Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-23 14:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БО КРАЩЕ ЗГИНУТИ ВОВКОМ, НIЖ ЖИТИ ПСОМ...





Цитата




Image




Еще скриншот

[info]personanongrato@lj

2011-08-23 05:33 am UTC (ссылка)

Сегодняшняя заглавная страничка ВВС должна войти в историю. Кажется, такого абсурда с заголовками новостей еще не было. Даже немного жаль редакторов, похоже они устало махнули рукой: "А гори оно все! Давайте все подряд без всяких извинений, что мы ошибались, информация не подтвердилась и пр бла-бла-бла..."







(Reply to this) (Ветвь дискуссии)







отпечатано комментоксероксом




Итак, минувшие сутки стали Сутками Истины для "цивилизованных" СМИ. Нет оснований рассказывать о творившейся вакханалии, все мы были ей свидетелями. Миру, в полном смысле слова, препарировали мозги. Но не получилось. Волна лжи нон-стоп разбилась о волнорез человеческой воли и мужества, и "цивилизованные", не утираясь, откатывают назад, и сегодня, - как по команде (хотя, почему "как"? - пошли нормальные выпуски новостей. Очень помешали цепляться за брехню появления на публике"взятого в плен", веселого, разговорчивого Сейфа уль-Ислама и уже в третий раз "убитого", очень усталого и озабоченного Хамиса. Младший, правда, мелькнул всего на пару секунд и куда-то исчез, свалив право потрепаться на старшего, но уж старший, любитель этого дела, своего не упустил. Досталось всем. Теперь "ведущие мировые" из числа хоть как-то дорожащих репутацией (типа ВВС) пытаются переложить вину за уверенное вранье про арест "вероятного преемника Каддафи" и его почти-почти передачу МУСу на... сам МУС, хотя тамошние песики по телефону говорили только о том, что "имеют такую информацию от повстанцев и пытаются ее хоть как-то уточнить". Сие никого не волнует: общественность, как известно, была проинформирована, что "МУС подтвердил арест Саифа", а значит, крокодилы все-таки летают. Хотя и низэнько-низэнько. Ну, жулье. Что взять с жулья.



Вместе с тем. Согласно сообщению уважаемого [info]evgenysandro@lj, которому я (по куче причин) верю полностью и безоговорочно, молчание по "ливийскому поводу" телекомпании, где он работает (Первый Канал), было вызвано не давлением на редакцию свыше, а только отсуствием достоверной информации из Триполи. Иными словами, те, от кого Первый канал так или иначе зависим (не знаю, да и не интересно, что это за люди) более прочих влиятельных кругов склонны держать население в курсе. Что и рекомендую взять на заметку желающим знать, какому из СМИ РФ можно хоть сколько-то доверять.


А теперь, о том, что все-таки имело место в реале.



Действительно, была попытка генерального штурма. Вернее, не штурма, а "залпа по штабам". После очень серьезного авиаудара НАТО, в Триполи, в самом деле, был высажен десант с моря, - несколько сотен отборных головорезов (судя по тактике действий, из ячеет ЛИГ и АКИМ), с ходу начавших терроризировать всех подряд ради создания хаоса. Посильное участие в этой части марлезонского балета принимали и "Апачи" НАТО, чесавшие огнем по мирным улицам, и "твиттерный молодняк" (то самое "подполье", по сигналу вышедшее на улицы и тупо бродившее в виде массовки). Некоторое представление о происходившем можно получить из свидетельств независимого эксперта, оказавшегося в самой гуще событий и уцелевшего, видимо, исключительно волей Аллаха. Судя по всему, на какой-то момент в город пришел Ад.


При этом реальный масштаб событий, в самом деле, максимально раздувался "цивилизованными" СМИ, работавшими (это уже ясно) в катарских (?) декорациях, а параллельно была запущена и программа "делигитимации режима": многие "зеленые" посольства, как по команде (хотя опять-таки, почему "как"?) поменяли флаги на трехцветные, а Тунис и Египет объявили о признании ПНС "единственной законной властью Ливии в связи с падением режима Джамахирии". Помимо всего прочего, в Тунисе был "задержан" (скажем прямо, безосновательно интернирован) премьер-министр Ливии д-р Багдади аль-Махмуди, глава ливийской делегации на переговорах в Джербе. В эфир даже ушло сообщение о его предательстве и "скором интервью", однако, судя по тому, что обещанного интервью нет по сей момент, старик послал всех на хер, и что теперь с ним будут делать, я не знаю.


Насколько можно судить, заказчики и режиссеры спектакля не сомневались в том, что для полковника эта ночь будет последней. По той причине, что, прикрываясь хаосом и волной дезинформации, пара десятков небольших, очень хорошо подготовленных отрядов, - безусловно, спецназ, а уж регулярный, натовский, или ЧВК, сказать с уверенностью не могу, - практически одновременно, не отвлекаясь на уличные бои, нанесли удар по тем местам, где, как предполагалось, должны находиться знаковые фигуры Джамахирии, - в первую очередь, дети полковника и люди из его ближнего круга, а также по ключевым объектам столицы. Насколько я понимаю, уверенность НАТО в успехе была абсолютная, и как раз отсюда тот самый вал сообщений об "арестах" Сейфа, Саади, Мухаммеда, "гибели" Хамиса и генерала Абдаллы ас-Сенусси. О них никто ничего не знал, и предполагалось, что профессионалы не могут не справиться. Не пустили в эфир только дезу про арест (гибель) Айши, поскольку штурм ее дома был сорван очень быстро вооруженными девчонками, служащими в ее охране (катарские трупы зафиксированы именно там). К слову. Ситуация с Мухаммедом, старшим сыном полковника от первой жены, не совсем понятна. Он жив и на свободе, это точно, а вот о некоторых нюансах ходят разные слухи, которые я, - при всем уважении к дорогой Лайме и доверии к ней, - пока что озвучивать поостерегусь.


Короче говоря, все было задумано очень толково. Как и почему случился сбой, не знаю. Но он случился. Не знаю, насколько прав Сейф, сообщивший, что "мы все предвидели и подготовили ловушку", но ловушка таки имела место. В Триполи оказалось вполне достаточно подготовленных бойцов, ополченцы, не поверив паническим слухам, вышли на улицы драться, а самое главное - горожан поддержали люди из живущих рядом племен. Откровенно говоря, я не поверил бы в это (племена держат нейтралитет), но Муса Ибрагим специально выражал благодарность "племенам, которые помогли", и Сейф об этом обмолвился тоже, так что, скорее всего, сельская местность таки пришла на помощь столице. В итоге, ни захватить, ни устранить ни одну из намеченных целей у спецназа не получилось, после чего он, потеряв несколько человек убитыми и пленными, вынужден был отступить под прикрытием тех же "Апачей". Зато "мясо" (исламисты), временно оказавшись хозяевами нескольких кварталов города, развернулись во всю широту натуры, учинив дикие погромы и грабежи. Вот это в планы сценаристов никак не входило, из Бенгази летели панические требования "немедленно прекратить", а главный мудак, Мустафа Абдель Джалили даже угрожал "подать в отставку, если это не прекратится", однако к уговорам никто не прислушался, погромы продолжались, и в итоге даже запуганные паническими СМС-ками люди, взяв оружие в руки, начали мочить погромщиков. Так что, к утру все было кончено. Хотя, конечно, правы и те, кто считает, что эта волна была только первой.



Стоит отметить. В ходе событий окончательно выяснилось, что многие люди, именовавшие себя "журналистами", на самом деле состоят на службе в совсем других организациях. По сообщениям Тьерри Мейсана, видевшего все своими глазами, некоторые его коллеги предъявляли ворвавшимся в "Риксос" боевикам "совсем другие удостоверия, о которых я пока что боюсь рассказывать подробно", а глава корпункта CNN лично угрожал репортерам, писавшим правду, что, мол, "вот, пришли наши, и теперь вас всех перебьют нафиг". И вот это, думаю, тоже следует учесть и запомнить.


Что на данный момент неясно? Неясно, что с телецентром в Триполи. В какой-то момент он был захвачен отрядом мятежников и передачи прервались, а уточнений я, спеша написать этот материал, пока что не видел. Вполне возможно, что все уже заработало нормально. А вот что совершенно ясно, так это тот факт, что для защиты Триполи не понадобилось оттягивать войска ни их-под Брега, ни из Злитена, ни откуда-либо еще. Армия в ту ночь осталась на позициях и, несмотря не отсутствие Хамиса и Мутасима (оба были в столице на совещании), без особого труда их удержала. Иными словами, линия фронта осталась такой же, как и "до того". По поводу же событий на юге, - о них сообщил уважаемый [info]maramus@lj, серьезно меня встревожив, - то трагедии не случилось и там. Действительно, небольшорй, но очень хорошо подготовленный отряд (судя по всему) бойцов ЧВК или переодетых легионеров, пытается перерезать "южную дорогу жизни", однако столкнулся с противодействием туарегов и не очень преуспевает, а довольно крупная колонна, пытавшаяся идти на Себху, не имея поддержки с воздуха, вчера вечером была атакована и то ли уничтожена, то ли рассеяна лоялистами. По любому, до Себхи никто не дошел.


И еще. Очень прошу всех, любящих позлорадствовать, иметь в виду, что первый случай их гавканья станет и последним, причем в непарламентской форме. Я, конечно, один из самых корректных людей, виденных мною за долгую ужде жизнь, но одесские мальчики, росшие на стыке Ямы с Канавой, знают много слов, способных огорчить подвергнутого надолго. Надеюсь на понимание.







5-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


[info]a_skirko1602@lj
2011-08-23 12:04 (ссылка)
Я радуюсь больше, чем своему скорому освобождению.

(Ответить)


[info]barabas_open@lj
2011-08-23 12:09 (ссылка)
Спасибо !


Вопрос : Что такое ЛИГ и АКИМ ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Аль Кайеда
[info]urban_hero_ru@lj
2011-08-23 12:41 (ссылка)
ЛИГ - исламисты
АКИМ - террористы Магриба

было в каментах

(Ответить) (Уровень выше)

нет веры
[info]ext_534669@lj
2011-08-23 12:10 (ссылка)
я теперь вообще не верю сми,сами виноваты!!когда был конфликт с грузией только русские каналы трубили правду ,и их у нас на украине отрубили!а теперь смотриш трк-россия какой бред несут...значить честные запвдные сми были правы что россия напала на грузию?вот вам журналистам и гражданам россии самим приятно что вас информационно имели все западные сми а теперь и российские сми примкнули к этой своре???ребята,журналисты вы что невидете что происходит?ведь вы потеряете доверие людей,вам перестанут верить!а это самое страшное для журналиста!!!ведь самое страшное для врача это нарушение клятвы гепократа а для вас самое страшное нести лож!!!

(Ответить)


[info]mamlas@lj
2011-08-23 12:14 (ссылка)
Лев Рэмович, Вы пишите - "Волна лжи нон-стоп разбилась о волнорез человеческой воли и мужества". И меня эти слова радуют (нравятся они мне). Но ... Вы не задавались вопросом, сколько вас, правдивых журналистов, объективных аналитиков новостей, сочуствующих инсайдеров, противостоит этой махине западной пропаганды? Сколько в русскоязычном секторе и в других странах? Сколько людей освещают из мест боёв? Ведётся ли объективное освещение вообще в других странах?

Ведь воюют не только сами ливийцы, но и вы вместе с ними, когда появляется такой результат, о котором Вы говорите - "пошли нормальные выпуски новостей". Это ваш общий результат. И ещё неизвестно, какой фронт сегодня более важен.

Мне кажется, что это дало бы дополнительный эффект информационной борьбе с агитпропом "добрых" сил, когда будет видно, что на 10 геббельсов приходится один левитан, равный (или превосходящий) их по силам.

Вот такой у меня вопрос.
***
А вообще, в лавине лжи в Сети иногда не знаешь кому верить. ) Но это можно поправить глицином. Особенно, если знать, что точно не "помогающим" демократии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

какой фронт сегодня более важен
[info]urban_hero_ru@lj
2011-08-23 12:44 (ссылка)
важен тот фронт, где льётся кровь, где есть жертвы

войну надо останавливать

а от того, что вы и я выключим тель-авизор пострадают только владельцы и спонсоры этого электронного средства массовой ИДИОТИЗАЦИИ (СМИ)

не смотрите тель-авидение - и ваша война уже выиграна

а когда в ваш дом придут бандиты - бороться будет страшнее и тяжелее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой фронт сегодня более важен
[info]mamlas@lj
2011-08-23 12:50 (ссылка)
Да, согласен, но писал я совсем о другом.

(Ответить) (Уровень выше)

Кампания дезинформации
[info]ext_251613@lj
2011-08-23 12:17 (ссылка)
А вообще-то нет худа без добра, "ведущие СМИ" заигрались и сейчас пошел обратный процесс.

Уже вчера на аль-Джазире люди интересовались, вы, мол, арабский информационный канал или западные куклы. А сегодня народ на сайтах СНН и Яху возмущается - вы же лжецы, вам верить нельзя!

Причем уже не только сами СМИ попали в разряд лжецов, но и НАТО.

(Ответить)


[info]ratien@lj
2011-08-23 12:22 (ссылка)
да, кстати, вот сижу в той самой Яме в Одессе и прямо отсюда желаю полковнику Каддафи и всему ливийскому народу мужества, храбрости, здоровья и полной победы над трусливыми шакалами империализма !

(Ответить)


[info]tundra73@lj
2011-08-23 12:23 (ссылка)
всевышний хранит полковника
пусть так и будет дальше

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-08-23 12:30 (ссылка)
Вообще забавно, тысячи, десятки тысяч непоколебимых, яростных, неистовых сторонников Полковника пишут комменты, рвут рубашку на груди,

но на митинги приходит человек тридцать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 12:34 (ссылка)
Так не все же пишущие - из Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-23 12:50 (ссылка)
Думаете тут мало народа из Москвы?

Уверен что достаточно.

Пока за все время размещения объявлений, откликнулось пара человек, и то не на постоянной основе.

Это говорит о том, что народ больше время проводит за болением за Каддафи, но реально даже задницу не готов поднять.

И потом а в других городах организовавть митинг, пикет это типа не кошерно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

искомую цифру
[info]shwonder800@lj
2011-08-23 19:09 (ссылка)
Почему в Питере организуем тоже. Но есть проблемы: 1. согласование не всегда могут дать, на нелегал мало кто пойдет и не напишут СМИ. 2. у консульств зачастую согласовывают только одиночные, а это уже не айс. 3. пикетировать консульство или посольство имеет смысл только в будний день, это сразу минус 75% потенциальных митингующих. Вот и получаем искомую цифру...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bhagavate@lj
2011-08-23 12:38 (ссылка)
и как митинг поможет ливии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-23 12:43 (ссылка)
Помочь можно только строчением комментов.
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 12:47 (ссылка)
Помогаем распространением информации, в том числе на английском. Но повлиять на ситуации в самой Ливии мы никак не можем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-23 12:56 (ссылка)
Я же не вас лично упрекаю.

Но с распространением инфы та же картина. Из десятков тысяч виртуальных болельщиков за Ливию, инфу распространяют дай бог пара сотен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bhagavate@lj
2011-08-23 15:47 (ссылка)
ну уж по крайней мере не самообман изза того что это типа комуто поможет, кроме вас самих(спустить пар и унять зуд что хочется чтото сделать для ливии, пусть даже бесполезное)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_251613@lj
2011-08-23 12:48 (ссылка)
А Вам не приходила в голову одна очень простая мысль - человек можкт быть далеко не фанатом Каддафи, но западная манипулирование законом и общественным мнением выглядит вот сто карт отвратительнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-23 12:51 (ссылка)
И что? Митинг то как раз против действий НАТО,

на нем никто не заставляет клясться в любви к Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-23 12:58 (ссылка)
А вот Вам бы, живущему в Москве, напечатать бы тысячу листовок с картинкой от eu-supera, и раздать бы её на паре станций метро. Вот, глядишь, и набралось бы людей. Креативнее надо быть, да понастойчивее. Вспомните, как работают ребятки у станций метро, которые листовки с рекламой раздают - да, Вы их выбрасываете в первую урну, но только потому, что знаете, что там реклама. А тут надо кричать "новости из Ливии, новости из Ливии, НАТО бомбит невинную Ливию!!!" (прям как в дореволюционной России, мальчишки с газетами).

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]nasibulya@lj
2011-08-23 13:06 (ссылка)
Эй, Вы! За очернение Лукашенко платить перестали временно, да? Решили пока за строчки против Каддафи грантов подкинуть? Не пошли бы Вы лесом или пущей, а???

(Ответить) (Уровень выше)

это ты о своем конце?
[info]quaxter@lj
2011-08-23 13:07 (ссылка)
ничё так, раз близко - укоротим.
и хозяин жунала тебе, наглой малолетке, не "Лёвочка" а Лев Рэмыч
а насчет отттягивания конца - одному тут неподалеку уже оттянули. и чикнули, да так, что BBC об этом скорбит. по сию пору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 12:33 (ссылка)
Какой-то американский генерал Маркс на Си-эн-эн убеждает вовсю, что в Ливию надо ввести наземные войска, "чтобы предотвратить кровопролитие, которое начнется после падения Каддафи". Заверениям НПС не верит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 12:41 (ссылка)
Журналистка CNN, которая была с повстанцами ночью в понедельник на Зеленой площади, откуда им пришлось бежать, теперь вещает из районов, близких к резиденции Каддафи, и говорит, что по словам повстанцев они прорвались в комплекс Баб Аль-Азизия.

Подпись под картинкой на CNN: Комплекс Каддафи захвачен, говорят повстанцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-23 12:55 (ссылка)
Серьезно? А разве кровопролитие было не до того, как они начали нападение на Ливию? Вот уж точно правда проявляется - не было никакого кровопролития. Оно только начнется... Сори, у меня интуитивно цинизм включился. Чувствую, скоро натовцам капец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-23 15:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wrlfck@lj
2011-08-23 12:33 (ссылка)
Напомните мне , на какой праздник Ливию бомбить то начали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gata_sin_sombra@lj
2011-08-23 12:48 (ссылка)
Э-э-э... День (ночь?)святого Демократия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upminder@lj
2011-08-23 12:36 (ссылка)
Подробная карта Триполи ну и мира за одно.
http://wikimapia.org/#lat=32.8716038&lon=13.176384&z=16&l=1&m=b

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-23 12:41 (ссылка)
ололололо

Oksana Sazonova
По Россия24 в новостях экономики сказали, что цены на нефть поползли вверх после того, что все узнали, что взятие Триполи повстанцами и окончание войны в Ливии - инсценировка Запада. Чере 15 минут в обычных новостях они же показали все те же кадры и объявили, что город под контролем мятежников. Мне интересно, ярые фанаты зомбоящика реально не чувствуют противоречия??

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-08-23 12:47 (ссылка)
у меня кстати вопрос.а почему до сих пор нету кадров мёртых десантников и спецуры,ну наверняка парочка трупов да осталась.

(Ответить)


[info]gunmagazine@lj
2011-08-23 12:48 (ссылка)
В Киеве инсургены захватили посольство, вывсили свою тряпку и топтали зеленое знамя. Милиция Украины не вмешивалась. Правда и МИД Украины никак не прокомментировал это событие. Как будто ничего не случилось. А пока все молчат инсургенты сбили все таблички с входа в посольство.

(Ответить)

опять Илюмжинов
[info]zmaks1980@lj
2011-08-23 12:49 (ссылка)
http://vz.ru/news/2011/8/23/516937.html

(Ответить)

Фэйк?
[info]ext_459637@lj
2011-08-23 12:50 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=yqzghHTqTvY

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фэйк?
[info]ext_553638@lj
2011-08-23 13:09 (ссылка)
не обязательно сегодня снято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фэйк?
[info]varjag_2007@lj
2011-08-23 15:25 (ссылка)
Машины, на которых едут ребелы, не похожи на проехавшие тысячу километров! Да и пассажиры не похожи на солдат, с боями прошедших то же расстояние по пустыне, да еще в рамадан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фэйк?
[info]ext_553638@lj
2011-08-23 15:29 (ссылка)
с машинами то там все порядке. Дождей нет. А вот что такое Рамадан- то им надо наверное долго объяснять.

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо за пост.
[info]zeleny_i@lj
2011-08-23 12:57 (ссылка)
очень познавательно.
мне сразу не понравилась волна в стиле снн (восторженное потявкивание о победе "демократии")
будем ждать ваших репортажей и про старика стросс-кана. не так интересна его особа собственно сколько блядство (в первую очередь информ-журналюг) которое творится вокруг истроии с горничной.

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 13:03 (ссылка)
Интервью с повстанцами на CNN, которые говорят, что они взяли Баб аль-Азизию, "сопротивления особого не было". Сейчас они зачищают здание за зданием. По словам журналистки.

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 13:04 (ссылка)
Показывают очень маленькую картинку, там уже толпа с трехцветными флагами, есть дети.
"Это крупная победа для повстанцев"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-23 13:07 (ссылка)
Параллельно идет картинка с Аль-Джазиры, как повстанцы вошли в огромное пространство комплекса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-23 13:06 (ссылка)
Только что смотрела новости по ахметовской "Украине"

СУКИ!
Передают "Триполи переходит из рук в руки". Потом интервью с каким-то бородачем, котоый говорит, что снайперы стреляют по освободителям, но они все равно добьются свободы.

Кстати, что там говорили про пойманных украинских наемников?

(Ответить)

Анекдот
[info]naval_trooper@lj
2011-08-23 13:06 (ссылка)
http://news.mail.ru/politics/6641968/?frommail=1

МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Мятежники прорвались внутрь укреплённой резиденции лидера ливийской Джамахирии Муамара Каддафи, расположенной в квартале Баб-аль-Азизия в Триполи, сопротивление со стороны лояльных Каддафи подразделений прекращено, сообщают во вторник корреспонденты агентства Рейтер.
По их данным, повстанцы стреляют в воздух на территории резиденции Каддафи, празднуя установление контроля над ней.

Бред какой. Или как могут глумятся над заказчиком печатая по графику и не обращая внимания на происходящее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Анекдот
[info]piseckotenku@lj
2011-08-23 13:09 (ссылка)
oui

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анекдот
[info]terrebleu@lj
2011-08-23 13:09 (ссылка)
Судя по всему, это именно так и есть.
Другое дело, что, как сказал один ведущий CNN, "в такой ситуации можно было бы подумать, что сторонники Каддафи сдадутся..." дальше он не договорил. Что может означать, что комплекс был просто оставлен.

Кстати, были упоминания раньше о том, что самолеты НАТО летали над Триполи для разведки, не бомбили. По крайней мере, в НАТО не подтвердили бомбежки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анекдот
[info]naval_trooper@lj
2011-08-23 13:12 (ссылка)
Точно! Не бомбили! Кровавый диктатор сам всё разрушил и запил кровью младенцев! Народы мира должны знать Правду!!! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анекдот
[info]terrebleu@lj
2011-08-23 13:24 (ссылка)
Я уже и не комментирую все это, передаю так, как говорят по ящику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-23 13:08 (ссылка)
Вся такая информация не соответствует действительности, это фильм режиссера Спилберга в студии Cinecitta!
Мужество братьев, крысы были оттеснены к востоку от Варшавы!
mediamerdiques в беде, и это было не так, как они могут скрывать тот факт, что мы контролируем все!


Toutes ces infos sont fausses, il s’agit d’un film réalisé par spielberg dans les studios de cinecitta !
Courage les freres, les rats sont repoussé à l’est de Varsovie !
les mediamerdiques sont bien dans la merde et on s’est pas comment ils vont pouvoir cacher que nous controlons tout !

(Ответить)


[info]bolshoi@lj
2011-08-23 13:13 (ссылка)
Все же насколько информация о захвате резиденции Каддафи похожа на правду? С одной стороны, это может быть ловушка. С другой, ссылки неподтвержденные.

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-08-23 13:14 (ссылка)
опять Мухамеда арестовали. Очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 13:20 (ссылка)
Уважаемая Лайма, может и не к месту вопрос. Ну, про Муаммара Каддафи и сыновей что то слышим.. а мама? Айша, дети? В безопасности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-23 13:23 (ссылка)
мама и сестренка безопасности. На сколько это возможно. И детвора тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshit@lj
2011-08-23 13:24 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-23 13:40 (ссылка)
Лайма, что там за "бои в БаАзизии"?
Никак такого быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-23 13:48 (ссылка)
почему не может. Еще как может. Кто нибудь рядом стреляет, кто нибудь так стреляет- а почему не сказать- бои. Оружие в городе полным полно и в нем стреляет. Но это не бои.
Интереснее что вот Бенгази стреляет и бежать от туда надо. Вот это точно интересно. Сегодня с самого утра арабская джазира провещала ту новость. Потом повторили. а потом сняли. То как бы верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-23 13:27 (ссылка)
как опять???!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-23 13:34 (ссылка)
с ним то как с Сеифом аль Арабом. То он тут, то он там, то опять тут, то там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-23 13:36 (ссылка)
подождём пока опять убежит.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-23 13:55 (ссылка)
наверное интернет погас. Починит убежит:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-23 14:01 (ссылка)
да улыбнуло.... простите пожалуйста, прошло сообщение о взятие резиденции Полковника. что это может быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-23 14:05 (ссылка)
по мне то не может. Потому что по темпу как они берут резиденцию- то не знаю даже, на 15 этаж человек таким темпом идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-23 14:09 (ссылка)
Ещё раз простите, нервы сдают.... Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)



5-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>