Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-25 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ





Цитата
Image
Imageblacklack
2010-08-24 11:39 pm UTC (ссылка)
Позан, насколько мне известно, доигрался с фотографиями — недопустимое вмешательство в личную жизнь припаяли или что-то в таком духе.
Небезосновательно: если коллаборант мужского пола, как Бузина, его надо бить, а если оно женщина, да еще инвалид по слухам, ничего не надо делать. Оно само себе достаточное наказание. (Времена, когда опубликуют платежки и станет ясно, почему именно позор семьи Бердников так горячо любит СССР, наступят еще не скоро.)
Что интересно, сама Варежка при этом занимается в общем-то тем же самым, за что засуспендили Позана.

(Прошу пардону за офф-топик.) Мне нравится, что семитопоцреоты, окопавшиеся по заграницам и любящие большую постсоветскую Родину с безопасного расстояния, сочувствуют Позану, мне и некоторым другим харьковчанам по поводу 23 августа, имея в виду второе освобождение города от немцев в 1943 году.
Я бы им ответил, что, пока их мамаши зарабатывали себе медали минетом на Ташкентском фронте, мои родственники воевали за сраную советскую власть обычными рядовыми РККА. Несмотря на то, что кроме раскулачивания, голода и репрессий в 37-м она их до этого ничем особо не радовала.
Но не могу: пропагандон Врунишин, хотя и торжественно обещал в свое время меня не банить, через два дня таки забанил (было за что — так, как я, его мало кто опускал) и плавает теперь в имперском говне в исключительно дружной компании таких же обитателей прямой кишки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Image
Imagepekelnyi_bulba
2010-08-25 07:42 am UTC (ссылка)
А им интересно вести диалог только с теми, кто "играет по их правилам". Это ж сплошь мудачье, неспособное к злой дискусии

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageblacklack
2010-08-25 07:56 am UTC (ссылка)
Их правила — 1) побольше врать, 2) обгаживать всех, кто поймает их на вранье. Чем они и занимаются вполне профессионально, Врунишин вот даже на домик в Испании нализал. Второму пропагандончику пока приходится довольствоваться Иерусалимом.
И лишь Онотоле осуществил мечту детства — переехал в Москву. Ну так его не зря считают, мягко говоря, фриком.

(Ответить) (Уровень выше)




Многократно говорил, повторяю и не устану повторять: представителей русскоязычного сектора национально сознательной украинской патриотерии необходимо холить и лелеять. Не потому даже, что "многогранные творческие личности, которых никто не понимает", а потому, что сами себя и свой кружок каждым словом так характеризуют, как никто не охарактеризует. Особенно, конечно, умиляет насчет "домика в Испании". Хотя тоже понятно: когда у тебя чего-то нет и никогда не будет, а ведь хочется...


(Добавить комментарий)


[info]unbelievableme@lj
2010-08-25 12:43 (ссылка)
Нет, после того чуда, которое Мирославу Александровну забанило, мол, "так ей и надо, она еще пожалеет", этот диалог - жалкий беззубый лепет...

(Ответить)


[info]cmike@lj
2010-08-25 12:54 (ссылка)
Про домик уже было, кажется, у Виногорова. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-25 13:10 (ссылка)
А это их всех роднит... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Проблема-то....
[info]farnabazsatrap@lj
2010-08-25 14:27 (ссылка)
Продай переоценённую расейско-украинскую халупу и переселяйся...

(Ответить) (Уровень выше)

Еще немного о представителях русскоязычного сектора у
[info]trim_c@lj
2010-08-25 14:58 (ссылка)
Автор безусловно прав, хотя я вот как скромный и типичный представитель этой самой русскоязычной патриотерии всегда удивляюсь, и где же он такие образцы выкапывает?
Но выкапывает.
Однако к сожалению некоторые представители наших патриотов, также без всякого сомнения русскоязычные, тоже ведь засмлуживают свою долю внимания и литературных талантов автора этого блога.
Впрочем, судите сами:

Во всех учебных заведениях Днепропетровской области должен быть создан постоянно действующий стенд под названием Украина для людей, на котором должны размещаться портрет и программа действий Президента Украины Виктора Януковича.
Об этом говорится в письме первого заместителя начальника Главного управления образования и науки Днепропетровской облгосадминистрации Леонида Олефира, который обнародован на сайте управления.


Ну разве не прелесть? И искать долго не надо - а вот не сподобился.
Впрочем , если верить пожалуй наиболее сексуальной из наших журналисточек, то этот пример на звание рекорда не потянет.
Вот тут куда круче

известное восклицание «Слава Украине – героям слава!», получило новую трактовку. Точнее – она была озвучена (получило-то оно ее раньше). Гости, услыхавшие ее впервые, были настолько поражены, что – делясь впечатлениями с Lb.ua – единогласно называли ее «самым главным ипресьйоном вечера». Так вот, на приветствие «Слава Украине!» теперь следует отвечать не традиционное «Героям слава!», а, прости Господи, «Януковичу слава!». И это не шутка.

Мне кажется, что последнее проявление русскояз-ычного нашего патриотизма ( по исконной русской традиции продолжающего путать слова "Отечество" и "Ваше превосходительство") безусловно заслуживало разящего, отточенного кормментария безхусловно талантливого хозяина этого блога.

Так что рассчитываю на благодарность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще немного о представителях русскоязычного сектор
[info]govorilkin@lj
2010-08-25 16:49 (ссылка)
-/Во всех учебных заведениях Днепропетровской области должен быть создан постоянно действующий стенд под названием Украина для людей, на котором должны размещаться портрет и программа действий Президента Украины Виктора Януковича.

и что?
в бытность президентом Ющенко, в школах вешали стенды с фотографиями трупов и скелетиками в вышиваночках.
На психику детей это действовало гораздо хуже, чем морда живого президента.

-/известное восклицание «Слава Украине – героям слава!», получило новую трактовку. «Слава Украине – Януковичу слава!»,

а почему оно должно иметь только такую трактовку, как нравится вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще немного о представителях русскоязычного сектор
[info]trim_c@lj
2010-08-25 17:43 (ссылка)
Да нет, Боже упаси! О том, чтобы нравиться мне даже и речи нет.
Вам нравится? Это главное!
Приятно отметить, что есть у нас настоящие патриоты - так я ведь о том и писал.
Думаю, непременно должны в каждой школе быть уголки Януковича. А кричалка "Слава Януковичу" должна стать главной на всех общественных мероприятиях.
И я думаю, что у нас все занятия в школах должны начинаться с линейки, а линейка заканчиваться лозунгом "Слава Януковичу"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще немного о представителях русскоязычного сектор
[info]govorilkin@lj
2010-08-25 18:25 (ссылка)
-/Думаю, непременно должны в каждой школе быть уголки Януковича. А кричалка "Слава Януковичу" должна стать главной на всех общественных мероприятиях.
И я думаю, что у нас все занятия в школах должны начинаться с линейки, а линейка заканчиваться лозунгом "Слава Януковичу"

ну вот видите, вам даже с Ющенко на Януковича и перестраиваться особенно не пришлосьImage
Жопы - они у всех людей одинаковые.
Раньше вам нравилось «Слава Украине – героям слава!», теперь «Слава Украине – Януковичу слава!».
Тщательней работайте языком, начальство это любит. Может вам еще и медальку какую нибудь навесят, за успехи на "трудовом" фронтеImage

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще немного о представителях русскоязычного сектор
[info]putnik1@lj
2010-08-25 22:02 (ссылка)
Добрый вечер, дорогой ВП.

Охотно отвечаю.

1. Не вижу никакой крамолы. Молодые люди нынче во множестве досадно аполитичны. Но ведь нехорошо, когда человек не знает в лицо главу государства. Еще хуже, когда человеку неизвестна его программа и он не может определиться, за он или против. Размещение данных материалов в госучреждениях, каковыми являются учебные заведения, способны частично решить это вопрос.

2. Да. Однозначно: смешно. Беру на себя обязательство - как только мне будет предъявлено не нечто от имени мало достойной доверия девушки, возможно, выдающей чью-то шутку за государственную новеллу, а реальное приветствие такого рода (видеоклип или документ его вводящий), я тут же напишу по этому поводу гневную мазаринаду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще немного о представителях русскоязычного сектор
[info]trim_c@lj
2010-08-26 02:05 (ссылка)
И я рад Вас приветствовать. Начну с конца.

2. как только мне будет предъявлено нечто (видеоклип или документ его вводящий), я тут же напишу по этому поводу гневную мазаринаду

Жив! Жив вопреки всем поклепам дух подлинной журналистики - не получив подлинника документа, не буду ничего писать - и баста. Ибо достоверность - душа журналистики. И это, черт побери, приятно.
Буду ставить Вас отныне всем в пример как образец требовательности, заслуживающий подражания. Надеюсь, Вы не позволите себе снизить уровень требовательности к подлинности сообщаемого факта и в дальнейшем.

1. Вынужден с Вами согласиться - наличие голубых уголков в учебных классах позволит повысить уровень патриотизма учащихся и будет прививать им уважение к Власти так сказать с голубых ногтей. Особенно удачно будет смотреться голубой уголок в профессиональных училищах с преобладающим контингентом мальчиков. И какой же может быть выпускник школы слесарей или электромонтеров, если он не знает программы Президента!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не издевайтесь, а....
[info]de_to_tak@lj
2010-08-26 06:09 (ссылка)
> Буду ставить Вас отныне всем в пример как образец требовательности, заслуживающий подражания. Надеюсь, Вы не позволите себе снизить уровень требовательности к подлинности сообщаемого факта и в дальнейшем.

В этом журнале столько авторских постов, основанных на откровенном вранье и недостоверной информации, что это уже никого не удивляет - народ только терпеливо указывает каждый раз автору на поспешность его "партийно-направленных" выводов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не издевайтесь, а....
[info]putnik1@lj
2010-08-26 07:01 (ссылка)
Вы наидосаднейше необъективны. Увы. Но уже тот факт, что Вы, по крайней мере, воздерживаетесь от рассуждений о "минете на Ташкентском фронте", играет в Ваше пользу настолько, что выводит Вас из-под критики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не издевайтесь, а....
[info]de_to_tak@lj
2010-08-26 07:47 (ссылка)
Мне неинтересна аллегория о "минете на Ташкентском фронте". Понятно намерение вашего оппонента нанести оскорбление, и это не делает ему чести. Ваши с ним разборки уходят далеко во времени, и у меня нет ни возможности, ни желания вникать в сущность этого противостояния. Уж увольте. Имхо, напрасно вы личный конфликт выносите в качестве иллюстрации, да ещё и с обобщенными выводами определенного толка.
> Вы наидосаднейше необъективны.
Неужели? Я не так давно, и не так тщательно просматриваю Ваши публикации, но неоднократно замечал, как Вам указывали на недостоверность исходных данных, из которых Вы делали определённые выводы. Соответственно и Ваши выводы или интерпретации оказывались ложными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не издевайтесь, а....
[info]putnik1@lj
2010-08-26 08:01 (ссылка)
Ваша неявная защита единомышленника ничуть не уменьшает и не принижает Ваших высоких моральных качеств, в очередной раз подтвержденных оценкой "не делает ему чести".

Я всего лишь человек и вполне могу довериться недоброкачественной информации. Когда мне на это указывают, я, как правило, в этом публично признаюсь и вношу поправки: последний пример - постинг "Патриотическая рапсодия 3". Был бы благодарен за предъявление конкретных примеров, не устроивших Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не издевайтесь, а....
[info]de_to_tak@lj
2010-08-26 08:36 (ссылка)
Какой Вы упорный! ))
"Единомышленники"... В Ваших устах это выглядит, как некий солдат единой армии под общим руководством. Когда Вам уже надоест исповедовать этот штамп? В одних вопросах мы с Вами единомышленники, а в других - оппоненты.
Я уже говорил - Вам нужны "великие потрясения" ради немедленного статуса языка, а мне, как и Столыпину, нужна нормальная страна.
Мне импонирует, что у Вас иногда активно и корректно обмениваются мнениями интеллектуалы по актуальным вопросам. Но, возникает и вопрос - Вы меня обвиняете в "неявной защите единомышленника", а в то же время периодически косвенно или явно поддерживаете в Вашем журнале идиотов, высказывающихся об украинцах де-то-так - "у вашей разновидности селюков на плечах даже жопы не растет"
http://putnik1.livejournal.com/504892.html?thread=16044348#t16044348
Два стандарта, Лев?
2. Ща пример выложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не издевайтесь, а....
[info]cmike@lj
2010-08-26 09:01 (ссылка)
Вашем журнале идиотов, высказывающихся об украинцах де-то-так - "у вашей разновидности селюков на плечах даже жопы не растет"
Джориан, конечно, грубиян феноменальный, но смею предположить, что в данной цитате речь идет о моральных качествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о моральных качествах.
[info]de_to_tak@lj
2010-08-26 09:34 (ссылка)
Всей нации целиком? ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о моральных качествах.
[info]putnik1@lj
2010-08-26 09:52 (ссылка)
Что Вы! Как сказано, и не раз подчеркнуто, в моем блоге - определенного сектора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о моральных качествах.
[info]de_to_tak@lj
2010-08-26 10:00 (ссылка)
Да, я помню - тот сектор, который против немедленного ввода второго государственного.
Вот я - против этого. И, несмотря на Вашу недавнюю оценку моих скромных моральных качеств, Вы тем не менее солидарны одновременно и с оценкой Джориана.
Это уже просто раздвоение какое-то! ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о моральных качествах.
[info]cmike@lj
2010-08-26 10:31 (ссылка)
Нет, людей с определённым типом поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о моральных качествах.
[info]trim_c@lj
2010-08-26 13:33 (ссылка)
Простите, что вмешиваюсь - но Вас не затруднит описать этот "опредленный тип поведения"?
Потому что в диалоге со мной он описывался как "оранжевые" - Вы лично имеете в виду иной "определенный тип поведения".

Впрочем, хозяин блога описывал меня как "НСПУ" - национально сознательный патриот Украины" (cокр. "свидомит")

А Вы какой именно тип поведения имели в виду - если конечно описапние вас не затруднит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о моральных качествах.
[info]cmike@lj
2010-08-27 04:52 (ссылка)
Это к Джориану. Но ту категорию, которую, как я понял, он имеет в виду, я тоже недолюбливаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о моральных качествах.
[info]trim_c@lj
2010-08-27 05:48 (ссылка)
Я бы с удовольствием воспользовался вашей отсылкой, но мне мешают некие принципы. Если ко мне обращаются в стиле " Чувак, ты идиот, пошел на х..." , то я обычно с такими людьми больше не общаюсь.
К тому же без всякой грубости Джориан продемонстрировал:
а)что и вправду уверен, что я идиот, а он умный
б) абсолютную неспособность обсуждать существо вопроса, а не мою личность (цитаты имеются, но не в них дело)

Потому не будете ли Вы так любезны, чтобы описать мне эту загадочную категорию - просто что бы я понимал, о ком собственно речь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не издевайтесь, а....
[info]jorian@lj
2010-08-30 18:33 (ссылка)
Об умственных тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Последний пример
[info]de_to_tak@lj
2010-08-26 09:01 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/524877.html

Ваш анонс Варяжки - "Люди уже устали ждать, когда Янукович и Партия Регионов выполнит свое обещание о том, что русский станет вторым государственным..."

Ваш кричащий капсом заголовок - Пиар: ИНИЦИАТИВА СНИЗУ

У стороннего наблюдателя, взглянув на фото и Ваше оформление, создаётся впечатление, что таки ДА! Народ сейчас требует... А что на самом деле?

Коммент alex_kraine:
http://putnik1.livejournal.com/524877.html?thread=16379981#t16379981
(по поводу надписи на фото)
Трафаретная надпись "Георгиевский пер." там настолько давно, что я даже теряюсь, пытаясь вспомнить, когда ее не там было.
Георгиевский переулок не выходит непосредственно к главному зданию СБУ...

Таким образом - Вам подсунули туфту в обертке, а Вы на основе этой туфты - капсом: ИНИЦИАТИВА СНИЗУ!
Да таких "инициатив" на стенах и заборах по всей Украине на всех языках, вплоть до матерного - предостаточно. Но ведь надо отобрать и интерпретировать...
Подобного у Вас предостаточно. Вы же помните, что я каждое своё определение готов подкрепить конкретными фактами. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-08-26 02:04 (ссылка)
"Мама, мы все тяжело больны." (с)
Честно, прочитать про минет на ташкентском рынке я даже от Блэклэка не ожидал. Это ведь даже не юдофобия, а скорее небанальное расстройство психики. До сего момента был о нём более высокого мнения.

(Ответить)

Офтоп до Дня Шахтаря...
[info]de_to_tak@lj
2010-08-26 15:12 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ukraine_world/8351.html

(Ответить)