Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-26 15:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ



Грош цена аналитку, считающему себя непогрешимым. Не могу не согласиться с френдами, полагающими, что я, касаясь вопроса о предстоящих выборах в Белоруссии, непропорционально много вниманя уделяю персоне ныне действующего президента, обходя стороной наличие у него серьезных, куда более адекватных реалиям сегодняшнего дня конкурентов. Есть такой грех, а раз есть,  стало быть, надо каяться. Действительно, среди альтернативных претендентов на престол есть достойные люди, выдвинутые весьма уважаемыми политическими структурами. Скажем, известного поэта Владимира Некляева, демократа и диссидента, с лихвой вкусившего невзгод эмиграции, поддерживают крупнейшие  (один Рыгор Бородулин чего стоит!) лидеры национально сознательной интеллектуальной элиты и прогрессивная, ориентированной на духовное возрождение нации и европейские ценности Беларуская сацыял-дэмократычная партыя (Грамада). Максимально, насколько это было возможно, придирчиво изучив биографию Владимира Прокофьевича, могу уверенно констатировать: это яркий, волевой политик, способный в решительные момент совершать неординарные поступки из разряда тех, что по плечу только (мне уже доводилось об этом писать) настоящим лидерам нации. Уверен, что с таким партнером будет комфортно вести переговоры коллегам как с Запада, так и с Востока. Но, разумеется, это всего лишь мое личное мнение. Решать избирателям.






(Добавить комментарий)


[info]old_russ@lj
2010-11-26 12:16 (ссылка)
Наличие именно таких конкурентов несомненная "заслуга" г-на Лукашенко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-26 12:22 (ссылка)
Вы хотите сказать, что Батька заставил корифеев типа Бородулина и социал-демократов, живущих на гранты, выдвигать именно Владимира Прокофьевича?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_russ@lj
2010-11-26 12:39 (ссылка)
Что в России, что в Белоруссии неустойчивость полит.системы и страх элиты перед любыми изменениями заставляет асфальтировать пространство. Прорастает только чертополох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мда.
[info]alex65_65@lj
2010-11-26 12:54 (ссылка)
Логика очевидна. Оппозиция выдвинула в кандидаты какого-то странного типа. Кто виноват? Конечно Лукашенко и кровавый режим! Всех достойных кандидатов, выражаясь словами наших оппиков "задушили и утопили в болоте".
Аплодисменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мда.
[info]putnik1@lj
2010-11-26 12:55 (ссылка)
Мне тоже как-то странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мда.
[info]old_russ@lj
2010-11-26 14:26 (ссылка)
Странно? Предложите другую логику - я не против. В данном случае, я как чукча - что вижу то и пою, причем "вижу" в т.ч. глазами моих белорусских друзей. Я почти никогда не отзываюсь о политиках уничижительно, но для г-на Лукашенко готов сделать исключение. Вы искали ему аналог во временах прошедших, я поближе. Г-н Лукашенко - вариант Васи Якименко на престоле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да запросто.
[info]alex65_65@lj
2010-11-26 14:51 (ссылка)
Помимо веры в рассказы друзей (из любой страны и любых политических взглядов), иногда (это очень часто помогает), надо включать в голове весьма важное устройство. Называется "здоровое недоверие". Если гражданин "А" и "Б" в здравом уме и без принуждения делают какую-то несусветную глупость, то обвинять в этом гражданина "В" (как бы он не был Вам и Вашим друзьям лично неприятен) по меньшей мере глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да запросто.
[info]old_russ@lj
2010-11-26 14:54 (ссылка)
Ну глупый я - что поделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heruer@lj
2010-11-26 13:47 (ссылка)
политики в Беларуси нет
вообще нет
А уж кто виноват - тут одним словом не ответишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]themalcolm@lj
2010-11-26 12:22 (ссылка)
Ну, учитывая, что лучших нет ни в Украине, ни в России, ни вообще на постсоветском пространстве - заслуга Лукашенко как минимум неочевидна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-26 12:23 (ссылка)
Как это нет? Виктор Федорович, например, в детстве котиков защищал, а их обидчиков наказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2010-11-26 12:37 (ссылка)
Я имел в виду - из правых.
Мне трудно представить себе Виктора Фёдоровича в роли оппонента Лукашенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-11-26 12:34 (ссылка)
Так он кретин не только потому, что мучал кошек, а потому, что рассказал об этом миру, уже будучи политиком.

Это запредельный идиот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-26 13:06 (ссылка)
Неизвестно какой из него выйдет президент, а как политик - полный 0.
Однако же это так свойственно белорусам - честность(сравнимая с глупостью), несмотря на последствия.
Во всяком случае из моего личного опыта общения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-11-26 12:46 (ссылка)
Рыгор,Генадь и Родим...Хорошая у него компания.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]napanya@lj
2010-11-26 13:09 (ссылка)
не смейтесь, но действительно хорошая: два прекрасных белорусских поэта и знаменитый геолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-26 13:24 (ссылка)
Ну, Некляев может быть С. Дали подражает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2010-11-26 13:28 (ссылка)
Категории "прекрасный поэт" и "знаменитый геолог" являются несколько субьёктивными, не так ли?. ИМХО, причислить Рыгора Барадулина к числу "прекрасных поэтов" может только ну оооочень большой его любитель.
А "Рада белорусской интеллигенции, которую возглавляет Владимир Колос" меня искренне развеселила. Человек, называющий сам себя "интеллигентом" - это за гранью разумного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-11-26 14:11 (ссылка)
А эти имена всегда так звучали,от рождения?Они никогда не назывались Егором,Геннадием и т.д?Просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-26 14:18 (ссылка)
Рыгор - Григорий...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2010-11-26 14:35 (ссылка)
Звучали. В свидетельствах о рождении у них Егор (Рыгор), Дмитрий (Зьмицер), Геннадий и т.д.
Но - "тяжело живется простой, ничем не примечательной отвертке. Ей хочется быть изысканным штопором."
Это как пирсинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2010-11-26 14:36 (ссылка)
Вариант "Григорий-Рыгор" тоже встречается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbarus1967@lj
2010-11-26 13:20 (ссылка)
В детстве, одному такому ухарю, который котенка облил бензином и поджег, башку арматурой пробил (он был старше на год и сильнее). Кстати, этот му... чудак, впоследствии спился и по пьяне забил собутыльника молотком, после на зоне от тубика помер.
А про фигуранта надо пробить: любил ли он в детстве поджигать, писался ли в постель, и получится готовый профиль серийного убийцы.

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-26 13:23 (ссылка)
"Владимир Некляев, Андрей Санников — это люди, которые сегодня финансируются Россией"

Не удивлен.

(Ответить)


[info]xan_13@lj
2010-11-26 13:56 (ссылка)
Некляев в списке моих друзей. Я думал он в ЖЖ что-либо расскажет, ответит на вопросы.

Я ничего толкового в его ЖЖ не видел. А выбирать за красивые глаза я не буду.

Вот вчера - переключил канал - вижу плакат "создам МИЛЛИОН новых рабочих мест" Кто там работать будет - китайцы?

если человек не знает, какие проблемы перед страной - что он может сделать? НИЧЕГО.

(Ответить)


[info]dir_for_live@lj
2010-11-26 14:39 (ссылка)
"серьезных, куда более адекватных реалиям сегодняшнего дня конкурентов"

Какой стеб!!!

(Ответить)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-26 14:46 (ссылка)
Рыгор Бородулин, стопудово, первоклассный поэт! Не тронь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Предлагаете заценить?
[info]ryghtvan@lj
2010-11-26 16:03 (ссылка)
Вот образец его творчества.


ЛУКА МУДЗІШЧАЎ - ПРЭЗЫДЭНТ

Наш прэзідэнт Лука Мудзішчаў
(Даруй нам, Пушкін, вольны тон)
Меў дужа грозныя вусішчы
І надта сіплы барытон.

Ён быў дырэктарам саўгасу –
Надойваў рэкі малака,
Даваў дзяржаве бульбу, мяса…
“Чырвоным панам” быў Лука.

Умела кіраваў? Няўмела?
Хай скажуць курыца і гусь.
Ды думка ў галаве засела:
“Я осчастлівлю Беларусь”.

І вось без дапамогі таты
(Пра тату ён не ўспамінаў)
Лука пралез у дэпутаты,
Трыбуну спрытна асядлаў.

О, наш Лука мастак-прамоўца!
Паслухаць – чысты Цыыэрон!
Па-беларуску ж ані слоўца
Ня ўмеў на мове шпарыць ён.

Хоць, праўда, у Вярхоўнай Залі,
Як БНФ крытыкаваў,
Грымеў Лука: “Яны ка-а-залі!,,”
Пра што казалі – не казаў.

Падохлі сьвіньні. Мруць каровы.
Чым ашчасьлівіць свой народ?
І супраць беларускай мовы
Мудзішчаў аб’явіў паход.

Хоць як падумаць – сьмех дый сорам.
З кім ваяваць Лука гатоў?
Мудзішчаву ж ледзь-ледзь за сорак,
А МОВЕ – тысячы гадоў.

Жрэ беларускія каўбасы,
Па-беларуску ж ні гу-гу.
Ды за такое б папуасы
Яго пусьцілі б на рагу.

Злысеў – так грыз граніт навукі,
Аж дзьве закончыў ВЭ-НЭ-У,
А як узяў уладу ў рукі,
Спыніўся конь. Ні тпру, ні ну.

Затое сябра ён у Боры,
Бо Ельцын “старшій брат родной”.
І ўсе Славянскія Саборы
Ваююць за Луку сьцяной.

Курс геаграфіі асіліў
І ўсяму сьвету далажыў,
Што нарадзіўся ён з Расіяй
На самай-саменькай мяжы.

У паклоне пазваночнік хруснуў
І сьлёзы шчасьця пацяклі.
І стаў Лука надзіва “рюскім”,
Русей за Бору ў Крамлі.

Хоць лысы, але ўсё ж ня Ленін.
Вянец табе – САЎГАСНЫ ДВОР.
І тут лірычным адступленьнем
Аздобіць хочам мы свой твор.

Будзь ты хоць цмокам трохгаловым,
З каронаю на галаве,
Дарэмна зьдзекуешся з МОВЫ –
Яна цябе перажыве.

Яна, цярплівіца сьвятая,
Свой ясназорны пройдзе шлях,
Цябе растопча, не спытае –
А хто там блытаўся ў нагах?

Бо не прывыкла МОВА плакаць,
Стварыла столькі цудаў-дзіў,
Калі шчэ ты за вугал какаць
У мокрых штоніках хадзіў.

Давеку Шкловам застанецца
Наш беларускі горад Шклоў,
Хоць можаш ты сваім указам
Шклоў перайначыць у “Стеклов”.

Бо за цябе (сабе на згубу)
Галасавалі (“слава всем!”)
Не восемдзесят тры, як трубіш,
А пяцьдзесят (і толькі) сем.

Што ж, весяліся. Стаў свой нумар.
Ды знай – прыходзіць, як вясна,
Народны беларускі гумар –
І хохмачкам тваім хана.

Гані людзей у свой фарватар
І разьдзімай, як Сталін, вус,
Галоўны наш русіфікатар,
Галоўны антыбеларус.

Дайшлі да кропкі мы. Да “точкі”,
Як кажаш ты, наш гаваркі.
Цалуй пісклявым дамам шчочкі.
Еш з запаведніка грыбкі.

Мы незалежнасьць сваю цэнім,
Сабе паны мы і князі.
А ты ў расею “на каленях”
Паўзі, як вуж, як смоўж, паўзі.

Тваіх “речей” зубадрабілкі
Абрыдлі. Гэта хоць “поймі”.
Не Беларусь, карову Мілку
Хоць раз уволю накармі.

Вядзьмак Вядзьмарыч Лысагорскі
Свой абвяшчае прыгавор:
“Чым па трыбунах зраньня гойсаць,
Абгарадзі ўласны двор.

Хоць ты кіпіш-гарыш на працы,
Хоць ты адзін “умнее всех”,
Зь цябе народ пачаў сьмяяццца,
Не забароніш гэты сьмех!”

Над Беларусяй вецер сьвішча.
Пасохлі бульба і авёс.
Наш прэзідэнт Лука Мудзішчаў
Садзіцца ў чорны членавоз.

Лука Маскву абагаўляе
І любіць розныя СС.
Ды пра сябе не забывае:
Мяняе “ЗІЛ” на “Мэрсэдэс”.

Дызайн у “Мэрса” адмысловы
І “дзвесьце с лішнім он даёт”,
Сваю ж уласную ахову
Ён пашырае да трохсот...

(Ответить) (Уровень выше)

Предлагаете заценить? (2)
[info]ryghtvan@lj
2010-11-26 16:05 (ссылка)
...Народа ён свайго баіцца
І на яго абрушыў гнеў.
Так, ведае Мудзішчаў-гіцаль,
Як кот, чыю сьмятану зьеў.

З Эўропаю Лука ня ладзіць –
“Там незгаворчывый народ”.
І ён свае вусішчы ладзіць,
Як кот на сала, на Ўсход.

Зусім другія там парадкі:
Як скажаш – так таму і быць!
На людзі выйдзеш – б’юць у ладкі,
Гатовы на руках насіць.

На Ўсход Мудзішчаў прылятае,
Наш напаўрускі краснабай.
І хто ж яго там сустракае:
Вялікі хан? А можа – Бай?

Там тытулаў на Усходзе многа:
Хан, бай, басмач ды курбашы.
А ў нашага Лукі – нічога,
Хоць лысіну сваю чашы!

І вось Лука ва Ўзбекістане.
Яго Карымаў – “Мілый брат”.
За руку ў стан свой ханскі цягне,
Напяльвяючы свой халат.

Паўсюль Мудзішчаву пашана:
(Мы гэта кажам без прыкрас)
Ён усьміхаецца з дыванаў,
Насовак, хустак, кубкаў, ваз.

І я скажу без прымхаў ценю:
Ва ўсе бакі, туды, сюды,
Глядзіць, як ёсьць, “дзядуля Ленін”,
Хоць і зусім без барады.

Але ж ні ханам, ані баем
Зрабіць ня могуць там Луку.
Бо той як дзякаваць ня знае:
“Рах-мат”, або “Марс і Баку”.

Ён не вучыў узбецкай мовы.
Яна ж ня з тых “вялікіх двух”.
Яе ня ведаюць каровы,
Не карыстаецца пастух.

Я чуў, як сам казаў “речистый”:
“Я мову не люблю сваю.
Ліш толька нацыаналісты
Яё чытают і пают”.

“Я, - кажа, - прэзідэнт народный”,
кусаючы свой доўгі вус.
“І я яму ведзь бацька родный.
Я – самый вумный беларус”.

Ён гонару занадта мае.
І тут што хочаш напішы,
Але Мудзішчаў атрымае
Адзіны чын: “Манкурт-башы”.

“Дацацкаешся ты, Францішак!” –
Лука мне раптам прыгразіў
І ў момант крымінальны вышук
Па ўсёй краіне аб’явіў.

Загад аб’яўлены паўсюдна,
Знайсці свавольніка, схапіць,
Не патаемна, а прылюдна
Судзіць, а потым пасадзіць.

Сказаў, як пальцам тыкнуў у неба,
Як Лысагорскага шукаць?
Для гэтага, прынамсі, трэба
Партрэт ягоны апісаць.

Але ж Лука мяне ня бачыў.
Маіх паэм ён не чытаў.
Інакш бы гэткую задачу
Ён дэтэктывам не даваў.

Скажу табе. Мудзішчаў, - хваце!
Паменьш спіну сваю ты гні.
За мною не табе ганяцца.
Лепш ты інфляцыю спыні.

Мяне ж яшчэ з ЦК шукалі,
Каб за свавольства пакараць.
Ды самі ўсе даўно прапалі,
Бо немагчыма здань дагнаць.

Тваіх пагроз я не баюся,
Мне паграджаюць цэлы век.
Я і на грошы не куплюся,
Бо не такі я чалавек.

Навошта мне цябе баяцца?
Не, не кіруе мною страх.
Заўсёды я прывык зьяўляцца,
Дзе “плямы белыя” у радках.

Ды надакучыла, прызнацца,
Інкогніта жыць між людзей.
Рашыў патроху раскрывацца
Ваш Лысагорскі-дабрадзей.

Я – Лысагорскі, ды ня лысы.
А ростам за Луку вышэй.
Я – увесь сівы, не белабрысы.
Вусы мае крыху даўжэй.

І голас я ня сіплы маю
(Тут перавага за Лукой).
А што яшчэ дадаць – ня знаю.
Ну што ж, ганяйцеся за мной!

Яшчэ люблю я сваю мову,
Маю Радзіму-Беларусь.
Мудзішчаву ж маё тут слова:
Твая дарога – у хлеў. Аюсь!



ЛУКА МУДЗІШЧАЎ АДКАЗВАЕ
ВЕДЗЬМАКУ ЛЫСАГОРСКАМУ


Хто канфрантацыі ня ішчэт,
Цем канструкціўный дам атвет.
Пусьць я Лука! Пусьць я Мудзішчаў,
Но я яшчо і прэзідзент.

Што нада на этапе этам?
Халяўный газ, нефць за пятак.
Нам, бедным, нішчым і разьдзетым,
Расія даст за проста так.

І зашчыціт нас ад угрозы
Капіталізма крумкачоў.
Ня страшны войны і марозы –
Есьць Жыріноўскі, есьць Грачоў.

Наш друг, канешна, і Лімонаў.
Он рускій! Значыыт, старшый брат.
Ня нада сьлёз! Ня нада стонаў!
Он рассуждает, как Сакрат.

Пусьць лн фашыст! Что тут такога?
Ведзь на хлябах славянскіх взрос.
А есьлі жэнственен нямнога,
Я жэнскій разрешу вапрос!

І хваціт вам крычаць пра мову!
Ва мне вапрос так не стаіт.
Тот, хто січас доіт карову,
Пусьць хоць іўрытам гаваріт.

Я эту так праблему віжу,
Всех завяраю, всем крічу:
Рускаязычных не абіжу
І ліц каўказкіх зашчыўчу.

(Ответить) (Уровень выше)

Предлагаете заценить? (3)
[info]ryghtvan@lj
2010-11-26 16:06 (ссылка)
Сматры ты! Мовы захацелі!
Ня выйдзет, братцы спадары!
Мы 200 лет зазря пацелі?
А вы апяць – “куры”, “вары”?

Я рэч скажу, а не прамову.
Адзін сверхсрочнік заявіў:
“На што цяпер нам эта мова?
На ней Ільіч не гаваріў!”

Ёсьць пра сімволіку бумага.
Мне КГБ наш далажыў,
Што пад вот эцім самым флагам
Пазьняк у кайзера служыў.

Зачэм, скажыце, герб Пагоня?
Какой в ней смысл? Какой в ней толк?
Я верю: нас яшчо дагоніт
Любімый серп і малаток.

Сярпом мы мафію па месту,
Гдзе размясьціўся божый дар,
А малатком всем, хто ня чэсный,
Народный нанясём удар!

Я выпалняю волю вашу
С Масквою Мінск навек злучыць,
Штоб сынаўя всех жэншчын нашых
Смаглі в Чачэніі служыць…

Пускай вают і мужают,
Пусьць ахраняют рубяжы.
Мне вецераны заяўляют:
“Так, мол, і Ельцыну скажы”.

В каторый раз гаворым снова
І паўтараем зноў і зноў,
Што на сябя мы ўзяць гатовы
Часьць сьвежых цынкавых грабоў.

В ядзінстве толька наша сіла.
Нам так Расія памагла!
Ат мовы нас асвабадзіла,
Ат Каліноўскага спасла.

І не надзейцесь, экстрямісты!
Нас без Расіі проста нет.

Ваш самый чэсный,
Самый чыстый
Лука Мудзішчаў – прэзідзент.


1996 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаете заценить? (3)
[info]neravnodushniy@lj
2010-11-27 06:47 (ссылка)
И ВЫ СО МНОЙ НЕ СОГЛАСНЫ????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаете заценить? (3)
[info]ryghtvan@lj
2010-11-27 07:46 (ссылка)
Поэт-то как поэт и не плохой - я просто дешёвых агиток не люблю. А этот текст - агитка, лишённая чувства меры, в которой сатира явно уступает место навешиванию ярлыков на оппонента (это я про "колхозника", готового отправить белорусов умирать в Чечню, и прочую лабуду), показывающая, что для её автора существует только два мнения - его и неправильное. Национально-сознательная патриотерия в её самых "лучших" проявлениях.

Агитацию можно делать профессиональнее - есть же пример Маяковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаете заценить? (3)
[info]neravnodushniy@lj
2010-11-27 07:52 (ссылка)
Не ответили на мой вопрос:

И ВЫ СО МНОЙ НЕ СОГЛАСНЫ????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не согласен
[info]ryghtvan@lj
2010-11-27 09:40 (ссылка)
Его политическая позиция мне антагонистична. Почитал его нейтральную поэзию - такое ощущение, что ему, порой, не хватает подходящей рифмы, а потому он часто ломает ритм стиха.
Пушкин оттого и Пушкин, что ему всегда хватало рифмы и его стихи легко заучивались.
Для белорусской поэзии, быть может, за узостью круга авторов, Бородулин - явление. Но не более того. (ИМХО, взгляд дилетанта.)
Хотя вот это у него понравилось:

Трэба дома бываць часцей,
Трэба дома бываць не госцем,
Каб душою не ачарсцвець,
Каб не страціць святое штосьці.

He забыць, як падвялы аер
На памытай падлозе пахне,
Як у студню цыбаты асвер
Запускае руку да пахі.

He забыць сцежкі той, што цябе
На дарогу выводзіла з дому,
Што у хаце там быў рубель
У цане і па курсу старому.

He забыць, як марозам злым
Клямка пальцы пячэ балюча
I адкуль на стале тваім
Бохан свежага хлеба пахучы.

Помніць свой на іржышчы цень,
He забыць, як завуць суседа,
He забыць, як пяе пад дзень
За вясёлым сталом бяседа.

Трэба дома бываць часцей,
Трэба дома бываць не госцем,
Каб душою ты стаў чысцей
I не страціў святое штосьці.

(Ответить) (Уровень выше)

Я Вам лучше стихотворение другого поэта подкину
[info]ryghtvan@lj
2010-11-27 09:41 (ссылка)
Издревле русский наш Парнас
Тянуло к незнакомым станам,
И больше всех лишь ты, Кавказ,
Звенел загадочным туманом.

Здесь Пушкин в чувственном огне
Слагал душой своей опальной:
"Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной".

И Лермонтов, тоску леча,
Нам рассказал про Азамата,
Как он за лошадь Казбича
Давал сестру заместо злата.

За грусть и желчь в своем лице
Кипенья желтых рек достоин,
Он, как поэт и офицер,
Был пулей друга успокоен.

И Грибоедов здесь зарыт,
Как наша дань персидской хмари,
В подножии большой горы
Он спит под плач зурны и тари.

А ныне я в твою безгладь
Пришел, не ведая причины:
Родной ли прах здесь обрыдать
Иль подсмотреть свой час кончины!

Мне все равно! Я полон дум
О них, ушедших и великих.
Их исцелял гортанный шум
Твоих долин и речек диких.

Они бежали от врагов
И от друзей сюда бежали,
Чтоб только слышать звон шагов
Да видеть с гор глухие дали.

И я от тех же зол и бед
Бежал, навек простясь с богемой,
Зане созрел во мне поэт
С большой эпическою темой.

Мне мил стихов российский жар.
Есть Маяковский, есть и кроме,
Но он, их главный штабс-маляр,
Поет о пробках в Моссельпроме.

И Клюев, ладожский дьячок,
Его стихи как телогрейка,
Но я их вслух вчера прочел -
И в клетке сдохла канарейка.

Других уж нечего считать,
Они под хладным солнцем зреют.
Бумаги даже замарать
И то, как надо, не умеют.

Прости, Кавказ, что я о них
Тебе промолвил ненароком,
Ты научи мой русский стих
Кизиловым струиться соком.

Чтоб, воротясь опять в Москву,
Я мог прекраснейшей поэмой
Забыть ненужную тоску
И не дружить вовек с богемой.

И чтоб одно в моей стране
Я мог твердить в свой час прощальный:
"Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной".


Сентябрь 1924
Тифлис

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2010-11-27 16:45 (ссылка)
У меня жена родом оттуда и в данный момент у родителей, под Минском. По ее, как местной уроженки, словам, Батьку бОльшая часть белорусов уважает и другого вместо него не хочет. А все эти клоуны от демократии могут паясничать хоть до второго пришествия. И не поможет им ни цветная революция, ни Москва.

(Ответить)