Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-03 20:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ИДИ И СМОТРИ!



Décontracté et souriant, en pull-over à col roulé gris, des petites lunettes rondes et un crâne rasé qui lui donnent une allure d'universitaire contestataire américain des années soixante, c'est dans un somptueux bâtiment au grand escalier de marbre qui abrite les bureaux du Premier ministre, au coeur de Tripoli, que Seif el-Islam, 39 ans, le deuxième fils de Muammar Kadhafi, reçoit "Le Point". Il est 23  h  30, ce lundi 28 février. Sidérant.

Сейф-уль-Ислам бин Муаммар ал-Каддафи дал интервью французской прессе. Я, решив, что оно может кого-то, кроме меня, заинтересовать, как сумел, перевел. Редакции "Монд" и "Пойнт", пошедшим против течения, респект. Текст под катом.  

Спокойная улыбка, серый свитер-водолазка, маленькие круглые очки и бритая голова, напоминающие героев студенческих бунтов в Америке 60-х. Тридцатидевятилетний Сейф-уль-Ислам, второй сын Муаммара Каддафи, встретился с «Пойнтом» в шикарном офисе премьер-министра Ливии, в Триполи, поздно ночью (23 часа 30 минуты, 28 февраля, понедельник). Он поразителен!

«Пойнт»: - Восток в руках оппозиции. Что вы предпринимаете?

Сейф уль-Ислам: - Нет. Противником захвачены только два или три города, примерно 8% территории страны или даже меньше. Более того, это не политическое или военное движение, это неорганизованные толпы.

- Но такие молодые люди совершили революции в Тунисе и в Египте, разве в Ливии не так же?

- Нет, в Ливии все совершенно иначе. В Тунисе и Египте народ вышел на улицы, были демонстрации, собиравшие ежедневно до миллиона участников. В Ливии не было никакого массового движения, даже в Бенгази.

- Однако как это меньшинство может контролировать целый город?

- Оно ничего не контролирует. Поезжайте, посмотрите, убедитесь в этом сами.

- И все же, как говорят правозащитники, в Бенгази убиты 233 человека, в Триполи сотни. Если оппозиция так ничтожна, почему они убиты?

- Объясняю. Вы должны знать все. 90% пострадавших пострадали во время атак на казармы и полицейские участки. Демонстранты нападали на них, чтобы захватить оружие, и все это шло под съемку, - специально, чтобы сказать потом, что власть стреляла в невинных людей. Это большая, очень большая ложь.

- А почему так много людей бежит из страны?

- Прежде всего, как вам известно, всю минувшую неделю правду о событиях в Ливии узнать было почти невозможно. Мы столкнулись с крайне агрессивной информационной кампанией, организованной «Аль-Джазирой» и «Аль-Арабией». А люди… Люди привыкли верить телевизору. Но Вы-то сейчас в Триполи, так посмотрите сами.

- Однако сейчас весь арабский мир протестует против своих правителей. Почему бы не протестовать и ливийцам?

- А кто спорит? Волна есть волна. Это факт и это нормально. Пусть протестуют. А вот врать о сотнях убитых и об расстрелах мирных жителей в Триполи с воздуха, вот это – ненормально. Поговорите с людьми на улицах, спросите, что они думают.

- Но ведь Совет Безопасности, включая Китай и Россию, ваших друзей, проголосовал за санкции. Почему?

Потому что наш посол в ООН оказался предателем. Это очень важный момент. Послы в Париже, в ООН, еще кое-где, некоторые генералы, министр юстиции предали. По разным причинам. На кого-то давили, кого-то запугивали. Это неправильно, это подло, но так оно и было. И теперь они говорят, что мы бомбим Триполи. Повторяю: вы здесь, в Триполи, - идите и убедитесь во всем сами.

- Вы считаете, что имеет место заговор против Ливии?

Вполне вероятно, что на Западе хотят поменять ливийское руководство. У нас ведь есть нефть. Да посмотрите на Египет. Пока власть была сильна, все всех устраивало, но когда человек ослабел, его бросили и предали. Египет и Тунис – они ведь были полностью на стороне Запада, и в один прекрасный день Запад их предал. С Ливией тоже самое. Но еще хуже: нас пытаются оболгать, приписать нам то, чего мы не делали. Поэтому мы говорим иностранной прессе, всей: приходите, смотрите, убеждайтесь сами.

- В прошлом году Вы говорили, что демократия для Ливии – наилучший способ управления. А на прошлой недели Вы же посулили стране реки крови…

- Нет ничего лучше демократии. Но если на вас нападают бандиты, вы должны защищать себя. Или Вы хотите, чтобы Ливия прекратилась в Сомали? Поймите, здесь существуют племена, а это очень опасно. К этому нельзя относиться несерьезно.

- Однако в Египте и Тунисе армия отказалась стрелять в людей, полиция ушла…

- Вот именно. Тут вам не Египет и не Тунис. Там не нападали на казармы, а тут напали. Еще раз повторяю: наш народ разделен на племена и у нас есть нефть, а теперь все вооружены. Нужна особая осторожность. Потому что это совсем не шутки.

- Оппозиция утверждает, что готова идти на Триполи. Это война?

- Нет. Это всего лишь слухи. Эта оппозиция, она ни на что не способна. Я не понимаю западных послов. Они лгут, они дезинформируют прессу. Я не могу понять, зачем они так гадко лгут, зачем обвиняют нас в преступлениях против человечности, в геноциде? Я уверен, что в отношении Ливии у Запада есть скрытые мотивы.



(Добавить комментарий)


[info]vasvan@lj
2011-03-03 16:22 (ссылка)
"Храброе сердце и учтивая речь!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brodjagnik@lj
2011-03-03 16:25 (ссылка)
Лучше не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugermaxotto@lj
2011-03-03 16:34 (ссылка)
Тонко- если учесть ту мелочь, что о правдивости Вы не сказали ни слова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-03-03 17:11 (ссылка)
Вообще-то это цитата, если Вы не заметили, а правдивость подтверждается временем. Часто, как в случаях с Саддамом и Милошевичем, одной правды бывает недостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugermaxotto@lj
2011-03-04 02:06 (ссылка)
Заметил, конечно. Мне понравилась актуальность в указанном ключе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-03 17:12 (ссылка)
Он постоянно говорит: идите и смотрите. То есть, спрашивайте. И надо полагать, если хотите куда-то поехать, - скажите, отвезем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vert_kust@lj
2011-03-04 16:30 (ссылка)
Он предлагает, но впустую: его собеседника не интересует правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramst11@lj
2011-03-03 16:27 (ссылка)
Спасбо, Позаимствую.(со ссылкой конечно)

(Ответить)


[info]old_russ@lj
2011-03-03 16:34 (ссылка)
Достойно.

Интересный альянс наметился.
"Против вмешательства извне в ситуацию в Ливии выступят Саудовская Аравия и РФ"
http://www.rian.ru/politics/20110303/341838792.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agitato_canta@lj
2011-03-03 16:49 (ссылка)
РФ!!! Угадать почему!)

(Ответить) (Уровень выше)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 16:41 (ссылка)
User [info]ramst11@lj referenced to your post from No title (http://community.livejournal.com/ru_politic/3599144.html) saying: [...] Монд" и "Пойнт", пошедшим против течения, респект. Текст под катом.   [...]

(Ответить)


[info]nords_nisse@lj
2011-03-03 16:41 (ссылка)
Чорт подери, каналья! - как сказал бы дАртаньян.
А ведь они создают прецедент! Кинутые всеми, брошенные всеми - но выбираются из болота предательства. Ломают в одиночку не просто веник, а кипу веников.

Вопрос в том, что теперь предпримут веники, которые считали, что даже по законам физики их нельзя сломать.
Наверное придётся игнорировать законы физики. и все остальные законы тоже.

(Ответить)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 16:42 (ссылка)
User [info]ramst11@lj referenced to your post from No title (http://community.livejournal.com/ru_politics/36575094.html) saying: [...] Монд" и "Пойнт", пошедшим против течения, респект. Текст под катом.   [...]

(Ответить)

Пиар: ИДИ И СМОТРИ!
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 16:44 (ссылка)
User [info]expr0priat0r@lj referenced to your post from Пиар: ИДИ И СМОТРИ! saying: [...] Originally posted by at Пиар: ИДИ И СМОТРИ! [...]

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-03-03 16:44 (ссылка)
Язык у него должно быть соответствует уму.

(Ответить)


[info]ex_nigelsky@lj
2011-03-03 17:01 (ссылка)
Русский Кадафи где ты, АУ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]black_trombone@lj
2011-03-03 17:09 (ссылка)
Нидайбох!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2011-03-03 17:42 (ссылка)
Страшно?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_trombone@lj
2011-03-03 19:38 (ссылка)
Не без того-с. Это значит пришлось бы ПЛЕМЕНАМ власть отдавать, чтоб они все решали. А кто у нас в России сейчас реальнэ племена, м?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-03 18:54 (ссылка)
Страшненько......:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jrkulibin@lj
2011-03-03 17:07 (ссылка)
Перепостил.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-03-03 17:15 (ссылка)
Достойный сын, своего отца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-03-03 17:59 (ссылка)
И безусловно должен унаследовать трон.
Конечсно же - путем демократических выборов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-03-03 18:29 (ссылка)
у них нету трона, он даже ен президент, джамарахия или как там называется этот демократически либеральный рай для мусульман, где каждая улица имеет свою долю бюджета и сама ей распоряжается, в высшем её варианте - так и не смогла выбрать президента, но дала некие полномочия каддафи. Он чего с шатром то по всему свету таскался ? чтоб значит местных не обидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-03 18:56 (ссылка)
Эх....в современном мире без ядреной бомбы да с нефтью...спокойно жить не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-03-03 19:04 (ссылка)
мгм, дерьмократизируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-04 02:50 (ссылка)
Что касается наследования власти, то я в этом плане весьма лоялен и не вижу ничего плохого. В данном случае или в случае с Ильхамом Гейдар-оглы. ИМХО, порой монархия гораздо лучше нежели власть воров как было при ЕБНашке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-03 18:42 (ссылка)
В Европе тоже так считают: Международный суд в Гааге принял решение начать уголовное производство не только против Каддафи, но и против двух его сыновей, а также "круга близких лиц".

Кроме того, учитывая, что героический восставший народ, как правильно заметил сын, теперь вооружен, предупредил, что если оппозиция тоже окажется причастной к преступлениям против человечности, то и против нее возбудят. Так что как бы ни развивались события, обязательно кто-нибудь из ливийского руководства окажется преступником против человечности, которого Запад должен будет сначала умиротворить, а потом осудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-04 03:01 (ссылка)
Самое мерзкое во всем этом, что "мировое сообщество" плевать хотело на то, что там в действительности происходит. Мне почему-то эти действия очень сильно напоминают то, как относятся в нашем государстве к рядовому гражданину. Пока ты вписываешься в концепцию и ни кому из властьимущих не мешаешь - тебя терпят или не замечают... как только дом, в котором ты живешь мешает властям, ты можешь оказаться или наркоманом, или психом, или вообще серийным убийцей... Так что если сказано тебе "умри" - не хрен дергаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slav1k@lj
2011-03-03 17:54 (ссылка)
Я думаю это всё может обернуться отличным пеаром для Сейф-уль-Ислама.
Так что Муаммар потом может и уйти в тень - есть кого оставить на хозяйстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2011-03-03 18:06 (ссылка)
Намек там очень прост, мы конролируем ситуацию, мы перетерли с племенами, договариваться кроме нас не с кем. УмничкО!!! Молодец, что папа, что сын. Любо дорого взглянуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkasoft@lj
2011-03-03 17:58 (ссылка)
Походу Запад включил заднюю, радует

(Ответить)

post
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 18:01 (ссылка)
User [info]vv_babhuk@lj referenced to your post from post (http://vv-babhuk.livejournal.com/192361.html) saying: [...] Монд" и "Пойнт", пошедшим против течения, респект. Текст под катом.   [...]

(Ответить)

Походу Запад включил заднюю
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 18:02 (ссылка)
User [info]silkasoft@lj referenced to your post from Походу Запад включил заднюю saying: [...] а Ливии, в Триполи, поздно ночью (23 часа 30 минуты, 28 февраля, понедельник). Он поразителен! [...]

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-03-03 18:05 (ссылка)
Достойный человек.
Как жаль, что против империи добра (тм) ему не выиграть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2011-03-03 18:07 (ссылка)
походу они уже выиграли. Вы что думате, во французской газете это интервью просто так взялось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-03-03 18:13 (ссылка)
Смотрю сейчас CNN, думаю, все еще только начинается.
Думаю, что интервью - жест отчаяния.
Каддафи не дадут победить. Чтобы другим неповадно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2011-03-03 18:21 (ссылка)
Каддафи контролируют страну, если пиндосники начнут войну, они ее не отобьют. Так что думаю это все закончится большим пуком. 200 баксов за баррель - это кирдык на ладан дышащей мировой экономике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-03-03 18:31 (ссылка)
если пиндосики начнут войну взорвуться не далекие нефтепромыслы ирака, а нефтепромыслы в полутысяче километров от италии , которая этими нефтепромыслами владеет насколько знаю, а у нас в ЕС большого брата так.. любят, но в меру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2011-03-03 18:33 (ссылка)
я и говорю шанс пиндосники упустили. Все, время против них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_rulez@lj
2011-03-03 18:36 (ссылка)
Не путайте мягкое с мокрым. Если будут проводить масштабную военную операцию - армию Ливии разобьют достаточно быстро благодаря преимуществу в воздухе.
Это уже было хорошо продемонстрировано в Ираке, Афганистане, Югославии с одной стороны и в Грузии с другой.
Дело в том, что в данный момент военной операции не будет, так как такие операции требует тщательной подготовки и планирования. Пока идет только информационная война.

Вопрос же в том, что военная операция по типу Иракской не нужна. Хотели провернуть другой сценарий - не получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2011-03-03 18:58 (ссылка)
вы в пустыне были? там воевать - практически невозможно. Дорого и не эффективно. Интервенции не будет, мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_rulez@lj
2011-03-03 19:09 (ссылка)
Угу, а в Ираке совсем пустынных местностей нету?

Будет надо - будут воевать где угодно. Хоть в Антарктике, хоть в Сахаре.

Вопрос не в возможности военной операции как таковой, а в том что с Ливией не прокатил сценарий оранжевой революции при котором воевать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2011-03-03 19:28 (ссылка)
так я это и имею ввиду, что сил на военную операцию в пустыне у них нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сил на военную операцию есть
[info]vagant_old@lj
2011-03-04 01:07 (ссылка)
Но что дальше делать?
И армию Ливии разогнуть тоже просто. Но что дальше?
Оружие есть у всех бедуинов. Ленивым Каддафи тут же раздаст еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_rulez@lj
2011-03-03 19:11 (ссылка)
Тем более что источники воды будут просто контролировать с воздуха. При наличии достаточного количества беспилотной авиации это не проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonrainbow@lj
2011-03-04 04:58 (ссылка)
Конечно, в случае интервенции Штаты победят. С кровью, но победят. Проблема в том, что это будет Ирак-2 и уже знакомые грабли. Если бы полковник действительно кого-то отгеноцидил, но ведь нет, тут чистейший симулякр, и не верят уже сейчас. И как сейчас Штаты не могут никого купить на "оружие массового поражения", так и в случае вторжения никто более не поверит в непричастность Валинора к "арабским революциям". Режимы сплотятся и примут превентивные репрессивные меры так, чтобы у них "революция" не смогла начаться. А это ломает Штатам долгосрочную игру. За краткосрочный успех придется слишком дорого заплатить.

(Ответить) (Уровень выше)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 18:11 (ссылка)
User [info]juliette_rus@lj referenced to your post from No title (http://juliette-rus.livejournal.com/237316.html) saying: [...] а Ливии, в Триполи, поздно ночью (23 часа 30 минуты, 28 февраля, понедельник). Он поразителен! [...]

(Ответить)


[info]svargaman@lj
2011-03-03 18:56 (ссылка)
Пока еще нет доказательств преступлений, нет санкций и решений суда, а уже отнимают деньги не Каддафи - но всего Ливийского государства. http://svargaman.livejournal.com/63428.html То есть назад уже нет пути, и надо идти до конца, тем кто это затеял. Видимо, у них все очень плохо, если так торопятся, или же абсолютно уверены в себе...

(Ответить)


[info]nicshe2003@lj
2011-03-03 20:13 (ссылка)
Я могу опубликовать этот текст на сайте Института исследования Ближнего Востока ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-03 20:15 (ссылка)
Да, разумеется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

адрес публикации
[info]nicshe2003@lj
2011-03-03 20:33 (ссылка)
http://mishmar.info/idi-i-smotri.html

Спасибо, очень интересный материал !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blame02@lj
2011-03-03 21:29 (ссылка)
спасибо!

(Ответить)

У Египта и Туниса свой путь, у Ливии свой.
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 22:02 (ссылка)
User [info]grey_ink@lj referenced to your post from У Египта и Туниса свой путь, у Ливии свой. (http://grey-ink.livejournal.com/54265.html) saying: [...] рует. Поезжайте, посмотрите, убедитесь в этом сами." http://putnik1.livejournal.com/936971.html [...]

(Ответить)


[info]grey_ink@lj
2011-03-03 22:04 (ссылка)
А Зеленая книга оказалась разумнее чем я думал. Теперь буду болеть за полковника.

(Ответить)

Взлом чарта 04.03.11 04:25
[info]pingback_bot@lj
2011-03-03 22:25 (ссылка)
User [info]3000top@lj referenced to your post from Взлом чарта 04.03.11 04:25 saying: [...] с записью «Пиар: ИДИ И СМОТРИ!» [...]

(Ответить)


[info]nikto001@lj
2011-03-03 22:28 (ссылка)
Склонен верить ему
В Ливии всегда пытались мутить воду племенные вожди.
Периодически Муаммар их пиздил.
А тут решил поиграть в демократию, тут-то дикие соплеменники и решили его убрать.

(Ответить)

Не удивлюсь
[info]vagant_old@lj
2011-03-04 03:18 (ссылка)
Что вскоре "беспристрастные" СМИ «прозреют» и обвинят Каддафи, что это он специально устроил псевдограждансую войну, чтобы раскрутить своего сына!:) А нас обманули, а мы, бедные, поверили! Арабское коварство - «волнения в Бенгази», четко спланировали спецслужбы Каддафи! «Устраивал» же некий полковник взрывы домов своих сограждан для «поднятии рейтинга»?! И тут, и тут! Ату! Ату!

(Ответить)


[info]_che@lj
2011-03-04 05:26 (ссылка)
Красиво поет сынишка вурдалака. И рядом с ним висеть не будет, станет принцем в изгнании.

Хотя может его ждет и судьба другого принца:

Сын экс-президента Египта Хосни Мубарака Гамаль после переворота и ухода от власти отца пытался покончить жизнь самоубийством, пишет электронная версия алжирской газеты Echorouk.
http://news.mail.ru/politics/5446475/?frommail=1
По сообщению газеты, Гамаль Мубарак попытался отравиться, находясь в Каире, после того как правоохранительные органы намеревались конфисковать денежные средства с нескольких иностранных банковских счетов. Источники, близкие к окружению Гамаля сообщили, что он подсыпал яд в чашку чая, а затем лишился чувств. Его спасли вызванные вовремя врачи. Анализ крови показал, что сын экс-президента Египта, действительно, принял яд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-04 06:52 (ссылка)
Ваше мнение, разумеется, принято к сведению.

А Гамаля не жаль. Фараон, в отличие от Полковника, плохо воспитал сыновей. Видимо, слишком доверял супруге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2011-03-09 04:35 (ссылка)
Ну денежек больше на счетах у семейки Каддафи оказалось, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-09 05:20 (ссылка)
На счетах Каддафи ничего не оказалось. Даже СМИ признают, что "чьи это счета, личные или государственные", неизвестно, ха-ха...

(Ответить) (Уровень выше)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-03-04 07:43 (ссылка)
User [info]tallerova@lj referenced to your post from No title saying: [...] В тему Ливии: Пиар: ИДИ И СМОТРИ! [...]

(Ответить)

http://news.sky.com/skynews/World-News
[info]i_e_l@lj
2011-03-04 07:55 (ссылка)
Интервью с Саифом:
http://news.sky.com/skynews/Home/World-News/Libya-Gaddafis-Son-Saif-Al-Islam-Denies-Bombings-Designed-To-Intimidate-Tripoli-Protesters/Article/201103115945048?lpos=World_News_Carousel_Region_1&lid=ARTICLE_15945048_Libya:_Gaddafis_Son_Saif_Al_Islam_Denies_Bombings_Designed_To_Intimidate_Tripoli_Protesters

(Ответить)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-03-04 21:22 (ссылка)
User [info]vanjka_ivanych@lj referenced to your post from No title (http://vanjka-ivanych.livejournal.com/268985.html) saying: [...] Каддафи, данное франццузским журналам Монд и Поинт: http://putnik1.livejournal.com/936971.html [...]

(Ответить)


[info]kvzh@lj
2011-03-04 21:38 (ссылка)
>>. Или Вы хотите, чтобы Ливия прекратилась в Сомали?
опечатка. "превратилась"

(Ответить)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-03-04 21:57 (ссылка)
User [info]roman_n@lj referenced to your post from No title (http://roman-n.livejournal.com/2724165.html) saying: [...] Сейф-уль-Ислам бин Муаммар ал-Каддафи дал интервью французской прессе. [...]

(Ответить)

ИДИ И СМОТРИ!
[info]pingback_bot@lj
2011-03-04 22:25 (ссылка)
User [info]kvzh@lj referenced to your post from ИДИ И СМОТРИ! saying: [...] Originally posted by at Пиар: ИДИ И СМОТРИ! [...]

(Ответить)

Второй сын Муаммара Каддафи. Интервью
[info]pingback_bot@lj
2011-03-04 23:47 (ссылка)

(Ответить)

Интерьвю с Кадаффи : ИДИ И СМОТРИ!
[info]pingback_bot@lj
2011-03-05 02:36 (ссылка)
User [info]kp0h@lj referenced to your post from Интерьвю с Кадаффи : ИДИ И СМОТРИ! saying: [...]   Пиар: ИДИ И СМОТРИ! [...]

(Ответить)


[info]beskarss217891@lj
2011-03-05 03:06 (ссылка)
Да, интересно.
Возможно, он и сменит отца.

Показателен момент с общим враньем - на позарпошлой передаче у Шустера хотели чуть не в прямом эфире пересказать эвакуацию украинцев (врачей) из Ливии. И вышел жесткий облом, потому как не поехали. Остались там врачи.

(Ответить)

Интервью сына Муамара Кадаффи
[info]pingback_bot@lj
2011-03-05 07:34 (ссылка)
User [info]raul_safa@lj referenced to your post from Интервью сына Муамара Кадаффи (http://raul-safa.livejournal.com/47600.html) saying: [...] пишет [...]

(Ответить)

Новости о Ливии
[info]pingback_bot@lj
2011-03-05 10:04 (ссылка)
User [info]sbitnevsv@lj referenced to your post from Новости о Ливии saying: [...] бин Муаммар ал-Каддафи дал интервью французской прессе http://putnik1.livejournal.com/936971.html [...]

(Ответить)


[info]archibaldfigly@lj
2011-03-05 15:41 (ссылка)
Интервью сына Кадафи есть, а фотографий разбомбленных авиацией жилых домов нет, хотя сделать их, особливо в восточной части Ливии, труда не составляет. Красноречивый факт.

(Ответить)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-03-06 11:43 (ссылка)
Вот и сам Муамар Каддафи дал интервью французскому журналу:
http://www.lejdd.fr/International/Afrique/Actualite/Exclusif-L-interview-integrale-accordee-par-Mouammar-Kadhafi-au-JDD-278745/?from=cover

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-06 14:43 (ссылка)
Спасибо. Уже переведено и размещено. Это очень важное и интересное интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-03-06 16:50 (ссылка)
Огромное Вам спасибо! Очень интересно почитать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ek_21@lj
2011-03-06 14:12 (ссылка)
Интервью Сейфа уль-Ислама Каддафи телеканалу Аль-Джазира
http://paradissa.livejournal.com/8496.html

ИНТЕРВЬЮ СЕЙФА КАДДАФИ И СААДИ КАДДАФИ ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА АВС
http://paradissa.livejournal.com/8141.html

Киф Хармон Сноу
НЕФТЬ И ИМПЕРИЯ В СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ. ВТОРЖЕНИЕ НАТО В ЛИВИЮ. ОБВИНЕНИЕ КАДДАФИ В ГЕНОЦИДЕ. I ЧАСТЬ
http://paradissa.livejournal.com/8767.html

(Ответить)