Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-17 14:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОТИВ ВСЕХ



Уважаемый [info]el_murid@lj, слава Богу, вернулся и уже даже отписался, в том числе, разумеется, и о Ливии. В связи с чем, уже несколько человек написали мне с просьбой разъяснить, что он имел в виду. Хотя, казалось бы, он все сказал предельно точно и ясно, тем не менее, некоторые усмотрели в его материале "антиливийские" и "антикаддафистские" нотки, а кое-кто даже сделал из этого очень далеко идущие, предельно, на мой взгляд несправедливые выводы. Что и обязывает.

Прежде всего. Все мы, - в том числе, не стану скрывать, я и, полагаю, уважаемый коллега, - люди, и у всех есть личные симпатии, основанные на каких-то личных соображениях. Об этом чуть позже. Но свою задачу я вижу, прежде всего, в том, чтобы понять суть происходящего и попытаться донести ее до всех, кому это интересно. Исходя из чего, сообщаю: на мой взгляд, выводы Эль-Мюрида абсолютно точны. Действительно, полковник, поставив перед собой огромные, внушающие уважение стратегические задачи, не рассчитал сил, к тому же еще и проявив странную для политика (но простительную человеку пустыни) веру в слова, восстановил против себя практически всех, кто так или иначе мог нанести Ливии вред, от Саудов до Елисейского дворца (мартышек типа малыша из Кремля в счет не берем, они на подхвате). Действительно, проигрыша (отступления) вся эта чудовищная коалиция позволить себе не может, а следовательно, надеяться на позитивный финал можно только закладываясь на чудо, но если оно таки или иначе даже случится, ливийские стратегические амбиции, видимо, уже обрушены навсегда. 

Но.

Обдумывая то, что происходит сейчас в Магрибе, следует понять важнейший нюанс, о котором я, тихо ли, громко ли, вещаю последние месяцы. Абсолютная заслуга полковника Муаммара Каддафи, безусловно, в том, что он, во-первых, заставил компанию международных подонков показать всему миру, во что они ставят собственные правила, именуемые "международным правом", и как бы "влиятельные международные организации", типа отстойника, называемого ООН. Сегодня любому, умеющему думать, ясно, что "международного права" нет. Нет, дорогие френды и не френды. Мир по-прежнему тайга, вот только хозяин в этой тайге уже, увы, не медведь, а мелкий, но сильный многочисленностью и кровожадностью гнус, человеческого языка и жестов не разумеющий вообще. Его можно только прихлопнуть. Повторяю: можно, - и это второе, что полковник Муаммар Каддафи показал всему миру, воочию увидевшему, что если власть доверяет своему народу, а народ доверяет своей власти, победить эту спарку невозможно. По крайней мере, имея дело не с маленькой, всеми брошенной на произвол судьбы Ливией.

Общий вывод. У меня нет никаких сомнений в том, что список стран, приговоренных к демократизации по-ливийски, не только составлен, но и запущен в работу. В этом списке есть страны, способные, при желании, - и ливийский урок это доказал, - выморить гнус даже в одиночку. Но при желании. Которого, увы, нет и, судя по многим признакам, не будет. А время играет на гнуса...



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]bom_bombole@lj
2011-08-17 09:33 (ссылка)
а что с Ливией-то? можно хоронить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-17 09:40 (ссылка)
Нет. Пока у воина в руках меч, его хоронить не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bom_bombole@lj
2011-08-17 09:44 (ссылка)
а мы,уж,чуть было в чудо не поверили..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikuli_shna@lj
2011-08-17 10:46 (ссылка)
Святой Георгий Победоносец змия победил в Ливии.
В одиночку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom_bombole@lj
2011-08-17 09:46 (ссылка)
в смысле в чудо,что на шайку дебоширов управу может найти всего-лишь один смелый парень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-17 09:51 (ссылка)
Может. Но когда подваливают менты с ордером и начинают помогать братве, а соседи, в лучшем случае, помогают тихим шепотом... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-17 10:35:47
Не стоит "хоронить" тех, кто сражается.
[info]zhur_zhal@lj
2011-08-17 19:22 (ссылка)
История показывает, что мочат тех, кто разуверился. Те же, кто сражается до последнего, иногда выходят победителями, несмотря ни на что.

Когда монголы выебли ВСЮ Восточно-Центральную Европу, небольшой гарнизон в одном из славянских городов сражался до последнего.

Татары сожгли и вырезали весь город с округой, но на так и не сдавшуюся цитадель времени терять не стали.

В результате ребята выжили и остались победителями.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]stalin_ist@lj
2011-08-17 09:38 (ссылка)
+
Ты Лев, ты мудр, что не поставил в упрек Полковнику свое "видение", как другие:

"Марксисты" винят Каддафи - что тот немарксисит!
"Демократы" - в том что "Каддафи - недемократичен"!
"Мусульмане" - в том, что Каддафи - неисламист!
и т.д.

Один ты судишь: что Каддафи сделал своему народу, на вырученные деньги?
В отличие от... и тут длинный список возмущенных стран и "политиков" (см. выше)!

P.S.

Как есть и "эХсперты", которые винят Каддафи, что он не "лег" по саудитами и бушами, как и с пр. "наполеонами" в Европе - торгуя своим народом и ему принадлежащих богатствами, как "великая Россия"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-17 09:49 (ссылка)
полюбуйтесь

http://www.salamnews.org/ru/news/read/70621/pkaddafi-serezno-bolen-ndash-gazeta-asharq-alawsat

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-17 09:59 (ссылка)
Каддафи серьезно болен – газета Asharq Alawsat
Баку, 17 августа, SalamNews,
-----------
Удивлены, что в Баку есть прозападные проститутки?
Даже не сомневайтесь - навалом, как блох на бродячей собаке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-17 10:02 (ссылка)
Не, бакинцы просто перепечатали Аш-Шарк. Чего не перепечатать? Одна из пяти самых солидных газет арабского мира. Тем паче, саудовская. А сама инфа - фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-17 10:07 (ссылка)
"перепечатали просто"?
"Бакинцы" не виноваты (не народ конечно), да?
Зря ты их защищаешь...

Этим ты можешь обидеть настоящих бакинцев, которые Льва читают! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Доставило... :)))))
[info]special_i_st@lj
2011-08-17 10:06 (ссылка)
Особо насмешило:

"Каддафи надеется на помощь Франции и Британии"

(Ответить) (Уровень выше)

ну ты даёшь, Каэгха...
[info]quaxter@lj
2011-08-17 10:15 (ссылка)
а что еще могла придумать эта саудитская подлянка со штаб-квартирой в Лондоне? что Полковник в спешке эвакуировался на Марс, забыв забрать с собой полк своих верных амазонок? что восстанцы овладели всей территорией Ливии и теперь несут революцию всем народам Африки, ближним и дальним?
что в ливийских месторождениях закончилась нефть, а в водоносных линзах пустыни иссякла вода?, что Африка просела на 400 метров, и теперь вся Ливия кроме отдельных горных массивов на западе ушла под воду?

да ну их! тьфу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-17 10:34 (ссылка)
я не знала, чье гозето.

просто Громова ссылку закинула, в панике и ужосе. а я прочитала и даже не знаю как комментировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гэ оно и есть гэ. вражья саудитская клозета
[info]quaxter@lj
2011-08-17 11:11 (ссылка)
глянь на досуге http://en.wikipedia.org/wiki/Asharq_Al-Awsat
вся существеная инфа во втором абзаце.
понятий "редакционая политика" и "авторская самоцензура" никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikuli_shna@lj
2011-08-17 10:52 (ссылка)
Смешные. Как будто Каддафи похож на нытика, который от страха смерти обращается к врагам спасти его.
Да если бы Каддафи даже и впрямь заболел смертельно, он предпочел бы умереть дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alitet67@lj
2011-08-17 09:56 (ссылка)
Разрушить созданное - на миллиарды динар, отобрать себе в подчинение оставшееся и привести "гуманитарки" - на пару копеек - основной принцип пиндосовской деРьмократии! Еще и должниками - сделают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-17 09:58 (ссылка)
Да, планы таковы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alitet67@lj
2011-08-17 10:06 (ссылка)
Удивляюсь тупоголовию руководства России, которое только на - неподдржке своих интересов в Ливии - продолжает терять миллиарды и миллиарды долларов от сотрудничества, теряя при этом - задел - на будущее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-17 10:25 (ссылка)
Сдается мне руководство России там ни чего не теряет. В отличие от самой России конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Все справедливо. Отчего граждане США за ракеты платить
[info]zhur_zhal@lj
2011-08-17 19:34 (ссылка)
Все справедливо. Отчего граждане США за ракеты платить должны? И ракеты, и бомбы, и самолето-вылеты с бензином, гсмом и спиртом должны оплатить благодарные освобожденные от клятого Саддама Каддафи ливийцы.

(Ответить) (Уровень выше)

Разрушить и остаться хорошими парнями.
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-18 02:16 (ссылка)
потому что красиво жить в социуме,не любя самих себя, невозможно. И это похоже им удается. Здесь мы собрались руководствуясь общим порывом - возмущением лживой войной развязанной ООН в Ливии вроде как по закону. Я не ошибся, виновник войны именно ООН, тихо оставшийся в сторонке. НАТО лишь исполнительный орган, который поощряется ООНом в виде молчания и замалчивания фактов, бездействием.

Все многократно правы негативно высказываясь относительно ошибок полковника. Да, он далеко не идеален, но суть сегодняшней борьбы не в нем, а в беспределе который случился в борьбе с ним, Ливией, в лживости и двух стандартности системы миропорядка попутно навязанной миру цивильными. Не будет событий Ливии, Сирии и др., все одно останется вседозволенность, безнаказанность, которые являются питательной средой любого бандитизма, в том числе и мирового. Не в полковнике дело, а в том что происходит вокруг него. Это нужно помнить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolb15@lj
2011-08-17 10:03 (ссылка)
Каддафи сам выбрал свою дорогу, его туда никто не направлял. Сам и идет по ней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-17 10:07 (ссылка)
Сказано правильно, красиво и узко. Дело уже не в Каддафи. Собственно, если бы не некоторые нюансы, я бы предложил Вам перечитать финал "Сотникова".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-08-17 10:24 (ссылка)
Каддафи - лидер не самого крупного и не самого сильного государства в мире. Более, чем сорок лет он шел от конфликта к конфликту. Не закрывая старые. И пришел. Стать ожновременно врагом Штатов и Ирана удается не каждому. Ему удалось. То, что происходит, для него закономерный этап. Что же касается плача об отсутствии справедливого миропорядка, так его никогда и не было. Временами в мире или Европе устанавливалось равновесие между крупными державами или сверхдержавами, тогда их клиенты, ведя свою жизнь в определенных рамках, могли чувствовать себя спокойно. Когда равновесие исчезало было два выхода: либо ты клиент оставшегося, либо сиди тихо, если у тебя нет сил, и копи их. Каддафи стал искать третий путь. И нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это как же "не закрывая"-то??????
[info]brainsquash@lj
2011-08-17 10:34 (ссылка)
с западом помирился, локербийского сидельца вернули, берлусконь руку целовал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это как же "не закрывая"-то?????? - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 10:35:38
Re: это как же "не закрывая"-то?????? - [info]brainsquash@lj, 2011-08-17 11:07:01
Re: это как же "не закрывая"-то?????? - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 11:12:28
Re: это как же "не закрывая"-то?????? - [info]sk_4@lj, 2011-08-17 11:22:10
Re: это как же "не закрывая"-то?????? - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 11:26:50
Re: это как же &quot;не закрывая&quot;-то?????? - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 11:31:40
Re: это как же &quot;не закрывая&quot;-то?????? - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 11:47:14
Re: это как же "не закрывая"-то?????? - [info]brainsquash@lj, 2011-08-17 11:41:25
Re: это как же "не закрывая"-то?????? - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 11:51:59
Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не положил
[info]777hawk@lj
2011-08-17 10:35 (ссылка)
Каддафи действовал в тех обстоятельствах, какие у него были. Международное право никуда не делось. Сейчас период его нарушения - это кончится крахом для его нарушителей. Так было и так будет.
Каддафи уже победил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 10:36:25
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]777hawk@lj, 2011-08-17 10:39:02
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 10:39:53
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]777hawk@lj, 2011-08-17 10:52:27
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 10:53:43
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]777hawk@lj, 2011-08-17 10:56:44
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 10:57:36
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 10:45:13
Re: Пикейный жилет - голова! Я бы ему палец в рот не полож - [info]stogh@lj, 2011-08-17 11:05:52
С точки зрения клиета - да. Однако,
[info]putnik1@lj
2011-08-17 10:36 (ссылка)
Вы знаете, не люблю спорить, да и неразумное это дело, но, думаю, мы с Вами еще увидим на улицах городов Русской Республики в границах эпохи Иоанна III эстонско-грузинские патрули...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С точки зрения клиета - да. Однако, - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 10:38:01
Re: С точки зрения клиета - да. Однако, - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 10:42:13
Re: С точки зрения клиета - да. Однако, - [info]stolb15@lj, 2011-08-17 10:43:30
Re: С точки зрения клиета - да. Однако, - [info]shadow_of_raven@lj, 2011-08-17 10:45:27
Re: С точки зрения клиета - да. Однако, - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 10:46:11
Re: С точки зрения клиета - да. Однако, - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-17 12:32:00

[info]oleg_lukin@lj
2011-08-17 15:38 (ссылка)
"Что же касается плача об отсутствии справедливого миропорядка, так его никогда и не было. Временами в мире или Европе устанавливалось равновесие между крупными державами или сверхдержавами, тогда их клиенты, ведя свою жизнь в определенных рамках, могли чувствовать себя спокойно. Когда равновесие исчезало было два выхода: либо ты клиент оставшегося, либо сиди тихо, если у тебя нет сил, и копи их."

Полностью согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-17 19:08 (ссылка)
Где же я это слышал? "Неудобный ты человек, Вася. Не умеешь жить, слишком уж принципиальный"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-08-18 00:29:00

[info]stogh@lj
2011-08-17 10:12 (ссылка)
мне кажется он не сожалеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stogh@lj
2011-08-17 10:13 (ссылка)
большинство свою дорогу не то что выбрать не может - они даже не подозревают о такой возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stogh@lj
2011-08-17 10:16 (ссылка)
главная его ошибка наверное следует (и иначе на мой взгляд быть не может) из его положительных качеств. Точнее сказать - светлая голова в темных замыслах к сожалению ориентируется плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stogh@lj
2011-08-17 10:03 (ссылка)
Печально, что на родине нашей ливийский сценарий прошел на ура в начале 90-х.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-17 10:09 (ссылка)
Думаю, впереди куда худшее... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-17 10:11 (ссылка)
вынужден с Вами согласиться. отчасти (и от не малой) потому и болею за Каддафи - если в Ливии случиться чудо, то и у нас шанс есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-17 10:38:28
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-17 10:44:25

[info]stalin_ist@lj
2011-08-17 11:02 (ссылка)
на родине нашей ливийский сценарий прошел на ура в начале 90-х.
-------------
+ да:(
Мы радостно сквернословили в свой же ...адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-17 11:11 (ссылка)
Большинство до сих пор сквернословит уплетая вожделенную колбасу из генмодифицированой сои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-08-17 11:27:59
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-17 11:35:58

[info]bantaputu@lj
2011-08-17 10:09 (ссылка)
на мой взгляд, выводы Эль-Мюрида абсолютно точны

Не совсем.

Если целью занятия Ливией лидирующей позиции в антиколониальных переменах в Африке и арабском мире было лидерство как таковое, то у Ливии, действительно, есть большие проблемы. Но если перемены были нужны Ливии сами по себе, по объективным обстоятельствам, и она в силу ряда причин лишь оказалась первой (кто-то же должен быть первым), то особо скорбеть Ливии не о чем. Напротив, известные объективные обстоятельства вследствие интервенции Запада становятся ещё более объективными - и потому продолжат побуждать Африку и арабский мир к выбору пути, схожего с предложенного Ливией. Тогда для Ливии происходящее - таки победа, а не поражение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-17 10:58 (ссылка)
"Тогда для Ливии происходящее - таки победа, а не поражение."

Спорно - где они сейчас - разбуженные "самопожертвованием Ливии"?

Если Ваша теория верна, то они уже сейчас должны долбить "мятежников" объединенным фронтом. Потому как ежу понятно, что всех в Африке ждет та же судьба - вопрос времени.

Разве что сейчас Каддафи на самом деле силен (или думает что силен) и не хочет пускать ни кого в страну что бы потом не быть должным - хочет додавить сам.

И если взглянуть на это немножко шире, то можно предположить, что все же не он один считает что надо бороться. Ибо если бы он так считал один - то он не был бы лидером (потому как не было бы единомышленников и стало быть лидировать не над кем), и все бы закончилось еще в феврале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-17 10:12 (ссылка)
погряз внутренней борьбе, про...внешнюю интервенсию, потом начало гражданской войны. Да уж покозал. Заигрывал с Обейди так долго, что они его предали и растоптали. И все равно ни как ни мог перестать играть эту игру- а то своих очень страшно. Зная уже что Юнис предатель послал в Бенгази и по просьбе того же Юниса отозвал от туда сына. Ролик тут крутит у вас как они от Бенгази выходили.
Всей Африке показал другое. И не только Африке. За то и отвернулись, и за многое другое уже по ходу войны.
,А если вы будете так добр и покажете как Кадаффи дрался с внешним врагом- буду признательна. Где уж та борьба?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-17 10:23 (ссылка)
Начальство оно как бы по определению не право всегда. Почему? Потому что подчиненным как правило не узреть картины в целом... а за недостатком информации правильное решение принять тяжело - повезет разве что. Так что критика неизбежна. Хоть и нужна как ни крути.

Начать хотя бы с того что если бы не Каддафи была бы Ливия Италией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-17 10:36 (ссылка)
а давайте не начинать с Адама и не гадать, что бы было тогда если Муамар вовсе не родился?
Понимаете, когда один за другим- совсем не связанные люди с того же ведомство бежит. Свалили с министром трое. а С Юнисом тоже ушли, и из ведомство Сенуси уехали же люди. То все немножко по другому.
Что там пришел внутренний конец 23 декабря 2010 года очень четко сказал Сейф, в заключительном слове после собрание совета фонда Кадаффи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-17 10:41:34
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 10:52:07
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-17 10:58:58
Хм...
[info]putnik1@lj
2011-08-17 10:40 (ссылка)
Знаете, дорогая Лайма, одна из методик работы, которой я зарабатываю на жизнь, переводить с человеческого на человеческий.

Как Вам такой перевод?

"Да сколько же может этот старый хрен упираться? Что, не видит, что не справится? Пусть идет куда-нибудь или застрелится, сколько ему жить-то... А ребята как-то договорятся, ведь все же друг дружку знают, ведь не звери же... А так ведь, ну, додавят, и тогда, когда начнут делиться, кровь польется по-настоящему..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]stogh@lj
2011-08-17 10:48 (ссылка)
Вопрос "стоило ли Муаммару Каддафи уйти сразу и не ерепенится?" риторический - каждый на него ответит сам. имхо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хм...
[info]ext_553638@lj
2011-08-17 10:49 (ссылка)
такой не годится. Он не упирается. Я много раз писала- он потерял связь с народом. И теперь- вернее раньше еще то войны они на общем языке не говорили. Он упорно не слишет голоса своего народа. Теперь то уже и поздно. Но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм... - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-17 11:32:18
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 11:50:00
Re: Хм... - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-17 12:03:16
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 12:11:57
Re: Хм... - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 14:43:41
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 14:55:51
Re: Хм... - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 15:14:56
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 15:24:40
Re: Хм...
[info]mikuli_shna@lj
2011-08-17 11:19 (ссылка)
Нашей Лайме как-то не с руки признаться, что она тайная доброжелательница Джибриля. Или как там его, бандита этого...
Мечтает видеть его на главном державном посту Ливии, или, как минимум - по правую руку от Сэйфа аль Ислама, которому она отводит роль лидера не политического, но почему-то духовного.
Стоит ей услышать хоть намек, хоть шорох о каких-то движениях Джибриля в сторону Триполи, так её "сдержанность в оценках" куда-то испаряется и она радостно начинает вещать обо всех будущих раскладах, и наплевать на сдержанность, главное, что ей показалось всё именно так, значит так оно и будет, как Лайма хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм... - [info]stogh@lj, 2011-08-17 11:23:58
Re: Хм... - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 11:27:53
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 11:45:12
Re: Хм... - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-17 12:37:09
Re: Приличный человек? - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-17 14:18:22
Re: Приличный человек? - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 14:35:02
Re: Приличный человек? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 15:34:26
Re: Приличный человек? - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 15:50:52
Re: Приличный человек? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 16:02:49
Re: Приличный человек? - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 16:14:07
Re: Приличный человек? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 16:33:09
Re: Хм... - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-17 15:54:20
Re: Хм... - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 15:57:12
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-17 16:39:38
Re: Хм... - [info]jc_says@lj, 2011-08-18 03:49:15
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 04:27:56
Re: Хм... - [info]jc_says@lj, 2011-08-18 04:44:01
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 04:49:24
Re: Хм... - [info]jc_says@lj, 2011-08-18 05:43:54
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 06:08:45
Re: Хм... - [info]jc_says@lj, 2011-08-18 07:15:07
Re: Хм... - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 09:26:59
Re: Хм... - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 09:43:39
Re: Хм... - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-17 16:39:53

[info]osman9@lj
2011-08-17 10:22 (ссылка)
вы молодец! рад что есть такие люди...

(Ответить)


[info]strannik_79@lj
2011-08-17 10:27 (ссылка)
а что там сегодня Лента писала о том что "повстанцы" Триполи окружили и пару городков заняли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-17 10:41 (ссылка)
Ленте советую не верить вовсе. И Газете.Ру тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-17 10:44 (ссылка)
ну они на Agence France-Presse сослались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brainsquash@lj, 2011-08-17 11:04:50

[info]bill_oflading@lj
2011-08-17 12:40 (ссылка)
ЦИТАТА: "Ленте советую не верить вовсе. И Газете.Ру тоже"
- "Вестям" на РТР, вероятно, тоже?.. Они также озвучили эту инфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-17 14:04:13

[info]ext_692383@lj
2011-08-17 11:22 (ссылка)
Ага а какие первоисточники у Лентавру:

http://www.lenta.ru/news/2011/08/17/alheisha/

Правдуны как на подбор ( рупоры главных стран агрессоров Англии-Франции-Катара)

Agence France-Presse

"Аль-Джазира"

The Daily Telegraph.

Ну очень верим

Или эта вот статейка

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/africaandindianocean/libya/8705359/Libya-rooftop-sniper-takes-a-heavy-toll-in-Zawiyah-a-city-waiting-to-fall.html

О злобном всепожирающем хомяке, пардон, снайпере не дающем взять Завию, гад все планы провалил, половина потерь из-за него, причем ранее была выдвинута блестящая мысль, что все неопознанные снайпера особенно в Сирии из Ирана, о как.

Сейчас гоблины из лентавру набегут на нее и у себя захренячат :)

И все обо всем правдиво строчат, это притом что только АП-шник в тех краях (Завия)...

А прессу даже США(!) как признался nytimes

http://www.nytimes.com/2011/08/15/world/africa/15libya.html?ref=africa

The rebel authorities have recently allowed reporters to visit the front lines, after months of restricting such visits.К фронтам последние месяцы не пускали, ограничивали тобишь, подпускали самых правдивых куда надо Agence France-Presse, Аль-Джазира, The Daily Telegraph, АП
Остальных подвезли к Бреге, где мятежники и сконфузились бросив танки и убежав после обстрела войсками Ливии
The rebels near Brega fired rockets from positions in a valley as their tanks, rarely seen in action, fired from the edge of a nearby hill. But at the sound of incoming rocket fire, the rebel fighters panicked, jumped in their trucks and drove away from the front lines

А смотрите как Фокснюс Брегу к Триполи подтащил на радостях, берем Брегу а там до Триполи км 50 и все победа хомячки

http://www.youtube.com/watch?v=algAvEKjxlM :)

Ждите лента вас не обманет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-17 11:44 (ссылка)
в какой-то газете уже взяли Сирт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-08-17 10:38 (ссылка)
"ливийские стратегические амбиции, видимо, уже обрушены навсегда."

Ну, так идеи то, вроде, не горят? Африканский Союз..золотой динар.. "сказка былью", оросив пустыню..
Настолько ли важно, кто и когда их осуществит?

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-08-17 10:42 (ссылка)
Чудес не бывает.

Бывают ошибочные прогнозы.

(Ответить)

Не рано ли панихиду заказывать?
[info]777hawk@lj
2011-08-17 10:45 (ссылка)
Не рано ли хороним Каддафи? Кто из нас мог сказать в апреле, что мы будем тут дискутировать по проблеме аж во второй половине августа, спустя пять месяцев после принятия резолюции 1973?
Стратегически Запад УЖЕ проиграл.
Сила Запада - на 4/5 суть пиар.
Что такое Джеймс Бонд? Супер-герой, разгромивший в одиночку Империю Зла. В кино.
Что в реале? Чудовищный, неслыханный в истории провал британской разведки, от которого бритты не отмылись до сих пор.
Просто диву даешься, как все ведутся на пропаганду Запада. Все эти победы - это же информационная война. Она ведется профессионалами, по всем правилам. А мы тут в честненьких играем. Да, тяжело. Потому что война - это не телекартинка. Это война. Тяжелое, страшное дело. Но ливийцы дерутся и дерутся хорошо. И победы НАТО пока не видно. Если бы они побеждали, то чепуху про Скады не гоняли бы по экранам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чепуху про Скады
[info]cheshit@lj
2011-08-17 10:50 (ссылка)
Сегодня гордо сообщили, что разбомбили какое то хранилище этих самых Скадов. Поставили еще галочку.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чепуху про Скады
[info]777hawk@lj
2011-08-17 10:55 (ссылка)
Это закон ифнорамционной войны. Вброс темы, потом тема используется в разных вариантах. Вспомните того же Бен Ладена. Они ведь специально сказали, что "похоронили в море в соответствии с мусульманскими обычаями". Это вызвало целую дискуссию. А спор-то ни о чем. Главная цель достигнута - внимание переключилось.
Так и здесь. Сказано "Скады"? Значит теперь будут вам "Скады". -:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zewwws@lj
2011-08-17 10:59 (ссылка)
да, у меня сомнений в этом тоже не осталось...

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-08-17 11:08 (ссылка)
Насчет Мисраты, все мутно.
Очень вероятно что просто пропаганда, чтобы поднять боевой дух людей.
Попадалась за сегодня статья одного военного корреспондента с места событий, он пишет, что НАТО активно бомбило последний месяц силы "правительства", но ситуация кардинально поменялось только после того, как мятежники взяли Tawarga, после этого, у военных лояльных Триполи распались линии фронта и нет достаточно людей сдерживать натиск.
Такая же ситуация и на Западе от Триполи, огромную часть военной машины просто "выбомбили", поэтому небольшим (по сути) группам мятежников в последнее время все легче и легче двигаться вперед и брать населенные пункты.

Также на сегодня, видео из Мисраты - нет! Уже двое суток о взятии этого города трубит весь инет (с подачи нескольких ресурсов), но видео нет, ведь по логике, первое что должно было появиться, это видео (пусть любительское).

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-08-17 11:24 (ссылка)
msnbc.msn.com/id/44164314/ns/world_news-mideast_n_africa/t/gadhafis-troops-use-hospital-base-doctors-say

(Ответить)

А тем временем в Сирии...
[info]martin_voitel@lj
2011-08-17 11:27 (ссылка)

Image (http://www.vesti.ru)Новости дня (http://www.vesti.ru)Image
(http://www.vesti.ru/doc.html?id=540751)Сирия: правительственные войска покинули Дэйр-эз-Зор (http://www.vesti.ru/doc.html?id=540751)

В сирийской Латакии большая часть города под контролем армии, боевики отступили. Но, по словам оппозиционеров, в Латакии в результате новых обстрелов есть жертвы среди мирного населения. Между тем город Дейр-эз-Зор, где боевые действия завершены окончательно, покидает бронетехника.


(Ответить)


[info]jaktota@lj
2011-08-17 11:28 (ссылка)
Всё ж государственная политика - дело серьёзное. Шаги надо просчитывать в каждую сторону и закреплять средствами обороны надёжно. И то не факт, что финансовые псы не захотят порвать лакомые куски. И внутренняя политика должна балансироваться грамотно. Да что там, англичанка вон против юнцов споткнулась. И в каждом дому свои грабли по лбу стучат, пока США не поперхнется со своим глобалистским аппетитом. Прямо Шер-хан с шакальей сворой и джунгли беззакония.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-17 11:39 (ссылка)
http://french.cri.cn/621/2011/08/17/301s251250.htm
http://www.afriquejet.com/libye-compagnies-petrolieres-2011081720737.html
http://www.opednews.com/articles/Falsified-Major-Media-Repo-by-Stephen-Lendman-110817-275.html
http://abouwalidtheche.blogspot.com/2011/08/manifestation-internationale-contre.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W_ksYONgcFc#at=101
http://www.youtube.com/watch?v=fZTuMzcZID0&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3JufUOXmWFY
http://news.xinhuanet.com/english2010/world/2011-08/16/c_131053298.htm
http://fr.news.yahoo.com/libye-combats-raffinerie-zaou%C3%AFa-091045568.html

(Ответить)


[info]ksenber@lj
2011-08-17 11:42 (ссылка)
я повторюсь, с поста ниже, похоже некоторые американские сми настроенны более оптимистично по поводу Каддафи ( для нашей точки зрения): вчера они два дополнительных дрона послали, после того, как правительственные войска Ливии ракетой СКАД пальнули по повстанцам, но в то время, как осталось лишь 6 недель до заверщения операции нато, как заявляет неназванный официальный военный представитель сша, Каддафи даже близко не собирается сдавать позиции или покидать страну. Так что, по его словам, операцию прийдется продлять, ( в этом контексте, все это звучит довольно обреченно). И как итог, для сша это участие обойдется не менее, чем в миллиард долларов, ну и дроны увеличат эту сумму соотвественно. http://www.msnbc.msn.com/id/44166967/ns/world_news-mideast_n_africa/
Ксати, о военных расходах, сегодня появилась статья, о том как средства (получаемые с налогоплательщиков, направляемые в афганистан на реконструкцию и поддержку стабильности оседают в руках талибана, а также корумпированных чиновников.
http://www.msnbc.msn.com/id/44171605/ns/politics/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-17 11:49 (ссылка)
Не факт что им победа нужна. Вероятно им нужны горячие точки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-17 11:47 (ссылка)
я - псих
это не мурид пишет
скомуниздили у него жж скорее всего
тут та же проблема
http://za-kaddafi.ru/node/2748#comments

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-08-17 11:48 (ссылка)
lightstalkers.org/directory
Можно выборку сделать по Ливии и покажет список журналистов работающих в Ливии, у некоторых в открытом доступе мобильный телефоны и email

Например
lightstalkers.org/andre-liohn

На CNN показывали его репортаж из Misrata
youtube.com/watch?v=vkW7NfBm0ZQ

(Ответить)


[info]ext_654922@lj
2011-08-17 11:59 (ссылка)
Муаммар Каддафи это мировой крейсер "Варяг" и канонерка "Кореец", вышедшие в свой последний и героический поход против "эскадры" мировой сволоты.

(Ответить)


[info]pvtsuhov@lj
2011-08-17 12:11 (ссылка)
В блогах Вашингтон Пост странная статья (http://www.washingtonpost.com/blogs/checkpoint-washington/post/moammar-gaddafi-are-his-days-numbered/2011/08/17/gIQAjPjHLJ_blog.html) полная cарказма и толстых намеков что повстанцы не будут властью в Ливии даже после ухода Каддафи.

(Ответить)

Что происходит?
[info]ext_613383@lj
2011-08-17 12:16 (ссылка)
Пока я вижу одно. Количество блогов, поддерживающих Каддафи, стало меньше. Главный сайт в его поддержку сегодня обрушили. Чья тут рука, пока не знаю.
Видимо, Каддафи действительно очень многим - кость в горле, и его влияние на умы и сердца россиян очень многим хочется ограничить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что происходит?
[info]putnik1@lj
2011-08-17 15:55 (ссылка)
Кость. И хочется. И обрушивают. Все так.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>