Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-30 14:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ



Нехорошо получилось. Вчерашний постинг, посвященный одной из триполийских заметок г-на Стешина, вызвал непредсказуемо бурную реакцию. Вписался в беседу и сам автор, причем, к удивлению моему, аргументация его колебалась в интервале от "гы" до "идиотики", а основной довод заключался в том, что, дескать, "я-то в Триполи, а вы, аналитики диванные где?". То есть, примерно то же, что говорил месяца четыре назад (искать лень, но найти в архиве можно) некий грузинский журналистик, таскавшийся в обозе "повстанцев", а затем по этому поводу рвавший на груди чоху. Типа, "вы твари дрожащие, а я право имею.

Это огорчило. Но, с другой стороны, истеричность характера и хамоватость еще не повод для оргвыводов, тем более, что уважаемый мною люди, - в частности, Кирилл Светицкий, - объяснили, что, вполне возможно, - г- Стешин, находясь там, просто не может писать ничего иного, не подвергая свою жизнь опасности. Вполне согласившись с реальностью такого соображения, я решил подождать до приезда автора в Москву и прочитать итоговые отчеты о поездке, а потом делать какие-либо выводы.

Увы. Такой возможности мне не предоставлено. Добрые люди прислали линк на заметку в личном блоге журналиста, где он, - явно по собственной воле и безо всякого принуждения, - обосновывает свою позицию. И вот прочитав эти обоснования, я понял, что вариантов нет, и промолчать нельзя. А надо поступать, как было поступлено с вышепомянутым грузинским журналистиком. То есть, анализировать им написанное. Максимально отставив в сторону личные симпатии и антипатии, без гнева и пристрастия. Со всем уважением. Просто надо, и никуда не денешься. Конечно, кому-то будет больно, но тут уж пусть пеняет не на меня...


"У правления Каддафи были две, старые как мир проблемы. Авторитарный, независимый, яркий и волевой правитель никогда не потерпит возле себя человека с аналогичными личностными качествами. Ибо все это закончится предсказуемо, особенно на Востоке - чашечка кофе с алмазной пылью, шелковая удавка, отравленная игла в подушке трона. Поэтому, соратниками Полковника стала какая-то совершенно запредельная человеческая плесень. Может в реале и не так велик Полковник, раз боялся этой трусливой хуеты? А?"

Итак, сам же г-н Стешин признает полковника «авторитарным, независимым, ярким и волевым правителем», но считает это негативным фактором. Иными словами, ему по душе правители слабые, зависимые, тусклые и безвольные. Что ж, для штатного сотрудника «Комсомольской правды» признание достаточно смелое. Многое объясняющее. Вот только что странно: если, опять-таки, сам г-н Стешин признает, что «присутствие рядом человека с такими же качествами закончится предсказуемо», то с какой же стати ставит ливийскому лидеру в укор принятие определенных мер безопасности?

Логики тут нет никакой. Абсолютно.

Тем более, что люди, названные им «запредельной человеческой плесенью», почти полгода, что называется, стояли в огне. Вот г-н Стешин три дня, как в Триполи, и уже рвет на себе тельник, вопия о «пулях у виска», да. А те, кого он нагло именует «трусливой хуетой», полгода держали оборону, не поддаваясь на самые вкусные предложения, поступавшие постоянно, и не отступая перед угрозами. За что им, между прочим, целенаправленно бомбили дома и убивали семьи. А если у кого-то не выдерживали нервы и они покидали страну, то все равно не выступали по ТВ, клеймя «диктатора», вводя в конфуз, скажем, ВВС, широко анонсировавшую, а затем вынужденную отменять пресс-конференции г-д Кусы и Ганема.


"И есть вторая важная причина падения Каддафи. Он просто заебал людей. Натурально надоел. А вот попытаться влезть в потную шкурку ливийского народа? Слабо?"


Нет, не слабо. Влезаем.


"Заебали шатры Каддафи, дамская гвардия, нелепые проекты, охуевшие сыновья, деление народа на тех кто припал к подножью трона и тех, кто сам по себе. Заебала охранка, нелепый милитаризм и армия, на которую были потрачены миллиарды, и которая, как оказалось, никого не может защитить. Заебали 90 миллиардов инвестиций в беднейшие африканские страны и похеренная система собственного, ливийского образования. Заебало, что Ливия, страна с самой драконовской визовой системой. Заебало то, что соседние Тунис и Египет стали средиземноморскими звездами курортного бизнеса, а в Триполи даже пляжа нет... И даже Зеленая книга страшно заебала, потому что ливийская революция и независимость, делались не для одного, потерявшего реальность человека. А для всех. И пролито за эту независимость было немало крови".


Что ж. Пойдем по пунктам.


1. Шатер в бедуинской стране есть всего лишь дань традиции. Не более того. И никого особо раздражать не может. Разумеется, при условии, что опекуемое население обеспечено теми видами жилья, которые ему удобны, - а оно обеспечено было. А если посмотреть на то, как выглядел этот шатер в 1986-м (на 17 году руководства одной из самых нефтеносных стран мира), остается лишь признать: до дворцов из 1001 ночи жилплощадь не дотягивает. Лидера трудно упрекнуть в том, что он тянет одеяло на себя.


2. Сложно уразуметь претензии к «дамской гвардии». У всех государственных деятелей есть охрана, а как она организована, дело личного выбора и соответствующих специалистов. Главное, чтобы не шашечки, а ехать. То есть, чтобы было эффективно. А девушки полковника более, чем эффективны: они сорвали то ли 7, то ли 8 покушений на него, при этом без раздумий жертвуя жизнью.


3. Нелепые проекты, к сожалению, не названы конкретно. Остается, - по аналогии с совершенно таким же всхлипом грузинского корреспондента, - предполагать, что речь идет о Великой Рукотворной реке, самой масштабной и дорогостоящей инициативе полковника. В связи с чем, от комментариев, пожалуй воздержусь.


4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа». На кого и кого, собственно говоря? Кто «припал к трону», а кто «сам по себе»? Уважающий себя профессионал хотя бы мельком разъяснил эту непонятку. Или не писал бы вообще. Потому что нам достаточно хорошо известно, кто был "сам по себе" в эпоху Каддафи, - и если г-н Стешин солидарен с этими людьми, он мог бы сказать об этом прямо, без экивоков.


5. Насчет «охранки». А где нет спецслужб? И где на них не ворчат? К слову сказать, ворчат, как правило, те, у кого рыльце в пушку. Совершенно не исключаю, что г-ну Стешину пел песни кто-то из победителей, обиженный на эту самую «охранку», плохо относившуюся к бородатым экстремистам, - но такие вещи честный профессионал должен оговаривать.


6. Прочитав про «охуевших сыновей», честно скажу, на пару минут отошел от компа, чтобы ненароком не написать несколько слов в стиле обиженного г-на Стешина, но в его адрес. Мы много уже знаем о сыновьях полковника. Не от заезжего репортеришки, а от Лаймы, знающей их кого с ранней молодости, а кого и с детства. Ей веры как-то больше, и она дала всем полные, исчерпывающие характеристики, никого не лакируя. Готов согласиться, что Сейф, в самом деле, «охуел», попав под влияние тех самых «демократов», что сейчас на плечах своих спонсоров (которым он тоже верил) правят бал в Триполи. Но, как бы там ни было, в трудный для Родины час все они, вплоть до бестолкового Саади, вели себя так, как вели, - и тому весь мир свидетель. Не предав ни Родину, ни отца. Так что гнать на них пургу – не великого ума дело, что бы там ни баяли г-ну Стешину гордые победители.


7. Зато насчет «нелепого милитаризма и армии, на которую были потрачены миллиарды, и которая, как оказалось, никого не может защитить» доставило не по-детски. Писать о «милитаризме», зная (ну не может же чел совсем не знать), что полковник давным-давно свернул все особо затратные программы вооружений и, более того, стремясь освободить побольше средств на социалку, пытался сократить закупки тех же «Раффалей» (что, кстати, стало одной из причин вторжения), может только человек, считающий читателя идиотом. А писать про «никого не может защитить», зная (вот этого не знать не может), что армия эта полгода сражалась под ударами авиации всего НАТО, - тем более.


8. И, конечно, очень мило про Зеленую книгу, которая «страшно заебала, потому что ливийская революция и независимость, делались не для одного, потерявшего реальность человека. А для всех. И пролито за эту независимость было немало крови». Чукча, конечно, писатель, а не читатель, и зря. Ибо, соберись г-н Стешин полистать хотя бы научно-популярную брошюрку, он был бы в курсе, что Омар аль-Мухтар, «проливший кровь за независимость», был выдан колонизаторам как раз коллаборационистом Мухаммедом Сенусси, брат которого Идрис, тоже коллаборационист, как раз и был свергнут Каддафи в ходе Революции 1969 года. После чего нищенствующий народ стал зажиточным, а рост населения пошел семимильными шагами (за 40 лет – вшестеро). Зная хотя бы это, автор, видимо, не написал бы ничего подобного.


Ну и стоп.


Можно, конечно, объяснять про смысл не нравящихся автору «инвестиций в беднейшие африканские страны», поговорить о золотом динаре, о программах борьбы с безработицей, о проекте Африканского Спутника и так далее.


Можно спросить, велика ли польза Тунису и Египту от их «курортного бизнеса», и на фига было ливийцам его развивать, если граждане страны и так жили на порядок лучше, чем в Тунисе и на два порядка лучше, чем в Египте.


Можно, - это вообще восхитительно, - поинтересоваться, почему это «в Триполи даже пляжа нет», если пляжей там полно, причем во всех видах, от «звездных» до «народных». К слову, после пассажа про пляж, которого нет, поневоле  возникает вопрос, - в Триполи ли вообще г-н Стешин?.


И наконец.


«Вот все ливийцы и вышли на улицы, и там накостыляли и Полковнику, и тем, кто его поддерживал лишь потому, что хорошо устроился при прежнем режиме. Такова неприятная, но объективная реальность. То, что большинство ливийцев поддержали революцию - это не в фотошопе нарисовали, это факт».


Тут комментировать нечего. О том, как «все ливийцы» (сами, исключительно сами!) вышли на улицы и «накостыляли полковнику», которого, оказывается, поддерживали только «хорошо устроившиеся», информации достаточно. Даже чересчур. Мягко говоря, противоречащей мнению московского героя. И судить об отношении «большинства ливийцев к Каддафи» по картинкам оккупированного исламистами Триполи едва ли стоит.


Подведу итог.


На мой взгляд, во-первых, нет никаких сомнений в том, что г-н Стешин тупо транслирует то, что рассказывают ему нынешние хозяева Триполи. Без малейшей попытки проверить. То есть, во-вторых, в самом деле, послан в командировку с конкретным заданием: хвалить "революцию", пачкать грязью Каддафи и отмазывать победителей, а заодно и российское руководство. Причем, послан именно он, потому что после кавказской войны именно ему, крутому и грубовато-честному, верят.


Вполне допускаю, что ему самому такая роль не очень приятна, в связи с чем он и злится, огрызаясь на малейшую критику. Но изгибы душевных метаний этого человека мне, честное слово, неинтересны. Остается, правда, надежда, что блог журналиста сломан, и авторство текстов принадлежит не ему, и следовательно, он, в самом деле, журналист, а не рупор. Если так, с превеликой охотой извинюсь. Но вероятность исчезающе мала.



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]nazar_rus@lj
2011-08-30 11:26 (ссылка)
Ну, Лев Рэмович. Человек абсолютно правильно и объективно передает мнение и аргументы ЧАСТИ ОБЫВАТЕЛЕЙ И АНТИКАДДАФИСТОВ. Примерно таким же было бы ОЗВУЧЕННОЕ мнение по поводу Сталина и СССР на улицах Киева 1941 году сразу же после оккупации ;-)
А вот насчет репрезентативности выборки - хаааароший вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2011-08-30 16:04 (ссылка)
правильно и объективно передает мнение и аргументы ЧАСТИ ОБЫВАТЕЛЕЙ И АНТИКАДДАФИСТОВ.

- он их не передает, а формирует эти самые мнения и аргументы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-08-30 16:11 (ссылка)
Если точнее - он передает эти мнения, формируя мнение обывателей в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2011-08-30 16:16 (ссылка)
можно и так. Главное, мы друг друга понимаем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_uhu@lj
2011-08-30 11:26 (ссылка)
Разве бывают страны, где нет недовольных? Что вы прицепились к этому шатру, разве это имеет значение хоть на грамм? Муаммар Каддафи живет, даже делая ошибки, ради своей страны. Он доказал это на войне! И не один журналист не смеет касаться его своими грязными лапами, пока идет жестокая, несправедливая, позорная война. Это бессовестно. Тьфу!

(Ответить)

К сведению камрадов.
[info]777hawk@lj
2011-08-30 11:33 (ссылка)

Прочитал текст Стешина, а потом и это его дополнение.

http://krig42.livejournal.com/260305.html?view=11484369#t11484369

Сначала долго ругался, а потом решил все-таки дать совет тем, кто поведется на это и запостил такой текст:

"К сведению камрадов.
Маршрут, обнародованный Стешиным - провокация. Да, стрингеру, возможно, пробраться и получится, если он сумеет доказать свою причастность к СМИ. Но вот если не удастся, то не завидую. Тунис сейчас - база НАТО против Каддафи. Выводы делайте сами. Но еще хорошо, если вы попадетесь тунисским властям. А вот куда реальнее, что вы попадетесь в другие руки. Такое уже бывало во время войны в Абхазии, когда из Адлера шли на свой страх и риск, а потом попадали к грузинам. Лично встречал одного ветерана Абхазии, который чудом спасся. Русские его отбили у грузин, когда Гагру брали.
Запомните, это не в Боснию и Герцеговину добираться через Белград.
А теперь, когда именно этот маршрут (и не важно, реален ли он) обнародован тут (в ЖЖ Стешина), то его будут пасти особо тщательно. Тем более, что уже пошла инфа, что наши добровольцы в Ливии все-таки воюют. Не хотите оказаться без головы под барханом - думайте этой самой головой, кто вам маршруты предлагает.
На войну отправляются ТОЛЬКО по НАДЕЖНОМУ каналу. И то риск".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: К сведению камрадов.
[info]ext_553638@lj
2011-08-30 12:28 (ссылка)
вы все верно пишете. Раньше то я переживала, за тех кто идти собирался или ехать. А теперь думаю иначе- всех дураков не спасти. Пусть едет, пусть. Особенно девушки- там острая нехватка наложниц скоро появится. Вот не жаль. А что пусть потишает пылающу страсть моджахедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К сведению камрадов.
[info]iq75@lj
2011-08-30 12:31 (ссылка)
Стешин мне когда я его упрекнул в этом, ответил мол а что пусть девушки едут.
И мол вы все слишком цените свою жизнь.

Я просто в шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К сведению камрадов.
[info]ext_553638@lj
2011-08-30 12:41 (ссылка)
честное слова как Мусин кого то собирался отправить- я очень сильно переживала, писала. Написала все. И перестала переживать. Не меня насилывать будет, не меня убьют, и не я посылаю и приглашаю.
Я ролик смотрела у посольство что было. Красивые ребята, хорошие. Я плакала и от радости и что они есть, и от горечи что мало. Спасибо еще раз. За слова красивые спасибо. Какие они молодцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К сведению камрадов.
[info]iq75@lj
2011-08-30 12:50 (ссылка)
Реально то народу побольше чем на ролике, но не все там были. Все таки рабочий день, и не все могут вырваться.

Хотя конечно маловато. Но люди не готовы подняться чтобы даже свои бытовые проблемы решать. Чего уж говорить о защите Ливии (((

А по поводу добровольцев да вы правы. Всех не удержишь. Я уже тоже устал скандалить по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_742003@lj
2011-08-30 11:34 (ссылка)
-Недовольные есть везде и всегда
-В зависимости от причин недовольства определяется популярность власти
А теперь просто сравните чем были недовольны ливийцы, например с нами.
В таких случаях говорят: "Они, что там совсем зажрались"

(Ответить)


[info]werwolf_tamboff@lj
2011-08-30 11:37 (ссылка)
Складывается впечатление, что этот журналист - банальный дурак. Не более того.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]stalin_forever@lj
2011-08-30 11:45 (ссылка)
Точно, коротко, справедливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-30 11:47 (ссылка)
Уважаемый putnik1, а почему Хэмингуэй?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

для сравнения масштаба МитЬка с Эрнестом
[info]kiwiok@lj
2011-08-30 18:42 (ссылка)
Думаю, для сравнения масштаба МитЬка
с Эрнестом - "Прощай оружие"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а я другое увидел - в подписи.
[info]quaxter@lj
2011-08-30 23:43 (ссылка)
Bond. James Bond...
хотя, можбыть автор демитиватора хотел обыграть несколько смыслов. в т.ч. и упомянутый вами. а если вспомнить о последних годах жизни Хэмингуэя, о непрекрашавшейся слежке за ним даже в психушке, о постоянной прослушке, о больничных электрошоках, медикаментозных истязаниях и о его смерти, то получается реально жестко.
впрочем сам герой бросил вскользь фразу о ничтожной ценности человеческой жизни - а параллельно предложил Лайме провести сбор средств в помощь ей (почему-то от ее имени), на что, естественно, получил отказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

комплексы МитЬка -мелкого клопа журналиста-газетчика
[info]kiwiok@lj
2011-08-31 00:20 (ссылка)
quaxter:
"...впрочем сам герой бросил вскользь фразу
о ничтожной ценности человеческой жизни..."

Ну, тут он - Стешин явно имел ввиду не свою лично
"ничтожную ценность человеческой жизни..."!:-)

А мания мнимого репортёрского "фронтового" величия у Стешина
как то не подтверждается героическими эпизодами из жизни.

А вот маниакальные профессиональные комплексы МитЬка Стешина
- мелкого клопа журналиста-газетчика
перед настоящим писателем очень даже видны
именно в сравнение с таким как "папа ХЭМ",

сразу всем "усё ясно - ХУ из ХУ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комплексы МитЬка -мелкого клопа журналиста-газетчик
[info]krig42@lj
2011-08-31 07:33 (ссылка)
Вы со своими комплексами разберитесь, а то сутки уже кыпятком пысаете по поводу моей личности. Завидуете, панемаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комплексы МитЬка -мелкого клопа журналиста-газетчик
[info]putnik1@lj
2011-08-31 07:34 (ссылка)
Конечно. Как же Вам не завидовать.

(Ответить) (Уровень выше)

Я ПРОЗАик!"-"Про какаих НАХУ...заек"!?
[info]kiwiok@lj
2011-08-31 16:05 (ссылка)
krig42
"Завидуете, панемаю..."

"...Я ПРОЗАик!"
-"Про какаих НАХУ...заек"!?

Сиди уж там тихо, "ЗаЕбало" ливийское!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_from_rus@lj
2011-08-30 11:48 (ссылка)
Очень хороший разбор вы сделали. Спасибо.

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-30 11:50 (ссылка)
Этот текст из группы поддержки Каддафи в Контакте
(видимо Твиттер сообщение)

Vox Populi
Two News updates from Libya, by Millions Supporting Al Gaddafi
Breaking News
our Brave people in Tripoli shot one Hilicopter down .

Breaking News
our Brave army killed and caught mercenaries and some leaders from Qatar and UAE .
this battle was headed by Khamis Gaddafi .

(Ответить)


[info]ex_brain_re@lj
2011-08-30 11:54 (ссылка)
нормальная реакцию рядового журнашлюха на рядовую ситуацию кидка.
ехал он может с мечтой, что сейчас приедет и ему там западные пропагандоны сразу контрактик подсунут и будет он вещать за отдельное еще бабло, помимо комсомольского, ан нет, - мало того что там пожрать и попить то нет ничего, да еще злобные пропагандоны, о которых и Вы много писали - шабашку не предлагают.
вот впал стешкин сначала в апатию, а потом и в ярость пришел - вот и строчит.
хотя хз может много травки курит, - еще не выветрилась по приезду...

(Ответить)


[info]chudokol@lj
2011-08-30 12:01 (ссылка)
Жизненный уровень ливийцев надо сравнивать не с египтянами, а саудовцами. Нефти с газом на душу они добывают примерно одинаково, а вот живут по разному, особенно элиты и богачам такой джамахарный социализм надоел. Теперь 5-10 процентов ливийцев разбогатеют, а остальным будут более доступны разнообразные наркотики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нет
[info]brainsquash@lj
2011-08-30 12:57 (ссылка)
ввп на душу в саудии в полтора-два раза больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет
[info]ivs282@lj
2011-08-30 13:35 (ссылка)
все же следует помнить, что против Ливии до 2004 года были санкции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-08-30 12:04 (ссылка)
Если судить по тому что Стешин писал в первый день прибытия в Ливию, то явно просматривается динамика изменения тональности его репортажей... неиначе торговался... а сейчас видать в цене сошлись. Тридцать сребренников - хорошая цена...
Меня удивил Миша Леонтьев! Сегодня в новостях на первом канале в 18.00 его обычная рубрика "Однако" была посвящена Ливии. Честно говоря, я ждал услышать что угодно, но Миша резал "правду-матку" как на духу. Всегда считал его несколько себе на уме, но после сегодняшнего эфира снимаю перед ним шляпу!
http://www.1tv.ru/newsvideoarchive/

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-08-30 12:14 (ссылка)
а зачем вы оскорбили Хэмингуэя назвав его стешиным ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

1) Bond. James Bond 2) Farewell to Arms
[info]quaxter@lj
2011-08-30 23:46 (ссылка)
плюс намек на историю последних лет жизни и кончину писателя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-08-30 12:15 (ссылка)
Скажите мне что я не правильно понял текст.
http://www.nytimes.com/2011/08/30/world/africa/30loyalist.html?_r=1&pagewanted=all?src=tp

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_forever@lj
2011-08-30 13:10 (ссылка)
Я думаю, что правильно поняли. И не удивляйтесь, потому что и в Штатах есть силы противостоящие тем, кто затеял новый мировой "порядок" (на самом деле - хаос) и начал с арабского мира. Старой гвардии республиканцев (которые есть суть националисты в самом хорошем смысле этого слова) эти тенденции, мягко выражаясь, не по нраву. Поэтому и проходит такая неожиданная информация, да еще и из таких источников.

(Ответить) (Уровень выше)

НЕ правильно поняли
[info]aleckais@lj
2011-08-30 16:41 (ссылка)
пропаганда пентагона,мол крысы не убивают пленных,и смотря "эль-джазиру" и "арабию", пленный ливийский солдат убедился,что это сам ливийский народ освободил Ливию (нет "бородачей")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕ правильно поняли
[info]manifest_911@lj
2011-08-30 16:45 (ссылка)
Ток он говорит, что когда крысы присутствуют , он говорит совершенно другие вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

запомните фамилию -Kirkpatrick, рупор пентагона.
[info]aleckais@lj
2011-08-30 17:33 (ссылка)
Kirkpatrick (пентагоновский прихлебатель)среди всей мишуры обмана, пытается создать правдоподобность: да,он за Каддафи, да, он не говорит при крысах. А цель: гуманное обращение крыс с пленным,гос, тв врет о "бородатых" и др.,а "аль-джазира" и "аль-арабия" открыли ему глаза на то, что "освободители" - ливийцы. Т.е, он внушает отсутствие иностранного военного присутствия и "бородачей", и за одно-великодушие крыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запомните фамилию -Kirkpatrick, рупор пентагона.
[info]manifest_911@lj
2011-08-30 17:36 (ссылка)
Согласен. И фамилия примелькавшаяся.

(Ответить) (Уровень выше)

Браво, товарищ!
[info]vodomotornik@lj
2011-08-30 12:20 (ссылка)
200% отмазка почему нельзя ехать в Ливию и воевать за Мухамора найдена. Ура, товарищи! Бурные и продолжительные аплодисменты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Браво, товарищ!
[info]putnik1@lj
2011-08-30 13:11 (ссылка)
Будь в Вашем комменте смысл, он (коммент) был бы гораздо лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

ЗЫ: вдолбано в ЖЖ из Ливии
[info]quaxter@lj
2011-08-31 02:19 (ссылка)
и никак иначе.
гнилой базар, чувак. ты гонишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sov0k@lj
2011-08-30 12:25 (ссылка)
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. (с)

(Ответить)

4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]bambi_simbam@lj
2011-08-30 12:29 (ссылка)
А вот это вполне конкретно. Ливийцы были поделены на три сорта:
1. Близкие Каддафи племена. Они контролировали все госинституты Ливии. Пример - Абдул Фаттах Юнус из племени Обейди , перешедший на сторону мятежников со своей бригадой спецназа МВД . Бригада была тоже укомплектована членами племени Обейди и для них командир - племенной вождь. Так везде в госструктурах.
2. Оппозиционные племена. Не представлены в госструктурах , но частично получали денежные вливания, как откаты за нейтралитет.
3. Не принадлежащие к племенам ливийцы - потомки эммигрантов. Самое многочисленное "племя" Ливии. Не допущены в госструктуры , не получают откатов за повиновение , зато создают основную часть богатств Ливии и составляют большинство в крупных экономических центрах и обоих столицах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]brainsquash@lj
2011-08-30 12:59 (ссылка)
обейдат как раз - "оппозиционное племя" насколько я помню
и политика привлечения в правительство этих кадров, как видим, не оправдалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обейдат как раз - "оппозиционное племя" насколько я пом
[info]bambi_simbam@lj
2011-08-30 13:17 (ссылка)
Совершенно верно. И Каддафи приблизил Юниса для того , чтобы добиться примирения с племенем. Об эффективности такой политики можно судить по результату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обейдат как раз - &quot;оппозиционное племя&quot; насколь
[info]putnik1@lj
2011-08-30 13:24 (ссылка)
Приблизил Юниса? Хм... Юнис - "человек 69 года".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обейдат как раз - &quot;оппозиционное племя&quot; насколь
[info]bambi_simbam@lj
2011-08-30 16:47 (ссылка)
Людей 69 года много, а министр внутренних дел таки один.
Но даже не это важно. Государственные институции Ливии вошли в противоречие со структурой общества. 40 лет джамохерийства ничего не изменили - и Юнис не стал топить в крови мятеж в Киренаике.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]putnik1@lj
2011-08-30 13:02 (ссылка)
Нет. В рамках "политики национального примирения" доступ в структуры был пересмотрен и алчущие допущены. Лучший пример: Джалиль. Лучший пример "неплеменного ливийца": Джибриль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]bambi_simbam@lj
2011-08-30 13:19 (ссылка)
Согласитесь - это исключения, которые скорее подтверждают сказанное про сорта ливийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]putnik1@lj
2011-08-30 13:24 (ссылка)
Это не исключения. Политике нацпримирения уже 8 лет. Тогда же, кстати, начали выпускать и исламистов. А зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]cmike@lj
2011-08-30 16:05 (ссылка)
Кстати, восстания при непродуманных послаблениях встречаются весьма часто.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]nasibulya@lj
2011-08-30 16:47 (ссылка)
Логика "железная". В России у власти:
1. Близкие Путину люди. Они контролируют все госинституты России. Пример - сами, мне надо долго, т.к. живу не в России, всех не упомню, но читаю об этом постоянно.
2. Оппозиционные партии. Практически не представлены в госструктурах , но не получают никаких денежных вливаний, и никаких откатов за нейтралитет.
3. Не принадлежащие к коренным россиянам - эмигранты и потомки эмигрантов. Самое многочисленное "племя" России. Не допущены в госструктуры , не получают откатов за повиновение , зато создают основную часть богатств Ливии и составляют большинство в крупных экономических центрах и обоих столицах. Не имеют подходящего для должности руководителей образования и опыта.

Та же картина в Таджикистане.
Ну как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]bambi_simbam@lj
2011-08-30 16:49 (ссылка)
Не порите чушь - ей больно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 4. Столь же неконкретно и насчет «деления народа».
[info]nasibulya@lj
2011-08-30 16:52 (ссылка)
Ну так, после Вас ей конечно будет больно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]invpro@lj
2011-08-30 12:34 (ссылка)
А для меня первым звонком был его рассказ про Абхазию: ему там медленно корм принесли, так что все козлы.
Неоднократно бывал в Абх и представляю с каким маааааськовским хлебалом надо сидеть чтоб тебя принципиально в последнюю очередь обслужили :0) То есть, я на фоне таких местным кажусь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

рассказ про Абхазию
[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-30 16:20 (ссылка)
Повторюсь: мне тоже эта статья не понравилась. Вот только приехали мои друзья (от туда) и были в восторге. Все приносили во время, отношение мегадружелюбное, море чистое и теплое. Зачем он так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рассказ про Абхазию
[info]invpro@lj
2011-08-30 16:38 (ссылка)
Макаасквич, хоооле. В плохом смысле слова.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рассказ про Абхазию
[info]viajera_cansada@lj
2011-08-30 18:01 (ссылка)
Думаю, предвыборный черный пиар.
У меня немало коллег и друзей регулярно в Абхазии бывают, несколько вернулись на днях. Реакция на статью в КП одинаковая: "Чушь какая-то!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruscesar@lj
2011-08-30 12:35 (ссылка)
Находится ли Стешин в Ливии можно по фотографиям. Есть ли он на них. Если нет, то и из Москвы не выезжал

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-08-30 12:39 (ссылка)
Лев Рэмович,

Такая же метаморфоза произошла с Аркадием Бабченко h_ttp://starshinazapasa.livejournal.com - был адекватный военный корреспондент, но видимо, Юлия Леонидовна Латынина всё же его завербовала, а тот в свою очередь подтянул своего кореша Стешина - две титьки: газеты и ещё кое-кого всегда слаще сосать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-30 16:30 (ссылка)
Да. Бабченко врет. Вот, что он писал тогда:

"Надо отметить, что Грузия проявляла тактику сдерживания и старалась по возможности не отвечать на провокации. Эскалация пошла шестого числа с подрыва грузинского броневика с шестью полицейскими"

Он, почему то не вспоминает, что 2-3 августа ПОГИБЛО СЕМЬ осетин (в т.ч. мирные), от обстрелов и снайперского огня. За это же время, грузины НЕ ИМЕЛИ ПОТЕРЬ. Такая вот тактика сдерживания.

И опять - он вводит в заблуждение - "подрыва грузинского броневика с шестью полицейскими". Читатель мысленно подумает. что они погибли. НО ЭТО НЕ ТАК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-30 16:34 (ссылка)
И вот еще:

"У России был только один вариант - войти, разблокировать своих миротворцев, стать миротворческими силами по границе и на этом ·стоп-колеса?. За каким пошли в Грузию? За каким бомбили Гори?"

Бабченко, видимо, не знает, что к тому времени, уже погибли российские миротворцы. Если бы на их месте были американские, разве Бабченко так бы говорил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaktota@lj
2011-08-30 13:00 (ссылка)
Стешин катался с "революционерами", их точку зрения и излагает. Стоило ли за этим кататься так далеко, если эту картинку давно крутят все западные СМИшки, что у НАТО на подхвате. С бойцами второй стороны встречаться было бы опасней и менее комфортно.
Вспоминаю Елену Масюк сразу почему-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-30 13:17 (ссылка)
только не говорите, что всё закончилось тем же.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaktota@lj
2011-08-30 13:31 (ссылка)
:) Сие нам даже не интересно, хотя запашок от его блоговых откровений неаппетитный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_700186@lj
2011-08-30 13:33 (ссылка)
ну и хрен с ним.

(Ответить) (Уровень выше)

Повстанцы ищут «золото Каддафи»
[info]budet_wam@lj
2011-08-30 13:05 (ссылка)
.Между тем в Интернет попал план обустройства этой страны, который был подготовлен специальной группой ООН (http://www.km.ru/v-mire/2011/08/30/voina-v-livii/povstantsy-ishchut-zoloto-kaddafi)

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-08-30 13:06 (ссылка)
Интересно а за что он деньги будет получать если все САМИ В ЛИВИЮ ПОЕДУТ.
Тогда ему придется идти нах..
Он просто показал себя как Кремлевская простигосподи.

(Ответить)


[info]sirius_pull@lj
2011-08-30 13:08 (ссылка)
да через неделю все забудут кто это такой

(Ответить)


[info]kanti_19@lj
2011-08-30 13:14 (ссылка)
Статья "Война в Ливии - величайшая мистификация XXI века".

h ttp://www.newsland.ru/news/detail/id/769421/

(Ответить)



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>