Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-24 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ФРАНЦУЗСКИЙ ВОЛЧИЦ



Охотно бы воздержался от комментариев к этому сюжету. Если это не клюква (что вполне может быть, но пока что опровержений нет), делом, по большому счету, следовало бы заняться - и как можно скорее - грузинским СМИ. Но, судя по большинству тамошних публикаций, сколько-то нормальных аналитиков, умеющих работать с информацией, в арсенале  Тбилиси, к сожалению нет, а тупо лобовой пропагандой тут не обойдешься. В связи с чем, пока информация не опровергнута, не могу молчать.  В рамках, если угодно, гуманитарной помощи...

Итак. Ситуация ситуация далеко не так проста, какой её пытаются изобразить. В общем, гадкая сущность отельного персонала (не везде, но очень часто) ни для кого не секрет. Сам часто путешествуя, свидетельствую: ежели кому-то из людей в униформе пригрезится, что чаевые маловаты, а то и просто зависть к постояльцу сработает, и жди неприятностей. Такую телегу накатают, что век не отмоешься. Это, в принципе, наиболее естественное объяснение причин слива "телеги" в СМИ. Никто ведь не видел, платил кто-то кому-то деньги или нет. Вполне вероятно, что никаких денег и не было, а значит, не было и никакой проституции, просто ребята познакомились с девушками, понравились друг другу, решили провести время вместе. Да и свидетелей секса, как такового, насколько я понимаю, не было. Никто из обслгу свечек в спальнях не держал. А коль скоро так, то, выходит, чистой воды клевета. Впрочем, некоторые нюансы позволяют предполагать наличие более серьезных "подводных камней". Скажем, то, что руководство отеля пытается замять неприятный инцидент, спустить его на тормозах, понятно и естественно. Однако при этом совершенно очевидно: всеми силами выводя из скандала делегацию Армении, администрация заведения не стремится защитить репутацию грузинских делегатов, самим фактом молчания как бы признавая и подтверждая компромат. Не странно ли? Думаю, странно. Однако удивление сходит на нет, если обратить внимание на роль, сыгранную в провокации постояльцем Саркози, собственно, и спровоцировавшим скандал. Извините, други, но в то, что человек, занимающий такую должность и, соответственно, обременный тысячами тяжелейших проблем, ни с того, ни с сего обратит внимание на какую-то гулянку, поверить решительно невозможно. Как и в то, что в душе постояльца, либерализм взглядов которого на "интимные" вопросы общеизвестен, вдруг, аккурат к случаю взыграло ханжество. А вот если учесть специфическое отношение упомянутого господинчика к Грузии, выразившееся совсем недавно в откровенно издевательских разъяснениях на предмет вступления её в НАТО, не говоря уж о специфических отношениях  с Кремлем (взять хотя бы недавнюю роль его в решении о продаже России некоторых видов стратегических вооружений,  несмотря на настоятельные протесты грузинских властей), все становится на свои места. Вероятность раскрутки масштабного заговора с целью скомпрометировать Грузию на самом высшем уровне, подорвать доверие и уважение к ней как в Европе, так и за океаном, на мой взгляд, весьма велика. Отмалчиваться, опять же, на мой взгляд, недопустимо. А потому, если завтра, прочитав и обдумав сей текст, тот или иной грузинский политик, имеющий возможность давать отмашку независимым телеканалам, правильно меня поймет, это с его стороны не будет ошибкой....  



(Добавить комментарий)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 11:54 (ссылка)
Тут Лев пикантность ситуации ещё и в том - а потянет ли грузинская или армянская делегация 80 проституток за ночь?
Армяне отпираются. Грузины молчат.
Вот и думай - кто потерял лицо.
А с Саркози всё ясно. Ему и одной достаточно.

(Ответить)


[info]rebe_uman@lj
2010-11-24 11:57 (ссылка)
На утку очень похоже...80 проституток! Сколько народу в этой делегации? Какая-то фантасмагорическая оргия...Совсем не верится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 12:03 (ссылка)
А ролик из мимино Вам ничего не подсказывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rebe_uman@lj
2010-11-24 12:15 (ссылка)
Намёк понятен и прозрачен. Но всё равно... ну, фантасмагория какая-то...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 12:25 (ссылка)
Кажется, единственный персонаж, потерявший больше всего очков в этой истории (для Кавказа) - сам Саркози.
Какая ему нафиг в Португалии разница - кто кого сколько и как?
Не в Париже же.
Пусть теперь сам и выпутывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 12:34 (ссылка)
Если все это правда, думаю, он сделал это сознательно. И если это так, то еще надо проверить, откуда девочки. Но я надеюсь, что это фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 12:37 (ссылка)
Откуда откуда... с Украины конечно.
Не с Португалии же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 12:39 (ссылка)
Украинские девчата не стали бы подставлять грузинских парламентариев. Если все это правда, я бы проверил их на знание французского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 12:43 (ссылка)
Это как? Из профессиональной солидарности?
Вы бы лучше проверили европейских проституток на знание славянских языков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 12:47 (ссылка)
Насчет проституток да. Но, если это не фейк, я не исключаю, что была задействована Сюрте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 12:52 (ссылка)
Думаю для Сюрте был бы более выгоден расклад, когда бы 80 проституток обнаружили в постели президента, нежели когда президент в пижаме со свечёй и ночным горшком жалуется ночному портье на шум в соседнем номере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 12:54 (ссылка)
Насколько мне известно, Сарко после назначения Жермена контролирует Сюрте довольно прочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 13:08 (ссылка)
Как сказала одна знакомая деушка:
Всё течёт и всё из меня

(Ответить) (Уровень выше)

Все было совсем не так!!!
[info]vsatman@lj
2010-11-24 12:34 (ссылка)
Просто в рамках новых традиций подбора кадров на высшие должности, когда большое внимание уделяется молодым, хорошо выглядящим сотрудникам, имеющим успешный опыт работы заграницей , знающих иностранные языки, Грузинская делегация проводила собеседование с пожелавшими работать в Грузинском правительстве (возможно в ведомстве по работе с иностранными инвесторами а их внимание к Грузии как известно неуклонно растет.
Понятно, что Грузинские сотрудники работают на благо родной страны практически день и ночь, поэтому собеседование пришлось сдвинуть на вечерние часы..
Общеизвестно интрес российской разведки к Грузии, поэтому, чтобы на собеседование не пробрались шпионы со спрятанными микрофонами, или хуже того наемный киллер приходящим приходилось немного раздеваться, чтобы члены Грузинской делегации могли удостовериться, что нет глубоко спрятанных микрофонов или оружия.
А продажная Западная пресса, проплаченная ФСБ все извратила и не так поняла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все было совсем не так!!!
[info]putnik1@lj
2010-11-24 12:37 (ссылка)
Если все это правда, более чем огорчает роль Саркози. Ясно, что ему не дают покоя лавры Шрёдера, но светиться так явно... Хотя, если он состоит в штате, тут кж хошь-не хошь, а надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все было совсем не так!!!
[info]k_k@lj
2010-11-24 13:20 (ссылка)
не могу не согласиться с вашей стройной, убедительно аргументированой версией
то, что СМИ приняли за оргию, было, разумеется, живым, заинтересованным интервью - такова специфика кавказского общения
мне как-то пришлось убеждать оробевщих американцев на приеме, что хватающие друг друга за грудки грузины, кричащие на повышенных тонах, всего лишь дружески договариваются, где провести остаток вечера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eurgen12@lj
2010-11-24 12:55 (ссылка)
Мутная какая-то история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 13:05 (ссылка)
Именно!
Варианта, собственно, ровно два:
1) Утка. На это надеюсь.
2) Провокация французских спецслужб по заказу Кремля/Газпрома.

Вариант "проститутки" отметаю сразу, как категорически невозможный, поскольку речь идет о грузинской делегации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2010-11-24 13:06 (ссылка)
Не провокация. Скорее всего утка. В каких СМИ было напечатано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 13:22 (ссылка)
К огромному сожалению, здесь:
http://www.cmjornal.xl.pt/detalhe/noticias/exclusivo-cm/georgia-contrata-80-prostitutas-em-lisboa

Газета не желтая. По испанским меркам, примерно El Mundo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2010-11-24 13:35 (ссылка)
А чем же тогда могли грузины Саркози помешать? Где они ему дорогу перешли?
Хотя, в таком случае, похоже на мелочную месть Саркози США. Американцы наверное надавили на Николя, что бы тот не артачился против Грузии в НАТО, а европейцы мыслят своё "личное НАТО", без США(И без "младоевропейцев").
Вот примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 13:42 (ссылка)
Да нет. Он реально НАТО для Грузии закрыл. Лет на -дцать, как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 14:53 (ссылка)
Не он закрыл. НАТО само закрылось для этих стран (от греха).
Он послужил индикатором.

Похоже мэтра Николя все кто хочет имеют втёмную.
Включая Карлу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 13:45 (ссылка)
Квартира депутата госдумы.
Ночной звонок в дверь.
Жена открывает - на проге муж на бровях: Тащи тазик, щас блевать буду! Пока она туда-сюда, с тазиком к двери - Муж с довольным видом: не нужно больше твоих тазиков! Концепция поменялась. Я обосрался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vtar_vtar@lj
2010-11-24 15:00 (ссылка)
Лично для Европейцев есть контора ЗЕС (WEU West European Union). Задекларированные цели - почти один в один что и у НАТО. Только вот среди Западненцев (Европейцев) никто ни воевать не хочет, ни деньги вкладывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satis_fiction@lj
2010-11-24 20:41 (ссылка)
вы всерьез это полагаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 20:47 (ссылка)
Я всерьез полагаю все, что полезно Грузии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2010-11-24 13:14 (ссылка)
А Сарко-то почему наябедничал? От зависти, что его не пригласили?
Вообще, разочаровалась я в нем. Даже за жену не вступился, когда ее "пропесочили" иранские газеты. А теперь еще и стукачом оказался...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 13:19 (ссылка)
Если не организатором...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не мужчина
[info]k_k@lj
2010-11-24 13:22 (ссылка)
одно слово, le frog

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 13:27 (ссылка)
Не организатором точно.
Возможно его сыграли втёмную.
А вобще-то какая нафиг разница?
Теперь это проблема его и Франции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vtar_vtar@lj
2010-11-24 15:00 (ссылка)
А может жена захотела присоединиться к вечеринке? Без него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-24 13:44 (ссылка)
Позвали бы Лаврова, как члена армянской делегации - и все было бы ок))))). Так нет же...
"Товарищ Сталин, что делать будем?"
"Что дэлат, что делат...Завидоват будем".
Если правда, то ребята(и не только) отжыгают)))).Только как провели аж 80(!!!!!) блядей? И куда их столько набилось? Мож,просто постояльцев с постояльчицами в гости позвали? Г-жа Бруни пошла, а Николя - нет.Вот и кляузничает (вполне во французском духе, кстати).
Лев Ремович, когда новости будут? Не обсуждаемую выше новость имею в виду))).

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2010-11-24 13:59 (ссылка)
Видео как будто специально по САБЖу делалось.

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-24 14:47 (ссылка)
Саркози известный моралист. Неужели все забыли как он в Куршавеле закрыл в клетку Прохорова, его братву и цыпочек?

(Ответить)


[info]buzuzi@lj
2010-11-24 15:10 (ссылка)
Ребята! Не надо все опошлять.Какие проститутки?Почему оскорбляют,может вполне уважаемых женщин? Какие оргии?
Грузинская делегация приводит в действие план Саакашвили,о переговорах с Россией.Начали естественно с женской части российской делегации.Грузинское ллоби в постели русских дипломатов,это великая сила.
Даже Саркози позже сокрушался,что если бы он знал,что женщины русские,то проблем бы небыло.
Темная вся это история,но я уверен,что в любом случае мои земляки не стали бы вести себя так,чтобы привлекать внимание общественности,прессы и самого Саркози.
Надо посмотреть- как говорят в Одессе.
Я например им завидую.Давно не принимал участия, в таких мероприятиях!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-24 15:37 (ссылка)
В Одессе еще приговаривают - а зачем глупости публично говорить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 15:46 (ссылка)
-Удачно сходил на свидание?
-Да. 20 палок.
-А Она?
-Она не пришла.

Небыло там Российской делегации. Были Грузинская и Армянская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2010-11-24 16:22 (ссылка)
Сочувтствую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 16:24 (ссылка)
Да да...
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 15:48 (ссылка)
Здорово!
Можн линк насчет русских дипломатов? Очень хочется убить наповал тех, кто злорадствует!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2010-11-24 16:21 (ссылка)
Сама статья по грузинский,но здесь можно понять о чем речь!
http://usahlkaro.livejournal.com/245297.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-24 15:51 (ссылка)
Дедушка,

Вы тут во всех ЖЖ вопите про "русских девушек", скорее всего скоро помрёте с одной всего мыслью о прошедшей жизни: "...Русские опять нае..ли- ни одна не дала..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2010-11-24 16:14 (ссылка)
Ха-Ха!Здесь вы ошибаетесь и очень жестоко.Перед смертью мы все равны и мне будет,что вспомнить.Чего и вам желаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rpuropu@lj
2010-11-24 15:29 (ссылка)
музыкант заходит с гитарой и бутылкой водки.
- ты что, на репецицию с выпивкой?
- нет, на пьянку с гитарой.
---------------------------
все мы люди. а политики людее.

(Ответить)


[info]satis_fiction@lj
2010-11-24 19:56 (ссылка)
надо было выйти и устроить "улыбаемся и машем", 80 девушек, это все-таки повод погордиться. Ну не Тариэлы, зато кацо во всей красе.

А устроили, не мы, не мы, нас оболгали. Дураки, такую можно было красивую историю проиграть. Опять же зауважали бы дополнительно, за размах души, обозначу красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 20:12 (ссылка)
Не тот теперь кацо.
"Кофе сколько стоит? - 12коп.,
А чай? - 3 коп.
Чай хочу"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-11-24 20:17 (ссылка)
80 девушек по 3 копейки = очень много копеек

Количество российских олигархов поражает воображение и их гулянки в Куршевеле некоторые воспринимают, как посиделки на кухне. Куршевель - кухня с приятелями за бутылкой для определнной части россиян. Так что наши кацо ваших не догонят, но это и к лучшему, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 20:24 (ссылка)
Хм... а для меня нет ваших или наших куршавельцев.
Поэтому судить о том что лучше или хуже не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-11-24 20:31 (ссылка)
не судите, хотя впрочем, не стоит так же демонстрировать 3копеечность кого-либо.
На такого рода коменты всегда есть что ответить, ангелов нет нигде, и имеет смысл соблюдать эту почти незаметную границу, она зовется уважение. Тем более, если пожимаете плечами и ждете вменяемых ответов, а не в стиле грузины - торговцы мандаринами и кацо в погоне за наташей, русские - водка пить, земля валяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 20:35 (ссылка)
Вероятно погорячился. Простите, если задел нечаянно.
Цитаты, они такие коварные бывают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2010-11-24 20:46 (ссылка)
Просто мне представляется, что между госслужащими и представителями бизнеса есть небольшая разница. Бизнесмен может себе позволить и кофе за 12 коп., а госслужащему разницу в цене доплачивают из моих денег. А оно мне надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-11-24 20:53 (ссылка)
я слышала, что самые богатые люди в России - чиновники, ну Лужков, бывший уже чиновник, например, хотя говорят и другие не бедствуют. Но все это неправда, проклятая пиндосско-грузинская пропаганда, суке мы, но такая работа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 20:16 (ссылка)
Меня потрясло продолжение. Щас об этом будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-11-24 20:19 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-24 20:39 (ссылка)
Уже. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 18:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-11-25 03:10 (ссылка)
А разве это теперь тот компромат, который не забудут через неделю? И где здесь роль Саркози?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 04:49 (ссылка)
Инициатор, а возможно и организатор провокации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-11-25 15:40 (ссылка)
А я ведь чуть не принял за чистую монету. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:47 (ссылка)
Ай да я!

(Ответить) (Уровень выше)