Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-03 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МАЛЬЧИК ИЗ ПРОБИРКИ И ДРУГИЕ ЗВЕРИ




А у них была возможность вести себя иначе? Они могли существенный
вклад внести в иное развитие событий в Египте? Какими рычагами?


— У них — нет, потому что это не лечится. Я довольно часто говорю это по
американскому радио, поэтому чего уж там нашему-то. Барак Обама — это
мертвая рука Михаила Суслова, это антиимпериалистический проект Советского
Союза на встречах, финансировавшихся идеологическим отделом ЦК КПСС,
где встретились его папа и мама. Это действительно так. Я, к сожалению…

— Вы не шутите?

— Я абсолютно не шучу. В 60-е годы белые девушки от африканцев из Кении, даже
из племени Южные Луо, детей не рожали. Это вот наша антиимпериалистическая
тусовка, и нет уже Советского Союза и Суслова, а Обама — президент США. Я знаю
его окружение: троцкисты, анархисты, анархо-синдикалисты из очень богатых семей,
кончившие Гарвард. У этих людей… 

Уважаемый [info]macrovax@lj прислал линк на интервью г-на Сатановского. И я офигел. Евгений Яковлевич, действительно, человек, не знаю, насколько умный, но информированный по самое не могу, к тому же любит говорить красиво. Так что в его речах нет-нет, да и проскакивает что-то из-под грифа "совершенно секретно". Если правильно читать, много чего выловить можно. Только тут фишка еще круче. Так получилось, что насчет "проекта Обама" я услышал впервые лет пять назад, когда смуглый вундеркинд только готовился к прыжку и никто еще не принимал его всерьез, а многие даже не слышали. Вот тогда, под разговорчик в... впрочем, неважно где, я проиграл три "голубых" Джонни Уокера. Услыхав по ходу вольного трепа пару слов насчет мамы Барака и папы Барака, типа, как они познакомились, почему развелись, и почему папаня попал в первую катастрофу, когда лишился ног, и отчего не мог не угодить во вторую, из которой уже не вышел, - я активно не поверил. А на меня обиделись. Стукнули по рукам. Ну и показали кое-что. Добавив, что вслух и официально об этом еще лет пятьдесят говорить не будут. Потому что. В итоге пришлось разоряться на Джонни-гея в трех лицах. Только речь шла не о Суслове. Впрочем, почему г-н Сатановский пмянул именно его, понятно. Просто Михал Андреич запомнился , даже своего рода символом стал. А вот имя товарища Пономарева уже совсем забыто. Да и в лучшие время было не на слуху, хотя рулил Борис Николаевич структурой такой мутной и жутковатой, что, пожалуй, и КГБ рядом с ней - барашек. Иные блюда, что на той кухне заваривались, только сейчас поспевают, хотя ни Союза, ни КПСС, ни руководителя мждународного отдела ЦК давно и на свете-то нет. В общем, хорошее интервью. Очень хорошее. Рекомендую без тени сомнения. А еще, на случай, если кому-то покажется (обязательно ведь покажется), что слишком много внимания уделено Израилю, сообщаю: во-первых, автор все же еврей, а евреи они такие, во-вторых же (и это куда важнее), на сегодня Израиль, как к нему ни относись, играет и для всего Запада, и для России (ага, ага) примерно ту же роль, что когда-то Дамаск и Константинополь. С той разницей, что после Дамаска все-таки было Пуатье, а после Константинополя, хотя и не скоро, Вена, а нынче ни Карла Мартелла, ни Яна Собесского на горизонте не то, что не видать, но и, хуже того, не предвидится...


(Добавить комментарий)

Политтехнологическое-сверхконспирологическое...
[info]pingback_bot@lj
2011-02-03 17:21 (ссылка)
User [info]ur_2222@lj referenced to your post from Политтехнологическое-сверхконспирологическое... (http://ur-2222.livejournal.com/205818.html) saying: [...] ся он до Барака Хуссейна Обамы во всей того красе... http://putnik1.livejournal.com/858431.html [...]

(Ответить)


[info]ur_2222@lj
2011-02-03 17:22 (ссылка)
1. Презентухис : ;)

Image

2. Посвятил этому посту свой пост... ;)

(Ответить)


[info]max_dnepr@lj
2011-02-03 17:43 (ссылка)
Старшего Барака грохнули? А кому он в своей Кении мешал?
(кстати, интересно, вдруг у них это наследственное)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-03 17:46 (ссылка)
Его сперва заставили бросить налаженную жизнь и уехать в Кению, когда не заткнулся, попал в катастрофу и потерял обе ноги, все равно не заткнулся и попал во вторую катастрофу. Но я не утверждаю, что его грохнули. Может, дорогу неправильно переходил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berrrg@lj
2011-02-03 18:10 (ссылка)
вот как-то насчет анархистов в окружении президента - ну очень странно слышать. Что им там делать? Государство разваливать изнутри?

(Ответить)

Правильная статья Сатановского
[info]ryghtvan@lj
2011-02-03 18:46 (ссылка)
Мне особенно понравилось, что он повторил мою мысль про Аль-Азхар, в котором, по последним данным СМИ, только башкиров обучается с 50 человек, не говоря уж о северокавказцах. Также Сатановский напомнил о том, что в российском руководстве есть те, кто в открытую заигрывает с исламистами. В этой связи я вспоминаю нелепую речь Путина пятилетней (приблизительно) давности о том, что ваххабиты - это люди, увлекающиеся особым течением ислама, но никак не террористы, а потому недопустимо этих ваххабитов прижимать по религиозному признаку. (Кто-то же ему эту вредную хренотень накатал.) По прошествии небольшого времени мы получили регулярные отстрелы милиционеров не только в Чечне (там как раз этого стало меньше), но уже и в Дагестане и даже в Кабардино-Балкарии.
С требованием Сатановского отгородиться от Египта "железным занавесом" в определённой степени согласен, но вместо этого, по странному стечению обстоятельств, в дни столкновений в Каире между РФ и Египтом подписано соглашение об упрощённом визовом режиме. Мне так даже интересно стало, а каких категорий граждан эта упрощёнка коснётся? Ведь явно же не туристов, которые и так получают визу чисто формально.
Единственное, с чем я не согласен, так это с тезисом, что необходимо всеми силами стараться сохранять в арабских странах светскую власть. Если эта власть проштрафилась и общество жаждет перемен, пусть даже под зелёным знаменем - оно (общество) имеет на эти перемены право при условии нераспространения своей особой государственнической практики на соседей и при соблюдении прав компактно проживающих в государстве меньшинств. Всё равно, если котелок вскипел, удержание крышки не поможет. А если кое-кому так важно сохранить светский характер своих ближневосточных соседей, то надо было не впустую увещевать своего главного Союзника, а ещё загодя разрабатывать программу экономико-социальных реформ для светских режимов арабского мира. Кстати, данная моя мысль и России касается с её пофигизмом к Средней Азии и регулярными откупами от северокавказских проблем через откаты горским элитам.

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-03 19:05 (ссылка)
А почему не рассмотреть вариант, что в результате "цветных революций" весь арабский мир дробится на кучу маленьких вассальных эмиратиков, а Вашингтонский Обком делегирует часть полномочий Эр-Риядскому райкому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-03 19:08 (ссылка)
Маленьких эмиратиков не будет. Будет хаос. Если в Египте придут братишки, будет война с Израилем. Большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-03 19:40 (ссылка)
которую Израиль проиграет, перекрытие Суэца сейчас никому не нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-03 19:42 (ссылка)
Не факт. Очень не факт. Израиль в правильной войне победить очень трудно. Но и не выиграет. выигравших не будет. Разве что Штаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-03 20:14 (ссылка)
"США могут многое выиграть, если поддержат стремление народов региона к свободе и демократии. Это поможет репутации национальной элиты США, ведь наши союзники в регионе связаны с непопулярными режимами-угнетателями. А самое главное - это поможет установлению мира на Ближнем Востоке", - уверенно заявил Сорос. "Главное препятствие - это Израиль."
http://www.zman.com/news/2011/02/03/94336.html
Израиль будет воевать без поддержки Америки,а один в поле не воин, а вот братья-мусульмане ее видимо получат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-03 20:25 (ссылка)
Я не уверен, что есть смысл прижимать Израиль к стенке. Последствия могут быть сложные.

(Ответить) (Уровень выше)

Война?
[info]troechnik@lj
2011-02-03 22:50 (ссылка)
Если мирный договор похерят, думаете Израиль выстрелит? Ох, сомневаюсь :( Есть чем, но некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Война?
[info]putnik1@lj
2011-02-04 04:41 (ссылка)
Тогда умрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-02-04 02:29 (ссылка)
Эр-Риядскому? Вряд ли. Зачем им растить гадину своими руками? Ведь, добив шиитов, Эр-Рияд будет искать новую цель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-04 06:34 (ссылка)
А далее по плану Большого брата: Бакинский эмират, Кавказский халифат, Бухарское ханство, с возведением крепостей и контролем взлётно-посадочных полос Большим Братом. "Крепость Грозная" будет переименована в Форт Грозенвиль.

(Ответить) (Уровень выше)

Сказки братьев Гримм(Я не про Обаму)
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-03 19:07 (ссылка)
"с хорошими намерениями .... рухнула Российская империя, коррумпированная, плохая, только вот, ну да, не повесили Сталина и Троцкого вместе с Лениным. Помните замечательную фразу: «Не двух, конечно, а трех надо было повесить». Плохое было государство, только что получилось, гораздо хуже"

Как будто с самого начала не знали, что делали и для чего.

(Ответить)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-03 19:43 (ссылка)
>Израиль, как к нему ни относись, играет и для всего Запада, и для России (ага, ага) примерно ту же роль, что когда-то Дамаск и Константинополь.
Роль предвоенной Чехословакии он играет, которую выгодно было было списать всем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-03 19:44 (ссылка)
Не совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-02-03 20:26 (ссылка)
Интересно....а если бы и в Тунисе и в Египте США и Европа поддержала правителей и дала добро на отстрел...допустим был дан приказ на отстрел.Стала бы армия стрелять в толпы гражданских?Вон в Киргизии постреляли,а что толку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-03 20:28 (ссылка)
В Киргизии стреляли мало и неуверенно. Вы же знаете, что в определеленных ситуациях работают счетверенные пулеметные установки. С трех точек, оставляя один выход. А в коце коридора - еще одна установка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-03 20:38 (ссылка)
Считаете,пару сотен трупов будет достаточно чтобы разбежались обратно по щелям? Но ведь голод и жажду никуда не денешь,да и будут ли солдаты стрелять,в Египте армия призывная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-03 21:03 (ссылка)
Нет. Пары сотен нет. Даже Киргизию надо было гасить андижанскими методами. Тысяча, две. В Египте, если уж гасить, надо было, как Асад в Хаме, - 20 тысяч. Но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-02-04 02:29 (ссылка)
Да, хотел напомнить про Андижан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radson11@lj
2011-02-04 02:37 (ссылка)
метод Наполеона по разгону толпы действует всегда. 1795 г. -это показал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

См.здесь :
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 03:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Солдаты призывной армии в таких случаях
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 03:09 (ссылка)
ненадёжны.И офицеры тоже.

Наполеон :
"единственная опасность - это голодные бунты; солдаты не любят стрелять в женщин, бунтующих с голоду"
А тут надо целую бойню.
Путяра-то не зря чуркобесов откармливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Солдаты призывной армии в таких случаях
[info]radson11@lj
2011-02-04 03:40 (ссылка)
Вы считаете, что ЛКН будут зачищать города на Урале, В сибири или в карелии и вологде??? Их там похоронят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы же сами что выше писали ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 04:27 (ссылка)
Что метод генерала Вандемьера рулит.
Рулит он тогда, когда солдаты готовы стрелять по толпе.А тут и московский ОМОН может задуматься.
Для чего советская власть всю дорогу, а особенно после 91 г. черноту откармливала ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Солдаты призывной армии в таких случаях
[info]muhonogki@lj
2011-02-04 04:27 (ссылка)
У Вас не чуркобес на юзерпике?:-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У меня на юзерпике глава национального государства
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 04:30 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня на юзерпике глава национального государства
[info]muhonogki@lj
2011-02-04 04:36 (ссылка)
А:-) Но тут много разночтений будет, хотя лично мне Ахмадинеджад симпатичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Одно из назначений моей аватарки--
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 04:50 (ссылка)
фиксация альтернативно одарённых, концентрирующихся на ней.
В основном наскакивают еврейские тысячники, но и их русские братья по разуму регулярно отмечаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, он меньше своего медийного образа
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 04:51 (ссылка)
Хотя, конечно, политик со своим лицом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2011-02-04 04:29 (ссылка)
Влажные мечты чуркоборца... Понимау:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-04 05:34 (ссылка)
В моем словаре, дорогой друг, нет слова "чурки". Но есть слово "толпа". На паперти церкви Св. Роха не было ни одного азиата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-02-04 09:19 (ссылка)
А Тарле считает, что там была не толпа, а резерв мятежников. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

А была возможность стрелять много ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 04:42 (ссылка)
Послушались бы ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-02-04 05:55 (ссылка)
Искренне желаю вам когда-нибудь оказаться между этих установок. Серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-04 05:59 (ссылка)
Если я когда-нибудь окажусь частью озверевшей толпы, это будет только справедливо и правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Озверевшая толпа нередко справедлива
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 06:31 (ссылка)
в своём озверении. Особенно когда оборзевшую Ылитку
по-другому не поставить на место, к чему у нас тоже идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Озверевшая толпа нередко справедлива
[info]putnik1@lj
2011-02-04 07:58 (ссылка)
Причины озверения могут быть справедливы. Толпа никогда. Я видел. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Та же ошибка, что у Могултая-или термин.неточность
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-04 16:26 (ссылка)
с моей стороны.
Толпа, о которой речь-лишь сжатый кулак обной из надличностных сущностей, бьющий другую.Справедливость по отношению к индивидам, разумеется,в такой ситуации невозможна- точно так же, как она невозможна по отношению к клеткам спины вора, охаживаемой кнутом палача.
Что и говорить, лучше бы таких столкновений не было и царили социальный мир и справедливость.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]k2527@lj
2011-02-03 23:58 (ссылка)
Если они и начнут давитъ Израиль, то сомневаюсь что это будет conventional war, по крайней мере в течении последуюших пару лет. Хотя черт его знает насколько они смогут разжечь и в какие сроки.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-02-04 03:13 (ссылка)
Собственно, этого США и добиваются. Развязать войнушку, подальше от своих границ, чтобы на этом погреть руки и "подлечить" приболевший доллар. С этой целью и сталкивают лбами корейцев, но они какие-то не сговорчивые оказались. Иран вынуждают быть агрессивным, но и там не совсем срабатывает, а вот Египет, Йемен тут процесс пошел... главное теперь вовремя подбросить "дровишек", напомнят что Израиль не толерантно относится к арабам, гладишь и завяжется узелок. А если на Большом Востоке полыхнет, то и Европе сладко не придется. Евро может рухнуть, а это для доллара, самое лучшее "лекарство". Россия в данном случае так же в стороне не останется. Даже если напрямую в войне она завязана не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-04 04:56 (ссылка)
Разумеется. И ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oberond@lj
2011-02-04 07:00 (ссылка)
К той Вене что была после Константинополя, Собесский не имеет отношения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-04 08:02 (ссылка)
Я о той Вене, которая была "не скоро". 1529 год не в счет. Мелкий бсой в большой программе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-02-04 09:02 (ссылка)
Потрясающе. И ведь ничегошеньки не знаю. Эх, ликбез бы, по сотне страниц на страну. :)

(Ответить)


[info]leningradski@lj
2011-02-04 12:33 (ссылка)
Вот конспирологичекая гипотеза - чтоб закрыть гигантский долг, США нужно накачать "международный доллар" стоимостью - т.е. резко поднять цены на нефть. С Ираном воевать очково(х.з. как там обернется), Израиль попросить повоевать - повода нет, да и не будут сейчас евреи кидаться на амбразуру.
Арабы сами воевать не хотят т.к. это усилит враждебных персов и никакой прибыли не принесет. Значит нужно срочно усилить накал исламизма, чтоб само загорелось.

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2011-02-04 14:25 (ссылка)
Даже если неправда - по крайней мере, весело :)
Спасибо за ссылку!

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-02-04 20:45 (ссылка)
Ох, алармизм с дрожью в коленках... Никто не душит ваш замечательный Израиль. По Плану израильтяне даже смогут поразвлечься, обмотав пулемёты скотчем попарно. Должен же кто-то делать грязную работу.

Статья в духе: "Американцы дураки и гады, растят врагов Израиля" скучна и уныла, как все такие статьи. Коих миллион.

_____________________

В 60-е годы белые девушки от африканцев из Кении, даже из племени Южные Луо, детей не рожали.

Белые девушки рожали от негров во все времена. Потому, что у негров больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-02-04 20:49 (ссылка)
А Обама как злой комми - враг Всея Израиля - робяты... Обама, этот предводитель шайки мегакоррупционеров, воров таких масштабов, коих свет доселе не видывал... И Нобелевку ему дали коммунисты, угу. И всё, чтобы Израилю навредить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-04 21:14 (ссылка)
Право, не будьте столь травмированы этим Израилем. Страна как страна. Со своими тараканами. Есть и пострашнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-02-04 23:04 (ссылка)
Я про Израиль слова не сказал. Только про травмированных им. И это не про меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-02-04 21:12 (ссылка)
Посмотрим. Я в этом смысле негативист. A propos, Израиль и в самом деле совсем не так плох.

Во все времена... ээээ... дружили. Но не рожали. И... ээээ... не знаю. Не измерял. Но верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpir@lj
2011-02-05 14:32 (ссылка)
уж не тот ли это Сатановский - советский диссидент, сионист, сторонник выезда евреев в Израиль? будучи сионистом, он не может быть не русофобом, что и продемонстрировал, в частности, на Суде времени, сидя на одной лавочке с Млечиным.
да и потом, какой он, нафик, эксперт? он инженер (то ли механик, то ли металлург), институт его не академический, а частная шарашка, непонятно на какие деньги существующая. хотя можно догадаться на чьи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-05 14:51 (ссылка)
Он информированный человек. Этого, в данном случае, достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmpir@lj
2011-02-05 15:42 (ссылка)
ну Вам виднее. имхо, трудно поверить, что хвост крутанул собакой. без одобрямся еврейского лобби ни одна бомба на Белгород бы не упала. скорее искали громоотвод, новое направление выпуска исламского пара. чтоб от Эрец отвязались хоть на какое-то время. и не могу сказать, что им не удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-06 07:15 (ссылка)
Еврейское лобби в США не столь всемогуще и ОЧЕНЬ не столь происзраильски настроено, как принято считать.

(Ответить) (Уровень выше)