Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-21 19:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: БЕЗ НАМОРДНИКА



С подачи уважаемого [info]mav_pidstupnyj@lj (спасибо!), а также и от себя лично, не могу не побаловать всех восторженных поклонников революционных масс, сражающихся против прогнившей тирании.  Кушайте, хорошие мои, кушайте... 


(Добавить комментарий)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 15:45 (ссылка)
Упомянутый Вами пользователь, воюя в интернете за победу коммунизма во всём мире, порой изъясняется до такой степени цветисто, что, если игнорировать нецензурные выражения, можно сказать что он ничего не пишет.

Забавно, что в данном случае он против революций. Хотя свержение Ким Чен Ира его бы ещё больше огорчило.

А революционные массы - да, они такие. Воюют против прогнивших режимов. Лидерам коих по 30-40 лет сидеть на троне не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 16:03 (ссылка)
Просто возраст такой, когда хочется бунта,
Чтобы сердцем не стих и душой не зачах,
Лишь потом удивишься, что новая хунта
Вознеслась на твоих загорелых плечах.

Долматовский не был гениальным поэтом, но тут угадал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 16:09 (ссылка)
Да нет, к бунту вынуждают субчики вроде Каддафи, Мубарака и Салеха - и тут уже дело в том, чтобы после их свержения случилось как в Бразилии с Аргентиной, которые избавились от хунт и построили демократии. Во Франции в 1830 свергли один режим, в 1848 другой, в 1870-71 пал третий по собственной вине - и с 1871 демократия. Долматовский историю Франции XIX века забыл. Т.е. его стих доводом не является.

Дело не в возрасте восставших, а в возрасте режима - 30-40 лет это чересчур. Пора уходить, пора строить современное общество.
Король Бахрейна, вон, сам осознал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-02-21 16:13 (ссылка)
Ага, самое время скинуть королеву Великобритании - уж больно засиделась на троне, панимаеш, дэмократию истинную в Альбионе сдерживаит. Или короля швецково - тоже лишку пересидел. Про Ли Куан Ю вобще умолчим - такой матерый тиранище... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 16:20 (ссылка)
Есть разница. В Швеции демократия и социализм, там партии сменяют друг друга. В Братании аналогично. Монархи ни там, ни там не правят.


Ли Куан Ю был тираном, но Сингапур являлся особым кластером. Просто золотой город за счёт некоторых особенностей экономгеографии (кстати, Бахрейн с Кувейтом где-то там же, потому не столь ожидаемо было, что их жители станут бунтовать).

А вот другой случай был в Южной Корее - там студенты целое десятилетие протестовали против диктатуры вполне проамериканских Чон Ду Хвана и Ро Дэ У - и в итоге диктатура была демонтирована. В Ю. Корее в то время шёл очень быстрый рост, а студенты, получив работу после ВУЗа, сразу переставали протестовать. И тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-02-21 16:33 (ссылка)
А-а-а-а, т.е. "народ" в арапиях, погромив магазины банки и немножно похулиганив, сразу, как им скажуь - все, братья, революция закончилась, дэмократия наступила, вот вам вместо хлеба - свобода слова, сразу проколют лишнюю дырку в поясах и вернутся в стойло? Как же, как же... :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-02-21 16:40:52
(без темы) - [info]thor_2006@lj, 2011-02-21 16:50:14
(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-02-21 17:17:09
(без темы) - [info]pietari_spb@lj, 2011-02-21 17:54:03
(без темы) - [info]thor_2006@lj, 2011-02-22 01:43:30

[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:39 (ссылка)
А Вы хоть в курсе из чего Пак взял ЮК и в какое состояние привел? И Чон с Ро не позволили пустить все в расход, довели до времени, когда уже можно было ослаблять вожжи. Что Вы абсолютно не в курсе о специфике арабского востока, я уже понял по сравнению его с Аргентиной и Бразилией... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-02-21 17:56:26

[info]putnik1@lj
2011-02-21 16:21 (ссылка)
Вы потрясающе не "рубите" в вопросе. Но я не умею спорить с такими, как вы, да и не вижу в этом смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 16:26 (ссылка)
А просто аргументов нет.
Сплощная пропаганда в пользу любого диктатора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-02-21 17:15 (ссылка)
>>А просто аргументов нет

"против глупости сами боги бороться бессильны"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-02-21 17:19:36
Насчёт Франции Вы не в теме
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-21 17:52 (ссылка)
Там много чего было
Погуглите "Мак-Магон", "Граф Парижский"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчёт Франции Вы не в теме
[info]putnik1@lj
2011-02-21 18:00 (ссылка)
Есть ощущение, что данный оппонент даже моложе нашего Райтвэна. Это многое списывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 18:10 (ссылка)
Я в теме отлично. И что? На первых выборах после войны победили правые и монархисты. У них была полная возможность восстановить монархию, но она были между собой не согласны, какую - ибо делились на бурбонистов, орлеанистов и бонапартистов. Президент Мак-Магон был за восстановление монархии тоже. Претендент от Бурбонов - граф Парижский - заартачился, ибо хотел корону на своих условиях, а на предложенных отверг. В итоге в середине 70-х на выборах победили уде левые силы, Мак-Магон оставил пост президента и Франция осталась республикой.

Это никак не опровергает написанного мною: так, монархисты после франко-прусской войны победили на честных выборах и посредством оных же сначала получили меньшее большиснство, чем ранее, а потом потеряли власть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 18:07 (ссылка)
> и с 1871 демократия.

С перерывом на 1940-1944, nicht wahr?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-02-22 01:27 (ссылка)
В этом блоге "бунтарей" в возрасте более чем достаточно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-02-21 16:10 (ссылка)
"Сами манифестации прошли в мирной и спокойной обстановке. Однако после их окончания в городах Танжер, Тетуан, Лараш, Эль-Хосейма, Сефру, Марракеше и Гуэльмиме произошли акты вандализма, погромы и грабежи, совершенные подстрекателями, рецидивистами и подростками. В частности, в городе Эль-Хосейма на севере страны для участия в демонстрациях приехали несколько сотен деревенских жителей, которые спровоцировали беспорядки. Они били витрины магазинов и банков, поджигали автомашины, вступали в драки с полицией".

Ой чего-то это мне напоминает.

(Ответить)


[info]govorilkin@lj
2011-02-21 16:10 (ссылка)
предлагаю поменяться
всех недовольных ливийцев отправить на Украину, а взамен украинцев отправить в Ливию.

они там явно зажрались
"хлеб стоит 15коп. 40булочек по 0.250 грамм 1 динар это 6 гривен . едят только горячий. остыл,выбрасывают, валяется везде, иногда встречаются кучи хлеба в человеческий рост ,сахар 6 гр. это коммерческая цена, есть спец. магазины в каждом районе , где 1 мешок сахара стоит 12 динар,1,6гр. кг. мешок муки 36гр. и т.д. Машины, новый джип Мицубиси L200 стоит 11 тысяч долларов,одежда спорт. костюм адидас (китай) 100гр. туфли 80гри кроссовки 130-160 гр, очень много качественного трикотажа 100% хлопок , очень дёшево , вот и посчитайте как "тяжело" жить безработному ливийцу на пособие 650 $ в месяц но ещё по 30$ на каждого ребёнка , семья 2 чел. 8 детей . 1300$ пособие , 240 на детей.итого 1540 не считая всякой другой помощи, бюджет работающего в 10 раз больше ,кто занимается бизнесом в 100 раз. , работы очень много во всех сферах деятельности , местный университет полупустой, учится тоже не хотят, ЧТО ДЕЛАТЬ? ВПЕРЁД НА БАРРИКАДЫ ,"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glas_vekov@lj
2011-02-21 16:32 (ссылка)
ливийцам от наколотых апельсинов крышу снесло, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2011-02-21 16:49 (ссылка)
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет." (с)

чтобы крышу снесло, надо ее сначала иметь.
Так что тебе волноваться не о чем.

(Ответить) (Уровень выше)

Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг...
[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 16:16 (ссылка)
Неужто племенные вожди тупо скомандовали "в бой" - хомячки ответили YES?
Получается, что ЛЮБОЕ племенное общество, сколь бы хорошо оно ни жило, может взорваться, если его вождей простимулировать извне?

Как я понимаю, Каддафи в своё время сделал непростительную ошибку, отменив въездные визы для жителей Африки, так что значительная доля протестующих - не имеющие "плюшек" коренного населения иммигранты, хорошо "разбавленные" наёмниками-ваххабитами из Египта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг...
[info]putnik1@lj
2011-02-21 16:20 (ссылка)
Да. Если оно не разложено новыми веяниями, типа ваххабихзма. Но в Ливии этого нет. Та вожди, они же шейхи. Сенусситская страна. Ваххабитов не любят.

Да, Вы правы. Только опять же не ваххабитами, но близко к тому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг...
[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 17:23 (ссылка)
1. Это надо учитывать на нашем СК.

2. А теперь возьмите не Ливию, а "Верхнюю Вольту с ракетами", где недовольны не иммигранты, а, наоборот, коренные. И недовольны справедливо. И озлоблены до чёртиков. (И подогреют их правильно.) И Медвутин не сможет позволить себе роскошь бомбить с самолётов Манежную и Дворцовую площади. А уйти в отставку по-хорошему, передав власть дееспособным лидерам, не даст стоящая за ним кодла.
Получим полный американский протекторат? А меня это не пугает - мы итак под ним живём, а от смены гауляйтера жизнь не меняется. Ну, отберут СЯС - снявши голову, всё одно по волосам не плачут.
Захотят распилить страну на части? Тогда да здравствует свободолюбивая Уральская республика! Да здравствует Казакия! Даёшь Зелёный клин! И что-то мне подсказывает, что это не будет худшим вариантам для аборигенов славянского фенотипа. Сербы при Тадиче живут лучше русских при Медвутине. "А как же Россия?" - спросите Вы. "Да кому она нужна!" - отвечу я. Только не говорите, что Россия нужна этим многочисленным патриотам газовой трубы, ежедневно изливающим в своих комментах ненависть к белорусам и украинцам, обещающим Саакашвили глаз на жопу натянуть, а своим соотечественникам - карательные отряды кадыровцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг...
[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:26 (ссылка)
Эта позиция тоже имеет право на существование. Правда, не факт, что Вы окажетесь в числе выигравших. Но и не исключено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг...
[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 17:41 (ссылка)
Как Вы не поймёте, что в какой-то момент людям становится всё равно - выиграют они или проиграют. Ими начинает двигать НЕНАВИСТЬ к конкретным преступникам, ежедневно кажущим своё хайло из всех репродукторов. Люди начинают действовать по принципу "боже, пусть мне выколют один глаз, но чтоб соседу - оба". И в случае России лавина неизбежна. Вот у донецких на Украине есть шанс продержаться, поскольку они отбрыкиваются от "законов о полиции", а о примитивизации обучения в старших классах речи вообще нет, т. е., стараются лишний раз в обществе не нагнетать. А питерские бычки сами себя ведут на убой. Там не Медведев - Горбачёв, там Медведев, Путин, Иванов, Петров, Сидоров - один коллективный Горбачёв.
Не зря околокремлёвские прошмандовки от журналистики пошли критиковать режим, а деятели искусств-с-вс-вс - отзывать подписи с компрометирующих писем. Они ближе большинства из здесь присутствующих к верхам, а значит, чувствуют. А чуйка у них всегда хорошо работает, иначе бы они не были теми, кто есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг...
[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 18:14 (ссылка)
Мальчик, ты забыл, что в нынешней России юношей пылких со взором горящим вроде тебя маловато. Хоть в этом демографическая яма помогла: 50-летних столько же, сколько 20-летних. Так что не беспокойся, в очередной раз из-за игры гормонов пустить под откос страну не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг... - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 18:21:09
Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг... - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 18:26:26
ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 18:30:50
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]putnik1@lj, 2011-02-21 18:51:09
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 18:53:30
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 19:08:21
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 18:53:36
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 18:59:00
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 19:04:05
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 19:10:07
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 19:14:57
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 12:39:56
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 13:14:26
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 13:20:05
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 14:41:54
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 14:49:39
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 14:58:50
Re: ЗЫ. Имя, сестра, имя! - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 15:27:08
Поэтому инородцы нас и режут-у них-то ямы нет - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-02-21 19:51:28
Есть яма, нет ямы - их всё равно в 10 раз меньше. - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 20:21:13
И для этого нужна молодёжь-кто на Манежку - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-02-22 02:06:24
Re: Так не бывает, чтобы было всё хорошо, и вдруг...
[info]daghdah@lj
2011-02-21 17:53 (ссылка)
//"А как же Россия?" - спросите Вы. "Да кому она нужна!" - отвечу я

Все просто. По сравнению со "свободолюбивой Уральской республикой", "Казакией" и "Зелёном клину" жизнь в беднейшем африканском бантустане покажется раем. Там хоть тепло...

Поэтому народишко тут тупо повымрет. Останется труба, на которой будут сидеть янки с бритами - и вот тут Вы поймете (если доживете, что вряд ли) разницу между национальными газпромами и роснефтями, которые, конечно, разворовываются, но в бюджет тоже платят нехило, и випями и халибартонами, которые платить местным диким варварам не будут ни копейки. И между "гауляйтерами" путиным/медведевым (которым бежать уже некуда, да и незачем - не существует таких денег, которые они не могли бы получить туту; а то, что они получили тут - нигде, кроме как тут им сохранить не дадут), и реальными гауляйтерами, которые будут назначены в "свободолюбивую Уральскую республику", "Казакию" и "Зелёный клин" - которые будут нищи, и реально - а не в фантазиях нашей неистовенькой поцреатуры - с потрохами зависеть от "центра".

И нет, то, что происходит сейчас - ни в какое сравнение не идет с тем, что МОЖЕТ случиться, если ваш "сценарий", не дай Бог, будет реализован.

(Ответить) (Уровень выше)

Узнаю брата Петю...
[info]pietari_spb@lj
2011-02-21 17:58 (ссылка)
Вы вагинальная художница и поэтесса Алиночка Витухновская?

http://blackicon.livejournal.com/322754.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Узнаю брата Петю...
[info]govorilkin@lj
2011-02-21 19:20 (ссылка)
тут ее уже упоминали:)

Дорогие организаторы сегодняшнего митинга!
Которые из "Комитета пяти требований". Я хочу извиниться и забрать назад свои малодушные слова о переносе акции на более теплую погоду. Да, я замерз как собака, но такого удовольствия от протестных митингов не получал очень давно.

Решительно прекрасно было всё. Гарри Кимович, который говорил, что в России живет такой же свободолюбивый народ, как в Египте, Тунисе и Бахрейне. Плакат "Путин - везучий оборотень! Пока...". Женщина, собиравшая деньги на "буклеты Ходорковскому". А также барышня из движения "Республиканская альтернатива" (Альтернатива чему, блядь?! Где вы вообще это выкопали?!). Она сказала, что для борьбы с режимом мы должны добиться распада России ШТО?! Ее не поняли, так она повторила.
Дорогие организаторы, еще чуть больше ада, и Кремль с Белым домом провалятся сквозь землю сами. Гарантирую!
Обнимаю, целую. Увековечу. Ваш Андрей.
http://kozenko.livejournal.com/372838.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-21 16:18 (ссылка)
Думаю, что и в Европе, и в США теперь уже реально обосрались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-21 16:27 (ссылка)
Ну США в 80-е и были в шаге от того, чтоб начать интервенцию в Ливию, в Вашингтоне гуляют, почти сковырнули давнего врага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-21 16:46 (ссылка)
Ага, посмотрим почём с утра будет баррель после закрытия торгов на Нью-Йоркской бирже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-21 16:51 (ссылка)
почти все крупные нефтянные компании англосаксонские, это им в профит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 16:29 (ссылка)
Кстати, что-то Вы не даёте информацию о том, что за Каддафи сражаются наёмники из Нигера и Чада. Я, правда, не верю, что их роль ключевая ровно так же как и не верю, что среди восставших существенна доля иностранцев, но сказав одно нельзя умалчивать и о другом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:05 (ссылка)
Об этом у "балансера" хорошо сказано. Зачем мне повторять? Речь может идти только о Джандавиде, а он такой же суданский, как и ливийский. Глубокая Сахара называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 17:17 (ссылка)
Кааждый третий россиянин...
Говорят, что каждый третий не исключает сценарий Арабского мира.
Интересно, где этот каждый третий себя видит?
В толпе обдолбанных пид.расов арабского происхождения, как в Ебипте?
Держащим винтовку и поливающим толпу из них как в Ливвии?
Насравшим на самый красивый памятник благосостояния как в Бахрейне?
Трупом, валяющимся в выгребной яме?
Сдохнувшим с голода (а надо сказать, что в следующем году Египет будет голодать, так как ему будет нечем платить за русскую пшеницу)...

В общем, надо уточнять, в какой роли видят себя опрашиваемые.

Нет, понятно, они видят себя в роли мессий, которые выползли на майдан, обосрали стоящие рядом дома, а потом разошлись по домам. Но дело в том, что даже у хохлов это не получилось.

И у этой трети ублюдков тоже не получится.
Я, по крайней мере, сделаю все, чтобы этого не произошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 17:27 (ссылка)
Не поверите, знаю убелённых сединами профессоров, желающих вспомнить на баррикадах свои армейские навыки.
Но то, что ваши срут кирпичами, переводя стрелки на Медвежонка, - это меня даже радует: значит, очко-то заиграло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 17:47 (ссылка)
>>Но то, что ваши срут кирпичами, переводя стрелки на Медвежонка

Хорошо сказано, вот только "ихним" этот план удастся, по-моему. Обществом консерватизм востребован, всё плохое и впрямь спишут на Медведева, (как при Путине-президенте на Зурабова), выберут обратно Путина и заживут спокойно.

Более того, в 2012-14 внсь негатив можно списывать на последствия медведевщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 18:01 (ссылка)
Ну, что они хотят - итак 2х2. А вот смогут ли.

На революцию снизу я не надеюсь. Её не ждут и кремлёвские прошмандовки. А вот революция "сбоку" - по типу "цветной" или арабской, - вполне вырисовалась на горизонте: если янки дадут отмашку - будет интересно. По тому, как в последний год активизировался терроризм и в общество начали вбрасываться дурацкие законопроекты то о 60-часовой рабочей неделе, то о "полиции", то о церковно приходском образовании, можно сделать вывод, что кто-то очень умный давит на медвепутиков с целью, чтобы они наделали как можно больше очевидных глупостей, раздразнив все страты общества. Сейчас этот пир духа планируется отполировать вбросом на общественное обсуждение ювенального законопроекта о лицензировании... родительской деятельности: не прошедших лицензирование половозрелых самцов и самок предлагается стерилизовать.
А дальше начнутся именины сердца: достаточно запустить в СМИ инфу о каком-нибудь зверски умученном в Москве кавказскими отморозками простом русском парне, и... Я видеть бы этого не хотел. Но, надо, Федя, надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-22 14:29 (ссылка)
+100.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 18:11 (ссылка)
После экстрадиции в США главного посредника по торговле российским оружием Бута пространство для манёвров у медвутиных резко сузилось. Их заграничные банковские счета и обустроенная лондонская жизнь собственных семейств (в Лондоне проживает 300 000 российских семей!) также не способствуют боевитости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

300 000 российских семей!
[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 18:44 (ссылка)
Миллион русских миллиардеров, что ли, на берегах Темзы обитает?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 300 000 российских семей!
[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 18:56 (ссылка)
Данные постлужковского ТВЦ (федерального канала, между прочим) - за что купил, за то и продаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 300 000 российских семей! - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 18:59:18
По себе судите? - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 19:07:20
Re: По себе судите? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 19:10:21
Re: По себе судите? - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 19:25:29
Опять слезаем с темы, мой будущий палач? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 19:32:45
Re: Опять слезаем с темы, мой будущий палач? - [info]oper_1974@lj, 2011-02-22 14:32:46
Re: Опять слезаем с темы, мой будущий палач? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 14:37:00
Re: Опять слезаем с темы, мой будущий палач? - [info]oper_1974@lj, 2011-02-22 14:39:50
Прошу принять самые искренние - [info]putnik1@lj, 2011-02-22 16:36:36
Re: Прошу принять самые искренние - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 17:31:25
Re: Опять слезаем с темы, мой будущий палач? - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-22 19:01:06
Ладно. - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-23 03:07:53

[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 17:51 (ссылка)
cрут кирпичами, переводя стрелки на Медвежонка - вах, какой слог! В анналы, аднозначна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 18:05 (ссылка)
В аналы будут иметь Ваших хозяев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 18:08 (ссылка)
"Божественную комедию" прочитали, надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:35 (ссылка)
Вассермана читаю с непременным удовольствием.
Папашу тоже.
Юденич - с меньшим и реже.
О Летехе только сейчас узнал и нынче ознакомлюсь. Судя по тому, что Вам не нравится, человек приличный. А насколько разумный, выясню сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 17:43 (ссылка)
Вассерман сделался совершенным фриком, все его высказывания с реальностью не имеют ничего общего, он скатился к уровню копипастера, а самое забавное было когда он поддерживал Лухкова с Батуриной (бунт на коленях, ибо он одновременно и путинист), отвергая все обвинения в их адрес. В сочетании со сталинизмом и имперством это слабость к патентованным коррупционерам смотрелась весьма забавно (Вы бы это прокомментривали туманно-уклончиво как всегда не сказав ничего по сути).

Что Папашу Вы читаете с неизменным удовольствием - исчерпывающая характеристика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 17:54 (ссылка)
Павел Данилин (leteha), на мой вкус, слишком увлекся межпартийными дрязгами. Как-то его наезды на СР и Миронова сейчас не ко времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-02-22 13:42 (ссылка)
"Папаша" - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-22 14:12 (ссылка)
папаша-мюллер. весьма интересно пишущий юзер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 17:30 (ссылка)
Вообще у меня самые сильные негативные эмоции по отношению к путинскому режиму возникают от чтения Летехи, Папаши Мюллера, Марины Юденич и Вассермана.

Так-то я полагаю, что всё идёт приемлемо и лучшее вряд ли возможно. Но вот пропакондомы прямо какой-то выдающейся омерзительности там работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не думал, что скажу такое
[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 17:46 (ссылка)
Вы молоды (похоже, даже по моим меркам) и слишком прекраснодушны. Нынешний питерский режим, если устоит - окончательно вгонит в гроб Россию, попомните мои слова. И это без всяких оговорок. Если хотите, максима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что скажу такое
[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 17:56 (ссылка)
Об альтернативе "нынешнему питерскому режиму", которая могла бы поднять Россию из гроба, как всегда предпочтете благоразумно умолчать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 18:20 (ссылка)
Альтернативой режиму может быть кто угодно персонально.

Просто буржуев и москвичей данный режим в общем устраивает - настолько, чтобы не митинговать. А значит без шансов.
При этом многие почему-то расценивают ситуацию как плохую, хотя она приемлемая. Но протестовать не идут всё равно.

Хотя очевидно и то, что энергетической сверхдержавы из России не вышло, и Прагу её войцска не займут, а Прибалтийский федеральный округ к восьми имеющимся не добавится. А в кризис в 2009 Россия упала сильнее всей нормальной Европы и упала в отличие от Китая с Индией и Бразилией, кои продолжили расти-стагнировать (Бразилия пережила стагнацию). Т.е. путинизм по сути обанкротился, просто и катастрофы тоже не случилось.


К 2018 Путин , скорее всего, совсем народу осточертеет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не думал, что скажу такое
[info]anna_ism@lj
2011-02-22 13:44 (ссылка)
Некоторое, хоть некоторое снижение независимости власти от граждан, кумовства, роскоши жизни чиновников безконтрольности и лжи. Допущение дисскуссий в парламент, граждан к выборам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это как в перестройку? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 14:34:57
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 14:39:37
Re: Это как в перестройку? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 14:47:33
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 14:55:34
Re: Это как в перестройку? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 15:04:38
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 15:30:50
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-02-22 17:24:05
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 17:26:29
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-02-22 17:27:26
Re: Это как в перестройку? - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-22 18:56:18
Re: Это как в перестройку? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-23 03:10:13
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-02-22 15:32:10
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 15:37:04
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-02-22 15:46:09
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-22 15:54:11
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-02-22 16:00:42
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-23 12:34:20
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-02-23 13:32:31
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-23 13:35:53
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-02-23 13:40:35
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-23 13:42:18
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-02-23 14:22:44
Re: Это как в перестройку? - [info]anna_ism@lj, 2011-02-23 14:26:14
Re: Это как в перестройку? - [info]ext_474754@lj, 2011-05-07 11:45:17
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-05-07 11:54:20
Re: Это как в перестройку? - [info]ext_474754@lj, 2011-05-07 12:06:14
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-05-07 12:21:36
Re: Это как в перестройку? - [info]ext_474754@lj, 2011-05-07 13:03:37
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-05-07 13:08:00
Re: Это как в перестройку? - [info]ext_474754@lj, 2011-05-07 13:22:47
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-05-07 13:28:02
Re: Это как в перестройку? - [info]ext_474754@lj, 2011-05-07 13:38:07
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-05-07 13:43:14
Re: Это как в перестройку? - [info]ext_474754@lj, 2011-05-07 13:52:47
Re: Это как в перестройку? - [info]leon_spb67@lj, 2011-05-07 13:54:27
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-05-07 13:56:34
Re: Это как в перестройку? - [info]ext_474754@lj, 2011-05-07 13:58:41
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-05-07 14:00:37
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-05-07 13:21:44
Re: Это как в перестройку? - [info]putnik1@lj, 2011-05-07 12:23:42

[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 17:49 (ссылка)
Потому что умные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 17:58 (ссылка)
Смешно. Ума в них особого не заметил, хамы обычные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 17:59 (ссылка)
Вам, наверно, Максим Юрьевич Соколов должен нравиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-02-21 18:04:17
Да хотя бы полурусского Примакова
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-21 17:56 (ссылка)
вместо этой вконец борзой кодлы-УЖЕ полегчает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да хотя бы полурусского Примакова
[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:57 (ссылка)
Да. Но Примус уже слишком стар... :( Россия потеряла шанс выбрать хорошего президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да хотя бы полурусского Примакова
[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 18:02 (ссылка)
Рогозин? Язык у него подвешен хорошо, но для того, чтобы руководить государством, этого маловато. Есть еще варианты с аристократическими фамилиями - Нарышкин, Шувалов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рогозин???
[info]ryghtvan@lj
2011-02-21 18:18 (ссылка)
А шо ж не Грызло? А может, "терский казак" Хлопонин?
Как я понимаю, это Вы импровизированный соцопрос в сети устраиваете с целью передать своим хозяевам, какую ещё марионетку можно подсунуть пиплу в 2012-ом? Вот только доживут ли Ваши хозяева. А если доживут, доживёт ли Россия - ведь за то время угробите её окончательно: видать, Бут очень разговорчивым оказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рогозин??? - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 18:24:27
Re: Рогозин??? - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 18:32:00
Спасибо. - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 18:33:52
Re: Спасибо. - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 18:44:00
Re: Спасибо. - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 18:51:33
Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-02-21 18:40:06
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 18:52:29
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]putnik1@lj, 2011-02-21 19:07:22
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 19:28:49
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]putnik1@lj, 2011-02-21 20:01:00
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 20:27:05
Не надо - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 20:52:27
Да уж, не в прокуратуре. - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 20:59:31
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 20:50:27
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 14:49:40
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]putnik1@lj, 2011-02-22 14:54:07
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 15:15:20
На мой взгляд, - [info]putnik1@lj, 2011-02-22 16:40:41
Re: На мой взгляд, - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-22 17:29:21
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]martin_voitel@lj, 2011-02-21 20:28:31
Re: Хлопонин, как я понимаю, покрывал красноярское - [info]ryghtvan@lj, 2011-02-21 19:33:42
Кстати, почитайте : - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-02-22 02:09:45
Сахаров не изобретал термояд - [info]oberond@lj, 2011-02-22 05:33:28
Re: Сахаров не изобретал термояд - [info]god_sersy@lj, 2011-02-22 05:57:08
Мемуарами фриков не интересуюсь - [info]oberond@lj, 2011-02-22 08:23:17
Re: Да хотя бы полурусского Примакова
[info]martin_voitel@lj
2011-02-21 18:00 (ссылка)
Старенький он уже. Сегодня подал в отставку с поста президента ТПП.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да хотя бы полурусского Примакова
[info]oper_1974@lj
2011-02-22 14:38 (ссылка)
Пожалуй.Успеет почисть верхушку - уже возжух чище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_majo@lj
2011-02-21 17:36 (ссылка)
Мда... Настоящая гражданская война. Если это правда , что бомбили демонстрантов, то тут уже надо переть до конца. Ибо в случаи проигрыша, пощады не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:50 (ссылка)
Ну как Вы себе представляете бомбежку демонстрантов с истребителей? А война - да, только начинается. Понемногу переходит в войну кланов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_majo@lj
2011-02-21 18:00 (ссылка)
Вы знаете, Лев Рэмович, насчет бомбежки с истребителя, легко могу себе представить. Например, Су-22УМ-3К, которые, если я не ошибаюсь, в Ливии есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-02-21 18:08 (ссылка)
+
И Вам большое спасибо!
Вот тоже по теме: http://imp-navigator.livejournal.com/94746.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gur64@lj
2011-02-21 19:20 (ссылка)
да не было похоже там пока (по крайней мере в Триполи) авиаударов. Жертв как бы маловато для авиаударов. Скорее всего, звуковой барьер над площадью проходили.

(Ответить) (Уровень выше)

Пока ничего страшного, жертв смешное количество
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-21 18:05 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-02-22 01:41 (ссылка)
У Райтвана, однако, обострение, кажется... ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-02-22 05:04 (ссылка)
Уже и потроллить патриотов нефтяной трубы нельзя. :-))
Они ж в своей любви к Путину такие забавные, ссылки на ЖЖ всяких летех и фритцморгенов сюда тащут. А потом обижаются, когда после этого начинают сомневаться в их умственных способностях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komrad_zero@lj
2011-02-22 09:53 (ссылка)
А не устроить ли нам революцию в Гишпании, лишь бы взять в память о ней пару сувениров из ихней буржуйской Прады?

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-02-22 14:09 (ссылка)
Ай добре,добре:)
Наши железнодорожники и нефтяники там тоже сидят на отшибе.К ним турки прибежали прятаться.:)

(Ответить)