Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-29 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОБА НА ИЗЛОМ



Дмитрий Стешин передает из Ливии: 1 сентября Каддафи может устроить теракт



Я всегда с интересом читал репортажи Дмитрия Стешина. Он талантливый журналист и рисковый мужик. Тому, что он пишет, веришь, потому что хочется верить. Но в теракт 1 сентября я верю и так. После инфы о "50000 военнопленных повстанцев, томящихся в бункерах Каддафи", на которую скоро будут списаны все трупы, наструганные интервентами и их корешами из "Аль-Каиды", взрыв или еще что-нибудь этакое на годовщину Революции 1969 года будет вполне естественен, как окончательнное доказательство "звериной сути низверженной диктатуры".


Все так.


И тем не менее, я никогда больше не стану читать материалы Дмитрия Стешина, хотя репортажи его всегда интересны, а сам он талантливый журналист и рисковый мужик, которому хочется верить. По той простой причине, что именно ради этого и послан в Триполи именно он. Нет, я все понимаю, и что сотрудник редакции обязан работать в русле, предписанном редакцией, я понимаю тоже. Но все-таки есть материалы, которые надо накатать обязательно, а есть и такие, которыми можно пренебречь. Проходная информашка о "теракте" - второго сорта. Однако krig42 не пренебрег. И потому сегодня я вычеркнул этого френда из списка друзей. Впрочем, не думаю, что это для него такая уж потеря.


А чтобы никто не предположил, что я предвзят и несправедлив:



Цитата
а вы не верите что им люди так и говорят? Вы думайте что им хоть один человек доверяет и говорит правду?. Но если хорошо подумайте, перестанете грустить то поймете- что они написали правду- перевожу с ливииского- НАС ТУТ ЗАПУГИВАЕТ, НАМ ЗАПРЕЩАЕТ 1СЕНТЯБРЯ ПОЯВЛЯТСЯ НА УЛИЦАХ И СОБИРАТЬСЯ. ИЛИ ГДЕ ТО НИ БЫЛО. СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОБЕЩАЕТ РАСПРАВИТСЯ- ОБВИНЯТ КАДАФФИ.

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

</td> </tr> </tbody> </table> </div>
Дело не в том, что им люди говорят, а в том что редакция отбирает для печати из того что им сказали. Пример - ситуация у посольства Ливии. Комсомольская правда наотрез отказалась печатать сообщение о пикете в поддержку Каддафи, но с радостью напечатала новость о том что ливийцы якобы привествуют поднятие крысиного флага. А то, что поднятие флага происходило под крики позор пикетчиков, вообще никто из россиской прессы не упомянул. Так же как об аресте пикетчиков.

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

</td> </tr> </tbody> </table> </div> отпечатано комментоксероксом



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]ibicvs@lj
2011-08-29 16:17 (ссылка)
> И потому сегодня я вычеркнул этого френда из списка друзей.

Лучше поздно, чем никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dkpeshniki@lj
2011-08-30 08:07 (ссылка)
в ход пошли смертоносные боевые расфренды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-30 08:09 (ссылка)
Ничего боевого. Просто человек перестал быть интересен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krig42@lj
2011-08-30 08:35 (ссылка)
Просто порвало, пять баллов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наплодили себе хомячков? - [info]prezident_ej@lj, 2011-08-30 10:38:04
Не, тебя ещё - [info]valera545@lj, 2011-08-30 18:05:21
"порвало" -очко или хлЕбало?...И чем то "заЕбало"! - [info]kiwiok@lj, 2011-08-30 19:30:07

[info]ext_618463@lj
2011-08-29 16:17 (ссылка)
Медведев и Маргелов будут рады.

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-29 16:18 (ссылка)
http://stalin-ist.livejournal.com/221227.html
тоже самое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krig42@lj
2011-08-29 19:17 (ссылка)
Я тут в Триполи просто разрыдался. Идиотики комнатные. Извените за резкость и ашипки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-29 19:24 (ссылка)
пищи исчо!
Но береги себя при этом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Голос мудрого человека - [info]kir_t34@lj, 2011-08-29 22:36:01

[info]putnik1@lj
2011-08-29 19:39 (ссылка)
Отчего ж? Таки комнатные. Есть, правда, и такая разновидность, как идиотики полевые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_280902@lj
2011-08-29 20:17 (ссылка)
Как нельзя лучше иллюстрирует, что даже самые лучшие из журналистов - не более, чем журнашлюхи. Даже если они делают свою работу с опасностью для жизни, работа эта - не более, чем проституция.
Тьфу на Вас.

(Ответить) (Уровень выше)

"Фронтовые бля...и" из тылового обоза "крыс"
[info]kiwiok@lj
2011-08-29 20:56 (ссылка)
krig42"...Я тут в Триполи просто разрыдался..."

"Как удалось выяснить нашему корреспонденту,
Каддафи готовит крупный теракт 1 сентября.
Все подробности у Дмитрия Стешина..."

Как же ему, "ХЕРою" "stringer"-стрингеру Митьку Стешину,
энто удалось "выяснить":
- "проник в логово врага"?
- взял "языка" и запытал его до правды на "детекторе лжи"?
- как агент "МИ 6" или "Моссада" выкрал секретеый документ и опубликовал его?

Неа, "комсомольский гандон" ("Извените за резкость")
из "обоза" гопников и марадёров принёс с базара ...уету:

"...Ходят такие неприятные слухи среди людей,
что Каддафи готовит теракт на 1 сентября..."

Комсомольские "Фронтовые бля...и" из тылового обоза "крыс"
мнят себя фронтовыми "спецкорами"?:-)
Смешно, однако.

Помню в Чечне ХЕРоиню ТВ журналистку Масюк,
которую дружно зае...ли ("Извените за резкость"),
столь любимые ею и "НТВ", "духи", когда побыла в чеченском обозе.

Посля Масючка "просто разрыдалася", но поздно было, хотя мозги ей вправили...

Чего и "krig42" желаю.

Как говорят у нас в русской армии:
"через голову не доходит- через ...опу дойдёт!"



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Фронтовые бля...и" из тылового обоза "крыс" - [info]oleg2@lj, 2011-08-29 21:12:38
Re: "Фронтовые бля...и" из тылового обоза "крыс" - [info]zvezdochka2@lj, 2011-08-30 01:17:01
"...прям, престарелый "гитлерюгэнд"!:-) - [info]kiwiok@lj, 2011-08-30 03:19:17

[info]ext_764738@lj
2011-08-29 21:57 (ссылка)
Важно совесть чтоб чистая была, с возрастом молодой человек она о себе напомнит. Мы все продаемся, конечно, но цена разная. Иногда цена - переход своеобразного рубикона, как съесть собственные фекалии. Деньги есть, человека нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-08-30 00:54 (ссылка)
Журнашлюх подал голосишко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]elena_geller@lj, 2011-08-30 11:59:18
вот ведь животное.
[info]ruveticus@lj
2011-08-30 02:26 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

воткни себе розовый куст в жопу штирлиц надувной
[info]papaxa@lj
2011-08-30 02:50 (ссылка)
и продолжай отсасывать а то консервы не оплатят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samoljot@lj
2011-08-30 10:12 (ссылка)
Дим, вы самая обычная проститутка.
Всем, кто об этом задумывался, (и мне, разумеется, тоже) это было понятно давно.
Теперь работа вынудила вас показать этот факт ВСЕМ.
Я понимаю, что неприятно, вы предпочли бы не подставляться так явно.
Но ведь и вы не хуже меня понимаете, кто вы такой, что у вас за работа и чем на ней занимаются.
Ну и не обижайтесь, что это всем стало понятно.

Смирись, шлюшка. Такова жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-08-30 11:55 (ссылка)
У Вас, благородный сэр, даже ник - ошибка, а ведь Вы его вряд ли в горячей точке под пулями выбирали.

(Ответить) (Уровень выше)

Ты где угодно разрыдаешься,
[info]valera545@lj
2011-08-30 18:07 (ссылка)
лишь бы командировочные исправно отстёгивали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldier_moskva@lj
2011-08-30 20:47 (ссылка)
Бабла то хоть платят, или так....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-30 21:37:30

[info]minaich@lj
2011-08-29 16:19 (ссылка)
што то у него явная заказуха прёт
либо тексты перед печатью "редактируют"

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-08-29 16:20 (ссылка)
Блядожурналистика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lacbalea@lj
2011-08-30 02:36 (ссылка)
соглашатьсяImage Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbio66@lj
2011-08-29 16:20 (ссылка)
там подзамок сплошной. вроде раньше так не было.
или путаю с кем-то

(Ответить)


[info]govorilkin@lj
2011-08-29 16:21 (ссылка)
"Ходят такие неприятные слухи среди людей, что Каддафи готовит теракт на 1 сентября."

так ведь слухи. Какие только слухи не ходят :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-08-29 16:37 (ссылка)
Угу, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)

Хамис
[info]selena_ek@lj
2011-08-29 16:23 (ссылка)
Перешла по ссылке и рядом в КП прочла последние новости:
Сын главы Ливии Муамара Каддафи 28-летний Хамис убит в боях на юге страны. Об этом заявил один из командиров боевых отрядов оппозиции, которые находятся в столице страны Триполи. Такие сведения распространило агентство Reuters. Подробности произошедшего не приводятся.
Надеюсь, это неправда?!! Лев Рэмович, Вы ничего не слышали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хамис
[info]putnik1@lj
2011-08-29 16:26 (ссылка)
Я не верю Рейтеру и "командирам повстанцев". Им слишком нужна эта новость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хамис
[info]ext_553638@lj
2011-08-29 16:53 (ссылка)
разговор про прямое попадание ракетой в машину что он ехал. Не знаю пока ни чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хамис - [info]iogan_von_faust@lj, 2011-08-29 17:06:37
Re: Хамис - [info]putnik1@lj, 2011-08-29 17:13:10
Re: Хамис - [info]aleckais@lj, 2011-08-29 22:04:31
Re: Хамис - [info]nasibulya@lj, 2011-08-30 01:34:02
пока не будет доказательств гибели - не верю - [info]quaxter@lj, 2011-08-30 06:06:45
Re: Хамис - [info]alexcrim@lj, 2011-08-30 00:57:36
Re: Хамис - [info]ext_553638@lj, 2011-08-30 03:37:01

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-29 16:56 (ссылка)
Искандер (ливиец с ФБ) говорит, спрашивал - вранье. посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-29 17:31 (ссылка)
Вы когда узнаете точнее, сообщите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavadim@lj
2011-08-30 05:58 (ссылка)
Ливийские повстанцы в очередной раз утверждают, что один из сыновей Муамара Каддафи Хамис погиб в ходе вооруженных столкновений, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя мятежников полковника Аль-Махди Аль-Хараги (Al-Mahdi Al-Haragi).

По данным Аль-Хараги, Хамис получил тяжелые ранения рядом с городом Бени-Валид в 160 километрах юго-восточнее Триполи, скончался в госпитале и был похоронен. Полковник не уточнил, когда именно погиб сын Каддафи.

В свою очередь телеканал Sky News в понедельник сообщил, что Хамис погиб в результате авиаудара в 60 километрах южнее Триполи.

Хамис, по данным источника телеканала, находился в бронированном Toyota Land Cruiser в который попала ракета, предположительно, выпущенная вертолетом НАТО Apache.

Корреспондент телеканала Стюарт Рамсей (Stuart Ramsay), бывший недалеко от места инцидента, передал, что гибель Хамиса прямо в автомобиле подтвердил мужчина, назвавшийся его телохранителем.
Разные агентства, разная смерть, разные обстоятельства и телохранитель прям на соседнем сидении был. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хамис
[info]azart_ude@lj
2011-08-30 11:01 (ссылка)
они бы его сфотали мертвого и выставили бы на весь мир. раз фото нет - очередная лажа. они его уже 4-й раз "убивают".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litregol@lj
2011-08-29 16:24 (ссылка)
Друзья познаются в беде, а суки в беде всплывают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krig42@lj
2011-08-30 06:56 (ссылка)
Иди, в войнушку поиграй, игруля - в попе гвоздь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-30 06:59 (ссылка)
Извините, Дмитрий. Я прочитал материал в Вашем блоге, и я не могу его не проанализировать. Вы очень не правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ruscesar@lj, 2011-08-30 09:14:29

[info]artnu@lj
2011-08-29 16:24 (ссылка)
видите столько нелюдей

на что вы надеетесь? сдавайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_quiz@lj
2011-08-29 16:36 (ссылка)
Граммофонный, растягивающий звуки голос сказал:
- Вот ты и кончился, Меллер.
И, перебивая его, заговорили другие голоса:
- Меллер, Меллер, поговори с нами...
- Эй, лесник, скажи что-нибудь содержательное. Ты же человек,
должен быть умным...
- Меллер, выскажись, и я тебя опровергну...
- Поговори со мной, Меллер. Называй меня по имени. Я Филипп...

Север Гансовский

http://putnik1.livejournal.com/1336428.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-08-29 17:06 (ссылка)
с удовольствием читаю
спасибо.

читал я это похоже и раньше, но не в таком контексте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opri4nik_79@lj
2011-08-29 16:29 (ссылка)
Имхо кто-то говорит от его имени, но не он сам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-08-29 16:33 (ссылка)
почему?

меня за последние 2 года сдали друг и знакомый коих я знаю дружно 20 лет.
Слили потому что кушать хочется всегда.
я немного пообижался но. как я выбрался - мы дружим снова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chescot@lj
2011-08-29 17:06 (ссылка)
Теперь мне вас натурально жаль. Особенно потому, что эта беда ведь у вас на всю жизнь теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artnu@lj, 2011-08-29 17:10:46
(без темы) - [info]chescot@lj, 2011-08-29 17:14:16
(без темы) - [info]artnu@lj, 2011-08-29 17:19:47
(без темы) - [info]artnu@lj, 2011-08-29 17:32:11
Слыш, фраерок....
[info]oldgoro@lj
2011-08-29 16:31 (ссылка)
а небыло ли у тебя умысла не теракт?

Слухи, это весьма серьёзный довод для уелевой аудитлории КП и иже с ним изданий.

(Ответить)


[info]artnu@lj
2011-08-29 16:31 (ссылка)
все продается
у них дети малые по лавкам, а вы с какой то паршивой никому не нужной ливией (перевожу их психологию на русский)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dbaval@lj
2011-08-30 00:06 (ссылка)
почему не нужной Ливии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-29 16:33 (ссылка)
Вы, очевидно, имеете в виду юзера krig42.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-29 16:50 (ссылка)
Да, печально...

Меня с самого начала настораживали некоторые акценты, но я списывала на то, что из крысятника опасно писать открытым текстом, ждала, что же они напишут из Триполи. Ведь после их репортажей из ЮО так хотелось верить в журналистов-исключений...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokryschkin@lj
2011-08-29 16:55 (ссылка)
Как уже заметили, это два разных блога. А сам krig42 -- весьма специфический человек с неординарными взглядами. И в блоге не он один пишет под этим ником

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2011-08-29 17:32:57

[info]ex_kurung@lj
2011-08-29 17:54 (ссылка)
>>Меня с самого начала настораживали некоторые акценты,
Analogichno

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_696470@lj
2011-08-29 16:34 (ссылка)
Мрази телевизионные. На нтв договорились до того, что Триполи сейчас - туристический рай

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pazzilina@lj
2011-08-29 18:04 (ссылка)
да, тоже слышала это..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genlaer@lj
2011-08-29 19:10 (ссылка)
экстримальный туризм? 0_О

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_759131@lj
2011-08-29 20:38 (ссылка)
Туристический раз? Это про человеческое сафари, где за убийство денежный приз дают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-30 03:57 (ссылка)
Видимо, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-08-29 16:38 (ссылка)
По моему неплохой анализ по ситуации с международным правом:
http://svit2012.livejournal.com/22360.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кхм
[info]_quiz@lj
2011-08-29 16:47 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/1343056.html

<<<Во-вторых, практически официальное признание того факта, что Триполи брали западные вооруженные силы и их арабские сателлиты (тоже регулярные части), действительно, означает, что "международное право умерло"http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1661>>>.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alitet67@lj
2011-08-29 16:42 (ссылка)
Когда... ливийские пчелы Каддафи - одичают, то будет уже - поздно!

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-08-29 16:45 (ссылка)
У Вас комментоксерокс как то странно сработал.
krig1942 Лайме все же не отвечал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-29 16:51 (ссылка)
У меня не раз такой глюк в последнее время бывал. Приходилось вручную прописывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokryschkin@lj
2011-08-29 16:52 (ссылка)
Уже не первый раз замечаю такую странность: комментоксерокс меняет юзеров. Нужно проверять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-29 17:09 (ссылка)
Исправил. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-29 16:47 (ссылка)
Печально, когда умирают друзья. Еще печальнее, когда перестают быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-08-30 03:16 (ссылка)
Хуже когда перестают быть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirills969@lj
2011-08-29 16:54 (ссылка)
Крысы -они везде крысы.

(Ответить)


[info]ganana@lj
2011-08-29 16:57 (ссылка)
Повелители крыс уже так вошли во вкус провокаций, что могут и взорвать что-нибудь в Европе 1 сентября, а потом всё списать на Каддафи. На Аль-Кайду теперь списывать неполиткорректно как-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_475834@lj
2011-08-29 17:00 (ссылка)
А вдруг какой-нибудь новый Брейвик опять всё "испортит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-08-29 17:14 (ссылка)
Брейвик ничего не портил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganana@lj
2011-08-29 17:21 (ссылка)
Если даже и "испортит", то скажут, что его Каддафи подкупил.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]garystrangero@lj, 2011-08-30 05:33:26

[info]nusut@lj
2011-08-29 17:01 (ссылка)
> А чтобы никто не предположил, что я предвзят и несправедлив

Именно что предвзят и несправедлив. Если уж вам не нравится редакционная политика обработки репортажей, обвиняйте редакцию, а не репортёра. И цитата iq75 у вас зачем-то приписана krig1942 (кто это, кстати? общедоступный журнал Стешина - [info]krig42@lj).


> Но все-таки есть материалы, которые надо накатать обязательно, а есть и такие, которыми можно пренебречь.

Хороший источник информации - это полный источник. Который не пренебрегает неприятными материалами. Но при этом честно указывает уровень достоверности - "по городу ходят слухи".


P.S.
32. Я не стану в порыве гнева убивать гонца, принесшего дурную весть, только для того, чтобы показать, насколько я предан злу. Хороших гонцов нелегко отыскать.
...
37. Если мой верный помощник доложит, что мои Легионы Ужаса проигрывают битву, я ему поверю. В конце концов, это ведь мой верный помощник.

"100 Правил Темного властелина"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-29 17:10 (ссылка)
Уточнения внесены. Спасибо. Техника барахлит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2011-08-29 17:34:42

[info]vladimir_ussr@lj
2011-08-29 17:03 (ссылка)
Работа у него такая. Возможно, черти в аду то же без особого удовольствия подкладывают дрова под котел.

(Ответить)


[info]trance_se@lj
2011-08-29 17:06 (ссылка)
Как принято говорить на одном из ресурсов - "раскрылся".

Ранее я очень много сидел на одном, известным многим ресурсе одного "писателя", где, в том числе, присутствовал и криг и был там вполне уважаемым.
Сначала, я постепенно перестал понимать автора того ресурса, потом, когда понял, что он из себя представляет - полностью разочаровался и ушел оттуда. Просто ушел, без споров. Мне там стало неинтересно. Мне вдруг стало ясно, что человек этот совсем другого типа, не того, каким пытается казаться.
Отношусь к кригу, как к мужчине с огромным уважением, мне до него - как до луны, но после этого... Он мне стал также неинтересен. Я не ожидал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pokryschkin@lj
2011-08-29 21:30 (ссылка)
А на том ресурсе много интересных и очень неоднозначных людей. И даже слишком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcrim@lj
2011-08-30 01:06 (ссылка)
Не забывайте о "ревнощах" и корпоративной конкуренции среди писателей.думайте сами,челк на работе в определеной организации и стране,пока."Может ,таки,в КОНСЕРВАТОРИИ ченить подправить,А?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jopex@lj
2011-08-29 17:09 (ссылка)
krig1942 и krig42 это разные юзеры. Не торопитесь с выводами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-29 17:10 (ссылка)
Уже поправил. Техника барахлила.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>