Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-07 20:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ACHTUNG: PANZER!



Он сделал шаг вперед и поднес руки ладонями кверху к самому лицу Крошки.
- Мои руки чисты, - сказал он.
Его пальцы напряглись. Вдруг на наших глазах из подушечек выскользнули
твердые блестящие когти и затрепетали на коже лица Крошки.
- Вы сомневаетесь в объективности хиксаброда? - раздался металлический голос.
Крошка побелел и сглотнул. Острые как бритва когти были под самыми его глазами.
- Нет... - прошептал он.
Когти втянулись, хиксаброд опустил руки. Снова сдержанный и бесстрастный,
Дор Лассос отступил и поклонился.
- Благодарю всех за любезность, - сказал он, и сухой голос прозвучал в
тишине неестественно громко
.
Гордон Р. Диксон
Лалангамена


Libye – Des blindés qataris à…
Dimanche, 7 août 2011

Charlotte Sawyer
Après l’exécution du chef militaire des insurgés pro-occidentaux, feu le controversé Abdel-Fattah Younès, le 28 juillet 2011, le chaos s’est abattu (durablement?) sur Benghazi
.


Ливия и катарские танки
воскресенье, 7 Август 2011
Шарлотта Сойер

«Спорное» убийство военного лидера прозападных боевиков Абдель-Фаттаха Юниса погрузила Бенгази в хаос. Навсегда? Возможно. Время покажет. Но уже сейчас мы располагаем большим количеством видеосвидетельств, подтверждающих ожесточенные и не утихающие бои. Это само по себе важный материал для изучения. Но есть нечто, особо интересное
...

Интересного, в самом деле, много. Но самое-самое, на мой взгляд, что это пишет ребята из Geostrategie. Не журналисты, не политики, не официальные эксперты. Просто холодные профессионалы, фиксирующие, что, где, когда, как и какие выводы из того или иного факта следует делать. Они никогда ни на чем не настаивают. Они всего лишь сообщают...

При внимательном изучении этих документов (см. иллюстрации), подтверждающих, что толпу протестующих давят танками, на левых боках этих «бронированных медведей» отчетливо видны флаги и опознавательные знаки… Катара.

При этом точно известно два момента:

1.Ливия не закупала (и повстанцы не получали) никакой катарской военной техники.

2.Действующая военная техника маркируется знаками той страны, которой принадлежит.

Никто из катарских чиновников не объясняет, каким образом катарские танки могут давить людей на улицах Бенгази. По сути, этого не может быть. При всем том, что НАТО очень причудливо трактует эмбарго на поставки оружия в Ливию, появление катарских (с катарской символикой!) танков, это уже не просто неуважение к резолюции. Это означает наземную интервенцию. Никак иначе нельзя объяснить наличие катарской танков, действующих в улицах столицы прозападного восстания против населения.

Самое время вернуться к вопросу, который велено забыть, - о роли, которую Катар вообще играет в этом восстании. Напомним: воздух Ливии закрыт для самолетов сражающихся сторон, кроме авиации НАТО. НАТО нарушает резолюцию, оказывая прямую поддержку одной из сторон, но это все-таки НАТО. А вот почему в небе свободно летают катарские 5EDA Mirage 2000, именуемые «авиацией ПНС», понять невозможно, и пояснений нет.

Следует признать, что НАТО, в лице Франции, и его союзники, в лице Катара, в настоящее время полностью дисквалифицировали свою миссию исполнителей воли ООН, давно уже перестали «защищать мирное население», и международным, а также ливийским органам следует этот факт взять под особый контроль.

Аргументы в пользу такой необходимости:

1. НАТО уже не отрицает, что вмешалось в гражданскую войну и стало одной из ее сторон, стремясь свергнуть центральное правительство или уничтожить физически его лидеров. Это само по себе выходит за рамки мандата ООН.

2. НАТО официально признало, что осуществляет наступательные операции, не вызванные никакими соображениями самообороны или защиты мирного населения.

3. Франция официально признала, что поставляет оружие одной из сторон конфликта, а это безусловное нарушение эмбарго, наложенного ООН.

4. Франция официально признала, что помогла подготовить и организовать открытие нового фронта в Джебель Nefoussa в пользу одной из сторон конфликта, что является грубым нарушением резолюции 1973 ООН.

5. Катар оказывает прямую военную помощь одной из сторон конфликта, силами своих бронетанковых войск проводя наземные операции, что является доказанным нарушением резолюции ООН.

Международные органы и все заинтересованные силы мира (в том числе, если сочтет нужным, Россия) имеют право и обязанность в такой ситуации использовать все силы, чтобы озвучить факты этих нарушений с официальной трибуны и призвать нарушителей, - Францию и Катар, - к ответственности, если нужно, то и под угрозой силового противодействия.


(Добавить комментарий)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 15:14 (ссылка)
хм...
и что?
сами обвиняли Грузию в наивности и совковости и сами удивляетесь...

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-08-07 15:16 (ссылка)
Международные органы и все заинтересованные силы мира (в том числе, если сочтет нужным, Россия) имеют право и обязанность в такой ситуации использовать все силы, чтобы озвучить факты этих нарушений с официальной трибуны и призвать нарушителей, - Францию и Катар, - к ответственности, если нужно, то и под угрозой силового противодействия.

Вы не знаете кто такой Паниковский Медведев.Паниковский Медвдев вас купит и продаст.

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-07 15:17 (ссылка)
Представляешь под каким страхом этих кремлевских шестерок держат, если они и пикнуть не смеют против такого?

А вот Китай не пойму и не прощу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 15:25 (ссылка)
не следует пренебрежительно относиться к кремляди. там сидят чрезвычайно хитрые и расчётливые пацаны.
своим якобы сливом полковника они практически уничтожили НАТО.
морально уж точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 15:37 (ссылка)
Вы уж простите за наглость, но Вы читаете то, что пишете?
"Якобы сливом". А что тогда "настоящий слив" - послать свои самолёты бомбить Ливию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobralisin@lj
2011-08-07 15:40 (ссылка)
ну если учесть, что путин 99% будет президентом, то россия и не при чем вроде как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 15:43 (ссылка)
Мудрая государственная политика:" Мопед не мой. Я только объяву клеил".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobralisin@lj
2011-08-07 15:45 (ссылка)
хочешь жить, умей вертеться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:21 (ссылка)
В итоге можно оказаться на шампуре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2011-08-07 15:41 (ссылка)
настоящий слив - поддержать резолюцию, чего не произошло.
я читаю, что пишу, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 15:50 (ссылка)
Ну вот они выбрали ссреднее:" Не вашим - ни нашим". Хотя, никто так и не потрудился объяснить - почему именно Воздержались? И что? Их лишили прав на срочный созыв Совбеза после того как выяснилось, что НАТО "расширительно толкует резолюцию" или было непонятно что именно сделает НАТО? В чём "хитрость и расчётливость" - попробуйте объяснить. Если это такие простые категории, то они и должны быть просто изложены. Вы их слышыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:17 (ссылка)
но я ведь ясно выразил свою мысль в исходном коменте: этим действием они планово уничтожили НАТО. как минимум, морально.
вель это не секрет, что НАТО вот прямо сейчас полностью недееспособно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 16:25 (ссылка)
Если я правильно понял, то Медведев "заранее просчитал", что у НАТО за 6 месяцев с Ливией ничего не получится, в Каддафи бомбой или ракетой не попадут и т.д. и т.п., а НАТО оскандалится. Что и требовалось показать всему миру. Правда, ценой Ливии, ну да это ничего.

Поздравляю всех ВАС с таким мудрым ,прозорливым и где-то даже переходящим в гениальность президентом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:32 (ссылка)
Интерестно, когда Беларусь вступит в НАТО, молдавские танки вступят в Бендеры, Украина выдвинет территориальные притензии к России, а Ингермландия объявит о своей независимости... Что будут говорить тогда? Уря?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-08-07 17:41 (ссылка)
Они будут говорить про мудрую дальновидную политику и про чудесный товар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-08 00:11 (ссылка)
Беларусь в НАТО? Вы что курили уважаемый?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:41 (ссылка)
Медведев - это дурилка картонная, для обывателя.
говоря "кремлядь", сабжа подразумеваю в последнюю очередь.

а что тут удивительного? множество самых обыкновенных людей, знакомых с ситуацией, знало, что НАТО обосрётся в Ливии. активно об этом в блогах писали.
было бы странно, если бы это не просчитали кремлёвские аналитики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 21:06 (ссылка)
самый обыкновенные люди смотрели новости и судили исключительно по ним.

блоггеры-аналитики - это от электората и ЦА жалкие проценты.

(Ответить) (Уровень выше)

множество ...знало, что НАТО обосрётся в Ливии
[info]ext_613383@lj
2011-08-08 06:44 (ссылка)
нельзя ли поподробнее? что за множество таких умненьких? где, когда, в каких блогах - ссылочки можно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom_bombole@lj
2011-08-08 06:54 (ссылка)
ну а что такого,если леви назвал сарко гениальнейшим полководцем,то почему-же медведеву,в этой связи,не быть прозорливейшим...повезло нам всем,в эпоху каких титанов посчастливилось пожить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pvtsuhov@lj
2011-08-07 16:11 (ссылка)
Слив был бы в случае Сирии. А Каддафи скорее ориентировался на сотрудничество с членами НАТО. Деньги Лондону, деньги Саркози, деньги Берлускони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 16:19 (ссылка)
Мог ли Каддафи рассчитывать на помощь или понимание России после, того как Медведев выгнал своего посла из Ливии за несколько часов (!) до голосования в ООН, после того, как тот же Медведев объявил Каддафи "политическим трупом"? И это "не слив"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:51 (ссылка)
Проблемв в следующем:
1. Россия могла наложить вето на резолюцию. Причем под весьма благовидным предлогом. Дескать, мы согластны закрыть воздушное пространстово. Но не согластны наносить удары по наземным целям. Точнее согластны, но лишь по системам ПВО и морских орудий. А дале нужно составить список запретов и т.д.
2. Россия независимая страна и имеет полное право на независимую позицию. Дескать в чем проблемы? Мы вам обязанны, что ли?!
3. Нарушение международного права и устава ООН. Президент-юрист, хотя и дворник...

Что сделали:
1. Позволили напасть на союзника. Теперь ожидать,что кто-то захочет таких "союзников" глупо. А вот задобрить НАТО захотят многие.
2. Показали отсутствие собственного мнения, что для сверхдержавы, коей некоторые продолжают считать РФ, непростительно. Один раз не пид@рас, не прокатит. А когда много раз...
3. Право похоронили. Теперь любой Немцов или Навальный может создать ПоНоС(уже есть) и объявить себя "единственными законными властями и представителями народа"

Что в итоге:
1. Если Медведев, такой "умный" мог бы и помолчать. А не кричать о "нерукопожатии"(Медведев мормон?!) и нелегитимности. Про Маргелова и вовсе молчу, ибо из мира животных...
2. НАТО обделалось. Но сильно сомневаюсь, что это было предвиденно заранее. Учитывая изначальную реакцию всех СМИ, политиков и специалистов. 90 дней и не более...
3. Успех, который могла бы развить Россия никто и не думает развивать. Ведь после всего содеянного и всех доказательств. Чего стоит созвать Совбез и прекрать беспредел? Рвсследовать и наказать виновных... Кишка тонка! Или наооборо слишком толста...

Вывод: Россия в границах Садового кольца становиться реальностью. Мечты Яковлева воплащает наш молодой лидер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_tylor@lj
2011-08-08 01:30 (ссылка)
С каких щей Ливия союзник?
А НАТО обделалось бы в любом случае, даже если бы Каддафи грохнули.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:35 (ссылка)
Сложно винить Полковника в этом учитывая во что скатилась страна после 91-го года. Любой политик должен защищать интересы лишь собственной страны. И союзники нужны лишь для этого. Ливия была во всех смыслах полезным союзником. Но теперь похоже главное слово БЫЛА...

P.S. Сирию ещё могут успеть слить.Нужно подождать. Благо не перевелись ещё Маргеловы на Руси!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-08-08 04:55 (ссылка)
>>Ливия была во всех смыслах полезным союзником

Ливия вообще не была союзником

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:20 (ссылка)
Морально НАТО уничтожило себя ещё ещё в 99 году. Да и плевать они на неё хотели. Они мыслят четкими категориями....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:23 (ссылка)
это с точки зрения внешнего наблюдателя - в 99-м. а внутренне - сейчас, в Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-08-07 17:45 (ссылка)
И далее по списку. Вы думаете Ливией все закончится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 21:04 (ссылка)
http://cyaegha-c.livejournal.com/451622.html

"уничтожение НАТО", пока это самое НАТО беспрепятственно уничтожает беззащитную страну - это полное говно извините.

это позиция не хитрого эгоиста, а трусливого терпилы, и она не воспринимается иначе ни локально, ни политически. таким образом уничтожить морально можно только себя, что у Кремля восхитительно получается.

ваша точка зрения имеет место быть, но широкой поддержки она не находит и не найдет. а это значит, что даже если на секунду предположить, будто Кремль в самом деле додумался до такой комбинации, то он ее эпично зафейлил и сам себя подставил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qhyfc@lj
2011-08-08 07:33 (ссылка)
своим якобы сливом полковника они практически уничтожили НАТО.

А вот сейчас они практически готовы слить Сирию.
Этим сливом они кого уничтожат?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jekk7877@lj
2011-08-07 15:29 (ссылка)
что это может быть за страх!!! ну хотя бы предположите, не пойму я. что все отберут? да в нашей стране в сто раз больше еще после этого они успели бы наворовать. что убьют? даже если все выполнят- могут убить все равно. да просто совести у наших кремлевских нет, или уж всем трусам трусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jekk7877@lj
2011-08-07 15:44 (ссылка)
конечно в кремле сидят не простые, а как минимум таланты, иначе бы там не оказались. но уже не верится в то, что есть хитрая благородная стратегия, хотя бы из опыта их отношения к своему собственному народу, к нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:25 (ссылка)
благородство на таком уровне ответственности - непозволительная роскошь. у пацанов прагматический императив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:29 (ссылка)
А ведь это именно одна из проблем, что власть находиться у пацанов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:35 (ссылка)
не вижу проблемы. у власти и должны быть пацаны, у них понятия есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-07 21:19 (ссылка)
голосов он им на выборах не прибавит.

и прагматизм, и благородство надо уметь использовать, руководя ими, а не позволяя ими собой руководить. а пока что навыки кремлевцев заставляют только анекдот вспоминать про дурака и стеклянный фаллоимитатор.

впрочем, прагматический императив в данном случае - попку девственной сохранить. тогда все понятно и становится на свои места.

быть благородными, хотя бы даже косить под благородство - роскошь, которую могут себе позволить только большие и сильные. а шестерке, естественно, так себя вести сложно и опасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:28 (ссылка)
"конечно в кремле сидят не простые, а как минимум таланты, иначе бы там не оказались"

Не стоит тешить себя столь наивными соображениями. Олигархам нужны не талантливые, а исполнительные люди на местах. Медведев яркое тому подтвержждение.

А у нашистов хочеться спросить: назовите хоть один талант Медведева! То, что он получил iPhone 4 за день до официального выхода не всчет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:34 (ссылка)
у олигархов нынче права голоса нет вообще, они бессловестный инструмент в кровавой руке режима. это несложно увидеть с помощью поверхностных наблюдений за действительностью.

за Медведевым слыхал только один настоящий талант - исключительная память. он кадр уже списанный из номенклатуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jekk7877@lj
2011-08-07 17:22 (ссылка)
осмелиться изображать из себя кого-то и спать по ночам продолжать- это тоже талант (наглость ли, уверенность ли). сегодня смотрела александра невского- да, были люди, в 4 года его в воины посвятили уже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvarkus@lj
2011-08-07 15:30 (ссылка)
у них помойму выжидательная позиция, они могут потерять больше если сейчас вмешаються, мне так кажеться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timotv@lj
2011-08-07 15:36 (ссылка)
видимо они свои яйца отдали в руки сатане, с которым был заключен договор о продаже душ и Родины оптом и с большой скидкой. Если сатана будет назван главным действующим лицом, т.е. обозначен в жизни нашей страны, то яйца медвепутов будут раздавлены медленно и мучительно. А то не в кайф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 15:40 (ссылка)
Новый поворот сказки - душа в яйцах, а яйца в руках у Сатаны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoora_vatman@lj
2011-08-07 15:47 (ссылка)
Гы ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Резолюция 1973 и поставки оружия в Ливию.
[info]123_a_b_c@lj
2011-08-07 15:34 (ссылка)
Эмбарго на поставки оружия в Ливию было введено предыдущей резолюцией №1970 (пункт 9). В резолюции же №1973 (пункт 4) указано, что для защиты населения Ливии и мест его проживания разрешается действовать несмотря на положения пункта 9 резолюции 1970.

В пункте 3 резолюции №1973 содержится требование к правительству Ливии предпринять все необходимые меры для защиты населения Ливии от любых атак.

Таким образом, если для защиты населения Ливии от любых атак правительству Ливии потребуются поставки вооружения - резолюция №1973 такие поставки разрешает.

Фактически ( в соответствии с резолюцией №1973 ) с момента начала атак отрядов Аль-Каиды и самолётов НАТО против мирного населения Ливии и мест его проживания - правительство Ливии больше не находится под действием эмбарго на поставки вооружений.

(Ответить)


[info]valerijfjodorov@lj
2011-08-07 15:40 (ссылка)
Россия этого не сделает. Саркози приручил Россию после 08.08.08.
Пака Саркози глава Франции, ходов со стороны России он может не опасатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 15:48 (ссылка)
Саркози, как его видит кремлядь, такой коврик у дверей в Европу, подошвы вытирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valerijfjodorov@lj
2011-08-07 16:05 (ссылка)
Я до конца не понял вашей мысли, но если даже Саркози и коврик, это где то так и есть, то те кто за ним стоит, совсем не коврики. По сути и подавляющее большинство кремлядей те же коврики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:13 (ссылка)
Те, Кто Стоят За есть фигуры конспирологические и потому рассмотрению не подлежат. однако согласен, что кремлядь в массе тоже коврики и даже унитазы, но друг у друга, а не посторонних сабжей, вот в чём дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valerijfjodorov@lj
2011-08-07 16:50 (ссылка)
Ампир, все фигуры интересны, если они действительно имеют вес...
Только что по сути этим вы хотели сказать, я так и не понял.
Да собственно особо и желания нет...

(Ответить) (Уровень выше)

Саркози приручил Россию
[info]andrey_zorin@lj
2011-08-07 16:01 (ссылка)
- Фома, что из леса не идешь?- Да медведя поймал.- Так веди сюда!- Да он не идет!- Так сам иди!- Да он меня не пускает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 16:04 (ссылка)
чад обиделся
http://toubou.blogs.nouvelobs.com/archive/2011/08/07/libye.html

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 16:11 (ссылка)
Позиция России Медведева в отношении Ливии однозначно предательская.
Вы забыли о совершенно вызывающем и позорящим МИД и Россию скандале с Чамовым, вы забыли, что США не дало визу на въезд новому представителю Ливии в ООН и решение Совбеза в деталях повторяет и равно Мюнхенскому сговору, где Президент Чехии ждал за дверями решения "высоких договаривающихся сторон". За 6 месяцев Россия, имея полное право и возможность, не потребовала срочного заседания Совбеза, хотя НАТО перешло все мыслимые границы Резолюций. Или вы приравняете Медведева к торгашу, якобы хитрому и расчётливому, или вправе ожидать от него Президентских решений. А он - пустое место, никчёмный человек, предатель не только Каддафи, а и идеалов своей страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-07 16:41 (ссылка)
/За 6 месяцев Россия, имея полное право и возможность, не потребовала.../
ОК. Требуют созыва, начинается треп и грызня в совбезе.
Попутно:
- травля РФ в прессе на уровне 20080808.
- антирусская истерия в лимитрофах вплоть до позиционных районов ПРО и новых баз НАТО (в ЕС скажут- НАТО ведь ослабло не так-ли?)
- проблемы с энергохолдингами Италии и Франции.
- отсутствие прямой поддержки позиции РФ (Китай молчит и поныне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2011-08-07 16:44 (ссылка)
+стопицот. и это лишь малая часть негативных аспектов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 16:54 (ссылка)
Очень и очень не в обиду, а лишь бы освежить память - рекомендую. И сравните с позицией Медведева сейчас по Ливии, Сирии и вообще по всему - внешнему и внутреннему.
А вот:" треп и грызня.. травля РФ в прессе.. антирусская истерия вплоть до позиционных районов ПРО и новых баз НАТО... проблемы с энергохолдингами Италии и Франции...отсутствие прямой поддержки позиции РФ" - совершенно равно поведению Чемберлена, размахивающего бумажкой. "Я привёз вам мир!" И сами подсчитайте - когда этот мир был нарушен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-07 16:56 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_1938_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_728901@lj
2011-08-07 21:39 (ссылка)
Да, Вы правы. Похоже на Чемберлена.
Но полагать что у РФ есть иной путь, в нынешней ситуации значит намеренно идти на конфликт будучи к таковому не готовым. А это будет хуже чем преступление, это будет ошибка.
Из той же истории: ИВС хоть готовил страну к войне, однако с Рейхом пакт о ненападении подписал, и слава Б-гу.
Просто ДАМу совсем не обязательно было сглатывать. Мерзко уж совсем.
Кмк эт он второй срок себе так зарабатывает, и это лучшее (для РФ) объяснение его поведения. Худшее обяснение (в РФ колониальная администрация) опровергается фактом 080808.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-07 22:24 (ссылка)
Не опровергается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-08 06:47 (ссылка)
Интригует. Опровергнуть факт 080808 нельзя, значит как-то опровергнута версия "в РФ колониальная администрация"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-08 07:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrim_blog@lj
2011-08-08 06:54 (ссылка)
>Но полагать что у РФ есть иной путь, в нынешней ситуации значит намеренно идти на конфликт будучи к таковому не готовым. А это будет хуже чем преступление, это будет ошибка.

И так каждый раз. "Мы не готовы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-08 11:14 (ссылка)
Вы правы, полностью готовым быть нельзя.
Но "неготовность" отнюдь не бинарная величина. Неготовность к Крымской войне повлекла одни последствия, а неготовность к ВМВ- другие.
Счас еще хуже чем тогда. Страна-то, как таковая, не управляема. И Кремль может сочинять указы и законы, но КПД деятельности предельно низок. И, скажем, операцию масштаба переброски промышленности образца 41г, нынешним властям не осуществить.
Вот об этом и речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_613383@lj
2011-08-08 06:48 (ссылка)
Правильно. Плюс тыщу не поставлю, т.к. слишком корректно выражаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-08-07 16:11 (ссылка)
Лев Рэмович, а таки про Хамиса Каддафи что-нибудь внятное сть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

так вроде официальная версия - легкая контузия
[info]quaxter@lj
2011-08-07 16:46 (ссылка)
в результате воздушного налета.
из Триполи обещают, что выступит по ТВ, но не в первые дни Рамадана (думаю, отмазка, возможно, крепко завинтили мужика).
остается терпеливо ждать

(Ответить) (Уровень выше)

мертвым его никто не видел
[info]tomashomecat@lj
2011-08-07 16:50 (ссылка)
остается верить тем к кому больше доверия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:53 (ссылка)
Жив, только контужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 16:56 (ссылка)
он жив .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnayabyaka@lj
2011-08-07 17:58 (ссылка)
Спсибо ответившим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 16:20 (ссылка)
а что это за видео
http://youtu.be/BfVzzpyuQ8g
лягушки говорят - что выдумано, эти плакаты цру с картинками - бред полнейший

(Ответить)


[info]pit_pit@lj
2011-08-07 16:31 (ссылка)
им ничего не остается, как идти до конца. а то они и так уже замазались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ошибаетесь
[info]quaxter@lj
2011-08-07 16:47 (ссылка)
есть более почетное решение - хоровое сэппуку всего НАТО. перед телекамерами. но об этом приходися только мечтать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ошибаетесь
[info]ext_618463@lj
2011-08-07 16:56 (ссылка)
Откуда у политических проституток может взяться честь?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это не политические проститутки
[info]quaxter@lj
2011-08-07 17:24 (ссылка)
а военные. т.е. по Клаузевицу - специфические продолженцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-08-07 16:58 (ссылка)
На мой взгляд ничего сверхъестественного. Всё как и должно было быть. Юнис при том, что предал всё-таки был мужчина с мнением и возможностями. В условиях начавшегося переговорного процесса с Триполи началась движуха в обоих лагерях так как завтрашний день начал вырисовываться. В этой движухе началось толкание жопами за место у завтрашнего корыта. При этом не только в Бенгази, а и в Лондоне, Париже и далее по списку. Катар там где-то в середине. Юнис мешал, его грохнули. Но как подсказывает логика, завалив главу племени нужно валить и его приемников по очереди до того колена с которым у тебя есть шанс договориться. Возможно ли это в тех условиях? Нет конечно. И вот из-за стагнации боевых действий против Мухомора, началась кровавая распря. Кто её давить будет? Только сила способная посадить на жопу ровно сразу всех. Среди своих таких не наблюдается. Может Мухомор, но против него и восстали. Остаются соседи. Вот вам и Катар.
Пена на бурлящем котле... Борд отменно всё по полочкам разложил. Мне интересно кто в Бенгази уцелеет в конце этой кровавой считалочки и сядет за стол мирных переговоров?

(Ответить)

подумаешь, с катарской символикой
[info]brainsquash@lj
2011-08-07 17:12 (ссылка)
как раз катар поставлял бы технику без обознавательных знаков
это бенгазийские долбоклюи могли просто намалевать от избытка чувств
в походы под англофранцузскими флагами они уже выступали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: подумаешь, с катарской символикой
[info]ext_618463@lj
2011-08-07 17:56 (ссылка)
Да кто этих дебилов поймет?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-07 17:54 (ссылка)
Раньше верили,что сдав Ливию, США признает независимость Абхазии и южной Осетии. Но они признали оккупацию...

Что теперь придумать в оправдание Айфончику? И вам не надоело оправдываться?!

(Ответить)


[info]furyz@lj
2011-08-07 17:57 (ссылка)
полковник давно мог бы получить поддержку России сделав первым встречный шаг и признав Абхазию с Южной Осетией например. что он потеряет сейчас от такого шага?

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 18:22 (ссылка)
pour les geostrateges
prise de TIJI a surveiller de prés , c’est un point strategique tres important, les americains essayent d’y implanter un aeroport
point strategique qui permettrait l’atterissage des gros proteur et allimenterait en armmes et en munition le sud des montagnes
pour le moment point actuellement securisé par l’armée libyenne
lien pour tiji: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JNN1lif8i_s

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 21:51 (ссылка)
а что там с Bir Al Ganham ?
уже опровергли
французская пресса продолжает в отчаянии врать как сивый мерин
даже там какой о кор афп на месте вещает что каддафи врун и лжец и это место в руках повстанцев
убейте этого французского брехулку - сделайте мне приятное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 22:16 (ссылка)
надо отловить эту журнакрысу афпээвскую
говорят - она послана саркозлом
http://www.romandie.com/news/n/_ALERTE___Libye_la_ville_de_Bir_Ghanam_toujours_aux_mains_des_rebelles070820112308.asp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-07 22:28 (ссылка)
Бир Аль Ганем в руках правительства. И Тиджи тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 22:37 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 22:36 (ссылка)
про фтанг который напугал нату
лягушки ко мне пристали
c bien se que je pensais un fake .parce que si les usa ont des avions types mhd,les russes l’ont aussi la magneto hydrodynamique.ces 2 pays metrise la technologie
http://en.wikipedia.org/wiki/Aurora_(aircraft)
http://en.wikipedia.org/wiki/Magnetohydrodynamics

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 00:25 (ссылка)
j’avais effectivement donné l’ordre d’épargner les pilotes
mais je pensai que c’étais un reve

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 22:43 (ссылка)
все не спят - ждут со страхом в животе открытие азиатских бирж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 22:53 (ссылка)
какие то слухи что новый кризис - фиктивный, выдуманный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 22:46 (ссылка)
слух
саркози на грани самоубийства

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-07 23:23 (ссылка)
http://www.americanfreepress.net/Issue_fronts/Issue_33_AFP_2011_1.pdf

(Ответить)