Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-06 14:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРИВЕТ СПРАВА



Libye : un avocat demande une enquête de la CPI sur les "crimes de guerre" de l'OTAN
LEMONDE.FR avec AFP | 04.07.11 | 19h41

edition abonnés
Un avocat français, Marcel Ceccaldi, a annoncé lundi 4 juillet avoir adressé au nom du régime de Mouammar Kadhafi une lettre au procureur de la Cour pénale internationale pour contester ses investigations et lui demander d'engager une enquête pour "crimes de guerre" contre l'OTAN.

Это можно и вкратце. Очень известный французский адвокат, мэтр Марсель Секальди, получив официальную доверенность министра юстиции Ливии, присоединился к бригаде юристов, защищающих ливийские интересы. 4 июля он отправил прокурору МУС г-на Морено-Окампо протест от имени ливийского правительства, указав на "мизерность и надуманность" базы доказательств для выдачи ордеров на арест, а также требование возбудить дело о "массовых военных преступлениях", совершенных НАТО. "Ситуация с выдачей ордера, - заявил адвокат на большой пресс-конференции в Париже, - грубо нарушает все действующие международно признанные правила. Фактически [г-н Морено-Окампо] действует, не имея никаких доказательств вообще". Кроме того, собравшимся были приведены факты "сознательного уничтожения авиацией НАТО гражданского населения с целью запугивания", а также разъяснено, что имеющиеся доказательства преступлений альянса "полностью подпадают под определение "военных преступлений", предусмотренных Римским статутом, и уклониться от рассмотрения МУС не сможет. В противном случае, он предъявит себя, как структуру не независимую, не беспристрастную и не справедливую, исповедующую принцип двойных стандартов".

В принципе, МУС, конечно, плевать, как он себя предъявит, так что иск, скорее всего, будет отклонен. После чего, - гарантия, - начнется широчайшие и крайне шумные апелляции к общественности, которая любит жалеть несчастных. Но самое главное даже не в этом. Как известно, ливийским вопросом уже занимаются очень серьезные, очень крикливые и скандальные мэтры. Однако пока что только тесно связанные с социалистами. Плюс независимые, но тоже, судя по всему, по просьбе социалистов. А вот месье Секальди - это уже другое. Он личный друг дедушки Лё Пена, качавший некогда на колене мадам Марин, по наследству получившую его в качестве "незаменимого" (оценка французской прессы) политического советника. Иными словами, что бы там ни крутилось в кулуарах, но месье Бруни, похоже, обложили со всех сторон. И это, не скрою, радует.


(Добавить комментарий)


[info]king505@lj
2011-07-06 09:23 (ссылка)
Конец Саркозлу... отпрыгался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-06 09:33 (ссылка)
Да погодите вы списывать Саркози!

Самое интересное не в этом! А в самом "процессе" опущения этого "козла"!

Сценарий этого процесса, равно как кто будут действующими лицами...

О! Здесь много будет ...радостных и чудных мгновений.

У Льва Рэмовича будет возможность написать книгу "Как французы задирали козла"! А у нас читать...

А вы? "Конец"!:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_613383@lj
2011-07-06 09:49 (ссылка)
Да! Да! Да! Пусть сначала помучается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-06 09:53 (ссылка)
Ну вы как "садистка":)))

А мы хотим веселья!
Любоваться, как этот типус будет вертеться на "сковородке"!
Французы мастера на такие штучки!

Вы думаете эти адвокаты "за Ливию" выступают? Нэ...
Это еще и Стросс (при этом еще и очень небедный) маячит за их спинами.

Да я его идиотом посчитал бы, если бы он не воспользовался "преступлениями Саркози в Ливии"!:)))
В отместку, за "изнасилование" и пр.!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-06 10:05 (ссылка)
Думаю, не Стросс. А те, кто за ним. Кружок Бернанке, например. Юристам-то платят не за победу в деле, а за шум и гам. За интерес толпы. А это они умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-06 10:22 (ссылка)
Я упростил, не смысл, а содержание, этого спектакля:))
Конечно ты прав!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 10:39 (ссылка)
я думаю он застрелится
сидит, наверное, смотрит на пистолет, закрывшись в кабинете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-06 10:44 (ссылка)
я думаю он застрелится
------------
только не это!
Уверяю вас - такие не стреляются. Вот пристрелить его и объявить, что он "герой" - допускаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-06 12:00 (ссылка)
Не, у него супруга на сносях. Стреляться нельзя, т.к. все же если у него хоть капля мужчины внутри осталась, надо бы нести ответственность за жену и будущего ребенка. А значит красиво подать в отставку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-06 12:41 (ссылка)
да плевал он на семью.
Как стал президентом, бросил и жену и детей и женился на этой бляди. Что она "такая" во Франции не скрывается!

До этого он таскался с дочерью Ф. Миттерана и втерся через нее к нему в доверие.

Так что паскудный он пес и с этой стороны - семейной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-06 13:12 (ссылка)
К самому Саркози я равнодушна. Читала о его происхождении, похождениях отца-иммигранта из Венгрии, Николяшин путь к власти. Но вот про семью как-то пропустила.

Да вот только детей жалко, любых. Всех. Ливийских, французских, американских. Нет, неправильно выразилась. Погибших ливийских малышей ужасно жаль, и их родителей. Зато те дети Ливии, что продолжают жить, будут ну с такой гордостью и поднятой головой идти вперед, в прекрасное будущее. Именно так, как жили советские дети после победы в 1945. Праздник со слезами на глазах, но с гордость за Отчизну. "Гордые, неустрашимые и непобедимые ливийцы" - это уже устоявшееся словосочетание, оно будет с ними всегда. А если в отличие от СССР, они и в будущем не разрушат страну, то гордость за народ и страну останется на века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-07-06 17:06 (ссылка)
Насколько я помню, как раз жена его бросила. Надоело быть замужем за чмом, нашла себе мужчину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_613383@lj
2011-07-06 10:57 (ссылка)
Мне наплевать, за что выступают адвокаты (по-моему, все они на редкость беспринципны). Главное - чтобы Ливию перестали бомбить. Ну, и конечно, было бы ОЧЕНЬ приятно видеть, как прижмут саркозявку. НЭНАВЫЖУ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-06 11:07 (ссылка)
+:))
я шучу!
Можем же и мы немного себе позволит? Иначе этот напряг уже достает....:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-07-06 12:00 (ссылка)
Не, ну я в смысле, что конец, это всегда ещё и начало, если посмотреть с другой стороны... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolb15@lj
2011-07-06 10:02 (ссылка)
А Вы уверены, что какой-нибудь Стросс-Кан будет лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-06 10:06 (ссылка)
Одно говно. Для России ДСК даже хуже. Для России лучше всего мадам Марин. Но Сарко подонок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-07-06 10:08 (ссылка)
По характеристикам полностью, в кои веки, согласен. А поскольку шансов у Ле Пен ровно ноль, то лучше плохо сидящий на своем месте подонок, чем хорошо сидящий Стросс-Кан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-06 10:12 (ссылка)
Но Сарко подонок. В ливийской ситуации эта охота едва ли сыграет какую-то роль, а вот в выборах... :)

Кста, а почему "в кои-то веки"? Вы, если я правильно понимаю, ни "оранжу", ни "аффончику", ни "цивилизованным" не сочувствуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-07-06 10:22 (ссылка)
Общие неприятели не означают, что есть общие друзья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-06 10:59 (ссылка)
Мой друг, больше того, мой командир, любой, кто решится сказать "цивилизованным", что они не главнокомандование, и возьмется восстановить мою Родину в разумных пределах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-06 12:53 (ссылка)
разумные пределы - 1/5 или 1/2 суши ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-07-06 14:41 (ссылка)
1/5, а далее, если рецепт понравится соседям, то и 1/2.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-06 20:40 (ссылка)
Хватит и 1/6. С предпольем и автономными филиалами. То есть, так 1/5. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-07-06 11:22 (ссылка)
Марина не будет президентом, поскольку ее слишком боятся коррумпированные чиновники.
Плюс, если бы она пришла в Елисейский дворец, Франция мигом покинула бы "зону евро".
Кто же позволит Марине победить?
Я вот боюсь, как бы не подстроили ей автокатастрофу ближе к выборам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-06 12:02 (ссылка)
Для России ДСК даже хуже
-----------
Почему так думаешь?
Мне кажется у ДСК есть голова и понимание обреченности этого мира. Он это и высказал открыто в Вашингтоне.
Ведь были подозрения, что он хочет стабилизировать европейскую валюту, за счет Бл. Восточного золота. Прежде всего Ливия.

Ведь можно было в этот процес и России впрячься, при определенных условиях.
Все равно лучше, чем США подкармливать... Тем более что нас призывают мириться с потерей нашего "Стабилизационного фонда" в США - бумажки есть, а золота мол - НЕТ!

Тут нюансы! А у тебя есть иная информация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-06 13:40 (ссылка)
ДСК кстати так и продолжает твердить, что его Путин кинул. не в курсе, почему именно на русских валит? Он препятствовал расширению нашей доли в МВФ и мы его так наказали? или в чём вопрос?

(Ответить) (Уровень выше)

Для России ДСК даже хуже
[info]mishkin_kot@lj
2011-07-07 06:34 (ссылка)
Хуже, потому что то же г., но крупнее?

Но не подонок? Ощущение, что его пиарят, рисуя человеческое лицо. Почти реформатор МВФ. Невинная жертва заговора закулисы. Чужой, тсзть, среди своих. А что, мягко говоря, мачо, - так тоже ж человек. Во Франции, тем более, избирается, не в Америке.

Пиарят как крупное, ценное г. Дорого. Николай, - он мелкий какой то подонок. Как бы ДСК и тут не оказался крупнее. А президентом ему быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-07-06 12:54 (ссылка)
Не уверен, но на данный момент меня данная информация воодушевляет... что дальше? будем посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozecatel_51@lj
2011-07-06 09:30 (ссылка)
хорошо бы!

(Ответить)

ПРИВЕТ СПРАВА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-06 09:35 (ссылка)
User [info]nezloygad@lj referenced to your post from ПРИВЕТ СПРАВА saying: [...] Originally posted by at ПРИВЕТ СПРАВА [...]

(Ответить)

ПРИВЕТ СПРАВА
[info]pingback_bot@lj
2011-07-06 09:53 (ссылка)
User [info]nikolino@lj referenced to your post from ПРИВЕТ СПРАВА saying: [...] Originally posted by at ПРИВЕТ СПРАВА [...]

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-07-06 10:14 (ссылка)
"Вы знаете, как по законам военного времени с паникерами поступали? Их расстреливали", - напомнил Д.Медведев. "Вам разрешаю уволить" – добавил президент.
http://www.rbc.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-07-06 11:23 (ссылка)
Отлил в граните, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-06 11:36 (ссылка)
Скорее это "пуля" из г..на.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-07-06 12:18 (ссылка)
Капитан, а не напомнил ли ему кто нибудь, как поступали с предателями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-06 12:19 (ссылка)
Он себя предателем не ощущает.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-07-06 12:28 (ссылка)
Предатели вообще не ощущают себя предателями, иначе бы не предавали..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-06 12:30 (ссылка)
Да нет.Многие понимают что совершают предательство,но жадность или трусость сильнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-07-06 12:35 (ссылка)
Ощущения штука коварная... я вот после контузии тоже себя не ощущал, однако как ни странно живой... Так и с Лунтиком, если он чего-то не ощущает, то это его не спасет... будут плевать при упоминании его имени...
Вот после ЕБНашки, в России почти перестали детей называть именем Борис... после Айфончика перестанут называть Димой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-06 13:05 (ссылка)
А Володей всегда будут называть?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-07-06 13:08 (ссылка)
Вот тут ты ПОКА прав, а там посмотрим... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 12:00 (ссылка)
я вот не понимаю - саркози такой фашист - именно чтоб за него голосовал электорат лепена энд ко
а сейчас они прикидываются белыми овечками
наверно слишком страшно стало за то что их ждёт
опережают события

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 12:02 (ссылка)
счас вот должно решицца по дск
исторический момент господа
или фас или профиль

(Ответить)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-07-06 12:27 (ссылка)
К сожалению всё это клоунада. общественность не может влиять ни на что, пока это не касается лично её. И то - не всегда.

Очередное шоу выйдет, какими не были бы намерения.

(Ответить)


[info]ctrl_points@lj
2011-07-06 13:38 (ссылка)
=Он личный друг дедушки Лё Пена,=

Если Ле Пен не только националист, но и национал-СОЦИАЛИСТ по ихней традиции, то совместное противостояние соцалистов либеральной плутократии объяснимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-06 19:21 (ссылка)
Нет. Социализма у него нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-06 13:38 (ссылка)
то есть социалистам тоже плевать на Ливию и каддафи, но в преддверии выборов они просто раскручивают скандал как метод политического давления?

(Ответить)

Лёд тронулся! НАТО - убийцы
[info]forosenko@lj
2011-07-06 13:46 (ссылка)
наконец то эти еврогуманисты начнут думать в этом ключе. НАТО - военные преступники. Понятное дело что хода не будет, но говорить об отсутствии двойных стандартов станет сложнее :-)

(Ответить)


[info]doom_doom@lj
2011-07-06 15:43 (ссылка)
Апперкот не антрекот - переживать трудно

(Ответить)


[info]egg00@lj
2011-07-07 05:48 (ссылка)
Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо, чтобы не сглазить. :)

(Ответить)