Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-27 16:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МИР БЕЗ ГРУЗИИ



"А все-таки жаль..."
Булат Окуджава

"Мы выступили с этой инициативой давно и обратились с официальной письменной просьбой во многие страны, чтобы изменить название государства "Грузия" и официально именовать страну английским названием "Джорджия", - заявила в понедельник замглавы МИД Грузии Нино Каландадзе. "Хотя мы понимаем, что смена наименования страны связана с техническими и финансовыми вопросами"

Никуда не денешься. Рассматривая заявление г-жи Каландадзе, как официальную устную просьбу, не считая возможным увязывать её удовлетворение с какими бы то ни было техническими и финансовыми вопросами и основываясь на прецеденте, меняю название государства "Грузия" и впредь буду официально именовать страну английским названием "Джорджия", - во избежание путаницы с американским штатом, во французской транскрипции. Надеюсь, жоржийские блогеры отметят этот факт, как жест доброй воли, а дорогие грузинские френды подскажут, как их теперь следует называть...


(Добавить комментарий)


[info]vasvan@lj
2011-06-27 11:54 (ссылка)
Дабы не путать с одноименным американским штатом, правильнее было бы обозвать Жоржикистаном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gebistkus@lj
2011-06-27 12:13 (ссылка)
Гюрчистан, по-турецки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-06-27 12:40 (ссылка)
По турецки, боюсь, не согласятся, народ-то гордый. А так оригинальное имя, считай свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talachi@lj
2011-06-27 13:56 (ссылка)
а кто их спрашивать будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-06-27 14:10 (ссылка)
Не очень толерастично это будет, в Совете Европы не поймут-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talachi@lj
2011-06-27 15:22 (ссылка)
да и хуй с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-06-27 16:02 (ссылка)
Сурово! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-06-28 02:21 (ссылка)
поправлю - Гюрджистан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gebistkus@lj
2011-06-28 09:42 (ссылка)
Всё-таки "джи" тут не русское "д-жы", а больше похоже на звонкое "ч".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

замыкая круг
[info]fatih_irevanli@lj
2011-06-28 10:14 (ссылка)
скорее на первое g в George :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]godvesny@lj
2011-06-27 11:57 (ссылка)
Не иначе как джорджики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fridman83@lj
2011-06-27 12:13 (ссылка)
Грузия входит (Джорджия) в число мест обнаружения древнейших памятников человеческой цивилизации и считается местом зарождения металлургии. первым в истории грузии союзом грузинских племён, а позднее государством стало Диаоха, упоминаемая в древневосточных источниках с конца 2 тысячелетия до н. э.

Так что не надо издеваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чушь не пишите.
[info]zhur_zhal@lj
2011-06-27 12:25 (ссылка)
Никем Грузия "местом зарождения металлургии" не считается.

Первые находки медных предметов - на границе Турции и Сирии, за несколько тысяч лет до появления их в Грузии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]godvesny@lj
2011-06-27 12:32 (ссылка)
"Заметьте, не я это предложил!"

Руководство Джорджии ведь не в Диаоха бывшую Грузию переименовали, а в Джорджию. Вот я и пытаюсь что то приличное из этого создать. Ну, в самом деле, как еще? Джоржианы? Джорики? Или просто джорджи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2011-06-27 12:47 (ссылка)
А Гильгамеш и Энкиду были вождями этих самых грузинских (жоржикийских) племен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-27 12:50 (ссылка)
Даже если допустить (хотя это НЕ соответствует действительности), что местность, где расположена нынешняя Жоржия, в самом деле, была одним из ареалов первоосвоения металлов, то все равно:
а) какое отношение это имеет к нынешнему населению Жоржии,
б) причем тут какие-то издевательства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kis_kisych@lj
2011-06-27 15:50 (ссылка)
Вы забыли добавить, что Джоржия считается местом зарождения атомной энергетики, ракетостроения и микробиологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steel_monster@lj
2011-06-28 04:05 (ссылка)
Ещё это родина беспроволочного телеграфа, что подтверждается археологическими находками.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы забыли о слонах!
[info]basila_ppp@lj
2011-06-27 19:27 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldsaruman@lj
2011-06-28 06:36 (ссылка)
Хочу сразу предупредить. Самогоный аппарат изобрели Древние Укры. Когда приплыли с затонувшей Атлантиды. За что им от прогрессивного человечества большое спасибо))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentvoice07@lj
2011-06-27 11:57 (ссылка)
"Бежали робкие джорджины"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexter@lj
2011-06-27 12:00 (ссылка)
..и чушь прекрасную несли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigranova@lj
2011-06-27 12:48 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torion@lj
2011-06-27 13:10 (ссылка)
Джорждетты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexter@lj
2011-06-27 12:00 (ссылка)
Лев Натанович, как водится, провидец и светоч..

(Ответить)


[info]ex_speciali484@lj
2011-06-27 12:05 (ссылка)
Макаки в стремлении лизнуть зад Западу, ума лишились окончательно! Отродясь не было там Джорджей!)))))))) Георгии были. Так и назвали бы себя Георгией. Так было бы менее смешно!))))) Преклонение перед Западом наблюдалось еще в годы СССР. Макаки уже тогда иностранцам зады полировали языками - зверьки: что с них взять.Они, как проститутки: кто лучше кормит с тем они ночуюют! Нация такая! Забавная!....
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

(Ответить)

:)
[info]prostokomp@lj
2011-06-27 12:09 (ссылка)
'Русские танки в Джорджии!'

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]zhur_zhal@lj
2011-06-27 13:09 (ссылка)
Опоздали на три года с переименованием:))

(Ответить) (Уровень выше)

Double facepalm
[info]special_i_st@lj
2011-06-27 12:09 (ссылка)
Double facepalm

(Ответить)


[info]gebistkus@lj
2011-06-27 12:11 (ссылка)
Кому как, а мы будем называть 格鲁吉亚 (глуджия).

(Ответить)


[info]argument2009@lj
2011-06-27 12:15 (ссылка)
Что-то неясно с названием. На каком языке они хотят быть Джоржией? На грузинском их страна называется Сакартвело, на русском - Грузия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-27 12:19 (ссылка)
На родном языке правящего истеблишмента, ясен пень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 12:45 (ссылка)
Здесь написана ложь? Я имею ввиду ссылку ЛР, по которой я не поленился перейти и прочесть текст?

"Власти Грузии призывают иностранные государства заменить название "Грузия" на англоязычное название "Джорджия", заявила в понедельник на традиционном брифинге замглавы МИД Грузии Нино Каландадзе.

"Мы выступили с этой инициативой давно и обратились с официальной письменной просьбой во многие страны, чтобы изменить название государства "Грузия" и официально именовать страну английским названием "Джорджия"", - сказала Каландадзе."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 12:15 (ссылка)
Очевидно, джоржиане.

Джорджийский чай.
Военно-джорджийская дорога.
Джорджийский тост.
Старинный джорджийский танец с саблями.

А чё, нормально. Цирк-то уехал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-27 14:30 (ссылка)
зрители подтягиваются... http://lenta.ru/news/2011/06/27/namely/ - Ю.Корея , не какая-нибудь там Ванауту, уже согласилась . Джорджианцы в щасте... Завидуют ПР службам Ванауту , не иначе. Хотя , мастерство не то , совсем не то. Многому надо учиться еще и пробовать славной Джорджии , раз с военным делом никак не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-27 12:18 (ссылка)
Забавно, но тенденция.
Странам, которым есть чем похвастать в плане экономической и военной мощи и в голову не приходит выяснять, как их там называют иностранцы. Они самодостаточны. Германия не пишет петиций с требованием звать её исключительно Дойчланд. Китайцы не заставляют весь мир выговаривать Чжунхуа Жэньминь Гунхэго. И так далее.
Зато всякие Бирмы, Берега Слоновой Кости и прочие Родезии к подобным вещам очень трепетны.
Совершенно понятно, какого будущего своим странам желают все эти адепты "Джорджий", "Беларусей" и прочих "Кыргызстанов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 12:21 (ссылка)
И даже на "немцев" не обижаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinoock@lj
2011-06-27 12:22 (ссылка)
Ну киргистаны и белоруси - нормально, на их языке для внутреннего потребления почему нет. Но назваться на языке, к которому не имеешь ни малейшего отношения, это сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-27 12:29 (ссылка)
Если, к примеру, грузины решат, что их страна теперь называется "Джорджией" - это будет их полное право и их сугубо личное внутреннее дело. Пусть хоть на иврит или суахили переходят. Но это никак не повод переписывать словари и перерисовывать карты по всему миру.
Итальянцев не волнует, что русские называют их столицу не "Рома" а "Рим". Британцев не беспокоит, через "о" или через "а" пишется их столица. У русских не учащается пульс от того, что всякая нерусь произносит "Москва" как "Москау" А вот эстонцев жутко волнует количество букв "н" на конце слова "Таллин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ptitsarukh@lj
2011-06-27 12:37 (ссылка)
Почему бы не уважить меня и не указывать, как и что мне называть на своём родном языке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-27 12:40 (ссылка)
и хоть бы кто подумал о женщинах..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и хоть бы кто подумал о женщинах..)
[info]oleg2@lj
2011-06-27 13:13 (ссылка)
Дааа....
Проблемка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и хоть бы кто подумал о женщинах..)
[info]ne_ljubov@lj
2011-06-27 13:21 (ссылка)
:)
Ну, ладно, гордо- джордж.., далее- на любой вкус..)
А жительницу Джорджии как величать прикажете?)
Чтоб тоже гордо и красиво было..
Грузинка- сразу облик статной горянки с нежными глазами лани предстает..
А теперь..(
А в селах как это воспримут, в старинных родах..- хоть бы народ спросили, прежде чем со странами договариваться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и хоть бы кто подумал о женщинах..)
[info]igorcop@lj
2011-06-27 17:50 (ссылка)
Раз уж евроатлантический выбор, то и название должно быть соответствующим. Вагинальный джорджиец - это теперь звучит гордо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinoock@lj
2011-06-27 12:41 (ссылка)
Это да, все проблемы решены, осталось только название поменять.

Но я так думаю, что их и правда всякие европы начнут называть джорджией - это не Россия, про Грузию они ничего не знают, устоявшегося названия нет, так что им без разницы, как называть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-27 12:51 (ссылка)
Если европке охота себе на погибель заниматься толерастией - это их личные половые причуды. А России совсем не обязательно улавливать тренды чужих перверсий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2011-06-27 12:53 (ссылка)
Так в России и не улавливают. Я помню поначалу были всякие алматы, но потом все вернули на русский язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-27 13:01 (ссылка)
кроме того , у них будут основания печатать самим банкноты с одноименными выдающимися личностями. Все проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-27 13:06 (ссылка)
О, да. У них в истории так мало фигур, не запятнавших себя сотрудничеством с северными поработителями :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macrovax@lj
2011-06-27 13:05 (ссылка)
Самое прикольное - их совсем не беспокоит, как пишут Таллин латыши с литовцами. Зуд начинается исключительно при виде кириллического написания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-27 13:09 (ссылка)
ДА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_krm@lj
2011-06-27 14:19 (ссылка)
То же самое с неграми было: негры -> чёрные -> цветные -> афроамериканцы... Завтра ещё что-то придумают, и переписывай словари и Марка Твена :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_muadib@lj
2011-06-27 12:18 (ссылка)
Не иначе как лично Лев Натаныч этот вопрос в госдепе.

(Ответить)


[info]gorodetsky@lj
2011-06-27 12:19 (ссылка)
А Почему не Грузистан? или Грузиленд? И вообще, с каких это времен грузины начали заморачиваться по поводу названия своей страны на иностранных языках?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]takedzo_smm@lj
2011-06-27 12:21 (ссылка)
Так все остальные проблемы уже забороли. *сардонически*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_475834@lj
2011-06-27 12:27 (ссылка)
Если "смена наименования страны связана с техническими и финансовыми вопросами", значицца не забороли. *иронически*

(Ответить) (Уровень выше)

Желтые тюльпаны, белые розы и робкие георгины
[info]zhur_zhal@lj
2011-06-27 12:22 (ссылка)
Если в Грузии были грузины, значит, в Георгии - георгины.

Не называть же их джорджиками или жориками:)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Желтые тюльпаны, белые розы и робкие георгины
[info]dr_rusi4@lj
2011-06-27 12:31 (ссылка)
жоржики и толькоправительство уважительно звать жоржами...а мишико переименовать в главжоржа....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Желтые тюльпаны, белые розы и робкие георгины
[info]vasvan@lj
2011-06-27 12:51 (ссылка)
Полностью за.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Желтые тюльпаны, белые розы и робкие георгины
[info]inegovorite@lj
2011-06-27 12:58 (ссылка)
Жоржики - самое то.
Гордая нация жоржиков.
Столица жоржиков - Тбилиси.
Жоржики - проводники демократии на Кавказе.
Жоржик - верный друг американцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: георгины
[info]ft_28@lj
2011-06-27 15:35 (ссылка)
А вот и нет .
Имя им джоджакИ (с ударением на последней гласной)
А женская часть... ну пусть будет джорджУшками.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Желтые тюльпаны, белые розы и робкие георгины
[info]tesmin_kozelsk@lj
2011-06-27 17:48 (ссылка)
Жоржики и жоржетки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 12:28 (ссылка)
Кажется, я догадался какое любимое мужское имя у г-жи Каландадзе.

(Ответить)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-27 12:29 (ссылка)
А может все это для того, чтобы военные корабли США чувствовали себя совсем как дома..(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]titlingur@lj
2011-06-27 17:19 (ссылка)
Я думаю, это просто какой-то политический наброс, чтобы людям было что обсуждать. Типа как у нас в свое время предлагали разбросать министерства по городам. Заведомый бред, но востребованный населением ))

(Ответить) (Уровень выше)

А славно-преславно бы было:)
[info]novoross_988@lj
2011-06-27 12:30 (ссылка)

Вот и славненько...Грузинов уже нет, Грузии нет — есть джОрджиды и ДжОрджия...

Теперь, ещё бы, от оставшихся джОржидов(барсеточников, домушников, карманников, воров в законе, торговцев мандаринами, спекулянтов-перекупщиков и прочей соли земли джорджИйской ) избавить все русские страны, и забыть о них. Навсегда.

Разве что, читая ЖЖ putnik1, иногда встречать о них заметки под тэгами "былое и думы"( автор, почему-то, ни за что и не в силах о них забыть — но, тут уж, как говорится — дело вкуса:). А встретив заметку, хмыкнуть : "Боже, как хорошо, что нельзя встретить их вживую теперь у нас, на просторах Земель Русских..."

Ну и в ДжОржию, конечно , тоже — ни ногой.

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2011-06-27 12:32 (ссылка)
Яжорик! Я жоржин!

(Ответить)

Гы-гы-гы
[info]vlad_lavrov@lj
2011-06-27 12:33 (ссылка)
- Стриженных принимают?
- Всяких принимают
- Георгий
- Жора значит
- Жорж, а не Жора! (с)

(Ответить)


[info]pilgrimminstrel@lj
2011-06-27 12:35 (ссылка)
- Того повешнного-то как звали?
- В-Ванька разбойник...
- О, а я наоборот, Жорж

(Ответить)


[info]mjora@lj
2011-06-27 12:43 (ссылка)
Не знаю,зачем ЭТО нужно делать:У немцев -Георгия,франц.-Жоржие,англичане-Джорджия,турки,персы-Гурджистан,русские так и будут называть-Грузия .Скорее всего для того ,чтобы Вост.Европа и Япония с Китаем называли её не производное от русск."Грузия" ,а от производного слова "Джорджия".Но в итоге - НАКУЯ?)))))

(Ответить)


[info]pravdiv@lj
2011-06-27 12:46 (ссылка)
Бедные мужчины по имени Джордж! Теперь их будут переспрашивать: Грузин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2sveta2@lj
2011-06-27 13:06 (ссылка)
хи-хи=)

(Ответить) (Уровень выше)

Немного промахнулся. Но все же
[info]atomiya@lj
2011-06-27 12:55 (ссылка)
Image (http://theweek.com/section/cartoon/0/216725/all-cartoons)

(Ответить)


[info]dir_for_live@lj
2011-06-27 12:59 (ссылка)
Я все же склоняюсь к Джорджии и названию населения, естественно, джорджи -с ударением на второй слог.

(Ответить)


[info]sozecatel_51@lj
2011-06-27 13:01 (ссылка)
Жорики. Или Жоржики. Н Жорики экономнее.

(Ответить)


[info]serj_khan@lj
2011-06-27 13:01 (ссылка)
Так ведь эта дура не самоназвание предложила поменять - Сакартвело. Возможно, она сама его уже забыла. Местные придурки вон тоже зовут свою родину Раша. Чем эта... их лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-27 13:09 (ссылка)
то местные придурки, а то Зам.главы МИД страны..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_khan@lj
2011-06-27 13:13 (ссылка)
А местные придурки частенько занимают должности не намного ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-27 13:23 (ссылка)
лично знакомы?
или так, наговор пустой..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_khan@lj
2011-06-27 13:28 (ссылка)
Да, вы давно телевизор не смотрите. Это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-27 13:35 (ссылка)
:) ну, почему же..
Слушаю-смотрю-читаю и тех и этих)- для расширения кругозора..)
Так позорно на ТВ страну не величают, слава Богу.., значит, наговор.
Ну и зачем? Вранья и так хватает..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_khan@lj
2011-06-27 13:40 (ссылка)
На разных каналах по разному. Не помню где, правда, но как-то пару раз слышал в каком-то политическом ток-шоу не от последних людей...
Подобную фигню обычно не запоминаю и даже практически не смотрю, но тут зацепилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-27 13:54 (ссылка)
Шоу.., да, со стороны так видно, кто есть кто..)

Предложение вдруг переименовать родную страну на неродной английский лад из уст официального политика, очень сильно похоже на шутку в каком-то шоу..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clandike@lj
2011-06-27 13:05 (ссылка)
А чё - так можно?
Тогда Украину тоже!
В этот... как его... в Техас! :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-06-27 13:13 (ссылка)
Если и Украину - то только в "Колорадщыну"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-06-27 14:17 (ссылка)
"Оклахомщина" тоже сельскохозяйственный штат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serj_khan@lj
2011-06-27 13:14 (ссылка)
В Хохляндию. Высшая земля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-06-27 14:54 (ссылка)
Только Колорадщына! Учитывая историческую значимость колорадского жука, его происхождение из Империи Добра и его неоценимый вклад в борьбу с Советами - он же уничтожал имперские посевы всего, что мог сожрать! И вообще - с жёлтыми полосками - уже половина флага, чёрные полоски - половина современного бандеровского флага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clandike@lj
2011-06-27 15:06 (ссылка)
Во, накинулись! Сами нос задирают - а потом удивляются украинской самостийности...

Блин! Речь же не про Украину, а про Пиндостан,- как демо(кретино)кратический оригинал-макет для копирования на другие страны. Причем уже внедряемый не только методом бомбежек, но и добровольно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-06-27 13:11 (ссылка)
В, так сказать, свете предыдущего поста о геях, я опасаюсь, что это ещё не конец. То есть - не окончание. А лучше сказать - ещё не всё. Подумав, "Бывшие Грузины" надумают назвать страну в среднем роде- ни по-мужски, ни по-женски. В категориях Эвропейских ценностей, главнейшей из которых признаётся "Право оголять жопу прилюдно и безнаказанно". Так вот - Джорджия или Джорджон? Была бы моя воля, то я бы назвал страну, не утрачивая исторических и ментальных аллюзий (имеется в виду кино и анекдоты) очень кратко:" Швили","Садзе", или что там у них более породистое, княжеское? А то "Сакартвелянин" - ещё куда не шло, а вот "Сакартвеловка" - никуда не годится! Совершенно алкогольное название! Только "Швили" или "Садзе". Или ещё короче -"Иа".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 13:17 (ссылка)
Боюсь, что любые производные от "Джорджия" в женском роде будет попахивать бормотухой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 13:31 (ссылка)
Блин, теперь из политкорректности придется своего попугая переименовывать.
Может обидеться, а они злопамятные. Уж больно нравится ему это имя.
Тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Попугай птица благородная.
[info]osminog_vasya@lj
2011-06-27 15:09 (ссылка)
А вот у моего соседа кобель-дворняга Джордж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попугай птица благородная.
[info]temur25@lj
2011-06-27 16:55 (ссылка)
А у меня собака-Вася)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попугай птица благородная.
[info]putnik1@lj
2011-06-27 16:57 (ссылка)
Может быть, кот?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:Это просто здОрово!
[info]osminog_vasya@lj
2011-06-28 00:45 (ссылка)
Так у этого соседа и кот Буш. Паскуда редкостная.
Не люблю собак. Но если заведу, назову Звиад.
И научу петь:"Расцветай под солнцем Джорджия моя!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-06-27 13:34 (ссылка)
Нахожу выбор французской транскрипции названия упомянутой страны неверным. Раз мы тут говорим по-русски, то и транскрипция должна быть русской: "Георгия".

Я особо настаиваю на данном написании, поскольку намерен запустить в интернеты его "теневой" вариант: "Гей-оргия".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-27 19:23 (ссылка)
Если уж по русски, то, скорее, "Егория".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-06-28 07:39 (ссылка)
Оно ж в честь Георгия-победоносца, вроде. Поскольку он Георгий, то "Георгия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravdiv@lj
2011-06-27 13:43 (ссылка)
Непонятно, кто будет оплачивать странам переименование Г.в Д. в документах, учебниках...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 13:45 (ссылка)
)))))))
Я Вас умоляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pravdiv@lj
2011-06-27 13:50 (ссылка)
А что?:) Будут потом жаловаться на непереименование Клинтонихе и Байдену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-27 14:10 (ссылка)
Я об этом сразу не подумал.
Нужно быстрей что-то делать. Где-то бабки искать на переименование.
Пока не наругали. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-06-27 14:22 (ссылка)
Надо подсуетиться, неехилыми грантами пахнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_sailor@lj
2011-06-27 14:04 (ссылка)
Плющит уродцев конечно, но так им и надо.

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-27 14:32 (ссылка)
Френды из Жоржии, несомненно, жоржины.
Почти как цветы, но лучше.

(Ответить)


[info]ext_511766@lj
2011-06-27 14:38 (ссылка)
полная клиника.
непонятно только, где же гневные телеграммы суверенных джорджийцев в берлин и мадрид с требованием отказаться от старорежимного топонима "тифлис", которое у них до сих пор вполне в ходу)

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-06-27 14:47 (ссылка)
Нужно и каждому Президенту "Бышей Грузии" в далёком-далёком будущем и имя переделывать. Теперешнему - Михуния, Михунадзе, Михунашвили. Только, боюсь, враги извратят на "Михуй".

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2011-06-27 14:54 (ссылка)
Ну и страшилища на фото! Впрочем, в тему ))

(Ответить)


[info]andrei_e@lj
2011-06-27 15:55 (ссылка)
Жоржики

(Ответить)


[info]temom@lj
2011-06-27 16:01 (ссылка)
ЛР
Зачем доводить до абсурда
Пишите на русском-используете название Грузия и производные
Пишите на английском-Джорджия
На иврите-Гурган (гурганим)
На арабском-Гурджан (Аль-гурдж (нужно уточнить)
В некоторых языках, в силу того что название страны появилось через (или от) русских, используют адаптированное в соответствии с фонетикой соответствующего языка название..В корейском например-Голюджиа
В Израиле тоже через русских репатриантов сложилось использование "Грузия" в названии страны, но поработали, нашли древнее название и... :)
А говорить по французски с нижегородским акцентом...
Не стоит искать черную кошку в темной комнате..Особено когда её там и не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-06-27 16:10 (ссылка)
"... чтобы изменить название государства "Грузия" и официально именовать страну английским названием "Джорджия".
Тут ведь ни слова не говорится "о написании названия страны на английском", а только о переименовании страны как таковой! Они поменяли вывески на всех посольствах и консульствах на новое? Или так невнятно выражается зам. главы Мид? Они что конкретно хотят? Или на русский их просьба (требование) непереводимы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2011-06-27 16:24 (ссылка)
Вы к чему сейчас сие написали?
Я откомментировал написанное ЛР, а не информацию, им предоставенную
2. Я не видел первоисточник, а Ленте вру доверия как вы понимаете-не очень высокое по ряду причин..так что невнятно Лента вру изъясняется скорее :))))
3. Могу предположить, что речь идет о тех странах, которы используют название страны, пришедшее к ним из русского языка (страны ДВ например)
4. Я написал в своей реплике (см.выше) о ситуации в Израиле-нашли, продвинули и использую новое старо название страны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-27 16:26 (ссылка)
Думал. Долго думал.
Увы.
Никак не получается.
Поскольку
везде,
кроме русскоязычных стран,
страна так и называлась
Georgia.
Без всяких напоминаний.
А слово "Грузия"
не применялось нигде.
Ergo?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2011-06-27 16:31 (ссылка)
Корея-русскоязычная?
Япония-русскоязычная?
Литва-русскоязычная?
Израиль-таки да :)
Речь скорее всего идет о "переформатироваии"
Как в случае с Израилем :)очень подходящий пример
Была Грузия (через русскоязычных репатрианов), нашли Гурган...
В той же Японии, Вьетнаме, Корее-через русское "Грузия" получили Голуджия (Корея), Горуджия (Япония)
Да речь в принцие шла немного о другом-о вашей реплике
Пишите по русски-пишите Грузия
Ну и далее по тексту
Безо всяких французскх транскрипций англиских названий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-27 16:41 (ссылка)
Вам хорошо, Вы... картвел... и, следовательно, имеете право на некоторое вольнодумие, вплоть до трактовок формул г-жи замминистра. А чем для меня чреваты шаг влево-шаг вправо, сами знаете. Тем паче, что могут подумать, что я имею в виду иранский Гурган или (еще хуже) не считаю Колхиду частью Сакартвело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2011-06-27 16:45 (ссылка)
Нет..В этих координатах я мегрел :)И это тоже неплохо :)Хотя..Если под картвл понимать грузин-то да..Таки картвел :)
Ну уж бросьте ЛР
Вы да шоб не пояснили что имеете в виду :) да ни вжисть :)))))
Когда была Колхида, Сакартвело еще в проекте не было..Так что -не будем мешать времена ..Вы ведь понимаете о чем я :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-27 16:56 (ссылка)
Так ведь я именно об ЭТОМ. Вот напишу "Гурган", - и все, кто пожелает, решат, что я имею в виду только Иверию, поскольку, как Вы сами точно отметили, в те поры Сакартвело еще и не было. А если исхитрюсь и напишу Дзурдзукапан, так вообще подозрения польются рекой... Не, я уж лучше в рамках официального курса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2011-06-27 17:06 (ссылка)
ойли, ЛР..Много ли среди ваших гостй знатоков Гургана??? Два-три..Ну ладно-поболе..Пальцев двух рук хватит??? :)
А шоб не думали так-пишите соответствующим образом..А то даете простор для разных интепретаций вами же сказанного..И начинется поход хомяков..
Вы такого рода забеги специально устраиваете и потом наблюдением за ними занимаетесь? :))) Нууу..У каждого свое хобби..Ваше право...Если доставляет вам удовольствие-то слов нет..Будем просто знать об этом, ув. ЛР :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-27 18:41 (ссылка)
Я исхожу из того, что любой из читателей моего блога, пока не доказано обратное, умнее и эрудированнее меня. Издержки особо обостренной скромности, что тут поделаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamukak@lj
2011-06-28 03:21 (ссылка)
Аха - сказал он, добавив - Жоржия!

:D :D :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doom_doom@lj
2011-06-27 16:39 (ссылка)
Теперь с мечтой стать 52-ыми у них возникнут лингвистические трудности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2011-06-27 16:46 (ссылка)
да не бесокойтесь вы почем зря..Не ваша головная боль..А если и начнется-то аспирин там, цитрамон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rokosovskij74@lj
2011-06-27 16:51 (ссылка)
Теперь своего соседа буду называть джорджином, прикольно получается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Опередил!..
[info]svjatoy@lj
2011-06-27 17:00 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)

"... Бежали робкие ...
[info]svjatoy@lj
2011-06-27 16:59 (ссылка)
... джорджины. ..." :)

(Ответить)


[info]ub_mybrend@lj
2011-06-27 17:14 (ссылка)
>как их теперь следует называть...

Как, как, ясен хер как - ЖОРЖЕТКАМИ

(Ответить)


[info]igorcop@lj
2011-06-27 17:37 (ссылка)
Рукопожатненько. А ведь Лев Натанович давно предупреждал!

(Ответить)


[info]abd56@lj
2011-06-27 17:52 (ссылка)
51 штат,граничащий с Россией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-27 18:23 (ссылка)
Нет. Максимум, свободно присоединившаяся территория. Как Пуэрто-Рико.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-06-27 18:33 (ссылка)
Точно, и тогда будет называться "Пуэрто-в-сраку"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitri2364@lj
2011-06-27 18:32 (ссылка)
нужно не останавливаться на достигнутом и переименовать Саакашвили в Барака Обаму, и всех последующих президентов тоже, с соответствующей нумерацией))

(Ответить)


[info]egg00@lj
2011-06-28 07:47 (ссылка)
Похоже, что идиотизм, это заразное заболевание.

(Ответить)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-29 07:58 (ссылка)
Если бы они требовали чтобы из страну называли "Сакартвело"
это было бы понятно, но Георгия? Они просто охуели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-29 09:12 (ссылка)
Не Георгия. А Джорджия. Во франко-транскрипиции "Жоржия".

(Ответить) (Уровень выше)