Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-24 14:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕ КОРЫСТИ РАДИ



По натуре, чего уж там скрывать, достаточно взрывной, я с возрастом, многое повидав и осознав конечность всего, изрядно успокоился. Если что-то теперь и может вывести меня из равновесия, так это разве лишь раздоры в семье (что случается, жизнь есть жизнь, но запредельно редко), ссоры с близкими друзьями (что исключено по определению) и неуважительные отзывы о Михаиле Николаевиче Саакашвили, в моем понимании, - идеале лидера, бескорыстно служащего народу. Так что  статья под вызывающе-хамским заголовком "Грузинский Мубарак", опубликованная, к сожалению, в американском, а еще к большему сожалению, далеко не самом заштатном издании, взбесила меня изрядно. Даже не политическими претензиями автора к Лидеру Нации (от оппозиции иного и ждать не приходится), а подленькими выпадами типа  "построил себе дворец за многие миллионы долларов, купил частный самолет со специальной катапультой и в настоящее время возводит для своей жены роскошный дворцовый комплекс с куполом". С какой стати редакция, отражающая интересы респбликанских интеллектуалов, сочла возможным соучаствовать в такой провокации, могу только догадываться (деньги Газпрома, выходит, всесильны), однако, по счастью, грузинские СМИ  отреагировали на очередную инсинуацию оперативно и адекватно. В частности, в блоге дорогого  [info]gelavasadze@lj, в объективности которого сомнений ни у кого нет,  сюжет разобран так, что от конктрукции не остается камня на камне. Во-первых, чего и следовало ожидать, автор пасквиля нехороший, вполне возможно, нечистый на руку человек. Во-вторых, названные постройки возведены в Грузии, а не где-нибудь в районе Куршавеля. В-третьих, наряду с ними, по инициативе г-на Президента возведены и другие объекты, не предназначенные для его личного и семейного пользования, в частности, красивый мост в Тбилиси. И, наконец, - главное! - Михаил Николаевич - "не бессребреник  Эдуард Амвросиевич, который скромно работал в бывшем здании ЦК Компартии Грузии". Бинго, господа! Полагаю, мало кто станет спорить, что на фоне всего этого несколько помянутых клеветников домостроений и единица бытовой техники, пусть даже с катапультой,  - сущие пустяки, не стоящие не только порчи нервов, которые не восстанавливаются, но и вообще сколько-то серьезного обсуждения.   


(Добавить комментарий)

> самолет со специальной катапультой
[info]brewbuilder@lj
2011-02-24 10:14 (ссылка)
А об этом хотелось бы узнать подробности, технические :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: > самолет со специальной катапультой
[info]putnik1@lj
2011-02-24 10:16 (ссылка)
Вы шпион?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > самолет со специальной катапультой
[info]brewbuilder@lj
2011-02-24 10:18 (ссылка)
Меня просто интересуют достижения конструкторской мысли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > самолет со специальной катапультой
[info]putnik1@lj
2011-02-24 10:19 (ссылка)
Вы шпион!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-02-24 10:18 (ссылка)
А Гела оказывается, хохмач )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-24 10:19 (ссылка)
Гела просто очень честный человек и объяективный аналитик.

(Ответить) (Уровень выше)

Какой Вы ехидный человек все-таки! )))
[info]alex_kraine@lj
2011-02-24 10:40 (ссылка)
Требую опубликования информации, по "маленьких свечним заводикам" г-на Саакашвили в Грузии и за ее пределами! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой Вы ехидный человек все-таки! )))
[info]putnik1@lj
2011-02-24 10:59 (ссылка)
Я всего лишь пропиарил информацию, предоставленную самым объективным, на мой взгляд, комментатором с места событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой Вы ехидный человек все-таки! )))
[info]bobik_57@lj
2011-02-24 11:11 (ссылка)
А что пиарить? Туда к нему не допускаются, не приближённые к телесу люди, и не проявившие себя на поле бани(брани) либертрианства. Так тихий уголок на кухне и восхищений достижений.

(Ответить) (Уровень выше)

Зацени лицемерие
[info]worder@lj
2011-02-24 10:50 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2011/02/24/oilprice/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зацени лицемерие
[info]ur5@lj
2011-02-24 11:09 (ссылка)
Все, модернизация откладывается. Поздно пить Сельтерскую.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зацени лицемерие
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-24 12:41 (ссылка)
А в чем там, собственно, лицемерие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ни в чем. Наоборот. Просто
[info]putnik1@lj
2011-02-24 12:51 (ссылка)
Бобу необходимо укусить Путина, даже не понимая сути событий:

http://putnik1.livejournal.com/917299.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни в чем. Наоборот. Просто
[info]worder@lj
2011-02-24 13:46 (ссылка)
Снился он мне в час ночи президентом Афганистана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни в чем. Наоборот. Просто
[info]putnik1@lj
2011-02-24 13:58 (ссылка)
Сон не в руку. Он не мусульманин, что, впрочем, исправимо, и не пуштун, что исключает всякие варианты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зацени лицемерие
[info]worder@lj
2011-02-24 13:48 (ссылка)
От арабских потрясений с экономической точки зрения в первую очередь выигрывает Россия. Потирая руки и предвкушая сверхбарыши можно позволить себе на словах поддержать того, кому придётся за это заплатить - Европе в первую очередь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зацени лицемерие
[info]putnik1@lj
2011-02-24 13:57 (ссылка)
Очень украинский, до анекдота украинский, Киевского, сказал бы я, патриархата угол зрения...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зацени лицемерие
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-24 14:05 (ссылка)
Если далее одного хода не смотреть и/или не видеть, то да, Россия выигрывает. Если же предположить, что Путин не круглый идиот и способен просматривать ситуацию хотя бы на два хода вперед, никакого лицемерия в его словах нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-02-24 14:31 (ссылка)
Вы правда не понимаете, что следствием неконтролируемого роста цен на нефть будет падение спроса и мировая рецессия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-24 14:36 (ссылка)
Боб? Нет, не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-02-24 21:34 (ссылка)
На моей визитной карточке в том месте, где обычно указывается должность или профессия написано: "потребитель"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-24 21:47 (ссылка)
На моей - "консультант". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-02-25 11:24 (ссылка)
Ну, каждый из нас на кого-то работает. Я на себя, ты тоже на кого-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-25 11:42 (ссылка)
Естественно, раз консультант, значит, кого-то консультирую. Такая работа. А ты потребляешь. Тоже труд нелегкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-02-26 11:37 (ссылка)
Агумс, только я выбираю, что потреблять сам, а тебе приходится быть костылём тем, кто сам не умеет. Ну, или не хочет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2011-02-24 11:19 (ссылка)
Подозреваю. Сольют Михаила Николозовича ради корыстного интереса его стратегические партнеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-02-24 12:19 (ссылка)
Слить-то давно хотят, но цену приличную никто не дает. Не задарма же отдавать - столько денег вложено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-24 12:23 (ссылка)
Цотне Бакурия — бывший член парламента Грузии личность на иноСМИ знаковая, раньше писал для Wasgington Times. Прославился тем, что опубликовал статью как он подростком боролся с кровавым советским режимом, избежал ареста в 1986 г. за то, что одел американские кроссовки Nike, за ним приехало КГБ в кожаных плащах и с Kalashnikovs-47, но он с мог их перехетрить и ушёл (в кроссовках) огородами.

Тэг - развесистая клюква.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-02-24 14:20 (ссылка)
А какая разница? Это всё равно источник. Святое для каждого историка понятие. Особенно в интернетную эру когда источников катастрофически мало и когда бесценные байты инфомацию приходится собирать буквально по битам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-24 15:33 (ссылка)
Да, разумеется. Но выбирать следует те, которые адекватны и объективны. Именно поэтому я и сделал выбор в пользу мнения Гелы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-02-24 16:12 (ссылка)
А Вы точно уверены насчёт насчёт Гелы и его объективности? Как-никак к телевидению теперь уже допущен, Иштояна, т.е. Панфилова регулярно видит.

Возвращаясь к более насущной теме: а разве искусство историка как раз и не заключается в том, чтобы невзирая на необъективность или неадекватность источника - любого источника - выудить из горы навоза крупицу искомого золота? Анализ, однако. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление от наблюдения процесса этого самого анализа воочию, так сказать, в действии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-24 16:16 (ссылка)
Вы, кажется, поняли, к чему я стремлюсь. Не знаю, насколько у меня получается, но стараюсь...

А допущенность Гелы к ТВ, в частности, может говорить как о протекции Иштояна, так и об открытости грузинских СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-02-24 17:07 (ссылка)
Этого не может быть - в условиях иенозависимости открытость может быть только у ягодиц. Гела, как уже кто-то в Вашем журнале писал - лжёт сквозь зубы, причём видно, что ему противно - человек-то он не совсем пропащий, - но супротив Иштоянов не очень-то попрёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Протестую!
[info]putnik1@lj
2011-02-24 17:30 (ссылка)
Ни в коем случае не в моем журнале. В моем блоге любые хамские наезды на Гелу пресекаются и стираются, потому что я его очень уважаю и высоко ценю. То, о чем Вы говорите, - мнение ДавидЭйдельман, озвученное, естественно, в его ЖЖ. Там же, - можете, если не верите, убедиться лично, - есть и мое возражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Протестую!
[info]kolxeli@lj
2011-02-24 17:41 (ссылка)
mea culpa then.

(Ответить) (Уровень выше)

Фаворитизм - враг объективности!
[info]kolxeli@lj
2011-02-24 18:01 (ссылка)
Явный фаворитизм налицо. Нехорошо, селективная чувствительность к хамским наездам - не наш метод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фаворитизм - враг объективности!
[info]putnik1@lj
2011-02-24 18:16 (ссылка)
Не фаворитизм, а корпоративность. И Гела никогда ни на кого не наезжает. Он, по-моему, просто не умеет хамить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фаворитизм - враг объективности!
[info]kolxeli@lj
2011-02-24 19:38 (ссылка)
Да, Гела ни на кого никогда не наезжает - а зря, на некоторых иногда стоит. Бездумная корпоративность до добра не доведёт.

P.S. Кстати - не могли бы Вы для посетилей Вашего журнала написать заметку о том, чем отличается ирония от сарказма? Уже сколько раз замечал, что публика постоянно путается. По правде сказать, это не столько проблема поселителей этого журнала, дело обстоит намного хуже и что-то не то с современным русским языком. Я на нём вживую уже общаюсь мало, поэтому у меня всё ещё вызывает протест издевательства на ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фаворитизм - враг объективности!
[info]putnik1@lj
2011-02-24 21:02 (ссылка)
Нет, я, увы, не филолог. Если Вы имеете в виду мою манеру общения, то это, если и не врожденное, то, во всяком случае, впитанное с детства. Я рос в еще почти-почти старой Одессе, а одесский юмор, это, на самом деле, вовсе не юмор, это ирония на грани сарказма по отношению ко всему на свете, в первую очередь, к себе. Плюс у меня (это уже личное, а не одесское) очень тонкое чутье на любого вида фальшь. Но, обратите внимание, я, как и Гела, никогда ни на кого не наезжаю и даже не критикую. Я просто пересказываю максимально близко к тексту. Обычно даже ничего от себя не добавляя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фаворитизм - враг объективности!
[info]kolxeli@lj
2011-02-25 02:19 (ссылка)
Я имею в виду воспрятие Вашей манеры общения некоторой частью уважаемой публики. На эту тему был скетч на Saturday Night Live где Кевин Спейси сыграл роль вымышленного изобретателя сарказма, Филипа Сарка, жившего в 12 веке. Бедолагу в конце концов сожгли на костре.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Протестую!
[info]davidaidelman@lj
2011-02-25 08:01 (ссылка)
Прошу прощение, но я никогда не писал такого про Гелу.
Нигде не называл его лжецом и прочее.
То что ему лично так показалось, так это вопрос к нему, почему у него шапка горит, а не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-02-24 14:09 (ссылка)
Так может он на деньги ГАЗПРОМА и строит.Где только их нет этих денег...за границей больше... чем в РФ.:)

(Ответить)

Business Week о деле Фукса
[info]davidaidelman@lj
2011-02-25 08:28 (ссылка)
http://www.inopressa.ru/article/25Feb2011/businessweek/georgia.html

(Ответить)


[info]zheniast@lj
2011-02-26 09:55 (ссылка)
Какими такими делами-бизнесами ворочал уважаемый господин президент Михаил Саакашвили? Может изобрел что-то и теперь с патента деньги лопатой гребет? Поведайте кто в курсе.

(Ответить)