Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-01 02:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА



Justice League
The case for calling off the Tomahawks and bringing Muammar al-Qaddafi to The Hague.
BY DAVID SCHEFFER | JUNE 29, 2011

On June 27, the International Criminal Court (ICC) in The Hague handed down arrest warrants against Libya's Muammar al-Qaddafi, his son and de facto prime minister Saif al-Islam, and his brother-in-law Abdullah al-Senussi, head of Libyan military intelligence.



27 июня, Международный уголовный суд (МУС) в Гааге выдал ордера на арест Муаммара Ливии аль-Каддафи, его сына и де-факто премьер-министра Саифа аль-Ислама, и его названного брата Абдуллы аль-Senussi, руководитель ливийской военной разведки.

Циничное отношение к Международному уголовному суду и его важности для решения грязных международных конфликтов типа ливийского очень распространено в городе, именуемом Вашингтон.  Соединенные Штаты упорно отказывается присоединиться к суду (стран-членов которого в настоящее время 116, в том числе все союзники по НАТО, кроме Турции), что дает скептикам официальную лицензию подрывать репутацию трибунала, изо всех сил пытающегося расследовать зверские преступления, арестовывать беглецов, скрывающихся от правосудия и отдавать их под справедливый суд. Майкл Рубин из Американского института предпринимательства рассказал CNN, "ордер МУС - символ грязного белья международного права... [Он] вынуждает Каддафи бороться до смерти".

Почему же тогда кто-то должен возиться с МУС в условиях конфликта, когда мощь НАТО, подкрепляющая мощное повстанческое движение, безусловно, будут решающим фактором в трудном деле свержения диктатора? Потому что на карту поставлено больше, чем Ливия или судьба одного отвратительного военного преступника и его соратников.

Международное судебное вмешательство - термин, который я предложил для внешней политики 15 лет назад в одноименной статье, - уже работает, усмиряя и привлекая к ответственности   одного тирана за другим, вместе с их партнерами в геноциде, преступлениях против человечества, и массовых военных преступлениях. Да, международное правосудие требует времени; в ответ на предъявление обвинений, лидеры начинают угрожать и бросают вызов трибуналами (хотя бравада их длится недолго), и всегда есть риск, что международный прокурор займется и вашими делами.

Но международное правосудие вознаграждается. Большинство из еще живых лидеров, организовавших зверства на Балканах, в Руанде и Сьерра-Леоне в последние десятилетия были задержаны и привлечены к ответственности международным уголовным трибуналом, - и, в случае с Камбоджей и режимом Пол Пота, - внутренний суд был интернационализирован по типу Нюрнберга. ныне в этих местах царит мир, в частности, и потому, что дурные семена были удалены, а важные исторические уроки о справедливости и верховенстве закона укоренились, особенно среди молодого поколения. Предположения, что арест этих преступников как-то расколет общество или выхолостит национальное правосудие, опровергнуты. Сербский суд не нашел оснований преследовать Слободана Милошевича, Радована Караджича, и Ратко Младича, но Гаагский трибунал нашел.Осуждение либерийского лидера Чарльза Тейлора международным Специальным судом по Сьерра-Леоне не воскресило повстанческую армию в этой стране.

Надо отметить, что система не идеальна. Президент Судана Омар Хасан аль-Башир был осужден по обвинению в геноциде, преступлениях против человечности и военных преступлениях в Дарфуре, но остается на свободе, правит своей страной и выезжает за ее пределы вполне безнаказанно. Джозеф Кони,главнокомандующий жуткой Армией Господа Бога в Уганде, как сообщается, свободно путешествует по Африке. Но это частности. Зато четыре из пяти обвиняемых лидеров Демократической Республики Конго, в настоящее время проживают в следственном изоляторе в Гааге. Популярный лидер повстанцев Жан-Пьер Бемба Гомбо, обвиняемый в организацию массовых изнасилований в Центрально-Африканской Республики, тоже за решеткой. Трое из шести обвиняемых лидеров из Судана тоже под судом, хотя они и представляют пострадавшую, повстанческую сторону. Все шестеро лидеров из Кении, обвиняемык в преступлениях против человечности во время насильственной после выборов 2007 год, добровольно приехали в Гаагу и и ждут предварительного решения судей. Экс-президент Кот-д'Ивуар Лоран Гбагбо арестован и ждет отправки на север, в страну тюльпанов. Примечательно, что аресты произведены не силами МУС, которых у него просто нет.

НАТО, конечно, мог игнорировать право и просто продолжать бомбардировки Триполи; ракета Томагавк никаких сомнений, более целесообразным средством усмирения Каддафи и его соратников, чем длительная судебная борьба в Гааге. Но если есть один урок, извлеченный из  десятилетия конфликта "post-9/11", то он  заключается в том, что Закон все-таки выше Силы. Арест по санкции международных уголовных трибуналов могут лишить легитимности тиранов в глазах собственных народов, не говоря уж о всем международном сообществе, в то  время как просто война может иметь обратный эффект.

Соединенные Штаты и их союзники по НАТО должны стоять на принципе верховенства права и, соответственно, уголовного преследования тех, кто нарушает его - и администрации Барака Обамы, исполнив определенные неправовые действия в отношении Усамы Бен Ладена, теперь должна быть заинтересована в демонстрации своего уважения к Праву. Она оказала поддержку следствию   ICC, сыграв важную роль в получении единогласного одобрения в резолюции Совета Безопасности ООН 1970 от 26 февраля, в котором говорится ситуации Ливии и, в первую очередь, о суде. Ливия дает возможность закрыть историю "ковбойщины post-9/11" и вновь показать себя, как ревнителя верховенства Закона.

Как могут США и НАТО восстановить баланс между Силой и международным Правосудием в, действительно, жестком случае с   с Ливией? Во-первых, бомбардировка работает на сплочение Каддафи и других сторонников борьбы, так что военные действия трудны и неэффективны. А между тем ведь обвинения предъявлены!  При содействии со стороны мятежников, которые уже вызвался помочь арестовать банду Каддафи, силы специального назначения НАТО должны быть развернуты в Ливии для ареста трех обвиняемых в военных преступлениях, и чем скорее, тем лучше. Национальный переходный совет  в Бенгази должен дать НАТО разрешение на въезд на территории Ливии, тем самым нейтрализовав заявления режима и его защитничков о "суверенитете".

Уверен, что такое решение понравится реалистам из числа республиканцев, настаивающих на невмешательстве. В конце концов, Каддафи пока еще дается шанс избежать поездки в Гаагу, по крайней мере в ближайшей перспективе. Когда прокурор Луис Морено-Окампо объявил 3 марта в Международном уголовном суде, что он намерен расследовать дело Каддафи и других ливийских лидеров, он призвал Каддафи, в частности, прекратить сопротивление и поговорить об условиях безопасного выезда. Каддафи, конечно, нотказался, но, хотя ордер на арест кое-что усложняет, он не закрыт.

Что очень важно, исполнение ордера на арест - лучший путь выхода из Ливии для западных стран, большинство из которых - не в последнюю очередь США - сталкиваются дома с непопулярности бесконечной кампании. Это позволяет им завершить кампанию, не капитулировав перед одиозным диктатором. В случае Соединенных Штатов этот путь мог бы восстановить репутацию Америки за рубежом в качестве лидера международного правосудия, избежав впредь упреков в двойных стандартах и лицемерии. Ведь, как ни крути, внешняя политика США запятнана и авторитет Вашингтона поколеблены т.н. "концепцией вторжения" Буша с террором и его глупого отказа от исторической приверженности страны к верховенству закона. Англо-американского вторжения в Ирак без санкции Совета Безопасности и все последующие - плохое наследие. От него нужно избавиться.  Давайте начнем с Ливии
.

Я четырежды переписывал комментарий к этой статье. И было отчего. Если внимательно вчитаться, она поразительна. Столь точно и четко некоторые вещи до сих пор не говорили даже прямые, как штык, британские генералы. А ведь Дэвид Шеффер - далеко не кирзовый сапог. Он считается, - и, говорят, справедливо считается, - одним из ведущих, самых модных, востребованных и уважаемых лойеров Америки, он серьезный теоретик, развивший идею "Нюрнберга" в стройную концепцию, на базе которой, собственно, и стоит современное международное уголовное право.

Короче говоря, от этого человека можно ожидать, как минимум, компетентности. Такие просто так не ошибаются, а если и лгут, то простому смертному трудно вычислить изящно сформулированную неправду в потоке красивых, безусловно правильных слов. И тем не менее, в первой же фразе обстоятельной статьи, опубликованной в более чем влиятельном издании, бросается в глаза нечто, чего увидеть никак не ждешь - сразу две грубые подтасовки: "МУС выдал ордера" и "де-факто премьер-министра Саифа аль-Ислама". Для бойкого публициста, пишущего статью-однодневку это простительно, но юрист-международник уровня м-ра Шеффера не может не знать, что, (а) г-н Багдади аль-Махмуди в сложном раскладе ливийских межплеменных отношений не та фигура, чтобы удовлетвориться ролью зиц-председателя. Реальный премьер-министр Ливии - он и только он, а Сейф уль-Ислам таковым не является ни de jure, ни de facto, и (b) cогласно статье 16 Римского статута никакой ордер не выдан, выдано только решение просить СБ ООН официально разрешить выдачу этого ордера, и (b) . А если (на что указывает юзер kolxeli), выписан "полноценный" ордер, это означает, что "цивилизованные" уже перестали считаться с собственными законами.

Таким образом, очевидно: целью м-ра Шеффера с самого начала является дезинформировать читателя и навязать ему свою точку зрения. Стоит подумать, для чего...

Прежде всего, очистим суть от красивых оберток.
Называя вещи своими именами, автор признает, что:
(а) кампания в Ливии увязла, бомбардировки не приносят никакого успеха, поскольку население сплотилось вокруг власти,
(b) популярность войны падает с каждым днем, что уже привело к череде внутренних кризисов , в первую очередь, США,
но при этом,
(с) сворачивать военные действия, тем самым "капитулируя перед одиозным диктатором" никак нельзя,
а следовательно,
(d) нужно послать "ОМОН" и арестовать "преступников",
(e) выхлопотав в качестве формального обоснования бумажку в Бенгази,
(f) против чего (ибо быстро) не станут возражать и критики Обамы,
(g) и таким образом, надоевшую, опасную войну можно будет сворачивать. 

Основание для всего этого плана одно: Каддафи - "отвратительный военный преступник".
А почему?
А только потому, что
есть ордер, который не ордер,
основанный на обвинениях в преступлениях,
известных только по недостоверными байкам СМИ, никак не доказанных и, более того, уже опровергнутым.

То есть, главное доказательство преступных деяний полковника - само то, что его объявили преступником крайне заинтересованные лица, а захватить его предлагается на основании филькиной грамоты,
выписанной самозванным "Советом",
представляющим подавляющее меньшинство ливийского народа,
бесспорно находящимся на содержании иностранцев,
причастным к множеству доказанных (в отличие от деяний полковника) преступлений
и, наконец,
укомплектованным из личных врагов обвиняемого.

А чтобы навести тень на совершенно явный плетень, имя и деяния ливийского лидера запущено в амальгаму с именами и деяниями лиц либо уже осужденных, либо, как в случае с на самом деле жутким типом Джозефом Кони, безусловно изобличенным в тяжелейших преступлениях. А совсем уже под конец следует прозрачный намек на то, что если полковник вдруг станет послушным, преступления его станут как бы и не преступлениями, а чем-то таким, что можно простить.

Все это, смею напомнить, исходит из уст не базарной бабы, а одного из виднейших юристов США. К тому же, теоретика, не просто высказывающего свое мнение, а предлагающего, по факту, принципиально новую концепцию международных отношений. Которая, называя вещи своими именами, сводится к тому, что на сегодня США своими "ковбойскими" действиями (в своих интересах) сами себя превратили во всемирное пугало, а это мешает, и следовательно, любые силовые действия необходимо оформлять должным образом, позиционируя себя, как "защитников Права", потому что "Право превыше силы".

Собственно, я даже не спорю.
Безусловно, превыше.
Я всего лишь, - не боясь повториться, напротив, повторяясь вполне сознательно, - прошу обратить внимания на то, что "право" в понимании м-ра Шеффера подразумевает:
(а) создание обвиняющей (и заинтересованной) стороной повода для обвинения;
(b) формирование доказательной базы из неподтвержденных и/или опровергнутых слухов и прямых домыслов;
(c) привлечение в качестве исполнителей лиц, чья беспристрастность и независимость вызывают обоснованные сомнения, а то и прямо сидящих на крючке компромата,
и, наконец,
(d) изначальное, как данность, объявление подозреваемого "преступником",
то есть,
(f) заведомое, еще до начала процесса вынесение обвинительного приговора, поскольку любой другой исход означает "капитуляцию", что категорически недопустимо.
А что высшей, в планетарном масштабе инстанцией, охраняющей Закон, трактующей его и претворяющей в жизнь являются Штаты, сами по себе изначально непогрешимые, всем же прочим предписывается принимать сие, как аксиому, не то хуже будет, - так это само собой разумеется.

В такой ситуации, на мой взгляд, уже нет речи не только ни о каком-либо государственном суверенитете, но даже об элементарной презумпции невиновности. Новелла, предлагаемая м-ром Шеффером, есть первый, полностью оформленный и озвученный известным юристом шаг к отказу от существующих норм международного права, А по большому счету, и права вообще, как такового. Более четко и откровенно сказать об этом, - по крайней мере, сейчас, - было просто невозможно. Сглотнет эти дивные инициативы Залужья человечество или, сообразив, встанет на дыбы, не знаю, но не сомневаюсь в одном: от его реакции сейчас во многом зависит, каким будет мир, в котором жить даже не нам (хрен с нами), но нашим детям.

Знаете, дорогие френды и не френды, мне вспоминается старая добрая "Крестьянская война в Германии" Энгельса. Конкретно,  пассаж об отношении восставших бауэров к пленным. Если кто запамятовал, напоминаю: схваченных дворян мятежники казнили очень редко, только если речь шла о совсем уж извергах, более-менее терпимо относились и к церковной братии, - но у юристов, если уж им не фартило смыться, шанса избежать петли не было. Не знаю даже, почему я не удивлен...




(Добавить комментарий)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-06-30 21:32 (ссылка)
User [info]sobriety_ru@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА (http://sobriety-ru.livejournal.com/278147.html) saying: [...] Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)


[info]sl_lopatnikov@lj
2011-06-30 21:36 (ссылка)
"Право превыше силы" в одном и только одном случае: если ест супер-сила, способная сделать право выше силы. Иначе сила направить право вместе с его апологетами пинком по зад в неопределенном направлении. Но такое возможно толь ко если Право- право не сильного, а суперсильного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samum_55@lj
2011-07-01 15:02 (ссылка)
А собственно, что такое право? ИМХО - договор на основе баланса сил и взаимных интересов. Попросту, интерес обеспеченный силой. Изменился баланс сил и всё - права под большииим сомнением.

(Ответить) (Уровень выше)

ras-le-bol-general
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 21:45 (ссылка)
чувак напавший на саркозла видимо близок к этим
http://lecrc.canalblog.com/archives/2009/02/01/12338888.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 21:48 (ссылка)
махмуд джибриль признаёт что повстанцы не смогут создать правительство
http://www.cyberpresse.ca/international/dossiers/crise-dans-le-monde-arabe/libye/201106/30/01-4413969-les-rebelles-libyens-ne-seraient-pas-prets-a-gouverner.php

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: гаага не пройдёт!!!
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 22:51 (ссылка)
нашёл на кого нападать
вот и весь твой пыл
жопу перед настоящими иностранцами раскроешь сам
вы только на бумаге смелые, трусы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: гаага не пройдёт!!!
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 23:40 (ссылка)
лучше это
http://youtu.be/D2DPa1eGMpo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-07-01 02:28 (ссылка)
ОФФ-ТОП
Извините, а Вы, правда, женщина или просто сетевой тролль?
Вы систематически хамите людям в чужих журналах и используете обсцентную лексику совершенно не к месту.
Вы таким образом компенсируете какие-то комплексы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 02:49 (ссылка)
1. девушка, сохрани вас господь не стать как я...
2. моя родина уже переварена змием, я - один из последних её ошметков, кто ещо жив, змий меня переваривает тоже, иногда он одерживает вверх, иногда я...
3. 2 месяца назад повстанцы с топорами бегали у меня по крыше - так что у меня нет выбора - или я - или они...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 03:14 (ссылка)
да, и знаете, чего повстанцам надо ?
алкоголь и женщины, те, которые им катар с саркози предоставит из чечни, когда после сирии они нападут там где то в тех раёнах на россию
ну а все кто сопротивлялся и помогал - тоже буду наказаны соответсвенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Грубость не к лицу
[info]nasibulya@lj
2011-07-01 05:58 (ссылка)
В любом случае, грубить людям, которых Вы не знаете, и которые не могут вот прям бросить все и кинуться на амбразуру, чтоб защищать Вас или лететь в Ливию, некрасиво, да и недостойно. Интернет позволяет, конечно. Но я уже пару раз замечала, как Вы просто в ответ на комментарий, адресованный не Вам, отвечали нецензурщиной.

Понятно, может Вы доведены до предела в своей стране. Но пользоваться виртуальным пространством для того, чтоб сбросить адреналин на не сделавших ничего плохого ни Вам, ни ливийцам, чужим людям, низко. И не говорит о вас ничего хорошего. Да и сочувствия не вызывает.

Уверяю Вас и остальных в ЖЖ - если я вдруг "получу" по башке от своей родины, матом крыть всех вас не буду.

(Ответить) (Уровень выше)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-06-30 21:53 (ссылка)
User [info]manifest_911@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА (http://manifest-911.livejournal.com/72273.html) saying: [...] Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)

Каддафи должен рассчитывать на своих охранников - боль
[info]cnthbkmysq@lj
2011-06-30 22:25 (ссылка)
Ну что - в этом месяце Каддафи должен либо повторить подвиг генерала Айдида - либо умереть. другого выхода у него нет, настал час истины (С) если в июле, крайний случай ло сентября с ним не разберутся - общественное мнение в европе переменится и люди спросят - где результат?? Так что момент настал.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 22:44 (ссылка)
http://www.radio-canada.ca/nouvelles/International/2011/06/30/015-libye-mission-canadien.shtml?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

(Ответить)


[info]mike88ro@lj
2011-06-30 23:05 (ссылка)
"избежав впредь упреков в двойных стандартах и лицемерии"
Говоря их же языком, Mission Impossible.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 23:10 (ссылка)
давайте, быстренько, миритесь, пожимайте друг другу руки
потом ваше г разбирать будем
пусть саркозёл орет что это благодаря ему, пусть его хомяки радуются
главное сдрыснете оттуда со своей натой
http://www.cyberpresse.ca/international/dossiers/crise-dans-le-monde-arabe/libye/201106/30/01-4414184-la-rebellion-libyenne-prete-a-arreter-les-combats-si-kadhafi-se-retire.php

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 23:17 (ссылка)
ну вот, франция считает что она может насцать на русских и еще каких то там ванек...
молодец лавров, немного глаза начинают рaскрываться
так держать
http://french.cri.cn/621/2011/07/01/302s247244.htm

(Ответить)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-01 00:09 (ссылка)
User [info]vanin1972@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА saying: [...] Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)


[info]ani_al@lj
2011-07-01 00:09 (ссылка)
Придется констатировать, что нам предлагают насовсем переместиться в Зазеркалье. Я тут попробовала натянуть этот сценарий на Россию.. Каддафи у нас нет, Путин на него никак не тянет со своими друзьями олигархами, да и народ на площади выходить за абрамовичей не будет. Но на кого-то они же заготовили ордерок?
Остается надеяться на Ивана-дурачка, третью силу, самого умного по сказкам.

(Ответить)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-01 00:14 (ссылка)
User [info]ani_al@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА (http://ani-al.livejournal.com/205798.html) saying: [...]  Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-07-01 00:24 (ссылка)
Рискуя навлечь на себя ругань отмечу, что это, всего лишь, обычное, а никакое извращенное, развитие идей Нюрнбергского трибунала. Причем совсем не боковое. Т.е. трибунала, судящего каких-либо политиков или военных не по законам их или даже чужой страны, а по каким-то невнятно сформулированным общечеловеческим принципам, которые в силу их реального отсутствия могут трактоваться как угодно. Попытка создания наднационального органа судебной власти приобретает законченный вид. Естественно, оно находится в руках тех, кто сильнее.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 01:09 (ссылка)
они разбомбили моих куриц
http://www.lemonde.fr/idees/article/2011/06/30/l-otan-a-bombarde-mes-poules_1543013_3232.html

ната бомбит склады с продовольствием
http://www.afriquejet.com/afrique-du-nord/libye/libye:-les-avions-de-l%E2%80%99otan-bombardent-un-check-point-2011063017000.html

(Ответить)


[info]koba_sam@lj
2011-07-01 01:09 (ссылка)
Выражение "право превыше силы", дорогой putnik, есть всего только зоологическая абстракция. Поскольку "право" - субъективно, в то время как "сила" - объективное явление физического мира. Без "силы" - "право" бессмысленно, поскольку оно - ее производное. Гора родила мышь.
А вас что тут, собственно, не устраивает? Накопившиеся противоречия капитализма в его последнем "империалистическом градусе"? Это - предсказанная неизбежность. Ну, очевидно, рухнет. Ну, агония. И что? Некогда и феодально-рабовладельческий уклад, рушась, затопил Европу кровью. Социально-экономические формации, выстроенные на "праве частной собственности" - и сами по себе все та же "зоологическая абстракция". Но другого-то пути не наблюдается. Или - вы его видите?

Ваш Коба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 01:10 (ссылка)
не лезь
в юсе право = религия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koba_sam@lj
2011-07-01 01:13 (ссылка)
Лезу.
Имею право. Оно - превыше силы. :-)

Ваш Коба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 02:38 (ссылка)
а вы всегда верите в то что вам говорят или пишут ?
"двойной смысл" и "подтекст" - вас этому никогда не учат ?
ладно, времени терять не буду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 01:32 (ссылка)
о,
все обвинения против ДСК рушаться
мои подозрения что девушка - не та, похоже оправдываются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да,
[info]massaraksh7@lj
2011-07-01 03:55 (ссылка)
похоже, что-то не срастается.
http://lenta.ru/news/2011/07/01/housekeeper/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да,
[info]stolb15@lj
2011-07-01 04:01 (ссылка)
Но цели добились. Стросс-Кан ушел с должности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да,
[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 05:08 (ссылка)
журналисты говорят что у саркози сегодня утро будет очень плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да,
[info]stolb15@lj
2011-07-01 05:09 (ссылка)
Все врут календари.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да,
[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 04:23 (ссылка)
в 17.30 по BFM TV
пишут - что вообще ВСЁ рушится...
лягушки радостно прыгают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-01 01:36 (ссылка)
+++
Это надо читать еще и еще, но уже преодолев первоначальный шок от ознакомления.
И это будет весьма трудно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri75@lj
2011-07-01 01:54 (ссылка)
Да, удивительная статья. При прочтении сперва возникает недоумение, потом захлёстывают эмоции. Чтобы спокойно и вдумчиво прочесть йогом надо быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-01 02:21 (ссылка)
+100
Абсолютно верно.

Это как "казни бенгазийцев", только посмотришь как они ножом по горлу проводят своей жертвы и далее уже эмоции захлестывают разум.
Просто "закрываешь" видео.

Тоже самое и здесь, кто понимает.
И я понял почему Лев Рэмович несколько раз "переписывал" свое слово об этом.

Он может еще 10 раз переписать свое послесловие, но НЕ напишет лучше или еще как...

"Муза", т.е. творчество умолкает перед таким откровенным "забоем" человечества, как скот.
Или надо быть откровенным "бенгазийцем", как автор - Дэвид Шеффер!

А Рэмович - не сможет так переродиться. Как всякий нормальный человек, не говоря уже о таланте.
Потому эта статья требует очень сильного переосмысления. А не "выпускание паров". ИМХО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-01 05:24 (ссылка)
Магомед, тяжело получилось? Надо текст облегчить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-01 05:51 (ссылка)
Не знаю!
Прежде чем перепостить у себя, думаю над "предисловием к послесловию" твоему и пока безуспешно...

Ибо это "узловая точка" - во всех происходящих мире "волнениях"!

Ничего не трогай. Мой совет! Через определенное время - недели -две, все станет намного яснее.
Счас надо этого автора переварить.

Имей в виду! Если ты через неделю - напишешь еще пост на эту статью, а потому еще пост - никто в тебя палку не кинет! Ибо, слишком дурно все это пахнет!

(Ответить) (Уровень выше)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-01 01:46 (ссылка)
User [info]stroke_edge@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА (http://stroke-edge.livejournal.com/866852.html) saying: [...] Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 01:57 (ссылка)
51% французов против
http://www.lejdd.fr/International/Depeches/Libye-51-des-Francais-desapprouvent-351423/

(Ответить)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-01 02:15 (ссылка)
User [info]plindt@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА saying: [...] Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 02:32 (ссылка)
интервью айшы
http://youtu.be/LjVxG17owOI

http://www.facebook.com/pages/Jeunes-libyens-publient-la-verit%C3%A9-sur-la-guerre-en-Libye/189667824408959

(Ответить)

Без заголовка
[info]pingback_bot@lj
2011-07-01 02:53 (ссылка)
User [info]guboss@lj referenced to your post from Без заголовка saying: [...]   ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)


[info]genlaer@lj
2011-07-01 03:01 (ссылка)
Логическое продолжение Нюрберга. Надгосударственная судебная система не должна находиться под чьим-то контролем, но получается иначе. В результате, вся эта система превращается в фарс.
Принцип Homo homini lupus est в действии.
Все международное право ныне - это закон джунглей.
США и их сателлиты сделали его своим законом и порядком.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]genlaer@lj
2011-07-01 03:35 (ссылка)
Предупреждайте, что там расчлененка )
Мне то привычно, но вдруг кому плохо от просмотра станет?
В живую это все выглядит на много ужаснее, чем на фото.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolxeli@lj
2011-07-01 03:17 (ссылка)
Господин ЛВ! А вот если не поверить на слово и попытаться разобраться, получается следующие. Первым делом идём по ссылке в цитируемой статье (http://www.nytimes.com/2011/06/28/world/africa/28libya.html?_r=1) и находим такой текст:

PARIS — The International Criminal Court in The Hague issued arrest warrants on Monday for Libya’s leader, Col. Muammar el-Qaddafi, one of his sons and his intelligence chief, accusing them of crimes against humanity during the first two weeks of the uprising in Libya that led to a NATO bombing campaign...

В котором однозначно сказано, что ордер на арест Каддафи выдан в понедельник. ОК, может и эти врут. Ладно, идём на сайт ICC и находим заявление от 28 числа (http://www.icc-cpi.int/NR/exeres/915430BA-41F7-4969-9BC4-5DEB52C74DB9.htm):

"Yesterday, the Court delivered its first decision, it issued arrest warrants against Muammar Gaddafi, his son Saif Al-Islam Gaddafi and Abdullah Al Senussi for shooting civilians on the streets and persecuting alleged dissidents in their homes as crimes against humanity. The Judges considered that they have to be arrested to prevent them from using their powers to continue the commission of crimes."

Тоже однозначно - были выданы три ордера на арест. Информация, как говорится, от первоисточника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-01 08:07 (ссылка)
А в этом случае, налицо грубое нарушение 16 статьи Римского статута.
Спасибо, делаю уточнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-07-01 14:41 (ссылка)
цытата (http://www.un.org/russian/law/icc/rome_statute(r).pdf):

"Статья 16
Отсрочка расследования или уголовного преследования
Никакое расследование или уголовное преследование не может начинаться либо проводиться в соответствии с настоящим Статутом в течение периода в 12 месяцев после того, как Совет Безопасности в резолюции, принятой на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций, обращается в Суд с просьбой на этот счет; эта прось-ба может быть повторена Советом Безопасности при тех же условиях."

Вопрос: СБ обращался с просьбой на этот счёт? Если нет, то в чём нарушение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kowmap@lj
2011-07-01 03:36 (ссылка)
Извините, похулиганил. Разместил Вашу статью как комментарий к статье. После гугля-перевода ...

Может её снесут, может оставят, посмотрим.

(Ответить)

Давайте начнем с Ливии...
[info]ext_656398@lj
2011-07-01 03:52 (ссылка)
давайте, господин Шефер, всегда начинать с СЕБЯ любимого.

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-01 04:01 (ссылка)
Сила не всегда вызывает ощущение красоты. К примеру, гладиатор-победитель с окровавленными руками сегодня у либерастов вызвал бы ощущение гадливости и дикости. Но сообщи народу, что гладиатором в бою убит мировой злодей, народ вздохнет с облегчением, закидает избавителя "чепчиками" и "платочками".
Оформление силы очень важно в деле поддержки населением этой силы. Брутальное проявление силы не даст победителю лавры, а иногда может вызвать "бунт" и низвергнуть его с пьедистала. Для оформления "красивости" поступков и силы служит право. Это оно решает кто плохой парень и что плохого он делает. Остальные случаи применение силы правильные и красивые.

Очень многое в сегодняшнем мире в свете право выглядит некрасиво. Слишком много. Настолько много, что сильный, под которого прогинается мир, хочет красивого оформления своих действий. Хочет не обвиняться, как того требуют новые иски против НАТО, а получать лавры освободителя.

Сегодня на мировой арене иерархии заявлено много "новой силы", которая требует соответствующего оформления. Ну посудите сами. Беспилотники пересекают границы государств, бомбят, а войны нет. Есть точечные точечные уничтожения очень нехороших целей, которые по мнению бомбящих грозят мировому сообществу.
Новые войны без вступления ногой на чужую территорию - это заявленная новая сила, которая сильнее ранее известных и безопасней для агрессора. К ней можно отнести психологические войны, информационные, экономические (с укреплением силы ВТО экономические эмбарго будут иметь серьезную силу) и т.д. Время красивой обертки (нового права) для новых сил подошло и об этом пекутся силы почувствовавшие мировое господство. На этом этапе, если мир не проявит свое единство в борьбе за международное право с приоритетом государственной независимости, а поведет себя подобие: "моя хата с краю" - то наступит время нового международного права, где все государства будут зависеть от надгосударственного органа, эдакого волчары, с приблизительно таким правом : ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-07-01 09:00 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)

где все государства будут зависеть...
[info]mladokoshkin@lj
2011-07-01 14:09 (ссылка)
Не все. Некоторые - не будут. И Вы их знаете :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где все государства будут зависеть...
[info]nikuzyaka@lj
2011-07-01 14:22 (ссылка)
Предполагаю, что вы имели ввиду США, Израиль и иже с ними. До последнего времени я так думал, но когда "узнал", что причины эконом кризиса в США не только в безмерной кредитной политике, но и в оттоке производств в Индонезию, Индию, Китай. Оттоке, который привел к безработице, то спросил себя:"Кому это выгодна безработица в США?" - и не решился ответить:"Мировому правительству". А кому же выгодно все-таки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где все государства будут зависеть...
[info]putnik1@lj
2011-07-01 16:37 (ссылка)
Израиль?
Зависит в первую очередь и будет сброшен в огонь в первую очередь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где все государства будут зависеть...
[info]nikuzyaka@lj
2011-07-01 18:02 (ссылка)
Да, похоже с ним последнее время церемониться не хотят и отгораживаются. Может потому что Израиль давно стал для сотен миллионов мусульман символом абсолютной несправедливости и несет новые проблема США, а может конфронтация с произраильским лобби. Еще несколько лет тому все было тип-топ, а теперь американское разведсообщество прогнозирует низкие шансы Израиля выжить после 2025 года. Все может быть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прогноз войны против Израиля.
[info]oleg2@lj
2011-07-02 01:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогноз войны против Израиля.
[info]nikuzyaka@lj
2011-07-02 03:15 (ссылка)
Спасибо. Хочется дополнить цитатой из статьи:

Конфронтация между американскими военными и произраильским лобби привела и к усилению противоречий и в наднациональном сионистском движении. Уже можно говорить, что внутри глобального сионистского механизма сформировались два направления.

Первое — это т.н. "национал-сионисты", сторонники традиционной и безоговорочной поддержки Израиля как "национального еврейского государства", чего бы этого ни стоило. "Национал-сионисты" пока доминируют в международном сионистском движении, но их позиции постепенно слабеют. Причин для этого достаточно, но можно упомянуть только два фактора, связанные непосредственно с Израилем. Прежде всего привлекательность образа Израиля как дома "для всех евреев мира" изрядно потускнела. То, что израильское общество и израильская элита деградируют, ни для кого не секрет. Один только типичный пример. В отношении нынешнего министра иностранных дел Израиля Авигдора Либермана возбуждено уже шесть или семь уголовных дел по коррупции, отмыванию денег, финансовым аферам и т.д. Как только он покинет министерский пост, то наверняка окажется за решеткой. Это к вопросу о физиономии нынешней израильской элиты!

Процесс социальной, нравственной, политической деградации всего израильского общества особенно усилился в последние двадцать лет. Понятно, почему количество выезжающих евреев из "земли обетованной" стало превышать количество приезжающих. Кроме того, объективно Израиль уже превратился в государство не для евреев, а для израильского народа (что это такое — мало кто знает).

Второе направление в международном сионистском движении — это т.н. "имперские сионисты", которые видят будущее сионизма не в Израиле, а в укреплении стратегического альянса с одним из мировых центров силы. Поэтому они считают, что нельзя из-за Израиля ставить под сомнение будущее еврейского сообщества и еврейского капитала в США. По их мнению, ни Европа, ни Китай не могут быть, по разным причинам, такими стратегическими, долгосрочными партнерами глобального сионизма. Есть только два варианта: США и Россия. И, кстати, не случайно, что Нетаньяху, Либерман, руководители российских сионистских структур все более активно говорят о необходимости долгосрочного стратегического союза между Израилем и Россией...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогноз войны против Израиля.
[info]oleg2@lj
2011-07-02 03:55 (ссылка)
Как бы в скором времени не пришлось отслеживать там события, как сейчас в Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогноз войны против Израиля.
[info]nikuzyaka@lj
2011-07-02 04:18 (ссылка)
Тучи над небом Израиля сгущаются и очень интенсивно. Выруливать им в создающейся ситуации очень сложно, но посмотрим, что важнее для США: своя "фин шкура" или "дружба" с сионистским лобби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогноз войны против Израиля.
[info]oleg2@lj
2011-07-02 04:57 (ссылка)
кукловодам наплевать на какой башке в какую сторону кудряшки закручены

(Ответить) (Уровень выше)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-01 04:04 (ссылка)
User [info]lnrx@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА saying: [...] Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)

ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-01 04:13 (ссылка)
User [info]genlaer@lj referenced to your post from ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА saying: [...] Originally posted by at ТОПОРНОЕ ПРАВОСУДИЕ ДОБРА [...]

(Ответить)


[info]mr_sailor@lj
2011-07-01 04:36 (ссылка)
Клоунада с судом это хорошо, но если Европейсы посыпятся, суд над военными преступниками будет очень нешуточный.
Кстати они уже начали сыпаться.
http://www.nytimes.com/2011/07/01/nyregion/strauss-kahn-case-seen-as-in-jeopardy.html?_r=1&hp

Если Стросс-Кана выпустят и вскроется связь Европейсов с ЦРУ, то ближайшее будущее Саркози под большим вопросом, причем до выборов низкорослый парнишка может загреметь на остров св. Карлы.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 04:51 (ссылка)
bhl срывает флаг ливийской джамахирии
фу - гадость какая - комунистский флаг аутистов
потом также русский сорвёт, когда ваша верхушка будет в ауте из за замороженных денег, фу - эти русские тоже были этими аутистами - коммунистами, не вылечились однако от этой заразы
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=203807929661615&set=a.203805469661861.49326.189667824408959&type=1&theater

(Ответить)

Берлускони
[info]georg_3@lj
2011-07-01 05:11 (ссылка)
http://www.vzglyad.ru/news/2011/5/26/494391.html
Явное кощунство и распространение заведомо лживой информации. Причем страну, которая якобы их приютила, он не называет. Конечно, ведь МИД любой страны моментально опровергнет эту ложь. Интересно, запись передачи пустили в эфир или нет? Странно, что Аиша Каддафи не подала иск о клевете в римский горсуд. Учитывая, что "друг Сильвио" недавно жаловался Обаме на "диктатуру красных судей", подать очередной иск все- таки имеет смысл. Лев Рэмович, Вы могли бы написать в испанское посольство с предложением сделать это? Достаточно будет, если Вы напишете сюда испанский текст, а отправить его я мог бы и сам. В свою очередь напишу в российское и белорусские посольства, но не уверен, что заявленные е-мэйлы кто-то действительно читает. Посольство Швеции перешло к бенгазийцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Берлускони
[info]putnik1@lj
2011-07-01 08:21 (ссылка)
У меня, к сожалению, "Взгляд" не открывается. О чем там речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Берлускони
[info]oleg2@lj
2011-07-01 08:37 (ссылка)
Информация о гибели сына ливийского лидера Муамара Каддафи и трех его внуков в результате авиаудара сил НАТО, не соответствует действительности, заявил в среду вечером премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.

По словам Берлускони, которого цитирует агентство Ansa, эти сообщения являются не чем иным как пропагандой ливийского режима и не соответствуют действительности.

«Младший сын Каддафи находится не в Ливии и живет в другой стране так же, как и трое внуков», - сказал итальянский премьер в среду вечером во время записи передачи «Porta a Porta», которая еще не выходила в эфир первого государственного телеканала Rai.

По информации Ansa, Берлускони добавил, что эти данные являются «информацией наших спецслужб», передает РИА «Новости».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале мая стало известно, что здания посольств Британии, Италии и США, а также миссии ООН в Триполи были повреждены.

Это произошло после того, как в ночь на воскресенье по московскому времени в Триполи после налета самолетов НАТО прогремели три мощных взрыва, в результате которых погиб младший сын Каддафи Саиф аль-Араб, а также трое внуков ливийского лидера.

Позже в столице Ливии сторонники Каддафи атаковали посольства Британии, Италии и США. Тем не менее, эта информация в данные момент остается неподтвержденной. Как говорится в заявлении МИД Британии, возможно, пострадали и представительства других государств, и британский МИД намерен выяснить, стало ли это результатом действий армии ливийского лидера Муамара Каддафи.

ООН уже заявила об отзыве сотрудников из Триполи. Лондон позже выслал из Британии ливийского посла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-07-01 05:17 (ссылка)
Имел в виду, конечно же, ливийские посольства.

(Ответить)

Сегодня в 15.00 на "Эхе Москвы" - Марат Мусин
[info]komitet_libya@lj
2011-07-01 05:25 (ссылка)
http://komitet-libya.livejournal.com/22446.html

(Ответить)


[info]mikuli_shna@lj
2011-07-01 05:35 (ссылка)
Совсем дела плохи, видать, у пиндосов, раз авторитетный американский юрист и правовед авторитет свой закладывает.

(Ответить)

пардон за оффтоп
[info]cortik565@lj
2011-07-01 05:39 (ссылка)
Столь точно и четко некоторые вещи до сих пор не говорили даже прямые, как доска, британские генералы.
---
крайне неудачное сравнение. Вы, как человек занимающийся военной журналистикой, возмите армеский лексикон в свои статьи. В данном случае на ДКБФ говорили: "прямой как артиллерийский ствол"...-)))

(Ответить)


[info]nasibulya@lj
2011-07-01 06:25 (ссылка)
Прочитала статью пока один раз. Точнее, ее перевод.

Лев Рэмович, разрешите добавить свои 5 копеек к Вашим выводам, с которыми я согласна на 100% :)

И вот первые впечатления, как и сказал Лев Рэмович: за кучей слов этого "лойера" скрывается самое главное - "Америка, уходи! Отдай дело МУСу, а уж, не обладающий своими силами, через секретные службы и сговор с местными повстанцами дело закончит. Потому что войну ты, Америка, не выиграешь. И опозоришься. Точнее, уже опозорилась".

Но: мы еще в институте обсуждали много раз концепцию континентального и островного права. И все время приходили к выводу, что в островном праве самое главное - хорошо выступить для 12 присяжных. Т.е. огромная куча слов, которой просто забалтывают аудиторию+эмоции, призывы к справедливости, даже к Богу. И наш супер-лойер постоянными утверждениями "тиран", МУС - самый справедливый, Закон всему голова, просто забалтывает, мягко подводя своих соотечественников к мысли, что на самом деле США хотят прекратить все это дело. Уже собрались. И Конгресс, и Белый дом молодцы, просто чуть заигрались. Но как же не хочется им выходить из Ливии поверженными, это же позор. Поэтому, сказав, что томагавки свое дело делают хорошо, но сплачивают сподвижников мятежного тирана, предлагает "давайте культурно отдадим все в МУС", потому что МУС лучше томагавков, народ сразу против Каддафи встанет. Думаю, американские жители проглотят сие. И перестанут возмущаться мыслимыми и немыслимыми нарушениями принципов международного права со стороны США и НАТО.

Еще лойер сказал нечто удивительное: "Сербский суд не нашел оснований преследовать Слободана Милошевича, Радована Караджича, и Ратко Младича, но Гаагский трибунал нашел". Т.е. он сам сказал, что сербы не нашли ничего против троих "врагов" человечества. И если вдруг суд над Каддафи будет проведен в Ливии, то и ливийцы ничего не найдут. Потому что МУС - самый гуманный суд в мире, и только США и МУС знают что нужно всему остальному миру. Воистину, они какие-то самопровозглашенные мессии на Земле, сеющие мир, гуманизм и демократию.

В своей же статье он называет столицу своей страны (я основываюсь на переводе) "в городе, называемом Вашингтон", который никак не присоединится в МУСу. Т.е. он сам призывает Штаты в него вступить, ибо человечество не воспринимает этот МУС всерьез.

Далее: "Соединенные Штаты и их союзники по НАТО должны стоять на принципе верховенства права и, соответственно, уголовного преследования тех, кто нарушает его - и администрации Барака Обамы, исполнив определенные неправовые действия в отношении Усамы Бен Ладена, теперь должна быть заинтересована в демонстрации своего уважения к Праву" - не прошло и 2 месяцев со дня "убийства" Бен Ладена, как оратор в лице всей правовой системы США заявил о том, что администрация их президента тем самым совершила неправовые действия. Это надо писать большими буквами! В отдельной статье! И одновременно он как-бы пытается красиво и завуалированно сказать "извинииите, щас мы действиями в Ливии исправим все предыдущие ошибки". Это очень похоже на журналиста REUTERS, которого турнули.

И крайнее, т.к. надо всю статью еще раз переварить: "Арест по санкции международных уголовных трибуналов могут лишить легитимности тиранов в глазах собственных народов, не говоря уж о всем международном сообществе" - ах, надо же. Легитимность тиранов в глазах собственных народов. США, опять же, самолично дали себе право называть тех или иных людей тиранами, основываясь на новостях из своих посольств в этих странах, и СМИ.

(Ответить)

off top
[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 07:36 (ссылка)
это что ? провокация или правда?
за что их задерживают ?
http://youtu.be/xYn8BNXYImg

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-01 07:44 (ссылка)
конечно сглотнёт,сглотнул же ситуацию с Ливией выходящую за все рамки законов,норм и принципов порядочности с правом. А тут какое-то право суверенитета.

(Ответить)

Правильный пост
[info]netesov@lj
2011-07-01 10:11 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)

"Юризм" - и в самом деле страшная вещь
[info]miguel_kud@lj
2011-07-01 10:21 (ссылка)
Не читал Энгельса, но в последнее время пришёл к похожему выводу о качествах юристов-теоретиков и их построений. Никаких претензий к рядовым юристам-"практикам", занимающихся, например, составлением договоров на предприятиях, у меня нет - речь идёт о представителях юридической "науки" как таковой. И это не зависит от политических взглядов: одинаковое стремление облечь любое безумие в красивую схоластическую обёртку в случае России я замечал и за верными "путинцами", и за "патриотически" настроенными оппозиционерами, и за "либеральными" радикалами. В случае Запада - и за пацифистами, и за "ястребами".

Мне кажется, юридическое образование как таковое разрушает стремление к истине и замещает его стремлением "доказать" свою правоту любой ценой, точнее, любой ценой победить в судебном процессе. Юристы - это люди, для которых не существует истины даже в пределах "2*2=4", а только "заказ", а чем обусловлен этот "заказ" - их внутренними ценностями или работодателем, - уже вторично. Отсюда и их неспособность воспринимать аргументы из других областей знания, если они расходятся с их предубеждением. И чем дальше развивается юридическая "наука", тем ярче выражены эти качества. Как по мне, например, то некоторые положения законов Хамурапи кажутся более логичными и справедливыми, чем содержание нынешнего Уголовного Кодекса.

Из этого, конечно, не следует, что юристов надо расстрелять, - из этого следует только то, что их роль может и должна быть более технической и исполнительной, чем сейчас. В частности, юристы не должен писать законы и толковать их так, чтобы толкование по сути становилось новым законом, - это функция других специальностей.

(Ответить)

Приди и возьми..! (С)
[info]master_ching@lj
2011-07-01 19:26 (ссылка)
Феерическая блуда..!
Попытка прикрыть проштемпелеваным пипифаксом неотвратимо надвигающийся 3,14здец.

(Ответить)