Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-12-07 19:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СПЛОШНОЕ СПАСИБО



В первую очередь, большущий респект дорогому [info]gelavasadze@lj за изумительную (глазам своим не поверил, когда увидел сию картинку в этой теме) иллюстрацию, а также, уже во вторую очередь, за объективное признание моих скромных умений. Я, действительно, ошибаюсь редко. В общем, почти никогда. Не ошибся и на сей раз. Все пойманы, все изобличены, все чистосердечно признались. О чем будет смысл, когда окажусь дома и слегка отддышусь, поговорить. В свете последних упражнений некоего Олежко Панпилова...


(Добавить комментарий)


[info]gelavasadze@lj
2010-12-07 15:34 (ссылка)
обрати внимание на картинку, стишок из другого исторического сюжета

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-07 15:38 (ссылка)
Да. Ты прав. Стишок убираю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-12-07 15:42 (ссылка)
другой найдешь, без труда )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-12-07 15:52 (ссылка)
А Вам Гела только удачи,должны быть в жизни не только воины,но и приличные люди.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2010-12-07 15:53 (ссылка)
Говорят майор Борисов просто сидел на коммутаторе и соединял террористов с САМИМ....

(Ответить)

offtopic об ihistorian-е
[info]cmike@lj
2010-12-07 16:07 (ссылка)
ИМХО вот это за гранью добра и зла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Стоеросовое невежество , плюс наглость
[info]farnabazsatrap@lj
2010-12-07 16:39 (ссылка)
живущего на оклад горожанина.Такие и были опорой
великого вошдя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стоеросовое невежество , плюс наглость
[info]the_realistic@lj
2010-12-08 13:39 (ссылка)
Вот вроде пересекались в ЖЖ много-много раз (у лапочки и Евы Гиммлер, например, в античигиринских темах, у меня были другие ники) - а для меня открытие, что вы антисталинист.

До такой степени въелось мне в мозг мнение, что патриот - обязательно Сталина уважает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваше мнение мне напоминает раскручиваемую в
[info]farnabazsatrap@lj
2010-12-09 21:58 (ссылка)
западных СМИ идею, что Путен ух какой русский национались, а Жириновский ваще русский фашист, и т.д.:)

То есть, я уверен, что тов.Троцкий был бы куда худшим вариантом, с него сталось бы устроить город Солнца в духе полпотовской Кампучии.
Кроме того, Виссарионыч был рационален в рамках своей парадигмы.
Но не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrichu@lj
2010-12-07 16:15 (ссылка)
Вас бы да в 41-м. Интеллигентным профессором в оккупацию, беседующим с офицером абвера и пытающимся его в чём-то переубедить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

См.мемуары(дневник)Осиповой
[info]farnabazsatrap@lj
2010-12-07 16:42 (ссылка)
Поговорить можно было, кормить не кормили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: См.мемуары(дневник)Осиповой
[info]mitrichu@lj
2010-12-07 17:00 (ссылка)
Читал. Но и офицера абвера не переубеждать нужно, а вешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: См.мемуары(дневник)Осиповой
[info]oper_1974@lj
2010-12-07 17:18 (ссылка)
Сначало беседовать,а потом вешать:)

(Ответить) (Уровень выше)

Из мести или по суду ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-12-07 17:25 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из мести или по суду ?
[info]mitrichu@lj
2010-12-07 17:44 (ссылка)
Хм... На войне убивают по решению суда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из мести или по суду ?
[info]oper_1974@lj
2010-12-07 17:59 (ссылка)
На войне,мы себя ведем как хочем,а если зарвался,то поганые из военной полиции (там мза раз милийции нет) могут придти,вместе с ребятками иъ фсб.Вот и будет тебе трибунал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из мести или по суду ?
[info]mitrichu@lj
2010-12-07 20:58 (ссылка)
Это - если зарвался. Однако убить вражеского офицера, не пленного - это не "зарвался".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из мести или по суду ?
[info]oper_1974@lj
2010-12-07 21:22 (ссылка)
Да и пленного,но опосля "беседы" берцами по роже.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из мести или по суду ?
[info]mitrichu@lj
2010-12-08 07:13 (ссылка)
Да, если молчит и некуда его деть в данной конкретной обстановке, то можно можно и приказать отконвоировать в плен. До ближайших кустиков. Это нам воевавший военрук рассказывал: конвоировали же, - говорит, два хлопца, в плену немецком побывавшие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legg78@lj
2010-12-07 18:48 (ссылка)
и таких вот в стране -десятки тысяч (с). впереди большая и трудная работа.

(Ответить)

Хороший признак.
[info]alex65_65@lj
2010-12-07 19:11 (ссылка)
М. Саакашвили, действительно растёт на глазах. Своевременные теракты, быстро и (это главное) правильной национальности террористы. Лет 5-10 и будет из него достойный вождь маленькой, но гордой страны, отстаивающей свой путь, вопреки .. и т.д. и т.п.
А ошибки в начале правления забудутся, естествено.
Правильной дорогой идёт товарищ Саакашвили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]silviog@lj
2010-12-08 05:54 (ссылка)
... не мешки ворочать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]putnik1@lj
2010-12-08 15:48 (ссылка)
Это был ответ?
Это был спонтанная реакция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]silviog@lj
2010-12-08 16:06 (ссылка)
Это была констатация факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]putnik1@lj
2010-12-08 16:08 (ссылка)
Спорно. Но... что я могу сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]silviog@lj
2010-12-08 16:11 (ссылка)
Что спорно? Вы считаете, что два этих процесса имеют много схожего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]putnik1@lj
2010-12-08 16:17 (ссылка)
Я? Я ничего не считаю. Я всего лишь склонен предполагать, что МВД лепит дела как пироги. И я не исключаю, что вероятность тоталитаризации режима весьма высока. Кроме того, я уверен в том, что степень промывки мозгов у определенного сектора грузинской интеллигенции перешла грань нормального. Что сейчас и собираюсь показывать в постинге, который скоро (не факт, что сегодня, поскольку устал от самолетов и смены климата) размещу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]alex65_65@lj
2010-12-08 16:51 (ссылка)
Любезнейший комментатор, видимо, выразил своё благородное негодование от того мнения что :
а) г-н Саакашвили наконец научился правильно и своевременно раскрывать террористические заговоры, финансирующиеся на средства гадких внешних врагов.
б) г-на Саакашвили, как молодого и несомненно талантливого политика, на этой дороге ждет немалый успех. Окружение поспособствует.

В нашем тоталитарном беларуском "ужосекашшмаре" в конце 90х также была череда очень своевременно разоблаченных терактов, естественно задуманых гадкой оппозицией и финансируемой за счет западных врагов. Но, увы, эти теракты не состоялись или были без людских жертв и разрушений. В отличие от демократической и процветающей Грузии, где эти "теракты" естественно были более впечатляющие и убедительнее в разы. И жертвы и разрушения - все пошло на пользу "сплочения вокруг" и "благородного негодования к".

Но , впрочем как я посмел сравнивать (и тем более проводить аналогии, позор мне, с большой буквы "Пэ") ужасы нашего тоталитаризма и апофеоз и апогей демократии в солнечной Грузии!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хороший признак.
[info]silviog@lj
2010-12-08 17:30 (ссылка)
Констатацию факта:"... не мешки ворочать!" - Вы назвали спорной. Я спросил в чем ее спорность, Вы как мне показалось отвечаете не на мой вопрос.
Теперь по сути написанного Вами, хоть это и не ответ, но написано то мне!
"Я всего лишь склонен предполагать, что МВД лепит дела как пироги." - а я склонен предполагать другое. Но согласитесь фраза:"М. Саакашвили, действительно растёт на глазах." на предположение никак не походит!
Далее: "Кроме того, я уверен в том, что степень промывки мозгов у определенного сектора грузинской интеллигенции перешла грань нормального." - Очень даже может быть. С Вами действительно трудно спорить, в хорошем смысле этого слова. Но я уверен, что степень промывки мозгов у определенного сектора российской интеллигенции также далеко за гранью нормального.
Вы можете доказать, что я не прав? И прошу отметить, что мы оба с Вами говорим лишь об определенной части (секторе) и ни распространяли свои выводы на целое!
Свой комментарий я разместил не по поводу Ваших предположений и тем более еще не размещенного постинга, а по поводу конкретного комментария, в котором встречались такие перлы как:"Своевременные теракты" (интересно теракты произошедшие в какой день после 888 автор посчитал бы несвоевременными?) и "правильной национальности террористы" (террористы на сколько я знаю грузины, кого автор по Вашему считает террористами неправильной национальности?)!
По этому я и считаю, что комментарий написанный в таком тоне и со столь глубоким содержанием, а также имеющий упоминание о "маленькой, но гордой стране" (которым при разговоре о Грузии пользуются, когда ничего умного сказать не в состоянии) может иметь только одно определение - ...!
А заниматься этим действительно проще чем ворочать мешки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]putnik1@lj
2010-12-08 17:36 (ссылка)
="маленькой, но гордой стране"=

Трюизм. Уже даже не смотрится. Я предпочитаю писать об "одном из небольших демократических государств чуть севернее Ирана".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]silviog@lj
2010-12-08 17:40 (ссылка)
Именно по этому мой комментарий был ответом не на Ваш пост! Со всем остальным, что я написал Вы судя по всему согласились?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]putnik1@lj
2010-12-08 17:45 (ссылка)
Я согласен с Вами по основной части пунктов. Но я согласен и с тем, что г-н Саакашвили растет в определенном направлении. И - если честно - с тем, что на непредвзятый взгляд большая часть побед ведомства г-на М. кажутся постановочными. А успехи (вроде фатально завершившейся многоходовки с г-ном П.) трудно ставить в заслугу именно его ведомству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]silviog@lj
2010-12-08 17:53 (ссылка)
Знаете ли, я тоже уверен "что г-н Саакашвили растет в определенном направлении", я , правда, не уверен, что мы с Вами говорим об одном и том же направлении. А вот с тем, что "большая часть побед ведомства г-на М. кажутся постановочными" не согласен. Хотя бы потому, что туго представляю себе, что Вы считаете большей частью побед его ведомства. Так что, Вы уж извините, но взгляд Ваш в данном случае как раз кажется предвзятым!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]putnik1@lj
2010-12-08 17:57 (ссылка)
Вполне возможно. Как бы то ни было, спасибо, что не обзываете "агентом КГБ" или еще как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший признак.
[info]silviog@lj
2010-12-08 18:05 (ссылка)
Считаю, что не имею на это оснований. Вы знаете, я плохо внушаем и всегда обходился собственным мнением. К чужому привык лишь прислушиваться. Но Вашу пикировку с О.П. почитываю в обоих ЖЖ. Комментировать могу лишь на Вашем, но ни разу не ощутил желания сделать это на указанную тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну естественно.
[info]alex65_65@lj
2010-12-08 21:02 (ссылка)
Ваши претензии к моему,достаточно комплиментарному к г-ну Саакакшвили тексту заключаются в следующем, насколько я понимаю ваш, немного иносказательный и эмоциональный комментарий :
а) ""Своевременные теракты" (интересно теракты произошедшие в какой день после 888 автор посчитал бы несвоевременными?)".
Термин "Своевременный теракт", если Вы следите за событиями в далёкой от Вас Грузии, применён в связи с окончившимися за 2-3 дня до того выступлениями оппозиции в каком-то мелком городе. на букву "Т" по-моему называется. Кучка отщепенцев, не более того. И надо же, какое совпадение - 2 дня и теракт.
Или это не совпадение, а коварный замысел тоталитарной ФСБ, наследницы кровавых палачей КГБ?
б) "правильной национальности террористы" (террористы на сколько я знаю грузины, кого автор по Вашему считает террористами неправильной национальности?)!"
Вы, я вижу, несомненно грамотный человек. Вы умеете писать. Но вот Ваше яшмовое умение читать, однако, никак не проявилось. Например автор журнала в посте (он наверху страницы, пропустить довольно тяжело) указал некую ссылку. Я возьму на себя смелость её повторить.
http://www.apsny.ge/2010/mil/1291754565.php
И что же написано там? А, вот : "По информации МВД Грузии, за взрывами в Грузии стоит российский майор Евгений Борисов (по некоторым данным его звание полковник)"
В связи с этим, Ваше (несомненно веское) замечание "террористы на сколько я знаю грузины" вызывает радостные аплодисменты. Евгений Борисов - грузин. Ага. "Княжескога роду", так сказать.
Несомненно г-н Саакашвили мог бы получить , во время своего недавнего визита в наш болотистый тоталитарный Мордор некоторые ПОДРОБНЫЕ консультации, как организовывать, ой, извините, ПРЕДОТВРАЩАТЬ, конечно подобные "теракты" без излишних жертв и разрушений. Но, видимо не захотел. А решил пойти по нашему пути, но несколько в более ярком, натуральном и трагическом антураже.
Его выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну естественно.
[info]silviog@lj
2010-12-09 05:30 (ссылка)
Сколько патетики, читал и плакал!
Начнем с того, что подобную комплементарность оставьте для описания себя любимого, она Вам подойдет!
Так как я несколько лучше слежу за событиями в не менее далекой от Вас Грузии, то знаю, что оппозиция там все время собирается или готовится собраться, и когда там что невзорвись это обязательно произойдет или до выступления оппозиции, или во время, или после! Четвертого не дано! По сему я просто не мог знать, что для Вас за 2-3 дня считается своевременным, а за 4-5 уже нет! Хотя вспоминаю, где то читал, что курица умеет считать до 3 и если у нее отбирать яйца, вплоть до четвертого, она не проявляет и тени беспокойства. Посему лично для Вас 4 дня и теракт не было бы совпадением. :)
"Яшмовое умение читать" - это белорусский фольклор?
Итак:"за взрывами в Грузии стоит российский майор Евгений Борисов", а исполнитель все таки грузин? Или это как то "не добежало" до Вашего сознания! Ну так расчищайте завалы! Откройте чакры что ли! А то туго у Вас...
Итак террористы оказывается и русские и грузины, и что Вы там нацарапали про "правильную национальность"?
Ну а радостные аплодисменты по поводу наиглупейших выводов это уже попахивает идиотизмом! (Если Вам будет приятно яшмовым.)
Остальное оставлю без комментариев - ибо глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2010-12-09 07:56 (ссылка)
Итак, Вы признали, что некий майор Борисов, всё-таки террорист "правильной национальности".
Это радует.
Также Вы признали, что после крупного выступления оппозиции, (некоторые признают, что самого крупного в последние год-два) случились своевременные и , надо сказать, полезные для сплочения всех патриотических сил вокруг нынешнего лидера, теракты.
Это радует ещё больше.
А то, что Вы в своём запале назвали "глупости" - действительно глупость и есть. Других слов для обозначения действий организаторов "шпионажа" и "терактов" и не назвать. Поучились бы они что ли у своих более опытных (и более разумных) коллег . Что бы и эффект был больший, и чтобы не так было видна некоторая поспешность в действиях. А то, что пострадали люди, не замешаные в политических разборках - это в сущности такая ерунда. Уверен, что следующие вредоносные действия враждебных сил будут более разумны и нанесут гораздо больший ущерб отщепенцам, именующим себя "грузинской оппозицией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-12-09 08:49 (ссылка)
Продолжаю "плакать" дальше!
Про "правильную национальность" придумал не я! Интересно кто это мог бы быть? :)))
Я не признал, я никогда и не отрицал (как в прочем и не утверждал), что руководитель террористов русский! Как из этого следует, что террористы "правильной национальности", может придумать лишь воспаленное воображение. У меня, увы, не получится!
Далее я не признавал, и никогда не отрицал, ни даты когда произошли взрывы и ни даты когда было выступление оппозиции! У Вас как то все в голове смешалось, уважаемый! Вы бы уж тогда указали бы где я что то такое написал, а то так недолго написать, что я сознался в том, что ВОВ началась 22 июня 1941 года! Так вот и ежику понятно, что взрывы произошли после, даже если (не дай Бог конечно)взрывы произойдут еще раз лет через 10 они все равно произойдут после! А вот "своевременность" их абсурд родившийся в голове, заблудившейся в причинно-следственных связях!
Ваш лепет про запал, просто смешон! Он из серии:"Сам дурак", поэтому ограничусь констатацией факта!
Ну а далее опять таки Ваши благоглупости которые я комментировать отказываюсь и которые Вы с завидным постоянством проталкиваете снова и снова! Как будто глупость повторенная несколько раз перестает таковою быть! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-12-09 10:09 (ссылка)
http://otvet.mail.ru/question/27160313/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-12-09 10:34 (ссылка)
Или же, то что человек хочет сделать на чем то акцент! А более существенного Вам нечего написать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага.
[info]massaraksh7@lj
2010-12-09 11:11 (ссылка)
На всём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]silviog@lj
2010-12-09 11:35 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Хехе. Баттхёрт детектед.
[info]alex65_65@lj
2010-12-09 14:01 (ссылка)
Милейший, вот Вы и перешли от иносказательных " .. не мешки ворочать" к прямым оскорблениям. Сие характерно, увы, для многих "нациАнально ориентированных блоггеров".
Читающим Ваши яшмовые тексты вполне ясна Ваша попоболь от самых отдалённых намёков на то что и "шпыёны" липовые, и "теракты" очень характерные. И раскрыты практически моментально и очень верно указаны виноватые.
далее Вы начали вертется как уж на сковороде.

Начнем перечислять Ваши извивы, гибкопозвоночный вы наш:
- "террористы на сколько я знаю грузины"
- "я никогда и не отрицал (как в прочем и не утверждал), что руководитель террористов русский!"
Вы определитесь уж. Руководитель террористов - он террорист или нет?))

Мне доставляют Ваши извивы. Пожалуй я продолжу сей спор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хехе. Баттхёрт детектед.
[info]silviog@lj
2010-12-09 17:31 (ссылка)
Ой, не менее милейший, а Вы не могли бы указать где это я перешел к прямым оскорблениям? А то плакать Вы уже начали, а конкретики ноль! Ваш плачь и попытки "перевалить все с больной головы на здоровую" вполне характерны для блогеров подобных Вам!
Да, если можно Вы подробней про попоболь, что это такое и как она у Вас проявляется? И самое главное почему Вы свои болячки мне приписываете? (Да кстати, можете по умничать по поводу "сам дурак"! Для Вас это один из немногих шансов сказать что нибудь веское, и не забудьте еще обилие восклицательных знаков в моих текстах!!!)
Говорите, я начал вертеться как уж на сковородке! :)))
Да да конечно, Вы только не плачьте, и примите успокоительное, я даже спорить не буду уж так уж.
Да кстати, для малообразованных, уж - пресмыкающееся, а гибкие позвоночники практически у всех животных (относящихся к позвоночным) и у человека в том числе! Но Вы этого вполне можете не знать, Вам простительно!
Сказав что террористы грузины, я ничего не говорил о руководителе, офицер разведки, он знаете ли и террорист и диверсант и шпион, он вообще универсал! Когда речь идет о террористах, то речь идет именно о них, а те кто занимается координацией такие же террористы как и президент страны, в конце все управленческие ветви сходятся к нему! Но кому я это объясняю? Для Вас это сложно! Вам легче врать, что террориста грузина не было, иначе в третий раз спрашиваю, какая национальность названа "подходящей"?!!! Вы уж для себя определитесь тот кто закладывал бомбу и произвел подрыв он террорист или "танцор диско"?
Ну а теперь давайте милейший, поплачьтесь еще, и заводите песенку снова, тем более в этом ЖЖ Вас есть кому поддержать!
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хехе. Баттхёрт детектед.
[info]putnik1@lj
2010-12-09 17:34 (ссылка)
В этом ЖЖ, уважаемый Силвиог, бывает много непростых гостей. Право заходить сюда ограничено только 5 правилами блога. Но что касается хозяина, для него самое главное истина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хехе. Баттхёрт детектед.
[info]silviog@lj
2010-12-09 18:04 (ссылка)
Не могу понять на счет непростых, что конкретно Вы имели ввиду?
Про 5 правил я в курсе. О Вашем отношении к истине я тоже читал.
Скажу честно, у меня ощущение того, что я Вас не понял!
Если Вы обиделись по поводу моих слов, что данного товарища есть кому защитить на этом ЖЖ. Мне кажется, что я знаю о чем говорю!
Но обидеть Вас не хотел и соответственно прошу прощения. Если Вы все же из любви к правде решили встать на его защиту, тогда защищайте, с удовольствием ознакомлюсь с конкретикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-12-09 10:01 (ссылка)
Вы жестоки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-12-09 10:36 (ссылка)
Только ли? Или написавший (ая) проявил еще некоторые негативные стороны своего характера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-09 10:41 (ссылка)
Возможно. Но жестокость очевидна. Так бить все же (ИМХО, сугубо ИМХО) можно только панпиловых иже с ними. Хотя, с другой стороны, им-то плюй в глаза, все Божья роса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-12-09 10:52 (ссылка)
Ну что Вы, разве это бить?! Если по существу то человеку сказать нечего, то это, уж извините, унтерофицерша, которая сама себя выпорола!
Так смесь эсгибиционизма с мазохизмом. Осталось только пожалеть человека, так как в глубине души я добрый! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-09 11:14 (ссылка)
Человек сказал. Человек услышал. Многими. Что-то услышали Вы. Что-то я. Что-то еще кто-то. Это, по-моему, нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-12-09 11:37 (ссылка)
Пусть так. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2010-12-09 14:08 (ссылка)
Увы, нет. Мой собеседник похоже не понимает, что я с пониманием (ибо сами мы не без греха) отношусь к целям, поставленным организаторам "шпионских" и "террористических" событий.

Мое мягкое неодобрение вызывает тот факт, что работают они поспешно и неаккуратно. В результате страдают люди, далёкие от политики. Это - единственное, что мне не нравится.

А словеса - увы мне. Человеку всю молодость писавшему объяснительные куда мои неизвестные герои проеба.., ой, потратили тот или иной ценный агрегат, и с последующим наложением бухгалтерской карьеры - ОЧЕНЬ тяжело овладеть лёгкостью пера и возвышенностью образов.
Таланты писателя бегут меня, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хороший признак.
[info]alex65_65@lj
2010-12-08 21:12 (ссылка)
Согласен. Из "Малого полевого набора печатей и штампов" эта фраза удалена.

(Ответить) (Уровень выше)

Извините, не по теме...
[info]olga_malutina@lj
2010-12-08 16:02 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/malutina-ol/view/300231/)

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, не по теме...
[info]putnik1@lj
2010-12-08 16:03 (ссылка)
И Вам спасибо. Рад. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2010-12-09 04:23 (ссылка)
Да куда он там растет, уважаемые. Такую ахинею сочинить. Гений. То ли майор, то ли подпол. Указания врагам народа по прямому проводу прямо из Черной Крепости. Были пойманы и тут же во всем чисто сердечно раскаялись. Совсем видать своих граждан за дебилов держит.
Скорее соглашусь, что у определенной (определенно - 99,999999%) части грузинской интеллигенции кое-что совсем уж зашкалило. Даже делая скидку на то, что весь это фарсик направлен исключительно для внутреннего потребления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-09 04:56 (ссылка)
=Совсем видать своих граждан за дебилов держит=.

Если можно, почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2010-12-09 08:48 (ссылка)
Вообще-то вы правы. Почему бы и нет, если никто не против

(Ответить) (Уровень выше)