Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-06-28 17:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТАКИЕ РАЗНЫЕ МИШИ





 

Как и предполагалось, Михаил Федорович нарвался. Хотел всех перехитрить, а перехитрил, похоже, сам себя. Дурак потому что. А вот на Михаила Николаевича наезжают зря.  Совершенно идиотское, ни к селу, ни к городу сравнение. Даты, конечно, совпадают, но и только. В конце концов, г-н Саакашвили, в отличие от г-на Гитлера, со Сталиным справился. Быстро и элегантно.

 


(Добавить комментарий)


[info]gelavasadze@lj
2010-06-28 12:27 (ссылка)
я не совсем понял, чем плох Михаил Федорович
ну а про сравнение скажу, есть хорошая грузинская поговорка - где царь Ираклий, где мой ...., на грузинском звучит очень хорошо.
так вот очень подходит к этому случаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-06-28 12:43 (ссылка)
-/я не совсем понял, чем плох Михаил Федорович

попробуйте спросить об этом его избирателей и других граждан Молдовы Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 13:06 (ссылка)
Мнения выражены, в частности, тут:
http://liolikkk.livejournal.com/40059.html?thread=33659

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 13:06 (ссылка)
А как там в Рассее? С избирателями-то можно перетереть?
Ну с теми, которые эрзац-президента, гы, "выбирали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 13:16 (ссылка)
я знаю, мощный старик, что ты любой вопрос озвучишь

а что там с ролом не то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 13:26 (ссылка)
Рол сван. А я тут попросил всех сванов и мегрелов о помощи. Есть все-таки вещи, которые мне не понятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 13:27 (ссылка)
Я сван-лайт :)))))
А что надо? Я просто не в курсе. Может зарезать кого нить? :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 13:29 (ссылка)
Не, зачем. Надо бы было зарезать, искал бы хевсура. :)
Всего лишь уточнить один вопрос:
http://putnik1.livejournal.com/394882.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 13:45 (ссылка)
Лёва, а ведь он чем-то похожь на тебя. Угу.

Ну а по-серьёзному тебе сможет помочь Леван Леванович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 13:51 (ссылка)
Не. Кабы было так, я бы повесился. При всем уважении, у него только эмоции и желание, чтобы было так, как ему хочется. А я оперирую фактами. Даже если это кому-то не нравится.

А консультация ЛЛ, в данном случае, едва ли нужна. Он всерьез изучает лингвистику, а это тут даже и не надо. Мне гораздо ценнее просто человеческие ощущения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 13:58 (ссылка)
Ну по осюсениям мы грузины. Если кто-то осюсяет себя не грузином, то дорогу он знает, не он первый и не последний.

Значит фактами да Лёва? Звезда ты моя, говорильного жантра. Лёва твоя правда и факты похожи на дитя Франкенштейна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 14:03 (ссылка)
Я знаю, что грузины! Вопрос: мешает ли это мегрелу ОДНОВРЕМЕННО быть мегрелом, а свану ОДНОВРЕМЕННО быть сваном. Гела, в данном случае никакого подвоха нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-28 14:05:05
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-28 14:05:47
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-28 14:09:56
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-28 14:11:27
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-28 14:18:02

[info]putnik1@lj
2010-06-28 13:15 (ссылка)
В России, насколько мне известно, полноценный президент, а не врио. И то он не принимает серьезные решения, не уведомив, как Гимпу, спикера парламента и преьмер-министра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 13:20 (ссылка)
"""В России, насколько мне известно, полноценный президент,"""

Медленно начинаем крутить напёрстки да Лёва?

Некорректно! Я не спрашивал, полноценный он или нет, я спросил где его избиратели.
Для меня он эрзац!

Да и все знаю, что он спрашивает разрешения у примо-министро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-06-28 20:50 (ссылка)
> я спросил где его избиратели.

Ну я его избиратель. В 2008 проголосовал, в 2012 не собираюсь. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2010-06-28 13:50 (ссылка)
-/А как там в Рассее?

спрашивайте об этом у россиян. Те, с которыми общался я, банально не видят другой альтернативы Медвепуту. Остальные гораздо хуже.

-/Ну с теми, которые эрзац-президента, гы, "выбирали".

у этого "эрзац" президента как вы выражаетесь, прав на место президента гораздо выше чем у гондона Гимпу, которого натянули на Альянс, для видимости единства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 13:55 (ссылка)
Не согласен. Права у президента появляются после нормальных выборов. Так, что никаких прав у одного из мелких скунсков на этот пост просто нет.

А Гимпу гандон или нет, меня не волнует, да и не могу ни возразить, ин согласиться. Я оцениваю просто- если пртив Гобляндии, то для меня хорошь, ну а если за Гобляндию, то нятянули его или, он сам кого-то натянул- мне фиолетово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 14:04 (ссылка)
Да, он против Гобляндии. Очень. И у него с этим "очень" ровно 2% рейтинга с нулевыми шансами избраться в президенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 14:07 (ссылка)
Ну и дай Бог ему здоровья, и без поста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 14:08 (ссылка)
Значит он хороший человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 14:10 (ссылка)
Он хорошо оплачиваемый человек. Но он и при СССР был хорошо оплачиваемым человеком. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daghdah@lj
2010-06-28 14:17 (ссылка)
//Права у президента появляются после нормальных выборов.
Вот Вас забыли спросить, нормальные были у нас выборы или нет.

//Так, что никаких прав у одного из мелких скунсков на этот пост просто нет.

У него прав на этот пост не меньше, чем у товарища Саа-ах-какого-человека. Надеюсь, Вы помните, как он пришел к власти?

Даже если я лично его не поддерживаю, я уважаю своих сограждан, СДЕЛАВШИХ (что бы там Вам не казалось из ваших окопов холодной войны) этот выбор.

Медведева МЫ выбрали, и МЫ будем решать, достоин он быть президентом, или нет. Ровно как ВАМ решать судьбу своего товарища на букву М.

Возражения есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-28 14:23 (ссылка)
Есть.

Вот именно, что забыли.

А Саакашвили нормально пришёл к власти. Эдик полностью фальсифицировал выборы. И народ это не одобрил. А потом были выборы МС, и он лигитимен.

А у вас власть передают как проблядушку, по кругу.

Да уважай и хоть в жопу целуй. Мне то, что с того, что ты уважаешь?

Нихуя вы никакого медведева не выбрали. Его назначил вам Гадкий Путёнок.

И вааще....ты чьих будешь? Лёва, он твоя гимназистка да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-06-28 21:08 (ссылка)
> Да уважай и хоть в жопу целуй.

А Вы целуйте во все места вашего галстукожуя:



Вы нашли друг друга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 21:48 (ссылка)
Господи, но жестоко же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-06-28 21:54 (ссылка)
Я, мягко говоря, не являюсь поклонником Дмитрия Анатольевича, но троллей надо ставить на место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daghdah@lj
2010-06-29 04:47 (ссылка)
//Вот именно, что забыли.
Догадайтесь с трех раз, что именно мы кладем и будем класть на Ваше мнение. Вы, простите, гражданин РФ? Нет? "Вот-и-славно-трам-пам-пам".

//А Саакашвили нормально пришёл к власти.
Для Грузии - вполне нормально. Переворот, революция - это ведь так по-европейски, так цивилизованно, правда? Разгромить оппозиционный телеканал накануне выборов - тоже вполне нормально.

//А у вас власть передают как проблядушку, по кругу.
Обращаю внимание почтеннейшей публики, что это говорит гражданин государства, в котором за последние 20 лет "независимости" власть ни разу не переходила от одной персоны к другой конституционным путем. Прошу не смеяться очень громко.

//Нихуя вы никакого медведева не выбрали. Его назначил вам Гадкий Путёнок.

Гадкий Путенок, напомню, пришел к власти в результате конституционных выборов. Медведев - в результате конституционных выборов. И даже наши друзья из Европы признают, что результаты президентских выборов, состоявшихся в Российской Федерации 2 марта 2008 года, отражают волю избирателей. (http://www.regnum.ru/news/966076.html) Это оценка делегации ПАСЕ, на минуточку. Все остальные "претензии" - и их, и Ваши - можно смело отправить на помойку, так как они сводятся к общим словам на тему "нам эта воля не нравится".

//Да уважай и хоть в жопу целуй. Мне то, что с того, что ты уважаешь?
Вам? Ничего. Равно как мне абсолютно монопенисуально Ваше мнение о моей стране и ее порядках.

//И вааще....ты чьих будешь? Лёва, он твоя гимназистка да?
Я вольнослушатель. ЛР создал прекрасную анатомичку, куда периодически приползают преинтереснейшие экземпляры. И я не отказываю себе в удовольствии их попрепарировать. Иногда, когда есть минутка-другая свободного времени.

Кстати, знаете, в чем главное отличие Медведа от Миши?

Медвед, возможно, не лучший президент. Лично у меня к нему масса претензий. НО - он выиграл войну (которую не он начал, что особенно интересно), и приобрел контроль над некоторыми территориями. Да, небольшими территориями. Да, проблемными. Но все равно приятно.

А Миша - проиграл войну (которую сам же начал, что особенно интересно) и продолбал треть территории своего государства.

Все-таки, имхо, лучше, чтобы у власти был мерзавец, чем лузер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 04:56 (ссылка)
Ага, войну вы выйграли. Чмошники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:02 (ссылка)
""""Вы, простите, гражданин РФ?""""

Нет. Я не гржаданин гобляндии.

И про телеканалы говорит гоблин!!!! Вы на свои СМИ посмотрите. Гниль вы мерзкая.

Так значит вольный слушатель у ШУЛЕРА. Ну- ну. Для гоблина это нормально.

Ага. Вы всегда выигрываете войны мясом. А НАШУ землю мы вернём. И войну, начали вы, гоблины. В нарушении всех договорённостей вы готовили удар по неоккупированной Грузии.

Смерть русскорылым!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daghdah@lj
2010-06-29 05:32 (ссылка)
//Ага, войну вы выйграли.
Ну, территории под нашим фактическим контролем. Там стоят наши базы. Кается, не проиграли.

//Чмошники.
Вы зато герои. С чем Вас и...

//Нет. Я не гржаданин гобляндии.
Так что мы кладем на Ваше мнение? Ну, с трех попыток.

//И про телеканалы говорит гоблин!!!!
А чего бы не поговорить? У нас свободная страна, и каждый имеет право высказывать свое мнение. Даже Вы вот высказываете.

//Вы на свои СМИ посмотрите.
Наши СМИ - это наши проблемы. Ровно как ваши СМИ - ваши проблемы. Нет?

//Гниль вы мерзкая.
Простите, по существу Вам нечего сказать? Вопрос был, напомню, про легитимность наших президентов.

Кстати, рекомендую (http://www.efti.ru/UserFiles/File/dlja%20ekranov%2040%20big%281%29.jpg?PHPSESSID=a25d8d51f81760ea23cb83b6191aadab). Видите ли, до меня Ваша слюна не долетает, а Вам, должно быть, неприятно читать через заплеванный монитор.

//Так значит вольный слушатель у ШУЛЕРА. Ну- ну. Для гоблина это нормально.
Ну, я слышал много обвинений в шулерстве в адрес ЛР, но, простите, из его рукавов тузов никто не вытряхивал. А вот его оппоненты рукава стараются не закатывать.

//Ага. Вы всегда выигрываете войны мясом.
Рукавчик позвольте... Что у Вас там? Ага! Очередной глупенький миф. Это, простите, не туз, это шестерка.

В ходе 888 грузинская "армия" имела численный перевес на всех этапах войны. Даже без учета мобилизации. И где Вы видите "мясо"?

//А НАШУ землю мы вернём.
Во-первых, уже не ВАШУ. Во-вторых... Ну пробуйте, господа приключенцы, пробуйте...

// И войну, начали вы, гоблины.
Ну-ну-ну. Войну начинает тот, кто первым начинает стрелять. Атаковали ЮО первыми вы (да, да, "в нарушение всех договорённостей", через полчаса после того, как ваш президент в телевизор отдал приказ "не отвечать на осетинские провокации").

Ни одного заявления ни одного грузинского политика об агрессии со стороны РФ НЕ БЫЛО до 15.00 08.08 - то есть до того момента, когда наши танки уже были в ЮО. А это значит, вы рассчитывали на наше невмешательство. Просчитались, бывает.

А все почему?

А все потому, что не надо верить собственным пропагандистским мифам.

//В нарушении всех договорённостей вы готовили удар по неоккупированной Грузии.
Доказательства, кроме "найденной" через ТРИ месяца "записи радиоперехвата", есть?

//Смерть русскорылым!!!!
Ах, как жутко, как смело, как мило...

Кстати, а где Вы были, когда мой брат катался по Вашим дорогам? По его словам, единственную опасность для него представлял его собственный водитель, который уж очень резво гонял БМД по серпантинам - вдоль Вашей страны, поперек и наискосок зигзагом. У Вас была прекрасная возможность проявить свою смелость тогда.

Как жаль, что неотложные дела не позволили Вам это сделать, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:35 (ссылка)
Ну значит твоему гоблину-брату повезло. Другие подохли.
Ничего пусть ещё призежает. И возможно подохнет.

Смерть русскорылым !!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 06:06 (ссылка)
Да. 72 человека погибло. И 168 с грузинской стороны. Земля пухом ребятам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 06:08:36

[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:47 (ссылка)
Смерть русскорылым !!!!

Русские- это биоформа опасная для людей.

Сатанинское отродье !!!!!


Смерть русскорылым !!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-06-29 06:32 (ссылка)
Биджё, чито ткой злой... барсэтка пустой попалса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 06:36:25
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 06:43:17
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 06:47:26
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 07:21:46
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 07:49:09
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 07:57:19
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 08:04:11
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 06:43:24
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 06:53:08
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 06:57:17
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 07:06:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 07:23:53
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 07:27:21
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 07:35:00
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 07:22:45
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 06:58:22
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 07:20:36
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 07:32:58

[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:53 (ссылка)
Смерть русскорылым !!!!

Твой брат-гоблин, я надеюсь, привёз в подарок тебе грузинский унитаз?

Сатанинское отродье !!!!!


Смерть русскорылым !!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 06:07:11

[info]putnik1@lj
2010-06-29 06:05 (ссылка)
==много обвинений в шулерстве в адрес ЛР, но, простите, из его рукавов тузов никто не вытряхивал==

Да я, блин, в безрукавке играю!!! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:08 (ссылка)
Вы, дикая орда. Вы должны быть уничтожены. Куда вы сунули ваше свинное рыло, и где есть порядок, достаток, процветание?
Везде кровь, смерть и нищета.
Вы раковая опухоль на теле цивилизации.

Унитазники мерзкие.
Дрежава вы сраная, а хуями меряетесь с Грузией. А претензии.........

Смерть русскорылым!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вот, например...
[info]putnik1@lj
2010-06-29 06:01 (ссылка)

=Куда вы сунули ваше свинное рыло, и где есть порядок, достаток, процветание?=

http://www.srpska.ru/article.php?nid=1305

http://www.rfi.fr/acturu/articles/107/article_1731.asp

http://pentagra.de/2009/06/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%86%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA-%D0%B3%D0%B4/

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот, например...
[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 06:05 (ссылка)
Шууулер! Шулерищще!!!!!!

Лёва, что ты за ссылки даёшь а? Не стыдно тебе?

Ты и правда шулерище Лёва. Это уже не только я признаю.

Просто у тех, кого я спрашивал, ну некоторые уж слишком воспитаны, а некоторым ты нужен, что бы показывать тебя на ярмарках, или иметь возможность бить тебя по ноздрям.....Но все отметили, что ты ШУЛЕР!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот, например... - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 07:01:55
Re: Ну вот, например... - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 07:08:31
Re: Ну вот, например... - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 08:29:18
Re: Ну вот, например... - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 08:30:42
Re: Ну вот, например... - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:30:53
Re: Ну вот, например... - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 08:35:55
Re: Ну вот, например... - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 08:39:42
Re: Ну вот, например... - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 08:44:14
Re: Ну вот, например... - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 08:57:57
Re: Ну вот, например... - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:54:52
Re: Ну вот, например... - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 09:12:27

[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:09 (ссылка)
И ваши 2 скунса ещё будут болтаться на верёвке. Обязательно!!!!!!

Смерть русскорылым!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:10 (ссылка)
Что вы выйграли мрази. Вы что нить можете выйграть без десятикратного преимущества?
Трусливая и мерзкая Орда.

Смерть русскорылым !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 06:03 (ссылка)
Не было десятикратного преимущества, Гел. Ну не было. После вторжения было примерное равенство сил. До - преимущество ГА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 06:06 (ссылка)
Шулер ты.

Сколько было сосредоточено в Абхазии перед вторжением?

А на джавской базе?

Лёва-шулер.....
Неужели приятно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskandermakarov@lj
2010-06-29 08:30 (ссылка)
Насколько я помню, когда численное превосходство грузинской армии сократилось до всего лишь двукратного, началось паническое бегство... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 08:35 (ссылка)
Какое же паническое, если на автотранспорте? Просто выравнивали линию фронта, готовясь не отдать врагу ни сантиметра столицы. Что и было сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iskandermakarov@lj, 2010-06-29 09:27:59
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 09:32:22
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 17:12:06

[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:13 (ссылка)
Лёва-шулер, какие однако у тебя прокладки-гимназисточки.

Смерть русскорылым !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 06:03 (ссылка)
Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 06:09 (ссылка)
Нет. Глупая поговорка. Просто я понимаю, что русскорылую нацию переделать невозможно.

Она должна быть уничтожена. Жаль!!!!

Вот и всё!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 06:10 (ссылка)
Забыл добвить:

СМЕРТЬ РУССКОРЫЛЫМ !!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 06:14 (ссылка)
Какие-то ссылки даёшь лёвые. Лёва....ты бы перестал ссылаться на филиалы газеты "Гудок Кремля"- глдяишь и совесть прочистилась бы.

СМЕРТЬ РУССКОРЫЛЫМ !!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-06-29 06:27:20
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 06:29:17
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 07:02:43

[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 05:23 (ссылка)
Сатаниское отродье вы.

Смерть русскорылым !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivoshey@lj
2010-06-29 07:56 (ссылка)
ггг, гризун ув iстерицi

зараз витягне зi штанцят дiдусiного кiнжяла й усiх заррррррежiт, ггггггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 07:59 (ссылка)
о ишшо один русскорылй. да, много вас, ваши самки за один помёт вас сотнями высерают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 08:08:47
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 08:12:01
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:13:24
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 08:22:39
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:28:05
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 08:32:00
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:34:34
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 08:37:24
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:55:38
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 09:08:28
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 09:20:02
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 09:27:40
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 08:11:27
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:15:14
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 08:18:44
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:20:13
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 08:28:46
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 08:25:46
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 08:29:19
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:29:49
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 09:06:00
(без темы) - [info]zorya_d@lj, 2010-06-29 10:19:24
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:05:11
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 12:26:42
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:29:15
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 12:32:05
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:39:27
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 19:52:46
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:40:22
(без темы) - [info]zorya_d@lj, 2010-06-29 12:52:12
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:54:50
(без темы) - [info]zorya_d@lj, 2010-06-29 12:59:21
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 13:19:03
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:43:35
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 19:43:46
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 13:17:57
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 13:20:12
(без темы) - [info]krivoshey@lj, 2010-06-29 19:49:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-29 19:58:11
(без темы) - [info]zorya_d@lj, 2010-06-29 12:47:49
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:50:39
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 12:52:24
(без темы) - [info]zorya_d@lj, 2010-06-29 12:57:50
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 13:01:37
(без темы) - [info]zorya_d@lj, 2010-06-29 13:07:52
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 13:14:29
(без темы) - [info]zorya_d@lj, 2010-06-29 13:18:23

[info]govorilkin@lj
2010-06-28 14:17 (ссылка)
-/Права у президента появляются после нормальных выборов.

Image а что ты понимаешь под "нормальными выборами"? выборы на которых успешно выбирают тебя?

-/Так, что никаких прав у одного из мелких скунсков на этот пост просто нет.

это решил Гела. Всезнающий и всевидящий.
Наивысший авторитет в этом мире. Выше его - только звезды.

-/Гимпу гандон или нет, меня не волнует,

тогда нафига лезть в его обсуждение?

-/Я оцениваю просто- если против Гобляндии, то для меня хорош

дадада, это конечно людоед и педофил, но это наш людоед и педофил.
Мы его в обиду не дадим.
Как там говорил Ося Бендер, "дети гор".
Вы когда из первобытно общинного строя подниметесь, хотя бы до феодализма, заходите, еще поговорим. Я вам тогда, по секрету, открою, что за столом можно есть не только руками Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 14:20 (ссылка)
Коллега, уж что-что, а феодализм в Грузии был, причем очень развитой. С шикарно оформленной сеньориальной лестницей и древнейшей аристократией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-06-28 14:32 (ссылка)
это он в Грузии был, а Гела видать настолько глубоко/высоко в горы забрался (или выбрался), что до них, такое прогрессивное течение управленческой мысли как "феодализм" - не дошло.
Заметьте я сказал именно "дети гор", а не дети Грузии"Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2010-06-28 18:35 (ссылка)
И чего только в Грузии не было...
Нормального правителя, а не гондона в короне, не было, пожалуй. Почти тысячу лет не было, и в будущем пока не светит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 18:48 (ссылка)
Были. Предпоследний скончался 226 лет назад, последний - 212 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-06-28 18:59 (ссылка)
Да? И кто именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-28 19:06 (ссылка)
Соломон I Имеретинский
Ираклий II Кахетинский и Картлийский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-06-28 21:57 (ссылка)
> выборы на которых успешно выбирают тебя?

Не, это когда на площади выкликают какого-нить Мишку-олимпийца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 06:18 (ссылка)
Гипу офигительный мужик. Если такой гоблин как ты визжит. Ну и Лёва-шулер о нём тоже ничего хорошего не сказал. Значит, он против гоблинов.

А теперь гнида слушай сюда: Вы, животные были и остались, и даже христианство вам не помогло. Вы Орда, и не вам говорить о древнейшей культуре Грузии.

Лёва-шулер. Хуёво ты учишь своих гоблинят-гимназисток. Чмошник прокалывается. На счёт культуры.
Я думаю, что ШУЛЕРМ ему не стать. Так, шулерёнком. А это недостоино твоей шулерской школы. Уровень надо держать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-06-29 06:33 (ссылка)
Ой, горная мокрица оказывается говорить умеет.
Вся христианская история Грузии не смогла из таких мокриц людей сделать. Ты, лучшем случае, пригоден на должность евнуха в гареме, для того, чтобы бородатые пироги лизать, человеком быть не обязатель.
Так что поезжай в Молдавию и подставь свой волосатый зад в распоряжение Гимпу, пускай он толерастно отблагодарит тебя за поддержку, которую ты ему оказываешь на просторах инета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 07:19 (ссылка)
Уважаемый Говорилкин, думаю, Вы не правы. Насколько мне известно, с гендерной ориентацией у нашего Гелы все совершенно в норме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-06-29 08:19 (ссылка)
настоящего толераста это не должно останавливать.
Он сделает это ради мира во всем мире и посрамления русских гоблинов.
Ведь русские относятся к гомосекам с отвращением, а Гела делает все, чтобы максимально противопоставить себя русским и их мировоззрению.
А еще русские гоблины плохо относятся не только к гомосексуалистам, но и к копрофагам, педофилам, людоедам, геронтофилам, рабовладельцам и т.д.
Так что у Гелы еще впереди столько соблазнов.
Желаю ему всяческих успехов в посрамлении гоблинской морали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 08:34 (ссылка)
Хм... не подумал... Да, верность Идее, конечно, обязывает совершать многое такое, что лично для тебя неприемлемо... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что поделать :-/ - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 08:46:56

[info]putnik1@lj
2010-06-29 07:17 (ссылка)
Лёва сразу сказал, что Гимпу против "гоблинов". На профессиональной основе. И имеет на этом 2% рейтинга.

Дальнейшее не комментирую. Ты сам себя комментируешь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 07:32 (ссылка)
Не шулерничай. Отвечай, у кого история древнее, у русскорылых или у Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-29 07:37 (ссылка)
У Грузии, конечно. Зачатки Колхиды - где-то 14 в. до н.э. Зачатки Иверии - примерно 4 в. до н.э. Это общеизвестные факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelagelovani@lj
2010-06-29 07:46 (ссылка)
Ну так расскажи это своим гоблинятам-гимназисткам.
Которые учат грузин кушать за столом.

СМЕРТЬ РУССКОРЫЛЫМ !!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 08:34:06
(без темы) - [info]gelagelovani@lj, 2010-06-29 08:35:40
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-06-29 08:44:07

[info]putnik1@lj
2010-06-28 12:48 (ссылка)
Идиотское сравнение, безусловно. О чем и я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-06-28 12:57 (ссылка)
я отписался http://gelavasadze.livejournal.com/565671.html, коем с кем из редакции даже знаком, надеюсь позвонят с претензиями.
хотя вряд ли они умеют читать на русском

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelagelovani@lj
2010-07-03 06:37 (ссылка)
Ну, что? Смельчаки. Слабо на США тявкать? Где раздача паспортов в Техасе? Где два кремлёвских скунса, тявкающих, что с правителями США нельзя разговаривать?

Ссыкуны вонючие русскорылые мрази.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-07-03 09:29 (ссылка)
Биджё, а зачем в Техасе-то паспорта-маспорта раздавать, да?

Cамо отвалится... (http://www.texasnationalist.com/) (c) ;-)

(Ответить) (Уровень выше)