Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-07 16:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОТКЛИКНУЛОСЬ



 

"Скупой платит дважды"
Народное

Перепроверив на всякий случай написанное о "деле Рони Фукса" по свежим следам, когда еще и имена арестованных не были разрешены к публикации, поразился, какие мягкие, обтекаемо-круглые формулировки нашел я тогда, чтобы, не дай Бог, не обидеть хороших людей, свято верующих в непогрешимость органов. Хотя расклад, учитывая цену вопроса, говорил сам за себя. Натурально, не преуспел. Все равно резко одернули. А зря. Те, кому следует, конечно, мой блог читают и подчас даже (были случаи) принимают к сведению, но, видимо, в данном случае, 90 миллионов мертвых президентов застили глаза. Ну и: «Кто-то должен объяснить грузинам, что они немного не понимают ситуацию. Такое с ними произошло и в ходе глупой войны, в которую они втянули Россию. Все очень просто: даже если вы будете вести себя как, или пытаться быть как Россия, вы не будете Россией. На данный момент, вы – всего лишь вариант "русской мафии"». Специально для тех, кто - неизбежно, - заведет волынку о "продажных журналюгах" и "руке ФСБ (Кремля, Газпрома, цирка на Цветном, - нужное подчеркнуть), поясняю: ивритоязычная израильская пресса не продажна в принципе. А ее элитные журналисты отличаются предельной ответственностью за то, что пишут. Если уж зубр такого уровня взялся за тему, значит, за каждое написанное слово он готов ответить в любом суде. И если уж подобная публикация появилась, значит, автора уважительно, заинтриговав сенсацией, попросили взяться за тему, естественно, снабдив полным набором документов, люди, которым ни он, ни владельцы медиа-концерна Maariv (а также и их конкуренты) решительно не могли отказать. Таких в Израиле, да и не только в Израиле, совсем немного, и они достойны уважения. Я, честно говоря, не хотел бы с ними ссориться. Даже будучи лидером чего-нибудь гордого.  Хотя, с другой стороны, 90 миллионов для меня тоже большие деньги. 

 

Цитата
Image
Re: Посмотрите
Imageputnik1
2011-01-07 02:32 pm UTC (ссылка)
Да, блин, дорогой Давид, еще в октябре предупреждал!!! Если можно, один вопрос - Вы в сферах крутитесь, в этих делах дока, всех знаете - насколько реально в Стране авторитетен Каспит?

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Посмотрите
Imagedavidaidelman
2011-01-07 02:49 pm UTC (ссылка)
Бен Ицхакович Каспит - один из самых авторитетных. Главный журналист Маарива, имел свою программы на всех ведущих каналах, автор нескольких книг:
"Самоубийство" о Пересе партии Авода (1996 год)
"Нетаниягу"
"Барак - солдат №1"
"50 лет"
и т.д.

В настоящее время считается наиболее приближенным из газетных журналистов к Либерману и канцелярии Нетаниягу

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом
Цитата
Image
Бен Каспит - один из самых авторитетных
Imageashotik
2011-01-07 03:12 pm UTC (ссылка)
И, пожалуй, самый заказной

(Ответить) (Thread)

Image
Re: Бен Каспит - один из самых авторитетных
Imageputnik1
2011-01-07 03:19 pm UTC (ссылка)
Но УРОВЕНЬ заказчика должен соотвествовать, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Бен Каспит - один из самых авторитетных
Imageashotik
2011-01-07 03:20 pm UTC (ссылка)
вне всяких сомнений :)

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом
Консультации перенесены из темы, где они ни к чему.


(Добавить комментарий)


[info]hell_keeper666@lj
2011-01-07 13:24 (ссылка)
Не думаю что это сделано без санкции госдепа)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 13:29 (ссылка)
Я бы сказал, в условиях отсутствия запрета этой организации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashotik@lj
2011-01-07 14:51 (ссылка)
Скорее заказ пришел от новых Кремлевских друзей Либермана

http://www.inopressa.ru/article/30Dec2010/haaretz/isr_kremlin.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 14:54 (ссылка)
Вы полагаете, крупный израильский журналист рискнул бы гнать джинсу ВОПРЕКИ мнению Х, Н и, разумеется, Z?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashotik@lj
2011-01-07 15:00 (ссылка)
Да, полагаю (я ведь давно эту белую книгу читаю..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 16:01 (ссылка)
И в таких формулировках?

(Ответить) (Уровень выше)

Универсальное грузинскопатриотическое
[info]lawer_pravnik@lj
2011-01-07 13:30 (ссылка)
Вы просто ненавидите все грузинское

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Универсальное грузинскопатриотическое
[info]putnik1@lj
2011-01-07 13:43 (ссылка)
Госссподи... да хоть бы речь шла обо мне... боюсь, кое-кто не совсем понимает, какие чешуйки пощекотал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-01-07 15:31 (ссылка)
<<<Такое с ними произошло и в ходе глупой войны, в которую они втянули Россию.>>>
Вот молодец, господин Каспит. Большей правды я не слышал об этой войне. Браво!!!
Я понимаю, Лев Ремович, что у Вас диаметрально противоположное мнение. Но думаю, на этот раз Вы жестоко ошибаетесь. Ох зря...зря... Вы симпатизируете этому Саакашвили. Мировое сообщество, пером господина Каспита, прольет свет на кровавые дела грузинского режима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 15:50 (ссылка)
"Глупая война", - это все, на что Вы обратили внимание? Я в восхищении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-01-07 16:26 (ссылка)
Ну, Лев Ремович, право не стОит восхищаться моей скромной персоной. Для этого существуют более значимые фигуры. В стране намного севернее Ирана :)
Видите ли, для меня Ваша рекомендация данная человеку важнее любой банковской гарантии. И когда Вы пишете, что
<<<А ее элитные журналисты отличаются предельной ответственностью за то, что пишут. Если уж зубр такого уровня взялся за тему, значит, за каждое написанное слово он готов ответить в любом суде.>>>
для меня этого вполне достаточно и я ему верю.
А насчет "глупой войны" - Вы, к моему большому сожалению, неправильно поняли. Я ведь привел целое предложение, а эта фраза там не самая главная. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 16:29 (ссылка)
Вы, думаю, переоцениваете возможности далекой северной страны в этом случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-01-07 16:39 (ссылка)
Отнюдь. Разве можно кого то переоценивать, кого так легко втянули в войну? Я скорее возмущаюсь тем, что такое миролюбивое государство грубо спровоцировали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 16:46 (ссылка)
Вопрос об агрессии РФ против Грузии, по крайней мере, в данном случае, едва ли приоритетен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-01-07 16:54 (ссылка)
Но это говорит о правдивости точки зрения автора. И сказав он один раз правду, у меня появляется полное к нему доверие. Всего навсего то, о чем я и хотел сказать. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 16:58 (ссылка)
Вы не понимаете. Израильская ивритоязычная пресса - это как серьезная американская. Даже если там вдруг идет джинса, это джинса очень высокого уровня, на высочайшем уровне заказанная и (что особо важно) согласованная, причем с наличием неубиенных документов. Никто, никогда, ни за какие деньги не написал бы на ТАКОМ уровне резкости, имейся просто заказик. На самом деле, Вам лучше отследить обсуждение этой темы в блоге "давидэйдельман" - уж кто-кто, а он в этой кухне разбирается досконально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-01-07 17:06 (ссылка)
Дорогой мой Лев Ремович, Вы думаете что я, выросший в городе, где одна из самых, если не самая древняя синагога на постсовке, не к кому обратиться для разъяснений кто есть кто? Я понимаю, что точка зрения уважаемого Давида очень важна и спасибо Вам за рекомендацию. Я им обязательно воспользуюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 17:16 (ссылка)
Я не сказал "Давида". Я сказал "обсуждение в блоге Давида". Там наверняка беседуют люди, куда лучше меня знающие расклады в Израиле и смысл данного демарша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]davidaidelman@lj
2011-01-07 17:23 (ссылка)
Оставте. Господин сходит в самую древнюю синагогу.
И там ему все подробно расскажет сам раввин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]free_don@lj
2011-01-07 17:48 (ссылка)
Хех... давно ходил, к моему сожалению. И очень мило беседовал с ребе. Он мне еще смешные и мудрые еврейские анекдоты рассказывал. В отличии от некоторых бывших одесситов, которые рассказывают не самые лучшие анекдоты от армянского радио. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]davidaidelman@lj
2011-01-07 18:27 (ссылка)
И он вам в этих анекдотах все про ивритоязычные СМИ рассказал?!
Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]free_don@lj
2011-01-07 18:55 (ссылка)
Пардон, но я не понял! Где Вы узрели мое рассуждениео ивритоязычной прессе? Вы думаете, что про ивритоязычные СМИ можно говорить в анекдотах? Таки отвечу что - нет, не рассказывал. Мне о них рассказал дорогой Лев. И я ему верю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]putnik1@lj
2011-01-07 19:20 (ссылка)
Правильно. Мне - можно. Но я честно оговорил, что есть люди, знающие эту тему намного лучше меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartlo@lj
2011-01-07 21:52 (ссылка)
Мдаааа... а ваш любимый Сталин что сделал бы с такими израильтянами?
А тут - посидят в новенькой евротюрьме, подумают о бренности миллионов:)
Кстати, в таком тоне серьёзные журналисты не пишут. Базарный слишком.
Ну, и есть ещё хорошее слово.
Понты называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 22:04 (ссылка)
Уважаемый Дартло, я всегда говорю то, в чем уверен. А уверен я в следующем:

1) Данный автор входит в элиту элит израильской журналистики. Причем ивритоязычной, полностью работающей по западным правилам, берущейся не за всякую тему и выверяющей каждое слово.

2) Это не значит, что его нельзя заинтересовать. Но любая форма "интереса" может быть только приложением к просьбе тех, к кому он прислушается, подкрепленной гарантией сенсации.

3) При этом он ни в коем случае не пойдет против мнения высшего слоя израильского (а в данном, международном случае, и американского) истеблишмента. Сули ему хоть миллионы. Потому что жить ему все же в Израиле, а любые суммы и траты в Израиле ох как отслеживаются.

4) Кроме того, уровень жесткости текста у этих людей определяется уровнем документов, имеющихся в их распоряжении на случай, если возниктнет вероятность суда. Если бумаги менее убедительны, в статье будет написано что-то типа "Досадная ошибка... давние дружеские связи... жест доброй воли... смягчающие обстоятельства". Если же написано так, как написано, практически за гранью дозволенного, это значит, что документы в его распоряжении абсолютно неубиенные.

Вот, собственно, все. А стрелять в пианиста - последнее дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartlo@lj
2011-01-07 22:16 (ссылка)
А великий Сталин был уверен в окончательной победе коммунизма.
Так что, окончательно уверенным может быть лишь Саваоф Баалович Один, замечательно описаный Стругацкими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 22:23 (ссылка)
У меня нет убедительных контраргументов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartlo@lj
2011-01-07 22:41 (ссылка)
В этом деле есть ещё один очень любопытный нюансик. Эксклюзивную лицензию-то на нефтегазодобычу сим бизнесменам выдал г-н Бессарион Гугушвили, премьер-министр Грузии при Э.А. Шеварднадзе.
И про эту пикантную деталь молчат ВСЕ.
Г-н премьер - бессеребренник, как и все г-да премьеры.
А Э.А.... ну, это светлая душа, совсем как ослик Иа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 22:49 (ссылка)
Я все понимаю, но, если я не ошибаюсь, подписание такого документа было компетенцией именно премьера. Мы можем предполагать решительно все, но тут дело в должности, а не фамилии. Которая, кстати, безусловно звучит в ходе следствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2011-01-08 11:30 (ссылка)
Гугушвили - премьер Звиада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-08 11:38 (ссылка)
Да.
И про эту пикантную подробность молчат ВСЕ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-07 17:02 (ссылка)
Френд решил защитить грузин от Каспита.
Наивный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 17:13 (ссылка)
Попомните мое слово: щаз будет дикий наезд на Каспита, на Маарив и вообще. Люди просто не все и не совсем понимают. Но начальство их, думаю, уже сутки, как осознало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-07 17:20 (ссылка)
Что Вы?! Пока не распугают часть инвесторов и не поставят под ощутимую угрозу кредитный рейтинг... даже не задумаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 17:23 (ссылка)
Люто, бешено восхитил Авигдор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-07 17:24 (ссылка)
Ну так... Кому ж еще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 17:30 (ссылка)
Просто... Вы же понимаете. Ну ладно, наехали на меня, на Вас, даже на Эскина. Хорошо. Но эти люди, кторые обязательно наедут (уже наезжают) на автора этой статьи, сами не понимают, куда их кривая везет. По уму, так начальству их тормозить бы надо... Я с огромным интересом жду высказывания на эту тему идиота Панпи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-01-07 18:17 (ссылка)
Эээээ... В чём смысл-то? Что Израиль нагнёт Грузию, раз уж решил? Ну, покрепчавее Израиль, кто спорит. И подводной частью особенно.

Таки он "Государство", а не "Страна". А страна ли это - вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 18:45 (ссылка)
"Страна" говорят в просторечии. Потому что "Израиль" неверно грамматически, а "Государство" ромоздко и не совсем оражает суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-01-07 19:22 (ссылка)
"Страна" и "государство" настолько разные вещи, что считать первое просторечием от второго сложно.
"Государство" не вполне отражает суть, но "страна" ещё дальше. Страна, 90% экономики и политики которой находятся вне её пределов, есть нечто другое. "Проект" слишком общо. "Кагал"? "Офис"? "Форпост"? Смотря о чём мы. Если именно о том, что в Палестине, то таки "Государство".
"Израиль" неверно грамматически - не знаю. По-русски всё равно.
"Государство-богоборец" - прикольно, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 19:29 (ссылка)
Мадина ха-Исраэль = Государство ИЗРАИЛЬ
Но такого названия нет.
Есть Мадинат ха-Исраэль. То есть, Государство ИЗРАИЛЯ.

Соответственно, не Государство-Богоборец, а Государство БогоборцА. :)

Насчет процентов - не знаю, насколько Вы правы. "Проект" мне нравится, но многим нет. "Кагал" - не подходит категорически, поскольку не религиозная община. "Офис", ИМХО, ни к селу, ни к городу. "Форпост"? Близко. Я бы тогда уж сказал, "Форт". Этакая "Александрия-Эсхата".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-01-07 18:29 (ссылка)
Хм. Сугубо по комбинации: ну, взяли грузины еврея на кукан. И что? Суд-то уже проигран. Обвинительный приговор в адрес физлица необходимости платить юрлицу не отменит. С вероятностью 90% еврей, понимая, что его жизни и здоровью ничто не грозит, а выцарапают его вскоре и в любом случае, скажет: "Отсижу до звонка, но бабло вы заплатите!" И в чём тогда смысл комбинации?
Либо грузины придумали не очень умную вещь, не просчитав на ход вперёд, либо не было никакой комбинации, и взятка настоящая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 18:46 (ссылка)
Будь настоящая, ЭТОТ журналист не писал бы в ТАКИХ тонах. Ныл бы намного мягче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-01-07 19:28 (ссылка)
Вариант: взяли "неприкасаемого", и факт взятки неважен. "Ты пойми, Мишико, ТАКИХ людей не трогают".

Или остаётся вариант с гангстерами в песочнице, детский сад имени сациви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 19:33 (ссылка)
Строго ИМХО: 15% - вариант раз, остальное - вариант два. Но журналюга того уровня, который под каждое повышение тональности (а тут резче и громче некуда) имеет документики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-01-07 19:55 (ссылка)
Документики о том, что взятка была - это я понимаю. А о том, что взятки не было - это как? Прослушка руководства Грузии? И это он не побоится выложить? Если да, то Мишико заказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-01-07 19:52 (ссылка)
Или операция по объявлению Мишико гангстером со всеми вытекающими вплоть до полной демонизации Свободной Демократической Грузии. Тогда взятка техническая.
Заказ Путена?

Я добавляю версий, поскольку меня удивило их малое число. :) Если версий меньше 12, то неинтересно.
________

Кстати, о версиях: вот господин Чичагов П. В., щука, отправившаяся, было, по мышей. Впервые в Англии в 1790-х, там учатся оба его сына. Вторым браком женат на англичанке. Остаток жизни провёл за границей, неисполнением указа Государя фактически отказавшись от российского подданства и имущества. Напечатал под псевдонимом книгу на английском, оправдывавшую его действия на Березине. (Или это сделал неизвестный английский доброжелатель?) Соответственно, из имущественной части биографии сего субъекта вытекает предположение, что в Европе его кто-то содержал. И тогда возникает версия - ну, ничуть не хуже "египетской", а и дополняющая. Почему нет? Попади Н. в плен к А., второй стал бы хозяином Европы "по умолчанию". Кто против? Баба-Яга. Поэтому Н. не попадает в плен к А. Шоу маст гоу он.

Версии такие версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-07 20:54 (ссылка)
Ох, как красиво! Недоказуемо, но как же верится... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silviog@lj
2011-01-11 11:01 (ссылка)
Весьма убедительно, на уровне логики конечно, как версия. Да и методология изучения проблемы, лично мне более близка, чем просто охи и вздохи по поводу статейки и непробиваемых документов у автора в заначке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-11 11:35 (ссылка)
Вы едва ли станете отрицать, что восторженность Вашего отношения к Известному Лицу и проводимым им Прорессивным Реформам ("являюсь горячим сторонником") исключает полностью объективное отношение к негативной информации, вне зависимости от степени соответствия этой информации реалиям. Но и не видеть того факта, что пресса Грузии, как правило, в случае малейших наездов крайне легкая на сдачу, включая и вообще безбашенный "блоггерский" сектор, на тему "охов и ахов" с завидным единодушием молчит, тоже едва ли можете. А коль скоро, скорее всего, видите, уместно задаться вопросом, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2011-01-11 12:07 (ссылка)
Вы знаете все таки стану. Скорее всего Вы не правильно поняли смысл вкладываемый мной в слова "являюсь горячим сторонником". Во всяком случае я не подразумевал никакого фанатизма по этому поводу. Соответственно мое отношение к нему не менее объективно, чем Ваше к Сталину например. Тем не менее абсолютной объективности конечно же нет ни в моем ни в Вашем к нему отношении. В конце концов, все мы люди - все мы человеки. Отрицать молчание по этой теме не буду, так как не владею информацией возможно оно действительно есть (причин кстати может быть много), а может и нет. Согласитесь, Вы ведь тоже могли что то пропустить.
Что касается "не видеть того факта, что пресса Грузии, как правило, в случае малейших наездов крайне легкая на сдачу", то если честно не понял и без подробностей и примеров вряд ли пойму, что Вы имеете ввиду.
Что касается предложенного в завершении Вами вопроса, готов согласится, возможно задаться им и уместно. Но как Вы наверное заметили, я не критиковал Вас по поводу затронутой темы, я лишь склонен был согласится в большей степени с Вашим оппонентом. Ну показался он мне более убедительным, что уж тут поделать. Если же Вас обидела форма моего высказывания на тему "охов и ахов", то приношу Вам свои извинения, абсолютно этого не хотел. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-11 15:41 (ссылка)
=если честно не понял и без подробностей и примеров=

Все очень просто. При малейшем критическом отклике на очередную глупую выходку грузвластей (скажем, как было с Эскиным), мгновенно включается хор как бы независимых голосов. Аутоматычно реагирует ГрузияОнлайн, обязательно взволновывается Гела, еще более непременно лает Панпилов, - и т.д. А тут повод весьма серьезный: Грузию назвали страной-мафией, причем человек, озвучивающий мнение очень высокий кругов. И молчок. То есть, велено заткнуться. Из чего вывод: ударено по больному и в масть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2011-01-11 17:46 (ссылка)
Спасибо, теперь предельно ясно. Значит Вы прослеживаете связь между "обязательно взволновывается Гела" или не "взволновывается" и "велено заткнуться"? Странно, мне казалось иначе. Меня это не убедило. Тем не менее у меня вопрос, а если завтра по этому поводу то нибудь чиркнет, ну тот же самый Панфилов, это что, по Вашему, будет значить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-11 17:57 (ссылка)
Сам факт долгого молчания означает, что рыльце в пушку и где-то в кулуарах общаются. А отреагируют ли рупоры, зависит от итога. Скорее всего, отреагируют, но очень аккуратно. Типа, пожалели, выпустили. Это не запрещено. Пипл всегда должен быть уверен в святости власти. А вот если отреагируют агрессивно... но этого уже, почти уверен, не случится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2011-01-11 19:19 (ссылка)
Ну что же поживем - увидим.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]max_dnepr@lj
2011-01-15 12:08 (ссылка)
Нисколько не ставя под сомнения эту конкретную статью (и даже подозреваю, что власти Грузии действительно зарвались), про неангажированность и ответственность Каспита и его готовность отвечать за базар вы несколько преувеличиваете, уважаемый ЛВ.
Конечно, ивритская пресса побогаче и не продается так явно и на корню, как русскоязычная, но и заказы отрабатывает и джинсу гонит. Вот как раз
[Error: Irreparable invalid markup ('<a [...] http://digital-edition.israelhayom.co.il/olive/ode/israel/landingpage/landingpage.aspx?href>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Нисколько не ставя под сомнения эту конкретную статью (и даже подозреваю, что власти Грузии действительно зарвались), про неангажированность и ответственность Каспита и его готовность отвечать за базар вы несколько преувеличиваете, уважаемый ЛВ.
Конечно, ивритская пресса побогаче и не продается так явно и на корню, как русскоязычная, но и заказы отрабатывает и джинсу гонит. Вот как раз <a href="בן כספית: "http://digital-edition.israelhayom.co.il/Olive/ODE/Israel/LandingPage/LandingPage.aspx?href=SVRELzIwMTEvMDEvMTQ.&pageno=MTE.&entity=QXIwMTEwMA..&view=ZW50aXR5">новость про Каспита</a>
(если интересно, там написано, что по судебному компромиссу его обязали извиниться за клевету перед чуваком на фото внизу, а газета Маарив попала на 10000 шекелей)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]max_dnepr@lj
2011-01-15 12:12 (ссылка)
Что-то ссылка кривая получилась
В общем, вот:
http://digital-edition.israelhayom.co.il/Olive/ODE/Israel/LandingPage/LandingPage.aspx?href=SVRELzIwMTEvMDEvMTQ.&pageno=MTE.&entity=QXIwMTEwMA..&view=ZW50aXR5

И вот
http://b.walla.co.il/?w=/3054/1779558

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати
[info]putnik1@lj
2011-01-15 12:14 (ссылка)
Дорогой Макс, я, сразу сказав, что в этом нюансе не специалист, навел справки. Общее мнение политически активных израильтян, что правых, что левых, сводилось к тому, что Каспита вполне могли купить, но - в данном специфическом случае - при соблюдении трех непременных условий: (а) с одобрения или даже по инициативе кого-то очень серьезного в верхах, (б) при отстутствии запрета из США, (в) учитывая хамский тон статьи, снабдив документами, достаточными для защиты в любом суде.

(Ответить) (Уровень выше)