Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-22 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЁЖ



В общем-то, конечно, Хаджича могли искать хоть до самой смерти. Никого чел не убивал, никаких преступных приказов не отдавал, все, что знал о нефтяных махинациях (а знал немало), кому надо рассказал, все архивы на эту тему через кого нужно кому следует отдал, а списке оказался только потому, что числился президентом (что не очень важно), да еще за то, что слишком много верещал о "двойных стандартах НАТО", и НАТО обиделось.

В общем, вполне мог надеяться. Но после выдачи Младича он остался последним номером в списке, - и не пронесло. Вспомнили. Однако, если Тадич с компанией надеется, что уже теперь-то, сдав последнего, имеет открытые двери в ЕС, то рано радуется. Сербия там нужна, как зайцу вымя, и Брюссель с радостью уцепится за любой предлог, чтобы рассматривать этот вопрос как можно дольше. Благо, ребята из Белграда по собственной дури такой предлог, - да что там, целый предложище, - сами же и предоставили.

Ведь, согласитесь, любому приличному человеку понятно, что разрешение накануне вывоза "встретиться с больной матерью и беременной дочерью, а также посетить могилу отца", еще и усугубленное встречей в тюрьме с"гражданской женой Бориславой Митрович с малолетней дочерью, а ранее - сестрой и сыном от первого брака" есть ничто иное, как жест скрытого недовольства и потачка международному преступнику.

Нет, я, конечно, понимаю, сами сербские власти будут объяснять это необходимостью хоть как-то очиститься в глазах сограждан, - но тут уж одно из двух: или фига в кармане, или европейские ценности. А третьего не дано.