Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-26 12:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПО ПЛАНУ - OST



Наиболее оптимистическая сводка за истекшие сутки здесь. Что в ней, на мой взгляд, абсолютно верно, так это то, что в Триполи идут тяжелые бои. Причем, говорить о "повстанцах" уже нет никакого смысла. Город пытаются дожать (и, видимо, понемногу, с трудом, но дожимают) войска интервентов, ливийская же "оппозиция", - в отличие от Ирака и Афганистана, где она все-таки была, - безусловная декорация.


А теперь немного реализма.


Соответствует ли истине облетевшее мир сообщение о "переезде ПНС в Триполи", в сущности, совершенно неважно. В Ираке, если помните, никто и не пытался брать под полный контроль огромный Багдад, достаточно было захватить резиденцию Саддама, - и весь мир признал новые власти "легитимными". Здесь тоже самое. Скорее всего, никто никуда не переехал, а если кто-то и переехал, то сидит на каком-нибудь французском судне, но картинка сделала свое дело. Джамахирии больше нет. Её сторонники - уже не законная власть (таковая в Ливии перестала существовать), а национально-освободительное движение, сражающееся (в том числе и в Триполи) с интервентами и их марионетками.


Окончательно доказано, что основной опорой "цивилизованных" в Ливии, единственной боеспособной силой "оппозиции" являются наиболее радикальные исламисты, использованные в операции "Русалка", и теперь по праву стригущие купоны. На данный момент Бенгази полностью под их контролем, и это уже насовсем. Под их контролем и Триполи. Правда, тут им, хошь-не хошь, придется что-то (временно) уступить европейским партнерам, но кто будет играть заглавную роль, уже не предмет спора. Кукле по имени Мустафа Абдельджалиль остается только жалобно "выражать протест против актов насилия" (читай, резни) в Триполи и уныло угрожать "подать в отставку" (куда его, пока не решено прогнать, никто не отпустит, да и сам не уйдет).


Тем не менее, в настоящее время антифашистское Сопротивление еще далеко не сломлено. Под зелеными флагами достаточно серьезных городов, и эти города не намерены сдаваться, в связи с чем, в ближайшие часы и дни интервенты бросят все силы на то, чтобы взять под контроль, как минимум, Брегу и Сирт. Для чего спешно стягивают в Ливию самых отборных джихадистов со всего Ближнего Востока. Типа, даром, что ли выкармливали? - пусть отрабатывают. При этом, хотя сил у них очень много, а немалое количество антифашистов временно деморализовано, лидер Сопротивления, - вопреки совершенно обезумевшей пропаганде, уровень которой сам по себе говорит об истерике, - по-прежнему организует своих сторонников для нового этапа борьбы. Единственное, в чем я совершенно уверен, так это в том, что ни он, ни его близкие, страну не покинут и сопротивление под зеленым флагом будет продолжаться.


Поэтому, пока марионетки еще не совсем перегрызлись и оккупированную страну не захватил полный хаос, а население не сообразило, что потеряло, задачей № 1 для "цивилизованных" становится любой ценой, как можно скорее разыскать и уничтожить руководство Резистанса. По крайней мере, самого Лидера, Сейф-уль-Ислама (он слишком знаковый и чересчур много знает), Хамиса (он душа и мозг отпора агрессорам), Мутасима (он слишком популярен) и, скорее всего, Ганнибала, который не тот мальчик, чтобы простить. Спокойного, разумного Мухаммеда и бестолкового Саади, если сдадутся, вероятно, пощадят. Айшу, если попросит, видимо, тоже. Но не думаю, чтобы она попросила.


И немножко прогноза.


Что бы и как бы ни было в Ливии, на очереди Сирия. Машина разогналась и остановки не будет. Ирану предстоит решать самую, наверное, сложную задачу за последние десятилетия: вступиться, ввязавшись в войну, или сдать единственного реального союзника. Если решение будет принято по первому варианту, удар будет нанесен по единственной точке, которая у альянса реально уязвима - княжествам Залива и Саудии, - последствия чего прогнозировать не рискну. Второй же вариант, собственно, никакой не вариант, - выиграв несколько месяцев спокойной жизни, аятоллы, в итоге, все-таки попадут под раздачу, но уже в худших условиях.


О Венесуэле и Белоруссии говорить не приходится. О России тоже. Ей, думаю, осталось покоя на полгода или чуть больше. Но, - во успокоение встревоженных, - бомбить ее не будут. Есть другие, ничуть не худшие, но более безопасные для Запада программы воздействия, которые уже раскручиваются вовсю. Так что, дорогие забаненные, готовьте хлеб да соль. Однако, полагаю, эта тема слишком многих раздражает, так что ну её...



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-26 07:15 (ссылка)
http://cyaegha-c.livejournal.com/468216.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хорошие вести?
[info]svargaman@lj
2011-08-26 09:01 (ссылка)
Не знаю, не монтаж ли, и какое число снятия ролика.

http://www.youtube.com/watch?v=LhDqxNqzpGM&feature=player_embedded

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошие вести?
[info]ext_762269@lj
2011-08-26 10:11 (ссылка)
Это старый ролик, еще с начала конфликта...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-26 07:17 (ссылка)
ситуация вообще молниеносно меняется - не успеваю писать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-26 07:36 (ссылка)
У И.Ю. Коротченко об использовании канадских беспилотников для разведки в Триполи

"Ливийские повстанцы использовали микро-БЛА при штурме Триполи"
h ttp://i-korotchenko.livejournal.com/270149.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-26 07:20 (ссылка)
чятик:

Stephen Gule
The commander that betrayed us in MITIGAH military base units have been destroyed. He was collaborating with NATO, and the rebels got their arms from TAJOURAH. The biggest military unit in Tajourah did not respond, a commander call Sidhmed jammed all the Army radio units and command centres, that is what led to the big loss in TAJOURAH and the Army Airbase. now we have external communication systems.


не знаю про какие он события, может недавние, может вчерашние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-08-26 07:32 (ссылка)
Переведи пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-26 08:36 (ссылка)
Командир, который предал нас на воинской базе MITIGAH был убит. Он сотрудничает с НАТО, и повстанцы получили оружие из Таджуры .Крупнейшая военная часть в Таджуре не ответила, командир Sidhmed ликвидировал все радиоузлы армии и командных центров, что и привело к большим потерям в Таджуре и аэропорту. теперь у нас есть внешние системы связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]w_drake@lj, 2011-08-26 08:39:24
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-26 08:41:26
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 08:45:53
(без темы) - [info]bill_oflading@lj, 2011-08-26 12:31:07

[info]stolb15@lj
2011-08-26 07:20 (ссылка)
Относительно Сирии см. визит эмира Катара в Иран и челночную дипломатию Салехи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-26 07:22 (ссылка)
Я не уверен, что кумские дедушки совсем идиоты. Но если совсем, так и хрен с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-08-26 07:28 (ссылка)
Либо Вы не понимаете смысла политики Ирана. У Ирана достаточно возможностей надавить на болевые точки Саудовской Аравии (Ирак, Йемен, Бахрейн), как и у Саудовской Аравии наоборот. Плюс очевидна координация усилий Саудовской Аравии и Ирана против Каддафи. Ирану не нужна Саудовская Аравия, как территория, а Аравии так же Иран. В остальном они сейчас договариваются. Эмир Катара - посредник. Сказанное мной ранее лишь симптомы этой политики. Установления прямых без участия европейцев и пр. отношений Ирана с Саудовской Аравией и Турцией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 07:34:20
(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-08-26 08:01:28

[info]kondor@lj
2011-08-26 07:21 (ссылка)
"Однако, полагаю, эта тема едва ли кому-то интересна..."

Эта тема, как раз, наиболее интересна. Но ее обычно так стыдливо замалчивают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kondor@lj
2011-08-26 07:23 (ссылка)
Хм, пока писал - концовка была скорректирована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-26 07:27 (ссылка)
Скорректирована. Любой писк на эту тему вызывает дикую волну раздражения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kondor@lj, 2011-08-26 07:46:05
(без темы) - [info]ekimovsergey@lj, 2011-08-26 14:44:05

[info]naielle@lj
2011-08-26 07:22 (ссылка)
по Ирану не рискнут (в плане физической расправы). Она посерьезнее Ливии отпор даст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-26 07:24 (ссылка)
Еще как рискнут. Если промедлит с Сирией. Только иначе, чем с Ливией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svargaman@lj
2011-08-26 08:35 (ссылка)
В Иране есть пятая колонна.

http://lisenok-masha.blogspot.com/2011/08/masonic-handshake-larry-king-with.html

Хотя это можно и оспорить.

(Ответить) (Уровень выше)

про Россию
[info]masteryoda007@lj
2011-08-26 07:24 (ссылка)
в голливуде может уже снимают "торжество повстанцев" на красной площади?

91 и 93 год показали, что всё в одном городе решается, а сейчас мало кому захочется заступаться за действующую власть, а это, вроде бы, и есть самый нужный момент для смены власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про Россию
[info]putnik1@lj
2011-08-26 07:26 (ссылка)
Я примерно знаю, что, как и, наверное, даже когда будет. Но на хера об этом? Люди нервничают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так нельзя, кого бы она ни раздражала
[info]serghey_mailcom@lj
2011-08-26 07:48 (ссылка)
Если есть подозрения и, тем более, информация, то необходимо поделиться, коротко и ясно, например, здесь, в комментах, не вынося вверх. Если етсь основания, то тогда не только хлеб и спички надо готовить.
Найдите форму и изложите Ваше знание и прогноз, сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так нельзя, кого бы она ни раздражала - [info]das_untier@lj, 2011-08-26 08:03:44
Re: Так нельзя, кого бы она ни раздражала - [info]amphibian@lj, 2011-08-26 09:40:00
Re: Вырезать не будут - сами подохнем со временем. - [info]wlwb812@lj, 2011-08-26 13:19:09
Re: Так нельзя, кого бы она ни раздражала - [info]jim_h@lj, 2011-08-26 13:10:13
Re: про Россию
[info]vertexdegree@lj
2011-08-26 07:48 (ссылка)
Ну зачем Вы тогда об этом упоминаете? Это действительно важно и актуально именно сейчас, когда ещё есть время (ну, хоть с духом собраться что ли...). Вашему мнению доверяют, а Вы в пионера играете - знаю, но не скажу. Понятно, что на такой пост сразу поналетят говномёты. Но Вам же не впервой банить эту братию! Лев Рэмович, напишите пожалуйста, как Вы видите возможные сценарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про Россию - [info]stogh@lj, 2011-08-26 08:02:55
Re: про Россию - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 08:52:56
Re: про Россию - [info]das_untier@lj, 2011-08-26 08:48:20
Re: про Россию
[info]kondor@lj
2011-08-26 07:53 (ссылка)
Так пусть нервничают.

Приведу пример: один наш общий друг чтит Вас большим авторитетом в геополитике, и на любые указания что вот оно, близко - ссылается на Вас, мол Вы на эту тему молчите...

Имхо, поздно уже учитывать нервишки нервных кисейных барышень.

(Ответить) (Уровень выше)

А Украину, слабое звено, почему не
[info]serghey_mailcom@lj
2011-08-26 07:53 (ссылка)
вспоминаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И непонятно, как Израиль выдержит - [info]serghey_mailcom@lj, 2011-08-26 07:56:23
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 08:07:06
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]amphibian@lj, 2011-08-26 08:54:16
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-26 09:42:12
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 09:45:57
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-26 10:06:30
Сказочный долбоеб! - [info]alex_rybalka@lj, 2011-08-26 10:25:17
Сказочный долбоеб - это вы о себе? - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-26 10:30:32
Re: Сказочный долбоеб - это вы о себе? - [info]alex_rybalka@lj, 2011-08-26 10:37:48
Re: Сказочный долбоеб - это вы о себе? - [info]alex_rybalka@lj, 2011-08-26 10:37:48
Re: Сказочный долбоеб - это вы о себе? - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-26 10:42:41
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]illyric@lj, 2011-08-26 12:41:22
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-27 06:24:16
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]illyric@lj, 2011-08-28 16:42:05
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-29 18:06:29
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]illyric@lj, 2011-08-30 02:11:37
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]ctrl_points@lj, 2011-09-01 18:10:01
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]putnik1@lj, 2011-09-01 18:35:52
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]ctrl_points@lj, 2011-09-03 18:13:05
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]putnik1@lj, 2011-09-03 18:23:23
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]illyric@lj, 2011-09-02 02:21:03
Re: И непонятно, как Израиль выдержит - [info]ctrl_points@lj, 2011-09-03 08:59:57
Re: про Россию
[info]vagir@lj
2011-08-26 07:55 (ссылка)
Люди нервничают в том числе и от незнания. Уверен, я не один такой. Пожалуйста, поделитесь своими соображениями на эту важную тему. Заранее признателен. А особо нервные... переживут...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про Россию
[info]nagval_22@lj
2011-08-26 08:07 (ссылка)
зачем же Вы о них так печётесь? есть и другие, которые хотят знать, "что, как и, наверное, даже когда будет".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про Россию
[info]flik_85@lj
2011-08-26 08:10 (ссылка)
Ну почему нахера? Кто-то общество разношерстное, соответственно всегда будут и те кто нервничают, и те кому не просто любопытно. Я своё видение мира изложил, хотя с оконцовкой данного поста несколько не согласен. Я почему то уверен, что покоя минимум ещё на пару лет... Безопасные сюжеты долгосрочны сами по себе. Так что время пока есть... Вопрос как его потратить?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про Россию
[info]unfetter_2006@lj
2011-08-26 08:19 (ссылка)
Присоединюсь к просьбе рассказать.

Конечно, это плохо, что я, вместо того, чтобы как-то реально помочь своей Родине, читаю Вас и Мюрида в интернете, общаюсь с друзьями, хожу на работу, веду обычную простую жизнь. Оправдываю себя тем, что я женщина и моя миссия сохранение и продолжение жизни, а не броски на амбразуру (я так действительно считаю), но это всё отмазки, на самом деле я просто трус. Но я люблю свою Родину и свой народ.

Напишите, пожалуйста, не только что и как будет, но и что делать таким людям как я, потому что бездействуя я чувствую себя предателем своего народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про Россию - [info]bambardir@lj, 2011-08-26 08:55:21
Re: про Россию - [info]unfetter_2006@lj, 2011-08-26 10:09:32
Re: про Россию - [info]ext_598338@lj, 2011-08-26 09:01:26
Re: про Россию - [info]unfetter_2006@lj, 2011-08-26 10:05:59
Re: про Россию - [info]kondor@lj, 2011-08-26 16:00:45
Re: про Россию - [info]ext_598338@lj, 2011-08-27 01:24:40
Если центральная российская власть
[info]serghey_mailcom@lj
2011-08-26 08:34 (ссылка)
сподобится сдать контроль над всем стратегическим имуществом под благовидным предлогом, что возможно Вы допускаете, когда предлагаете готовить "хлеб-соль", то вошедшие на НАШУ территорию ограниченные контингенты столкнутся с координированным противодействием этнических групп, которые давно считают Россию своей. И я даже не думаю, что это плохо. Немногочисленные командиры с чётками в руках помогут и сАмому многочисленному этносу организовать сопротивление грамотно и эффективно.
Как не прогнозируй, а впереди много перемен, другая страна. "Такую" Россию каждый хочет либо присвоить, поделить, либо переделать к достойной жизни. А про Ливию, Сирию и думать забудем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если центральная российская власть - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 08:37:03
Ааа, ну теперь - [info]serghey_mailcom@lj, 2011-08-26 08:42:04
Добрый день! - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 08:44:23
Re: Добрый день! - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 08:58:40
давайте попробуем - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 09:06:45
Re: давайте попробуем - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 09:08:57
не только...это для затравки - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 09:13:46
Закавказье - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 09:15:54
Re: Закавказье - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 09:18:00
а проект один - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 09:22:22
Re: а проект один - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 09:29:32
честно - не знаю.... - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 09:35:33
Re: а проект один - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-26 10:22:12
не все так просто - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 10:30:35
Re: не все так просто - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-26 10:52:36
такие группы не допустят в принципе - [info]observer_07@lj, 2011-08-26 10:54:29
Re: такие группы не допустят в принципе - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-27 06:16:18
Так это означает, что нас предупредят - [info]serghey_mailcom@lj, 2011-08-26 09:33:31
Re: Так это означает, что нас предупредят - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 09:35:40
Re: давайте попробуем - [info]macine_gunner@lj, 2011-08-26 10:08:17
Тогда с другой стороны, - [info]serghey_mailcom@lj, 2011-08-26 08:58:29
Re: Тогда с другой стороны, - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 09:00:05
"Эээ, сказали мы с Петром Иванычем" (с) - [info]serghey_mailcom@lj, 2011-08-26 09:39:58
Re: "Эээ, сказали мы с Петром Иванычем" (с) - [info]ctrl_points@lj, 2011-08-26 10:37:49
Re: "Эээ, сказали мы с Петром Иванычем" (с) - [info]ruscesar@lj, 2011-08-26 10:39:41
Отвечу обоим: - [info]serghey_mailcom@lj, 2011-08-26 10:55:54
Re: Отвечу обоим: - [info]terrebleu@lj, 2011-08-26 11:41:44
Re: Отвечу обоим: - [info]_che@lj, 2011-08-26 11:50:25
Re: Отвечу обоим: - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 11:53:07
Re: Отвечу обоим: - [info]galzu_utud@lj, 2011-08-29 00:55:51
Re: Отвечу обоим: - [info]_che@lj, 2011-08-29 05:15:41
Re: Если центральная российская власть - [info]flik_85@lj, 2011-08-26 09:03:40
Re: Если центральная российская власть - [info]illyric@lj, 2011-08-26 09:05:16
Re: Если центральная российская власть - [info]flik_85@lj, 2011-08-26 09:17:39
Re: Если центральная российская власть - [info]tar_s@lj, 2011-08-26 11:52:29
Re: про Россию
[info]nabam@lj
2011-08-26 08:37 (ссылка)
А я бы послушал. И желательно при личном общении. Сто лет не виделись...

(Ответить) (Уровень выше)

судя по новостным вбросам только и ждут, когда
[info]masteryoda007@lj
2011-08-26 08:37 (ссылка)
подобие "манежки" произойдёт и можно будет возглавить и направить в нужное русло, на мой взгляд.
Кто-то наверняка по шапке получил, что вовремя не подъсуетились возглавив событие.

"слава" единой России -
"Если превращать свой народ в баранов, рано или поздно его придут и съедят волки."(с)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про Россию
[info]cmike@lj
2011-08-26 08:50 (ссылка)
Автору удачных предсказаний больше доверяют. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про Россию
[info]ext_700186@lj
2011-08-26 10:33 (ссылка)
надо же знать когда в тайгу уходить.....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про Россию
[info]sco1ar@lj
2011-08-26 07:28 (ссылка)
ошибаетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в чём именно ошибаюсь?
[info]masteryoda007@lj
2011-08-26 08:07 (ссылка)
в том, что снимают кино или то, что мало заступников у действующей власти?

В 91-ом будучи в Белом доме видел сам, что не так уж и много народа пришло, а в 93-ем впечатление такое, что больше глазеющих на объстрел было. При этом CNN уже транслировало востребованную картинку, а сейчас в наши дни защитников, да и участников, только за компами будет много, как мне кажется.

«Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» (с)

:(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про Россию
[info]ruscesar@lj
2011-08-26 10:27 (ссылка)
съемки были в прошлом году 9 мая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]das_untier@lj
2011-08-26 07:25 (ссылка)
"Однако, полагаю, эта тема едва ли кому-то интересна..."

неправда

(Ответить)


[info]svonb@lj
2011-08-26 07:29 (ссылка)
То есть получается, что когда возьмутся за Сирию, Каддафи с сыновьями будет легче отбирать назад "наши пяди и крохи"? Уже будет не до него?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuxoid@lj
2011-08-26 07:41 (ссылка)
Вряд-ли. Сперва они закончат с Полковником и лишь потом возьмутся за Сирию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-26 08:13 (ссылка)
Нет. Параллельно. Силами турок будут провоцировать Иран. В Ливии сделают сам себя уничтожающий хаос, оставив Алжир и Египет смотрящими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]laniton@lj, 2011-08-26 09:02:22
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-26 09:06:46

[info]rodionv@lj
2011-08-26 07:35 (ссылка)
А что с Китаем, если очаг wwIII будет на ближнем востоке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-26 07:40 (ссылка)
Забудьте. Промолчит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galzu_utud@lj
2011-08-29 00:52 (ссылка)
почему Вы так считаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_uhu@lj
2011-08-26 07:42 (ссылка)
Настоятельно просим подробнее. Всем вместе надо голову ломать. После выборов?

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-26 07:44 (ссылка)
Сирию дожмут. Полностью с автором согласна. США паралельно с наступлением на Ливию (и под этот шум) ведут подготовку к началу активной фазы в Сирии. Скоро начнется.

Иран про$$ет ситуацию, имхо.

(Ответить)


[info]w_drake@lj
2011-08-26 07:46 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_534669@lj
2011-08-26 08:01 (ссылка)
судя по кадрам триполийцы сражались отчаяно!хреново что суки показали в сми все по другому!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-26 13:14 (ссылка)
Разгромный репортаж!!!
Особенно слова о том, что следующие на очереди - Сирия, Иран и Россия.
И еще напоминание и обсуждение того, что Берлускони, который выделит 500 млн. долларов ПНС, в 2010 целовал руку Каддафи. "Лицемером" его назвали на всю аудиторию РТ и обсудили, что он марионетка США и ВБ (о нем была куча материалов в Wikileaks).

Офигенно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-08-26 07:47 (ссылка)
наступил момент, когда Муад Диб должен бежать в пустыню
мертвый или пленный он никому не поможет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_534669@lj
2011-08-26 08:06 (ссылка)
мне эта история тоже напомнила этот старенький фентези..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chescot@lj
2011-08-26 09:00 (ссылка)
Это не фэнтези. Фэнтези -- это рефлексия.
Научная фантастика же как раз предвосхищает события и технологии. И в космос в итоге полетим, и генную инженерию в хвост и в гриву, а вот Муад-Диб уже сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_534669@lj
2011-08-26 08:06 (ссылка)
мне эта история тоже напомнила этот старенький фентези..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_uhu@lj
2011-08-26 07:47 (ссылка)
По-моему Иран-как три Афгана проблем.

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-26 07:48 (ссылка)
безусловно - пока семья не будет уничтожена - лезть дальше чревато.
но с другой стороны - толку от Сирии? ни бабок ни нефти...
так что весь смысл - уж никак не ослабление геополитческих интересов РФ (их никто ваще особо не учитывает) а именно Иран.
Иран это цель.
и если иран это не понимает - то и фиг с ним....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-08-26 07:51 (ссылка)
Нападение на Сирию — ослабит Иран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-26 07:55 (ссылка)
согласен - о том и речь.
просто хотел подчеркнуть что РФ тут ни при чем на самом деле
также как и в Ливии
РФ давно и нигде ни при чем.
и прагматики и рационалисты российского розлива - могут сосать все что им дают сосать.

ребята, надо бороться - иначе зло таки восторжествует повсюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]she_parr@lj, 2011-08-26 08:03:45
(без темы) - [info]w_drake@lj, 2011-08-26 08:05:12
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-26 08:29:28

[info]ray_idaho@lj
2011-08-26 10:21 (ссылка)
Сирия - это контроль над Средиземным морем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-26 10:26:50

[info]spiritwars@lj
2011-08-26 07:50 (ссылка)
Иран вроде выступил с поддержкой и признанием крыс, или это был сарказм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-26 07:57 (ссылка)
да, выступил.
Иран как проект - при всех достоинствах его - слишком локален и лишен внешней, прозелитической компоненты.
другое дело пиндосы - вот кто прям мечатет навязать свои правила всем до кучи.
и сидеть на вершине горы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexter@lj
2011-08-26 09:07 (ссылка)
У них старые обиды, во время поездки по Ливии был убит иранский религиозный деятель, поэтому в этом как-бы виноват Кадаффи, и аятоллы этого не простили. Неразумно, на мой взгляд, но - как есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Из жызни гопников
[info]ext_475834@lj
2011-08-26 07:59 (ссылка)
Демотиватор нашёл - не в бровь, а в глаз, как говорится

http://yagopnik.com/uploads/posts/2011-06/1309148181_x_b4750e3f1.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из жызни гопников
[info]n_liapin@lj
2011-08-26 11:59 (ссылка)
в точку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-26 08:02 (ссылка)
НПС собирается поставить вопрос в следующем месяце в ООН о признании его легитимным правительством Ливии.
Между тем "Рейтер" сливате намеки, что сегодня-завтра НПС может быть признан Африканским Союазом (что плохо...). Правда, говорится, что .жноафриканцы настивают на включении в переходное правительство кого-то из представителей Каддафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-08-26 11:18 (ссылка)
даже если включат - это фигня. включение в ПНС одного из Каддафи ни на что не повлияет. Или он там будет чисто номинально, или его уберут после того как все немного утихнет.

Так что АС - ниочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]personanongrato@lj
2011-08-26 08:10 (ссылка)
жж положили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-26 08:57 (ссылка)
У меня был сбой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ob5@lj
2011-08-26 08:22 (ссылка)
Теперь нам всем надо внимательно оглядываться по сторонам: не сооружают ли где-либо макет Красной площади? И если таковой сооружают, пора готовиться к проблемам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-26 08:27 (ссылка)
Уже. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksagor@lj
2011-08-26 08:23 (ссылка)
Со всем согласен кроме сроков по России и Белоруссии. Думаю, Медведев своим прогибанием выторговал благосклонное отношение к новому сроку президентства (по крайней мере невмешательство во внутренние процессы России на этом этапе). Так что думаю, что у России и Белоруссии (я их рассматриваю в связке) есть год или даже полтора. Но действительно не более того. А вот Сирии и Ирану действительно не позавидуешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

есть год или даже полтора
[info]ext_598338@lj
2011-08-26 09:13 (ссылка)
Откуда?
Не верю, что айфоню изберут повторно, уж слишком он всех заколебал.

Скорее всего выберут (выберут?) Путина. И тогда ни года, ни тем более полутора лет у РФ не будет.

Так что ждём до марта 2012.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть год или даже полтора - [info]wra_ripe@lj, 2011-08-26 10:03:33
Re: есть год или даже полтора - [info]illyric@lj, 2011-08-26 12:36:24
Re: есть год или даже полтора - [info]wra_ripe@lj, 2011-08-26 13:58:20
Всякие выгибы перед палачом бессмысленны
[info]alexandr_palkin@lj
2011-08-26 12:37 (ссылка)
Если есть выгибы, значит так велел судья, подписавший смертный приговор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-08-26 08:25 (ссылка)
У посольства Ливии в Москве произошла "стычка" между сторонниками Каддафи и ПНС, когда последние обсуждали дату поднятия нового флага
26.08.2011 17:29 |
МОСКВА, 26 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Мария Устименко/. Посольство Ливии в Москве готовится к торжественной церемонии поднятия нового влага Переходного национального совета /ПНС/. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня ливийские граждане, посетившие диппредставительство.
"Точное дата и время поднятия нового трехцветного флага уточняется, сейчас идет подготовка", - сказали они. При этом ливийцы не раскрыли конкретное содержание беседы в посольстве, в то же время отметив, что на территории и в самом здании диппредставительства "не осталось никакой атрибутики", связанной с эпохой Каддафи.
Как передает корр.ИТАР-ТАСС с места события, во время "дежурства" многочисленных российских и иностранных журналистов у ливийского посольства прошли словесные перепалки между сторонниками и противниками режима Каддафи. В частности, группа, именующая себя "Интернет-сообщетво за Каддафи и его народ" преградила дорогу в посольство сторонникам ПНС, одетым в мaйки с изображением триколора.
Посольство охраняется усиленными нарядами российской полиции. Стражи порядка периодически призывают собравшихся к спокойствию и ненасилию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-26 08:32 (ссылка)
Ну-ну, вчера меня убеждали, что зеленый флаг убрали из-за захвата родственников дипломатов. Сантименты, чтоб не так противно было разочаровываться. В Москве все же посольство. В сердце России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-08-26 08:39:51
(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-26 08:48:05

[info]b_s_u@lj
2011-08-26 09:11 (ссылка)
На территории ливийского посольства действуют ливийские законы. Наши власти тут не причем. Не порите чушь и не вводите других в заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-26 09:25:31
У посольства Ливии в Москве произошла "стычка" между ст
[info]komitet_libya@lj
2011-08-26 08:26 (ссылка)
МОСКВА, 26 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Мария Устименко/. Посольство Ливии в Москве готовится к торжественной церемонии поднятия нового флага Переходного национального совета /ПНС/. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня ливийские граждане, посетившие диппредставительство...
Как передает корр.ИТАР-ТАСС с места события, во время "дежурства" многочисленных российских и иностранных журналистов у ливийского посольства прошли словесные перепалки между сторонниками и противниками режима Каддафи. В частности, группа, именующая себя "Интернет-сообщетво за Каддафи и его народ" преградила дорогу в посольство сторонникам ПНС, одетым в мaйки с изображением триколора.
Посольство охраняется усиленными нарядами российской полиции. Стражи порядка периодически призывают собравшихся к спокойствию и ненасилию.
http://www.itar-tass.com/c1/212380.html

(Ответить)


[info]cheshit@lj
2011-08-26 08:31 (ссылка)
Хмм.. а как же финансовая сторона вопроса?
Или Сирию будут гнобить на наворованные ливийские средства?

(Ответить)



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>