Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-31 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ДОПУСТИМ, РЕШИЛ...


linorius пишет

Ливийское навеяло.

Poll #1774514 Страшное случилось.
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 26

Война с Белоруссией - реальность. Ваши действия?


View Answers

Буду защищать Россию от любого врага!
ImageImageImage 3 (10.7%)

Пересижу смутное время в подвале. Поближе к тушонке.
ImageImageImage 2 (7.1%)

Присоединюсь к белорусам. Лукашенко двинул четыре дивизии - до Москвы дойдет сорок!
ImageImageImage 23 (82.1%)


При подготовке данного опроса я намеренно включил в него три водораздельных вопроса, которые, на мой взгляд, для нашего общества сейчас крайне важны. Сразу оговорюсь в одном: для меня Белоруссия, Украина, Россия и ряд других республик бывшего СССР, совершенно однозначно, являются частью одного народа, разделенного искусственно. У нас один язык, одна культура, одно понимание мира. Можно, конечно, вспомнить разнообразных украинских западенцев, но эти отщепенцы более поляки нежели славяне. Думаю, не будет преувеличением сказать, что Александр Григорьевич представляется большинству моих российских соотечественников тем самым лидером, которого они хотели бы видеть во главе нашего государства. Политика Белоруссии при Лукашенко весьма независима от западных «партнеров», уровень жизни достаточно высок, предприятия работают и выпускают разнопрофильную продукцию, поля засеиваются. Даже «пятая колонна» и та подавлена решительными действиями. Можно с уверенностью сказать, что в своем феоде-осколке великой империи Лукашенко правит уверенно.

Про нашу элиту очень сильно растекаться по древу не буду, ибо Дмитрия Анатольевича мы можем наблюдать каждый день. Он один из самых типичных представителей нашей верхушки, по-моему растерявший уже всякое доверие своих избирателей.

Итак, давайте представим, гипотетическую ситуацию в вакууме: Завтра четыре дивизии вооруженных сил Белорусской армии переходят границу РФ и спешным маршем выдвигаются на захват Москвы. По пути следования никаких зверств не чинят и население против себя не восстанавливают.

п/с: это чисто гипотетическое построение, вот так случилось и все. Не проводите тут пожалуйста глубочайшего анализа расстановки сил сторон :) Обоснование своего ответа оставляйте в комментариях.


текст перекачан постоксероксомОригинал поста


Интересный постинг, забавный опрос и любопытное (на данный момент) соотношение мнений.





1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]bobik_57@lj
2011-08-31 09:31 (ссылка)
"Нужно сказать, что после известного указания тракторалиссимуса ввести в стране андроповщину..."http://www.newsru.com/world/31aug2011/meshochniki.html
Все инетные опросы имеют правдоподобность минусовую. Наивняк может только верить процентам и "целям благородным".

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-08-31 09:34 (ссылка)
Этот опрос проводили среди генералов ВС РФ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-08-31 10:09 (ссылка)
За генералов не скажу, но результаты кстати очень хорошо коррелируются с известным опросом пару лет тому назад, проведенным на Эхе Москвы, которое оч. сложно упрекнуть в любви к Лукашенко.
Рейтинговали онлайн Путина vs. Лукашенко в качестве президента страны.
Оно наделало много шуму.
В первый заход Лукашенко получил около 85%.
На следующий день взмыленно-возбужденный Венедиктов примчался лично и стал впаривать свои соображения аудитории при повторном рейтинговании. Процент Лукашенко упал с 85 до 75 и Венедиктов был очень горд этим фактом.
Еще один совсем недавний казус - опрос проведенный на рамблере в день двадцатилетия ГКЧП. Они решили поспрашивать, хотят ли люди снова в СССР. 72% сказали да, 16 сказали можно на пару дней, 12 сказали ни за что.
То есть СССР не "сдох", как Вы однажды выразились, а потенциально живет в людях несмотря на 20 лет промывания мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-08-31 10:13 (ссылка)
Я, видите ли, периодически интересуюсь различными соцопросами. По работе надо. Там основной критерий состоятельности опроса - "репрезентативность выборки". Во всех приведенных Вами примерах опросов, ее, мягко говоря, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-08-31 10:29:32
(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-08-31 10:34:02
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-08-31 10:43:06
(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-08-31 10:47:13
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-08-31 15:01:13
(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-08-31 15:02:09
(без темы) - [info]ruscesar@lj, 2011-08-31 13:28:05
(без темы) - [info]archy13@lj, 2011-09-01 04:06:40
(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-09-01 04:22:38
(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-09-01 04:41:19
(без темы) - [info]stolb15@lj, 2011-09-01 04:42:25

[info]ufa_poltorashka@lj
2011-08-31 10:50 (ссылка)
да. ссср не сдох а сидит в головах.
естественно, когда дяди за тебя все решают и жизнь по распорядку- почти любая слабая личность на такое согласится с радостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сильные личности - [info]urban_hero_ru@lj, 2011-08-31 11:31:59
Re: сильные личности - [info]ufa_poltorashka@lj, 2011-08-31 12:57:35
(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-08-31 13:16:23
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-08-31 15:02:15
(без темы) - [info]ufa_poltorashka@lj, 2011-09-01 07:15:42
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 07:28:53
(без темы) - [info]ufa_poltorashka@lj, 2011-09-01 07:34:07
(без темы) - [info]ufa_poltorashka@lj, 2011-09-01 07:12:51

[info]anatoly_v02@lj
2011-08-31 10:55 (ссылка)
Опросы Эха Москвы не обладают репрезентативностью, поэтому идут лесом. Это просто характеристика аудитории Эха Москвы, значительная часть аудитории которой - "альтернативные патриоты". Это не новость. То что эта группа населения любит Батьку тоже не новость.
Аналогично опросы на рамблере и любых других сайтах идут лесом. Опросы накручиваются ботами, активисты организуют акции по нагону людей в опрос, результаты могут и подкрутить вручную. Не говоря уже о том, что посетители Рамблера (и не просто посетители, а те которые голосуют в опросах - это дополнительное ограничение) ни разу не обладают той же репрезентативностью.

Воспринимать эти опросы всерьез - антинаучно и иррационально. Если же вы отказываете в условной объективности опросам ФОМа, Левады и т.д., значит вы оставляете себя вообще без инструментов получения информации о мнении народа.
Ну а если вы строите какие-то теории на основе опросов на сайтах и радиостанциях, то к правильным выводам вы можете придти только случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]archy13@lj, 2011-09-01 04:09:14
(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-09-01 04:49:55

[info]varjag_2007@lj
2011-08-31 14:56 (ссылка)
На Новом Регионе тоже Лукашенко победил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trah_babah@lj
2011-08-31 09:35 (ссылка)
Если результаты опроса это не очередная провокационная дезинформация, то реализовать в России Ливийский сценарий будет достаточно просто для Европейско - Американских агрессоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А оно им надо ?
[info]rinace@lj
2011-08-31 09:53 (ссылка)
Вот кто нибудь из страшильщиков задал себе вопрос - какая конкретная выгода от бардака и военного хаоса в России будет Свободному миру ?
Учитывая наличие ЯО ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А оно им надо ?
[info]trah_babah@lj
2011-08-31 09:57 (ссылка)
Как это какая выгода? - Она же очевидная.
Повергнуть в хаос кровавый режим,получить дармовой доступ к ресурсам России.
Превратить население в бесправное было не способное мыслить.
Самое главное для "Сободного мира" это получать ресурсы по их себестоимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А оно им надо ? - [info]rinace@lj, 2011-08-31 10:03:50
Re: А оно им надо ? - [info]trah_babah@lj, 2011-08-31 10:08:04
Непринципиально - [info]rinace@lj, 2011-08-31 10:09:44
Re: Непринципиально - [info]trah_babah@lj, 2011-08-31 10:12:04
Поживем - увидим - [info]rinace@lj, 2011-08-31 10:13:44
Re: А оно им надо ? - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 16:18:09
Re: А оно им надо ? - [info]ng67@lj, 2011-08-31 10:05:33

[info]inegovorite@lj
2011-08-31 10:32 (ссылка)
Вы не видите разницы между Лукашенко и силами НАТО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trah_babah@lj
2011-08-31 10:47 (ссылка)
В данном случае нет.
Вопрос поставлен именно "Лукашенко как агрессор".
Слово "Лукашенко" можно менять как угодно хоть на "Марсеане".

По сути опрос "Вы за или против власти". И скорее всего он полностью провакационно- поддельный.

Выборы скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-08-31 15:04:58

[info]carambas@lj
2011-08-31 09:39 (ссылка)
Приехали, 80% готовы сдать страну, а еще что-то на элиту гонят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ashesbeats@lj
2011-08-31 09:42 (ссылка)
вы все перепутали, хотят сдать ылиту, а страну привести в приличное состояние. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carambas@lj
2011-08-31 09:52 (ссылка)
Страну, в приличное состояние, приводят не путем перехода на сторону иностранного агрессора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]frothuss@lj, 2011-08-31 09:58:55
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-31 10:01:56
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-31 11:06:22
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-31 11:29:38
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-31 11:43:26
(без темы) - [info]frothuss@lj, 2011-08-31 11:09:46
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-31 11:15:14
(без темы) - [info]frothuss@lj, 2011-08-31 11:22:55
(без темы) - [info]slav1k@lj, 2011-08-31 13:34:31
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-08-31 15:07:33
(без темы) - [info]bob_chemist@lj, 2011-08-31 16:52:36
(без темы) - [info]peditatus@lj, 2011-08-31 12:09:10
(без темы) - [info]carambas@lj, 2011-08-31 10:03:05
? - [info]elordb@lj, 2011-08-31 10:11:41
Re: ? - [info]carambas@lj, 2011-08-31 10:16:46
Re: ? - [info]elordb@lj, 2011-08-31 10:26:56
Re: ? - [info]carambas@lj, 2011-08-31 10:37:29
Re: ? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 10:56:08
Re: ? - [info]carambas@lj, 2011-08-31 11:00:11
Re: ? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 11:17:48
Re: ? - [info]carambas@lj, 2011-08-31 11:25:20
Re: ? - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 11:32:09
Re: ? - [info]oper_1974@lj, 2011-08-31 15:10:18
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-31 11:09:40
(без темы) - [info]carambas@lj, 2011-08-31 11:28:27
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-31 11:41:46
(без темы) - [info]carambas@lj, 2011-08-31 11:51:04
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-09-01 04:02:36
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-31 10:00:16
(без темы) - [info]carambas@lj, 2011-08-31 10:04:26
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-31 10:25:18
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-31 10:26:54
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-08-31 10:35:54
Агрессия, агрессия... - [info]3aenjlo@lj, 2011-08-31 11:56:18
Re: Агрессия, агрессия... - [info]cmike@lj, 2011-08-31 12:00:53
Re: Агрессия, агрессия... - [info]vkorehov@lj, 2011-08-31 12:33:37
Re: Агрессия, агрессия... - [info]3aenjlo@lj, 2011-08-31 13:27:09
Re: Агрессия, агрессия... - [info]vkorehov@lj, 2011-08-31 16:38:02
(без темы) - [info]ext_457981@lj, 2011-08-31 10:36:36
свергнуть власть - [info]urban_hero_ru@lj, 2011-08-31 11:46:05
Re: свергнуть власть - [info]vkorehov@lj, 2011-08-31 12:34:51
Re: свергнуть власть - [info]oper_1974@lj, 2011-08-31 15:12:39
(без темы) - [info]slav1k@lj, 2011-08-31 13:47:30
(без темы) - [info]pere_sv_et@lj, 2011-08-31 13:06:24
(без темы) - [info]ashesbeats@lj, 2011-08-31 10:25:06
(без темы) - [info]carambas@lj, 2011-08-31 10:49:15
браво!
[info]urban_hero_ru@lj
2011-08-31 11:41 (ссылка)
так их, троллей из "блядиной россии"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-31 13:46 (ссылка)
Какое приличное состояние? Как в Белоруссии? А Вы там живете или бывали хоть раз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_636024@lj
2011-08-31 16:23 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klatzer@lj
2011-08-31 10:05 (ссылка)
В России нет никакой элиты.
А то что готовы, так это потому что не чувствуют эту страну своей, что совершенно правильно. РИ и СССР из за этого же развалились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatoly_v02@lj
2011-08-31 10:41 (ссылка)
Не 80%, а 109 человек. Репрезентативности тут никакой нет, поэтому экстраполировать на все население России или даже на какую-то группу нельзя.
Поэтому это всего-лишь 109 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carambas@lj
2011-08-31 10:52 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-08-31 10:44 (ссылка)
Не сдать страну, а передать ее конкретному лидеру, которому они доверяют больше, чем нынешнему Лунтику и его выдвигателю Путину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-31 12:00 (ссылка)
РБ и РФ - части одной страны. То, что Вы считаете их разными странами, - уже победа НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carambas@lj
2011-08-31 12:19 (ссылка)
Тут вот, http://pda.gazeta.ru/politics/2011/08/30_a_3749261.shtml , Бацька прямым текстом говорит, о том, что мы одна страна, и что защищать ее надо вместе как от внешних врагов, так и от внутренних. А на верху этой страницы, рассказ о том, как 80% из опрошенных, предлагает устроить гражданскую войну, вот это и есть победа НАТО. Мой изначальный пост был только об этом, а не как не о разделе страны/народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-08-31 12:58 (ссылка)
Ну да, как показывается ссылка [info]carambas@lj, Батька оказался порядочнее и умнее большинства комментаторов к этому посту. Кто бы сомневался.

При всём моём сложном отношении к Батьке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]85006@lj
2011-08-31 09:45 (ссылка)
Детский сад, мне так кажется во всяком случае. В детстве я написал "фантастический роман" в общей тетради про покорение космического пространства, там экспедиции участвовали космонавты из Социалистической Республики Англия. Этот опус я зачитал отцу, на что получил выговор в том, что пионеру не пристало заниматься демагогией.

(Ответить)

Смелые блогеры как всегда забавны
[info]rinace@lj
2011-08-31 09:52 (ссылка)
"Оружие в руки не возьму, но буду оказывать информационную поддержку"
;-)
Можно подумать кто-то спрашивать будет возьмешь , не возьмешь.

(Ответить)


[info]original_ivan@lj
2011-08-31 09:53 (ссылка)
Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-08-31 10:37 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-31 15:14 (ссылка)
Так тогда и будет.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-31 09:56 (ссылка)
щас ура-поцриоты говниццо будут.

и даже не задумаются, а ПОЧЕМУ столько людей так думают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly_v02@lj
2011-08-31 10:38 (ссылка)
Зачем задумываться, почему так ("Присоединюсь к белорусам. Лукашенко двинул четыре дивизии - до Москвы дойдет сорок!") думают 23 человека (на данный момент)?
Тут можно вспомнить про опросы Эха Рл'еха, которые показывали сумасшедший уровень поддержки десталинизации, "пора валить из этой страны", навального и т.п., и все это не имеет никакого отношения к настроению российского общества, а является только лакмусом аудитории самого радио.
Этот случай совершенно такой же.

Никаких выводов тут строить невозможно, кроме как об аудитории автора опроса, что не является каким-то интересным вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berrrg@lj
2011-08-31 09:56 (ссылка)
не хватает пункта "уйду к махновцам"

(Ответить)


[info]asur_by@lj
2011-08-31 09:57 (ссылка)
Я белорус.
Процентов 90 людей кого я знаю, крайне не любят(говоря в мягкой форме) батьку.
В то же время эти же люди боготворят Путина ...
А приезжие россияне (по роду работы сталкиваюсь часто), все как один гонят на Путина, и на батьку смотрят как на пример для подражания.
Вот такой казус. Как говорится хорошо там где нас нету ...
Кстати из за нелюбви большой части соотечественников к президенту, слово диктатор для них как красная тряпка. Поэтому и поддержка Каддафи у нас явно слабее чем в России. Хотя оставшаяся ещё с тех самых пор нелюбовь к Западу и к НАТО в частности, немного выравнивает эту ситуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]frothuss@lj
2011-08-31 09:59 (ссылка)
вы меня грустите :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gop_opp@lj
2011-08-31 14:03 (ссылка)
Успокойтесь, "белорус" явно передернул. Да многие ругают Лу, но когда спросишь чем недоволен, большинство приходит в замешательство. В лучшем случае говорят, а на хрена ен усюды тягае свайго Колю.
Ну и на счет "боротворения Путина", тоже перебор. Любому дебилу понятно, что путину легче продавать нефть и газ чем покупать, пусть даже и дешевле. Да и "мухи и котлеты" далеко не каждому нравятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbv@lj
2011-08-31 10:25 (ссылка)
Рекомендую послушать Хазина
30.08.2011 11:03 Тема: Инвестиции в кризисном мире.
ht tp://www.rusnovosti.ru/programms/leader/116732
Ответ по Белоруссии на 38 минуте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-31 11:01 (ссылка)
вот и решение всех проблем - махнуться!

вы России батьку, она вам путена, и все живут щасливо)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asur_by@lj
2011-08-31 11:27 (ссылка)
Нет, спасибо. Мы тут только корупцию повыбили, а вы нам такую подставу ))
Хотя интересно было бы посмотреть как батька россию на путь верный бы ставил. Это было бы что то с чем то... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-31 11:39:43

[info]bantaputu@lj
2011-08-31 11:11 (ссылка)
Белорусам бы объяснить, что Каддафи (был) не диктатор ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asur_by@lj
2011-08-31 11:23 (ссылка)
Основной их оргумент - Он правил больше 40 лет, наши люди не понимают разницы между ним и батькой сидящем на президенстве уже который срок ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-08-31 11:39:12
нас больше
[info]urban_hero_ru@lj
2011-08-31 11:49 (ссылка)
нас больше
наш коллаборационизм победит

Если Путин двинет 100 дивизий на Минск - до Минска не дойдёт ни одной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас больше
[info]asur_by@lj
2011-08-31 11:52 (ссылка)
По старой русской привычке - разворуют ? ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vikt@lj
2011-08-31 10:00 (ссылка)
Среди офицеров надо провести такой опрос. Исключение- ВКС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-08-31 10:03 (ссылка)
так они и опросились)))

(Ответить) (Уровень выше)

2140 (две тысячи сорок) комментариев собрал пост Алексан
[info]shannon_theorem@lj
2011-08-31 10:03 (ссылка)
Война будущего. Как это будет.
"А дальше ваще с миру по нитке собранное воинство будеть останавливать орды высокотехнологичных танков, роботов, вертолетов, и самолетов. Вокруг будет огненный ад, в последнюю секунду перед первым взрывом на твоих позициях ты с ужсом наконец-то осознаешь, насколько враг сильнее.
А потом они перейдут в атаку, и ты будешь останавливать их своим автоматом и парой гранат. А сисадмин - карабином и одной гранатой. И будет казаться, что все.

И знаешь, что парень?

Ты их остановишь. Да, да, это ты именно и сделаешь, а потом ты еще раз их остановишь в другом месте, а потом ты погонишь их обратно, и помяни мое слово, воткнешь флаг в развалины их столицы.
А если тебя убьют, то это сделает сисадмин. А если его тоже убьют, то тот, похожий на пидора типок, который продавал телефоны в магазине напротив. А если его убьют, то тот ублюдок, которого ты пиздил за то, что он ссыт в подъезде. Если не ты, то кто-то из них сделает это обязательно.
Просто потому, что их НАДО будет остановить, потому, что в тот день, когда их не остановят, Вселенную накроет тьма, потому, что это будет конец человечества. Потому, что это будет конец всего вообще.
Ты вспомни, их всегда останавливали. При том, что они всегда были сильнее. И в этот раз эта честь выпадет тебе, хомяк.
Потому, что больше никого нет."(с)
http://www.politonline.ru/ventilyator/7878.html

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-31 10:05 (ссылка)
А может СНГ неправильно был организован? Может нужно было давать полную власть(роль старшего брата) на определенный срок какому-то субъекту, например сейчас дать власть Белоруси лет так на 5. Я бы свою "порцию" сала отдал в фонд этой организации, что-бы правил бацька, чем терпеть донецкий произвол. Хай правит бацька: у нас претендентов нет, в РФ не видно.. Не родит земля. А?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bentara@lj
2011-08-31 10:12 (ссылка)
"донецкий произвол" терпеть не можете? А что, кормушки новые появились или баттхерт только от того, что "своих бояр" отогнали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-31 10:34 (ссылка)
Откуда ж новым взяться, пахать для этого нужно. Донецкие сейчас паханы, пришли, посмотрели, отобрали что нравится и поехали от них предложения от которых нельзя отказаться. Все по-чесноку... Никакого насилия. Все добровольно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bentara@lj
2011-08-31 10:10 (ссылка)
Хочется сказать, чтобы автор опроса не лез не в свое дело. Война между Украиной (так как я украинец из Донецка) и Россией совершенно исключено, равно как и воссоединение- разбитый стакан не склеишь и это не надо ни украинцам, ни россиянам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly_v02@lj
2011-08-31 10:25 (ссылка)
О политическом объединении никто не говорит, речь идет о включении в таможенный союз. Для людей и бизнеса граница во-многом исчезнет.

Конечно Украина уперлась, вон заявку на газ на следующий год уменьшила на треть, но тут вопрос: откуда они возьмут 17 млрд. м3 газа за год (заявка на тот год вроде 34), или где они сэкономят.
Конечно можно увеличить добычу, можно увеличить энергоэффективность, но это вопрос лет на 10 и многомного миллиардов долларов.

По-моему ничего у них не получится, а вся эта игра делается или на внутреннего зрителя ("ну, мы пытались, мы боролись"), или в рассчете на какое-то чудо, типа внезапного изобретения Тони Старком репульсорной технлогии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-31 10:45 (ссылка)
Позвольте вмешаться одесситу.
Ребяты, мы ведь такие как вы. Ну неужто вы станете сгибаться как айфон от угроз, таких как он поискать нужно. Я ведь русскоязычный южанин до мозгакостей, но когда меня грозятся трахнуть, я ищу способ защиты от угроз, а метод соития. Вы же гоните силой в ТС, причем, считаете что у вас все тип-топ, а что в РФ творится с приватизацией, куда идете? Если подчиняться стадом, то умному льву. Ума, идеологии у РФ не видно, "выпячивается" только имперская амбиция. Ага, она самая: кого и в какой позе. Это то, что мы видим с нашей стороны, в том числе и здесь в инете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-08-31 11:09:48
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 11:29:06
(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-08-31 12:54:10
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 13:35:34
(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-08-31 14:11:36
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 14:28:46
(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-08-31 14:34:13
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 15:11:46
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 18:09:43
(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-09-01 03:01:54
(без темы) - [info]original_ivan@lj, 2011-08-31 17:11:35
(без темы) - [info]original_ivan@lj, 2011-08-31 16:53:09
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 18:08:03
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 18:36:38
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 18:46:23
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-08-31 18:51:34
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 18:54:23

[info]bentara@lj
2011-08-31 11:47 (ссылка)
>Для людей и бизнеса граница во-многом исчезнет.

Дело в том, что Россия не та лига, для няших элит- они хотят в Европу, потому что каждый раз, когда Президент/Премьер ездит на переговору в Москву- он чувствует себя неполноценным и ущемленным. Когда они едут в Брюссель- это чувство перебивается тем, что ЕС - высшая политическая лига. + ваши олигархи подомнут под себя наших, не думаю, что они смогут договориться, учитывая объективные различия в бизнес-этике.

>Конечно Украина уперлась, вон заявку на газ на следующий год уменьшила на треть, но тут вопрос: откуда они возьмут 17 млрд. м3 газа за год (заявка на тот год вроде 34), или где они сэкономят.

Собственные месторождения, сланцы, шахты, вскрытие газоносных шельфов (уже первую бурильную установку закупили с откатом более 50%), реструктуризация, модернизация.

Это вопрос не любви-не любви к России, дружбы-не дружбы, а национальных интересов и национальной безопасности. Как у вас с Северным потоком. Может это блеф, а может и диверсификация рисков. Получится-не получится - узнаем в будущем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anatoly_v02@lj, 2011-08-31 12:56:47

[info]azbv@lj
2011-08-31 10:30 (ссылка)
>Война между Украиной (так как я украинец из Донецка) и Россией совершенно исключено
Это как раз очень возможно. Говорят у вас натовские самолеты завелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bentara@lj
2011-08-31 11:37 (ссылка)
Говорят в Африке кур доят )))

З.Ы. Подарите/продайте нам ЯО и не будет никаких слухов.
З.З.Ы. Правда нам все равно армию реформировать придется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azbv@lj, 2011-08-31 13:58:47
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 15:32:19
россиянам действительно не нужно
[info]urban_hero_ru@lj
2011-08-31 11:51 (ссылка)
россиянам, так же как и свидомитам - жидовское иго и стайки кавказочурок на всех перекрёстках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-31 13:43 (ссылка)
Не говорите за других, что им надо, а что не надо. Разбитый стакан, может, и не склеить (хотя такая услуга, как склейка фарфора и хрусталя, имеется), а новый прикупить можно - не лакать же, как котейке, из лужи. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bentara@lj
2011-08-31 15:04 (ссылка)
>Не говорите за других, что им надо, а что не надо.

А Вы не выдавайте желаемое за действительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-31 15:10:38
(без темы) - [info]original_ivan@lj, 2011-08-31 17:17:26
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 17:26:20
(без темы) - [info]original_ivan@lj, 2011-08-31 17:49:43
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 17:58:26
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 18:12:20
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 18:22:17
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 18:32:19
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 18:35:01
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 18:44:55
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 19:06:54
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-08-31 19:14:52
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 19:23:14
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-31 18:40:21
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-08-31 19:01:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-31 19:42:11
(без темы) - [info]bentara@lj, 2011-09-01 03:20:09
Мда
[info]ext_457981@lj
2011-08-31 10:13 (ссылка)
Вот уж завидный результат получится: вооруженная агрессия против суверенного государства со стороны персоны нон-грата в Европе. Легитимность выбора которого к тому же поставлена под сомнение многими западными странами. Естественно без жертв среди мирного населения не обойдется.
Вот это будет лакомый кусок для всего "мирового сообщества". Тут же сразу наклюнется бесполетная зона над РФ, ввод миротворческого контингента и прочие прелести "демократизации" со стороны НАТО. Браво!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

YOU ARE WELCOME!!!
[info]urban_hero_ru@lj
2011-08-31 11:55 (ссылка)
к нам уже приходило в гости "мировое сообщество": один раз с Гитлером, другой с Наполеоном
так что добро пожаловать - 0мерику нашим мужикам тоже интересно посмотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YOU ARE WELCOME!!!
[info]anatoly_v02@lj
2011-08-31 12:58 (ссылка)
Изобретение термоядерного оружия и средств доставки много чего изменило, со времен Наполеона и Гитлера, много чего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: YOU ARE WELCOME!!! - [info]ksenber@lj, 2011-08-31 13:11:18
Re: YOU ARE WELCOME!!! - [info]zroman@lj, 2011-08-31 13:30:57

[info]anatoly_v02@lj
2011-08-31 10:15 (ссылка)
Идиотский, провокационный и в то же время наивный опрос. Боевое фентези и героическая фантастика.
Беларусь входит в систему российского ПВО, на постоянной основе идут совместные учения, что свидетельствует о мягко говоря глубокой интеграции оборонных ведомств двух стран. С учетом отмены таможенного контроля и таможенных пошлин, цены на газ и т.п. Белорусь можно воспринимать примерно как Финское или Польское кваз-суб-государства в составе поздней Российской Империи, не более того.
На днях подписали договор что члены ОДКБ могут помогать друг другу подавлять восстания и перевороты. Так что впору представлять белорусский ОМОН в оранжующей Москве, или российский ОМОН в оранжующем Минске, какие нафиг 4 девизии на Москву?

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-08-31 10:16 (ссылка)
"Опрос в интернете показал, что все участники опроса пользуются хотя бы одним компьютером". ;)

(Ответить)

asur_dy
[info]stanislav_05@lj
2011-08-31 10:19 (ссылка)
Если в вашем окружении 90% поносит Батьку - это ваши проблемы и не надо пропагандировать свою непонятную статистику.
Я живу в Минске.
Да, оболванивание либеральными СМИ дало серьезные (негативные) результаты.
Мало того - у нас практически отсутствует серьезная конртпропаганда.
Ролик "железом по стеклу" (о событиях после выборов) одними своими жуткими звуками отталкивал зрителей. Более того, в нашем агитпропе засели либо бездари(пусть лучше так буду думать), либо...
Объясняю:нам показывают концерт во славу горбачева в Лопдоне, нас подробно показывают свадьбу в том же 2славном2 городе и т. д.
Серьезные передачи появильсь недавно.
Мало того (никогда не прощу Якубовичу) в Советской Белоруссии от 3 марта пасквиль «о возвращении на родину любимой женщины полковника Каддафи»
Все это дает свои плоды.

(Ответить)


[info]mrtimur4eg@lj
2011-08-31 10:22 (ссылка)
Думаю, в этом невероятном случае их разъ@бут на первых 50-ти километрах от границы. Силы не равны заведомо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly_v02@lj
2011-08-31 10:29 (ссылка)
Я думаю дивизии с места не сдвинутся если Лукашенко вдруг сойдет с ума и отдаст приказ. Бензин кончится, шины спустятся, понос сразит, карты контурные потеряют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пусть отдаст, а дальше посмотрим - [info]urban_hero_ru@lj, 2011-08-31 11:57:29
Re: Пусть отдаст, а дальше посмотрим - [info]anatoly_v02@lj, 2011-08-31 12:28:51
Re: Пусть отдаст, а дальше посмотрим - [info]martin_voitel@lj, 2011-08-31 15:13:06
asur_dy
[info]stanislav_05@lj
2011-08-31 10:26 (ссылка)
недавно пытаюсь рассказать человеку с двумя высшими образованиями о событиях в Ливии - он в ответ рассказывает анекдот «Ты когда-нибудь видел, как комар писает?» — «Нет! Как же это увидишь?!» — «Так вот. Политика — это ещё тоньше!».
Но это еще не все - дальше он говорит, что это сказал Черчиль.
Не могу понять - это у него абсолютное равнодушие или его так в нашем нархозе научили.
Зажрась многоие, это точно.
Нужна серьезная работа по рассказу тех переспектив, что нам готовит Запад.
А здоровые силы есть.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: asur_dy
[info]nikuzyaka@lj
2011-08-31 11:04 (ссылка)
Анекдот +100500

(Ответить) (Уровень выше)

asur_by
[info]stanislav_05@lj
2011-08-31 10:30 (ссылка)
Земляк, пожалуйста, не будь бараном.

Стадо баранов во главе со львом - львы,
а стадо львов во главе с бараном – бараны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: asur_by
[info]ext_534669@lj
2011-08-31 10:43 (ссылка)
++++100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: asur_by - [info]stanislav_05@lj, 2011-08-31 10:56:55
Re: asur_by - [info]vkorehov@lj, 2011-08-31 13:28:59

[info]alex_uhu@lj
2011-08-31 10:33 (ссылка)
Кто бы Батьку надоумил:) я бы посмеялся, как либералы на войну собирались бы)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_457981@lj
2011-08-31 10:40 (ссылка)
Либералы под шумок гражданской войны попытаются "сунуть" своего (Навального например).
Февральский переворот тоже исполняли одни, а к власти потом другие пришли - кто пошустрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_457981@lj, 2011-08-31 10:44:11
(без темы) - [info]alex_uhu@lj, 2011-08-31 11:16:11

[info]tuxoid@lj
2011-08-31 10:50 (ссылка)
Факт нападения Белоруссии на Росиию кажется мне совсем невероятным. Батка не такой дурак чтобы это устроить. Но в выборе МедвеПут против Батьки я одназначну буду на стороне Батьки. Даже в случае военного конфликта.

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-31 10:51 (ссылка)
а вот вам вишенка на торт:

http://www.argumenti.ru/politics/2011/08/122622

(Ответить)


[info]sv_rex@lj
2011-08-31 11:13 (ссылка)
Лучше сделать опрос на тему: "что будете делать если начнется ливийский сценарий?"

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>