Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-27 16:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОТЕЦ И ДЕТИ [ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРУТКИ (4)]



Искренне благодаря уважаемого Imageel_murid за очередную порцию анализа (читать обязательно с комментариями) методики информационной войны против нерукопожатно неуступчивого полковника Каддафи, хотел бы занять ваше, дорогие френды и не френды, время сюжетом, куда менее глобальным, но тактически очень важным. Думаю, многие обратили внимание: когда вовсе уж нечем крыть, защитники "народной ливийской революции", как последний козырь, бросают на стол аргумент,  что, дескать, нет дыма без огня, если от Каддафи "бегут собственные послы, министры и сыновья". Выглядит, ничего не скажу, убедительно. Насчет "послов и министров", правда, не очень: для чиновника, известное дело, вовремя предать означает предвидеть. Да и "бегство послов" (начиная с сидящих в Вашингтоне, Лондоне и при ООН в Нью-Йорке), как показывает опыт всех подвергшихся вивсекции стран, что Украины, что Сербии, что Кыргызстана, является неотъемлемой частью раскрутки "оранжевых революций", а с министрами, учитывая, что многие из них "переходили на сторону народа", будучи фактически захвачены в плен разъяренной топлпой, тоже не все так ясно. Но Бог с ним. Потому что куда важнее в этой триаде все-таки "сыновья". Ливийское общество, - это надо понимать, - крайне  патриархально, семейные и клановые ценности воспринимаются там всерьез, и лидер, неспособный держать под контролем собственных отпрысков, автоматически лишается в понимании народа своей харизмы.  Отсюда и начнем...  

Прежде всего, давайте не будет творить кумиров и делать вид, что речь идет об ангелах. Бескорыстных политиков не бывает. А если и бывают, то предельно редко. Сам полковник, по праву избранника, напрямую беседующего с Аллахом, возможно, и парит выше таких сует, но у него есть клан и есть семья, которые вовсе не аскеты и вполне себе с ливийской нефти кормятся. Правда, в отличие от короля и массы арабских вождей, делясь с подданными по-честному, но все же. В связи с этим, ребятам есть, что терять, и - убежден, - работа с ними накануне событий велась нешуточная. Типа, сдай папу, и будет тебе щастье в виде если и не власти, то, во всяком случае, достатка, который имеешь. А не то ведь и счета арестовать недолго. Убедительно, согласитесь. А если учесть, что особой дружбы между наследничками никогда не наблюдалось, так и вообще можно было рассчитывать на успех.

Именно поэтому сколько-то дней назад "свободная пресса" билась в истерике, смакуя первый блин -  "переход на сторону восставших" младшего сына полковника, Сейф-уль-Араба. Восторг, однако, быстро сошел на нет. Ибо сам по себе парень нулевой. Плебой и гуляка, ни в семье, ни в Ливии вообще никем не уважаемый и ни к чему не способный, - настолько, что отец отчаялся вообще приспособить его хоть к какому-то делу, и придурок, единственный из всего выводка, был отпущен на вольные хлеба, поселившись в Мюнхене и крутя какие-то мутные бизнесы с американцами. Так что его "прозрение" само по себе дивидендов не давало. Иное дело, последуй  его примеру другие братья. "Лавина уходов", несомненно, деморализовала бы общество, сломала отца и открыла "мирным демонстрантам" путь в столицу.

Однако, хотя дети выросли, мягко говоря, непослушными, ничего не вышло. Рядом с отцом остались даже нёпутевые  "позоры семьи" -   дебошир Ганнибал и крепко пьющий футболист Саади, хотя уж их-то было чем и убалтывать, и припугивать. Не пошел на сделку и амбициозный Мутасим, однажды уже пытавшийся сбросить батюшку. Наказанный за интриги лишением  права наследования, он был очень оскорблен, но сейчас, вместо того, чтобы ловить рыбку в мутной воде, - кто бы мог подумать! - дерется с мятежниками на передовой, где пару дней назад был тяжело ранен. О хороших мальчиках и говорить не приходится. Если бы не жесткая хватка Хамиса, понемногу вытесняющего  "мирных манифестантов" из захваченных городов, "революция" нынче, глядишь, докатилась бы и до Триполи, а что касается Сейф-уль-Ислама, до событий считавшегося на Западе "своим в доску", так он, неожиданно для многих, вообще ведет себя так, что даже случись что-то с полковником, режиссерам проку от того мало, потому что у страны в ходе кризиса появился готовый лидер, способный продолжать сопротивление.

Однако интереснее всего ситуация с Айшой. Она, даром что дама, в семье считается "сильным человеком", арбитром, чье мнение ставит точку на спорах. К ней прислушиваются не только братья, но даже и отец. И вот именно её-то имели в виду бойцы информационного фронта, взахлеб рассказывая пару дней назад, что, дескать, "дочь Каддафи пыталась сбежать на Мальту, но её не пустили".  Хотя, как выяснилось очень скоро, о том, что в самолете как бы находилась именно мадам Аиша известно только "по данным корреспондентов  Al-Jazeera",  роль которой в событиях уже слишком хорошо известна и в самой Ливии, и во всем еще не совсем охомяченном мире. А еще чуть позже сама мадам, выступив по TV, заявила, что все это ложь, *издеж и провокация. После чего ООН, где она работала, показательно разорвала контракт с ней. А кабы могли, пожалуй, и загрызли бы. Ибо, блин, взяла, да и окончательно доломала и так уже расшатанную братьями схему.

Вот и все. Отодвинув в сторону всякую политику, я, как отец, хотел бы, чтобы в трудную минуту мои дочери, каковы бы они ни были, вели себя именно так. И думаю, многие, имеющие детей, - будь они хоть тысячу раз на стороне "революции", - в этом со мной согласятся.





(Добавить комментарий)


[info]dobryi_eeh@lj
2011-02-27 12:33 (ссылка)
Муамар - настоящий полковник.

(Ответить)


[info]dir_for_live@lj
2011-02-27 12:36 (ссылка)
Эх, не отобьются. Не позволят им отбиться. И теперь повесят не только полковника, но и сыновей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oas_forever@lj
2011-02-27 12:58 (ссылка)
Не факт. Было бы все так просто, не было бы подобной инфоблокады и всего остального. Впечатление такое, что гумманистическая общественность с родственными ей исламистами пытаются выдать желаемые успехи пламенных бенгазийских революционеров за действительные.

(Ответить) (Уровень выше)

За кулисами
[info]new_igor@lj
2011-02-27 15:35 (ссылка)
Очень важна Ливия для всех крупных игроков - потому могут и не рискнуть. Тут интересны и США, и Европы, и Китая, и (если вдруг) России.

Думаю, в закулисье разворачивается нечно феерическое. И что там решится судьба Ливии. Хоть бы не успели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За кулисами
[info]putnik1@lj
2011-02-27 16:04 (ссылка)
Согласен с Вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pandorika@lj
2011-02-27 12:53 (ссылка)
У Кадаффи был бы шанс, будь мир двуполярным. А так без шансов.

(Ответить)


[info]maximka17@lj
2011-02-27 13:18 (ссылка)
"По словам очевидцев, на территории бывшей военной базы были обнаружены тела 67 военных, 13 из них были сожжены. По мнению местных жителей, эта расправа - очередное доказательство того, что власти Ливии совершают преступления против человечности."

Вторжение НАТО, дабы обуздать "упыря" видимо не за горами. осталось еще Кадаффи, каких-нибудь европейцев растрелять....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aki_az_esm@lj
2011-02-28 05:22 (ссылка)
ему даже расстреливать не придется...либо скажут что расстрелял, либо сами шмальнут парочку, потом навалятся, а когда пыль поутихнет, окажется, что не расстреливал, так уже поздно будет, как в Ираке с ядерным оружием или что у них там было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-02-27 13:42 (ссылка)
С одной стороны, судя по всеобщей реакции (даже на Израиль арабы так не реагировали), Кадаффи действительно творит беспредел. С другой стороны, ну 2000 убитых пока, в
Судане куда больше, а реакция куда более вялая, никто Судан не предлогал из ЛАГ и ООН
исключать как и Руанду из ООН не исключали. Вот думаю почему?
Наверно из расизма -- кровь чёрных стоит дешевле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2011-02-27 13:54 (ссылка)
Скорее из-за того, что нефти нет там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-02-27 14:00 (ссылка)
В Судане есть нефть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 14:03 (ссылка)
В Южном. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-02-27 14:06 (ссылка)
Это он недавно стал Южный, и ситуация на Ливийскую
весьма похожа, а вот реакция нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 14:07 (ссылка)
Я бы не сказал, что ситуация похожа. Конфликт не слеплен на скорую руку, а тянется с 1955 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 13:55 (ссылка)
Араьбы реагируют так, ибо не привыкли, что по ним стреляют. А как еще прикажете обуздывать обкуренный молодняк и людей пустыни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-02-27 21:44 (ссылка)
Гашиш - не водка. Агрессии не вызывает. А если и вызывает, то с водочной - не сравнить.
Вообще, этот марш против травы.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmoula@lj
2011-02-27 15:25 (ссылка)
"2000 убитых" под большим сомнением. Были уже и 4000) Кто больше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2011-02-27 17:44 (ссылка)
> судя по всеобщей реакции

"Всеобщая" -- это чья? Из крупных арабские СМИ режим Каддафи клеймит одна "Аль-Джазира" -- а ее, судя по репортажу Темкина из Египта, там однозначно считают провокаторской конторой. Остальное -- мелочевка на подхвате. Главный наезд идет от британских ученых газет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eurgen12@lj
2011-02-27 13:59 (ссылка)
Знаете, больше похоже на многоходовку. Начали в одном краю, продолжили в другом. Теперь Ливия. Есть мнение, что закончится Израилем. Просто непонятно, какой резон России в это впрягаться.
Сказкам про "купленное правительсттво" не верю. Вот и непонятно, зачем валят с таким усердием Каддафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 14:02 (ссылка)
=Есть мнение, что закончится Израилем=

Если есть какие-то линки, дайте, пожалуйста. Этот вопрос меня волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2011-02-27 14:09 (ссылка)
Вот Вы меня "подловили"...
Не собирал я ссылки на такие материалы. Просто со времён "Египетской революции" некоторые произраильские и израильские блогеры(в частности, ненавидимый мною некий павел_слоб) писали, что США, решили разменять Израиль. В обмен на контроль за Ближним Востоком и Африкой. По принципу "Divide et impera".
Или как ещё раньше читал, Израиль может проиграть только одну войну. И видимо битва у Мегисто подготавливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2011-02-27 14:33 (ссылка)
Если не секрет - за что вы его ненавидите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2011-02-27 14:38 (ссылка)
Вроде нормальный человек, ну ненавидит СССР, с кем не бывает. Может на то у него свои причины(личные) есть. Но однажды тиснул он очень грязный пост. Блядскую байку, как советские солдаты, освободив концлагерь, принялись насиловать евреек, содержавшихся в том лагере.
Собственно и всё...
Думаю, как ни жутко это звучит, но в отношении таких, нацисты были правы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2011-02-27 14:43 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Павел Слоб.
[info]vkozinsky@lj
2011-02-28 17:03 (ссылка)
Ваше отношуние к Павлу мало кого волнует. Не исключено также, что информация о сов. солдатах была не совсем или вовсе не достоверной, но это еще не повод обопщать и "жутко звучать". За эти фашисткие заявления необходимо вас конкретно привлекать к ответственности. Благо сейчас в России появились соответствующие законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павел Слоб.
[info]putnik1@lj
2011-02-28 17:30 (ссылка)
Г-н Козинский, не вдаваясь в детали, позволю себе три вопроса:
1) Какие конкретно промуссолиниевские нюансы Вы увидели в заявлении оппонента?
2) Уверены ли Вы, что нацисты никого не уничтожали за дело?
3) Полагаете ли Вы, что распространение инфы о еврейках, насилуемых советской армией без опровержения оной с извинениями является делом простительным.

Заранее благодарю за ответ,
с уважением,
ЛВ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Павел Слоб.
[info]eurgen12@lj
2011-02-28 18:30 (ссылка)
Кстати, а за ложь и клевету, не привлечь ли этого г-на к ответствености? Жаль, только, что он гражданин Израиля, но и там к этой теме весьма трепетно относятся. После сего "высера" г-н слоб боле такой херни не публиковал, видимо намекнули. Но гнильца в нём видимо была(и осталась).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drsoloha@lj
2011-02-27 14:41 (ссылка)
У меня тоже пока нет линков.
Но если США действительно решили собрать "большой Юг" для расправы с Китаем, то Израиль англосаксы сдадут не глядя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2011-02-27 14:44 (ссылка)
А еще есть мнение, что это Иран толкается локтями и организует себе сферу влияния, достойную заявленному статусу. Учитывая как идут дела и где - эта версия мне нравится больше чем версия оранжызма сышыашного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-27 15:38 (ссылка)
У Ирана нет ресурсов организовывать эту информационную атаку. Да и на остальное силенок маловато, особенно учитывая то, что ислам не един.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-02-27 17:10 (ссылка)
Почему ресурсов-то нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-27 17:18 (ссылка)
Потому что у Ирана нет доступа к мировым СМИ и нет никакого опыта в ведении информационных войн - это очень дорогостоящие войны. Фактически сейчас на них способны только США. Остальные на полноценную войну не готовы. Не верите - вспомните развал СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katalize@lj
2011-02-27 16:05 (ссылка)
А есть еще такое мнение (http://nstarikov.ru/blog/8325) и вывод (http://nstarikov.ru/blog/8362)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2011-02-27 16:15 (ссылка)
Это о том как и кем делается. Вопрос - зачем7 Кому с этого преференции? И что будет в итоге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katalize@lj
2011-02-28 16:46 (ссылка)
Там все вроде как написано. США теряет влияние в Европе и в мире. Таким образом давит на всех. особенно на европу.
намедни вот еще такое (http://inosmi.ru/europe/20110228/166934766.html) попалось на глаза. Сами как думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2011-02-28 18:32 (ссылка)
Прощупывание почвы. Европцы готовятся к Войне, или нечто вроде "неокрестового похода".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katalize@lj
2011-03-01 18:32 (ссылка)
У низ вечная война. называется конкуренция и Рынок. Зато если не все так думают как "дурные чехи и поляки", и решат как-то более адекватно проблему с эммигрантами, то Европа сильнее станет.
И воистину 2012 - год перемен. (как бы он уже начался и не важно что в дате 11)

(Ответить) (Уровень выше)

Про сказки
[info]ilvas@lj
2011-02-27 17:03 (ссылка)
а сказкам про независимое правительство верите? :-)

А ведь это не вопрос веры. А вопрос фактов. А факты налицо и по правительству и по думакам, и по тандему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про сказки
[info]eurgen12@lj
2011-02-27 17:31 (ссылка)
Давайте факты. Сколько, кому и когда заплачено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про сказки
[info]ilvas@lj
2011-02-27 17:37 (ссылка)
Весь стабфонд заплачен американцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про сказки
[info]eurgen12@lj
2011-02-27 17:43 (ссылка)
Стоп. Речь шла что американцы купили наше правительство. А деньги поему-то в США ушли. Где логика?
Кстати, автор этого ЖЖ, Лев Рэмович привел где-то ссылку на интервью Дерипаски. Вот там более предметно. Но всё равно, одни только намёки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про сказки
[info]ilvas@lj
2011-02-27 18:09 (ссылка)
Косвенные улики. Которые даже в уголовном праве принимаются.
Если решения принимаются все время против интересов страны, значит, власть действует в чьих-то других интересах. Остается найти выгодоприобретателя.

И получается вполне цельная картина.

Да, и еще. Всех покупать необязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugermaxotto@lj
2011-02-27 14:08 (ссылка)
А что, собственно, ловить тем его киндерам, которые остались при папаше? Например, Ганнибалу, побившему трёх итальянских полицейских одним огнетушителем? Хамизу, который сперва создал собственную полицию а потом пытался выпросить у папаши арбуз гринов на реконструкцию этой полиции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-02-27 14:46 (ссылка)
Полковник выбирался и не из таких заварух. Он в свое время к СССР обратился за властью, а потом через хуй кинул. И ничего, живой.
Вот и детки его наверняка чего-то где-то в курсе, все ж не у мачехи росли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 15:17 (ссылка)
При папаше, смею напомнить, остались ВСЕ киндеры, кроме недотыкомки Эль-Араба. И те, которым всего за пару слов по ТВ все бы простили, и те, которых были готовы принять в клуб. Так шта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugermaxotto@lj
2011-02-27 15:34 (ссылка)
Ох, сомневаюсь я, что этим бы "за пару слов всё простили бы", а уж насчет клубов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 16:06 (ссылка)
Эль-Ислам и Аиша уже фактически в клубе состояли. Им оставался всего лишь шаг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-02-27 14:21 (ссылка)
Да,время идет,каждый день объявляют что силы Каддафи на исходе,джамахерия рушится....и наследующий день,с явным разоочарованием в отсутствии результата повторяют тоже самое...:)
Медведев сейчас без умолку ретранслирует что применять силу,отключать интернет,лишать объективной информации протестующих(бунтующих) - это преступление.
Никто юриста за язык не тянул.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2011-02-27 14:40 (ссылка)
Откуда мы можем знать всю "подковёрную" интригу вокруг Ливии?
Как говаривал один весьма известнный персонаж - "Это жжжжж неспроста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-27 14:51 (ссылка)
У нас страна параноиков(Путлер воспитал.),так что почва благодатная.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам так кажется
[info]xaxa@lj
2011-02-27 16:39 (ссылка)
потому что они все в одном месте собрались , почитаю дальше , может кто нибудь попробует с параноиками поспорить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-02-27 14:29 (ссылка)
Мне интересно будет посмотреть, когда I-Pod'ика будут из Кремля рукопожатные Миша-сколько-он-там-сегодня-берет-процентов с присными его выкидывать, он тоже будет о дэмократии вещать и как меченый сдаст все, как грязное белье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gajtakhan@lj
2011-02-28 06:32 (ссылка)
Что-то мне сдается, что если и будут выкидывать, то не эти. У них уже настолько унавоженный имидж, что на руководство "народными массами" они не потянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-02-28 07:50 (ссылка)
А кто эти самые народные массы спрашивать будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-02-27 15:01 (ссылка)
Нынешнее повизгивание Медведева о "преступном режиме Каддафи" из одной цепи с Катынью и поливанием дерьмом Сталина на параде Победы... С таким раскладом народ и за Жириновского проголосовать может... до такой степени быть тупым как Дима - это нужно умудриться. Порой складывается впечатление, что у него звездная болезнь и он полностью оторван от реальности, а проплаченную массовку вокруг себя принимает за восторг народа. За что России такое?

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-02-27 15:09 (ссылка)
а у вас откуда такая подробная информация вообще?
дайте ссылки. а то я не читаю по арабски, а на русском только
фуфло про победы революционеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 15:14 (ссылка)
Все ссылки в тексте. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ливия
[info]pingback_bot@lj
2011-02-27 15:10 (ссылка)
User [info]temucheen@lj referenced to your post from Ливия saying: [...] http://putnik1.livejournal.com/924649.html [...]

(Ответить)

Про Ливию. Почитайте - хорошая вещь.
[info]pingback_bot@lj
2011-02-27 17:14 (ссылка)
User [info]entusiastka@lj referenced to your post from Про Ливию. Почитайте - хорошая вещь. saying: [...] Почитайте про Ливию и Каддафи, хорошая вещь. Тут. [...]

(Ответить)


[info]entusiastka@lj
2011-02-27 17:15 (ссылка)
делаю перепост, вы не против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 17:23 (ссылка)
Нет, конечно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_426777@lj
2011-02-27 19:05 (ссылка)
новенькое нечто . не ручаюсь за достоверность.
http://www.liveinternet.ru/users/2166633/blog#post153779664

а вот это насчет "экс-главы протокола" который
ежедневно предрекает Каддафи скорую смерть
http://www.newsru.com/world/01dec2010/arestovan.html

(Ответить)


[info]urdek@lj
2011-02-27 21:18 (ссылка)
Беспристрастно относясь к ситуации, ни в коем случае не защищая Каддафи,

тоже не могу не отметить что для меня очевидно -
британскими, американскими СМИ ведется целенаправленная информационная война против режима Каддафи. Ни о какой "объективности" и речи нет. И дело не в "неосведомленности" корреспондентов. Одни факты сознательно замалчиваются. Другие искажаются. И только третьи, "подходящие", - даются как есть.

Смотрел в четверг кадры с болгарского ТВ, что говорили вернувшиеся из Ливии болгары - очевидцы событий.
Мужик говорит: - "здесь так показывают шо кажется шо типа Триполи весь в огне - а на самом деле нет такого, и шо вчера (23.02.11 )ходили толпы радостных приверженцев Каддафи. Женщина: "Передают что Аэропорт окружен военными - но это ни х.я не правда. Никаких войск нет и аэропорт работает."

Мужик говорит: "вчера народ в Триполи "празновал победу Каддафи", митинги, с музыкой, транспарантами..."... "До этого где-то на окраинах была слышна стрельба, но вчера вообще все было спокойно."

Причем я замечу, в это же время западные СМИ передавали что практически вся страна поз контролем "оппозиции" и что бои идут уже в самом Триполи . "Ожесточенные бои продолжаются в Триполи..." и т.д. (т.е. как бы призывали все антикаддафовские силы стягиваться на "последний и решительный бой", что как бы там "сражающимся" чуть чуть не хватает для "победы").

Я не заметил в британских и американских сми НИ ОДНОГО упоминания о прокаддафиевском митинге. НИ СЛОВА!!!

И только где-то к субботе-воскресенью, видимо видя что картина не склеивается, все больше смикак-то вяло начали сообщять, что вроде бы, как-будто, последние дни в Триполи наблюдается относительное затишье и т.д. в этом роде. (но о прокаддафиевском митинге в столице, по прежнему - ни слова.)

С других городов - мужик из Бенгази - говорил что стреляют по улицам. Женщина (не понятно на востоке или на западе) - "было страшно выходить на улицы - стрельба по городу даже днем. Просила знакомых отвезти меня в аэропорт - они боятся."
В Мисурате говорят, события быстро закончились, и вчера было относительно спокойно. Не было ничего особо интересного. (но по обрывку фразы не понял контролируют ли его власти)

Все это на 23.02.11

Ссылки на видео слов очевидцев:
http://bnt.bg/bg/news/view/47637/111_bylgari_se_zavyrnaha_ot_libija
http://bnt.bg/bg/news/view/47579/110_bylgari_se_zavyrnaha_ot_libija

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gajtakhan@lj
2011-02-28 06:35 (ссылка)
На "России 24" вообще песня - в "Без комментариев" показывают митинг сторонников Каддафи (зеленые знамена, портреты, все дела), а внизу подпись - "Протесты оппозиции".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_426777@lj
2011-02-28 12:57 (ссылка)
да. россия 24 сегодня взяли интервью у вернувшейся женщины аж на 12 сек... ни слова толкового не оставили-все изрезали.

не могут показать ни одного нормального и внятного -почему?(вопр. риторический.)

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос к автору?
[info]hesh_ke@lj
2011-02-28 05:41 (ссылка)
Революция в Ливии- все таки происки американцев? И по всем другим странам тоже они. А как это можно подвести под логическую базу, в чем для американцев выгода?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к автору?
[info]putnik1@lj
2011-02-28 06:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

слова- слова
[info]hesh_ke@lj
2011-02-28 06:12 (ссылка)
Я прочитал и про украинских врачей, я готов поверить, что это происки американцев. Потому что действительно смешно, как это полыхнуло именно в странах северной африке, как по срежессированному сценарию.

Однако- чем амерканцам это выгодно? Как считаете, недавние события в России той же природы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слова- слова
[info]putnik1@lj
2011-02-28 06:27 (ссылка)
ИМХО: не недавние, а вообще. Я сейчас читаю мареиал, который Вы прислали, - и удивляюсь, насколько это соответствует моим ощущениям.

(Ответить) (Уровень выше)

Чем это выгодно американцам
[info]klukin@lj
2011-02-28 10:00 (ссылка)
3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.

http://alexsword.livejournal.com/6695.html

Я не уверен, что это так и есть, но как похоже!

(Ответить) (Уровень выше)

наконец то нашел
[info]hesh_ke@lj
2011-02-28 06:16 (ссылка)
http://martinis09.livejournal.com/232113.html Вот тут аргументированная интересная информация. Скажу свое мнение, если интересно, как прочитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наконец то нашел
[info]putnik1@lj
2011-02-28 06:25 (ссылка)
СПАСИБО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наконец то нашел
[info]hesh_ke@lj
2011-02-28 07:38 (ссылка)
прочитал ссылку. У меня только вопрос, разговоры, де в России нужно делать революцтю- это акция спланированная США или мнение народа. С одной стороны жить неплохо, с другой производственная база продолжает умирать, а продажа полезных ископаемых и прочего сырья приравнивает Россию к банановой республике. А это нельзя. Я в замешательстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наконец то нашел
[info]putnik1@lj
2011-02-28 08:02 (ссылка)
А революцию с высочайшей степенью вероятности спонсируют и готовят не друзья. А вариант реально снизу или из глубинки практически исключен. Вот и выбирай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наконец то нашел
[info]hesh_ke@lj
2011-02-28 08:13 (ссылка)
А по вашему, в России возможно изменение ситуации без свержения существующего строя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наконец то нашел
[info]putnik1@lj
2011-02-28 08:25 (ссылка)
Возможно. Если сверху найдется кто-то, способный изменить, и резко изменить ход событий. Но это так трудно, что у меня нет даже минимальной веры.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос к автору?
[info]xaxa@lj
2011-02-28 06:06 (ссылка)
зачем параноикам логика ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к автору?
[info]putnik1@lj
2011-02-28 06:31 (ссылка)
Почему? Они кто-кто, но не параноики. Им очень выгоден хаос в регионе, к тому же расшатывающий обнаглевшую Европу.

(Ответить) (Уровень выше)

Близка смерть упыря...
[info]michailspb@lj
2011-02-28 05:42 (ссылка)
Смерть - диктатору!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Близка смерть упыря...
[info]putnik1@lj
2011-02-28 05:50 (ссылка)
Вся власть дикарям и исламистам!

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]putnik1@lj
2011-02-28 05:53 (ссылка)
Прочитайте:
http://new-igor.livejournal.com/8177.html
Возможно, поймете. Возможно, конечно, и нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fidan77@lj
2011-02-28 06:29 (ссылка)
за дочек рад, а народ, как всегда забыли про людей, они разве просто так вышли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-28 06:33 (ссылка)
Я не знаю, что такое "народ".
Было бы здорово, если бы Вы уточнили, кого имеете в виду:
- молодняк?
- племена Киренаики?
- племена Феццана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fidan77@lj
2011-02-28 06:44 (ссылка)
тех кого он бомбит, кто вышел выразить свое недовольство, или вы думаете там амеры бастуют на их улицах, просто как-то мерзко рассуждать о тактиках информ-воин, не разобравшись в первопричинах этих событий, или вы забыли про распад ссср и перестройку, как у нас это проходило, ничего не напоминает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-28 07:27 (ссылка)
Он никого не бомбит. Но демонстрации ЗА него в новостях подаются как ПРОТИВ.

Нет, там не амеры на улицах. Но знаете... я все сказал (причем, со ссылками и примерами) в текстах. Просмотрите под тэгом "восточные напевы". Мне нечего добавить. И, разумеется, это только мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fidan77@lj
2011-02-28 09:08 (ссылка)
все может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fufeninho@lj
2011-02-28 07:19 (ссылка)
Муамар - рулз

(Ответить)

Ливия: ОТЕЦ И ДЕТИ.
[info]pingback_bot@lj
2011-02-28 07:22 (ссылка)
User [info]kitai_gorod@lj referenced to your post from Ливия: ОТЕЦ И ДЕТИ. (http://kitai-gorod.livejournal.com/130149.html) saying: [...] раз на стороне "революции", - в этом со мной согласятся. http://putnik1.livejournal.com/924649.html [...]

(Ответить)


[info]dima_bat@lj
2011-02-28 09:24 (ссылка)
Они пока тренируются.

(Ответить)

Дети полковника не проявили признаков либерал-дебилиз
[info]pingback_bot@lj
2011-02-28 10:29 (ссылка)
User [info]alexandr_palkin@lj referenced to your post from Дети полковника не проявили признаков либерал-дебилизма (http://alexandr-palkin.livejournal.com/85875.html) saying: [...] Каддафи. Все на фронте гражданской войны. Воюют, сильно расстаривая отцов Мировой революциии. [...]

(Ответить)

Дочери Эдипа не бросили, в отличии
[info]chel_don@lj
2011-02-28 11:11 (ссылка)
от сыновей - они дрались за место отца. Принципы наследования в исламском и христианском мире вроде бы одинаковые, от отца к сыну. Однако полигамная исламская семья кровная часть племени. И уж если какое то племя станет лидером, уверяю, он будет работать, в первую очередь, на себя, а во-вторую очередь на общеее благо (государство). Да и коррупция, универсальный способ создания революционных ситуация, там кровно-племенная, а значит захватившая всю верховную власть страны и все кормушки в экономике.

(Ответить)

От Ливийского Совинформбюро
[info]pingback_bot@lj
2011-02-28 15:34 (ссылка)
User [info]el_murid@lj referenced to your post from От Ливийского Совинформбюро (http://el-murid.livejournal.com/91729.html) saying: [...] но здесь - вне всяких похвал. Оскар явно попал не в те руки. Семья и клан. Спасибо и его обзору [...]

(Ответить)

политическое
[info]pingback_bot@lj
2011-02-28 17:33 (ссылка)
User [info]ah70r@lj referenced to your post from политическое saying: [...] Про зарубежное СМИ http://putnik1.livejournal.com/924649.html [...]

(Ответить)

В чем смысл?
[info]natalinagata@lj
2011-03-01 09:16 (ссылка)
Над этим стоит хорошенько подумать, так как совершенно не понятно, в чем же польза главных зачинщиков этого мероприятия. Вложили столько денег, а теперь все заново, в чем же смысл?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем смысл?
[info]putnik1@lj
2011-03-01 09:23 (ссылка)
Главный приз: взять Европу на дополнительный поводок и очень усложнить ей жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем смысл?
[info]natalinagata@lj
2011-03-01 09:31 (ссылка)
Хотелось бы верить, что они точно знают, во что впутываются.

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 16:20 MSK
[info]magictop30@lj
2011-03-01 10:20 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fputnik1.livejournal.com%2f924649.html).Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?putnik1.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-03-01 12:52 (ссылка)
Сбежавшие пилоты "Миражей" на Мальте-
тоже оказались глухонемыми. и нетелегеничными.
будет-ли "сенсационное разоблачение бомбежек мирного населения"-
-видимо уже нет.

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-03-01 15:46 (ссылка)
Империя наносит смертельный удар...
Саиф аль-Ислам списывал в школе!

http://www.nr2.ru/inworld/322622.html

(Ответить)


[info]khabee@lj
2011-03-01 16:57 (ссылка)
Спасибо, интересно.
Ливию жаль.

(Ответить)

Внимание! Сочувствующим просьба перепостить!
[info]pingback_bot@lj
2011-03-05 07:44 (ссылка)

(Ответить)

Остановим информационную войну США против Ливии!
[info]pingback_bot@lj
2011-03-05 09:13 (ссылка)
User [info]roman_grigoriev@lj referenced to your post from Остановим информационную войну США против Ливии! (http://roman-grigoriev.livejournal.com/23212.html) saying: [...] 75. ОТЕЦ И ДЕТИ http://putnik1.livejournal.com/924649.ht ml [...]

(Ответить)

138 ссылок о том, что на самом деле происходит в Ливии
[info]pingback_bot@lj
2011-03-05 09:30 (ссылка)
User [info]artourgrey@lj referenced to your post from 138 ссылок о том, что на самом деле происходит в Ливии saying: [...] 75. ОТЕЦ И ДЕТИ http://putnik1.livejournal.com/924649.ht ml [...]

(Ответить)