Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-20 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МАНИФЕСТ ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ



"Россия есть зло, причем - мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, все, что направлено против России, есть благо. Нашим символом должен стать не византийский двухголовый мутант (вот ведь тоже "мордорство" - избрать национальной эмблемой нежизнеспособного урода!), а Поросенок Петр..."

Чтобы осознать смысл написанного, мне понадобилось сделать над собой усилие.
Однако все-таки осознал.
И какое-то время сидел, не понимая, что делать.

Можно было бы, конечно, написать что-то умное, с поминанием Чаадаева, Герцена и красивым экскурсом в историю российского западничества. 
Но не нужно.

Можно было бы выудить из текста смешные и глупые ошибки, которых, пополам с откровенным передергиванием, там более чем достаточно, обстоятельно разоблачив невежду и фальсификатора.
Но тоже не надо.

Можно было просто, оттолкнувшись от дивно откровенной фразы "Я еще не знаю, как сложится моя собственная судьба, дадут ли мне убежище в США", поиронизировать, что, мол, после такого как же не дать, и смеяться до упаду.
Но - опять-таки - нет нужды.

На самом деле, необходимо только одно.
Единственное.

Прочитать текст предельно внимательно. Возможно, даже пару раз перечитать.
И понять: перед нами не просто истерика законченного, полного и абсолютного мудака.
Перед нами манифест.

Стройная, четко, не за один год и не за пять лет кристаллизовавшаяся, с четко прописанными формулировками и ясным, не подразумевающим толкований финалом концепция будущего России.
Неважно, хорошей или плохой.
России вообще.

Её будущего, каким его видят те, кто обязательно, - вот увидите, - предоставит кокетке-автору политическое убежище.
Возможно даже, попробовав его на роль очередного "русского литератора, выбравшего свободу", гуру и центра притяжения.
С перспективой Нобелевской премии.

Не потому, что они коварные, злые, плохие.
Ничего подобного.
Они всего лишь трезво смотрят в будущее и думают, прежде всего, о своих детях.
Которым желают не худшей жизни, чем та, которой живут сами.
Это серьезная мотивация.

А потому. 
Кто скажет, что это сказка, пусть не обманывает себя.
Нынешняя сказка завтра может стать былью.
Очень легко.
Планктон даже не поймет, в какой момент и как.

На самом деле, все очень просто.
Проще некуда.
Варианта ровно два.

Либо ты ешь, либо тебя едят.
Или.
Или.

Иного не дано.
 


(Добавить комментарий)


[info]sublieutenant@lj
2011-01-20 17:30 (ссылка)
После этого текста Нестеренки, как и после многих его предыдущих, рождается лишь один вопрос - куда же столько лет своей жизни он ел?.. Ведь не в этот же массово-габаритный макет на плечах?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-01-20 19:34 (ссылка)
Межушный ганглий маленький. Бываит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-20 17:37 (ссылка)
Не открывается :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-01-20 17:52 (ссылка)
Вот здесь попробуйте открыть
http://unionregions.rusbb.org/viewtopic.php?id=834

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-20 18:03 (ссылка)
спасибо, через поисковик уже нашлось.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Поменял ссылу. На всякий случай:
[info]ptitsarukh@lj
2011-01-20 18:02 (ссылка)
Ага. Уже наслаждаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-01-20 17:41 (ссылка)
Да это же Нестеренко... Никонов номер 2, только еще озабоченный борьбой с сексом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-20 17:47 (ссылка)
Вау? Юра-Антисекс?
Тем более жалко, что у меня не открывается. Предвкушаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stannum99@lj
2011-01-20 17:46 (ссылка)
Манифест, однако. "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Твари просто перестали прятаться - им нужна оккупация России, других вариантов прихода к власти для них нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_331695@lj
2011-01-20 22:23 (ссылка)
и все же большинство люто минусующих здесь исполнили практическую часть нестеренкового манифеста

- свалили со сраной рашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-21 04:34 (ссылка)
Увы. Ни секунды в жизни не жил в России. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_331695@lj
2011-01-21 06:04 (ссылка)

а разве одесса - не исконно русская земля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-21 06:15 (ссылка)
Ви таки звиняйте, Сарочка,, но в вашем Бердичеве разница между русской землей и землей имперской не видна, в какие дивные барабаны ни стучи вам на ухо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-01-20 17:52 (ссылка)
Даже не пингуется.
Похоже этот сайт забанен для рунета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Поменял ссылу. На всякий случай:
[info]putnik1@lj
2011-01-20 17:55 (ссылка)
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:lwn_u328ps4J:yun.complife.ru/miscell/exodus.htm+%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поменял ссылу. На всякий случай:
[info]ornitolod@lj
2011-01-20 18:16 (ссылка)
Мерси. Прочёл. Понравилось. Предпоследний абзац.

http://lurkmore.ru/YuN
Не он ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поменял ссылу. На всякий случай:
[info]alex65_65@lj
2011-01-20 19:29 (ссылка)
он, болезный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-20 18:05 (ссылка)
Бог мой.
Какой пафос.
Я аж прослезился.
Тут либо госпитализировать, либо депортировать.
Хотя можно и просто усыпить.

(Ответить)


[info]macrovax@lj
2011-01-20 18:10 (ссылка)
Больной на голову мудак из антисекса? А чего от него ещё ждать?

(Ответить)


[info]urush@lj
2011-01-20 18:13 (ссылка)
Да какие проблемы то, кто его не пускает в США?
Хочешь в США - проваливай, держать не станем.
Пусть пожирает гамбургеры с чизбургерами и пухнет до опупения вместе со своими детьми.

Достали эти новодворские...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_piliulkin@lj
2011-01-21 05:48 (ссылка)
У него нет детей и быть не может. Он принципиальный асексуал.

Разве что клонируется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urush@lj
2011-01-21 06:32 (ссылка)
Ну а чего тогда анализировать бред больного человека?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-01-21 07:04 (ссылка)
Это несколько утешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-01-21 15:32 (ссылка)
Как я понимаю, ради детей они допускают. Хоть это и нелогично — при их упоре на "самодостаточность". :)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот это многое объясняет:
[info]ptitsarukh@lj
2011-01-20 18:14 (ссылка)
секс - разновидность наркомании, как в физиологическом, так и в социальном плане (вся разница лишь в том, что наркотики (опиоидные нейропептиды) в этом случае являются эндогенными, т.е. вырабатываются самим организмом). Низменные инстинкты ставятся выше разума, человек - мыслящая личность, разумное существо - превращается в примитивное животное. Деформируется психология, искажается система ценностей. Результатом такой деформации является множество всевозможных мерзостей и извращений, в том числе социально опасных; недаром само понятие непристойности связано с сексом, а синонимами девственности всегда были невинность, непорочность, чистота. Собственно, нет такой мерзости, на которую люди не шли бы из-за секса - зато немало мерзостей, совершаемых только на сексуальной почве; к числу таковых относятся и наиболее изуверские убийства. Но даже и при отсутствии извращенных наклонностей потребность в очередной дозе наркотика толкает людей на всевозможные глупости, подлости и преступления. От сексуального насилия и агрессии страдают около трети всех женщин и около 20% детей обоих полов (девочки чаще) - эти данные коррелируют по разным странам. Секс часто портит отношения между людьми, вбивает клин между друзьями, стимулирует неискренность и "игру без правил". Если бы энергия, которую человечество тратит на утоление похоти, была направлена на более достойные цели, цивилизация достигла бы гораздо больших успехов, а вот разрушительных конфликтов - как межличностных, так и социальных - было бы во много раз меньше. Кроме того, секс не так уж безвреден для здоровья, как это принято считать, и может стимулировать развитие ряда болезней (включая смертельные), притом не только инфенкционных; есть данные, свидетельствующие о негативном влиянии секса на продолжительность жизни. Такова чисто практическая сторона дела. Углубляясь в высокие материи, можно добавить, что секс (т.е. потворство низменным составляющим) и совершенствование личности - несовместимы. У верующих имеются и дополнительные аргументы. Кроме того, секс отвратителен с чисто эстетической точки зрения.

Любовь - психическое заболевание, наркотический психоз параноидального типа на сексуальной почве. В острой фазе (влюбленность) вызывается амфетаминовой наркоманией, в хронической - эндорфиновой. Параноидальные симптомы ярче всего проявляются в острой фазе: бред сверхценной идеи, потеря адекватности восприятия, неспособность критически оценивать объект любви (часто сопряженная с агрессией против попыток дать такую оценку) при сохранении возможности здраво рассуждать на отвлеченные темы, эмоциональная нестабильность и т.п. Как и другие параноидальные расстройства, возникает чаще в молодом возрасте и протекает с весенне-осенними обострениями. Хроническую фазу часто называют "настоящей любовью" и противопоставляют острой, хотя на самом деле это две формы одного заболевания. Хотя хроническая фаза обычно внешне протекает спокойнее острой, это - спокойствие наркомана, регулярно получающего свою дозу наркотика: стоит возникнуть проблемам с дозой (подозрения в измене и т.п.) - и абстинентный синдром пробуждает к жизни не менее, а порой и более бурные страсти, чем в острой фазе.
(http://antisex.info/index.php/articles/13)

Автор тот же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот это многое объясняет:
[info]cmike@lj
2011-01-20 19:32 (ссылка)
Развеселили. Вот он какой, северный олень! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот это многое объясняет:
[info]silviog@lj
2011-01-21 07:47 (ссылка)
Так вот оно как?!! Я проникся. Сильно сказано!
Интересно если читать двадцать раз перед сном с завываниями и битьем в бубен, через сколько дней придет просветление? Или речь все таки о годах? :( Тогда наверное надо было начинать с детства.
Увы человек слаб, мне не сдюжить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот это многое объясняет:
[info]gribulon@lj
2011-01-26 10:53 (ссылка)
Мда, спермотоксикоз страшная сила, во как людей калечит ;-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот это многое объясняет:
[info]qimip@lj
2011-01-26 11:26 (ссылка)
такой оппозиции нормальные люди должны еще и приплачивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akhrissanov@lj
2011-01-20 18:16 (ссылка)
Вот Вы мне лучше скажите откуда такие уроды беруться, лет эдак много. Те кто про поросенка Петра пишут и пр. И ведь много их. Как шизофреники - вполне обозримый процент.
Мне всегда казалось, кстати, что свидомое украинство с востока эта та же категория людей - просто при ненависти к своей стране они себе придумали другую, искусственную. Иммиграция не поднимая своей задницы.
Живу в Канаде 11 лет, много бывал/живал в Штатах. Нигде не видел людей ненавидящих собственную страну (кроме России в случаев выходцев оттуда).
Явление, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-01-20 18:22 (ссылка)
Вроде бы покойный Бобби Фишер под конец жизни возненавидел собственную страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akhrissanov@lj
2011-01-20 18:25 (ссылка)
А , кстати, да. Вы правы. Нет, бывает, мне даже рассказывали про какого-то знакомого-знакомых иммигрировавшего из Штатов в Канады по причине неприятия Буша. Но это действительно единицы. Их можно и в психи записать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-01-20 18:29 (ссылка)
Ну так и Нестеренко со Стомахиным - мягко говоря, не массовое явление. Наше время хорошо тем, что у таких нет отмазки: "Мы, мол, не против России как таковой, а против Проклятого Царизма или Кровавого Коммунизма". Когда те же самые предъявы кидаются уже третьему режиму за сто лет - такие отмазки не играют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akhrissanov@lj
2011-01-20 18:38 (ссылка)
Такие деятели с желанием писать - нечасты. Но в жизни такие взгляды встречаются куда чаще чем в Америках. Я просто по переписке с однокурсниками сужу. Да просто по ЖЖ посмотреть.
Вы наверняка людей с такими взглядами лично встречали, и много. А вот даже негров катящих бочку на Америку в целом, я лично не встречал, не говоря о белых.

Про режим - Вы совершенно правы. Это не в режиме дело. Вы совершенно справедливо упомянули царизм. Чуть что - 'долой кровавый режим, да здравствует очередная химера'. Только химера одомашнится, ее тут же в кровавый режим записывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-01-20 18:56 (ссылка)
> Вы наверняка людей с такими взглядами лично встречали, и много.

Да нет, лично - Бог миловал.

> А вот даже негров катящих бочку на Америку в целом, я лично не встречал

А как насчет "черных мусульман" (точного английского самоназвания, к сожалению, не помню)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akhrissanov@lj
2011-01-20 19:16 (ссылка)
Черных мусульман не видел. Если честно, моя выборка в общении сильно ограничена оффисами ориентированными на комп'ютеры, спортивными сооружениями, и пр. Черная шпана в удобных тренировочных штанах где -то бродит, но я на другую сторону улицы перехожу. Да я и не уверен что они могут чегой-то сказать кроме "Латины - козлы".

Одно знаю - если в автобусе начать трындеть в духе "какая сранная эта страна", наваляют по первое число. Что в Канаде что в Штатах.

Что не факт для России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-01-20 19:30 (ссылка)
Так и я трындельщиков о "сраной стране" в питерских трамваях или там троллейбусах особо не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akhrissanov@lj
2011-01-20 19:40 (ссылка)
А арт-группа "Война" вроде Питерская?
Да и в 90-е , когда я жил в Питере, нелюбителей собственной страны вроде хватало. Может они , конечно, вокруг Университета кучковались..

Ну если есть общее ощущение что таких урыли бы, значит хорошо. Ситуация выправилась за 10 лет. Всплывающие время от времени картиночки про поросенка Петра и им подобные не внушают оптимизма, однако..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 20:12 (ссылка)
Нет, "Война" не питерская.
Они такое трендели?
Ну вот, уже и Вам хорошо, когда урывают...
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2011-01-20 18:56 (ссылка)
Судя по тексту автор как раз против России как таковой.
Первая же строчка об этом говорит:"Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом, беспримесном виде."
Ниже-только попытка подтвердить этот тезис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 20:13 (ссылка)
Да, он приравнивает Россию к жестокости и раболепию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvzh@lj
2011-01-20 20:23 (ссылка)
Его можно понять. Обычно больше всего ненавидят того кому чего-то должен. Ну еще и GreenCard надо получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 20:25 (ссылка)
Тогда, по идее, он должен больше всего США ненавидеть.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvzh@lj
2011-01-20 20:52 (ссылка)
Ну значит нет. Еще не на занимал у Штатов столько, чтобы яростно ненавидеть)) Да и когда бы он успел, если ему еще вид на жительство не дали.
А от России, видимо, очень много получил "бездвозмездно, т.е. даром" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 21:21 (ссылка)
Врядж ли. Что он мог от России получить, кто в данном случае "Россия"? Платили, хоть и косвенно родители. Не слыхала, ненавидит ли он их. Как ни крути, чаще всего от них больше всего хорошего получаем.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 19:01 (ссылка)
Антиамериканцы бывают в Америке.
такое вообще бывает. Вот ещё субъект: "направленную на имя майора Генштаба графа Шарля-Мари Фернана Эстергази. За ним была установлена слежка, обнаружившая его связь с иностранными разведками. Истинный автор злополучного бордеро, Эстергази любил только деньги, добывая их путём мошенничеств, вымогательств, подлогов. Ненавидел и презирал Францию. «Я не убил бы и щенка, — писал он в одном письме, — но я с радостью расстрелял бы сто тысяч французов»."
Даи в других ситуациях встречала.
Хотя по мне так непринципиально, когда ненависть к нации, к своей ли или чужой. Евреев ли ненавидят, русских ли, чеченцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akhrissanov@lj
2011-01-20 19:10 (ссылка)
У ненависти к своим и чужим разных механизм, я полагаю. Когда презирают чужих - это от осознания своего собственного "величия". Шовинизм, иными словами. Презирая чужих, возвышать себя.

А вот ненависть к своим, это своего рода презрение к самому себе. Приписывания себя к другим народам это из той самой серии, нет?

Что до антиамериканцев, наверняка они есть, только их гораздо меньше чем антирусских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 19:16 (ссылка)
Я не уверена, что механизмы разные... хотя, конечно, вопрос спорный. Я выделяю злобу в чистом виде, а на что она направлена, на садо- или мазо- уже по мне так менее важно, чем само её наличие. Тем более, что эти склонности часто рядом идут. Как тут, к примеру.:-)
Но люди часто просто любят эту страсть, злобу. Любят злобствовать. Да, этим могут гордиться, считать хорошоим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-20 19:16 (ссылка)
Честно говоря не встречал на одного антиамериканца среди американцев, даже американские диссиденты (а среди них есть и невыездные) всегда говорят: "Америка великая страна, где живёт великий трудолюбивый народ...", а далее по списку, что он ненавидит в этой Америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akhrissanov@lj
2011-01-20 19:41 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-01-20 19:32 (ссылка)
Эстергази был венгром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 19:38 (ссылка)
По языку, культуре, воспитанию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_loginow@lj
2011-01-20 18:37 (ссылка)
Я давно ждал от этого мудака чего-нибудь подобного. Дождался. И что? Противненько, но не более того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-20 18:45 (ссылка)
А ты его знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sv_loginow@lj
2011-01-21 00:09 (ссылка)
Лично -- нет, но много довелось читать и прозы, и "поэзии", и просто виртуальных высказываний. Проза -- средне, "поэзия" -- чудовищна, мнения -- безумны.

(Ответить) (Уровень выше)

Правильно ли я понял ...
[info]seespirit@lj
2011-01-20 18:58 (ссылка)
Не потому, что они коварные, злые, плохие.
Ничего подобного.
Они всего лишь трезво смотрят в будущее и думают, прежде всего, о своих детях.
Которым желают не худшей жизни, чем та, которой живут сами.
Это серьезная мотивация


что Вы видите в России угрозу для детей подразумеваемых в этом отрывке лиц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно ли я понял ...
[info]putnik1@lj
2011-01-22 06:11 (ссылка)
Нет. Иначе. Нынешние политики думают на несколько десятилетий вперед. Чтобы их дети имели то, что имеют они (в глобальном плане), Россия должна стать их сырьевой базой и зоной интересов вообще (Олбрайт однажды об этом проговорилась публично). Это разумно, это верно, и в этом направлении они работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно ли я понял ...
[info]rlis_k@lj
2011-01-26 10:23 (ссылка)
Ох, не о детях они заботятся. Своих они уже обеспечили, а "дети америки" для таких как Олбрайт, всегда были всего лишь сырьем, ресурсом.

(Ответить) (Уровень выше)

Оно, кстати, еще и рифмой балуется.
[info]martin_voitel@lj
2011-01-20 18:59 (ссылка)
Вам, возможно, будет интересно:

http://fan.lib.ru/n/nesterenko_j_l/

Не объясню сей факт никак,
Хоть головой долбись об стенку —
Читаю вроде: «Нестеренко»,
А получается: «Мудак»!


(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-01-20 19:13 (ссылка)
Ей богу, были бы Вы поближе, я бы поспорил, что потибического убежища ему не дадут. Из чисто спортивного интереса — на бутылку хорошего вина. :)

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-20 19:13 (ссылка)
Ну и что? У меня друг детства такой же, любит прийти ко мне в гости без приглашения ( знает мерзавец, что не откажу, всегда накормлю, налью и потом спать уложу), напьётся и говорит точь-в-точь как Ильинишна или этот клоун. Лузеры они все, но все как один характеризуют себя не иначе как "честные, талантливые, порядочные, вменяемые".
Моя жена, когда в первый раз его послушала на нашей кухне, то испытала шок, а я привык - человеку надо выговориться, а я его слушаю. А что у него ещё в жизни осталось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-01-20 19:16 (ссылка)
Бывает. У меня двое друзей, один говорит вот в таком духе, как Ваш друг, а другой сторонник СССР, не меньшей степени заскорузлости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-20 19:22 (ссылка)
Сторонники СССР всё же мечтатели, испытывающие ностальгию, а эти просто злобные, самовлюблённые эгоисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-01-20 19:26 (ссылка)
Не обязательно. Есть энное количество неудачников, считающих, что в СССР им было бы лучше. Эти могут ненавидеть злобно и эгоистически. Тут случай именно тот, правда ненависть картонная, к счастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-01-20 19:27 (ссылка)
Да и либерал — хороший человек, пожалуй что лучше меня. А вот когда об СССР речь заходит, сносит крышу. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 20:08 (ссылка)
Разные, как и все. Бывает чисто и искренне любящие, когда "давят", мечтающие о большем количестве расстрелов, "твёрдой руке" и т.п. Мне при прочтении этого текста вспоминлся Олег Матвейчев, призывавший танками давить.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 19:26 (ссылка)
"Лузеры они все, но все как один характеризуют себя не иначе как "честные, талантливые, порядочные, вменяемые"." Дело не лв неуспешности, по-моему... хотя я вообще не признаю это явление, как нечто огбъективно существующее). Дело в отношениии к жизни, мировоспрятии. В удовольствии от эмоций определённого рода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-20 19:43 (ссылка)
Вопрос успешности, конечно, очень субъективный, но я точно знаю, что человек с негативным мировосприятием всегда не успешен, т.е. лузер. Он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 20:04 (ссылка)
Если сами признаёте, что субъективный вопрос - кого неудачливыи именуете?:-) Ну, тот же Нестеренок: хотел уехать - уехал - это успех или неуспех?
Человек с бОльшим, скажим, доходом может негативне смотреть на мир, чем человек со сравнительно меньшим, да и ... "Преступление и наказание" помните ж.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-20 20:32 (ссылка)
>>>Нестеренок: хотел уехать - уехал - это успех или неуспех?<<<

На его секс это никак не повлияет :-) Его успешность направлена на себя (талантливого и вменяемого). А по-скольку, он надеется не на себя, а на "политическое убежище" с соответствующими преференциями, что подразумевает зависимость, то это это однозначно говорит о том, что он неуверенный в себе человек, что существенно снижает его шансы преуспеть в личной карьере, личном счастье, в каком-либо дальнейшем росте и развитии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 20:34 (ссылка)
Эдак вас в либералы можно записать...
Всех государственников тоже считаете неудачниками? Всех, кому свойственны ожидания "патернализма" от государства? Тяготение к некоему "отцу" - часто и во плоти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-20 20:55 (ссылка)
Честно говоря, не вижу связи. Парень просто отстал от новых реалий и от колбасной электрички эмиграции и хочет решить свои личные проблемы, но никак не идейные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-20 21:23 (ссылка)
" А по-скольку, он надеется не на себя, а на "политическое убежище" с соответствующими преференциями, что подразумевает зависимость, то это это однозначно говорит о том, что он неуверенный в себе человек, что существенно снижает его шансы преуспеть в личной карьере, личном счастье, в каком-либо дальнейшем росте и развитии." Не видите связи?:-)
Идейные, эмоциональные проблемы вполне могут быть личными.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-01-20 19:17 (ссылка)
Космополиты безродные.Некий Лин фон Паль(псевдоним скорее всего)накорябал массу тухлых книг.Ну а "Русь и Орда" один в один с "художествами" вышеприведенного автора.Мерзопакостные существа живут с нами рядом.

(Ответить)

Русские, выбор есть всегда :)))
[info]pingback_bot@lj
2011-01-20 19:24 (ссылка)
User [info]andrey_ii@lj referenced to your post from Русские, выбор есть всегда :))) (http://andrey-ii.livejournal.com/468306.html) saying: [...] http://putnik1.livejournal.com/825557.html [...]

(Ответить)

О ЛЮБВИ
[info]martin_voitel@lj
2011-01-20 21:19 (ссылка)
Велосипеда солнечные спицы,
Небесный свет сквозь веток решето…
С России снять клеймо самоубийцы
Должна Россия – более никто.

Никто не должен пощадить Россию
За ненависть её к себе самой,
За этой самоненависти силу –
Всем напоказ и на злорадный вой.

Грохочут самоненависти звенья,
Самоказнилки русский демонизм.
Не дай Господь, чтоб армии спасенья
Вонзили свой в Россию механизм,

Своим вторженьем, пытками своими
Россию с наслаждением штробя,
Своими интересами – во имя
Своих народов, любящих себя!..

Любить себя, не подвергать распилу
За нелюбовь страны к себе самой, –
Любви ей дай Господь, живую силу
Любви к самой себе, и прямо – в жилу,
Всю кровь такой любовью ей промой!..

(с) Юнна Мориц, 2009 г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О ЛЮБВИ
[info]couldhell@lj
2011-01-20 21:31 (ссылка)
Меня от сливок общества тошнит!..
В особенности — от культурных сливок,
от сливок, взбитых сливками культуры
для сливок общества.
Не тот обмен веществ,
недостает какого-то фермента,
чтоб насладиться и переварить
такое замечательное блюдо
могла и я — как лучшие умы.
Сырую рыбу ела на Ямале,
сырой картофель на осеннем поле,
крапивный суп и щи из топора
в подвале на Урале.
Хлеб с горчицей,
паслён и брюкву, ела промокашку,
и терпкие зелененькие сливки,
и яблочки, промерзшие в лесу, —
и хоть бы что!..
А тут, когда настало
такое удивительное время
и всё, что хочешь, всюду продаётся —
моря и горы, реки и леса,
лицо, одежда, небеса, продукты,
включая сливки общества, — тошнит
меня как раз от этих самых сливок,
чудесно взбитых…
Да и то сказать,
от тошноты прекрасней всех мелисса.

Она же®

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k2527@lj
2011-01-21 00:56 (ссылка)
рукопожатые уже пестрят этим манифестом.
В анналы, несомненно! Хохол покидает россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladokoshkin@lj
2011-01-21 01:46 (ссылка)
IMHO, не следует оскорблять хохлов, приписывая к ним этого... чуть было не написал "человека".

P.S. Животных никаких тоже не следует, подбирая названия этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k2527@lj
2011-01-21 01:56 (ссылка)
Хохлов следует,а украинцев - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raul_safa@lj
2011-01-21 02:34 (ссылка)
В 1990-е же реальная свобода была. Не было много чего другого, но свобода - была. И расцвет негосударственных СМИ, и свобода митингов, и достаточно честные выборы (безусловно - далеко не идеальные, но по сравнению с...), и реальная многопартийность - словом, все, о чем сейчас мечтает оппозиция, у народа УЖЕ БЫЛО.

Мне кажется до этого момента и после него уже можно не читать.

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-01-21 02:36 (ссылка)
Нормальный случай клинической русофобии. От украинофамильного ньюйоркца. Лечится только хирургически - усекновением верхнего отдела позвоночного столба.

(Ответить)


[info]vikrussia@lj
2011-01-21 02:43 (ссылка)
Даже в США такому руки не подадут. Разве что пара-тройка профессиональных проходимцев и негодяев. Обречён на одиночество и презрительное снисхождение в лучшем случае.

(Ответить)

Нужно поблагодарить г-на Нестеренко
[info]theorist_nano@lj
2011-01-21 03:20 (ссылка)
за предельную интеллектуальную честность. Наконец-то появился "западник" который громогласно признал, что в России нет (и за исключением кратких периодов истории, не было) противостояния народа и власти. Который явно показал, что все многочисленные попытки "оевропеить" русских просто сменив "гадкое" правительство обречены на провал.

Появление этого манифеста ИМХО чрезвычайно полезно, поскольку побуждает подобным образом мыслящих деятелей к эмиграции, очищая воздух для дыхания.

(Ответить)

Конспироложество опять мучает по ночам...
[info]arnaut_09@lj
2011-01-21 03:27 (ссылка)
=Её будущего, каким его видят те, кто обязательно, - вот увидите, - предоставит кокетке-автору политическое убежище.
Они всего лишь трезво смотрят в будущее и думают, прежде всего, о своих детях.
Либо ты ешь, либо тебя едят.
Или.
Или.=

Да что же эта "англичанка" не уймёться никак. Гадит и гадит.
Уехал неоднозначный человек, наговорил кучу гадостей (как вариант, горькую правду) о бывшей Родине и сразу начал "лить воду на мельницу" врагов (т.е. всех) "встающейсколен". Да и не мог какой то Нестеренко (хохлы предатели, все знают) написать такой связный текст, наверняка в Лэнгли подсуетились. Но "вычислители" на страже, маски с хари Дяди Сэма срывают недрогнувшей рукой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Конспироложество опять мучает по ночам...
[info]putnik1@lj
2011-01-21 05:06 (ссылка)
Мог.
Если сам sv_loginov считает его прозу "средней", значит, он не лишен литературных талантов.
А где Вы у меня здесь увидели насчет "льет воду"?
Это совсем в другом постинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конспироложество опять мучает по ночам...
[info]legg78@lj
2011-01-21 05:24 (ссылка)
стихи у него "цепляют" - факт. впечатление на среднестатистического обывателя типа меня производят сильное. и еще штришок к портрету:

http://yun.complife.ru/miscell/antivict.htm (http://yun.complife.ru/miscell/antivict.htm)

по мне - совсем незаурядный сайтик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конспироложество опять мучает по ночам...
[info]farkhad@lj
2011-01-26 11:26 (ссылка)
угу... особенно верстка там незаурядна :)
Артемий Татьянович обливется кровавыми слезами. От зависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конспироложество опять мучает по ночам...
[info]legg78@lj
2011-01-26 14:36 (ссылка)
я о содержании. по-мне - очень качественная пропаганда и умная ложь.

(Ответить) (Уровень выше)

Конспироложество опять мучает по ночам...
[info]arnaut_09@lj
2011-01-21 05:35 (ссылка)
Вышеприведённые "выводы" в стиле "социального дарвинизма" к котором Вы пришли в результате =некоторого усилия= над текстом Нестеренко никак не вытекают из самого текста.
Он о России и россиянах (как он это понимает), а Вы о таинственных "Они", которых =Либо ты ешь, либо тебя едят.=

Сильно напоминает демонстрацию своих комлексов (idée fixe)на случайном материале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2011-01-21 04:31 (ссылка)
Что это вообще за мешочек с дерьмом? Писатель что ли? Или кто? Не слышал про него ни разу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]horrormaker@lj
2011-01-21 10:38 (ссылка)
He caмый плохой писатель, принципиальный противник секса, не совсем здоровый психически человек.
Его слушать себе дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-21 11:27 (ссылка)
Стихи читал. Недурно. Прозу не читал. Но Слава говорит, что средне, а значит, минимум на 4 с минусом. Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horrormaker@lj
2011-01-21 11:50 (ссылка)
Я про что и говорю.
С Юрием лучше вообще ни по каким вопросам не сталкиваться. Человек неадекватный. Хотя впечатление при личном общении производит. Но это всё поверхностное. Внутрь глядишь, ужасаешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2011-01-22 07:16 (ссылка)
А когда-то таких отправляли лечиться принудительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_piliulkin@lj
2011-01-21 05:46 (ссылка)
Этот тот Нестеренко, который асексуал по убеждениям? Помнится, он вроде как меня в свое время сильно критиковал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-21 05:49 (ссылка)
В принципе, среди сильно критикующих тебя - чисто по теории вероятности - должен быть и какой-то процент неёбнутых. Но этот случай не из тех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_piliulkin@lj
2011-01-21 05:57 (ссылка)
Я тоже уверен, что должен быть. Но пока не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-21 08:11 (ссылка)
Ого!
Надо будет тебя покритиковать как следует, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-01-22 16:29 (ссылка)
Стругацкий? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_piliulkin@lj
2011-01-26 10:13 (ссылка)
Борис Натанович, вроде как, меня не критиковал. Скорее, наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-01-26 10:30 (ссылка)
Ну, "безумно талантливый человек, которому следовало писать раз в восемь помедленнее, чем пишет" — это, конечно, похвала. Но и критика тоже. Кстати, очень метко сказано. (Цитирую, к сожалению, по памяти.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2011-01-26 12:28 (ссылка)
Ну, основные претензии были со стороны поклонников творчества Крапивина, вощемта.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы не одиноки:)
[info]vagant_old@lj
2011-01-30 02:37 (ссылка)
Он и Пушкина А.С. того - "низвергал".
Есть критика, которая льстит.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnaut_09@lj
2011-01-21 10:32 (ссылка)
Очевидно трактор по имени Кащенко пропахал глубокую борозду по ЧСВ некоторых ваших читателей.

=Первый министр - Слухи о вашей святости преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы простой аскет!
Король - Ой!
Первый министр - Подвижник!
Король - Ай!
Первый министр - Отшельник, но отнюдь не святой.
Король - Воды!
Эмилия - Не давайте ему воды, пусть слушает правду!=
Евгений Шварц. Обыкновенное чудо. (c)



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-21 11:21 (ссылка)
Я в курсе, что Вы читали хорошие книги. Но это, увы, ни от чего не гарантирует... :)

Кстати, если не секрет, Вы верующий? Если да, то к какой конфессии себя склонны относить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arnaut_09@lj
2011-01-21 11:27 (ссылка)
Православный, как и положено арнауту :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-21 11:30 (ссылка)
Спасибо.

Любимый нами обоими Евгений Львович Шварц писал: "Я православный, следовательно, русский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arnaut_09@lj
2011-01-21 11:44 (ссылка)
Я знаю, но не понимаю, воспринимаю это высказывание как эпатаж в определённых обстоятельствах. Православие не русские изобрели, Православием "русскость" не исчерпывается, к тому же я достаточно скептически отношусь к внутриконфессиональным обострённым отношениям, как к внутривидовой конкуренции.
Впрочем Евгению Львовичу моё понимание без надобности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-01-21 15:28 (ссылка)
Разумеется, этот тип мелочь, и Штатам вреда от него никакого.
Они принимали, растили и холили существ поопаснее, вспомним Беню Ладена хотя бы.
Потом случались неприятности.


Прочитала насчет вреда - и задумалась. Холить и лелеять деятелей, распространяющих эмоциональные и заведомо неверные представления о ком-либо (чем-либо) ничем не лучше, чем вербовать в осведомители шизофреника или параноика (кому что больше понравится). А это, как-никак, влияет и на трезвоть и незамутненность собственного восприятия.
Вообще, всегда, когда принимаешь всякую патологическую хрень под лоузнгом "пригодится в хозяйстве против такого-то и сякого-то", чем-то да рискуешь. И хотя мистер Нестеренко вроде бы не боец джихада, не мафиози и даже вроде бы не плодится, я бы не стала зарекаться. В наш сложный век виды риска тоже бывают сложные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нестеренко как "пригодная в хозяйстве вещь"?
[info]vagant_old@lj
2011-01-30 02:43 (ссылка)
ИМХО, в в Лэнгли не дураки сидят.
Вы представьте себе митинг с лозунгами: "Скажем сексу нет!" "России - нет!". А с другой строны оппоненты с транспорантами "Сексу - да! России - да!"...

*
В Грузию надо было эммигрировать, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

Концентрат
[info]pingback_bot@lj
2011-01-26 09:47 (ссылка)
User [info]awas1952@lj referenced to your post from Концентрат saying: [...] и точную оценку этого текста [...]

(Ответить)


[info]pennkoff@lj
2011-01-26 10:03 (ссылка)
Сублимация до хорошего не доводит.

(Ответить)


[info]h14th@lj
2011-01-26 10:19 (ссылка)
Закомплексованный товарищ не смог реализоваться в России и решил, что тут все дураки кроме него, а потому надо эмигрировать.

Попутного ветра в горбатую спину.

(Ответить)


[info]hrenovo@lj
2011-01-26 10:52 (ссылка)
ненормальный, а беженство с таким текстом - он получит for sure.

(Ответить)

Всё правильно написал.
[info]mes666@lj
2011-01-26 11:13 (ссылка)
Умный человек. Правда не понимаю почему всё это в негативном ключе.
Про секс тоже все правильно написал, но опять ошибся со знаком.

(Ответить)


[info]solevator@lj
2011-01-26 11:44 (ссылка)
Всё отлично открывается...
А по делу - вот что с людьми спермотоксикоз делает. Какое-то время назад я читал его стишата ради... эдакого странного удовольствия, освежающего кислотного душа. Но Абеляра хотя бы кастрировали, а этот-то!..

(Ответить)

Заказчик теракта в Домодедово — США?
[info]pingback_bot@lj
2011-01-26 12:23 (ссылка)
User [info]alexlotov@lj referenced to your post from Заказчик теракта в Домодедово — США? saying: [...] пока живем одними идеями только с запада [...]

(Ответить)

Заказчик теракта в Домодедово — США?
[info]pingback_bot@lj
2011-01-26 12:30 (ссылка)
User [info]copyfrom@lj referenced to your post from Заказчик теракта в Домодедово — США? saying: [...] пока живем одними идеями только с запада [...]

(Ответить)

Сударь
[info]mitrichu@lj
2011-01-26 22:27 (ссылка)
Вы бы не сильно выступали.
"Я там была с моим народом, где мой народ к несчастю был"
В Испании?
Помнится преподаватель по сопромату у нас носил фамилию Гутьеррес. Помницца Вы были против ввоза русской девочки в Россию - ибо это же кошмарррр!
В общем. есть и у Вас свой двойной стандарт, и не судите и..., и вообще, издание ритуального вопля - это традиция русской интеллигенции.
Хотите, штоп Ваешу суждению верили - приезжайте к нам жить, иначе это как-то по американски выходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Милостивый государь,
[info]putnik1@lj
2011-01-26 22:45 (ссылка)
позволю себе напомнить, что:
во-первых, я был против упомянутого Вами ввоза в 1 (одном) конкретном случае, когда речь шла об очень специфической семье, а конкретно - матери. Во всех прочих (финских, французских и др.) случаях, когда мамы были нормальные, я придерживался иного мнения;
во-вторых, я рад случаю узнать фамилия Вашего преподавателя; знание обогащает интеллект и никогда не знаешь заранее, что пригодится, а что нет;
в-третьих, вынужден еще раз повторить: я не Спаситель, в которого надо верить, и я не гуру-сэнсей-наставник, которому надо верить; я всего лишь высказываю свои, вполне вероятно, ошибочные взгляды по тем или иным вопросам, и уж конечно, ни от кого, в том числе и от Вас, ничего не хочу.

Засим
смею заверить Вас
в наивысочайшем к Вам уважением,
ЛВ

(Ответить) (Уровень выше)

Юнна Мориц
[info]pingback_bot@lj
2011-01-27 04:41 (ссылка)
User [info]dmitryanonimny@lj referenced to your post from Юнна Мориц saying: [...] и прямо – в жилу, Всю кровь такой любовью ей промой!.. (с) Юнна Мориц, 2009 г. отсюда [...]

(Ответить)


[info]salef1@lj
2011-01-27 13:14 (ссылка)
хорошо подмечено,но,мне кажется,не очень внушительно.

(Ответить)

если вдруг у вас,
[info]pingback_bot@lj
2011-02-03 19:41 (ссылка)
User [info]creaze@lj referenced to your post from если вдруг у вас, saying: [...] возникают вопросы, а почему я такое значение придаю сохранению власти путина, прочтите этот пост [...]

(Ответить)