Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-23 13:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ



Вы сказали, что точно поразили цели.
Вы убийцы!
Однажды мы ответим вам таким же образом, а ваши дома и дети могут стать нашими легитимными целями...
Ливийский народ будет биться с варварами-крестоносцами до конца...
Битва продолжится и на том свете, пока с вами не будет покончено...
Теперь, когда вы убили наших детей и внуков, между нами больше нет никаких соглашений.
Я прошу, я призываю Совет Безопасности ООН расследовать убийство мирных жителей.
Но он не осмелится. Там все куплены вами и запуганы вами...
Мы прижаты к стенке. Вы можете дать задний ход. Вам есть куда отступать.
А нам нет.
Это наша земля и наша Родина.
Мы не боимся.
Мы не стремимся во что бы то ни стало выжить или спастись...


Прежде всего, очень прошу всех, кто может помочь: если у кого-то есть английский текст (но только сделанный в Ливии) или, на худой конец, арабский, - пришлите мне, чем скорее, тем лучше.Веры официальным переводам, где бы, кроме Триполи, их ни сделали, нет. В этом мы убеждались уже не раз.

А теперь, по сути.

Есть страна, которую нагло насилуют гопники.
Они не "спасают мирное население", они, напротив, убивают его.
Они не поддерживают "повстанцев", потому что никаких "повстанцев" нет. Есть кучка кукол, играющая роль ширмы.
И есть народ, который сплотился вокруг Лидера.

Люди ведь, в основном, не герои. Они не любят сидеть под бомбежками, их всегда можно напугать и сломать. Но если ливийцы не сломаны по сей день, если поддерживают Каддафи так исступленно (а митинг 17 июня это доказал), значит, абсолютное большинство их, зная, кто такие люди из Бенгази, не хочет их прихода к власти больше, чем боится умереть под бомбами.
И это бесит "цивилизованных".

Они не могут позволить себе проиграть, и потому идут на полный беспредел. То, что случилось в Сормане, уже трудно оправдывать хоть какой-то военной необходимостью. Старого Хилди Хамида наказали убийством внуков и невестки за преступное нежелание предать друга, - это ясно всем, - и после этого полковник заговорил иначе.
Именно теперь, а не после гибели собственной семьи.
Тогда он мог молчать.
Теперь - нет.

Сказанное им, с точки зрения "цивилизованных", - величайшее преступление.
Ведь они не воюют. Они "действуют в рамках мандата".
А насчет гибели детей уже "выразили сожаление".
Что при этом гибнут дети, неважно.
Да и дети всего лишь ливийские.
А вот напоминать, что все смертны, - .это уже терроризм.

Не сомневаюсь: максимум через пару часов, цитируя эту речь, "цивилизованные"  затянут песню о "злобном изверге, угрожающем мирным гражданам европейских стран". Возможно, даже что-нибудь взорвут, использовав взрыв, как повод для вторжения. Ведь он же, - все слышали, - угрожал...

В общем,мы еще наверняка вернемся к анализу этого выступления. Но первая и, наверное, главная ошибка полковника Каддафи уже очевидна: кое о чем ни в каких случаях не следует говорить вслух. Разве лишь в форме выражения глубочайших соболезнований, когда это кое-что по непонятно чьей вине случается.


(Добавить комментарий)

ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 08:46 (ссылка)
User [info]hhand@lj referenced to your post from ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ saying: [...] Originally posted by at ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ [...]

(Ответить)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-23 08:47 (ссылка)
Что ж теперь завопит наша марионетка...

(Ответить)


[info]fresia1710@lj
2011-06-23 08:49 (ссылка)
полное видео с речью здесь (увы, арабский) - http://www.youtube.com/user/rayyisse#p/u/5/FiLQWOVrTc0

Речь длинная, ливийцы в этот раз не переводили. Она касалась в основном недавнего убийства людей в Сормане. Речь была через несколько часов после похорон погибших. Попросим сейчас перевести на английский (возможно, ливийцы уже делают)

(Ответить)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-23 08:50 (ссылка)
Но вот фразу «ваши дома и дети могут стать нашими легитимными целями» он зря, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-06-23 10:39 (ссылка)
Не зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2011-07-06 20:39 (ссылка)
Неа. Справедливое возмездие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresia1710@lj
2011-06-23 08:53 (ссылка)
не уверена, то там было "нашими". И это был ответ на их действия. начало фразы - вы говорите, что вы нас бомбите с точностью - однажды и вы можете стать... (такой перевод дают некоторые СМИ).

Почему ЭТИ могут открыто призывать к убийству людей, а Каддафи должен следить за каждым словом? Лучше подождем перевод.

(Ответить)


[info]fresia1710@lj
2011-06-23 09:01 (ссылка)
Вот выпуск новостей ТВ Ливии за 22 июня. Примерно с 7:00 по 11:00 лучше не смотреть, совсем. Там подвиги НАТО без купюр за вчера в Хомсе и Налуте (видео скорее всего из Хомса). Бомбили 2 КПП ,причем ливийцы говорят, что эти КПП для контроля движения, и там были гражданские лица. Хотя это неважно. Там были граждане Ливии.
http://www.youtube.com/user/rayyisse#p/u/4/cqe00N237bE

(Ответить)


[info]elina_3103@lj
2011-06-23 09:04 (ссылка)
<Но первая и, наверное, главная ошибка полковника Каддафи>
Конечно, ошибка. Но говорил-то он "для своих", иначе бы его просто не поняли ливийцы. Не поняли его молчания. А уж натовские иезуиты из этих неосторожных слов выжмут весь профит досуха.

(Ответить)


[info]kendwell@lj
2011-06-23 09:09 (ссылка)
Зря Полковник так, очень зря... В прошлый раз администрация Обамы уже ухватилась за его призывы очистить Бенгази от мятежников и в совбезе продавили резолюцию по Ливии. Это для своих понятно что жителей Бенгази надо было спасти от обкуренных крыс. И теперь это ливийцам важно услышать Каддафи, важно еще раз убедится что он тут, с ними, разделяет их чувства и эмоции. Валинорцы же из этого опять будут, радостно потирая руки, лепить информационный повод...
Зато Полковника, каков он есть, любит и поддерживает народ. Может быть, оно того стоит.

(Ответить)


[info]bax0909@lj
2011-06-23 09:16 (ссылка)
Думаю, вы не правы, говоря о фразе:"ваши дома и дети могут стать нашими легитимными целями".
В любой ситуации есть своё Дубосеково.
А то что ливийцы требуют возмездия- это факт.
Речь прежде всего ,видимо, рассчитана на натовских летчиков( у которых и так низкий моральный дух по словам британского военного)
То что возмездие будет, понимают и сами натофашисты. Вы наверное читали: http://gidepark.ru/user/3312574000/article/367392

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-23 09:44 (ссылка)
Кстати, нацисткая Германия в чистом виде. Разделение на люди-нелюди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-06-23 09:17 (ссылка)
сорри за офф-топ цветные фотки аншлюс Австрии:
http://thirdreichcolorpictures.blogspot.com/2010/01/austrian-anschluss.html

(Ответить)


[info]da_dzi@lj
2011-06-23 09:19 (ссылка)
По-человечески Каддафи абсолютно прав.
Дипломатически неправ так же абсолютно.

Остаётся надеяться, что Каддафи как раз окажется "чёрным лебедем" (вспоминая слова уважаемого Давида), последствия от действий которого не смогут предсказать аналитики Британии и США.

(Ответить)


[info]fresia1710@lj
2011-06-23 09:22 (ссылка)
а он не дипломат ни разу, он Лидер Революции)) Официально говорит премьер-министр Аль-Махмуди, или Муса Ибрагим, например.

(Ответить)


[info]nightriderz1@lj
2011-06-23 09:25 (ссылка)
Удивляюсь вам, комментаторы. "Зря"? Вас насилуют - расслабьтесь и получите удовольствие, так что ли?

(Ответить)


[info]ex_brain_re@lj
2011-06-23 09:42 (ссылка)
предлагаю ввести в практику объявление войны отдельно взятым гражданином отдельно взятому государству.
Например: Я объявляю войну США.

(Ответить)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-23 09:42 (ссылка)
Нет. Это не ошибка. Очень очень серьезный намек обществу Европы, что их дети могут пострадать из-за проституки Сарко, Берлускони и прочих. А этого европейцы не любят.

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-23 09:48 (ссылка)
Каддафи не Бог, а ЖИВОЙ человек. Боль за смерть детей верного друга...

комментировать не могу

(Ответить)

вспомнилось
[info]legg78@lj
2011-06-23 10:08 (ссылка)
Image

(Ответить)

ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 10:09 (ссылка)
User [info]botic_yellow@lj referenced to your post from ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (http://botic-yellow.livejournal.com/372440.html) saying: [...] Originally posted by at ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ [...]

(Ответить)

ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 10:10 (ссылка)
User [info]mitchell1988@lj referenced to your post from ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ saying: [...] Originally posted by at ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ [...]

(Ответить)


[info]fresia1710@lj
2011-06-23 10:15 (ссылка)
Вот что уже есть. Вчерашние слова ливийского Лидера, объясненные ливийцем (блог Леонор)

http://leonorenlibia.blogspot.com/2011/06/las-palabras-de-ayer-del-lider-libio.html?utm_medium=twitter&utm_source=LeonorLibya+[EN] испанский.

(Ответить)


[info]fresia1710@lj
2011-06-23 10:49 (ссылка)
Durante 4 meses habéis bombardeado nuestro país y nadie os para. Si aún existiera la Rusia unida no os habríais atrevido. Pero la vida da muchas vueltas y puede ocurrir que en el futuro os pase lo mismo que ahora estáis haciendo vosotros.
4 месяца нашу страну бомбят и никто не возразит. Если бы существовал СССР (по тексту - единая Россия, но понятно, о чем речь), вы бы не осмелились. Но жизнь делает много поворотов, и в будущем с вами может произойти то же самое, что вы делаете сейчас (гуглом, не претендуя на точность)
про войну
HABÉIS TRANSFORMADO EL MUNDO EN UNA JUNGLA
En una hora podríamos pasar la guerra a Europa porque vuestra meta es romper el mundo islámico.
Africa, el norte de Africa podría trasladar la guerra a Europa, como europa viene a Africa a matar e invadir. ВЫ ПРЕВРАТИЛИ МИР В ДЖУНГЛИ. Мы могли бы за час перенести войну в Европу, потому что ваша цель -разрушить исламский мир. Африка, Северная Африка могла бы перенести войну в Европу, как Европа приходит в Африку убивать и захватывать.

Констатация фактов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 12:28 (ссылка)
Уже. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_678085@lj
2011-06-23 11:28 (ссылка)
На счет взрыва: считаю, что ждать осталось считанные дни. Операция на глазах теряет обоснованность и нужен повод. Террористическая атака- лучший из них. Вероятнее всего мишенью станет Италия. Жаль мирных граждан...

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-06-23 11:58 (ссылка)
все правильно сказал - предупреждение на случай начала сухопутной операции. Видимо , ее опасность по прежнему велика.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-06-23 13:14 (ссылка)
Да, если начнется наземная операция, то война будет перенесена в Европу... Это факт. Из Каддафи всеми силами стараются сделать нового Уссаму... так будет удобно "цивилизованным", можно будет долго рассказывать сказки про ужасного полковника... Не мытьём так катаньем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-23 13:35 (ссылка)
Есть некоторая разница. У мифологического Усамы была законспирированная террористическая организация, а за реальным Полковником — целый народ целой страны. И этот факт так просто не зашпаклюешь враньем в СМИ, КМК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-23 14:45 (ссылка)
Немножко не так. У мифологического Уссамы была банда, которая не способна была исполнить и сотой доли того, что ему приписывали. Он был козлом отпущения, прикрывавшим то, что творили пиндосы. Сейчас эта должность вакантна, именно поэтому пиндосы, когда не получилось с разбегу победить, пытаются отправить Каддафи в изгнание. Народ это народ, а пиндосам нужен идол, которым они и впредь будут пугать свой электорат... Куда бы Каддафи не уехал (а я уверен что он не уедет), чисто гипотетически, его будут усиленно искать, но найти не смогут... игра в поддавки. Но всё что будет взрываться и рушиться будут списывать на него, хотя пиндосские уши из этого будут торчать метра на два...
Это одна из версий, не более того.

(Ответить) (Уровень выше)

полковник имеет право...
[info]ext_554197@lj
2011-06-23 14:38 (ссылка)
Он признал, что прижат к стенке и отступать ему - некуда!
И он имеет полное моральное право говорить все...Как в свое время звучало - "УБЕЙ НЕМЦА!"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: полковник имеет право...
[info]king505@lj
2011-06-23 14:53 (ссылка)
Да, но для этого нужно де юре признать, что Ливия находится в состоянии войны с рядом государств, а это автоматически повлечет полномасштабные боевые действия. Да и почитав точный перевод того что сказал Каддафи - упрекнуть его не в чем. Он поистине ВЕЛИК!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igoryakor_live@lj
2011-06-23 17:35 (ссылка)
.
может быть Вы и в курсе, но есть такая статья:

http://regnum.ru/news/analitics/1418128.html

мне про Елизавету П понравилось. И вообще

(Ответить)