Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-24 02:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ



"Теракт в Норвегии является еще одним из шагов по дестабилизации ситуации в Европе, которая и так находится в состоянии мощнейшей турбулентности из долгового кризиса «экономических свиней». Он стал примером реализации стратегии «террористического насыщающего воздействия», которую придумали 10 лет назад. В том, что это была тщательно продуманная и организованная акция, нет никаких сомнений. Сегодня не ясны конечные мотивы ее организаторов, но в любом случае, очевидно, что «старушка Европа» постепенно становится не таким безопасным место для жизни, как раньше.
(...)
Отдельно хочу заметить, что я не утверждаю, что теракты в Норвегии организовали американцы, как это можно подумать, прочитав последние абзацы. Организаторами могут выступать, кто угодно и мы можем только гадать. Принципиально другое – Европа стремительно дестабилизируется и теряет привлекательность места, где можно спокойно и счастливо жить. Судя по тенденциям в самых различных сферах, в ближайшие годы все будет ровно наоборот
"

Мне остается только поздравить уважаемого Юрия Романенко ака [info]shan_yan@lj, анализ и выводы которого, скорее всего, дают ответы если и не на все, то на очень многие вопросы по поводу террористического акта в Норвегии. А также огорчится за себя, лопуха, поскольку додуматься примерно до того же было вполне под силу. В сущности, ведь все очень просто: достаточно было только увязать друг с другом некоторые фундаментальные факты и рассмотреть их в рамках методики, давно уже разработанной Сергеем Переслегиным, одним из самых разумных людей, знакомство с которыми мне подарила жизнь...


(Добавить комментарий)


[info]asharky@lj
2011-07-23 21:49 (ссылка)
Две грузинки было на острове. Одна жива, но в шоке сейчас. Вторая пока не известно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-23 22:33 (ссылка)
Cреди общества, ратующего за создание Палестинского государства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-07-24 00:07 (ссылка)
Выводов не надо делать. На подобном большом сходняке могло быть огромное разнообразие мнений. И вообще может просто потусовать поехали девушки. Чего додумывать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-24 00:27 (ссылка)
Я ничего не утверждаю, а только спрашиваю, так как именно так преподносилась цель (причина) этого лагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-07-24 01:06 (ссылка)
У вас в первом же пункте рассуждений дырка. Вы утверждаете, что для того, чтобы преступник мог знать про "норвежский Селигер", ему нужно было иметь доступ к каким-то там секретным базам данных. Он что, был засекречен сильнее российского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozax@lj
2011-07-24 13:01 (ссылка)
?
Статья Юрия Романенко, а вы отвечаете Александру Романюку.
Внимательнее надо быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-07-24 13:44 (ссылка)
Упс... Прошу прощения, некоторое сходство фамилий ввело в заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше)

так же как и Селигер
[info]vsatman@lj
2011-07-24 03:34 (ссылка)
подготовка будущего актива политической партии
поэтому народ обсуждал любые актуальные на сегодня политические партии

но для Вас это была сверхзасекреченная конспиративная встреча информация о ней была доступна только в интернете то есть узкому кругу Посвященных ..

Да , а в Вашей версии зачем еще и певичку в Лондоне грохнули?? Это же не может быть неспроста тут однохначно есть Концепция!!

(Ответить) (Уровень выше)

это вы зря!
[info]vsatman@lj
2011-07-24 03:37 (ссылка)
только сейчас у местных конспирологов есть шанс сделать ВЫВОДЫ на основе Концепции Единой Мировой Закулисы недели через 2, когда норвего - полицаи все протрясут и установят по минутам , для ВЫВОДОВ не останется места будут факты не ложащиеся в Концепцию.. а сейчас самое горячее время пиши Емеля твоя неделя :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-24 09:22 (ссылка)
Очередные проделки майора Борисова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-07-24 09:34 (ссылка)
Возможно. Он сейчас числится в отпуске (фуражка вон на соседнем столе валяется), но кто его знает, где он на самом деле? Может на задании...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-07-23 21:52 (ссылка)
Image

Фото поделюсь, а от выводов воздержусь, уж больно мутное дело.
Тут ещё одного задержали с ножом, когда премьер посещал больницу (????)
Мутное, очень мутное дело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-07-23 22:05 (ссылка)
А что за фото?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paren999@lj
2011-07-23 22:20 (ссылка)
Это Андреас Бревиг?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximin@lj
2011-07-24 00:48 (ссылка)
Гидрик у тех ребят должен быть потолще.
Вода холодная очень.

(Ответить) (Уровень выше)

Что за "фейк" - грубый коллаж, фотомонтаж?
[info]kiwiok@lj
2011-07-24 18:31 (ссылка)
Что за "фейк" - грубый коллаж, фотомонтаж?

Что за хрень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за "фейк" - грубый коллаж, фотомонтаж?
[info]manifest_911@lj
2011-07-24 18:52 (ссылка)
Здрассьте.По всему тырнету уже весит)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за "фейк" - грубый коллаж, фотомонтаж?
[info]kiwiok@lj
2011-07-24 19:40 (ссылка)
то что "давно висит" давно вижу...

Какие идоты пришили бОшку "блондина" к чужой тушке "морского котика"
и "гонят волну" какой чувак крутой "агент 007"?

Грубая халтура, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за "фейк" - грубый коллаж, фотомонтаж?
[info]manifest_911@lj
2011-07-24 19:52 (ссылка)
Причём тут агенты, он просто в гидрокостюме:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за "фейк" - грубый коллаж, фотомонтаж?
[info]kiwiok@lj
2011-07-24 20:07 (ссылка)
я вам говорю - "это фотомонтаж"...
а вы мне в ответ - "он в гидрокостюме".

Повторю, бОшку блондина "смонтировали" с гидрокостюмом,
("фотожаба" - тупой фотомонтаж в "фотошопе",
два слоя-маски слиты вместе,
"бэграунд зачищен"... )
так в своё время Освальда "смонтировали" с винтовкой.
Сюжет повторяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за "фейк" - грубый коллаж, фотомонта
[info]manifest_911@lj
2011-07-24 23:24 (ссылка)
Друг,ну весь мир уже опубликовал это фото,все ведущие издания.Не уж то ты думаешь там совсем лохи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"фейк для лохов"-"высокий блондин" в гидрокостюме "аген
[info]kiwiok@lj
2011-07-25 00:05 (ссылка)
Дык, я ж не про "лохов",
а про тупой "фотомонтаж",
а уж кто там и зачем этот "фейк для лохов"запустил,
- "высокий блондин" в гидрокостюме "агента 007"...
вскоре увидим.

(Ответить) (Уровень выше)

Вертолёт тупо снимает "отстрел" на видео и только...
[info]kiwiok@lj
2011-07-23 22:03 (ссылка)
Norway Gunman Yelled 'You Must All Die'

http://news.sky.com/skynews/Home/World-News/Norway-Attacks-Utoya-Island-Survivor-Adrian-Pracon-Played-Dead-Gunman-Yells-You-Must-All-Die/Article/201107416036056?lpos=World_News_Top_Stories_Header_4&lid=ARTICLE_16036056_Norway_Attacks%3A_Utoya_Island_Survivor_Adrian_Pracon_Played_Dead%2C_Gunman_Yells_You_Must_All_Die

Полезно посмотреть видео с вертолёта особенно с 3.мин.00 - 3мин.15 сек.
Потом показывали увелечение стоп кадра 3.03, на котором видно как "полис"
достреливает жертв на берегу.

Вертолёт пассивно тупо снимает "отстрел" на видео и только...козлы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

narodpolk.org
[info]partizanen_ru@lj
2011-07-24 13:46 (ссылка)
Режиисеры 9-11 повторяются. теперь хотят приравнять всех белых противников завоза чучмеков к терористам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"ШОК терапия" для Европы.
[info]kiwiok@lj
2011-07-29 22:54 (ссылка)
"...Режиисеры 9-11 повторяются..."
Да уж, заказчики и режиссёры те же....
исполнители другие.

"ШОК терапия" для Европы.
Норвегия выбрана как самая тупая и беззащитная еврожертва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-23 22:13 (ссылка)
Мне совершенно безосновательно чудится, что задержанный "масон и сионист" скоро станет покойником, как Ли Харви Освальд. И даже без Джека Руби. В старые времена приплели бы КГБ и какого-нибудь болгарина, теперь же ищут Коран и справочник пилота-любителя. По народной теории "парных случаев" или "Беда не ходит одна" надо ждать и чего-то другого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-07-24 02:19 (ссылка)
Все это было бы так, если б не было в Европе тренда появления таких "националистов" - Фонтейн, Вилдерс. Шведскую демократическую партию знаю плохо, но там, вроде тоже самое. Крайние либертарианцы плюс антиисламисты. Значит, этот молодой человек мог на подобных идеях и свихнуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realshad@lj
2011-07-24 03:42 (ссылка)
Вы так говорите, будто антиисламизм это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-07-24 03:54 (ссылка)
Ну, это каждый ищет потаенный смысл в словах другого. Наверное, я и сам такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-07-24 06:57 (ссылка)
Между фа и антифа разницы - только 4 буквы в названии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctrl_points@lj
2011-07-23 23:02 (ссылка)
Я так понимаю, - буча в Европе в первую очередь должна повысить рейтинг СШП, что позволит поднять планку госдолга посущественней, чтоб хватило на период дожимания ситуации до полноценного, кошерного Хаоса от Средиземноморья до Пакистана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Еврейский фашизм угроза №1
[info]ctrl_points@lj
2011-07-24 06:19 (ссылка)
Эта белокурая бестия из Осло стала давать показания?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorec@lj
2011-07-23 23:27 (ссылка)
я склоняюсь больше не к теории Преслегина...
почти год назад писал по другому правда поводу ///
...Найти сумасшедших в Сети — легкая часть задачи. Убедить их перейти к действиям — задача более трудная. Однако если у вас есть список в десять — двенадцать тысяч человек, то можно просто забросить широкий невод и какая-то рыбка непременно поймается. Если вы сможете каким-то образом вбить в чью-то больную голову, что на некого парня стоит напасть, то можно ждать беды.
Брюс Стерлинг, "Распад".
http://shorec.livejournal.com/3809012.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-23 23:57 (ссылка)
Один бородатый, внешне не очень опрятный "парень", пользующийся только своей головой, огрызком карандаша и листом бумаги, может довести до обморока сотни математиков и отказаться от миллиона долларов, но вот своими руками приготовить машину взрывчатки, свести в единый план очень большую массу факторов и чтобы этот план безупречно сработал? И всё силами одной головы? Такого просто не бывает. Норвежцы, конечно. попросят помощи у ФБР или ЦРУ. Без просьб откликнутся Ми6 и Сюртэ женераль. Но зато паника по всей Европе, что и может быть очередной фазой плана, но никак не одного человека. Если советуют искать женщину, то она известна - Клинтон и её окружение.
Лео́н Э́двард Пане́тта, министр обороны США с 1 июля 2011 года, директор ЦРУ с 13 февраля 2009 года по 30 июня 2011 года. Бывший глава администрации Белого Дома при президенте Клинтоне. У него "всё схвачено".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-07-24 00:11 (ссылка)
Обстоятельно, года за три, он мог всё сам подготовить и себя довести до нужной кондиции. Тем более, что получит он не больше 21 года тёплой и спокойной норвежкой тюрьмы. Ещё и там в суд на что-нибудь подаст и права качать свои будет. И ведь у него ещё был шанс и непопасться! Так что: вполне возможет вариант фанатика. Мир большой, сумасшедших в нём хватает вполне на любой расклад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто товарищ не помнит про парня
[info]vsatman@lj
2011-07-24 03:40 (ссылка)
взорвашему Оклахому .. или не хочет помнить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто товарищ не помнит про парня
[info]asharky@lj
2011-07-24 06:52 (ссылка)
http://top.rbc.ru/society/24/07/2011/607069.shtml - 9 лет, как выясняется!

ОФФ: тебя оставили у Гелы, я видел? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто товарищ не помнит про парня
[info]vsatman@lj
2011-07-24 10:37 (ссылка)
мы с тобой легальная оппозиция :-) , обеспечиваем толерантность и демкоратичность взглядов Хозяина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто товарищ не помнит про парня
[info]asharky@lj
2011-07-24 11:34 (ссылка)
Ну прям: меня почикали. И не только у него: видать циркуляр как-то прошел по грузинским бригадникам. А может и сами, поглядев на дело фотографов", поняли "линию партии". У них же вроде выборы скоро какие-то вроде.

В общем: боролись-боролись либертарианцы с травоядными и в итоге заказали себе салат из овощей )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто товарищ не помнит про парня
[info]vsatman@lj
2011-07-24 12:16 (ссылка)
ну тогда скоро и меня похоже изолируют от демократического общества для переспитания либеральной гильотиной..

я там Геле опять на любимую мозоль наступаю по Легалайзу оружия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто товарищ не помнит про парня
[info]asharky@lj
2011-07-24 12:26 (ссылка)
Схожу почитаю сегодня :)

А вообще забью наверное совсем на эту "грузинскую тему". Она чем дальше - тем тухлее всё. Уже одни "вылизыватели очка Солнцеликому" и тусуют везде друг с другом. Причём если раньше было понятно, что у многих это было из своеобразно понимаемого чувства патриотизма, что-ли, то теперь они и сами уже себя убедили во всём. Малоинтересно, совок голимый получается. За что боролись...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_sabadah@lj
2011-07-24 01:26 (ссылка)
Да запросто. имея время и поставивши себе ткую цель не вопрос

(Ответить) (Уровень выше)

угу-угу
[info]vsatman@lj
2011-07-24 03:39 (ссылка)
парню кто взорвал Оклахому Вы помогали?? ибо следов ФСБ или Алькаиды , там не нашли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-07-24 05:33 (ссылка)
Всё это провернуть мог и один человек, но! Только человек, прошедший специальное обучение. Насколько я знаю, в данном случае специальной подготовки он не проходил, потому, однозначно он действовал не один. Как минимум ещё 2-3 человека, причем один обязательно бывший (или действующий) сотрудник спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему там так много "color of teenagers?"- "цветных тинейджеров
[info]kiwiok@lj
2011-07-23 23:41 (ссылка)
http://blog.balder.org/?p=1241
"...This picture was taken on the island of Utøya the previous day..."

Вопросы:

Что это за полит. акция проходила на острове?

Почему там так много "color of teenagers?"- "цветных тинейджеров"?

Кто эти члены правительства, погибшие на острове?

Что за второй стрелок упоминается по рассказам выжиших?

http://el-murid.livejournal.com/279756.html
23-Июл-2011 08:53 am none (UTC)
burkinafasso:

"Да вроде бы правда про митинги:

А в одном ЖЖ пишут следующее:
"...Сейчас туман развеялся.
Убийца, как сообщает норвежский источник,
стоял "за Израиль, за антирасизм, за гомосексуализм".
То есть он принадлежал к новой породе националистов,
выведенной в секретных лабораториях Моссада :-)
- националистов-сионистов-антиисламистов,
вроде убитого голландского кинорежиссера и живого голландского парламентария,
или вроде российских Латыниной и национал-либералов."

Источник:http://blog.balder.org/?p=1241

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему там так много "color of teenagers?"- "цветных тинейджер
[info]jacobahjegak@lj
2011-08-09 08:03 (ссылка)


Image (http://www.liveinternet.ru/click?goo.gl/KaKxc)


(Ответить) (Уровень выше)

Ты выжил вчера в Осло и у тебя есть эксклюзивные фото?
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-24 00:17 (ссылка)
Image


Приложение «iPhone citizen journalism» от OneNews призвано помочь людям подороже продать фотографии новостным компаниям. Это просто бизнес.

Фирма OneNews из Майами, США, активно рекламирует свою программу и сервис для продажи «очевидческого» фотоконтента. Они даже разместили такое объявление на своем твитере: «Вы в Осло и вы видели, что случилось? Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением для загрузки изображений, чтобы продать их СМИ!»

OneNews пишет на своем сайте:

Агентства новостей и СМИ зарабатывают деньги и привлекают зрителей. Разве они не должны выплачивать долю тем, кто сфотографировал события?

OneNews считает, что настало время для реализации симбиотических партнерства между СМИ и гражданскими журналистами. Мы делаем гражданскую журналистику проще для всех участников. С помощью наших технологии, СМИ получат новые и беспрецедентные возможности для приобретения срочного контента, а очевидцы получат справедливую оплату за свои снимки. Нравится нам это или нет, но новости стали ценным товаром.

Надеюсь, они дождутся того времени, когда психи, нуждающиеся в деньгах, начнут намерено взрывать бомбы на улицах американских городов, что бы получить «очевидческий» контент на продажу. Где-нибудь в Майами, поближе к офису OneNews.

(Ответить)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 01:20 (ссылка)
Никакая это не дестабилизация. Это просто отвлекающий маневр, как бы цинично это не звучало.

Не буду повторять то, что я писала в блоге Эль-Мюрида на тему Норвегии. Просто повторю - не верю, и все тут. Не верю, т.к. не видела фото плачущих родственников, белые простыни по всему острову. Не верю, что один человек мог действовать один в двух местах, убить 84 людей, что в течение двух часов никто не позвонил в полицию (угу, два часа все ждали, пока их перестреляют). На фото ВВС полицейский вообще зачем-то улыбается.

И как заметил lunar_cactus у Эль-Мюрида, "По ТВ уже прозвучало, что он загодя закупил 6 тонн удобрений, содержащих компоненты годные для взрывчатки. Также сказано, что бомба была радиоуправляемой. В общем, дается понять, что все это проделал 1 человек. Непонятно только, как он смог в одиночку "обработать" 6 тонн взрывчатки даже за несколько месяцев и убить 84 человек, убегающих и прячущихся за относительно короткое время. И это при наличии на острове охраны. К тому же его арестовали дома - следовательно, он спокойно покинул остров после бойни?"

А почему отвлекающий маневр, несмотря на вопиющую циничность моих слов и отсутствие сочувствия? "Резня" в Норвегии не более, чем 1 мая - убийство сына и внуков Каддафи и Бен Ладен. Весь мир обсуждал второе, а первое прошло незамеченным, ибо таково мировое человеческое сознание, старые новости находить, читать и возмущаться никто не будет. Сейчас то же самое - все СМИ пестрят новостями из Норвегии, а бомбежка ВРР (Великой рукотворной реки) проходит мимо. Не увидела бомбежку ВРР крупным планом ни на одном из новостных ресуров. Сволочье! Не хватает зла, хочется только взять в руки оружие и в Брюссель...

Одновременно замечу, что Каддафи недаром призывал Россию и Китай отреагировать. Все знают позиции обеих стран - явно продажное у первой и "выжидающее" у второй (кто выиграет, к тем и пойдем с поклоном).
Дай Бог, Каддафи выстоит, продержится, очень на это надеюсь и верю. Но если в ближайшие дни обе страны так и не отреагируют, ни одна из них не будет иметь доступа к ливийской нефти, а РЖД в Ливию не вернется никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seregai@lj
2011-07-24 02:30 (ссылка)
Если нет фото плачущих родственников - это не значит, что их нет. 80 человек перестрелять за 2 часа на небольшом изолированном оострове, имея автоматическое оружие с необходимым боекомплектом - как два байта переслать. Особенно, если они, как было сказано, собрались в кучу посмотреть новости по телевизору, а затем толпой носилось по весьма ограниченной территории. Сколько из 80 убиты, а сколько утопло - тоже непонятно. Вероятно, половина из погибших - утонули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 02:38 (ссылка)
Насколько я помню, фото родных показывали и при крушении аэробуса, и при взрывах в подземке Лондона, и вообще - при любых подобных акциях. А сейчас что - типа соблюдение норм этики? Вот пересказ "очевидца": Eskil Pedersen, leader of the Norwegian Labour youth movement, told a press conference he did not see the gunman but it dawned on him that the gunshots were a continuation of the "terrorist attack" in Oslo. He said: "It's obvious that our entire democracy has been attacked...We always look forward to it (the summer camp on Utoeya) and it has meant so much to us historically. In the Labour youth movement there are 10,000 members and there are many who feel like this...This will change Norway and hopefully for the better but it's too early to say how".

P.S.: а, это Вы говорите, что легко перестрелять? Переиграли в Counter Strike, видимо. Более того, как же они там носились по всему острову, если все палатки на месте? Аккуратно обегали и старались не задеть, что стрелявший палатки дорогие не продырявил?

Кто-нибудь стрелявшего видел??? Изучайте источники и не ловитесь на утки. По крайней мере сейчас, когда у них самих в Норвегии все покрыто мраком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigurna@lj
2011-07-24 16:12 (ссылка)
ну, положим один стрелявший виден на съемке с вертолета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seregai@lj
2011-07-24 20:04 (ссылка)
Мне не очень понятно, что у Вас вызывает сомнение - наличие жертв или наличие у них родственников??

Перестрелять несколько десятков человек на ограниченной территории совсем не сложно. И таки да, обегать палатки гораздо легче, чем бежать сковзь них. Состояние палаток вообще трудно оценить по снимкам. Да и незачем.

А стрелявшего видели и слышали выжившие на острове. Они там не ради веселья в воду прыгали и по норам прятались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-25 01:07 (ссылка)
По поводу веселья - товарищ, не надо путать мои высказывания об одном или более убийцах и "Вам что, их не жаль???". Хотя, скажу так - ливийцев мне жаль в разы больше, и я скажу это честно. Пускай сытая Норвегия посмотрит, какого это - когда тебя убивают ни за что.

У Вас нет данных. И у меня нет данных. На этом разойдемся, дискутировать с Вами мне не хочется, вообще. Просто потому, что неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregai@lj
2011-07-25 03:01 (ссылка)
Об чем дискуссия вообще? Вы не верите в 80+ трупов на острове?? Вы не верите, что их расстреливали?? Вам тогда в больницу. Я Вам помочь не смогу, извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 03:04 (ссылка)
Скажу еще раз - у меня нет веры не в наличие убитых на острове, а в то, что и взрыв в Осло и стрельбу на Утое устроил один, всего один человек.

А про убитых и выживших на острове нет точных данных. И это факт. По крайней мере я не нашла. Хотя по сути подсчет можно подвести таким образом - сколько было всего на острове (уверена, что есть точные данные, знаю что такое проведение массовых собраний и конференций), сколько выжило, сколько убито, судьба остальных пока неизвестна. И получится примерная цифра, которая будет уточняться по ходу спасательных операций на воде. Я истинный Фома-неверующий, как говорится - "пока не вложу персты...".

И повторю свое мнение: это отвод глаз от бомбежки ВРР в Ливии. Как ни странно, всему миру сейчас не до Ливии, бомбежки которой рискуют превратиться в геноцид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregai@lj
2011-07-24 20:05 (ссылка)
ВРР не бомбили. Бомбили ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРУБ для ВРР.
что есть две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2011-07-25 14:56 (ссылка)
«Скажу еще раз - у меня нет веры не в наличие убитых на острове, а в то, что и взрыв в Осло и стрельбу на Утое устроил один, всего один человек.»

А это вопрос веры? :Р

Для того, что бы утверждать, мог устроить подобное один человек или нет, нужны подробности, которых мы не знаем. Так что бестолку выдумывать и верить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toropyggka@lj
2011-07-24 03:38 (ссылка)
Думается, и без Норвегии мировое сообщество проглотило бы бомбежки ВРР, не поморщившись. Бомбят? Ну и пусть себе бомбят.

Далек от мысли, что Норвегия - это отвлечение внимания. Равно как и не согласен с Путником, что это для того, чтобы Европа казалась безопасной. Для дестабилизации нужна серия подобных акций. И озвученный организатор уровня "Аль-Каиды".
Если бы валили все на Каддафи, то тема Ливии уже муссировалась бы. Пока же - "одиночка".

Для удара по евро - слишком уж издалека. Одиночка. Норвегия.
Мое ИМХО - выводы делать ой как рано. Нужно подождать сентября, осени.

А осенью - цитата: "9 из существующих 11 АУГ поставлены в доки и порты под мелкие ремонты и загрузку топлива, вооружения и запасов. Стоит отметить, что месяц назад 7 АУГ были в море, после чего были поспешно возвращены в порты приписки для отдыха экипажей и пополнение припасов, хотя некоторые из них не пробыли в море даже месяц. Вся эта торопливая подготовка говорит о предположительном сроке их полной готовности - начале осени."

Плюс наши планы на поход "Кузнецова" с полной авиагруппой в Средиземное море. Что-то чувствуют? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 03:48 (ссылка)
Ну, кто знает, кто знает.

В одном не сомневаюсь пока - ЦРУ тут попахивает. После огуречной войны Германия стала лояльней относиться к бомбежкам Ливии. Слышала, что Норвегия вроде собиралась к сентябрю закругляться. Думаю, что после Осло и Утои норвежцы будут либо "за" продолжение, либо "не против" продолжения, либо "воздержались". Просто потому, что им в принципе будет не до Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cccr_hck@lj
2011-07-24 07:36 (ссылка)
Вы недооцениваете человеческие способности.
Человек судя по новостям пришел к своей идеологии в 25 лет. То есть 7 лет назад. За срок в 7 лет вполне возможно в совершенстве овладеть оружием и разработать в одиночку план доставки взрывчатки.
Несмотря на то, что вы провозглашаете себя Фомой неверующим, на конспирологию вас почему то тянет. Будьте же последовательны и не верьте и в то, что таким образом отвлекают внимание от бомбежки ВРР, пока не получите доказательства этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 07:57 (ссылка)
"Раз пошла такая пьянка..."

Как его идеология связана с событиями на острове и двумя взрывами(их было два, как прошло в последних новостях)? Конспирологией Теорию заговора называете Вы. А я верю в то, что вижу и читаю. Для меня нет необходимости говорить о заговорах и прочем, т.к. работа США шита белыми нитками по всем войнам, которые они непрерывно ведут, начиная с 19 века.

Доказательства отвлечения внимания Вам нужны? Пройдите по мировым новостям. Вряд ли на первых полосах увидите бомбежки ВРР. Зато везде события в Норвегии. Что скажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-07-24 08:26 (ссылка)
Поставьте вместо фамилии норвежского одиночки имя Ли Харви Освальд - и многое станет более-менее понятно. В принципе, Ли Харви тоже был при делах. Сидел на складе с винтовкой, смотрел в прицел. Даже выстрелил раз-другой. По какой причине и стал убийцей-одиночкой. Между Осло и островом - 35 км. Полчаса на машине. Еще минут 20 - переправиться на остров. Еще минут 20 - попытаться взорвать заранее привезенную мину. Остается около 40 минут. Вот за эти 40 минут наш скорострельный малый и ухайдокал 90 человек.

При этом не нужно забывать и про то, что Вы уже написали - он купил селитру, переработал её в аммонал, сделал радиоуправляемые взрыватели, доставил на остров некоторое количество взрывчатки, зарядил автомобиль - в общем, никаких проблем для одинокого викинга. Как два байта переслать.

Рэмбо нервно курит в уголке, глядя как ловкие парни, начитавшись в интернетах всяких полезных вещей, обставляют битых волков-диверсантов одной левой.

Так что думаю, что официальная версия про одиночку имеет все шансы на то, чтобы стать основной и единственной. Ну, может подстегнут какого-нибудь помощника-малолетку. Чтобы сажать нельзя было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 08:35 (ссылка)
Круто!

Более того, он за час до этого начинил взрывчаткой угол здания и автомобиль неподалеку. Взорвал их (дистанционно?). Потом быстренько ломанулся на остров. И стоял в лодке у берега, аки Рэмбо, в автоматом в руках и лентой с патронами наперевес. И все это на трезвую масонскую голову...

Кстати, как писали в ВВС, полицейским потребовалось 45 минут, чтоб из Осло приехать на Утою. Видимо в Норвегии полиция есть только в Осло, а в остальных районах-селах-весях как-бы необязательно. Так получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-07-24 08:56 (ссылка)
Непонятки на острове - отдельная тема. Лет 10 назад мы по дейсвующей тогда моде проводили на местном аэродроме заезды на автомобилях - ну, все эти 402 метра, у кого стальные яй..а и круче тачки, в общем, последний всхлип детства. И нет того, чтобы делать это камерно - для своих. Созывали всех желающих из города. Иногда приезжали до 8 тысяч человек. Ну - мода, сами понимаете...

И что такое массовое мероприятие - я знаю очень хорошо на своей шкуре. Даже 100 человек, собравшись на небольшой территории, требуют присутствия охраны. ЧОПа или милиции - неважно. Вряд ли в Норвегии ситуация иная. И то, что на острове вообще не было никого из сил правопорядка при скоплении полутысячи человек - для меня загадка великая есть.

(Ответить) (Уровень выше)

реплика
[info]33pifagor@lj
2011-07-24 01:54 (ссылка)
В Европе нарастает популярность националистических идей, во Франции даже дочка Ле Пена на выборах победила. В Финляндии поправдашные финны торжествуют. Зверский теракт совершенный убежденным националистом и антиисламистом собъет э
эту тенденцию с уверенного мейнстрима. Европа подвинется еще ближе к хаосу, е станет еще легче управлять. Это даже эффективней, чем ронять евро напрямую. Типичная стратегия непрямых действий.Если бы Лиддел Гарт писал книжку про информпационо-политические войны, этот проект он бы вписал туда золотыми буквами, как бы это кощунственно ни звучало.
В комментах к тексту Эль Мюрида я назвал организаторов сего мероприятия "корифеями шотландского устава".
Если бы наступали левые интернационалиты, то исполнение было бы поручено какому -нибудь из их рядов.

(Ответить)

Мда, прям клуб конспирологов
[info]vsatman@lj
2011-07-24 02:03 (ссылка)
только одно никто не учитвает убийца жив, в информационном нонешнем обществе чел оставляет кучу следов по которым восстановят его последние месяцы по минутам , блог он свой вел несколько лет или тоже его ЦРУ писало. Максимум есть помощник, хотя тоже любой втрой рот это риск утечки..

Для Норвегия это дело чести расследовать..

Кстати года 2 назад финн завалил человек 10 чего это все забыли? Или в концепцию не ложится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Для Швеции тож было "дело чести"
[info]kiwiok@lj
2011-07-24 18:25 (ссылка)
"...Для Норвегия это дело чести расследовать..."

Для Швеции тож было "дело чести" честно и публично расследовать
"подлое убивство" Улофа Пальме, ну, и ...?

*
"...ребята там упорные..."
Но ТУПЫЕ!!!

Шведы их - норвегов за "чукчей" держат.

У вас какие то напрасные надежды, однако.

(Ответить) (Уровень выше)

Остров Утопия
[info]ext_480085@lj
2011-07-24 02:05 (ссылка)
На острове большинство утонуло, пытаясь уплыть от стрелка-террориста. А вот что интересно: у них пионерлагерь не имел охранников? Или охранники первыми разбежались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Остров Утопия
[info]ornitolod@lj
2011-07-24 02:50 (ссылка)
Пишут что он(они) были в форме полиции, и предъявили кому-то(значит было кому) поддельные удостоверения.
Охрану полюбому должны были нейтрализовать в первую очередь, а как там на самом деле... мож кто и спасся.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
уймись, мутный жидёнок
[info]quaxter@lj
2011-07-24 03:46 (ссылка)
нефиг срать людям на голову.
нет в голове умных мыслей - сходи на базар, купи мозгов.
для начала попробуй с бараньих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
врёшь, зараза. идиоты вроде тебя куда опаснее
[info]quaxter@lj
2011-07-24 04:21 (ссылка)
давно пора объявить крестовый поход против идиотов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еврейский фашизм угроза №1
[info]ako_polis@lj
2011-07-24 03:59 (ссылка)
Девочка. Иди в жопу. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
врёшь, жидовская морда!
[info]quaxter@lj
2011-07-24 04:19 (ссылка)
угрозой человечеству №1 были и остаются идиоты. вроде тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrizia@lj
2011-07-24 02:33 (ссылка)
сейчас происходит то же самое что происходило перед двумя мировыми войнами. только тогда для дестабилизации взрывали промышленные объекты, отравляли источники воды. сейчас цели террора изменились, но причины прежние. для предотвращения крупномасштабного кризиса, который похоронит капитализм как таковой, нужна мировая война. но для ведения полномасштабных боевых операций нужно горючее. поэтому, пока ливийская нефть недоступна натовцам война не начнется.
в интересах России и Европы победа Каддафи.
но увы, все президенты как кролики перед удавом стоят на задних лапках перед непонятно кем управляемой военной акулой НАТО и сами идут в пасть чудовищу, увлекая за собой народы.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-07-24 02:59 (ссылка)
А вот у того же автора интересный текст (http://hvylya.org/analytics/politics/12026-shljuhi-pjanstvo-i-porugannaja-natsionalnaja-gordost.html). Текст интересен не содержанием, а самим фактом появления.

(Ответить)

9 лет готовился
[info]burkinafasso@lj
2011-07-24 03:06 (ссылка)
Подозреваемый в совершении терактов в Норвегии Андерс Беринг Брейвик вынашивал планы атаки в течение девяти лет, сообщают в воскресенье норвежские СМИ со ссылкой на так называемый "манифест" Брейвика, размещенный им в интернете за несколько часов до терактов 22 июля.
По данным СМИ, в документе содержится 1,5 тысячи страниц записей. "Манифест" разбит на четыре части. В одной из них, в частности, описывается процесс изготовления бомбы.
Последняя запись была сделана в пятницу, 22 июля, менее чем за три часа до взрыва в Осло. "Это будет мое последнее послание. Сейчас пятница, 22 июля, время 12.51", - говорится в документе.
http://ria.ru/world/20110724/406340872.html

(Ответить)

О! Теперь все ясно.
[info]tropogen@lj
2011-07-24 04:03 (ссылка)
Какая глупость!

Теракты не дестабилизируют, а наоборот - сплачивают общество. Люди, как овечки, жмутся друг к дружке вокруг барана (вожака). Напуганные они куда легче соглашаются с жесткими решениями своего руководства, и все менее популярными становятся либеральные протесты.
Массовые убийства резко снижают планку требований к качеству жизни, свободам и прочему. Многие вещи, за которые еще вчера европейцы готовы были бы "рвать рубаху", сегодня уже кажутся смешными капризами.

Вспомните, как легко американцы согласились с принятием множества "тоталитарных" законов после 11-го сентября. Как легко их напуганных смогли развести какими-то невнятными фотографиями со спутников в Ираке, "угрожающих безопасности США". (Которые потом оказались липой.)

Все ясно: Европа готовится к борьбе за выживание. И для этого электорат нужно немножко встряхнуть. Дефолт на носу, господа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О! Теперь все ясно.
[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-07-24 05:13 (ссылка)
то то в России стабильность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все верно.
[info]tropogen@lj
2011-07-24 10:14 (ссылка)
Да, в России - политическая стабильность.
Нет, ни политической конкуренции, ни борьбы.
Результаты выборов известны заранее.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все верно.
[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-07-24 10:42 (ссылка)
Вы что то с чем то путаете. Когда не знаешь что будет завтра - это не стабильность. Законы меняются как перчатки. Указы называют законами и тп.
Это зарождение хаоса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О! Теперь все ясно.
[info]mydaemons@lj
2011-08-05 04:40 (ссылка)
Не думаю, что теракт в этом случае первоцель. Другое дело, как им воспользоваться.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиар: СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ
[info]pingback_bot@lj
2011-07-24 04:06 (ссылка)
User [info]skalozub52@lj referenced to your post from Пиар: СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ saying: [...] Оригинал взят у в Пиар: СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ [...]

(Ответить)


[info]camennova_ma@lj
2011-07-24 04:22 (ссылка)
думаю, как только норвеги разберутся с этой трагедией, бревигу конец. я бы так и поступила - придушила б его голыми руками

(Ответить)


[info]ext_471529@lj
2011-07-24 04:45 (ссылка)
смешно вас аналлитеки читать. А чорные машины в москве тоже по приказу цру поджигает какой-то чудак?

Тактически операция проведена безупречно - поэтому почти 100 труппов, а вовсе не потому что действовала цру или другая какая алькаеда

Дестабилизация европы май эсс...

(Ответить)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-07-24 05:12 (ссылка)
А может это кавайная гебня устроила? Чтобы пресечь эмиграцию?

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-24 05:44 (ссылка)
Не там поместил

Ролик идиота
http://www.liveleak.com/view?i=89a_1311444384

Оружие маньяка
http://szhaman.livejournal.com/811982.html

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-24 05:55 (ссылка)
Среди европейских героев "борьбы с джихадом" промелькнули - Влад Тепеш (Дракула), Ян Собеский и Николай II. И, оказывается, это не" мультикультурализм". а "социальный марксизм". Во как! Так что Медведеву и примкнувшим к нему надо не ограничиваться "десталинизацией", а заодно и "демарксизировать". Задачи определены, цели поставлены, люди расставлены!

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-24 06:11 (ссылка)
!!!

http://www.voltairenet.org/Libya-Washington-prepares-its

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-24 06:20 (ссылка)
Ещё немного и старшее поколение получит ответ на вековечный вопрос:" Так кто же Кеннеди убил?", а чуть позже и про башни повылазит. Как гопника (СШ) не одевай и каким манерам не учи - гопником и останется !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-24 07:39 (ссылка)
сделала вольный перевод для перепоста:

http://cyaegha-c.livejournal.com/446836.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bizarrekvlt@lj
2011-07-24 07:16 (ссылка)
блин, жуть какая-то. особенно про биологическое оружие.

(Ответить)

Что меня удивило
[info]parusodinoky@lj
2011-07-24 07:23 (ссылка)
Куча всего льется из инета по поводу норвежских событий, как из помойного ведра, но на самые простые вопросы ответов нет
1) Что же все-таки взорвалось в Осло - самодельная взрывчатка из аммиачной селитры в автомобиле или нет
2) Сколько на самом деле всего было террористов
Из чего стреляли - "ружье и пистолет" или "автоматическое оружие".
3) Почему убийца мог 2 часа развлекаться на острове при наличии современных средств связи. Там не было никого кроме детей? Вся полиция Норвегии рванула в Осло? Не нашлось пары настоящих мужиков среди рыбаков в ближайшем поселке?
4) Почему именно этот лагерь? Чем он отличался от всех других?
Фьордов в Норвегии как...
5) Почему премьер первым делом заявил, что Норвегия по-прежнему останется открытой страной.
6) Маньяк готовился к акции 9 лет, писал "манифест". Что его так "переклинило" в 23 летнем возрасте. Что вообще провозглашается в его "манифесте".

Что касается теорий Переслегина... Годятся, конечно, чтобы занять беседой на долгий зимний вечер дружескую компанию, но...
Каждый человек, даже очень умный, представляет мир упрощенно и потому сложные многоходовые стратегии, которые он может придумать, годятся только для его собственного "мультипликационного" мира. Так мы с увлечением читаем об удивительных приключениях литературного героя, но только идиоты думают сто такое может происходить в реальном мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что меня удивило
[info]parusodinoky@lj
2011-07-24 08:08 (ссылка)
Пост написал, владея вчерашней информацией. Сейчас посмотрел сводки.
Про оружие нашел: самозарядный карабин РУГЕР МИНИ–14 и пистолет "Глок-17".
О "манифесте" мало что нашел, но поставленная цель - "казнь культурных марксистов и мультикультуралистских предателей категории А и Б"
На почве антикоммунизма у парня крыша съехала смолоду?
Хотя, все это может быть "Кораном, найденном в автомобиле террориста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что меня удивило
[info]ext_379279@lj
2011-07-24 08:19 (ссылка)
На предыдущей странице дал ссылку на его видео блог. Там же и Манифест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что меня удивило
[info]parusodinoky@lj
2011-07-24 08:22 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что меня удивило
[info]terrebleu@lj
2011-07-24 11:24 (ссылка)
В этом "манифесте" и на видео сразу начинается про "культурный марксизм" в Западной Европе, который, согласно автору, был насажен там после победы СССР во Второй мировой войне.
Трудовая левая правящая партия для него - очевидно те самые "марксисты, выстцпающие за мультикультурализм".

Лагерь был ежегодным, наподобие нашего Селигера - там собиралась молодежь от молодежного крыла Трудовой партии. Т.е. атака очевидно с четкими политическими целями. Адвокат подозреваемого уже рассказал всем местным СМИ, что подозреваемый понимает, что "это жестоко, но так было надо" и что он хотел "сделать больно Трудовой партии... чтобы прекратить набор в ее ряды".
Это из сообщений в живом блоге британской "Телеграф".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что меня удивило
[info]parusodinoky@lj
2011-07-24 12:25 (ссылка)
Спасибо. Я уже по ссылке коллеги Романюка познакомился с этой "презентацией". Только я не очень верю, что Брейвик был маньяк-одиночка, как Ли Харви Освальд. С Освальдом было вообще все трагикомично: со всеми, кто пытался вести самостоятельное расследование по горячим следам происходило несчастье.

(Ответить) (Уровень выше)

"Люди, будьте бдительны!" :)
[info]miguel_kud@lj
2011-07-24 07:55 (ссылка)
Ну, как можно "разводиться" на эту публикацию? Сергей Переслегин - известный публицист широкого профиля, с одинаковой "лёгкостью в мыслях необыкновенной" пишущий на все темы жизни, так что у любого специалиста в конкретной теме при чтении его откровений возникает рвотный рефлекс. Если, ткнув пальцем в небо, попадёт, то по чистой случайности. Он только производит впечатление в силу убийства в стране развитого жанра научпопа. Романюка не знаю, но то, что он всерьёз ссылается на Переслегина, говорит о многом... как минимум, об излишней доверчивости. Всё, "блестящий анализ" можно отставить в сторону, не читая. Но так и быть, текст короткий, можно и ознакомиться для забавы. И что же мы видим? Конспирологическая версия, которая заведомо не содержит конкретных выводов, допускающих подтверждение или опровержение, а также из которой заведомо не извлечь никакого практического вывода. Это, кстати, умение и характерный признак шарлатанствующих публицистов широкого и узкого профиля, вроде тех же Хазина и Делягина, которых тут недавно с пиететом выкладывали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Люди, будьте бдительны!" :)
[info]ext_379279@lj
2011-07-24 08:09 (ссылка)
Люди, будьте внимательны!

Фамилия автора на которого ссылался Л.Р. - Романенко. Романюки совсем другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Виноват, прошу прощения
[info]miguel_kud@lj
2011-07-24 08:18 (ссылка)
Романюк у Романенко украл, Романенко у Романюка - какая разница? В главном-то я прав! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виноват, прошу прощения
[info]ext_379279@lj
2011-07-24 08:20 (ссылка)
Великодушно прощаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-07-24 08:39 (ссылка)
Пишут что к теракту его подтолкнули бомбардировки НАТО, правда не те что щас, а те что в 1999 в Югославии, дескать пишет за что убивали християн-сербов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-07-24 11:20 (ссылка)
Где такое пишут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 10:37 (ссылка)
Скоты-ньюсмейкеры. Нигде нет новости о бомбежках ВРР.
Зато вот шок: в благополучной и демократичной Империи добра за два дня убиты 8 человек и ранены 13 человек (на роллердроме, вечеринке и ралли. Вот как хорошо в стране американской жить - выйдешь на улицу и не вернешься.
http://www.reuters.com/article/2011/07/24/us-texas-shooting-idUSTRE76N0JR20110724
http://www.reuters.com/article/2011/07/24/us-washington-shooting-idUSTRE76N0A520110724
http://www.reuters.com/article/2011/07/23/us-arizona-biker-shootings-idUSTRE76M35L20110723

Может все-таки есть справедливость на этом свете...

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-07-24 11:32 (ссылка)
Краткий обзор последней инфы о терактах в Норвегии с вопросами о том, как это все вышло:

h ttp://www.rg.ru/2011/07/24/norvegia-site.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-07-24 11:54 (ссылка)
Похоже, Геннадию Жметкину из Альфы мозг вообще не жмет черепную коробку. Он там просто катается, как маленький шарик в большой бочке.

(Ответить) (Уровень выше)

"...герой убывает с острова спокойно" Ну, "ни хрена себе"?
[info]kiwiok@lj
2011-07-24 22:53 (ссылка)

http://el-murid.livejournal.com/280623.html

"...герой убывает с острова спокойно
и невозбранно прошлым маршрутом..."

Как именно "убывает"?
Когда?
Как на него “вышли” потом?
Кто, когда, где и как его арестовал?
Обычно "с понтом" группа захвата спецназа
"в прямом эфире" штурмом берёт террориста...
а здесь "усё тихо"...
не убеждает, однако.

"...- и опять нет бредня,
который бы шерстил проезжающих с места теракта..."

Блин, да обычно “полисы” на лёгкое “ДТП”
в пять машин с мигалками и сиренами в три минуты наезжают,
а тут их вдруг не видно никого?
“Странно это, господа!”

Теперь общие соображения.
Норвегия это "криптоколония"(по ДЕГалковскому)
викторианской старушки Англии, там всё организовано
как в самой Англии или в Новой Зеландии.

1.Этот остров имел паромную переправу с ПИРСОМ
для причала ПАРОМА - "FERRY" с машинами,
на этом пароме приплыли 700 человек с машинами (см.на фото).

Вопрос, куда он - ПАРОМ - "FERRY" делся?

На озере и на островах
(как везде в июле летом в Скандинавии)
должно быть до хрена катеров, яхт, мотобайков, каяков, байдарок и т.д.

Ну, и где они?

2. На острове типичный стандартный набор евроуслуг:

Палаточный кемпинг.

Офиссный центр:
(телефон, интернет, полицейский пост охраны,
видео камеры, пожарная сигнализация)

Почему это не сработало?
Где полиция?Где служба спасения?
Кто и как их "нейтрализовал"?

Сервисный центр
(столовая, кухня, душевые,сауна, туалеты)
Культурный центр: зал общестенных собраний.
Паркинги для машин и трейлеров.
Боксы для спортивных лодок, байков...и т.д.

Где была машина с "бомбой"?
Что за бомба?
Когда и как её привезли заранее?
Почему не взорвалась?

В Осло сработало, а здесь почему то нет?
Сомнительно...

На отрове 700 тинейджеров
- все с “мобилами”, фото и видео-камерами.
Кто-то обзательно должен был снимать,
это просто рефлекс у многих.
Где эти частные съёмки? Почему их нет в сети?

Если один "БЛОНДИН" НЕЗАМЕТНО ушёл после “бойни” с острова,
то это могли сделать и остальные из "командос",
семьсот метров до берега вечером или ночью,
да ещё в гидрокостюме с ластами это не проблема.

Когда “полисы” начали "чесать" остров и воду?
Только утром? Где ”вещдоки”?
Это поиски следов преступления или их “зачистка”?

На видео с полицейского вертолёта
"полис блондин" показательно "светится" в кадре.

Вертолёт пассивно снимает его и расстрел детей на видео,
ничего не предпринимая для их спасения?

Кроме "кино-оператора" там должен быть и снайпер спецназа?
Почему вертолёт уходит с места расстрела в прямом эфире?
Кто командует операцией спасения или “прикрытия”?

На следующих кадрах видно как с...аный "спец.наз"
в чёрном на двух катерах высаживается на пирсе
и мирно прячется за атобусом на паркинге.

Никакого боя или контакта с убийцей нет.

По стилю исполнения:
Взрыв (думаю взрывы) в ОСЛО высший класс,
"чистая работа" профи из
"МИ 6" или "Моссада"- "MI-6" or "Mossad".

Расстрел - "САФАРИ" на ОСТРОВЕ
- в стиле "морских котиков" "ЦРУ".

Shooting - "SAFARI" ISLAND
- In the style of "seals" "CIA"

Весь "манифест" (на 1.500 стр.)
в сети это просто "акция прикрытия"?

Так же как и "фотожаба" "высокий блондин" в гидрокостюме - "агент 007"?

Да и папа "высокого блондина"
- "аглицкий дипломат", кажись,
опять же "Бондиана на марше".

Кто ж сценаристы этого перформанса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "...герой убывает с острова спокойно" Ну, "ни хрена себ
[info]terrebleu@lj
2011-07-25 12:23 (ссылка)
С вертолета снимали журналисты, которые нашли и наняли вертолет и прибыли на остров раньше полиции и спецназа. Сейчас сказали, что будет расследование, почему полиция не смогла найти вертолет, чтобы попасть на место стрельбы побыстрее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "...герой убывает с острова спокойно" Ну, "ни хрена себ
[info]terrebleu@lj
2011-07-25 12:23 (ссылка)
С вертолета снимали журналисты, которые нашли и наняли вертолет и прибыли на остров раньше полиции и спецназа. Сейчас сказали, что будет расследование, почему полиция не смогла найти вертолет, чтобы попасть на место стрельбы побыстрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "...герой убывает с острова спокойно" Ну, "ни хрена себ
[info]kiwiok@lj
2011-07-29 02:47 (ссылка)
Тут говорят, что это вертолёт ТВ журналюг прилетел,
а полицейский вертолёт нет.
То есть журналюги вертолёт нашли и арендовали,
а “антитеррор” хренов - нет.

Так во время “войны с террором”
- если надо спецназ должен его посадить
и добавить туда снайпера и наводчика для десанта спецназа на остров.

Они же взяли “на прокат” частные катера на озере, а тут что?

Спецназовцы норвеги или мудаки полные,
(как и ослы “полисы” из Осло),
или кто?...

Прикрытие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-24 23:58 (ссылка)
да, идёт накачка хомяков антимарксизмом и антиисламизмом
ты им о шоке цивилизаций - они сразу за, нашли что русским не нравицца
хотят чтоб белые сами пошли войной на остальных и убивали своих соседей

(Ответить)


[info]cvetocek@lj
2011-07-25 01:04 (ссылка)
Почитал эту самую "Декларацию 2083" на английском языке, пока вроде бы на других нет. Что сказать. Сама по себе - тот ещё образец политического дилетанства, наивности о политике в сегодняшем мире. Граждане израильтяне, евреи, а также русские, россияне. Там конечно есть, чем много кого зацепить, но Обольщаться лишний раз не надо. Герты Вильдерсы, Андерсы Брейвики они ж не просто так по любви и искренности про Израиль позитив могут толкнуть, понимать это надо. На то есть причина Нью-Йоркских СМИ, в которые протиснуться краем мнения тоже охото и вообще известности израильско-палестинской темы в СМИ. В русском случае газ, к примеру, и другие вкусности, да хоть и Россия Тудей.
Так что стрелянные воробьи.

(Ответить)


[info]anideth@lj
2011-08-05 09:49 (ссылка)
Вот здесь дан хороший анализ:
http://eot.su/node/5410

(Ответить)