Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-18 14:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО БЕСПРЕДЕЛА




Moammar Gaddafi: Are his days ‘numbered’?
By Jason Ukman

A Libyan rebel fighter with a wounded leg is carried in the operating room at the Bir Muammar Hospital on the outskirts of Zawiyah. (BOB STRONG/REUTERS) If there’s one thing that’s clear to U.S. officials about Libya, it’s that Moammar Gaddafi’s days are numbered — really, really numbered
.

Муаммар Каддафи: Сочтены ли его дни?
Джейсон Ukman
Если американские чиновники хоть в чем-то уверены насчет Ливии точно, так это в том, что дни Каддафи исчислены, можно даже сказать, - очень и очень сочтены
.

Вчера случилось непонятное. Мой комп упал, и я не мог войти в Сеть. Вообще. Только что умельцы восстановили (что случилось, им не совсем понятно), и я вошел. Для начала размещаю материал, который собирался разместить вчера. Специально, не заглядывая ни в почту, ни на сайты. Сознаю, что информация, вполне возможно, устарела, но тем интереснее...

Это очень хорошая и актуальная статья. Настолько хорошая и актуальная, что я постарался перевести ее дословно. Не ради улыбки особо продвинутых ревнителей чистоты перевода, а потому что она того достойна. Особенно, думаю, в части "убедить, что верность обойдется слишком дорого". Так что, рекомендую, и хватит об этом.

А теперь к делу.

Сегодня я, по причинам, которые, думаю, всем ясны, почти весь день провел в Сети, почти не занимаясь основной работой и даже не сходив с дочерью в бассейн. Я вылавливал крохотные крупицы реальной информации отовсюду, откуда только мог, и, думаю, сумел установить, - естественно, с какой-то долей погрешности, - что происходит.

Итак, "цивилизованными" явно принято решение завершать сюжет. Причем, чем скорее, тем лучше. В идеале, до 1 сентября, когда на сходянке инициаторы гоп-стопа рискуют столкнуться с серьезным сопротивлением собственных шестерок. Но, в крайнем случае, до 30 сентября, потому что затем придется возобновлять мандат СБ ООН, а это может уже и не пройти.

Поэтому, на данный момент, в ход пущено все, что только возможно. Основная ставка сделана на берберов, подкрепленных легионерами, туда же направлены наемники, ранее защищавшие уже ненужную Мисрату. Задача: взять Завию и перерезать "Дорогу жизни", лишив Триполи подвоза продовольствия из Туниса. Судя по всему, с тунисскими генералами уже договорились, сделав им предложение, от которого они, хотя и не слишком довольны, не сумели отказаться.

Параллельно, пущен слух о "предстоящем восстании в Триполи", - то есть, намечен срок пробуждение ячеек, проникших в город и ждущих там своего часа. Идиотские заявления насчет "военных, специально переодевшихся в гражданское и отправленных в столицу из Сирта подавлять неизбежные протесты" однозначно об этом свидетельствуют. Более того, есть информация, что в центральном офисе Al Jazeera уже готовы постановочные кадры о якобы начавшемся в Триполи восстании. Понимаю, что звучит дико, но тому, кто позвонил мне и рассказал об этом, я верю. Совершенно понятно, что "помощь восставшему Триполи", если события начнутся, станет оправданием чего угодно.

Вместе с тем, и «повстанцы», и их владельцы очень боятся уличных боев в огромном городе, где все вооружены и даже если защищаться будет всего 1% из 2 миллионов, крови (и не только "туземной") прольется море. Тут бомбить бессмысленно. Поэтому полковника пытаются уговаривать. На Джербе идут переговоры, в ходе которых ему делаются очень щедрые предложения. Самые разные. От «окончательных» гарантий полной неприкосновенности: самолеты из ЮАР уже наготове (это точно), а в Джербу приглашен посредник от Большого Уго (это слухи), и вплоть до того, что у руля, вплоть до выборов останется нынешнее руководство Джамахирии (кроме, конечно, членов его семьи). Отсюда и дикий, невероятно крикливый информационный вброс, - насчет «болезни», «отъезда» и прочего.


Вот и все. Могу добавить, что если ливийской армии, измотанной, замученной, не имеющей подкреплений, все-таки удастся отстоять Завию и выдержать этот натиск, все еще может обернуться не так, как планируют «цивилизованные». Если нет, прогноз, наверное, негативный. Но в том, что полковник никуда не улетит, я не сомневаюсь.


Министр обороны Леон Панетта, будучи спрошен во вторник насчет вероятных сроков ухода ливийского лидера, сказал: «Главное, что дни Каддафи сочтены».

Он не первый предсказатель такого рода. В июле госсекретарь Хиллари Клинтон тоже сказала: «Его дни сочтены». В апреле Майк Муллен, председатель Объединенного комитета начальников штабов, сказал: «Я уверен, что его дни сочтены». А в марте насчет «Его дни исчислены» заявил Джей Карни, и с тех пор пресс-секретарь Белого дома повторяет эти слова день за днем.

Итак, смерть «Бешеного Пса Ближнего Востока» предсказывают уже почти полгода (как раньше предсказывали десятилетиями. Но фишка в том, что разговоры – это одно, а «дни сочтены» - совсем другое.

Повстанцы добились серьезных успехов, окончательный захват Завия затягивает петлю вокруг Триполи, заместитель начальника службы безопасности Каддафи, как говорят, дезертировал, а применение ливийским правительством «Скадов», скорее всего, уже просто знак отчаяния.

И тем не менее, эксперты, соглашаясь, что Каддафи уйдет, все еще не понимают, как это будет.

Ливийский лидер и его помощники с самого начала говорили, что будут бороться до конца. И большинство ливийских эмигрантов уверены, что это не пустое бряцание оружием. «Есть вполне обоснованные опасения, что он устроит Армагеддон», - Стивен Флэнаган, научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований.

Но есть и еще один вопрос, и он куда серьезнее. Его озвучили уде давно, в самом начале, но ответа на него нет по сей день. Речь о том, что сколько «Временных национальных советов» в качестве законного правительства ни признавай, а жесточайший разброд в рядах оппозиции никуда не денется. Без системы, созданной Каддафи, равновесие не удержать.

«В конце концов, избавиться от Каддафи легче всего», - говорит Кристофер Boucek, адъюнкт программы Фонда Карнеги за Международный Мир на Ближнем Востоке. По его словам, необходимо склонять на свою сторону людей из ближайшего окружения Каддафи, убедить их в том, что верность обойдется им слишком дорого. Только с опорой на них можно надеяться строить хоть какие-то нормальные планы на будущее Ливии.

Даже если американские прогнозы реальны, - и дни Каддафи сочтены, - нет никакой гарантии, что он собирается сбежать. А между тем, мандат НАТО завершается в конце сентября, и многие члены альянса проявляют, скажем так, нетерпение.

23 сентября исполнится шесть месяцев с момента начала миссии.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]stalbar@lj
2011-08-18 09:12 (ссылка)
Ходят слухи, что в Катаре построены декорации, которые напоминают кварталы Триполи. Возможно там и проходили съёмки Аль-Джазиры, если у них уже готовы кадры "восстания в Триполи"

P.S. С возвращением в Сеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pal_sicam@lj
2011-08-18 12:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]calmar75@lj
2011-08-18 09:17 (ссылка)
Л.Р. Вы совершенно првы, Полковник страну не покинет.
а вот этот треп:
//«Есть вполне обоснованные опасения, что он устроит Армагеддон», - Стивен Флэнаган,//
что цивилизованные могут предложить?
может ли быть ЯО со стороны цивилизованных в качестве армагеддона Каддафи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-18 11:31 (ссылка)
для того что ю стереть Дрезден им ЯО не понадобился....

хотя.. что бы создать прецедент - могут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rust1964@lj
2011-08-18 23:31 (ссылка)
Совсем не понятный пуск СКАДа... Для его развертывания нужно, по современным меркам, НУ ОЧЕНЬ МНОГО времени. Пусковая движется не очень быстро, а сообщений об уничтожении пусковой не было. Значит есть персонал который может вывести пусковую с, ну пусть уже заправленной ( она же жидкостная) ракетой, поднять ее, установить на стол, а вот наводить не умеет ? Чего-то не сильно верится, пальнуть просто так в белый свет как в копеечку, рискуя жизнью... А ведь в Кувейте и Ираке такие установки типа отлавливали очень быстро... Или самолеты типа уже не летают, спутники ослепли... А может это просто репетиция поджога рейхстага... Типа отловить их не можем, а по "нашим данным" у Полковника есть химические (грязные, ядреные, какашечные) боеголовки ! Спасем крысят ударим на опережение тактическим ЯО - да и пустыня вокруг - не сильно страшно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]strannik_79@lj, 2011-08-19 08:47:14

[info]kerzak_1@lj
2011-08-18 09:18 (ссылка)
думаю, сила силу ломит. жаль, ливийцы разобщены - именно это и есть главное зло.
поражение не в нато - оно в сердцах самих ливийцев.
жаль что они не смогли осознать это и преодолеть свои узкие интересы...
но кто знает что будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]8crendel8@lj
2011-08-18 09:36 (ссылка)
Вообще сейчас мы наблюдаем битву истинного Добра (в чистом виде) в лице Ливии с истинным Злом (также в чистом виде) в лице Запада. Лично я верю в то что, Добро вопреки всякой логике в данном случае победит. Сила в Правде и сильнее тот за кем правда (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам пора купить цветной телевизор
[info]georg_3@lj
2011-08-18 09:42 (ссылка)
Черно-белая картинка мира не есть хорошо. "Сила в правде" - так любил говорить один мой знакомый, только при этом он был мастером спорта по тяжелой атлетике. Имею в виду, что на одной правде далеко не уедешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам пора купить цветной телевизор - [info]8crendel8@lj, 2011-08-18 09:48:47
Re: Вам пора купить цветной телевизор - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-18 09:59:51

[info]ganvil@lj
2011-08-18 10:22 (ссылка)
зло-сионизм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safiullin@lj
2011-08-18 09:18 (ссылка)
я не спал до 5-ти утра... ждал от Вас новостей :)

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-08-18 09:19 (ссылка)
Чет я не понял: только вчера вы пели во здравие: "Правительственные войска, творя чудеса храбрости..." а сегодня вдруг за упокой "менее чем через 2 недели Муамару каюк". Нелогично как-то. А основание? очередной повтор западом мантры "дни его сочтены" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-18 09:21 (ссылка)
Я не пою "каюк". Я пою о том, что начался СТРАШНЫЙ накат. Если выдержит, - победит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 09:22 (ссылка)
пока Завия не совсем руках берберов. И там подоспели хорошие бойцы.
Что до Полковника то не улетит, и не убежит. Вчера я говорила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-18 09:29 (ссылка)
Если он не улетит, НАТО не выиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 09:41 (ссылка)
не улетит. Вот том я не совершено уверена и спокойна. Я вообще и вчера ровно как и сегодня не понимаю этого шума из ни чего. Если уж верите Полковнику- то верьте, а не сомневайтесь в своей вере и не ищите врагов. Самолеты- это давление, если правда то что пишете про джазиру- понятно почему они там. А уж расуждать про ошибки и о них говорить слух и анализировать по моему что вы просто обязаны ибо не наступать на те же грабли как и Полковник. О то вы на очереди.
НАТО не победит ни когда. Хаос создал, а победы не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТО не победит никогда - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-18 10:00:28
Re: НАТО не победит никогда - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 10:04:44
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-18 10:07:04
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 10:09:04

[info]stalin_ist@lj
2011-08-18 10:13 (ссылка)
Что значит "если"?
Сказано ведь Полковником: "никогда" - вот и...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 10:40:47
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-08-18 10:51:01
(без темы) - [info]massaraksh7@lj, 2011-08-18 12:30:25

[info]iq75@lj
2011-08-18 10:19 (ссылка)
PM to foreign media: it's high time for a ceasefire. Libya crisis should be solved peacefully in the next short period.

Gaddafi and family? The leader of course would stay in Libya and will be a figurehead for many in the country

pm: you will hear in next few days news that will make you happy if you are for peace. (suggests talks with opposition taking place

Премьер министр Ливии на пресс-конференции иностранным корреспондентам:
Ливийский кризис должен быть разрешен мирным путем в самый короткий период.
Каддафи и его семья? Лидер конечно останется в Ливии и будет ведущей фигурой в стране.
В следующие несколько дней вы услышите новости которые сделают вас счастливыми, если вы конечно желаете мира Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 10:24 (ссылка)
так такие переговоры идут же. Должны договорится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-18 09:23 (ссылка)
и вообще пока будет держатся Себха- большой трагедии нет.

(Ответить)


[info]ext_700186@lj
2011-08-18 09:25 (ссылка)
Это уже неважно, эта хрень.....

(Ответить)


[info]fomor_perm@lj
2011-08-18 09:33 (ссылка)
любопытно. Вот 10 тонн ХимОружия Аль-Куеда сперла. А сколько осталось и какого? Есть хотя бы приблизительные прикидки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dnk_a@lj
2011-08-18 09:37 (ссылка)
То которое Каддафи держал в своём гараже? Только по версии Западных СМИ Ливия обладала хим. оружием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-08-18 10:04 (ссылка)
ну конечно-конечно. Саддам им тоже не обладал, курды дохли просто от пердежа. Есть совершенно иные мнения, отличные от вашего, если вкратце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brainsquash@lj, 2011-08-18 10:07:52
(без темы) - [info]brainsquash@lj, 2011-08-18 10:08:34
(без темы) - [info]dnk_a@lj, 2011-08-18 10:41:25
(без темы) - [info]peditatus@lj, 2011-08-18 12:13:08
(без темы) - [info]fomor_perm@lj, 2011-08-18 12:16:52

[info]dnk_a@lj
2011-08-18 09:34 (ссылка)
Еще одна из возможных причин, почему НАТОвцы заторопились с победой - приближается также конец Рамадана, а если оглянуться назад то:

"По окончании Рамадана это будет сделано, «даже если придется убеждать Бенгази силами ополчений племен, которые пока что не были активны»" http://www.newsland.ru/news/detail/id/754013/

Не нравится мне план инсценировки, т.к. в этом случае, что будут делать НАТОвцы в реальности с Триполи? Вопрос остаётся открытым.

(Ответить)


[info]naielle@lj
2011-08-18 09:37 (ссылка)
уверен, до конца недели ничего существенного не произойдет. этот спектакль еще будет длиться не одну неделю. поэтому я как-то спокоен, просто сижу и наблюдаю. Но Каддафи никуда из Триполи не уедет, это да.

(Ответить)


[info]cheshit@lj
2011-08-18 09:42 (ссылка)
Накат, как мне видится, чисто информационный. Каких то великих завоеваний у рэбелов таки нет.

А 28 августа открытое заседание Совбеза ООН по миротворчеству. Индия что то упоминала, что затронет на нем ливийский вопрос.
Может и есть какая то связь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikuli_shna@lj
2011-08-18 10:04 (ссылка)
Накат, как мне видится, чисто информационный. Каких то великих завоеваний у рэбелов таки нет.
-----------------------
А это уже народная примета: как только СМИ выкидывают очередную "сенсацию" (вроде вчерашней), так и знай - ребелы в жопе. Ну, и их хозяева, само собой, там же, только глубже.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]stalbar@lj
2011-08-18 09:51 (ссылка)
Скажу очень мягко... Тебе тут не рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 09:52 (ссылка)
Это твое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 10:04:14
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-08-18 10:19:26
свершенно согласен - [info]quaxter@lj, 2011-08-18 10:22:16
Re: свершенно согласен - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 10:45:28
ЛР, да все их же - гурьбой нахлынувших - [info]quaxter@lj, 2011-08-18 12:55:47
(без темы) - [info]ext_546372@lj, 2011-08-18 11:29:06
(без темы) - [info]ext_546372@lj, 2011-08-18 11:31:18
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 12:03:56
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 12:07:24
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 13:16:17

[info]brutus_cynicus@lj
2011-08-18 09:59 (ссылка)
И Триполи возьмут за пару дней и почти без крови. Технология отработана в Багдаде, который тоже говорили не взять. И повешивание Каддафи своим народом тоже отработано в Ираке. Сравнивая что говорили вчера и сегодня начинаешь верить, что запад говорит правду, а Триполи нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Технология отработана в Багдаде
[info]cheshit@lj
2011-08-18 10:02 (ссылка)
И кого видите в роли генерала Махера?)

(Ответить) (Уровень выше)

Некоторые и дырке молятся
[info]777hawk@lj
2011-08-18 10:04 (ссылка)
Некоторые и дырке молятся. Чего уж там, верьте дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Некоторые и дырке молятся - [info]brainsquash@lj, 2011-08-18 10:13:19
Re: Некоторые и дырке молятся - [info]georg_3@lj, 2011-08-18 10:14:57
Re: Некоторые и дырке молятся - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:21:21
Re: Некоторые и дырке молятся - [info]ext_379279@lj, 2011-08-18 10:36:55
Re: Некоторые и дырке молятся - [info]777hawk@lj, 2011-08-18 10:25:19
Re: Некоторые и дырке молятся - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:29:31
Re: Некоторые и дырке молятся - [info]777hawk@lj, 2011-08-18 10:32:27
позвони в госдеп - [info]quaxter@lj, 2011-08-18 10:26:23
Re: позвони в госдеп - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:38:57
Re: позвони в госдеп - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 10:41:36
Re: позвони в госдеп - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:48:08
Re: позвони в госдеп - [info]georg_3@lj, 2011-08-18 10:56:59

[info]georg_3@lj
2011-08-18 10:06 (ссылка)
Во-первых Багдад брали американцы, а рядом с Триполи их пока не наблюдается. Во-вторых Басру не могли взять две недели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:16:05
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-18 10:32:26
(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:43:10
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-18 10:58:42

[info]nikuzyaka@lj
2011-08-18 10:17 (ссылка)
Можно взять, когда отдают...
Багдад не взяли, а продали за "зеркальце" лохи. Но даже предположить худшее: ну войдут ребелы с "помощничками" в Триполи, потом помощнички уйдут, а как дальше жить ребелам с племенами, которые их ненавидят? Да и цель у них: не взятие Триполи, а устранение Каддафи с семейством, а это бабка надвое сказала. Так что спор про Триполи пустой. Возьмут-не возьмут... размечтались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-08-18 10:28:48
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-18 10:38:15

[info]putnik1@lj
2011-08-18 10:42 (ссылка)
Нет. Не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:52:07

[info]sergey_fedotov@lj
2011-08-18 10:42 (ссылка)
Буквами пиндостана лжете, неуважаемый русскоговорящий :)

Совершенно понятно, как верить западу -
- с точностью до наоборот:

Демократия = ложная демократия
Мирные = убивающие
Военные = гражданские
Спасение = Убийство
Правда = Ложь

недокрестик НАТО = недонолик НАТО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stanislav_05@lj
2011-08-18 09:52 (ссылка)
Господи! Дай им силы выстоять!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]ext_700186@lj
2011-08-18 10:02 (ссылка)
куда идти в курсе, чо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brutus_cynicus@lj
2011-08-18 10:03 (ссылка)
И восстания начнутся полюбому не постановочные, а настоящие. Потому что недовольных всегда много и видя что всё кончается они постараются добиться максимум лично для себя любимых. Ну и просто полно дураков, которым пофиг по какому поводу орать и жечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пофиг по какому поводу орать и жечь
[info]cheshit@lj
2011-08-18 10:08 (ссылка)
Ну, дык одно дело орать и жечь в чужом городе и вовсе другое там, где твоя семья и родные. Насчет "милосердия" мятежников ливийское ТВ провело хорошую разъяснительную работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:23:27
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 10:35:33
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:45:57
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 10:47:59
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]iq75@lj, 2011-08-18 11:43:45
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 11:58:12
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]iq75@lj, 2011-08-18 12:12:10
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 12:21:57
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]iq75@lj, 2011-08-18 12:35:02
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 12:42:28
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]iq75@lj, 2011-08-18 12:47:10
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]iq75@lj, 2011-08-18 12:49:31
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]ext_553638@lj, 2011-08-18 12:52:09
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 10:44:08
Re: пофиг по какому поводу орать и жечь - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:46:58

[info]stalin_ist@lj
2011-08-18 10:20 (ссылка)
Там таких как вы - нэма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:25:37
а где вы личность узрели? - [info]quaxter@lj, 2011-08-18 10:31:46
Re: а где вы личность узрели? - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:54:01
Re: а где вы личность узрели? - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 11:02:31
Re: а где вы личность узрели? - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 11:32:12
Re: а где вы личность узрели? - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 13:04:45
Re: а где вы личность узрели? - [info]kolobok1973@lj, 2011-08-19 08:54:09

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 13:14:07
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-08-18 10:38:57

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-08-18 11:05:40
(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 11:35:09

[info]nikuzyaka@lj
2011-08-18 10:22 (ссылка)
действительно, еще не весь народ восстал, но он все больше узнает как издеваются ребелы над братьями-ливийцами. Выхода нет, нужно просыпаться и поддерживать освободительную линию войны против ребелов и НАТО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 10:41:45
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-18 11:23:38
(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 11:40:39
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-18 13:06:09
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-18 11:26:33
(без темы) - [info]brutus_cynicus@lj, 2011-08-18 11:47:11
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-18 12:04:40

[info]toropyggka@lj
2011-08-18 10:05 (ссылка)
Вы забыли дописать: "Все пропало!!!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsquash@lj
2011-08-18 10:05 (ссылка)
дело в том, что людям важно "как", а не "по любому"
и к тому же шансов гораздо больше

(Ответить) (Уровень выше)

А вы, стало быть, ноормальный?
[info]777hawk@lj
2011-08-18 10:06 (ссылка)
Чего ж вы нами так озаботились?
Да и тем, падет Триполи или нет? Вам-то что за беда? Мама денег на пиво не дала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdyu@lj
2011-08-18 10:08 (ссылка)
И теперь стоит очередь за российскими системами ПВО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-08-18 10:40 (ссылка)
Но у России хитроплан! С-300 уже не отгружают, а на С-400 заказы не принимаются. Во как! А Почему? А потому что в этом хитроплане есть глубокий смысл, про который кремлины никому не расскажут.
Еще элементами хитроплана является попил подводных лодок, списание Сатаны, раздрай с Белоруссией и много чего еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-08-18 10:12 (ссылка)
Россию пока не бомбят.
На Ирак напали без резолюции.
Деньги есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-18 10:18 (ссылка)
Ну коль вам своя рубашка ближе, так чего кудахтать взялись о Ливии?

(Ответить) (Уровень выше)

всем отведена роль - Зрителей
[info]special_i_st@lj
2011-08-18 10:19 (ссылка)
C одной стороны так, а с другой...

Как бы это смешно и наивно не звучало, наши переживания за судьбу Ливии - это огромная коллективная энергия (программная в том числе). И отчасти она влияет на ход событий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всем отведена роль - Зрителей
[info]stalbar@lj
2011-08-18 10:35 (ссылка)
Вы тоже верите в эту чушь?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всем отведена роль - Зрителей - [info]special_i_st@lj, 2011-08-18 10:39:36
Re: всем отведена роль - Зрителей - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 11:07:17
Re: всем отведена роль - Зрителей - [info]special_i_st@lj, 2011-08-18 11:18:50
Re: всем отведена роль - Зрителей - [info]inegovorite@lj, 2011-08-18 10:46:35
Re: всем отведена роль - Зрителей - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 11:08:41
Re: всем отведена роль - Зрителей - [info]special_i_st@lj, 2011-08-18 11:33:21
Re: всем отведена роль - Зрителей - [info]stogh@lj, 2011-08-18 12:28:42

[info]alexcrim@lj
2011-08-18 10:27 (ссылка)
Вспомните анекдот про докторов пессимиста,циника,оптимиста!И хочется сказать :"Зато КАК стоит!"Это про Триполи энд "падет по- любому",)))Чето красиво,отчаянно и долго "падает"!)))))Дык,и мы тоже все умрем ,и че теперь,закапываться сразу?????У нас такие "вещуны" "Серком" зовуться.)))))"А мы будем глядеть!"-это из фильма "бригада".любил эту фразу один из персонажей.Давай будем глядеть!!!Когда "Близнецы"горели и падали тоже фантастикой смотрелось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-18 10:36 (ссылка)
Вообще странный народ в России живет.
Чужая рубашка людям ближе, чем собственная.
---------------------
Рожденным ползать - летать не дано!

Так удивлялись и немцы, когда из блокадного, умирающего с голоду Ленинграда услышали Великую Русскую: 7-ю симфония Шостаковича!

Но ты нерусь...:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 12:33:33

[info]sergey_fedotov@lj
2011-08-18 10:50 (ссылка)
Дмитрий Зенкин - Почем Родину продаешь? За сколько долгларов фальшивых? (Просто интересно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 12:34:15

[info]kerzak_1@lj
2011-08-18 10:03 (ссылка)
Русскому (если он русский) правда и справедливость не для себя лично лишь важны.
И пусть мы не формируем Добровольческие отряды и не едем воевать в Ливию - но хотя бы высказать слова поддержки (пусть сами ливийцы их и не услышать) мы все равно обязаны, просто потому что так требует душа, а душу - надо слушать иначе превратишся в зомбоящера - которых уже по всему миру и особенно на западе походу - большинство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikuli_shna@lj
2011-08-18 10:08 (ссылка)
Святая правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unfetter_2006@lj
2011-08-18 10:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-18 11:15 (ссылка)
Да, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcrim@lj
2011-08-18 10:14 (ссылка)
Интрига в сюжете и ифонакат им необходим.Зрители в основном из "телевизионного"поколения,визуалы.ИМ НАДО показывать картинки,и "лепит горбатого"-ОПРАВДЫВАТЬ протечки а СМИ про бомбежки ливийских"кураев"(с точки зрения европейца) и неоправданные ничем жертвы мирного населения от бомб колонизаторов.А ощутимых"Успехов"колонизаторов нет,а так- "топтание ливийских мальчиков"!Так как,допустим англичанам становится интересно КАКОГО рожна их военные"педагогируют" Каддафи,когда Мелкобритания горит и дебоширит.То есть есть РАсходы ,а профита не видать.И видать не будет....

(Ответить)

тоже не дурак
[info]ext_751457@lj
2011-08-18 10:23 (ссылка)
В Ливии уж наверное тоже понимают важность Завии и тут как говорится "или пан или пропал". Так или иначе, а в любом случае этого было не миновать - не было бы Завии, было бы что-то другое. Держим руки в кулаках.

(Ответить)


[info]sundersjust@lj
2011-08-18 10:28 (ссылка)
Новости последних часов из Джанзура (пригород Триполи с запада):
1. Интенсивность бомбежеки резко возросла
2. Уже бомбят окраины Джанзура где расположены пром-зоны, вдоль побережья.
3. Ребелы контроллируют нефтеперераб завод в Ал Завии. Закрылись и отстреливаются.
4. Основная часть Ал Завия по прежнему под контролем зеленых.
5. Дорогу жизни (в Тунис) а последние дни, открывают в целом на пол часа два раза в сутки.
6. Бензина практически нет, дешевле чем за 10 динар за литр не достать.
7. В Джанзуре большие перебои с электричеством и водой.

(Ответить)


[info]alexcrim@lj
2011-08-18 10:41 (ссылка)
Даже не Завии,а проходимость-пропускную способность шоссе,развилки в Завии!Так,что "минная"(партизанская)война еще и не начиналась.Я думаю,"пионеров" и "самураев" в Ливии найдется!Опять же пластиковые нефтетрубы в пустыне охранять сложно-дорого.И прочее ,прочее.прочее "веселое_диверсионное".Опять же прибрежные города не имеют Главного(для оккупантов) значения,месторождения то в глубине,в пустыне.Высадиться-оккупровать и кормить миллионный Триполи ,без месторождений Сахары,оченно дорого и нелогично.Потому и задача Колонизаторов -подавить волю к сопротивлению всех ливийцев!Чего ибомбят,устрашают.

(Ответить)


[info]cuduyc@lj
2011-08-18 10:42 (ссылка)
Европа захочет Каддафи демонстративно казнить, чтобы другим бузить не повадно было, пиндосы, по этим же причинам, захотят его сохранить, чтобы знали, бузить в пользу сша можно. Скорее всего, и тем, и тем в ливии Каддафи не нужен. Если сыновья Каддафи имеют какой-то вес, то их ждет участь отца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-18 10:47 (ссылка)
Поэтому капитуляции не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cuduyc@lj, 2011-08-18 10:51:38
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 10:55:15
(без темы) - [info]cuduyc@lj, 2011-08-18 11:06:13
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 11:07:56
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 12:41:21
(без темы) - [info]ext_546372@lj, 2011-08-18 10:56:41
(без темы) - [info]cuduyc@lj, 2011-08-18 11:03:51
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 12:43:37
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-18 11:34:14
(без темы) - [info]cuduyc@lj, 2011-08-18 12:27:51
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 13:19:36
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-19 08:34:29
Думаю, акцию в Ливии свернут
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-18 10:47 (ссылка)
Тут в Израиле началось, а это посерьезнее будет. Да и вообще после 20-го сентября (голосование в ООН по Палестине) Ливия уже всем будет глубоко по барабану.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Думаю, акцию в Ливии свернут
[info]putnik1@lj
2011-08-18 10:47 (ссылка)
Что случилось? Я почти сутки был вне Сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думаю, акцию в Ливии свернут - [info]stalbar@lj, 2011-08-18 11:11:01
Re: Думаю, акцию в Ливии свернут - [info]stogh@lj, 2011-08-18 12:52:35
Re: Думаю, акцию в Ливии свернут - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 13:08:13
Re: Думаю, акцию в Ливии свернут - [info]max_dnepr@lj, 2011-08-18 16:27:57
Re: Думаю, акцию в Ливии свернут - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 17:07:43
Re: Думаю, акцию в Ливии свернут - [info]max_dnepr@lj, 2011-08-18 17:51:23
Re: Думаю, акцию в Ливии свернут - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 18:21:52

[info]alexcrim@lj
2011-08-18 10:48 (ссылка)
Димы зенкины энд подобные полезны,как грипп,для тренировки и тонуса "иммунитета"!))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-08-18 10:53 (ссылка)
А что делать, если тут народ с элементарной логикой последних событий не дружит и вообще логически разучился думать.

Один факт того, что повстанцы дошли до побережья и их не остановили .. уже о многом говорит и о шансах правительства Ливии удержать ситуацию под контролем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-18 11:43:17
Сегодня
[info]cheshit@lj
2011-08-18 10:49 (ссылка)
Аль-Багдади аль-Махмуди, выступая перед иностранными журналистами в отеле Rixos: Пришло время для прекращения огня. Мы должны в краткий срок решить кризис мирным путем, просим международное сообщество, Организацию Объединенных Наций, Африканский союз и других помочь достичь мирного решения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сегодня
[info]ext_546372@lj
2011-08-18 10:54 (ссылка)
Показательно, насчет запросов ПЕРЕГОВОРОВ.
На равных с ними никто говорить не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сегодня - [info]cheshit@lj, 2011-08-18 10:57:17
Re: Сегодня - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 11:03:29
Re: Сегодня - [info]terrebleu@lj, 2011-08-18 11:18:17
Re: Сегодня - [info]kolobok1973@lj, 2011-08-19 09:05:58

[info]ext_546372@lj
2011-08-18 10:51 (ссылка)
"Европа захочет Каддафи демонстративно казнить"
Ничего она не захочет.
Повстанцы рядом с Триполи, для них и их инструкторов самое разумное, это создать мини бригады и просочится в Триполи, для отстрела всей семьи Каддафи и активизации подпольных ячеек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-08-18 10:58 (ссылка)
По вашему, европа прямо хочет его обезглавить на гельотине посреди Парижа, а привести в действие эту машину должен лично Саркози?
Главное, чтобы Каддафи умер насильственной смертью, те, кому адресован этот сигнал, интерпретируют его правильно и сделают соответствующие выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-18 11:04:29

[info]pvtsuhov@lj
2011-08-18 11:05 (ссылка)
Отличный план. Ещё из таких же реальных удар лазерным лучом из космоса, атака-нанороботами и псионический контроль через телефон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-08-18 12:59:27



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>