Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-31 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТОЛЬКО ПОГИБШИЙ ОТВЕТИТ



Все слегка проясняется...

По информации Алана Жюля, на похоронах генерала Юниса, вопреки бодрым заявлениям «Совета», действительно, было нехорошо. Сын убитого, в самом деле, призывал Муаммара вернуться и навести порядок. Заявление было встречено аплодисментами. Затем семья убитого наотрез отказалась от встречи с г-ном Джалилем. Не помогло даже объявление о назначении преемником убиенного его родича и сотрудника Сулеймана Махмуда Юниса, который не стал спешить принимать назначение, а обещал "подумать". После чего г-н Джалиль по этому поводу дал срочную пресс-конференцию, где, окруженный «повстанцами» из французских ЧВК потребовал роспуска всех «бригад племен», - то есть, ополченцев, - расквартированных в Бенгази. В противном случае, дескать, аресты и суровые наказания. В связи с чем, возникает вопрос: если племена (то есть, ливийскую часть «повстанцев») предложено исключить из борьбы, на кого в таком варианте рассчитывает г-н Джалиль?

Далее месье Жюль коротко сообщает о разногласиях по поводу «кто виноват?». По всем данным, убийцы принадлежат к «Бригадам 17 февраля» - неформалам-сенусситам, занимающимся «зачистками». Называется даже конкретно имя Фаузи Бу Кифта, шефа этих неформалов.  Однако, и неформалы, и лично г-н Бу Кифт очень близки к «главе Совета», поэтому он поначалу предпочел обвинить в убийстве группировку «Бригада Абу Обейда Аль Jarah», сформированную из бывших заключенных-исламистов, имевших зуб на генерала Юниса. И еще на пришельцев из города Дерна, с которыми эта "бригада" тесно связана. Якобы убийцы кричали, что генерал «убил их отца». А Дерна, между прочим,  «столица» т.н. «Исламского эмирата», возглавляемого Абделькаримом Аль-Хасадом, активистом «Аль-Каиды» и бывшим узником Гуантанамо. «Эмират» людям из Бенгази не подчиняется, там действуют свои законы (по которым, скажем, черная кожа – повод для казни), так что перевод стрелок, на первый взгляд, был вполне логичен. Однако г-на Джалиля тотчас одернули спонсоры: признание ведущей роли исламистов в Киренаике им совершенно ни к чему. К тому же, по общему мнению, "Совет не решится ссориться с исламистами". Так что, марионетка мгновенно дала задний ход, объявив, что убийство было "личной инициативой" какого-то мелкого курбаши по имени Мустафа аль-Рахб (его, видимо, не жалко).

В целом, полагает месье Жюль, Бенгази вышел из-под контроля «Совета», и теперь там вовсю действуют бородачи и наемники, пытающиеся взять город под контроль, а «бригады племен» разоружить. Что пока что не очень получается, поскольку к отрядам племени Овейди успели присоединиться выпущенные ими из тюрем пленные лоялисты, а также многие жители столицы "Свободной Ливии". Безусловно, оценки блогера, собирающего информацию по крупицам, в общем, могут быть и неверны. Однако его мнение, в основном, поддерживают и бенгазийские корреспонденты Associated Press, уточняя, что тяжелые бои минувшей ночью шли в районе базы "батальона Нидаа" (к слову сказать, еще позавчера считавшегося одним из главных, "гвардейских" подразделений "Совета"), и репортеры Reuters, утверждающие, что бои не прекращаются и сейчас, причем племя Обейди выступает однозначно против "Совета", а отряды племени Варфалла раскололись. Помимо прочего, к уже известному нам, они добавляют, что в "Бенгази царят хаос и беззаконие", а "источники, близкие к Совету прогнозируют вспышку племенной вражды, остановить которую будет невозможно, если в ближайшее время не удастся добиться реальных, впечатляющих успехов".

В связи со всем этим,  - учитывая полную неспособность организовать очередное наступление на Брега, - ставки делаются на "западный фронт", в первую очередь, на берберов с гор Нафуса. Вернее, уже не совсем на берберов, потому что на острие их наступления идут некие "танки" и "легкие бронемашины миланского производства". Мало кто сомневается в том, что экипажи боевых машин сформированы не из полуграмотных горцев, впервые увидевших танк, зато очень многие выражают уверенность в том, что "наземная операция Франции началась".

Как бы то ни было, в данный момент, если верить информации "повстанцев" и "цивилизованных" СМИ, в данное время "танки повстанцев вышли на подступы к Tiji, важному опорному пункту правительственнных войск, и надеются взять его штурмом к ночи с воскресенья на понедельник". Получится, не получится, - хрен зна. Если пункт и впрямь "важный, опорный", на мой взгляд, едва ли выйдет что-то путное. Также сегодня делают очередную попытку сделать рывок к непокорному Злитену боевики из Мисураты. Правда, минувшей ночью недалеко от города они уже нарвались на встречный бой, понесли тяжелые потери, однако пока что все еще собираются "с Божьей помощью скоро-скоро быть в Zlitan".  Однако, как в штабе берберов, так и в Мисрате убеждены в том, что "если НАТО не увеличит объемы бомбардировок, на успех надежды мало". Особо сердит их, что после вчерашнего удара по спутниковым антеннам, Ливийское ТВ все-таки продолжают трансляцию. "Французы должны понять, что пока Каддафи говорит, а люди его слышат, победа революции невозможна, - сказал Abdelbadr Адель, 19, повстанец из Западных гор. - Его речи заряжены заклинаниями языческой ведьмы из южного Чада. Ей пятьсот лет и она живет в глубокой пещере, так что нам, при всей нашей отваге, с этим не справиться. Но если он замолчит, мы победим..."



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 10:20 (ссылка)
Tôt ce matin, après la libération de 300 partisans de Kadhafi à Benghazi, des combats sont signalés dans la ville. Al Qaïda veut prendre le contrôle de la ville et décapiter la tête du CNT avant de proclamer une sécession

(Ответить)


[info]vedmed1969@lj
2011-07-31 10:21 (ссылка)
ну вот, мистические аргументы в ход пошли :)

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 10:24 (ссылка)
http://akandijack.wordpress.com/2011/07/31/la-libye-des-faits/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 10:28 (ссылка)
http://www.lepoint.fr/monde/l-otan-perd-des-forces-en-libye-31-07-2011-1358184_24.php

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-07-31 10:29 (ссылка)
Франция и Британия сегодня опять поклялись воевать до победного конца.

А Германия воевать не хочет, но высылает Ливийского дипломата за то что тот связан с Каддафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-07-31 12:13 (ссылка)
А Испания разве уже не выслала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-31 12:34 (ссылка)
Я уж и не помню кого там раньше выслали. Сегодня видел новость что Германия подтверждает высылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-07-31 12:35 (ссылка)
По-моему, Испания сразу после англичан выслала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-31 12:55 (ссылка)
Естественно. Куда конь с копытом...

(Ответить) (Уровень выше)

До победного конца. -
[info]ulyta@lj
2011-07-31 13:55 (ссылка)
чьего только?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-31 10:29 (ссылка)
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20110731/17/17.html?id=24282441
В ливийском городе Бенгази в ночь на воскресенье в столкновении с группой сторонников Муамара Каддафи были убиты четверо повстанцев.

Об этом сообщил представитель повстанцев, контролирующих Бенгази. Махмуд Шамман добавил, что перестрелка продолжалась несколько часов.
Оппозиционерами были задержаны более 30 членов группы, которых подозревают в причастности к организации побега заключенных одной из тюрем Бенгази ранее на этой неделе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-31 10:41 (ссылка)
это слишком вольный перевод про сторонников Каддафи. На рейтере и AFP говорится что вообще то это бригада входила в состав повстанческих сил давно. А сейчас вдруг в Бенгази прозрели и решили что они сторонники Каддафи. Там же упоминается про штурм тюрьмы в Бенгази с огнем из гранотометов и т.д. И освобождены от 300 до 700 бывших солдат Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 10:31 (ссылка)
гы...
http://www.lejdd.fr/International/Afrique/Actualite/Reportage-a-Sigonella-d-ou-les-forces-de-l-Otan-decollent-pour-la-Libye-365607/?from=headlines

(Ответить)


[info]kis_kisych@lj
2011-07-31 10:33 (ссылка)
Интересно, будут ли теперь Силы света бомбить чадскую ведьму? ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-07-31 11:02 (ссылка)
приоритетное направление?)дык сказали же что она в пещере живет...это горных егерей - спелеологов с навыками инквизиторов выписывать нада)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kis_kisych@lj
2011-07-31 11:20 (ссылка)
У нее 500 лет спелеоопыта! Егеря супротив неё додики!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а не дай бог..
[info]dr_rusi4@lj
2011-07-31 11:31 (ссылка)
егеря заклинаниями проникнуться)) тогда только роту спецшаманов с Аляски..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Надо в Ватикан обратиться
[info]andrey_zorin@lj
2011-07-31 15:22 (ссылка)
За специалистами из Opus Dei

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо в Ватикан обратиться
[info]intatin@lj
2011-07-31 17:06 (ссылка)
Точно-точно! Пусть войну Каддафи объявит Ватикан...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-01 02:24 (ссылка)
А почему не брейвиковы тамплиеро-масоны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estonian_nazi@lj
2011-07-31 18:43 (ссылка)
А фамилие у старушенции не Бин Ладен случаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-01 12:24 (ссылка)
бин ладен по слухам непроверенным таперича в морских пучинах с водяным чаи гоняет.. хотя кто знает...может в горах скитничает..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-07-31 11:31 (ссылка)
Возможно, для этого нужна резолюция Совета Безопасности ООН, что не стоит слушать ведьм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не стоит слушать ведьм
[info]muttant@lj
2011-07-31 12:53 (ссылка)
а тех кто ослушаеться и будет слушать,будут бомбить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не стоит слушать ведьм
[info]inegovorite@lj
2011-07-31 14:13 (ссылка)
тех будут инквизировать напалмом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 10:44 (ссылка)
этому упоминаемому сыну Юниса ни кто никогда в жизни не относился приветливо, ненавидели и боялись. Не прогнозируемая личность. Но жить он хочет, и прощение готов у Полковника попросит, и наверное еще много чего бы сделал, да вряд ли выдет. я хотела чтоб не вышло. Страшны человек тот сын. Не стоит доброго внимание. Он сын Юниса.
Что касается племени, напоминаю что как раз от него племя то и отказалось, публично и по государственному ТВ Ливии. И то что они не особо хотели похоронах участвовать можно и по проще посмотреть.
Отношение с Джалилем. Так они небыли друзья и раньше. И люди говорят что в Бенгази не стреляет больше чем раньше. просто запад не писал об этом. Даже блогеры. По чему не писали, а теперь начали писать есть разных версии.
У Бреги ни чего нового. Ну если не считать что во Мутасим лично объехал все подразделении и раздал подарки. Что радостно.
Плохо то что в Триполи очень много снайперов появились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-31 10:50 (ссылка)
Простите за нескромный вопрос А у вас источники какие?
Какие люди говорят и где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 10:55 (ссылка)
серьезные источники. мои коллеги, аспиранты, студенты, преподаватели, так друзья, члены семьи. Что еще интересует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-31 11:00 (ссылка)
Они как по е мейлу пишут?
Меня собственно интересует как приходит информация из Ливии. Что там с интернетом.

Вы же сними не в реале встречаетесь как я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 11:04 (ссылка)
как бывает связь - пишет и звонит, как не бывает то не пишет и не звонит. Мне там не только про войну пишет, как бывает связь присылает и контрольные и дипломные, и даже 4 студенты экзамен сдавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-31 11:09 (ссылка)
Понятно.
Сегодня кстати про Злитен основные новости идут. Якобы мятежники уже почти в нем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 11:16 (ссылка)
даже очень может быть. Потому что армии там мало, а дружественных племен, лояльных Кадаффи и того меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-31 11:30 (ссылка)
А правда что между Злитеном и Триполи прямая дорога на которой только маленький городок Холмс? И что мол при падении Злитена путь на Триполи открыт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 11:41 (ссылка)
да. Но важно другое. При таком раскладе падет Мисрата . Потому что войска брать не откуда больше. А окончательно падет Мисрата, то Брега и правда будет окружена. Потому что к ней подъехать ни каких препядствий не будет. И это все будет происходить в не зависимости от того что происходит в Бенгази. Бенгази похоже что сливает на совсем, и за то так много пишет. И решения их слить, как не послушных было принято у Саркози. Тем более люди Мисраты и берберов надежнее, потому что амбиции стать президентами у них нет. Управлять ими легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odynokiy@lj
2011-07-31 11:56 (ссылка)
.......При таком раскладе падет Мисрата . Потому что войска брать не откуда больше. А окончательно падет Мисрата, то Брега и правда будет окружена. Потому что к ней подъехать ни каких препядствий не будет........(С)

Ув.Лайма! Извините, ради Бога, но не совсем понятно. Особенно про Брегу.

Ваше мнение о сливе Бенгази очень убедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 12:08:54
(без темы) - [info]odynokiy@lj, 2011-07-31 12:29:58
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 12:45:26
(без темы) - [info]odynokiy@lj, 2011-07-31 15:04:44
(без темы) - [info]georg_3@lj, 2011-07-31 13:19:02
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 13:25:12

[info]putnik1@lj
2011-07-31 11:58 (ссылка)
А кто ответственен за Злитен?
Хамис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 12:11:14
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-31 12:28:47
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 12:36:42
(без темы) - [info]kolobok1973@lj, 2011-07-31 14:40:41
в Триполи очень много снайперов
[info]muttant@lj
2011-07-31 13:03 (ссылка)
вот про снайперов ежели можно поподробнее плиз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Триполи очень много снайперов
[info]ext_553638@lj
2011-07-31 13:12 (ссылка)
больше стреляет, и мелкие перекрестки простреливается. Чаще стреляет по персоналиям.А что больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Триполи очень много снайперов
[info]muttant@lj
2011-07-31 13:15 (ссылка)
мда уж,значица намёки на диверсантов в Триполи оказались не уткой:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Триполи очень много снайперов
[info]ext_553638@lj
2011-07-31 13:18 (ссылка)
нет, не утка. В среду стреляли в Сейфа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Триполи очень много снайперов
[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 16:22 (ссылка)
а зачем вы им отвечаете ?
они информацию выуживают, девочка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolb15@lj
2011-07-31 10:44 (ссылка)
А про племя Варфалла можно конкретнее? Раньше говорилось, что это одна из опор Каддафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-31 10:56 (ссылка)
она же отказалось помогать Кадаффи. На сборе племен. Очень ясно. Но иначе то и быть не могло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на каком сборе?
[info]ext_656398@lj
2011-07-31 11:47 (ссылка)
когда был этот сбор племен и плиз ссылочку на итоговый документ с отказом варфалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе?
[info]ext_553638@lj
2011-07-31 11:51 (ссылка)
вот как раз у ЛР есть. Возьмите и найдите. От 3-6 мая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе?
[info]ext_656398@lj
2011-07-31 12:04 (ссылка)
ЛР это что? ливийское радио?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе?
[info]ext_553638@lj
2011-07-31 12:09 (ссылка)
ЛВ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе?
[info]ext_656398@lj
2011-07-31 12:39 (ссылка)
я дико извиняюсь но просмотрел архив с 3 по 8 мая, нашел 1 статью где упоминался съезд племен, но никакого итогового документа ни там ни где либо еще нет. не соизволите ли дать точную ссылочку? ибо как я помню варфала там ничего против каддафи не имеет, но ополченцев ему не дадут а будут командовать ими сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе?
[info]ext_553638@lj
2011-07-31 12:47 (ссылка)
поищите по лучше и найдете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе?
[info]iq75@lj
2011-07-31 13:00 (ссылка)
Он на самом деле просит предъвить документ, где варфала официально, письменно отказывается поддерживать Каддафи. Такого документа естественно нет.
На основании отсутствия бумажки он делает вывод что варфала поддерживает Каддафи.
В принципе его право в это верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 13:04:57
Re: на каком сборе? - [info]ext_656398@lj, 2011-07-31 13:10:59
Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 13:17:13
Re: на каком сборе?
[info]ext_656398@lj
2011-07-31 13:08 (ссылка)
похоже мой глаз с вашим орлиным не сравнить. не сочтите за труд, слева сверху есть календарь, отмотайте на 2 м-ца назад и ткните меня нерадивого мордой в этот неуловимый документ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на каком сборе?
[info]georg_3@lj
2011-07-31 13:00 (ссылка)
Сомневаюсь, что найдете. Племя Варфалла самое большое в Ливии, его представители живут везде. Те, кто на западе - те за Каддафи. Ну а те кто на Востоке - те были против. В феврале шейх Акрам аль-Варфалли выступил против Каддафи, но уже очень скоро понял, что ошибся и выразил свою поддержку. Это есть в СМИ. Что примечательно, "письмо племен" против Каддафи, которое представил Бернард Леви, от племени Варфалла подписал какой-то Mouftah Matouk, а вовсе не шейх Акрам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе?
[info]putnik1@lj
2011-07-31 13:01 (ссылка)
"Письмо племен" - чистый фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 13:14:42
так как там списки? - [info]ext_656398@lj, 2011-08-01 05:27:31
Re: так как там списки? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-01 05:40:05
Re: на каком сборе?
[info]iq75@lj
2011-07-31 13:17 (ссылка)
Тут все дело в том, что на текущий момент нужно не поддержку выражать, а воевать. Куда делись те 300 тыс. бойцов племен которыве должны были брать Мисурату непонятно.
Вернее понятно, что они были только на словах.

Я вон речь Каддафи в Холмсе вчера перевел, там так опять призывы брать Мисурату. И опять призывы к племенам. А они слушают, кивают и на этом все заканчивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 13:22:25
Re: на каком сборе? - [info]iq75@lj, 2011-07-31 13:42:33
Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 14:03:21
Re: на каком сборе? - [info]iq75@lj, 2011-07-31 14:07:45
Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 14:15:29
Re: на каком сборе? - [info]georg_3@lj, 2011-07-31 13:30:00
Re: на каком сборе? - [info]iq75@lj, 2011-07-31 13:38:09
Re: на каком сборе? - [info]georg_3@lj, 2011-07-31 13:44:35
Re: на каком сборе? - [info]iq75@lj, 2011-07-31 14:03:41
Re: на каком сборе? - [info]oleg_lukin@lj, 2011-07-31 15:30:28
Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 14:08:38
Re: на каком сборе? - [info]odynokiy@lj, 2011-07-31 15:01:23
Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 15:22:50
Re: на каком сборе? - [info]iq75@lj, 2011-07-31 16:12:25
Re: на каком сборе? - [info]ext_553638@lj, 2011-07-31 16:41:18
Re: на каком сборе? - [info]iq75@lj, 2011-07-31 18:43:07

[info]hell_keeper666@lj
2011-07-31 10:46 (ссылка)
Про бабу Ягу зачетный креатив- силы света должны достать её в глубокой пещере а то в глубокой пещере окажется все НАТО )

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 10:56 (ссылка)
бенгази под красными флагами
http://youtu.be/WoiufLLfxUM

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-07-31 11:07 (ссылка)
интересно где живет тот шаман который заряжает речи Клиторши...

(Ответить)


[info]cuduyc@lj
2011-07-31 11:10 (ссылка)
Если, как я думаю, там столкнулись пиндосы и европейцы, то и без источников понятно, что межплеменная вражда обострится, причем не только в ливии. Одни будут отрабатывать европейский хлеб, другие пастуший, часть боев между ЧВК просто спишут на межклановую борьбу. И, конечно же, нафига им всем голос Каддафи, вдруг он начнет правду вещать. Как тогда своему планктону лапшу на уши вешать?

Вы все еще считаете, что тут чисто внутренние разборки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-07-31 11:35 (ссылка)
если все так как вы предположили то вывод напрашивается некорректный...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-07-31 15:14 (ссылка)
Какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-01 12:14 (ссылка)
что в ближайшее время нато начнет войну...меж собой))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-08-01 23:56 (ссылка)
Если я прав, то война уже идет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 11:42 (ссылка)
ньюза:
бои в бенгази продолжаюцца, племена восстали, 13 убитых в стане варфалла, 18 убитых у повстанцев, которые удрапали в дерну
бои продолжаюцца...повсюду какофония огня...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 11:52 (ссылка)
катарские танки там есть - это не слухи...
эта бл@дучная катарская бл@дь ещо выё@ываецца

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]odynokiy@lj
2011-07-31 11:58 (ссылка)
Видео с катарским БТР-ом. Флаг на борту...
http://www.youtube.com/watch?v=YwafjFKBG3Y&feature=player_embedded

(Ответить) (Уровень выше)

Доброго здравия!
[info]plotnikk@lj
2011-07-31 11:59 (ссылка)
Про ведьму пятисотлетнию Саркози-вести отжогли.... Вот только блин ведьма им и мешает- неоколониалистам алчным...

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-07-31 12:09 (ссылка)
Похоже, всё ж таки раздерут Ливию на куски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-07-31 12:48 (ссылка)
Да уж, диагноз товарища Саахова план товарища Обамы по превращению приличного региона в кровавую бойню всех против всех начинает оправдываться.
Даже несмотря на то, что единственный человек, который может это остановить - полковник, выжил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 12:19 (ссылка)
Press Conference Dr. Moussa Ibrahim 29-07-2011
http://youtu.be/4dazjf4K7QY
http://youtu.be/p2yNnAwYjRE
http://youtu.be/p2yNnAwYjRE

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 13:12 (ссылка)
http://jerbanews.blogspot.com/2011/07/bernard-henry-levy-ultime-notizie.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 13:21 (ссылка)
поржала
http://www.radio-canada.ca/nouvelles/International/2011/07/31/003-libye-attaque-younes.shtml

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 13:23 (ссылка)
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/africaandindianocean/libya/8672354/Libyan-rebels-say-Islamist-militia-shot-dead-military-chief-General-Abdel-Fattah-Younes.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 13:30 (ссылка)
http://middleeastatemporal.wordpress.com/2011/07/31/libia-noul-afganistan/

(Ответить)


[info]tuxmen@lj
2011-07-31 14:14 (ссылка)
за Каддаффи обидно, но он молодецImage

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-31 16:20 (ссылка)
http://www.lexpress.fr/actualites/2/monde/londres-interviendra-en-libye-le-temps-qu-il-faudra_1016862.html

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>