Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-23 15:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МОРЛОКИ

 

Американский солдат смотрит прямо в камеру, и рот у него до ушей. А руку он положил на труп афганца, которого они с боевыми товарищами только что убили – как утверждается, ради забавы. На этой неделе редакция Spiegel сообщила, что в ее распоряжение попали четыре тысячи фотографий и видеопленок, снятых группой американских солдат, именовавшей себя «командой убийц». Сейчас снимки изучает военная прокуратура. Пятеро солдат, в том числе 22-летний Джереми Морлок, - тот самый, с широкой улыбкой – пойдут под трибунал за убийство трех мирных афганцев; еще семерым по тому же делу предъявлены менее серьезные обвинения, в том числе в употреблении наркотиков.

New Yorker - солидное, выдержавшее испытание временем (скоро уже век, не шутка) издание, задуманное некогда основателями, как "чтение для думающего обывателя и настоящего джентльмена", и по сей день старающееся держать марку, избегая обвинений в партийных и политических пристрастиях. Короче, что-то типа моего блога. В связи с чем, материал, подобный предлагаемому, в таком виде, в каком он опубликован, мог, по нынешним временам, появиться только там. Комментировать статью, наверное, излишне, стоит, разве, добавить, что вся история (я слегка покопался в Сети) всплыла и стала достоянием гласности не из-за фото (это пустяки), а из-за попытки группы солдатиков вписаться в наркобизнес, чего им, естественно, не простили. Прочее, что хотелось бы сказать мне, уже написано Николаем Алексеевичем Сологубовским. Действительно, "завтра такие фото будут сделаны в Ливии". А послезавтра в Сирии. А потом и в России. Если, конечно, она проявит неблагоразумие. И вот еще что подумалось. Я меньше всего мистик, но иные совпадения просто совпадением не объяснить. Судя по  фамилии улыбчивого парня Джереми, похоже, кто-то Свыше уже даже не намекает, а криком кричит, пытаясь предупредить нас, идиотов, о предстоящем...


(Добавить комментарий)

МОРЛОКИ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 10:33 (ссылка)
User [info]lunachevoa@lj referenced to your post from МОРЛОКИ saying: [...] Originally posted by at МОРЛОКИ [...]

(Ответить)

МОРЛОКИ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 10:47 (ссылка)
User [info]storonnik69@lj referenced to your post from МОРЛОКИ saying: [...] Originally posted by at МОРЛОКИ [...]

(Ответить)


[info]prezident_ej@lj
2011-06-23 10:48 (ссылка)
"похоже, кто-то Свыше уже даже не намекает, а криком кричит, пытаясь предупредить нас, идиотов, о предстоящем..."

Чтож Вы такой нелогичный?

Свыше меня и послали намекнуть, пытаясь предупредить вас, идиотов,о предстоящем, но для Вас ведь жиды - этнос...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berrrg@lj
2011-06-23 12:16 (ссылка)
а на самом деле это залетные инопланетяне которые готовятся очистить планету от людей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2011-06-23 13:39 (ссылка)
вас опять ограничили в галоперидоле?

(Ответить) (Уровень выше)

Извините, у вас ошибка в никнейме.
[info]alex_rybalka@lj
2011-06-24 06:07 (ссылка)
Надо писать не "президент ЕЖ", а "президент ЕРЖ". Вот тогда выйдет точно - Шимон Перес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-06-23 10:55 (ссылка)
Почитайте мемуары наших афганцев они еще похлеще пиндосов давали там копоти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2011-06-23 11:16 (ссылка)
например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-23 11:27 (ссылка)
Фотографировались с трупами в обнимку?
Пруф в студию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 13:54 (ссылка)
http://assets.rollingstone.com/assets/images/gallery/93a1f89d75968aabcc96c095bc4f2a73eda158f7.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

фото с трупами
[info]miritra@lj
2011-06-23 21:48 (ссылка)
http://afgan-war-soldiers.narod.ru/crime-04.html
да вот посмотри и трупы и солдаты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 12:17 (ссылка)
Доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-06-23 13:17 (ссылка)
Эта мразь сейчас сошлётся на Сахарова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-23 13:22 (ссылка)
Враньё чистой воды. Заявляю как очевидец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2011-06-23 13:41 (ссылка)
это тролль:

Журнал miritra

Создан 2007-11-23 04:37:42 (#14309014), не обновлялся

0 комментариев получено, 273 комментария отправлено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-06-23 14:52 (ссылка)
Вот пожалуйста http://afgan-war-soldiers.narod.ru/crime-01.html
а вы думаете как за с 1979 по 1989 год погибло миллион афганцев(официальная статистика) вот так и погибли, оттуда и пристрастие к наркоте наших солдат ибо психика не выдерживала, вчера сидел в школе за партой, а сегодня каждый день убиваешь людей десятками поэтому и искали забытия в наркотиках ибо спиртного в афгане мало а наркоты валом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-23 13:21 (ссылка)
Вы врёте. Сказки шантрапы ни какого отношения к мемуарам не имеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-06-23 14:09 (ссылка)
Пиздишь, гнида. Наши и близко к такому не опускались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexkrasniy@lj
2011-06-24 04:01 (ссылка)
Среди советских воинов было немало таджиков и узбеков, среди афганцев тоже. Поэтому мне трудно представить, что советские солдаты могли вытворять зверства "похлеще пиндосов" по отношению к местным, которые в определенной степени их сородичи. Также надо учесть и других братьев-азиатов и братьев по вере: туркменов, казахов, киргизов и мусульман Кавказа.
Американские же "воины" там совсем чужие, и генетически, и культурно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-06-23 11:00 (ссылка)
Блин я вообще в шоке насколько пиндосы повторяют судьбу ограниченного контингента, те же быссмысленые и жестокие убийства просто так, та же поголовная наркомания(если кто забыл бум наркомании 80-90 пришел от афганских срочников)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-23 11:26 (ссылка)
У пиндосов свой собственный пик наркомании был во время войны во Вьетнаме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-06-23 11:32 (ссылка)
Правда шо ле? А сверхсрочники были сверхнаркоманами? Детка, судя по профилю Вам было 2 годика, когда мы оттуда ушли, дык откуда такие "воспоминания"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-06-23 14:10 (ссылка)
И тут ты, гнида, пиздишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 12:23 (ссылка)
Справедливости ради - на войне как на войне.
Но только дебилы собирают на себя улики.Умственные способности американских солдат вызывают большие сомнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-06-23 13:18 (ссылка)
Дело в том, самое главное, что они не считали, что совершают преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 13:32 (ссылка)
Вот я и говорю - мозгов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-06-23 13:34 (ссылка)
В данном случае дело не в мозгах, не в интеллекте. Повторяю - то, что они делали ни ими, ни окружающими не почиталось за преступление. Это самое важное в этом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 13:41 (ссылка)
Тюремные нравы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos218@lj
2011-06-23 14:14 (ссылка)
Человек может быть глупым, но добрым. Плюс "солдат ребенка не обидит." У пиндосов нет этого в менталитете. Наоборот "скальпы беззащитных индейцев" это круто. На ютубе куча записей как афганский ребенок бежит за бутылкой с чистой водой, которую ему показали, ездюки на джипе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 14:17 (ссылка)
Да вроде они и в тылу.В тюряге Абу Грейб "шалили".

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-23 13:24 (ссылка)
Капитан, война-войной, но беспредала в Афгане у нас не было никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvtsuhov@lj
2011-06-23 13:37 (ссылка)
Это все от дикости и отсутствия традиций войны. Ну там черепа пособирать или пальцы отрезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-23 14:59 (ссылка)
У пиндосов нет ничего, ни традиций, ни совести, ни чести. Они ещё во Вьетнаме носили ожерелье из ушей... а по жизни трусливые как... одно слово, пиндосы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 13:40 (ссылка)
Мы интернационалисты были,а они - капиталисты.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-23 15:00 (ссылка)
Да, капитан. И это не просто слова. Мы всегда приходили помочь, а пиндосы приходят грабить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-23 17:34 (ссылка)
Помнится Боровик в 1990 писал иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-24 03:31 (ссылка)
Несомненно, были случаи, но это были единичные случаи, которые расследовались. Если кто не в курсе, особый отдел работал очень жестко. Более того, информация о том, что происходило во время операций или реализаций приходила как с нашей стороны, так и со стороны ХАДовцев, у которых была достаточно разветвленная агентурная сеть. То что писал Боровик, я лично не могу ни подтвердить ни опровергнуть, поскольку не знаком с этой информацией. Больше полагаюсь на свои органы чувств и информацию полученную от своих друзей, участников этих событий.
Если же взять события в Ферганской долине... Паркент, Бука... то без вмешательства армии там вообще были бы чудовищные жертвы. По первой чеченской так же скажу, что поголовного уничтожения нохчей небыло, хотя порой видя результаты их пыток и истязаний наших пацанов, я думаю они этого заслуживали... По второй чеченской сказать ни чего не могу, не был, не видел, но судя по рассказам моих друзей, к вайнахам относились ну оччень ласково. Это не утрированно, действительно их чересчур жалели... не знаю почему, такова была политика Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-24 06:35 (ссылка)
по Фергане и резне которую учинили узбеки - зато теперь на западе из узбеков делают несчастных тутси, которых вырезают людоеды-киргизы. А про то что все нацменства массово бегут из каримовстана в Казахстан - молчок. Я видела метрику мальчика каракалпака, который лезвием срезал в графе национальность "узбек" (они давно всех узбеками записывают) и написал ручкой "казах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-24 07:22 (ссылка)
Да, я в Ташкенте 2 года прожил... вообще всю Среднюю Азию вдоль и поперек изъездил... из азиатов узбеки самые агрессивные, хотя таджики, конечно тоже не подарок, но таджики долго терпят, прежде чем озвереют, а узбек, может тебе с утра улыбаться, а к вечеру поджечь твой дом, потому, что по зомбоящику услышал что русские хотят захватить его Родину... причем ему не нужно будет доказательств... Ну да ладно. Лучше всего, как сейчас сказали бы, толерантнее, народ в Каракумах... Куня-Ургенч, Ходжейли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-24 07:47 (ссылка)
Таджики честный, но жестокий народ. Узбеки приятнее, открытее, но подкожнее. С таджиком, если дружишь, дружить легко. С узбеком трудно. Но казахи самые лучшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-24 07:51 (ссылка)
Туркмены очень добродушный и открытый народ. Казахи да, но в декабре 1986 года, в Алма-Ате мне казахи не очень приглянулись... ;-) Хотя через полгода после этих событий всё вернулось на круги своя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-06-23 22:29 (ссылка)
да-да и кишлаки не выжигали под ноль, и миллиона погибших афганцев небыло, и поголовного употребления "чарса" небыло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-24 02:14 (ссылка)
Может быть вы приведете пример выжженого кишлака? Извольте уж, раз заикнулись. Дата, провинция, название кишлака, каким воинским подразделением...
Да и про поголовное употребление чарса вы так же загнули... такое впечатление, что вы наслушались дембельских сказок. Тот кто вам это всё рассказывал, наверное из десантуры, с парашютом в Афгане не менее сотни прыжков совершил? Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-24 06:23 (ссылка)
хочется вам верить...

к сожалению, это уже не дембельские сказки, блин, это устоявшееся и распространенное мнение, и говорят про такое не дембеля а журналисты-публицисты, и даже кино снимают с эпизодами уничтожения кишлаков (9-я рота).

Боровик писал что у советских офицеров была игра на очки - кто за меньшее количество ударов убьет привязанного пленного моджахеда. (это тот который в самолете разбился, сын)

Увы история знает примеры создания таких черных мифов, возможно, когда таких как вы не останется, этот миф превратится в истину и факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miritra@lj
2011-06-24 07:11 (ссылка)
Советская армия была жестокая армия, деды издевались над молодыми, молодые в бою стреляли дедам в спину, а уже с афганцами и подавно не миндальничали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-24 07:12 (ссылка)
В до-горбачевской армии дедовщиной называлось совсем не то, что сейчас. Очень не то. Не читайте сказки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-24 07:15 (ссылка)
Ложь!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-24 08:54 (ссылка)
вам это папа рассказал?

Мой так про эту жестокую армию вспоминает с любовью, альбом свой ненаглядный ))))

Он не воевал, и сейчас мухи не обидит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-24 07:14 (ссылка)
===журналисты-публицисты===
Вы в курсе откуда произошли журналисты? Проститутки, обоего пола, были вхожи во все дома... в те далекие времена проститутки (куртизанки) были весьма уважаемы... во время застолий (и возлияний) многие патриции болтали лишнее, а журналисты, пардон, проститутки, это всё пересказывали... ну, в общем вы поняли...
Что касается Артема Боровика, то я в то время, посмотрев на то, как он "был американским рейнджером" понял, что мальчик врунишка... ну да о мертвых плохо не говорят...
Были моменты, когда убивали сдавшихся "духов"... но чтоб "игра на очки"... это фейк. Тенденция такова, что всё что было до карликов нужно обо$рать пожиже... чтоб на этом фоне самим выглядеть лучше...
К слову вот такой плакатик помните?
Image (http://www.radikal.ru)
через пару месяцев вам начнут опять такую же лапшу вешать... готовьтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-24 09:22 (ссылка)
Да я в Казахстане. ))
Наш Папа лишнего не обещает, больше хвастает победами (на нефти).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-24 11:39 (ссылка)
О, Казахстан!!! Я в Алма-Ате учился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-06-24 10:02 (ссылка)
да бросьте вы, какие сказки?
я в Чирчике встречал и уходящих за гору и приходящих. лётчики, десантура, танкисты, госпиталь-практически все виды войск. никто не скрывал, что сплошь и рядом за огонь из кишлака его просто ковром покрывали
второй вопрос-преступление ли это? лично для меня этот вопрос открыт. эту тему невозможно обсуждать с теми, кто сам не воевал. законы другие.не беззаконие, а именно другиею а убийство норма
война есть война

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-24 11:59 (ссылка)
Вот я и говорю... сказок наслушались. Мне вам верить или своим глазам?

(Ответить) (Уровень выше)

не все так просто
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-27 04:45 (ссылка)
году в 95 в ОАЭ в лавочках сталкивался с афганцами, от такой лютой ненависти просто в шоке был, мне 19 было, я такого не видел еще. Столько людей которым я лично ничего плохого не сделал хотят отрезать мне голову только за то, что из Союза.

вот воспоминания достоверные вроде: http://desantura.ru/articles/37/?PAGEN_1=4

Перед входом в "зеленую зону" (виноградники) я вызвал через заместителя всю местную власть (первого секретаря НДПА провинции, губернатора, руководителей Царандоя, ХАД) и наших советников при них. Заслушав от них обстановку, дал карту, где они расписались, что все хорошо. Время у нас было, и я отправил всех на вертолете осмотреть маршрут. Когда они вернулись на командный пункт, информация была более уточнённой. Они своими глазами могли видеть, где готовятся засады, где перегруппировывается противник. В сложившейся обстановке, изменили первоначальный план, приняли решение провести более тщательную подготовку, воздушные удары и т.д. После этого, руководство вновь поставило подписи, и в этот раз мы прошли зону без единой потери, даже не было раненых. Противник же, который готовил нам «тёплую» встречу, сам понёс большие потери. Положительным в этой операции стало также то, что местные жители могли убедиться в том, что советские войска не хотят войны.

После этой операции - проведения колонны по 40- километровой зоне, где расположены более 10 населенных пунктов, их старейшины пришли к нам в часть. Мы их встретили, накрыли стол, подали чай. Когда зашла речь о том, что проводя операцию, мы не только нанесли потери противнику, но и причинили ущерб мирному населению, губернатор провинции сказал, что советские войска не сами по себе наносили артиллерийские и авиационные удары, а выполняли решение местной власти. Старейшинам же, нужно лучше владеть обстановкой, не пускать душманов в свои населенные пункты или вовремя давать информацию об их появлении. После этого я показал старикам карту с подписями представителей местной власти, где были отмечены места засад и скоплений мятежников. Старейшины вынуждены были подтвердить, что так всё и было.


Этот человека, наверняка ГСС, нельзя назвать лицемерным злодеем, он сам не понимает, что творил (или отказывается понимать). Облетел на вертолете не джунгли - оазис земледельцев, назначил кому жить , кому умирать, с воздуха, (а данные наземной разведки были, но вот ему лучше знать, с вертолета).

И всем там пришел пиздец.

А потом пришли старейшины - а им чай с булочками.

Это воины интернационалисты? А вот это уже лицемерие. Они говорят - наш долг был вернуть солдат домой без потерь. Но что в этом интернационалистского?

Красные были лютые, но не жалели ни басмачей, ни своих. Над ними были комиссары в пыльных шлемах - вы что, там же трудовое крестьянство обманутое баями, вперед в зеленку, шашки наголо и вперед Петруха, наша цель коммунизм. Вот так поступил бы товарищ Сухов, если бы ему сказали, что от бомб может погибнуть несколько трудового народа (теоретически).

А у этого цель - без потерь конвой провести. Он не интернационалист никаким боком. А по сути - жестокий империалистический вояка, да еще хитров**ный - ишь ты, заручился подписями НДПА (за эти подписи идиотов теперь по всему миру раскидало, ни родины ни флага )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не все так просто
[info]king505@lj
2011-06-27 05:04 (ссылка)
Трудно сказать, я не могу судить, может быть и так, а может иначе... Всё ж говорить о том, что удары наносились по площадям не правильно. С точки зрения профессионального военного, действительно, с вертушки можно определить наиболее удобные позиции для организации засады и т.п. Тем не менее, я со своей группой, да и другие группы нашей части работали именно по таким участкам, но не авиацией и артиллерией, а тихо. Заранее занимали позицию, выжидали когда начнется движение и отрабатывали духов из огнестрельного оружия с ПБСами или работали холодным оружием. В любом случае, этот рассказ для меня несколько сомнителен, потому как помимо царандоя был ХАД и они боялись хадовцев... не говоря уж о том, что наш особый отдел очень болезненно реагировал на подобные нюансы. Хотя, возможно, отдельные случаи и были... но это не являлось повсеместным явлением. В этом я убежден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не все так просто
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-27 09:28 (ссылка)
Уже одно то, что вы "подвергаете сомнению" этот подвиг №кара-майора№ говорить о многом.

Это Керимбаев Борис Тукенович, о нем сейчас фильмы снимают, правда звездочки нет, так пишут, только уточнил.

Но вы определенно считаете, что такая тактика в партизанской войне была не верной?

И вы не отрицаете, что такая тактика применялась, хотя и не была повсеместной.

Очевидно, что она приводила к жертвам среди мирного населения. Сынишка душмана, который принес папаше обед в засаду и попал под грады по-любому не виноват, что тот душман.

Да еще он переложил ответственность за применение авиации-артиллерии на новую власть, а потом старикам чай с баранками дал, после бомбежек.

В Эмиратах мы ходили по улицам с другом вдвоем, однокурсником, а он парень-гора, блонди под два метра как Александр Невский, я тож не маленький, и выглядели старше своего возраста. Не могли понять - чего они нас все прыгают? С ножами - буквально, вот зайдешь к ним в магазин, а они ножами машут. Потом нам объяснили - вы на военных похожи, которые миллион таких мартышек убили.

Стали просто огибать этих ненормальных пакистанцев в шапочках-лепешках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не все так просто
[info]king505@lj
2011-06-27 11:49 (ссылка)
В Эмиратах на вас кто-то прыгал? Вот это да!!! Это для меня новость, тем более что там заправляют пакистанцы...
Ваше сообщение несколько сумбурно, но я ещё раз повторю, что все операции в которых я принимал участие не использовали ни Град ни поддержку вертушек. Работали только стрелковым оружием. Ваши домыслы о том, что чей-то "сынишка принес обед в засаду" - лепет несведущего... не обижайтесь, но вы абсолютно не представляете то, о чем пишете. Мне трудно вам объяснить на пальцах... Ещё раз извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не все так просто
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-27 14:14 (ссылка)
не вопрос, но кроме моих домыслов про "сынишек", там линк на статью офицера, где говорится про авиацию и артобстрелы.

А с ОАЭ я говорю - зайдешь в магазинчик, где торгуют эти пуштуны, а они нарываются без причин. (это в 95. Потом раз приехали уже позже их было меньше, или район другой, там все быстро меняется)

Но по мне это показатель, такая ненависть не на пустом месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не все так просто
[info]king505@lj
2011-06-27 14:40 (ссылка)
Может быть вам просто не повезло с пуштунами... лично я, ещё в Афгане с ними нормально ладил... равно как и с таджиками. Вот узбеки Дустума, это двуличные ребята, но не о том речь.
То, что в Афгане применяли и авиацию и артиллерию при проведении войсковых операций не секрет. Посмотрите хотя бы как проводились панчшерские операции против того же Масуда... Речь о том, что ковровых бомбардировок не было. Целенаправленных обстрелов кишлаков не было. Тот отрывок что вы привели, так же не показателен, о чем я вам и сказал сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-06-23 14:11 (ссылка)
Не, война тут ни при чем. Здесь - на резне как на резне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 14:14 (ссылка)
Чего только если обдолбишся дармовым героином не случается....

(Ответить) (Уровень выше)

Такие морлоки.
[info]forosenko@lj
2011-06-23 13:29 (ссылка)
не, ну неужели правда Морлок?!

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 13:51 (ссылка)
http://assets.rollingstone.com/assets/images/gallery/93a1f89d75968aabcc96c095bc4f2a73eda158f7.jpg

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 14:06 (ссылка)
Чую накроются контракты с Индией.

23 июня 2011 года истребитель МиГ-29 потерпел крушение в Астраханской области. Самолет пропал с экранов радаров примерно в 43 километрах от города Ахтубинск. Самолет разрушен, экипаж погиб.http://www.km.ru/proisshestviya/2011/06/23/avarii/istrebitel-mig-29-poterpel-krusheniya-v-astrakhanskoi-oblasti

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-06-23 15:15 (ссылка)
Фотографироваться с жертвами любили и фашистские каратели, задницы которых Америка после войны очень яростно спасала. Вот оно опыт, видимо, и передали.

(Ответить)


[info]solevator@lj
2011-06-23 17:05 (ссылка)
Полагаю, что данная историческая параллель более чем уместна:
знаменитая фотография "Последний еврей в Виннице" может проиллюстрировать многое - и в наши дни...
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-23 17:36 (ссылка)
Почему то возникло желание сделать демку...

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2011-06-23 17:12 (ссылка)
Нью Йорк Таймз был основан белой семьёй в конце 19 века, если верно помню, но сегодня давно уже, с первой половины 20 века, перекуплен евреями.
Как я прочитал в одном рассказе корреспондента НЙТ, о том, как вычищали слова и подбирали название, сами они называют себя "самой старой еврейской газетой в США" (и потому особенно тщательно выбирали слова по какому-то там поводу).
НЙТ прославились тем, что когда пошел ко дну Титаник, редакторы газеты НЕ ЗНАЯ что случилось решили "поставить всё на одну карту", и по догадке выпустили первыми сенсационный материал - объявив предполагаемую катастрофу случившейся. Им повезло, они угадали, и тем навсегда вошли золотыми строчками в историю американской журналистики.
По моему вкусу - квинтессенция желтого журнализма

Сегодня НЙТ считают себя газетой, не просто имеющей уши в элите, но как будто "создающей новости", активно якобы влияющей на. Это, конечно, не так.

Из среды работников НЙТ выходит много гешефтеров от политической журналистики.
Например карикатурно-типичный еврейчик Фридман в свое время написал и сильно проталкивал книгу "плоский мир" о благах приходящей глобализации. Карикатурным я его назвал потому что он на 120% отвечает американскому стереотипу о евреях - бурный, говорящий громким голосом и очень много, размахивающий руками и т.д. - прилепите другое лицо к Гарри Каспарову и вы поймете о чем идет речь.

Так что не надо утверждать об особой респектабельности НЙТ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-23 17:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 17:37 (ссылка)
я уже писала, зачищать будем 2 поколения
сорри за офтоп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 18:00 (ссылка)
Бооже... я читал этот блог. Там антропометрические выкладки, как жидов вычислять. Вы что, тоже слегка по этому делу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-23 18:28 (ссылка)
вы это мне?

По мне евреи, если захотят, то могут жить где им хочется, но пусть Израиль будет в Антарктиде. (или пусть купят землю у тех кто захочет им продать)

Кстати - Матхаба пишет - что выход Италии из войны , дело решенное, это (заявление Фратини) было условием вотума доверия

http://mathaba.net/news/?x=627256?disqus

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 18:38 (ссылка)
Вопрос с Израилем крайне непростой и многослойный. Я несколько раз подступал к теме, но так пока и не раскачался. Возможно, раскачаюсь. В любом случае, все совсем не так однотонно, как, видимо, кажется Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-23 18:56 (ссылка)
Что для меня "однотонно" - так это резолюция 47-го года.

Это чудовищно. Почему Перу, Швеция и Уругвай делили земли арабов (ок, и частично евреев тоже)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 20:31 (ссылка)
ИМХО, это была ошибка. Но ошибка, допущенная вовсе не в 1947-м. К тому же, специально запланированная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-24 02:02 (ссылка)
Сильное признание... и о многом говорит.

Конечно, "специально запланированная ошибка" - это не ошибка, тут какое-то другое слово надо. Да и всеобщего помешательства тогда не было - предупреждали, угрожали, говорили о последствиях (см. список проголосовавших стран).

Как-то на мое замечание, что правые не левеют, вы так интересно сказали - В Израиле - запросто, за эти годы все партии полевели по внешней политике и "поправели" внутри. Забавная семантика - "левая внешняя политика" - то есть "склоняться к признание прав арабов", и даже говорить "это была ошибка"?

ггг ))) Пусть евреи купят землю у Казахстана, возле руин Хазарии, и живут себе спокойно))) Там все равно 1,5 человека на 100 квадратов

(Ответить) (Уровень выше)

В Антарктиду!
[info]alex_rybalka@lj
2011-06-24 06:10 (ссылка)
Это к Гитлеру? А сами туда не хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он в Антарктиде???!!!!
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-24 06:56 (ссылка)
Он в Антарктиде???!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он в Антарктиде???!!!!
[info]alex_rybalka@lj
2011-06-24 07:19 (ссылка)
Поищите по Гуглю - "Новая Швабия". Узнаете много интересного.
Там можно сделать и Новую Россию - не зря же все русские так любят Гитлера!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У русских есть своя страна
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-24 09:07 (ссылка)
6-й континент предложен евреям лишь как ничейная земля.)))

Но страну и землю можно купить, это принято и так было много раз в истории

Но аморально и подло оправдывать холокост и организованные убийства евреев.

Однако принимать и мириться с существованием современного Израиля тоже аморально и подло.

как-то так.







(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-23 18:35 (ссылка)
ааа, вы про ссылку

я просто подумала, что эти типы не в курсе , "шо ви из этих тоже"

а что? прикольно так на блоге еврея читать, как "евреев будут вычищать за два поколения", а потом извиняются за офтоп )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 18:01 (ссылка)
Ньюйоркер и НЙТ - разные издания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-23 17:17 (ссылка)
Image

http://www.rollingstone.com/politics/photos/the-kill-team-photos-20110327

(Ответить)