Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-22 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
УНИЖЕННЫЕ И ОСКОРБЛЕННЫЕ



Libya: Round Two in Congress
by Chad Pergram | June 22, 2011
It was an unpopular conflict that lacked a clear objective. It was in a place without an obvious national security interest. So the House of Representatives voted
.

Ливия: второй раунд в Конгрессе
Чэдом Pergram | 22 июня 2011

Это был непопулярный конфликт, без четкой цели, без очевидных угроз интересам национальной безопасности. Так решила Палата представителей, - и сурово одернула Белый Дом, начавший бомбардировки под зонтиком НАТО без конституционного объявления войны или голосования, разрешающего применение силы за рубежом.

«Двухпартийный мятеж» в Палате представителей не только продолжается, но и разгорается все сильнее. На фоне фактической капитуляции Вершины Холма, принятием резолюции МакКейна-Керри признавшего верховенство исполнительной власти над законодательной, упорство Основания вызывает почтение. А вот понять логику действий президента пока что не берется никто. Никто ведь, кроме маргиналов, по сути, не хочет ставить Дому палки в колеса, народные витии всего-то и просят проявить уважение к себе, а до кучи и к Конституции. Это совсем нетрудно, однако Обама делать этого не желает, и чем дальше, тем понятнее, что вполне осознанно и преднамеренно. Не считаясь с тем, что ключик от квартиры, где деньги лежат, все-таки в руках «низов» Конгресса, а «низы» понемногу звереют. Впрочем, по мнению некоторых аналитиков, план в том и состоит, чтобы довести Палату до белого каления, чтобы бросилась, а потом пнуть, дабы впредь место знала…

Нет, это не было голосования Конгресса по Ливии. Это был голосования Палаты, когда США собирались бомбить Югославию, «спасая» Косово. В апреле 1999 года. И хотя, в конце концов, удержать резидента Клинтона не удалось. Сложилось 213-213, а по правилу «вилки», равенство . при голосовании в Палате есть проигрыш.

И вот, впервые за 12 лет, Палата вновь пытается обуздать президента, вопреки мнению большинства избирателей посылающего американские воиска и тратящего американские средства на войны, которые не разрешены Конгрессом. Палата готова в конце этой недели принимать жесткие решения по вопросу о Ливии.

Во вторник ночью, спикер палаты представителей Джон Бонер (R-OH) объявил о выпуске двух резолюций, направленных на обуздание Администрации Обамы. «Если главнокомандующий уверен, что вмешательство в Ливии имеет важное значение для нашей национальной безопасности, обязан обосновать это», - сказано в заявлении Бонера. – «Конгресс обязан обуздать самоуправство Администрации.».

Существуют два варианта резолюции. В первой Бонер просит Белый Дом просто обосновать необходимость миссии в Ливии. Это, по сути, калька с резолюции, «пробитой» в Сенате во вторник сенаторами Джоном Керри (D-MA) и Джоном Маккейном (R-AZ). Во второй содержится требование немедленно вывести войска «из активных военных действий»и впредь ограничиваться «только неагрессивными мерами, такими, как поиск и спасение, дозаправка в воздухе, оперативное планирование, разведка / наблюдение / организация разведки и не боевые миссии».

Налицо значительное недовольство и демократов, и республиканцев тем, что г-н Обама, возможно, выходит за пределы Конституции и закона. Именно поэтому голосование в конце этой недели может повторить апрель 1999 года голосования, когда Палата отказалась предоставить президенту Клинтону благословение на действия в Югославии.

«Я думаю, это немножко политиканство», - говорит конгрессмен Норм Дикс (D-WA) по поводу «двойного подхода», - «Лично я проголосовал бы просто за разрешение». С ним согласен конгрессмен Адам Kinzinger (R-IL), сам летчик ВВС Национальной гвардии. «Я поддерживаю то, что мы делаем в Ливии», - говорит он, - «но я хочу, чтобы президент уважал Конгресс. Его, по-моему, слегка понесло». По его мнению, многие законодатели «между молотом и наковальней». Они не хотят бросать попавшее в явную беду НАТО. Но они и не видят в войне национальных интересов, и им не по нраву нарушение президентом Конституции и неуважение к Конгрессу. «Я думаю, что (президент Обама) не сумел продать нам свое решение, потому что люди, в основном, против», - добавил Kinzinger.

Итак, Дикс и Kinzinger могут голосовать за операцию в Ливии. Но мало кто верит, что разрешение пройдет. Четыре недели назад Палата уже почти принял решение о прекращении участия США в операции, - конгрессмен Деннис Кусинич (D-OH) предложил проект резолюции о немедленном прекращении войны в Ливии. И план Кусинича создал проблемы для Бонера. Проект Кусинича более чем мог пройти, а это бы означало, что у президента и НАТО будут связаны руки. Поэтому Бонер быстро подготовил параллельную резолюцию, намного более мягкую, всего лишь требующую объяснений.

Это могло помочь Обаме, - Бонер выиграл для него время, отняв голоса сомневающихся у Кусинича и не позволив Палате прекратить операцию. Однако на мягкие, не обязывающие вопросы Бонера президент ничего не ответил, - и в итоге спокойный проект обернулся такой же бомбой, как жесткий вариант Кусинича.

«Мы собираемся добивать ответа. Мы будем голосовать и решать, все-таки да или все-таки нет», - заявил Кусинич. Весь вечер вторника он раздавал коллегам листовки, разъясняющие, что пришел час защищать Конституцию. «Мы видим, что все больше избранников понимают, что стоит на кону», -объясняет он. – «Сегодня Отцы-Основатели гордились бы нами».

На данный момент, Палата еще не рассматривала ни резолюцию Кусинича, ни альтернативный проект, предложенный конгрессменом Джо Хеком (R-NV), предлагающим просто прекратить финансирование миссии в Ливии. «Мы не можем позволить себе ни воевать, ни транжирить доллары налогоплательщиков, если это не нужно для националоьной безопасности», - сказано в его заявлении. В общем, самое показательное здесь то, что Палата готова проголосовать по Ливии дважды.

Эта раздвоенность говорит о серьезном беспокойстве за свои права. Ситуация напоминает дни, когда Палатой руководила Нэнси Пелоси (D-CA) и готовились атаки на Ирак и Афганистан. Оба плана были выставлены на единое голосование. Но Пелоси сумела провести голосования по отдельности. Это не предотвратило войны, но дало либеральным демократам шанс хотя бы выступить против этих конфликтов.

Палата никогда не голосовал за уход из Ирака или Афганистана. И Палата, и Сенат всегда находили деньги, чтобы финансировать эти войны. А вот с деньгами на Ливию загвоздка. В четверг Палата будет рассматривать военный бюджет 2012 года, - и как ожидается, встанет и вопрос о финансировании миссии в Ливии. В конце концов, кошелек - абсолютное оружие Конгресса.

Норм Дикс, главный демократ, ответственный за военный бюджет, говорит, что решение Бонера о раздельном голосования по Ливии может привести к короткому замыканию, заблокировав формирование военного бюджета. «Мы не хотим такого оборота событий, - говорит он. – Мы, конечно, хотим провести свой законопроект».

Ситуация видится абсурдной.

В 1999-м Конгресс не смог отказать в средствах на бомбежки Югославии. Но в 1993-м Конгресс отказался оплачивать войну в Сомали после того, как повстанцами убили 18 американских военных, потерпевших крушение в легендарном «Black Hawk Down». В 1973 году Конгресс проголосовал за окончание вьетнамской войны после гибели более 58 тысяч жизней, - но для этого понадобилось много долгих лет. Так что, даже если Палата в итоге даже и проголосует за прекращение миссии в Ливии, это не означает мгновенного ее прекращения. Тем более, что многие законодатели все-таки сомневаются. Для принятия более решительных мер, вроде блокирования финансирования войны, видимо, нужны очень серьезные проблемы. Скажем, гибель 58 тысяч солдат. Или хотя бы 18, как в Сомали. Похоже, для прозрения нужна кровь. Американская кровь.


Искренне благодарю юзера
Imagekolxeli за редактуру спорных мест перевода.
 


(Добавить комментарий)


[info]diser@lj
2011-06-22 21:05 (ссылка)
Автопереводчик порадовал. Только в четырех-пяти местах похожие ошибки с окончаниями. Автопереводчик же, да?

(Ответить)


[info]asharky@lj
2011-06-22 21:38 (ссылка)
Упс: http://www.voanews.com/russian/news/Obama-Afghanistan-2011-06-22-124388314.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexter@lj
2011-06-23 03:02 (ссылка)
И так десять лет...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_ata@lj
2011-06-22 22:38 (ссылка)
Лев Рэмович, я что-то не пойму ничего. Вот на КМ.РУ пишут, что дали полномочия на год?
http://www.km.ru/v-mire/2011/06/22/voennaya-operatsiya-v-livii/voina-v-livii-mozhet-zatyanutsya-na-god

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 03:30 (ссылка)
Сенат. Палата еще ничего не дала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2011-06-23 06:37 (ссылка)
Да. Ночь была, не усмотрел. Но в Сенате шансы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pearl_fisher@lj
2011-06-23 07:07 (ссылка)
Да, насколько я понял, шансы на принятие именно этой резолюции велики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pearl_fisher@lj
2011-06-23 06:17 (ссылка)
Лев Рэмович, я извиняюсь. 21-го июня была новость, что только внесли на рассмотрение в Сенат, если я правильно понял слово introduced. И вроде бы, голосования пока не было. Может, я чего-то не понял.

http://thecaucus.blogs.nytimes.com/2011/06/21/kerry-and-mccain-introduce-libya-resolution/?ref=politics

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 01:15 (ссылка)
ну чего они долго так...
быстрее надо, быстрее...
ещё я буду углублятся в американское законодательство, мозги себе напрягать, счас...
закрываем лавочку быренько и в отпуск...
:)

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 01:19 (ссылка)
хранцузия плюётся, хорохориться и хочет напасть...
с 1 по 12 июля - одно большое заседание всех французских умов в пaрламенте-сенате, будут разруливать, чтоб к 14 выйти победителями...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 01:33 (ссылка)
франция тоже сдрыснет из афгана

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_dimitri@lj
2011-06-23 01:40 (ссылка)
Ну там ещё сам Карзай говорил, что к 2014 году сами будут рулить у себя.
Так что это все по плану.

Тока вот, когда Обамыч обещал из Ирака войска вывести - вроде часть вывел, но сразу завел в Афганистан.
Внимание - вопрос: куда могут завести войска, после их вывода из Афганистана, если туда их завели после вывода из Ирака?

То и оно.

Там в Пиндостане предвыборная кампания в разгаре, и некоторые кандидаты говорят о возвращении солдат домой - может, такие ходы конём со стороны их преза есть ответ - отсеить сеи поползновения на правильность у кандидатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 01:45 (ссылка)
неужели в ливию ??? :(((((((
мои вчерашние предположения верны ? :(((((
:((((((((((((((((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 01:47 (ссылка)
а под каким соусом ?
нихачу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_dimitri@lj
2011-06-23 02:10 (ссылка)
Сам не хочу. Но когда есть два варианта поведения пиндосов, они как по программе ведут себя всегда одинаково подло. Сейчас главное определить, что выгодно сделать белому сараю в данный момент - то и будет ориентиром. Никаких правильно-неправильно, а выгодно. Как всегда - nothing personal, just business...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-23 03:39 (ссылка)
Да, если рискнут, Сомали им покажется увеселительной прогулкой....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 13:26 (ссылка)
а черт побери оон? они зачем созданы ?
без резолюции оон - не фига не будет
так что ещё не вечер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kind_rat@lj
2011-06-23 15:03 (ссылка)
Ну была резолюция 1973 - и что? Она легитимна? Ее кто-то соблюдал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 15:21 (ссылка)
лять а ты думаешь что если ты будешь сидеть и ныть то что нибудь изменится ?
пока не придут тебя ипать в жопу - тоже будешь говорить что блин скоты резолюцию превысили
никто кроме тебя тебя не защитит
дяди наверху имеют такой же ум как и ты
блин, ну надо же делать что - то, нейтрализовать инфополе забитое "му все умрём", "кокакола всех сильней", "мы ничего не можем"...
просто для этого надо яйца иметь а не уйню...
и делать дело а не пи@деть
каждый пост должен быть действенным против зла а не болтовней
кокаколу очень легко победить - легче чем кажется
просто надо писать нужные вещи и интернете
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kind_rat@lj
2011-06-23 18:26 (ссылка)
Выражать свои мысли спокойно и менее эмоционально что мешает? Что именно хотел сказать?
Любой пост - ничто, ну или самую малость больше, ибо языком трепать каждый горазд. И писать нужные вещи - в интернете ли, на заборе - не выход. Кому интересно - тот сам найдет нужную информацию и определит ее достоверность. Но большинству, воспитанному на "современных" западных ценностях важнее сытое "Я", чем жизнь по-совести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 01:38 (ссылка)
http://youtu.be/Ye7mPogWX1o

(Ответить)


[info]sikariy@lj
2011-06-23 02:06 (ссылка)
да здравствует Император Обама! :)))

тут либо либо
либо они сплоченное США просто всех давят либо поджав хвост убегают....
думаю многие понимают - для жизни США нужна кровь других и деньги других.

(Ответить)


[info]vagant_old@lj
2011-06-23 03:06 (ссылка)
«Низы» конгресса тот же истеблишмент, что и «верхи». И играют они в одну игру. В Ливии на сегодняшний день США нужна не «победа», а затяжной конфликт. Вот затягивание этого конфликта и обеспечивают «низы». Европе четко дают понять, что основные тяготы операции в Ливии она должна взять на себя. Хилари может толкать речуги, что - мол мы бы рады туда войти, да палата нас не пускает.
Так что - «революционной ситуации» я не наблюдаю. Обычная парламентская байда.

«голосования по Ливии может привести к короткому замыканию, заблокировав формирование военного бюджета.»

Стоимость расходов США в Ливии просто ничтожна по сравнению с ее военным бюджетом. Возьмем только одну статью этого бюджета "ведение операций за рубежом" - 167 млрд. Сравним с "ливийскими" расходами США - 750 млн. Вопросы?
"Операция в Ливии" всего лишь инфоповод боданий за бюджет в палате.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-23 03:38 (ссылка)
==Это совсем нетрудно, однако Обама делать этого не желает, и чем дальше, тем понятнее, что вполне осознанно и преднамеренно.==
Насчет "нетрудно" не вполне верно. Есть две проблемы.
1) Обаме надо признать, что он начал войну
2) Ему надо солгать Конгрессу относительно причин этой войны и тем самым сильно подставиться.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-06-23 03:43 (ссылка)
Лев Рэмович, вот это только у меня состояние дежавю? Долго вспоминал, но потом понял, между Ливией и Пандорой много общего... ИМХО.

(Ответить)


[info]laska67@lj
2011-06-23 04:37 (ссылка)
да плевать палате на Ливию ит на войну
все эти слова-ширма
речь о другом. если обама запрашивает палату на предмет ведения боевых действий, то тут же открывается возможность начать торг за военные заказы.
ларчик просто открывался
никакой политики.
чистая экономика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+
[info]vagant_old@lj
2011-06-23 04:41 (ссылка)
Устал об этом говорить.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-06-23 05:46 (ссылка)
соли на жопу конгресс обаме насыпет ага;)

(Ответить)


[info]big_black_cat@lj
2011-06-23 13:55 (ссылка)
Вам понравится:

Раз - The top two Republicans in Senate said on Thursday that Democrats' demands for new stimulus measures and tax increases run counter to the goals of a deal that would reduce budget deficits and would not pass Congress. (Reuters).

И два - Wary of a new surge in gas prices, the Obama administration has decided to release 30 million barrels of oil from the country's emergency reserve as part of a broader international response to lost oil supplies caused by turmoil in the Middle East and North Africa, particularly Libya. (AP)

А Сенат крантик грозится закрыть...

(Ответить)

заграница вам поможет! нам надо покупать парабелумы!
[info]vagant_old@lj
2011-06-23 14:40 (ссылка)
«НАТО – не враг «европейской обороны». Однако все планы ЕС так и останутся пустой скорлупой, бумажным тигром, пока европейцы не вложат в программу больше средств», — отметил также Расмуссен. Кроме того, он признал, что если американский Конгресс сократит поддержку операции, то это также нанесет ущерб ее осуществлению.

«Двадцать лет спустя после окончания холодной войны на Европу приходится не более 20% оборонного бюджета НАТО. Остальное дают Канада и в первую очередь США. Если подобное продолжится и дальше, европейцы больше не смогут участвовать в разрешении кризисов на мировом уровне. Что означает потерю влияния вне зависимости от желаний политиков. Опустевшее место займут новые великие державы, такие как Китай и Индия. В результате США скорее займутся развитием своего сотрудничества с ними, а не Европой», — резюмировал Расмуссен.

http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/23/862053.html

(Ответить)


[info]alisa_krutovsky@lj
2011-06-23 15:36 (ссылка)
Смотрите Эксклюзивное интервью "Голосу Америки" Обамы об афганской стратегии http://t.co/9rtvtKh

(Ответить)