политический реализм - это трезвое осознание тех собственных национальных интересов, коими нельзя поступиться во имя любой абстрактной бижутерии.
http://www.avigdor-eskin.com/page.php3?page=6&lang=0&item=493

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-06-13 17:18 (ссылка)
http://rt.com/politics/russian-communist-libyan-mercenaries/

по теме Ливия и Россия

(Ответить)


[info]martinis09@lj
2011-06-13 17:47 (ссылка)
дедушка Маргелова бы проклял своего внучка-либераста

мобильный пусть Маргелов засунет себе в доверчивый анус - это вариант для наводки ракеты

(Ответить)

Сам Кирсан говорит что тот ему ничего не советовал
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-14 05:03 (ссылка)
Сам Кирсан говорит что тот ему ничего не советовал.

Это сообщает ньюс.вру, в замечательной заметке в своем фирменном стиле - глубоко в тело статьи запихнут упоминание, что Кирсан отрицает получение каких либо инструкций, но смысл заголовка - точно наоборот

"Илюмжинов в Ливии: из Москвы давали советы, как играть в шахматы с Каддафи"

...Сам Илюмжинов заявил, что не согласовывал свой визит в Триполи с российскими властями и никаких инструкций не получал. Он приезжал в Ливию в рамках его нынешней рабочей поездки по странам Африки.

Думаю, если Кирсан спросит с Маргелова , тот скажет, что журналисты переврали слова и пропустили частичку "бы" - "Я бы посоветовал Илюмжинову играть белыми, ходить Е2 - Е4 и дать понять Каддафи, что его партия заходит в эндшпиль"

Этот дурацкий спектакль...





(Ответить)


[info]plombomaniac@lj
2011-06-14 16:51 (ссылка)
А вот это видели?
http://www.inosmi.ru/politic/20110614/170693651.html
Как Миша Маргелов не хотел меня задушить("Lidovky", Чехия) :)

(Ответить)


[info]l7ojlutkomukc@lj
2011-06-16 00:21 (ссылка)
Ай-ай... как вам не стыдно, это видео уже за-а-анято :)
Это Медвед на встрече G8

(Ответить)