Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-29 11:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПАЦАНЫ


Ну что ж. Этого следовало ожидеть. "Руководство ливийских повстанцев отвергло возможность выдачи Муаммара Каддафи Международному уголовному суду (МУС) в Гааге. За свои преступления он будет осужден в Ливии". При этом, приговор "народного суда" уже известен: "Али Тархуни не сомневается, что вердиктом будет смертная казнь, для самого Каддафи и его сыновей, кроме Саади и дочери Айши - которые не принимали активного участия в подавлении "мирных демонстраций".

Иными словами, - коль скоро пощадить намерены только бестолкового, пустого, как мыльный пузырь Саади, - речь идет о намерении искоренить всех, кто способен организовать Сопротивление или хотя бы стать знаменем. И совершенно неважно, что Хамиса, Ганнибала, Мутасима и абсолютно гражданского Мухаммеда никто ни в каких  репрессиях не обвинял. Они просто воевали с бандитами. А Мухаммед даже и не воевал. Ясно, что "демократы" с великой охотой удавили бы и Айшу, но вынуждены считаться с тем, что этого мир пока еще не готов понять.

Самое любопытное, что озвучены намерения не каким-то дикарем-исламистом, а самим г-ном Тархуни, скорее американцев, чем ливийцев, экономистом, еще в марте привезенном из США и поставленным контролировать общак. Чье мнение он озвучивает, понятно. И что это значит, тоже не бином Ньютона. Это значит, что "цивилизованным" не нужен открытый суд даже в беспредельно ручной Гааге, - им нужно как можно плотнее и скорее заткнуть рот слишком много знающим жертвам гоп-стопа. Уверен, что полковник это знает и учитывает, а все сообщения "цивилизованных" СМИ о его готовности вести переговоры через Саади - всего лишь очередная ложь. Просто, скорее всего, обмылок уже покинул отца и готов петь любые песни.

А параллельно другой видный революционер, полковник Омар аль-Бани, представляющий позицию "вооруженных сил Свободной Ливии",  сообщил, что "Алжир еще ответил за свою позицию по отношению к ливийским повстанцам и отказ признать их новой законной властью". В принципе, эти самые вооруженные силы сделали такое предупреждение еще три дня назад, ни от кого ничего не скрывая, откровеннее некуда, но, блин, эти алжирцы, честное слово, какие-то странные. Намеков не понимают, тупят, как маленькие. Все им надо на пальцах объяснять...



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

Муаммар
[info]ext_613383@lj
2011-08-29 06:42 (ссылка)
К небесам я больше не взываю.
Небо принадлежит НАТО.
Если бог и есть – на земле он
И под бомбами в Ливии гибнет.
Каждый час может стать последним.
Скоро в мире Правды свет погаснет.
Я не знаю, что страшней – ожиданье
Или тьма, которая наступит?

Я о встрече с тобой не мечтала,
Не надеялась увидеть вживую
И во сне не видела ни разу.
Просто знала, что ты есть в этой жизни,
И мне этого, в общем, хватало.
Об одном лишь мечтала я счастье -
Чтобы снова смеялся Каддафи.

Но теперь, когда рушится мир мой,
Погрузилась я в страстные грёзы.
От тоски я почти безумна.
Больше тёмных очков не снимаю,
Чтоб никто моих глаз не видел,
Почерневших, опухших, бессонных.
Что открыты глаза, что закрыты –
Я у ног твоих, рядом с тобою.

Сотни раз целую твои руки,
Сотни раз омываю их слезами,
И сто раз тебе повторяю,
Нет – сто тысяч: «Люблю, МуАммар!»
Я рассказываю тебе о Каэгхе,
О сибирской твоей амазонке,
О её неистовом сердце,
О её служенье и жертвах.
Я рассказываю тебе о мужчинах –
О российских твоих мюридах,
Просветлённых мыслью Каддафи,
Очарованных жизнью Каддафи,
Восхищенных Рекой Рукотворной,
Одержимых ДжамахирИей.

Я нашла их не в Интернете –
Я их видела своими глазами,
Я ходила с ними в пикеты
И дежурила у посольства.
Я слушала их рассказы
И в глазах их видела слёзы.
О, МуАммар, взгляни на Россию,
Брось хоть взгляд и скажи хоть слово!
Пусть не всем страданье под силу,
Здесь найдутся сильные руки,
Что удержат зелёное знамя.

Ложь и подлость тоже не вечны.
Уж едят их заживо черви.
Верь, любимый, – месть неизбежна.
Верь, любимый, – она будет страшной.

Ты ведь знаешь правду, МуАммар,
Ты ведь знаешь то, ЧТО ты значишь?
Понимаешь – КТО ты для мира?
Понимаешь – любИм насколько?!
Пусть хоть это тебя поддержит,
Светозарный, в бою последнем!
Если б вправду любовь спасала!
Только нет надежды на чудо.
Были в мире Чудо и Тайна –
Ты, МуАммар! Других не будет.

Нужно думать, что делать немедля.
Нужно думать, что делать завтра,
Нужно думать, что делать после.
Как же думать? Мой ум помутился,
Дельных слов перо не выводит -
Лишь любви и ненависти крики.

Каждый час может стать последним.

(Ответить)


[info]werwolf_tamboff@lj
2011-08-29 06:47 (ссылка)
никого они не пощадят из семьи. убьют при захвате. или при побеге. или еще какую-нибудь подлость выдумают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chudokol@lj
2011-08-29 07:14 (ссылка)
Убьют, если уже не убили, а на уголовный процесс вытащат двойника, которого показательно казнят. Как с Хуссейном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trilirium@lj
2011-08-29 06:50 (ссылка)
Что ж, им не оставили выбора.
Драться до последнего, не сдаваться живыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-29 07:40 (ссылка)
так они и заявили: лучше умрем стоя, чем согнем колени!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekimovsergey@lj
2011-08-29 09:24 (ссылка)
Они уже давно перешли ту грань, на которой можно было еще договорится. Теперь уже будут воевать до полного уничтожения одной из сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nogfudosan@lj
2011-08-29 06:54 (ссылка)
хочу чуда...почему Россия так легко отвернулась от Каддафи, я не политик, просто, объясните!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trilirium@lj
2011-08-29 06:57 (ссылка)
Почему Понтий Пилат так легко отвернулся от Христа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-30 15:25 (ссылка)
Аналогии у Вас, однако...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-08-29 06:59 (ссылка)
отвернулась не россия, а российские госчиновники.
Следовательно эти госчиновники хотят что то на этом выиграть для себя.
Следовательно цели и задачи у россии и госаппарата россии - совершенно различны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nogfudosan@lj
2011-08-29 08:34 (ссылка)
точнее не объяснишь. стыдно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-30 15:40 (ссылка)
А каковы, по-Вашему, цели и задачи России?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maba99@lj
2011-08-29 07:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garystrangero@lj
2011-08-29 08:36 (ссылка)
если все что написано правда, то он и вправду свялял дурака и теперь пожинает плоды...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nogfudosan@lj
2011-08-29 08:49 (ссылка)
спасибо, прочитала.справедливо, но так жестоко, людей, детей жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-29 18:46:14
(без темы) - [info]maba99@lj, 2011-08-30 02:19:27
(без темы) - [info]maba99@lj, 2011-08-30 02:09:18
(без темы) - [info]nogfudosan@lj, 2011-08-30 13:50:43
(без темы) - [info]nogfudosan@lj, 2011-08-30 13:52:05
(без темы) - [info]maba99@lj, 2011-08-30 15:42:50

[info]olegen75@lj
2011-08-29 08:56 (ссылка)
Безотносительно к сегодняшней ситуации,он нам не союзник.Кроме того он нас не раз кидал с деньгами за вооружения поставленные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nogfudosan@lj
2011-08-29 09:00 (ссылка)
все ясно, наверное, пусть платит, но человеческий фактор, слишком много предательств и насилия.слишком показательно, вот смотрите, может и мы когда-нибудь в чем-то перед америкосами проштрафимся..жесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegen75@lj, 2011-08-29 13:20:54
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-30 15:41:08

[info]ekimovsergey@lj
2011-08-29 09:29 (ссылка)
Не думаю, что Россия отвернулась. Скорее бессильна что-то изменить. Такого влияния как у СССР, у нее нет, в большой политике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-30 15:26 (ссылка)
А почему Россия должна была заступаться за Каддафи? Каких таких ништяков она от него поимела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-29 06:55 (ссылка)
В англоязычной прессе уже прошли материалы, освещающие "сомнения в отношении правомочности МУС в Ливии" - то есть МУС, мол, не может требовать выдачи Каддафи, Саифа и главы разведки для суда над ними, так как правительство (повстанцев) Ливии само решит их судить. Так что все идет по плану, к сожалению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-29 10:50 (ссылка)
А мне в таких заявах видится попытка выглядеть Властью,которой у них нет!
Работа на "отнато-независимый" имидж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-08-29 06:55 (ссылка)
Да, Алжиру полюбому придётся влезать в этот конфликт на стороне Каддафи.
Только вот как бы им сделать всё это красиво ? Чтобы цывилизованным показать "ну вот смотрите- они сами начали ". Какое-нибудь липовое вторжение на свою территорию крыс организовать. ИМХО так-лучше не тянуть, потом будет хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pvtsuhov@lj
2011-08-29 08:44 (ссылка)
Красиво? Так тупо объявить повстанцев в военных преступлениях и геноциде и согласно резолюции 1973 нанести удар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-29 09:43 (ссылка)
Вы знаете, самое смешное в том, что в резолюции вообще не сказано о том, что можно наносить удар, ни слова об этом нет. Вчера искала-искала, и поняла, что её нарушали с самого начала. Но сперва: её составили идиоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chescot@lj, 2011-08-29 11:02:02

[info]upminder@lj
2011-08-29 10:26 (ссылка)
Уже существует прямая связь между Аль-Каедой которая устроила теракт в Алжире и ПНС. Просто Алжиру теперь, нужно провести контр-террористическую операцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-08-29 10:40 (ссылка)
Нужно что то похожее на вторжение чеченов в Дагенстан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-08-29 06:58 (ссылка)
Все правильно. Именно Алжир и есть тот сладкий десерт, которым на севере Африки закончат свое пиршество гурманы демократии. Основной поставщик газа в Европу. Сейчас несколько месяцев будут нагнетать обстановку в Алжире , дестабилизировать общество и армию, а под выборы Сарко , может даже раньше , чтобы успеть предьявить экономические ништяки алчущим справедливости и демократии французским избирателям постараются повторить ливийский сценарий. Алжир - тоже из себя весь такой многовекторный по политике и сложный внутри. По технологии - ничего нового,так же как и в Ливии все по Сунь-Цзы. Фиговые листки чуть пофиговей и чуть другого покроя, по сравнению с 19-м веком. А так - Киплинг в чистом виде под теми же реальными лозунгами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]22raven@lj
2011-08-29 09:00 (ссылка)
объясните, зачем Европе воевать/разорять/дестабилизировать Алжир, являющийся гарантированным, и альтернативным поставщиком газа, ради уменьшения цены за газ на один евроцент в вероятной перспективе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-08-29 09:30 (ссылка)
Так ,может , с такой логикой и Ливию не надо было трогать ? Газ ,на самом деле, для европейцев гораздо более уязвимая тема , чем нефть. А вдруг коллапс и на бумажные фантики никто реальные ништяки отдавать не захочет ? Так - гораздо спокойнее и сильно дешевле . Говорят, и климат скоро поменяется и во Франции будет Сибирь ,а Сибири - Прованс ))). Для Франции Алжир вообще , больная мозоль и позор ШДГ , чья слава не дает покоя ни одному французскому политику.
Кстати , Европку-то никто и не спрашивает, все чего они стоят они уже показали в Ливии. В военном плане есть США и остальная шелупонь чисто для массовки. Да и не надо будет в Алжире так напрягаться - в элитах нет ни Идеи , ни Полковника. Тупо купят за пару ярдов фантиков в нужный момент. Бедноты, в отличие от Ливии, про-имсламски настроенной в Алжире полно и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-08-29 09:31:43

[info]upminder@lj
2011-08-29 10:31 (ссылка)
Как сказал "Александр Дугин о ситуации в Ливии и последствиях" h_ttp://www.youtube.com/watch?v=ot_3kjTaUXk

Западу нужен управляемый хаос. Устраивается хаос и потом с теми племенами кто контролирует разные месторождения, договариваются на прямую и за копейки а то и бесплатно гонят все ресурсы на запад. На то что резня вокруг, западу пофиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-30 07:14 (ссылка)
Как минимум потому, что Европа в этих разборках ничего не решает.

Команды на кровопускание в Юголавии, в Ливии и т.д. идут не из Европы, европейцы лишь исполнители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-08-29 07:00 (ссылка)
Этой американо-исламистской ОПГ не остаётся иного решения, кроме как физически ликвидировать Каддафи и каддафистов независимо от степени родства. Просто потому, что Мухомор за эти 4 десятка лет прочно сросся с ливийским сознанием. И малейшее упоминание о нём или его мальчишках станет тем больно колющим в разум шилом из мешка. Янки отлично понимают, что делают. Просто для них гибель пары десятков тысяч человек в Ливии это лишь элемент уравнения. Неоколонизаторы, блин...

(Ответить)


[info]idaction@lj
2011-08-29 07:01 (ссылка)
Не скажу, что я в шоке от того, что творится в мире, но до истории с Ливией я не предполагал, насколько гнилым оказалось "мировое сообщество".

Моё негодование начало набирать обороты ещё в детстве, во время разборок с Югославией, затем подкрепилось Афганистаном и Ираком, в промежутках было ещё много чего, но история с Ливией - это, простите, уже пиздец полный. Дело, наверное в том, что это первый такой случай, когда тотальная ложь со стороны СМИ так явно вскрылась. Никогда не ждал ничего хорошего от "цивилизованного мира", но это уже слишком. Ужас ещё и в том, что по мне это только начало новой фазы развития мирового порядка, когда кровавую бойню в итоге уже даже не будут пытаться прикрыть благими помыслами.

Не подскажите какой-нибудь более-менее надёжный источник информации о том, что сейчас происходит в Ливии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-29 07:02 (ссылка)
Блоги Марамуса, Эль-Мюрида, Стали_Иста... ну и мой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-29 07:04 (ссылка)
Вот вам источник
http://anna.nayk.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekimovsergey@lj
2011-08-29 09:40 (ссылка)
Европейские СМИ тоже могут быть источником информации, только их читать следует наоборот. Вот например http://lenta.ru/articles/2011/08/26/natlyb/ "По мере того, как гражданская война в Ливии входит в завершающую фазу..." сразу понятно, войска оккупантов завязли, все планы по захвату срываются, завершением там и не пахнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-29 07:10 (ссылка)
А есть ли хоть какие упоминания о том, как повстанцы относятся к Омар аль-Мухтару, изображение которого Каддафи носил даже на кителе? Или тоже "десталинизация"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-29 07:23 (ссылка)
Официально уважают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genlaer@lj
2011-08-29 09:54 (ссылка)
Омар аль-Мухтар, если не ощибаюсь родом из Киренаики, сенуссит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolf_viking@lj
2011-08-29 07:12 (ссылка)
судить Каддафи они хотят...
ну ну.
Через какое то время сами станут перед судом и поставят их к стенке их же бывшие друзья

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksenber@lj
2011-08-29 10:45 (ссылка)
я вот тоже самое говорю, подождите пока они их зачищать самих начнут, лиам фокс недели 2 назад сказал bbc ( british brainwashing corporation, если кто не в курсе). что мы, мол, знаем, что среди повстанцев радикалов полно, но как с Каддафи покончим, так их всех зачистим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolf_viking@lj
2011-08-29 10:57 (ссылка)
так или иначе когда "мавры" сделают свое дело от них избавятся.
америке надо не боевики у власти, а бизнесмены.
И все эти алькаедовцы и боевики с Мисураты проживут на самом деле чуть дольше Каддафи.

Сейчас можно сказать что Каддафи с его семьей продляет жизнь этой банде. Не станет Каддафи - 2-3 месяца и боевики тихо исчезнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-29 07:15 (ссылка)
По НТВ передавали, что так быстро взяли Триполи потому, что сдал руководитель обороны города. Я на слух не запомнила фамилию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]speedfire@lj
2011-08-29 07:46 (ссылка)
Генерал Эшкалом:

Командующий обороной Триполи сдал город повстанцам

ТРИПОЛИ, 29 августа. Триполи сдал командующий обороной города.

Как со ссылкой на газету Sunday Telegraph сообщает Русская служба новостей, приближенный к Муаммару Каддафи генерал Эшкалом заключил с повстанцами секретное соглашение и отвел свою бригаду от стратегического направления.

Силы оппозиции вошли в Триполи с запада и за два дня захватили практически всю ливийскую столицу. Эту версию подтверждают и сами повстанцы. По словам одного из лидеров Переходного национального совета, им удалось договориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-29 08:18 (ссылка)
не понимаю смысла сдавать того кто посранцам помог и мог бы еще пригодиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brainsquash@lj, 2011-08-29 08:31:44
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 09:18:31

[info]messefer@lj
2011-08-29 07:15 (ссылка)
Энергитическая безопасность еуропы и израиля в надёжных руках, пусть даже путём убийств граждан и законной власти Ливии. Сильно, казнь Каддафи на ютубе.
Будем посмотреть.

(Ответить)

О прошлом, настоящем и будущем...
[info]cadvmp@lj
2011-08-29 07:17 (ссылка)
Уважаемый Лев Рэмович, Ваш предыдущий "израильский" пост (в преддверии обсуждений о России) побудил меня вспомнить о не слишком популярной ныне точке зрения на прошлое, настоящее и будущее, изложенной тут: http://technocosm.narod.ru/k2f/Sovietia_toc.htm
Хотя написано более 10 лет тому назад (и на это надо делать известную скидку), все там, на мой взгляд, по-прежнему весьма актуально; дано спокойно, без истерики. Ваше мнение (труд довольно обширен, но достаточно прочитать Введение и 1-2 первых главы)?
Прошу извинить, что размещаю здесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О прошлом, настоящем и будущем...
[info]k_dimitri@lj
2011-08-29 08:17 (ссылка)
Не совсем понятен что хотел сказать автор: с одной стороны предлагает воссоздать советы путем объединения народов и в то же самое время это предлагается сделать путем (Вариант 2 предпочтительнее) прихода к власти националистов?!
Что нужно курить перед прочтением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что нужно курить перед прочтением?
[info]cadvmp@lj
2011-08-29 09:12 (ссылка)
Перед прочтением автор предлагает определиться с мозгами на предмет оценки степени их промытости, а отнюдь не курить (см. начало гл.1).
Я не рекомендую читать далее 2 главы. Автор - технарь, а не революционер; он даже согласен с тем, что его точка зрения не является "правильной" (см. гл.1).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-29 07:20 (ссылка)
Мухамеда то отпустит. Этого судить не станет. И так, и по материнской линии.
Саади. Лоха можно точно отпустить. Про Аишу не верю. ЕЕ судить будет, если не за военное преступление то за другое, Саади между прочем- тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-29 07:24 (ссылка)
Если возьмут. Не думаю, что сдадутся.
Как фамилия урода, сдавшего Триполи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-29 07:57 (ссылка)
Эшкал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 08:20:28
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 08:28:26
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 08:37:23
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 08:53:03
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 09:08:47
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 09:25:50
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 09:39:28
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-08-29 09:44:58
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 09:58:24
(без темы) - [info]zlobnayabyaka@lj, 2011-08-29 10:41:05
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 11:04:35
(без темы) - [info]zlobnayabyaka@lj, 2011-08-29 12:43:58
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 12:59:11
(без темы) - [info]zlobnayabyaka@lj, 2011-08-29 17:32:45
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 18:24:14
(без темы) - [info]zlobnayabyaka@lj, 2011-08-30 05:30:36
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-30 06:14:32
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 09:59:12
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 10:19:56
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 10:40:44
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 10:58:20
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 11:14:55
(без темы) - [info]historian_rso@lj, 2011-08-29 14:02:04
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 14:09:45
(без темы) - [info]superrex@lj, 2011-08-29 15:47:28
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-08-30 11:15:00
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-30 11:30:32
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-08-30 11:47:44
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-30 12:04:56
На всякий случай напоминаю - [info]wazawai_n2@lj, 2011-08-30 12:06:54
Re: На всякий случай напоминаю - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-30 13:33:39
Re: На всякий случай напоминаю - [info]wazawai_n2@lj, 2011-08-30 14:51:13
Re: На всякий случай напоминаю - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-30 16:15:55
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 10:25:38
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 10:31:59
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 10:49:43
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 11:06:47
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 12:15:19
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 12:20:18
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 12:48:53
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 12:58:52
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 13:07:39
Правильно ли я понял? - [info]3aenjlo@lj, 2011-08-29 10:39:55
Re: Правильно ли я понял? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 12:39:55
Re: Правильно ли я понял? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 13:46:46
Re: Правильно ли я понял? - [info]putnik1@lj, 2011-08-29 13:54:18
Re: Правильно ли я понял? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 14:00:54
Re: Правильно ли я понял? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 14:02:11
Re: Правильно ли я понял? - [info]ext_747169@lj, 2011-08-29 16:54:17
Re: Правильно ли я понял? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 17:14:26
Re: Правильно ли я понял? - [info]ext_747169@lj, 2011-08-29 17:45:28
Re: Правильно ли я понял? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 18:02:21
Re: Правильно ли я понял? - [info]ext_747169@lj, 2011-08-30 03:46:37
Re: Правильно ли я понял? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-30 03:48:43
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-08-30 11:12:32
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-30 11:19:39
(без темы) - [info]nazar_rus@lj, 2011-08-29 08:38:40
(без темы) - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-29 11:00:56
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 11:11:10
можно ссылку? - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-29 11:17:23
Re: можно ссылку? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 11:20:01
Re: можно ссылку?итар- тасс? - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-29 12:47:16
Re: можно ссылку?итар- тасс? - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 13:01:34
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-29 19:06:20

[info]kerzak_1@lj
2011-08-29 07:35 (ссылка)
чтобы судить надо захватить.
думаю они прекрасно понимают что их ждет и сдаваться просто не станут....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-29 07:56 (ссылка)
если только они на свободе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 08:22:10
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 08:29:30
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 08:39:31
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 08:42:33
(без темы) - [info]zlobnayabyaka@lj, 2011-08-29 10:49:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-29 14:42:15
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 14:58:33
Случись подобное: мир узнает и удостоверится в секунду - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-29 11:12:55
Re: Случись подобное: мир узнает и удостоверится в секун - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 11:17:52
Re: Случись подобное: мир узнает и удостоверится в секун - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-29 12:41:28
Re: Случись подобное: мир узнает и удостоверится в секун - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 12:49:36
Re: Случись подобное: мир узнает и удостоверится в секун - [info]dekabrist1975@lj, 2011-08-29 13:36:59
Re: Случись подобное: мир узнает и удостоверится в секун - [info]ext_553638@lj, 2011-08-29 13:51:14

[info]pazzilina@lj
2011-08-29 07:24 (ссылка)
неужели всё из-за нефти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kerzak_1@lj
2011-08-29 07:36 (ссылка)
нет.
нефть это мелочь.
ключ - это власть.
власть дает ВСЕ.
нефть, золото, рабов - что угодно, что они могут вообразить - те кто захватил власть над миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-29 07:47 (ссылка)
ну если не своими руками воюешь может быть.
а так без острой необходимости в чём-либо умирать, просто ради власти над миром это как-то немотивированно на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_quiz@lj, 2011-08-29 08:15:56
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 08:37:00
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-08-29 08:54:12
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 12:29:42
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-08-29 12:38:01
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 12:41:20
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-08-29 13:27:18
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 13:35:46
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-08-29 13:55:28
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 14:15:09
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-08-29 20:15:18
(без темы) - [info]darckwolf@lj, 2011-08-29 17:07:40

[info]upravmir@lj
2011-08-29 07:54 (ссылка)
накануне первой мировой войны США были крупным должником,
а по итогом первой мировой войны - крупным одалживателем

так что у США это хорошо отработанная схема:
когда нет возможности развиваться самим,
то пора устраивать войну в ЕврАзии...

нефть - это ложная причина, потому что войны в нефтеносных регионах типа Ирака поднимают цену, а США - главный импортёр нефти, т.е. США воюет себе в убыток с нефтяной точки зрения; но не с финансовой - все эти войны убыточны для нефтянки и для американских потребителей нефти, но выгодны для финансистов, биржевых игроков и т.п. а в финансовом секторе большие деньги делаются легче, чем в сырьевом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-29 08:08 (ссылка)
т.е. по Вашему цель не просто доить данный регион захватив его, а именно развязать большую войну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kraftsoff@lj, 2011-08-29 08:27:57
(без темы) - [info]lexter@lj, 2011-08-29 08:36:39
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 08:42:13
(без темы) - [info]pazzilina@lj, 2011-08-29 08:53:10
(без темы) - [info]kerzak_1@lj, 2011-08-29 12:16:57
(без темы) - [info]auslaufen@lj, 2011-08-29 13:22:53
(без темы) - [info]pazzilina@lj, 2011-08-29 13:28:31
(без темы) - [info]auslaufen@lj, 2011-08-29 13:51:19
(без темы) - [info]pazzilina@lj, 2011-08-29 14:02:31
(без темы) - [info]auslaufen@lj, 2011-08-29 14:13:50

[info]brainsquash@lj
2011-08-29 08:33 (ссылка)
САШ вообще-то - крупнейшая нефтедобывающая страна
плюс активы и контракты по всему миру
амерской нефтянке все выгодно

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]yutarann@lj, 2011-08-29 08:50:38

[info]she_parr@lj
2011-08-29 07:42 (ссылка)
ну и рожи

(Ответить)


[info]sedo_mm@lj
2011-08-29 07:44 (ссылка)
Они так же отказались выдать того, кто взорвал английский самолет над Локбери. Что правильно, кстати. Англичане же сами его отпустили. А два раза за одно и тоже не наказывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrebleu@lj
2011-08-29 08:20 (ссылка)
Некоторые американские тупицы (а также политики, делающие на этом себе политкапитал) все надрывались, призывая потребовать у новых властей Ливии выдать им Меграхи, чтобы судить(?) его. Чтобы приткнуть всех этих недотеп, Ник Робертсон из CNN разыскал семью Меграхи (думаю, ему намеренно дали наводку) и заделал репортаж о том, что Меграхи действительно умирает и что он просто не доживет ни до какого нового суда.
h ttp://edition.cnn.com/2011/WORLD/africa/08/29/libya.lockerbie.bomber/index.html

Скорость нахождения Меграхи для репортажа интересна тем, что шотландские власти уже недели две твердят, что "потеряли" его - мол, раньше мы контактировали с ним, а теперь контакты прерваны из-за хаоса в Ливии. И мол в связи с этим мы больше не сможем никак контактировать с Меграхи или тем более привезти его снова в Шотландию.

То есть идут два параллельных процесса "затушёвывания" этой истории: в Британии публике говорят, что контакт с Меграхи потерян "из-за хаоса", а в США показали умирающего, без сознания Меграхи у него дома в Триполи, в красивой вилле, явно не тронутой никакими бомбежками...

Никому из властей - в Британии или США - не нужен новый процесс, на котором теперь запросто могут всплыть очень ненужные им откровения о том, как фальсифицировали это дело с самого начала (сейчас у адвокатов Меграхи есть документы, которые от них скрывались властями во время первого процесса).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-29 08:52 (ссылка)
В блоге британской "Телеграф" о Меграхи:

h ttp://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/africaandindianocean/libya/8716240/Libya-August-28-as-it-happened.html

11.37 Д-р Джим Свайр, известный родственник погибших в Локерби, призвал позволить осужденному террористу Абделю Басету аль-Меграхи встретить "достойно смерть". Д-р Свайр давно утверждает, что Меграхи ложно обвинили по делу, и говорит, что возможность возвращения его в тюрьму является "чудовищной".
Он сказал Би-би-си:
"Я был бы рад поехать и попытаться ухаживать за ним, если бы это можно было организовать, но я не знаю, как это можно сделать. Ему понадобится обезболивание и лекарства, чтобы позволить ему встретить достойно смерть. Этот человек отказался от апелляции, чтобы ему позволили умереть рядом с его семьей, и он заслуживает, чтобы его оставили в покое в его последние дни".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upminder@lj
2011-08-29 10:35 (ссылка)
"Накануне, 28 августа, министр юстиции Национального переходного совета Ливии Мохамедаль Алаги завил, что новое ливийское правительство не позволит экстрадировать умирающего террориста, сообщает Reuters. Алаги также подчеркнул, что новое правительство не выдаст ни одного ливийского гражданина."

(Ответить) (Уровень выше)

Не вкурил...
[info]k_dimitri@lj
2011-08-29 07:47 (ссылка)
h ttp://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110829031139.shtml

Зачем оно так и так ли оно на самом деле?

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-29 07:48 (ссылка)
ЛОНДОН, 29 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Столица Ливии - Триполи была сдана повстанцам на основе секретной договоренности с возглавлявшим ее внешнюю оборону Мохаммедом Эшкалом, сообщил британский еженедельник "Санди телеграф". Являясь в течение последних 20 лет близким к Муамару Каддафи лицом, он командовал бригадой, задача которой состояла в защите Триполи с западного направления.

"Эшкал заключил сделку с Переходным национальным советом /ПНС/, согласно которой, когда наступит "час Х", он передаст город повстанцам", - отмечает издание.

Факт сдачи без боя повстанцам ключевых стратегических позиций бригадой под командованием Эшкала подтвердил и один из военных лидеров ПНС - Фатхи Баджа. "Нам удалось договориться", - подчеркнул он.
http://www.itar-tass.com/c11/213582.html

(Ответить)

Движение к радикальному капитализму
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-29 08:14 (ссылка)
Али Тархуни, по сути, американский экономист, скорее всего, приверженец школы нашумевшего своими экономическими экспериментами шоков (Чили, Аргентине, Индонезии, Парагвае) Милтона Фридмана. Действительно, для воплощения чудовищных экспериментов народы этих стран стран выхолащивались, оставались только угодные и сломленные. Каддафи и силы сопротивления подлежат уничтожению, для начала нового эксперимента.

Все это делается с одной целью - развить радикальный капитализм, начавшееся лет 20-30 назад. Капитализм без границ государств, где миром правит идеи обогащения и безграничного накопления.

Дозволенность безграничного накопления это стержень идеи. Создание хаоса и трепета - инструменты этой идеи. С помощью инструментов мир радикализуется (этому пример укрепления и помощь радикальным исламистским группам). Радикализация способствует трепету всего мира, хаосу в нем. К радикализованному миру подготовлены массово выпускнички бизнес школ (филиалы американских профридманских школ). Они становятся проводниками идеи руководства миром не государствами, а обкомом золотого миллиарда, наибогатейшими. Для сплоченности союза, участники хранят свои денюжки в "общаге" и на "коротком поводке" у верхушки золотого миллиарда. На этом поле в нижней иерархии легко обнаружить следы Чубайса, Ходорковского и др. успешных студентов, посланных в свое время Горбачовым -Ельциным для модернизации экономики СССР.

Радикальный капитализм приводит государственный аппарат к экономическому бессилию, ВВП страны стает условным и базируется на доходах финансовых групп исполняющих приказы обкома (глобализм). Накопления хранимые в общаге, делает их существами с зажатым хвостом. Чубайсята послушны обкому. Государство в этой системе становится выхолощенным и никому ненужным аппаратом, разве что разрешать гей-парады.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Движение к радикальному капитализму
[info]condomuser@lj
2011-08-29 09:04 (ссылка)
Причем тут капитализм? Советская власть поступала точно также, когда защищала саму себя. В той же монголии большевики совершенно спокойно объявляли революционное правительство, смещали тех кто был у власти и все.
Эта форма смены правящего режима стара как мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Движение к радикальному капитализму - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 09:15:24
Re: Движение к радикальному капитализму - [info]condomuser@lj, 2011-08-29 09:16:26
Re: Движение к радикальному капитализму - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-29 09:20:21
Re: Движение к радикальному капитализму - [info]seregai@lj, 2011-08-29 09:43:37
Re: Движение к радикальному капитализму - [info]condomuser@lj, 2011-08-29 09:45:11
Re: Движение к радикальному капитализму - [info]kanti_19@lj, 2011-08-29 13:41:49
Re: Движение к радикальному капитализму - [info]condomuser@lj, 2011-08-30 03:30:37
Re: Движение к радикальному капитализму - [info]kanti_19@lj, 2011-08-30 13:09:45
Каддафи спрятал в Украине часть денег
[info]ext_757138@lj
2011-08-29 08:19 (ссылка)
Интересно, бандюки не станут требовать у украинского правительства отдать ливийские деньги?

h ttp://lb.ua/news/2011/08/29/112396_Frantsuzskie_spetssluzhbi_Kadaffi_.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи спрятал в Украине часть денег
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-29 08:44 (ссылка)
Ага, спрятал в банке с салом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-08-29 08:19 (ссылка)
Врач сказал в морг и кому какое дело что этот врач паталогоанатом... прозектор, иначе. До меня вот ни когда не доходило, что за болезни может лечить врач-паталогоанатом? При чем тут слово "ВРАЧ"? Это примерно так же как шайку гаагских прихвостней называть "судом"... Но тут "цивилизаторы пошли дальше, они решили просто объявить человека виновным без суда и следствия... ну что-ж, если так, то убиство посреди улицы любого политика отныне можно считать законным, с точки зрения новой реальности... Аминь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-29 11:26 (ссылка)
Из монолога прозектора.


Признаться,надоели алкаши-
Пьют под окном, всё приатют свопросом:
Мол: "Есть Душа?
Да что я им- философ?-
Ко мне их доставляют без души!...

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]k_dimitri@lj
2011-08-29 08:23 (ссылка)
h ttp://www.kp.ru/daily/25743/2731431/

(Ответить)


[info]w_drake@lj
2011-08-29 08:29 (ссылка)
«но, блин, эти алжирцы, честное слово, какие-то странные. Намеков не понимают, тупят, как маленькие. Все им надо на пальцах объяснять...»

Моя хата скраю. Може пронесе.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>