Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-20 16:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ




О Ливии совсем чуть-чуть. Но важно. Полковник оказался первым, кто решил драться всерьез. Насчет "мирных демонстраций" просьба не обольщаться. Это хорошо подготовленная гражданская война. С одной стороны, воевать решили старейшины кланов востока и бенгазийские муллы (отсюда и взбрык территориальных войск), с другой стороны, на стороне властей Триполи, Сирта и глубокая Сахара (что очень серьезно). В принципе, у полковника хорошие шансы на победу. Если Запад не помешает. Но даже если и вмешается, старый бедуин - не "жирный кот", а харизматик, "слышавший голос Творца". Так что события, надо думать, в самом начале. А тем временем, чего давно ждали, искорки перепрыгивают на Марокко. Алжир под вопросом, там армия уже показала, что ежели что, сразу начнет с артиллерии. Если Париж (что важно, не Вашингтон) скажет oui.  Однако, если честно, особо привлекает  другое событие. На первый взгляд, пустячок. Сто человек по тамошнему счету - меньше нуля. Но власти обеспокоены и стелют соломку, а это о чем-то говорит. К тому же, приз так огромен, что не особо удивлюсь, если  пожар на Ближнем Востоке, - всего лишь обкатка технологий для главного удара. К сожалению, Китай - тема, очень меня интересующая, но "не моя". Поэтому, не комментируя, но будучи уверен, что вопрос интересен не только мне, убедительнейше прошу уважаемого  [info]cmike@lj внести минимальную, - хотя бы на уровне смутных ощущений, - ясность.


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2011-02-20 12:18 (ссылка)
По поводу Китая - стоит почитать http://igor-tiger.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-20 13:28 (ссылка)
Я знаю этого юзера. По ряду причин не очень доверяю. Предпочитаю справляться у ув. Смайка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]creaze@lj
2011-02-20 12:19 (ссылка)
(мрачно) А может, не для Китая обкатывали технологию — а для нас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glas_vekov@lj
2011-02-20 12:23 (ссылка)
а какой смысл "обкатывать" для вас целую "технологию"?
сами завалитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-20 12:25 (ссылка)
Они - возможно. Вы - однозначно.
Гы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glas_vekov@lj
2011-02-20 12:29 (ссылка)
да я бы с радостью предоставил донецкому паханату и одесскому каганату право на самоопределение.
да боюсь что так просто не получится - присосались к украине мертвой хваткой.

вот и ганя доносит массам мнение проффесора:

http://www.politarena.org.ua/2011/01/21/janukovich_vistupa_proti_federalzac_ukrani.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-20 12:33 (ссылка)
=присосались к украине мертвой хваткой=

Интересно. Впрочем, точка зрения паразита тоже заслуживает быть выслушанной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_dnepr@lj
2011-02-20 12:19 (ссылка)
А про строенные пулеметы дошло письмецо-то ваше :)
Знать, в Ливии не один лишь фейсбук читают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-20 12:29 (ссылка)
Дык, и я ж не в один ЖЖ пишу... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-20 12:59 (ссылка)
А Вы третий выпуск "Сути времени" смотрели? Он того заслуживает, хотя я не со всем согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-20 13:17 (ссылка)
Пока, к сожалению, нет... Но обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)

Знаю....
[info]alitet67@lj
2011-02-20 12:59 (ссылка)
Знаю Ливию - не по наслышке и СМИ!
Каддафи - желаю здоровья и успехов!
Вы бы видели, что он сделал, для этого народа, состоящего в большинстве - из бездельников, хотя это и не точное определение, народа живущего по традиционным берберско-арабским традициям!
На них - работает около 1,5 млн. иностранцев. Чадцы - метут улицы, румыны и болгары - строят, поляки, чехи - лечат! Все инженеры - немцы, англичане и пр.

Одна - из самых богатых стран! Даже при рождении ливийца - ему открывается счет - на 10.000 динар. Который депозитный и неприкосновенный!

Бенгази, Эль-Бейда - выросли и отстроились во всем великолепии - именно - при нем! Какой там новый университет и искусственное озеро!

Он - переселил этот полудикий кочующий народ из палаток и бидонвилей - в современное жилье, дал землю, образование, бесплатную медицину! Все условия для нормальной жизни!
Это было - самое спокойное и действительно народное государство!

Дикие муллы - это тупые религиозные фанаты!

Глупую молодежь - ЖАЛЬ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]putnik1@lj
2011-02-20 13:10 (ссылка)
Скажите, если Триполи, Сирта и кочевники - за, а Бенгази и Байда против, каковы, на Ваш взгляд, шансы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]alitet67@lj
2011-02-20 13:32 (ссылка)
Он - большой прагматик, и если - не предадут свои - разметет дуркующих хамсином - за месяц!
Его - поддерживает большинство и духовенство!
Армию - он - выкохал с пеленок!
Хотя... арабский мир = это арабский мир.
:)) Но, халифат - без халифа - НЕ ХАЛЛИФАТ!

А, все упреки - в напыщенности и мишуре - ерунда!

Они - своих верблюдов - украшают - еще круче!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]putnik1@lj
2011-02-20 13:34 (ссылка)
Духовенство? А Бенгази?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]alitet67@lj
2011-02-20 14:04 (ссылка)
Там - сложнее, но - преодолимей.
Район... эль-Бейда - больше беспокоит.
Там большинство нефтедобывающих точек.
Знают - куда бить.

Остальные районы - в основном - дотационные.
Делиться - отделиться)... вряд ли - смогут.

Развивалась инфраструктурно, кроме нефтеносных, в большинстве своем - зеленная и прибрежная зона!
Добро - должны - помнить!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знаю....
[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-02-20 14:48 (ссылка)
Спасибо. Очень интересно о Ливии.
Вот еще попадалась интересная статья о Ливии - К. Дымов "К 40-летию Ливийской революции" в газете "Рабочий класс" (части 1, 2):
http://rk.org.ua/rk/474/10.html
http://rk.org.ua/rk/475/12.html

Надеюсь, что обстановка как можно скорее стабилизируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]alitet67@lj
2011-02-20 15:17 (ссылка)
Сейчас, когда США - действительно стали мировым жандармом, позиция Каддафи, как - бескомпромиссного противника Израиля и США, является для них - красной тряпкой.

!?! Какими каналами и способами - Амеры и КО - смогли так накрутить молодежь - трудно сказать.
Мухаббарат - там работал (ет?) - четко!

Хотя был там...:)) еще... в том столетии...

Но, не думаю, что от добра - нужно - искать - дерьмо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]putnik1@lj
2011-02-20 15:27 (ссылка)
=смогли так накрутить молодежь=

Через исламистов. Бенгази, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]alitet67@lj
2011-02-20 15:41 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знаю....
[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-02-20 15:35 (ссылка)
Спасибо. Интересно. Очевидно, что американцы не сидели сложа руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю....
[info]alitet67@lj
2011-02-20 15:44 (ссылка)
Дело в том, что скрытое амеровское присутствие в Ливии - было всегда, под крышей голландских, испанских и прочих фирм....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знаю....
[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-02-21 14:52 (ссылка)
Вот попался интересный материал в газете "Сегодня" со свидетельствами, работающих в Ливии украинцев:
http://www.segodnya.ua/news/14224848.html
Фрагменты: "ПОДЖОГИ. УБИЙСТВА. «Мы все перепуганы. Это не мирные оппозиционеры, которые стоят с плакатами и ждут решения. Это разъяренная толпа неуправляемых подростков 18—20 лет с камнями и палками, — рассказала «Сегодня» медсестра из Украины (из соображений безопасности наши медики просили не называть не только фамилии, но даже имена), живущая в центре Бенгази с 2001 года. — Утром вроде все спокойно, в 12.00 идут на молитву, а потом выходят на улицу и все начинают громить. В среду сюда приехал сын Каддафи — министр обороны, чтобы вести переговоры. Он поселился не в военном бункере за городом, а в отеле, чтобы быть доступным для всех. Но толпа и не собиралась переговариваться, у них-то и лидеров нет, и не было никаких политических требований, кроме как «бей полицейских». Они продолжали буйствовать, начали нападать на полицейские участки. Тогда Каддафи-младший решил оставить город, и в четверг Бенгази был отдан на растерзание. Все полицейские участки сожжены, в центре подожгли сотни машин. Сожгли даже скорые помощи у госпиталя. Убили одну ливийскую медсестру, муж которой служит в армии. Мол, вы убиваете наших родных, мы будем расправляться с вашими.
...
НАЧАЛОСЬ С КАРИКАТУР. Украинцы из Бенгази уверены, что предпосылками к нынешним беспорядкам стали протесты в 2006 году. Тогда после пятничной молитвы толпа сожгла консульство Италии за публикацию в западных СМИ карикатур на пророка Мухаммеда. Защищая итальянцев, полиция застрелила четырех человек. В итоге ливийцы ворвались в госпиталь и, требуя наказать полицейских, разнесли все здание и «нанесли сотрудникам ножевые и колотые ранения». 15 февраля 2011 года решили отметить пятилетнюю годовщину тех событий — толпа собралась возле суда, требуя наказать полицейских. Когда получили отказ, полицию и судей закидали камнями. «Тогда в госпитали поступило 38 человек, преимущественно полицейские с травмами головы, — рассказывает врач-украинец из Бенгази. — Есть мнение, что за ними стоят какие-то подстрекатели из Египта и Туниса, которые заранее приехали в Бенгази и на фоне народного гнева подталкивали толпу к требованиям отставки Каддафи».
В ОСАДЕ. Из Бенгази еще несколько дней назад были вывезены все турецкие рабочие — за ними Анкара прислала три самолета. Наши пока остаются в блокированном военными городе, хотя и говорят, что к ним никто не проявляет агрессии. «Наших медиков здесь уважают, — продолжает наша медсестра. — С посольством поддерживаем связь. Но пока не ясно, как нас будут вывозить. Многих сотрудников с семьями ливийцы перевезли жить в госпитали, где есть места. Но большинство больниц забиты ранеными! Поэтому мы забаррикадировались дома. Нам сказали не выходить на улицу и сидеть тихо. К нам приходят соседи-арабы, делятся продуктами. Но у них у самих скоро ничего не останется — в город не поставляют продукты».
Сотрудники посольства Украины в Ливии рассказали «Сегодня», что в Триполи пока спокойно, работают школы, магазины, заправки. Постоянно проходят демонстрации в поддержку Каддафи. Вывезти наших проблематично, поскольку от Триполи до Бенгази более 1000 км и дороги перекрыты. «Часть украинцев успели вывезти из города в спокойные регионы», — отметил представитель посольства Николай Нагорный.
...
По словам украинцев, в Ливии (6 млн населения) все еще сильна поддержка Каддафи, поскольку народ особо не бедствует. «Государство постоянно строит многоэтажки и раздает квартиры бюджетникам. Зарплаты приличные — медсестра получает 1100 динар — почти $1000, а например, булочка на наши деньги стоит 25 коп., 1 кг сахара — 6 грн., а фрукты — по 25—50 коп., — рассказывает одна из украинок, не пожелавшая представляться — Новобрачным дают по 70 тысяч динар на покупку квартиры, безработным — пособие в 800 динар. У каждой семьи по 2—3 новых авто. Год назад решили оплачивать из бюджета образование за границей двум детям из одной семьи — всем накладно, ведь в средней ливийской семье по 10 детей. Но недовольные хотят, как в Кувейте, жить на полном гособеспечении».
Также большой пост о Ливии:
http://mikle1.livejournal.com/1527709.html
Еще есть о Ливии в ЖЖ guralyuk по тэгу Африка:
http://guralyuk.livejournal.com/tag/Африка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знаю....
[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-02-21 14:53 (ссылка)
Немного юмора вдогонку.
Ключевую роль в событиях сыграл прибывший в Ливию уважаемый Лев Натанович Щаранский. Вот об этом в его ЖЖ:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/51242.html
http://lev-sharansky2.livejournal.com/51697.html
Восстание стало результатом его воззвания к народу Ливии:
http://twitter.com/#!/LevSharansky/status/38483869107752961
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr707@lj
2011-02-20 13:00 (ссылка)
В принципе для Ливии вполне возможен и сомалийский (суданский) вариант раздела страны. Достаточно сопоставить карту исторических областей между которыми есть существенные различия и карту нефтяных месторождений. Киренаика как независимое государство может быть для многих интересно.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/Ottoman_Provinces_Of_Present_day_Libyapng.png
http://dic.academic.ru/pictures/enc_geolog/1193.jpg

(Ответить)


[info]lm_chel@lj
2011-02-20 13:00 (ссылка)
Раз уж даже в Китае зашевелились, как вы оцениваете вероятность чего-то подобного в России? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-20 13:18 (ссылка)
К этому толкают изо всех сил. Не приведи Господь. Народ глупый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Народ глупый.
[info]martin_voitel@lj
2011-02-20 13:36 (ссылка)
Прямо цитата из Юргенса или Федотова - слово в слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]putnik1@lj
2011-02-20 13:40 (ссылка)
Если Новодворская скажет, что Волга впадает в Каспийское море, я буду вынужден подтвердить, что она права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]martin_voitel@lj
2011-02-20 13:55 (ссылка)
Я к тому, что опыт 80-х - 90-х годов - хорошая прививка от оранжада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]putnik1@lj
2011-02-20 14:01 (ссылка)
Не-а. Во-первых, подросло новое поколение. Возьмите хоть Райтвэна. Он явно не глуп, он информирован, - и? Во-вторых, увы, народишко управляем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-20 14:18 (ссылка)
Уточнение. Народишко легко управляем на разрушение. На созидание - отнюдь не легко, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]putnik1@lj
2011-02-20 15:28 (ссылка)
Да. Хотя бывает. Если есть вменяемые вожди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Народ глупый.
[info]martin_voitel@lj
2011-02-20 20:03 (ссылка)
В нынешней демографической ситуации есть одна хорошая сторона - 50-летних столько же, сколько 20-летних. Да и юноши пылкие со взором горящим вроде Райтвэна не столь многочисленны. Ну а насчет "народишко управляем" - управлять тоже надо уметь. Сравните покойного А.Н. Яковлева и нынешних "десталинизторов"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]putnik1@lj
2011-02-20 20:48 (ссылка)
Так ведь то чья школа была!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]martin_voitel@lj
2011-02-20 21:30 (ссылка)
То-то и оно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Народ глупый.
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-20 13:50 (ссылка)
Будем честны - глупый и есть. Не конкретно наш народ, а и вообще - любой. Заморочить людям головы при желании умении и наличии ресурсов ничего не стоит. Не навсегда, на время, но для разрушения и надо только на время. Вполне может статься, что патриоты и либерасты будут совместно свергать ненавистную (по прямо противоположным причинам) власть. А не станет - страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ глупый.
[info]martin_voitel@lj
2011-02-20 13:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]themalcolm@lj
2011-02-21 11:40 (ссылка)
Глупый, не глупый - на мой взгляд, второстепенный вопрос. Существенно, полагаю, то, что российский народ, в отличие от арабского или китайского, до предела атомизирован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-20 13:35 (ссылка)
Нынешнее поколение китайской молодежи забыло про Тяньаньмынь. Как бы не пришлось напоминать... А может, и не знает? Кстати, в фильме про те события, который шел то ли по Discovery, то ли по Viasat History показывали, что "за великим китайским брандмауэром" гугль при вводе "Тяньаньмынь" дает лишь туристичекие ссылки. Неужто другие ошибки советского руководства китайские товарищи учли, а вот замалчивание "сложных моментов истории" - нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2011-02-20 13:54 (ссылка)
Не дадут напомнить. США не дадут. Со времён Тяньаньмыня прошло двадцать лет. За это время в экономику Китая были сделаны слишком большие вложения. И терять их не собираются, а вот получить ещё больший контроль - хотят.
Россию отвлекают вознёй с Курилами, одинаково ненужной ни Японии ни России, Корея занята сама собой. Европу отвлекают Африкой.
Вот и создаётся ситуция-многоходовка с получением ещё большего котроля за мировой экономикой и политикой.
Вот примерно так я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-20 13:37 (ссылка)
Между тем, поступает информация о том, что портреты полковника Муамара Каддафи жгут в Мисрати, в 100 км от Триполи.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=430062&cid=9
Скоро видимо и Триполи будет против.

(Ответить)


[info]krukasuka@lj
2011-02-20 14:18 (ссылка)
Вы на Индонезию обратили внимание?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-20 14:19 (ссылка)
Нет. А что, уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krukasuka@lj
2011-02-20 15:30 (ссылка)
http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-pacific-12389097

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-02-20 14:33 (ссылка)
Вынужден сознаться, что современный Китай я знаю плохо. Но "тревожного звоночка" у меня не звучит. Число митингующих мало, ограничения на интернет китайцы меняют достаточно часто и бессистемно, поэтому ничем беспрецедентным они не являются.

Разве что власти нервничают, но падение властей сразу в нескольких странах — это серьёзно. К тому же, возможно, попытка была (http://news.sky.com/skynews/Home/World-News/Chinese-Activists-Attempt-Middle-East-Style-Revolution-But-Are-Foiled-By-Police/Article/201102315937407?lpos=World_News_Top_Stories_Header_3&lid=ARTICLE_15937407_Chinese_Activists_Attempt_Middle_East-Style_Revolution_But_Are_Foiled_By_Police). Но как бы это сказать помягче, не очень успешная. К счастью.

И по поводу экономического роста там очень верно отмечено, кстати.

Но повторюсь: если есть возможность спросить у действительно знающего человека, лучше это сделать.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-02-20 14:36 (ссылка)
Порой просто странно... как легко можно разрушить то, что создавалось годами. Во истину Пиндосия служит дьяволу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Главное,
[info]ulyta@lj
2011-02-20 16:07 (ссылка)
что и Пиндосии в том виде, как есть - не уцелеть. Их уехавшая в Китай работа больше не вернётся взад - со всеми вытекающими (зарплатами, налогами,бюджетными выплатами). Вся эта возня выгодна исключительно Госдепу и ВПК, и они так же далеки от пиндосского народа, как и наши...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главное,
[info]king505@lj
2011-02-20 16:25 (ссылка)
Народ это инструмент... пока он нужен его используют, когда не нужен - забывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главное,
[info]putnik1@lj
2011-02-20 17:44 (ссылка)
Естественно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Главное,
[info]ulyta@lj
2011-02-20 18:11 (ссылка)
И совершенно безотносительно к национальному вопросу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главное,
[info]king505@lj
2011-02-21 01:55 (ссылка)
А вот тут возможны варианты... Вы, когда пытаетесь завернуть какой-нибудь шуруп подбираете наиболее подходящий инструмент. Так и тут, национальный вопрос политики используют всегда. Другой вопрос, что Россия это такая "взрывоопасная" смесь национальностей, конфессий и традиций, что разобраться в этом под силу далеко не каждому... потому чаще всего в результате - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главное,
[info]ulyta@lj
2011-02-21 05:29 (ссылка)
Ну, характер есть как у человека,так и у каждого народа. Одни более управляемы, другим хоть чёрта дай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-02-20 16:26 (ссылка)
Ну если дьявола зовут Деньги, то да, служит исправно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-02-20 16:28 (ссылка)
Деньги - инструмент дьявола... перечитайте Михаила Афанасьевича...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-02-20 16:45 (ссылка)
"Фокусы с разоблачением" - это про нынешний кризис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-02-21 01:44 (ссылка)
Скорее всего да... сейчас готовят бал...

(Ответить) (Уровень выше)

Международная панорама
[info]pingback_bot@lj
2011-02-20 19:06 (ссылка)
User [info]acer_leaf@lj referenced to your post from Международная панорама (http://acer-leaf.livejournal.com/102226.html) saying: [...] Убедиться в верности выводов. Подчерпнуть мудрости: http://putnik1.livejournal.com/907080.html [...]

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-02-21 04:28 (ссылка)
Китай вобще страна сложная. Склонная к сепаратизму провинций и распаду государства. По крайней мере вся их история об этом свидетельствует. Китайским кормчим приходится очень аккуратно прокладывать курс чтобы невзначай не перевернуть лодку резким движением.
Поэтому любые намёки на революционные волнения жестоко давятся в зародыше.

Поэтому же забавно иногда читать о китайской угрозе для дальнего востока РФ.

(Ответить)

Ливийские новости
[info]pingback_bot@lj
2011-02-22 06:29 (ссылка)
User [info]totalitarizm86@lj referenced to your post from Ливийские новости saying: [...] ПОЛЕЙ(ниже интересный коммент) http://putnik1.livejournal.com/907080.html?thread=28042312#t28042312 [...]

(Ответить)

Ваш пост добавлен в сюжет
[info]besttodayru@lj
2011-02-23 09:55 (ссылка)
Уважаемый putnik1!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Революция в Ливии" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/454.html

(Ответить)