Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-02 14:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ




"Военное вмешательство в Сирии на стороне оппозиции на деле не будет поддержкой только демократических сил страны..."

Очень смешной отклик на очередное сольное выступление г-на Маргелова можно прочитать у дорогого [info]stalin_ist@lj. Единственное, в чем он не прав, так это в том, что я не отреагировал на сию песню песней сразу по причине ошеломления. Все проще. Нельзя объять необъятное, и потому я, сосредоточившись на Ливии, сирийские проблемы полностью перебросил на плечи уважаемого  [info]el_murid@lj, с мнением которого, - о "врожденном", -  в очередной раз вполне согласен. Рискну только предположить, что врождено оно все-таки по материнской линии. По отцовской, вроде, неоткуда. Больше того, думаю, ежели Там, куда рано или поздно уйдем мы все, в самом деле, что-то есть, вполне может случиться так, что Мишеньке придется повидаться с дедом Васей, и, - как бы ни любил, как бы ни баловал при жизни щекастого внучка Василий Филиппович, - без ремня не обойдется. И это будет Ад, не снившийся никакому Босху. Так что, пользуясь случаем, хочу пожелать недоразумению долгой, очень-очень долгой жизни...


(Добавить комментарий)


[info]sozecatel_51@lj
2011-08-02 09:53 (ссылка)
как экзекуцию ни оттягивай... Плачу...

(Ответить)

немного уточнений
[info]ssn10@lj
2011-08-02 09:57 (ссылка)
Правильно у Эль-мюрида написали:

Ключевая связка предложения "на стороне оппозиции на деле не будет поддержкой"

В этой фразе ключевым является "на деле не будет поддержкой"

Таким образом формальный смысл - общий комментарий о том, что внешнее вмешательство на стороне оппозиции не будет способствовать формированию демократии, ( а будет преследовать иные интересы).

(Ответить)


[info]egor_avetisov@lj
2011-08-02 10:06 (ссылка)
Жалко, что у такого деда вырос такой внук.
Кстати дедушку сегодня наверное поздравлять можно.

(Ответить)


[info]ganana@lj
2011-08-02 10:07 (ссылка)
Никакие словесные упражнения Маргелова не могут что-либо изменить в его репутации. Полное ничтожество, мне так кажется.

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-02 10:18 (ссылка)
нескоро это случится...ох нескоро...(( за последующее время он имхо не только ремня заслужит...

(Ответить)

Непоняточки.
[info]oleg2@lj
2011-08-02 10:22 (ссылка)
"очередное сольное выступление г-на Маргелова"

Когда концерт-то состоялся?

"По некоторым данным, это не чисто светская оппозиция, хотя она и выступает под лозунгами демократизации режима", - подчеркнул Маргелов, который встречался с представителями различных политических сил Сирии, посетивших Москву в конце июня."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Непоняточки.
[info]oleg2@lj
2011-08-02 10:46 (ссылка)
www.itar-tass.com/c45/196748.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-08-02 10:36 (ссылка)
Да, Вы правы, Лев Рэмович. Генетическое наследство идет по материнской линии. Это доказано наукой. А потому.. мальчика после семи лет рекомендуется отдавать на воспитание в сугубо мужское общество, отакот :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-02 12:57 (ссылка)
Тут, как и в случае с Гайдаром, природа изрядно отдохнула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-08-02 13:02 (ссылка)
Коварные женщины всему виной :) Я склонна предположить, кто в семье Маргеловых женщины занимали доминантное положение. Папе, видимо, не до детей было и воспитанием занимались мамки и няньки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-02 13:21 (ссылка)
Да, как собственно и Тимур Аркадьевич был вечно в разъездах... если бы мамы у Егорки и Мишеньки работали бы, те не выросли-бы такими чмошниками. Улица, порой, весьма неплохое воспитание дает... по крайней мере "за базар" отвечать научились бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-08-02 13:23 (ссылка)
алгоритма выращивания порядочных людей нет, к сожалению
бывает, два брата растут в одинаковых условиях, а результат разный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-08-02 13:28 (ссылка)
С алгоритмом было бы не интересно жить :) Чем больше в семье детей, тем погрешность в воспитании ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-02 13:54 (ссылка)
я считаю, что человек только до пяти лет подвержен воспитанию, дальше можно только корректировать через информационное и окружающее пространство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-08-02 14:05 (ссылка)
Не-не.. немного не так. До семи лет человек знакомится с гендерной ролью. С 7 до 14 - с чувственным восприятием, с 14 до 21 - с осознанием, анализом и причинно-следственной связью. А воспитывать никого не нужно, нужно передавать опыт и объяснять законы жизни на Земле, следуя законам Свыше. Человек уже рождается личностью, ему нужно просто помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 14:44 (ссылка)
я имел ввиду закрепление понятий о добре и зле до интуитивного уровня

чувственное восприятие и осознание,анализ и причино-следственная связь многим так и не приходят, особенно современным мущинам - сначала негде, потом алкоголь

бывает, приходят, но уже за сорок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2011-08-02 15:35 (ссылка)
Как понять фразу "Генетическое наследство идет по материнской линии"? Пол ребёнка - да, определяется матерью, но в остальном генотип ребёнка состоит из комбинации отцовских и материнских генов 1:1. Более того, женская, митохондриальнавя ДНК, склонна к большей изменчивости, чем мужская Y-хромосома, существует гипотеза телегонии, согласно которой мтДНК, являющаяся основой женской яйцеклетки, способна мутировать даже от разового полового контакта женщины с посторонним мужчиной, пусть этот контакт и не привёл к беременности. (Вот почему архаичные общества, допуская мужские "загулы", нещадно карают за женские измены: несдержанный мужчина - ловелас, несдержанная женщина - блядь.) В то же время для мутации мужской Y-хромосомы нужны воистину неординарные условия - в естественной природе подобное случается не чаще одного раза в несколько поколений.
Таким образом, именно по отцовской линии ребёнку передаётся больший процент неизменных генов, связывающих его со своим родом, в то время как женские гены затираются, мутируют. Недаром почти во всех обществах и наследство, и национальность передаются по отцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

больший процент неизменных генов
[info]ani_al@lj
2011-08-02 17:03 (ссылка)
Пример с телегонией не удачен. Здесь был бы уместен пример с гемофилией, как пример наследования гена, сцепленного с полом. Ген, определяющий синтез одного из ферментов, участвующих в свертывании крови, располагается на Х-хромосоме 23-ей пары. Данный ген существует в двух вариантах: доминантном нормальном и рецессивном гемофильном. Женщина, у которой имеется ген гемофилии, будет здоровой, так как действие этого гена будет подавляться вторым доминантным нормальным геном. У мужчины нет дублирующего гена, так как у него только одна Х-хромосома, поэтому нет «прикрытия» в виде доминантного гена - мужчина будет гемофиликом.
Через Y-хромосому наследуется незначительное количество морфологических признаков - волосатость, к примеру, или размер зубов, тогда как через Х-хромосому у человека и животных наследуются многие признаки. Полагаю, что мутации Y-хромосомы при "воистину неординарных условиях" не особо скажутся на генетических отклонениях, нежели мутация Х-хромосомы.
Ваш пример с телегонией лишь подтверждает тот факт, как много зависит от женщины :) Во время первого полового акта у женщины происходит огромный выброс энергии, который служит оберегом рода, именно по этой причине право первой ночи принадлежало жрецу или господину :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-08-03 04:52 (ссылка)
существует гипотеза телегонии
Аплодисменты!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-02 10:52 (ссылка)
stalin_ist меня зачем-то забанил (удивлён; но так, наверное, нужно для Мировой Революции), посему отмечусь здесь, благо тема та же:

Стёб - это здорово, но что сказал-то Маргелов? Смысл, бишь, в чём?
Вроде, смысл - "не трогайте покамест Асада, пущай сам попробует, а то злыдни возрадуются". Крупномасштабной войной пугает, ежели Сирию тронут. В общем, ничего ужасного. И выходит, что Кремль не особо радуется инициативности своих друзей-общечеловеков. По крайней мере, в отношении Сирии.

Какбэ, если это так, то это совсем даже и неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-08-02 12:10 (ссылка)
Мне этот пост Л.Р. напомнил анекдот:
-Hello, russian!
-Что, херово окрашен?
)))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-02 14:11 (ссылка)
Оле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-08-02 14:21 (ссылка)
Однообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-02 14:26 (ссылка)
Дык. Формула. Я ж тут не развлекать кого нанялся.

(Ответить) (Уровень выше)

Оле.
[info]martin_voitel@lj
2011-08-02 16:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Однозначно!
[info]putnik1@lj
2011-08-02 16:38 (ссылка)
Это правильно. Терпеть не могу Д-К. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однозначно!
[info]martin_voitel@lj
2011-08-02 16:42 (ссылка)
К тому же Шпалыч, похоже, окончательно спился. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-08-02 13:00 (ссылка)
Да, сейчас как раз идут консультации, как Обама будет иметь Айфончика, орально или анально... Вот "главный по региону" и растерялся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-08-02 11:01 (ссылка)
А вот ежели логически рассуждать, то следующей после Сирии, Ливии международному остракизму должна подвергнуться Норвегия.

Ведь норвежский Брейвик - он ведь практически такой, как и бенгазийские повстанцы.

1. Как и ливийские повстанцы, он выступает против политики норвежского правительства, которое проводит в отношении природных ресурсов такую же социальную линию, как и Ливия. По сути ведь Ливия - это африканская Норвегия.

2. Как и ливийские повстанцы,Брейвик ненавидит "понаехавших черножопых".

Стало быть надо ждать резолюции ООН по поводу Норвегии. Почему ливийским повстанцам можно делать то, чего норвежскому Брейвику нельзя?! Где справедливость!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А где здесь логика?
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-02 11:06 (ссылка)
Сегодня США проводят (временно, разумеется) про-исламскую политику. Цель такая же, как у Сталина по отношению к Германии: привести к власти Гитлера, который разрушит Европу. Так и США хотят привести к власти исламистов, которые разрушат Европу и Ближний Восток, и сделают возможными по отношению к ним применение любых мер, вплоть до ядерного удара.
А Брейвик как раз пошел в разрез с генеральной линией демократической партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-02 11:11 (ссылка)
США хотят привести к власти исламистов, которые разрушат Европу и Ближний Восток

Es posible.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А где здесь логика?
[info]oleg2@lj
2011-08-02 11:13 (ссылка)
как у Сталина по отношению к Германии: привести к власти Гитлера, который разрушит Европу.
===================

Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где здесь логика?
[info]ani_al@lj
2011-08-02 13:08 (ссылка)
а я теперь не знаю, как вставлять картинки в связи с изменением в интерфейсе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где здесь логика?
[info]oleg2@lj
2011-08-02 13:11 (ссылка)
www.radikal.ru
я всегда вот так вставлял, сначала к себе в комп, а потом через радикал
пофиг на интерфейс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где здесь логика?
[info]ani_al@lj
2011-08-02 13:13 (ссылка)
у меня они хранятся в Пикасе.. и чо делать? удалять прогу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где здесь логика?
[info]oleg2@lj
2011-08-02 13:46 (ссылка)
они хранятся в компе, пикаса только их показывает в кучке
в пикасе нужно посмотреть путь к картинке - в какой папке, по этому пути и искать через Радикал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А где здесь логика?
[info]ext_475834@lj
2011-08-02 11:27 (ссылка)
___Так и США хотят привести к власти исламистов, которые разрушат Европу и Ближний Восток___

Ну, это уже теория заговора. Но мы то с вами серьёзные люди. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где здесь логика?
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-02 11:31 (ссылка)
То-то тролли здесь усираются... А США помогают исламистам по всему миру из чистой любви к исламу?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А где здесь логика?
[info]mishkin_kot@lj
2011-08-02 12:08 (ссылка)
"Цель такая же, как у Сталина по отношению к Германии: привести к власти Гитлера, который разрушит Европу"
Резун-Суворов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где здесь логика?
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-02 12:16 (ссылка)
Нет, Обама-Ахмадинеджад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где здесь логика?
[info]mishkin_kot@lj
2011-08-02 12:26 (ссылка)
сабж

(Ответить) (Уровень выше)

Делать персам нечего-только Европу разрушать
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-02 15:08 (ссылка)
Их враги-арабы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkin_kot@lj
2011-08-02 11:52 (ссылка)
Вы б, Лев Рэмович, не накаркали. С заголовками с такими вот.
А то о товарище Маргелове junior мы и не слыхивали в недалеком прошлом. А сейчас он прямо затмевает президентов.
ТТХ пододят, - туповат, исполнителен, речь сформирована. Неужели правда вот это может быть вариантом? Если Сердюков обороной командует, - чего уж там...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-08-02 13:07 (ссылка)
К сожалению, подобные особи имеют тенденцию к долгожительству.. Чем гнуснее личность, тем шансы коптить небо увеличиваются.

(Ответить) (Уровень выше)

А что Сердюков?
[info]martin_voitel@lj
2011-08-02 16:40 (ссылка)
Рекомендую - http://twower.livejournal.com/. Подробности - как Мебельщег Армию Развалил.

(Ответить) (Уровень выше)

"Лучше иметь дочь проститутку-чем сына ефрейтера".
[info]kiwiok@lj
2011-08-02 19:10 (ссылка)
Армейская мудрость:

"Лучше иметь дочь проститутку
-чем сына ефрейтера".

А вот иметь внука "вафлейтера" это как?...

(Ответить)

Как бы цЫтатко
[info]nicshe2003@lj
2011-08-02 19:41 (ссылка)
В России правят зверьки. На внешний мир они взирают свирепым, хищным, ленивым и увертливым взглядом. Руководство России вообще лишено всех человеческих свойств, это немыслящие животные, волшебные кролики...Однако очень живучие, часто хищные, верткие звери. Они умеют прикидываться, свистеть, закапываться, притворяться, взлетать на ствол дерева, запутывать по заячьи следы, заметать тропы, нырять в болото. Видели как летают мухи? Какова траектория! Их очень трудно настичь карающей руке с мухобойкой. Но это руководство совершенно безмозглое. Даже самые толковые из них просто злее и коварнее, но логос не ночевал ни у кого. http://rossia3.ru/politics/russia/melanhol

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]putnik1@lj
2011-08-02 20:23 (ссылка)
Это правда. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]nicshe2003@lj
2011-08-02 20:41 (ссылка)
Правда-то правда, но зачем лезть с голым задом в геополитические разборки на БВ? Других проблем нет что ли ? В Империю захотелось поиграться ? - так не по Сеньке шапка. Вам не казалось странным, что за 20 лет новая национальная идея так и не была сформулирована ? Какая Сирия, какая Ливия, накой к чертям т.н. "палестинский народ" с его незалежностью, когда в своем доме куча неразрешенных проблем... И никакого просвета. Тупик юннатов( кстати, на окраине Питера есть такая улица. Я рыдал и чуть во встречную машину не въехал, когда название прочел )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]putnik1@lj
2011-08-02 20:43 (ссылка)
У Вас нет ощущения, что Страну пытаются заразить "оранжем"? Я понимаю, что идиотизм, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]nicshe2003@lj
2011-08-02 20:52 (ссылка)
В наших реалиях это маловероятно. Я вообще не сильно сторонник "заговоров внешних сил". Были и есть внутренние проблемы, которые вырвались наружу. Это внутри национального консенсуса, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]oleg2@lj
2011-08-03 03:27 (ссылка)
То есть тролями интернет не забит и нам это только показалось. Особенно, ЛР, когда он сутки не спал, одбиваясь от их "последней" атаки, спасая свой журнал от заплевывания.
И вообще, никакой информ. войны не ведется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]cmike@lj
2011-08-03 06:49 (ссылка)
Это что за атака имеется в виду? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]oleg2@lj
2011-08-03 08:35 (ссылка)
как поперли, сотнями

"Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как бы цЫтатко
[info]nicshe2003@lj
2011-08-03 07:46 (ссылка)
Информ. война ведется, разумеется. Но не хотите же Вы сказать, что этих троллей омэриканцэ и НАТО проплачивает. Да, у каждой спецслужбы есть свои сетевые координатры, которые "гонят волну", но это - НОРМАЛЬНО. Это, как паутина, которая вырастает у Вас в доме, если не делать уборку. Вам же не придет в голову винить пауков, что "загадили весь дом", если Вы в течение года не касались веника :)) Все просто, как мычание.

А вообще, мой комментарий о Стране, был за Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]oleg2@lj
2011-08-03 08:45 (ссылка)
Хочу так сказать. Мало того, они большенство набирают из местных, прямо здесь офисы и держат.
Вот так.

У вас бы такого не потнрпели. Это точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бы цЫтатко
[info]nicshe2003@lj
2011-08-03 19:12 (ссылка)
Хотел бы рассмеяться, но не в силах. У нас терпят еще и не такое. И называют это "демократией и свободой слова". У нас тоже есть целые фонды, которые спонсируют откровенных врагов гос-ва. И ничего, как-то терпят это и даже побеждают в борьбе за голоса и продвигают свою идеологию. С трудом, но удается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-08-03 05:03 (ссылка)
А не могли бы Вы сформулировать, что хотел сказать сталин_ист? Я увидел только бессодержательную, но очень эмоциональную реплику, а Вы, вероятно, увидели что-то другое. Или смеяться нужно над сталин_ист-ом?

И не могли Вы заодно прокомментировать реплику эль_мюрида? Потому что на мой взгляд, если её считать фразой на русском языке — дипломатический язык он другой, но я в нём не силён — смысл её вполне понятен, хотя и не содержит особо глубоких мыслей.

(Ответить)