Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-11 20:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЭТАЛОН СОВЕРШЕНСТВА

Цитата

Image

[info]ext_251613@lj
2011-08-11 04:27 pm UTC (ссылка)
Нет смысла.
Отвечать.
Пропагандонам.
А ЛР - пропагандон.
Хитрый.
Умный.
Эрудированный.
Как гэбист.
Выискивает всякие ссылки.
Которые трудно опровергнуть.
А их и не надо.
Опровергать.
Надо просто его послать.
Но куда?
Мат в моем блоге запрещен.

PS
Прошу прощения за пост на грани (или таки за гранью?) фола.

(Reply to this) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом


Не знаю, является ли уважаемый [info]www@lj автором этого замечательного текста или где-то нашел его и процитировал, но, как бы то ни было, у меня есть основания искренне его поблагодарить, и сразу по двум пунктам.

Во-первых, если "пропаганда" есть "распространение определенной точки зрения, основанной на тех или иных фактах" (что так и есть), а я являюсь пропагандистом (что не так, но хрен с ним, примем за основу), и при этом факты, которыми я оперирую, оспорить, во всяком случае, если дело не касается метафизики, невозможно и "остается только послать", - то, следовательно, мнения, которое я, скажем так, распространяю, соответствуют истине. А вот мои оппоненты, напротив, пытаются отстаивать ложные конструкции. Причем, заведомо зная, что они ложны и даже не пытаясь их отстаивать. Что ж, я, собственно, постоянно утверждаю именно это, но приятно получить подтверждение и с той стороны.
  

Во-вторых, весьма любопытно, что эталоном "хитрости, ума и эрудиции", к тому же еще и оперирующим набором информации, "которую трудно опровергнуть" (поскольку она верна, ибо в противном случае люди не уходят от дискуссии, а ищут аргументы в свою поддержку) назван "гэбист". То есть, не просто сотрудник спецслужб, но именно и конкретно бывший сотрудник КГБ. При этом, очень важно, что автором термин коннотирован отчетливо отрицательно, в его понимании "гэбист" это нехошо, - и тем не менее, из его текста очевидно следует, что человек, сформировавшийся в рамках Комитета Государственной Безопасности СССР, образцово умен, хитер, эрудирован и располагает максимумом информации, позволяющей ему в самых сложных ситуациях делать верные выводы и принимать правильные решения. Ко мне, с "конторой" никак не связанному, это не имеет никакого отношения, - но, блин, я и не претендую на роль эталона... 


(Добавить комментарий)


[info]yadocent@lj
2011-08-11 15:31 (ссылка)
Не-е, он прав... ты хитрый. ;)

(Ответить)


[info]nikto_i_nikte@lj
2011-08-11 15:31 (ссылка)
действительно замечательно. Да же вот подумал, может все-таки как-то связан. Ну нельзя же просто так быть и умным и хитрым и эрудированным )

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-11 15:31 (ссылка)
я и не претендую на роль эталона...
-----------
мы тебя обозначим иначе: образец!:))

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-08-11 15:33 (ссылка)
Да.Репутация КГБ еще вызывает уважение т.к. в современности ничего подобного по уровню профессионализма нет нигде в мире.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-12 10:13 (ссылка)
Не, ты не прав, капитан... есть, Моссад... потому что там 90% бывших КГБэшников работали(ют). ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-08-12 10:15 (ссылка)
Поправку принимаю,но....одно дело Израиль и другое дело СССР от можа до можа,от океана до океана.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-12 10:22 (ссылка)
Ну да, масштабы несколько другие, но тем не менее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-12 12:07 (ссылка)
Не...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2011-08-11 15:33 (ссылка)

Нам умные не надобны. Нам надобны верные.

(Ответить)


[info]samundercover@lj
2011-08-11 15:40 (ссылка)
Респект, вам целые оды посвящают, в белом стихе!
И как прочувствовано!
Какая попоболь!

(Ответить)


[info]alex65_65@lj
2011-08-11 15:45 (ссылка)
Это была, как я мог понять, стилизация под светоч современной джорджийской политической журналистики. Собстнно, автором коммента это было подчёркнуто особо.

(Ответить)

Кстати
[info]alex_bykov@lj
2011-08-11 15:50 (ссылка)
"Гэбист" - хорошая рекомендация, и много говорящая о том, кто навешивает этот ярлык. Я бы, например, обиделся на "СВРовца". :0)

(Ответить)


[info]urush@lj
2011-08-11 15:53 (ссылка)
чож эти умные, эрудированный и хитрые так бездарно просрали Советский Союз??!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-11 15:59 (ссылка)
Андропов провел впечатляющую работу в данном направлении...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-11 15:59 (ссылка)
А с другой стороны были более умные и хитрые пропагандоны. Переиграли, панимаишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-11 16:04 (ссылка)
Умными их трудно назвать. Просто народ двинулся на желании "как на Западе".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-11 17:02 (ссылка)
Есть большие сомнения, что они пытались этот процесс остановить. Скорее, наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kronosys@lj
2011-08-12 03:04 (ссылка)
Вы можете остановить сель? Не надо переоценивать значение и возможности спецслужб в любом государстве. Процент дебилов в КГБ был меньше в силу более жёсткого отбора, но они же не в безвоздушном пространстве сушществовали. Впрочем, как и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-12 08:21 (ссылка)
Да, героев в стране не осталось -- одна лишь Андреева не смогла поступиться принципами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contemplator_05@lj
2011-08-11 16:32 (ссылка)
Часть этих умных, эрудированных и хитрых свои ум, эрудицию и хитрость направили на достижение совсем других целей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-11 16:47 (ссылка)
"чож эти умные, эрудированный и хитрые так бездарно просрали Советский Союз??!!!"

Не так КГБ был страшен, как сам о себе думал (С) С.Белковский)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kronosys@lj
2011-08-12 03:05 (ссылка)
Скорее, как об этом думал сам Белковский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-11 17:05 (ссылка)
Разложились.В последнюю очередь но...разложились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-11 17:24 (ссылка)
Странные тут какие-то каменты, подростковые.
КГБ ничего не просрал. КГБ всего лишь инструмент, причем, как оказалось, лучший инструмент, из существовавших когда-либо в мире и истории. Хороший инструмент не обладает волей, он послушно воплощает замысел владельца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-11 17:37 (ссылка)
Чьим инcтрументом был Андропов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-11 17:51 (ссылка)
Я про КГБ, родной, а не про одного из его председателей. Если ты про Андропова в качестве Генсека, то и тогда над ним было Политбюро. Ты сможешь показать (доказать я даже не прошу), что Андропов в одном из своих качеств оказал какое-то решающее, критическое действие на функционирование КГБ? Это была система, и сбой дала система в целом, а не отдельные личности. КГБ был только шестеренкой в этой системе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-08-11 16:13 (ссылка)
==и при этом факты, которыми я оперирую, оспорить невозможно и "остается только послать", - то, следовательно, мнения, которое я, скажем так, распространяю, соответствуют истине.==
Некорректное суждение.
1) "Оспорить невозможно" (как у Вас) и "трудно опровергнуть" (как в оригинале) - не одно и то же.
2) Утверждение, которое невозможно опровергнуть не обязательно соответствует истине. Например, невозможно опровергнуть любое из двух противоположных утверждений: "Бог есть" и "Бога нет". Однако, "соответствует истине" только одно из них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-11 17:22 (ссылка)
Верно. Принято. Уточняю.

(Ответить) (Уровень выше)

Россия24 сменила курс?
[info]ext_412749@lj
2011-08-11 16:28 (ссылка)
Небольшой оффтоп.
Всё время по поводу Сирии от России24 шло нечто CNN- и BBC-подобное: кровавая власть мучает мирных хомячков. Сегодня пошло обратное -- боевые хомячки мучают власть и жителей Хама. Даже ударение в названии и города сменили с первого на второй. Это что? Внезапное озарение? Что-за смена курса?
Лев Рэмович, есть что-нибудь инсайдерское по поводу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]stalbar@lj
2011-08-11 16:36 (ссылка)
"боевые хомячки мучают власть и жителей Хама"
Уже отмучались давно "хомячки в Хаме". Войска из Хамы уже вывели, Хама чиста.
h ttp://anhar.livejournal.com/1508010.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]ext_412749@lj
2011-08-11 16:40 (ссылка)
Да, про это тоже говорили. Показали сожженные правительственные здания. Вот я и вопрошаю: да неужели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]stalbar@lj
2011-08-11 16:40 (ссылка)
Думаю, данному источнику вполне можно верить :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]anhar@lj
2011-08-12 03:08 (ссылка)
есть съемки, на которых все свидетели в один голос опознают в горящем виде именно правительственные здания. И с самого начала говорили о том, что в офицерском клубе заживо сгорела охрана.
А эти подонки снимали подожженные ими самими здания и уверяли, что это - результаты бомбежки.
Козлы.
Безрогие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]ext_412749@lj
2011-08-12 03:44 (ссылка)
Даже кусочек того ролика, где трупы в реку бросают показали. Что им раньше мешало освещать нормально, ведь информации с мест было валом. В общем, ХЗ. Может совесть проснулась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]anhar@lj
2011-08-12 03:51 (ссылка)
круче всех с ОРТ было.
Я на них даже через сирийское посольство наехала.
Настучала :о)))
Сам ролик не показывали, но про него сказали, что трупы в реку кидали "люди в военной форме". А там сплошные штатские.
После наезда слова "в военной форме" были аккуратно вырезаны. Там сейчас явно чувствуется склейка.
Ну, вот и вопрос: откуда в тексте взялось то, чего не было в ролике???
Глаз нет?
Или совести?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]ext_412749@lj
2011-08-12 04:06 (ссылка)
Я на них даже через сирийское посольство наехала.
Настучала :о)))
Превосходно!:) А что в посольстве вам ответили?

А по поводу российских Средств Массовой Дефекации Информации -- очень упорно и в спешке готовят общественность к "нерукопожатности" Сирии, видимо.

ПС: В тоже время Марата Мусина и ANNA готовится какая-то информационная бомба http://maramus.livejournal.com/19324.html
Я заинтригован:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]anhar@lj
2011-08-12 04:15 (ссылка)
Ну, я с многими послами и консулами лично дружу, в время одного из визитов рассказала об этом "комментарии" и настоятельно порекомендовала отправить какую-нить ноту с требованиями объяснений.


Да, я этим ребятам написала, чтоб меня в виду имели, если что-то будут мутить.
У меня русский и арабский практически на одном уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]ext_412749@lj
2011-08-12 04:19 (ссылка)
Ясно. Спасибо вам!:) Правое дело делаете! (не партия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]anhar@lj
2011-08-12 04:23 (ссылка)
а вы в Москве?
18 числа в 5 вечера в Доме дружбы будет правильная фотовыставка.
Приглашаются все.

Кстати про телек: первым и очень хорошо и все правильно Леонтьев начал с экрана что к чему объяснять

http://youtu.be/4aWSiLx4W7g

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]ext_412749@lj
2011-08-12 04:36 (ссылка)
а вы в Москве?
18 числа в 5 вечера в Доме дружбы будет правильная фотовыставка.
Приглашаются все


К сожалению далековато.

Кстати про телек: первым и очень хорошо и все правильно Леонтьев начал с экрана что к чему объяснять

http://youtu.be/4aWSiLx4W7g


Благодарю за линк, сейчас гляну.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]ext_412749@lj
2011-08-12 04:50 (ссылка)
Да, неплохой выпуск. Жаль, короткий. Плохо то, что таких "информаций" на рос-ом ТВ по отношению к остальному потоку, в пропорциональном соотношении, не более 5 к 95 %%. По внутреннему ощущению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]anhar@lj
2011-08-12 04:56 (ссылка)
ну, в любом случае, ситуация уже хоть немного, но улучшилась.
16-го круглый стол в РИА будет.
Посмотрим, кто придет.
И что будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]putnik1@lj
2011-08-12 07:57 (ссылка)
Есть ощущение, что турки вмешаются... :(
И тогда, выходит, - Иран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]anhar@lj
2011-08-12 07:59 (ссылка)
всё может быть.
Очень бы хотелось знать, о чем 6 часов Башшар с туреццким эмиссаром разговаривал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]putnik1@lj
2011-08-12 08:12 (ссылка)
Давутоглу озвучивает то, что ему сказали Султан и Визирь. Он фигура, но не на этом уровне. А Двое уже решение приняли. Посмотрите, кого из Армии они вычистили, и кого сейчас арестовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия24 сменила курс?
[info]anhar@lj
2011-08-12 08:27 (ссылка)
я подозреваю, что у Сирии и Ирана есть-таки договор о взаимной поддержке в случае вторжения кого бы то ни было.
Так что если влезут официально, то ....

Я тут сижу и думаю, как бы туреччине остаток турсезона того....
С другой стороны, если ВДРУГ в Фараонии устаканится, а Фараонии на зиму особых альтернатив нет, то можно за зиму попробовать завоевать хорошие позиции, благодаря которым Фараония и летом бы у врагов часть потока оттягивала..

Надо на эту тему подумать.

А пока перестаю покупать пластмассовые помидоры.
Израилевские липесины давно уже обхожу десятой дорогой.
Мелочь, но зато потом так приятно где-то там в недрах организма...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]little_j_hooker@lj
2011-08-11 16:30 (ссылка)
Гляди-ка, тоже столбиком пишет. Эпигон Панфилова? Или клон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-11 17:20 (ссылка)
Рэп - музыка упоротых. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-08-11 16:32 (ссылка)
Боятся. И уважают.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-08-11 17:00 (ссылка)
Образ Штирлица не на пустом месте взялся. :)

Кстати, сегодня 11 августа "день рождения" фильма "17 мгновений весны".

(Ответить)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-11 17:01 (ссылка)
"Солнце встаёт на востоке" -- неопровержимую истину
Не опровергнуть, будто сформулировал гебист...
Катыш голимый в ручье блестит.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-11 17:05 (ссылка)
Как "гэбист", говорите?
То-то мне сегодня проявлялась связь: Испания - Святой отдел расследований еретической греховности (в быту "Святая Инквизици") - Торквемада - Вершинин - взвейся кострами...

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-11 17:25 (ссылка)
ОНИ явно влюблены

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-11 17:30 (ссылка)
Безответно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_618463@lj
2011-08-11 17:38 (ссылка)
Любовь Зла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-11 17:40 (ссылка)
Оттого и злятся :)

Они завидуют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_otmorozak@lj
2011-08-11 18:48 (ссылка)
Еще б поменее самолюбования, так цены б не было! Но видно не судьба!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-11 19:20 (ссылка)
Я, не поверите, в уже, увы, долгой жизни практически не встречал людей, равных мне в скромности и самокритичности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-08-12 04:35 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_majo@lj
2011-08-11 18:54 (ссылка)
ЛВ, признавайтесь, ссылки для Вас тоже готовят в подвалах Лубянки?

(Ответить)


[info]ext_251613@lj
2011-08-11 19:01 (ссылка)
Мда, шутка не получилась, коль скоро приходится разъяснять.

Собственно догадались только alex65-65 и Little J Hooker. Последнему спасибо - я никак не мог вспомнить этот термин, эпигонство. Совершенно вылетело из головы.

Плюс вкаралась неоднозначность. До "перевода" было "Как гэбист, выискивает всякие ссылки", а не "Хитрый, умный, эрудированный, как гэбист".

Хозяину журнала - мои извинения. Хотя есть у меня подозрение, что Вы, Лев Рэмович, не так уж просты и таки догадались, о чем идет речь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-11 19:18 (ссылка)
Ах! как я досадно недогадлив...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_251613@lj
2011-08-11 19:29 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-08-11 19:02 (ссылка)
Выискивает всякие ссылки.Которые трудно опровергнуть.
Дальше этого и ходить не надо.Опровергай.Не можешь-значит ты не прав.Какой может быть базар ?:)))))

(Ответить)


[info]zanuda2@lj
2011-08-11 21:41 (ссылка)
Он сказал комплимент не только вам, но и органам, хотя рганы, на мой вгляд, комплимента и не заслужили.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Согласен с Georgy Malyshev
[info]putnik1@lj
2011-08-12 07:12 (ссылка)
Нет.
Во-первых, сегодня я Вам таки отвечу, хотя и не уверен, что так, как Вы ожидаете.
Во-вторых, читайте внимательно: я как раз сказал, что не пропагандист.

(Ответить) (Уровень выше)