Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-07 00:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВСЁ, ВСЁ СКАЖУ!!!



Libye – Où nous conduisent les Quatre âniers de l’Apocalypse ?
Verbatim :: Lundi, 1 août 2011 ::
Jacques Borde
::
Q – La question quant à la Libye, aujourd’hui, n’est-elle pas : rester pour quoi faire ?
Jacques Borde – En effet. Et, là, les Européens cachent de moins en moins leurs intentions, qui, en plus, divergent selon les pays…

Понимаю, что заинтриговал. Самого заинтриговало. Помните, дорогие френды и не френды, Жака Борда? Ага. Это (справа, в темных очках) - тот самый, который 5 месяцев назад в полной точности, до минуты и до патрона, спрогнозировал, что будет, если Франция "пойдет на поводу у двух придурков и одного павлина" (где-то у меня, под тэгом "От первого лица", это есть, кому охота, проверяйте). Так вот, он дал очередное интервью. Он их редко дает. Чаще пишет длиннейшие скучные статьи, которые переводить трудно, да и не всегда они интересны. Но если уж дает интервью, то это почти всегда близко к сенсации.

Если кто забыл, почему, - напоминаю. Месье Борд во французской ориентальной политологии - супрезвезда. Серьезный, почти не ошибающийся аналитик, с опытом, репутацией и  обширными связями. Гуру салонов, где тусуются "мыслители и философы", уровнем разве что чуть ниже, чем пресловутый BHL. В связи с чем, люто этого самого месье Леви, сующего свой нос везде и всюду, ненавидит. Даже дважды: как дилетанта-балабола, позорящего востоковедение, и как конкурента, занимающего место, которое в умах "всего Парижа" по праву должен занимать он.

Мало того. Месье Борд - видная фигура в команде, тусующейся вокруг бывшего министра обороны, в свое время очень помогшего Саркози взобраться на трон, а затем кинутого мужем Карлы по причине излишней самостоятельности и неумения подгавкивать. Сложись иначе, был бы добрый Жак нынче не меньше, чем начальником департамента Ближнего Востока в МИД Франции или министерстве обороны. О чем очень мечтал. Но не сложилось. А поскольку не сложилось, сидит пока что, вместе со всей тусовкой, на бобах. Думаю. отношение его к Саркози и "песикам" (он их так называает) Жюппе и Лонге уже понятно.

А теперь, прикиньте. Человек, по собственным каналам информированный, если речь идет о Ближнем Востоке и Магрибе, как два министерства, обороны и иностранных дел, вместе взятые, люто ненавидящий нынешнюю политическую верхушку, которая его и его босса не оценила, с самого начала считавший авантюру в Ливии "дикой глупостью, затеянной недоумками", да еще и не связанный никакими обетами молчания, напротив, не упускающий случая сказать гадость, - причем, гадость не простую, а отражающую тщательно скрываемые реалии жизни, -  в адрес Елисейского дворца и вытряхнуть из тамошних шкафов побольше скелетов, - вот этот самый человек и пароход этот дал, наконец, долгожданное итоговое интервью по Ливии, которое обещал журналистам еще месяц назад.

Надеюсь, все понятно. Прошу только учесть следующее. Во-первых, текст, как всегда у этого автора, очень велик, так что я выбросил все ссылки на протоколы, цифры и прочее занудство, сохранив главное. А во-вторых, месье Борд, - кто слушал его по ТВ, говорят об этом в один голос, - в устных беседах в выражениях не стесняется. Так что, не удивляйтесь игривости стиля и не всегда парламентским оборотам: я пытался отразить его ответы так, как они, скорее всего, звучали...


Ливия: Куда ведут нас Четыре Осла Апокалипсиса?
Понедельник, 1 Августа 2011:: Жак Борде::


Q – По поводу Ливии… Что еще осталось сделать?

Жак Борд – Разные. В разных странах и мнения разные…

Q – То есть?

Жак Борд - В принципе, у нас есть три категории. Во-первых, выжидающие. Во-вторых, вышедшие из игры. В-третьих, жесткие парни…

Категория 1. Выжидающие. Это США. Для них это бизнес. Они придут на готовенькое, когда Европа и монархии Залива все оплатят и все сделают. А пока что они начинают формировать части частных компаний (ЧВК) на будущее. Иначе нельзя, поскольку сами повстанцы ни на что не способны. Помощник государственного секретаря по делам Ближнего Востока Джеффри Д. Фелтман [1] уже с невинными глазами челночит между повстанцами и лоялистами, добиваясь своих целей. НАТО для них ничто. Адмирал Майкл Маллен Гленн не побоялся бросить в лицо Европе, что «НАТО в тупике». Затем он, если помните, сказал еще, что «на Каддафи нужно охотиться», но сенсацией не это признание убийцы, а фраза про «тупик».

Категория 2. Соскочившие. Это, понятно, норвежцы и бельгийцы, откровенно саботирующие бомбардировки. Это итальянцы, утащившие свой авианосец. Ну и, какие-то парни в Штатах, использовавшие ремонт «Шарля Де Голля» для того, чтобы снять с операции десяток G-2A.

Категория 3. Упрямые. В общем, Великобритания и Франция. Они не могут ликвидировать Каддафи, как ни пытаются, они что-то лепечут о «Ливии после Каддафи», они к чему-то призывают, сами плохо понимая, к чему, - и все это выдают за «кропотливый труд ЕС». Но кто же станет кушать такое суфле? Разве что наши невменяемы ультрас, но они ж ничего не решают. В итоге, если откровенно, ситуация начинает напоминать задницу.

Q – Это как?

Жак Борд – А денег нет. Война съедает все. Давайте честно: в 1914-1918 мы гнали людей в огонь, надеясь на окончание любой ценой. А люди иссякали. И деньги тоже. И боеприпасы. И то же самое тут. Мы погнали туда лучших наемников, таких, что, думалось, их уже и не осталось, лучших псов войны старой доброй эпохи из британских корпораций, о которых до сих пор никто ничего не знал, - и? Повстанцы – говно. Те, кого мы послали, - те да, кое-что сделали, но что? В горах Нафуса все громко началось, и сорвалось, затопталось на месте. Под Брега, сколько ни онанируй на нее наши военспецы из СМИ, все плохо. Разве что под Misrata мы кое-как держим то, что сумели взять. И тут, на тебе, еще и грохнули Абдель Фатаха Юниса. Ай, спасибо, союзнички, ай, удружили. Теперь его сына приходится держать за руки и за ноги, чтобы не ушел со своими нукерами обратно к Каддафи. А в Бенгази вообще все режут друг друга, даже без лоялистов, но там ведь полно и лоялистов. Угадайте с трех раз, это победа или что?

Q - А с технической точки зрения?

Жак Борд - Во-первых, общее замечание. Авиация, сама по себе, не может победить полностью. Никогда. Фанаты Джона Эшли Уордена III и его теории «пяти кругов» пусть прочтут труды своего гуру повнимательнее, он сам указал на пределы своего метода. Нет, я в курсе, войну в Ливии пытаются подогнать под его формулу: «В отличие от мнения Клаузевица, мое мнение состоит в том, что уничтожение армии противника не суть войны, а суть войны - убедить врага признать поражение и сложить оружие без бессмысленного сопротивления». Ладно. Допустим. Но посмотрите, что творят Лонге и Жюппе, и вы увидите, что наши кретины понятия не имеют, что имел в виду великий стратег.

Как отметил Институт сравнительной стратегии, согласно его «теории стратегического паралича», «главный смысл воздушной войны [3] в том, что авиация обладает уникальной способностью решать стратегические задачи с максимальной эффективностью и минимальными затратами. Её маневренность, мощь и скорость позволяют ей, находясь вне опасности, быть опасной для врага, где бы он ни находился». То есть, то, что Клаузевиц называл «центром тяжести противника», Уорден именует «точкой наибольшей уязвимости» и «местом решающего удара». То есть, он учит, что самое важное это «точно определить центры тяжести на самой критической, начальной стадии операции». В этом, собственно, вся суть.

А что мы видим? Наши… эээ… стратеги не определили вообще ничего, разве что одну, самую известную резиденцию Каддафи. Спасибо. А потом они начали громить дорогущими бомбами все подряд, называя это «военными объектами». И что хуже всего, эти «военные объекты» не имеют к военным объектам никакого отношения. Машина Каддафи даже не пострадала! Первый круг провален вчистую, - хуже того, Каддафи даже не испуган. Дошло до того, что Лондон и Париж признают: «мы не может убедить врага признать, что мы сильнее, он не верит, и нам приходится доказывать это все больше и больше, но все впустую». Вы же сами это слышали!

Другая «военная цель» цель еще «военнее», - СМИ. Обычные СМИ. На хрена бомбить СМИ в рамках борьбы за права человека? Убедить не можем, обмануть не можем, - вот и бомбим. Все бомбим, что торчит, типа как спутниковая антенна. В Триполи бомбим, в Сирте бомбим… И объяснение: «Мы должны заставить их не слушать полковника Каддафи!». Блин, но ведь если так, то, получается, он говорит правду? А мы ее боимся? И – о-ля, ля – на следующий день уже не только Ливия, уже вся Франция мчится смотреть и слушать полковника… Спасибо!

И я уже вообще молчу про избиение гражданского населения, на что нас ООН никак не уполномочило. Итог? Демонстрации в поддержку Каддафи стали такими массовыми, какими не были уже лет тридцать!


Q - Что же пошло не так?


Жак Борд  - Чтобы победить, нашим стратегам следовало, если уж плясать от теории Уордена, понять, что «воздушный компонент» англо-французских «ключевых сил» должен был бить именно по «центрам тяжести противника». Только по ним. Мало, но точно и страшно. Чтобы «резко сломать дух и образ мыслей вражеского командования». Нашим четырем осликам Апокалипсиса г-дам Кэмерон, Саркози и Лонге следовало порыться в работах Аналитического центра министерства обороны, изучить исследования  34-дневной войны Израиля с Ливаном в 2006-м, и они бы поняли, что лимиты воздушной войны ограничены. Можно было бы почитать и труды одного из лидеров  Хизбаллы, шейха Наима Касема, прекрасно это объяснившего.



Q – Но можно ли это наверстать?

Жак Борд – Может быть, но я этого не вижу. Кто вообще воюет на земле? К тому же, теперь средства для ведения воздушной войны почти на исходе [далее идет много цифр и цитат из каких-то министерских отчетов, свидетельствующих, что Париж и Лондон уже не тянут операцию, а деньги на ее продолжение добывают неведомо откуда]…


Q - То есть, возможностей не хватает катастрофически?

Жак Борде - Да. Да. И страны НАТО - пока еще не все - пытаются как можно выскочить из авантюры, оставшись хотя бы в штанах. Они перестают вкладываться. Особенно после бегства норвежцев и итальянцев. Причем, имейте в виду, и Норвегия, и Италия входили в число восьми хотя бы бомбивших, а что делали остальные двадцать? И вот, последние четыре норвежских Luftforsvaret F-16AM [4], честно и эффективно работавшие по Ливии, в эти выходные сделали последние вылеты. Несмотря на все уговоры, Осло заявил, что не "в состоянии продолжать, это очень тяжело". А ведь заметьте, Норвегия не из тех, кому пришлось уговаривать принять участие. Она сама хотела, пока думала, что Ливию размажут за две-три недели. И вот, она спрыгнула с телеги.

И как прикажете компенсировать эти дезертирства? Хорошо, у Лондона всегда есть загашник, Лондон достал из чулана четыре Tornado GR4, которые заменят норвежцев. Но надолго ли? Британские офицеры честно говорят, что нет. Армия Ее Величества устала от войн и нуждается в отдыхе.


Q - Что же следует делать НАТО?

Жак Борде - Спросите лучше: что может сделать НАТО? Оно само знает, что может сделать? Б"Мы всегда говорили, что политическое решение необходимо, чтобы положить конец кризису, но мы также сказали, что будем воевать столько, сколько необходимо", - это фигню лопочет представитель НАТО Кармен Ромеро. "Каддафи не сможет долго издеваться над нами", - сказала она. Вы понимаете? Это означает, что ливийский лидер велик и мудр. А время в значительной степени играет на него...

Q - почему?

Жак Борд - Да потому что НАТО трещит по швам. Его хваленая сплоченность под диким вопросом, и в сентябре, когда придется опять продлевать "последний срок маленькой легкой войны", такое решение не пройдет. Вот увидите! А США, кстати, уже потихоньку пробивают идею нового мандата НАТО, уже не ограниченного сроками. "Это помогло бы нам впредь избегать процедурных ошибок и действовать столько времени, сколько необходимо", - сказала одна из шишек НАТО. Но, знаете, такая идея очень может и не пройти, гарантий нет, а в некоторых странах предложение еще должно быть обсуждено в парламентах. Уже сейчас очень не все участники горят желанием тратить людей и деньги...

Q - но Каддафи все еще препятствие для всех инициатив и переговоров?

Жак Борд - Уже нет. Идея, что Муамар Каддафи может остаться в Ливии, "где-нибудь в красивом пустынном оазисе" (именно так) уже принята даже боевиками. на самом-то деле, конечно, для союзников судьба полковника Каддафи очень важна, его обещали наказать, но сейчас не до капризов. Жюппе уже не бросается на Лонге за такие предложения, он съел свою шляпу и готов слушать, на каких условиях лидер Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии согласится уйти. Но полковник не спешит сообщать об этом и соглашаться, а каждый день сейчас уже укрепляет режим в Триполи. В итоге, британцам и французам придется платить очень высокую цену - экономически, я имею в виду, - за тупость и слепоту Четырех Осликов Апокалипсиса. В перспективе у нас, вполне возможно, еще и оплата всех расходов по восстановлению Ливии, и хорошо еще, если не контрибуции.

UPD 12 августа:
Огромное спасибо Светлане Васильевой за окончательную редактуру текста.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 23:23 (ссылка)
лягушка с африканскими корнями пишет :
В конце, грязная журналистка, позволяет себе спросить главу государства : "Что вы пошли искать в Москве?"
Никакого уважения...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 23:23 (ссылка)
как бороцца с доктриной дуэ ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-07 04:52 (ссылка)
Средствами ПВО

ПВОшники и сами не летают и другим не дают. Пятидневная война--подтвердила:))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 23:48 (ссылка)
ещё одна "тарелочка" пролетела
тихонечко так - пролетела и улетела
как звезда - но движецца

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 03:44 (ссылка)
фхтагн же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 00:22 (ссылка)
это ж каких же д@унов они там нашли
долго рж@ла
прибалтийцы-2 - завалим весь мир беконом
http://www.lecongo.info/news/democratie-importee-creation-d%E2%80%99un-parti-politique-a-benghazi-libye/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 00:29 (ссылка)
холокост блин
http://www.liberation.fr/monde/01012352877-traversee-fatale-pour-au-moins-1500-migrants-libyens

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 00:41 (ссылка)
почему все писаюцца из-за каких то диктаторов и всем пофиг судьба русского журналиста в бенгази ?
это - паталогия и не лечицца ?
если я защищаю каддафи - это только чтобы востановить репутацию россии и иметь затем контракты в этой стране
а вы ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-07 00:50 (ссылка)
После Ваших предыдущих сообщений,попытался разузнать,но не в одном новостном потоке(включая сайт РТ) ни слова ... Откуда Вам это известно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 13:08 (ссылка)
за-каддафи + леонор
поищите у них последную неделю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 03:39 (ссылка)
а я защищаю Каддафи, потому что мне нравится Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-07 04:53 (ссылка)
"А я дерусь, потому что дерусь" (С) Портос):)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 05:12:03
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-07 05:53:48
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 07:15:42

[info]mikuli_shna@lj
2011-08-07 05:28 (ссылка)
Я в него просто влюблена;)
А еще я не люблю когда попирают справедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 05:51:05

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 12:02:46
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-08-07 12:40:11
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 12:51:30
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-08-07 13:03:58
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 13:19:49
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-08-07 15:01:33
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 20:05:41
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-08-07 20:20:25
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 20:50:44
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-08-07 21:13:55

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 12:23 (ссылка)
чего каментики трешь, самочка? чего испугалась?


русские - все ляди и дебилки

сказала русская лядь, которую в париже все так унижают, так унижают. или ты французская? самобичевание ето так по-русски, да.

что ж ты об одной только ебле думаешь, бедная страдалица за репутацию россии? недодали?

а казалась нормальным человеком. Ктулху схавал людям мозг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 12:30 (ссылка)
это не я тру
хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-07 12:39 (ссылка)
Тру я. Некоторые. У меня все же не помойка, да. А к Вам просьба: мне в Ливии все равно не бывать, в паспортах не те картинки... так если увидите вдруг полковника (вряд ли, конечно) или кого из сыновей, просто, скажите, что есть, мол, такой, и держит за них кулак... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 12:45:01
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 13:20:19
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 13:28:34
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 13:36:45
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 13:40:32
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 13:59:42

[info]alex_a_lex@lj
2011-08-07 01:56 (ссылка)
Спасибо за перевод. Толковый дядька.

(Ответить)


[info]faber_fortunae@lj
2011-08-07 01:58 (ссылка)
> снять операции десяток G-2А


Что такое G-2А ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вообще-то под такой индекс ...
[info]svjatoy@lj
2011-08-07 02:39 (ссылка)
... попадает только лёгкий штурмовик G-2А "Галеб" ещё югославского производства.
Но откуда он у коалиционеров?
Неужели в ЧВК появились свои ВВС?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-08-07 05:34 (ссылка)
Возможно очепятка - С-2А

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_728901@lj
2011-08-07 07:50 (ссылка)
Хокай наверн

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiberline@lj
2011-08-07 01:59 (ссылка)
чувак реально жжет!))

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 02:19 (ссылка)
это больше напоминает тотализатор чем что нибудь еще. Информации и анализа вообще нету. Ни какого. И два дня назад правительства Ливии сообщила что перекрыли берберы последний канал нефтепровода. Подойти починить войска не может. Очевидно что не подошли электричество нет, кондиционеров нет. больницам не хватает генераторов -даже в палатах реанимации и интенцивной терапии. Сологубовскии пишет что и других городах так же, если уж почитать где он пишет и что он видит. Все города, которые отдали берберам- и подтверждено на уровни Ибрахима- все они в руках и остались.
А то что правительством не подтвержденно но блуждает как правда то и критики не выдерживает ни какой. По поводу Адждабии. Она пуста, но ее не взяли, возмет любой момент когда захочет.Даже слов нет. Там живут люди- у них нет ни продовольствий, ни енерго ресурсов, недостаток воды, медикаментов, не работает ни какая структура. И им идти ни кто не хочет. И этот чушь по коридоров Триполи носят.
Сталинист во не подтвержденые ни кем новость про ту же Адждабию пишет. ,А про Брегу- тишина. Но там очень тяжелые и кровавые бои идут. Второй день.
А как только слышу что там народ сопровивляеться, то мне очень бы хотелось хоть один факт услышать этого народного сопротивление, которое отмечается чем нибудь другим- не ли бегством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-07 02:44 (ссылка)
Как какая нибудь оптимистическая статья в ЖЖ, так ситуация в Ливии ухудшается.

Прямо примета уже такая.

Все началось со статьи от Дебка процитированной здесь и у Эл Мурида, о том что мол НАТО сворачивает операции и Каддафи победил.

И после этого в Ливии началось...

P.S. Ливийцы в инете тоже пишут, что электричества нет, бензина нет.

По поводу Бреги слышал слухи от мятежников что возобновились бои.
Ну и берберы явно не отступают.
Жителей из горных селений которые за Каддафи бегут в Триполи но не сопротивляются. Воюет только армия (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 03:02 (ссылка)
Бреге бой и не утихали. Если Мутасим берет какую то гору, то значит что по началу он ее сдал.Но да, эти бой обострились. После смерти Юниса все отношения выяснили и все началось за нова.
Тогда то злостно было, а теперь смешно даже, как Бенгази под контроль взяли Обейди за ночь. Город. В котором с оставшимся гастербайтерами 2млн. жителей. И общая площадь то...
Все идет очень логично. Сякнет человеческие ресурсы. И финансовые. У повстанцов то не кончается по тому что есть от куда пополнить. А у Кадаффи очень жаль, но нет. Я думала что Алжирцы поможет. Зря на них надеялась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-07 04:57 (ссылка)
"Как какая нибудь оптимистическая статья в ЖЖ, так ситуация в Ливии ухудшается."

Немного по другому.В этом ЖЖ лишь два комментатора, включая Вас, которые трезво-критично оценивают военную ситуацию.

Остальные бросают в воздух чепчики по каждому инфоповоду, в который им хочется верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 05:17:38
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-07 06:06:44
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 07:20:34
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-07 06:36:41
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 07:25:04

[info]igorsavin@lj
2011-08-07 02:31 (ссылка)
Смачно высказался этот правдолюбец, но есть стойкое ощущение что будь он на месте "осликов Апокалипса", затеял бы ту же мерзость, но с учетом ппонимания "стратегии и тактики", и мир получил бы еще более кроваве результаты. Эти правдолюбцы не рассуждают о том, что убивать население, людей - это вообще непростительно и преступление, они говорят всего лишь о том как эффективнее надо было сделать. чтобы они сами не пострадали и кошельки не опустели, а набились.
Это не менее отвратительная позиция, хотя и играющая на руку Ливии, и другим потенциальным жертвам, но не решает проблемы человечества - наличие этих субьектов во власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]henoubi@lj
2011-08-07 03:42 (ссылка)
Кстати, да. Осликов Апокалипсиса он кроет, но никаких свидетельств уважения к другим народам, кроме западноевропейских, у него не просматривается. Все равно для него остальной мир - быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 05:13 (ссылка)
в том и ценность статьи - даже такие люди высказываются, что война в Ливии для явропы провальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parusodinoky@lj
2011-08-07 07:34 (ссылка)
Полностью согласен. Хотел это написать, пока не наткнулся на ваш коммент.

(Ответить) (Уровень выше)

cрочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]m_gosha@lj
2011-08-07 02:41 (ссылка)
Лев, я не знаю КАК тебя найти - пожалуйста отзовись? то ли в одноклассниках, то ли в скайпе, то ли в мыле?
я сейчас в Ереване.
Марг

(Ответить)


[info]darth_caedius@lj
2011-08-07 03:11 (ссылка)
фразы наподобие "[далее идет много цифр и цитат из каких-то министерских отчетов, свидетельствующих, что Париж и Лондон уже не тянут операцию, а деньги на ее продолжение добывают неведомо откуда]… "
очень сильно смущают

(Ответить)

Лев Рэмыч, не перестаю удивляться
[info]quaxter@lj
2011-08-07 03:26 (ссылка)
вашей щедрости в раздаче лычек идеолухам противника.
тот гений, этот титан, третий пронзтельный духовидец, четвертый - завсегдатай будуаров и кулуаров...
а я, хоть режьте, никакого эстатства в ихнем совокупном бредовом дискурсе на фиг не вижу, голое жонглирование словами и фактами, упреки в адрес конкурентов, либерастическое попугайство и ментальная педерастия.
общечеловеческие помои + стоны в духе "вот дали бы мне порулить - я бы им эту ихнюю Ливийку в три дня к херам расхерачил".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев Рэмыч, не перестаю удивляться
[info]putnik1@lj
2011-08-07 08:55 (ссылка)
Да, конечно. Я даю им те характеристики, какие дают им в Париже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и кто-то тут про "Человеческую комедию" Бальзака говори
[info]quaxter@lj
2011-08-07 12:38 (ссылка)
как о собирательном образе la belle France...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vadimova@lj
2011-08-07 03:27 (ссылка)
уничтожение армии противника не суть войны, а суть войны - убедить врага признать поражение и сложить оружие без бессмысленного сопротивления»

Интересная цитата. Вообще интервью познавательное. Разнос всех и вся в пух и прах, эмоции через край, но информации для размышления даёт достаточно.
Спасибо за перевод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-08-07 05:25 (ссылка)
Да, много пищи для размышлений. Автору блога респект!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doom_doom@lj
2011-08-07 04:17 (ссылка)
Тем не менее Борд ловко подменяет причины брожжений. Вместо превалирующего на мой взгляд разочарования несправедливостью войны, он всё зацикливает на заканчивающиеся деньги, как будто будь они, все было бы тихо и спокойно среди стаи стервятников. Заметьте, он нигде не говорит о реальных причинах войны, но везде облизывает идею, что виной всему Каддафи.
Так что он действует строго в рамках вашингтонского дискурса, просто за свой кусок дерется.

(Ответить)


[info]cuduyc@lj
2011-08-07 04:19 (ссылка)
Если это все для putnik1 сенсация, то...

Для справки:
в английских частных компаниях бывших бойцов знаменитой SAS воюет больше, чем служит в самой SAS.
...
А британская частная военная компания G4S с 625 тысячами (!) сотрудников, работающих в 110 странах мира, является по этому показателю в частном секторе экономики второй в мире после американской сети супермаркетов Wal-Mart (2,1 млн. сотрудников). Для сравнения: численность российских сухопутных войск 300 с лишним тысяч человек.
...
Однако самое интересное это, конечно, деятельность ЧВК в третьем мире.
...
При этом понятно, что «террористы» – это такой специфический инструмент "неоколониализма" западных стран.
...

http://shadow-ru.livejournal.com/52269.html

Талибан, АльКаида и прочие - специфические ЧВК.
Например, наш православный КГБ имел (имеет?) тесные контакты с тем же ИРА.


Против Каддафи начали действия не какие-то отмороженные исламисты, а спецслужбы их контролирующие, скорее всего, это сша. Фактически, в ливии имеет место быть война между сша и европой, а мудрейший политик и вождь Каддафи - просто часть местной фауны.

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-07 05:03 (ссылка)
Ситуация в Ливии не является тупиковой - командующий операцией НАТО генерал-лейтенант Шарль Бушар
http://www.itar-tass.com/c1/199567.html

Ливия: 10 миллионов долларов на помощь населению
http://news.bcm.ru/world/2011/8/07/204878/1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 06:35 (ссылка)
скажет что покупает их. Но на самом деле то и правда что там так, что денег они не получает давно, и медикаментов. Но они и без войны жили хуже чем статистический ливиец, за то и против. Но и ни когда не были за Кадаффи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-07 08:32 (ссылка)
=Ливия: 10 миллионов долларов на помощь населению=
Ага, аж по целых полтора доллара на душу населения. И интересно кому эти деньги достанутся? Стопудово не тем людям, которые пострадали от "гуманитарных" бомбародировок. Педерасты- они и есть педерасты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 11:11 (ссылка)
не очень то понимаю о чем вы? Вы думайте что людям там в горах ни пить, ни кушать не хочется, или что им в Тунисе за так все дает? Они то в Тунисе покупает. Больше им некуда. а если думайте что им не дадут и обманет то это не правда.
Джибриль похоже не куда не пошел, Обейди постреляли пару дней- все и кончилось. Сдаваться сын Юниса с отрядами тоже не пришел, как уж там не плакал, и за Кадаффи и не выступил и не воюет за него уж только говорить то не надо что чего то они боится. Может все не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-07 11:38:23
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 11:47:30
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-07 11:51:26
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 11:52:58
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-07 11:56:42
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 11:59:16
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 12:01:09
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-07 12:07:37
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 12:15:10
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-07 12:41:40
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 12:50:56
Ливия или Югославия ???
[info]19matpoc66@lj
2011-08-07 05:27 (ссылка)
Я вот тут подумал, а если с нами так ? Что у нас будет Ливия или Югославия?Склоняюсь к первому варианту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ливия или Югославия ???
[info]gwinplane@lj
2011-08-07 07:19 (ссылка)
у нас будет просто жопа...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ливия или Югославия ???
[info]martin_voitel@lj
2011-08-07 07:25 (ссылка)
> а если с нами так ?

С нами так никак - поскольку ЯО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЯО? не только в РФ.
[info]az_from_belarus@lj
2011-08-07 17:47 (ссылка)
ЯО есть у Пакистана.
ЯО есть у Китая заявляющего, что агрессию против Пакистана он воспримет как агрессию против себя.
ЯО есть у США.
И вот США проводит без каких-либо согласований на территории Пакистана военную операцию по уничтожению якобы бен Ладена. Более того, до и после этого проводит на территории того же Пакистана атаки беспилотниками тех, кто ему показался моджахедами.
Наличие ЯО для США и НАТО - уже давно не решающий аргумент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 08:16 (ссылка)
Ливии у нас не будет. для этого варианта необходим Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]19matpoc66@lj
2011-08-07 08:19 (ссылка)
Мы и сами не пальцем деланные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чтобы была Ливия... - [info]az_from_belarus@lj, 2011-08-07 17:53:02

[info]ext_475834@lj
2011-08-07 05:42 (ссылка)
Борд несправедлив. У НАТО просто гранаты не той системы.

(Ответить)

про Джебриля не слыхать?
[info]777hawk@lj
2011-08-07 06:03 (ссылка)
так есть ли инфа по Джебрилю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про Джебриля не слыхать?
[info]ext_553638@lj
2011-08-07 07:30 (ссылка)
нет и думаю что не будет. Просто фейк на котором я подорвалась, очень жаль что не я одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про Джебриля не слыхать?
[info]777hawk@lj
2011-08-07 08:15 (ссылка)
Ну, наверное, какие-то основания для слухов были. Постепенно начинаю понимать, что эти слухи - они тоже часть Ливийской войны. Не как спецпропаганда, а как часть объективной реальности под названием "Ливийская война". И как там у них все меняется быстро. Зато постепенно начинаю лучше понимать тамошнюю обстановку.
Ну, и настроение на пару дней поднялось. -:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про Джебриля не слыхать? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 08:26:18
Re: про Джебриля не слыхать? - [info]777hawk@lj, 2011-08-07 08:35:33
Re: про Джебриля не слыхать? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-07 08:53:51
Re: про Джебриля не слыхать? - [info]777hawk@lj, 2011-08-07 09:00:49
Восстановить Карфаген и Александрию
[info]the_love_coach@lj
2011-08-07 06:06 (ссылка)
Все «постующие» здесь просто хорошие люди. Вы переживаете за ваши фантазии, которые не имеют никакого отношения к реальности. А реальность такова, что вся Северная Африка – это один сплошной зоопарк (без кавычек). В этом зоопарке простому человеку суждено прожить свою жизнь как в «сортире»: ни перспективы, ни надежды, и т.д. и т.п. Наиболее продвинутые садятся на плоты и валят в Европу…

Короче план такой. Очистить всю Северную Африку от зоопарка 2000 км. Восстановить Карфаген и Александрию (для начала, а там посмотрим). Если в зоопарке группа отчаянных львов окажет сопротивление, взять их на службу и даже наградить. Как
семью Кадырова.

Все остальные эпроучи только трата денег и времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Восстановить Карфаген и Александрию
[info]tomashomecat@lj
2011-08-07 06:40 (ссылка)
> фантазии, которые не имеют никакого отношения к реальности.
НАТО не хочет ни референдумов, ни независимых расследований. только бомбы и ЧВК. и это не фантазия.

> Северная Африка – это один сплошной зоопарк.
весь мир зоопарк. насчет продвинутых в европу - ливийцев там не было. а вот сейчас будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восстановить Карфаген и Александрию
[info]ext_618463@lj
2011-08-07 06:48 (ссылка)
Ливийцев среди нелегалов действительно не было. И уровень жизни действительно был выше чем в остальной Северной Африке.

Современный Запад и сам мало чем отличаеться от зоопарка. Достаточно посмотреть на лица европейских руководителй. Или точнее на рожи...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Восстановить Карфаген и Александрию
[info]the_love_coach@lj
2011-08-07 08:31 (ссылка)
Вы всё поняли. "Мир и дружба" - это результат баланса сил, их сил:
"зоопарка" и НАТО. Нам-то какое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-07 08:46:37
(без темы) - [info]the_love_coach@lj, 2011-08-07 08:59:36
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-07 09:40:47
(без темы) - [info]the_love_coach@lj, 2011-08-07 10:25:28
Re: Восстановить Карфаген и Александрию
[info]ext_618463@lj
2011-08-07 06:53 (ссылка)
А вы наверное истинный ариец и представитель высшей расы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восстановить Карфаген и Александрию
[info]the_love_coach@lj
2011-08-07 08:34 (ссылка)
Высшая раса существует только в головах психически больных людей. Извините, это не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 07:36 (ссылка)
реальность такова, что вся Россия – это один сплошной зоопарк (без кавычек). в этом зоопарке простому человеку суждено прожить свою жизнь как в «сортире»: ни перспективы, ни надежды, и т.д. и т.п. наиболее продвинутые садятся на плоты и валят в Европу.

только в отличие от Африки, наполнен этот зоопарк не львами, а хомяками. хомяков никто, никогда, в карательные отряды не включит, и уж тем более не возьмет на службу, о чем бы они там себе ни мечтали.

хомяки не восстанавливают Карфаген и Александрию. как бы вам ни хотелось обратного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_love_coach@lj
2011-08-07 08:36 (ссылка)
Вы всё правильно поняли. Но надо отдать должное и России - пару львов найти всегда можно. Сходите на eot.su

(Ответить) (Уровень выше)

есть такие грибочки - отсосиновики
[info]quaxter@lj
2011-08-07 08:03 (ссылка)
вам самое время откушать их, милейший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть такие грибочки - отсосиновики
[info]the_love_coach@lj
2011-08-07 08:42 (ссылка)
Как вы смеете, несчастный почитатель полковника Каддафи, намекать на отсосать.
Пока сосёт вся Северная Африка. Им не привыкать, пусть дохнут. Почему? Да потому, что не работают и не учатся, и воровать не идут… Ну что с ними делать.

(Ответить) (Уровень выше)

Хороший план
[info]karpion@lj
2011-08-07 10:50 (ссылка)
Вот только кем заселять эту территорию будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший план
[info]the_love_coach@lj
2011-08-07 13:28 (ссылка)
Спасибо. Ответ на ваш вопрос ведёт в неправильное направление. Поясню.
Те, кто будет очищать территории, получать право на землю и право голоса.
Армия добровольцев будет называться «Тигры Освобождения Магриба».
Борьба будет тяжёлой и жестокой. И это хорошо! Возникнуть новые примеры
героизма, легенд. Это будет основой пассионарного этноса, и в конечном итоге
государств (а).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший план - [info]karpion@lj, 2011-08-07 13:45:36
Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали
[info]777hawk@lj
2011-08-07 06:14 (ссылка)
А ваш идею сейчас реализуются и в Африке, и в России. Это идея фикс глобалзированного Города. Но посмотрим, чья возьмет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали
[info]the_love_coach@lj
2011-08-07 09:01 (ссылка)
Победит дружба, знаю точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали
[info]777hawk@lj
2011-08-07 09:04 (ссылка)
Спасибо. Мы эту дружбу с Гитлером в 1941-1945 гг. уже проходили. (Это не про пакт.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]the_love_coach@lj, 2011-08-07 09:32:44
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]777hawk@lj, 2011-08-07 11:06:29
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]ljus@lj, 2011-08-07 11:22:06
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]the_love_coach@lj, 2011-08-07 13:41:20
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]777hawk@lj, 2011-08-07 14:01:41
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]the_love_coach@lj, 2011-08-07 15:34:35
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]777hawk@lj, 2011-08-07 15:41:16
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]the_love_coach@lj, 2011-08-07 16:04:26
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]777hawk@lj, 2011-08-07 17:25:16
Re: Вы расизма не стесняетесь, но не вы его выдумали - [info]777hawk@lj, 2011-08-07 11:11:15

[info]strannik_79@lj
2011-08-07 06:29 (ссылка)
но у него нет ни слова про то что вторжение вообще незаконно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karpion@lj
2011-08-07 10:47 (ссылка)
По какому сборнику законов вторжение в одну страну силами другой м.б. незаконно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-07 06:43 (ссылка)
Ливийские повстанцы пытаются взять Триполи в кольцо
http://ru.euronews.net/2011/08/06/libya-rebels-push-to-recapture-oil-rich-brega/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 06:51 (ссылка)
Уже 5 месяцев пытаються... Зато в очередной раз подтвердили,что Зилтан не взят и Брега тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

как жаль, что у нас не действуют законы военного времен
[info]quaxter@lj
2011-08-07 08:06 (ссылка)
когда паникеров к стенке ставили по упрощенной процедуре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как жаль, что у нас не действуют законы военного врем - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-07 10:16:53
Re: как жаль, что у нас не действуют законы военного врем - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 10:34:36
Re: как жаль, что у нас не действуют законы военного врем - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-07 10:50:23
Re: как жаль, что у нас не действуют законы военного врем - [info]putnik1@lj, 2011-08-07 11:20:58

[info]alexxx_old@lj
2011-08-07 08:33 (ссылка)
Ага. Попытка-не пытка.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>