Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-13 03:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
DIES IRAE



Originally posted by [info]ros_sea_ru@lj 
.
Брюссель. 11 марта. INTERFAX.RU -
Евросоюз признал своим законным партнером
ливийский переходный Национальный совет,

заявил в Брюсселе председатель Европейского Совета.

Все как то вяло реагируют на это, а это ...

1) Вы хорошо понимаете, господа, что это означает?!
Это означает, что им теперь не нужна санкция ООН:
они теперь могут свободно вводить свои войска в Ливию
«По просьбе законного правительства страны»

(то есть по просьбе своей агентуры, окопавшейся в Бенгази)

Для Каддафи настал момент истины:
либо он возьмет Бенгази, либо уже через 48 часов
там будут десантники НАТО.

2) Обратите внимание также вчерашнее на заявление Саркози:
Он объявил, что они (Евросоюз? НАТО? США/Британия/Франция? )
создают «зоны безопасности для беженцев»
в Египте, Кувейте и – (внимание!) в Ливии.

Это не что иное,
как объявление о начале фактической оккупации страны.


Иначе это заявление понимать нельзя.
Оккупация Ливии началась.


Мне нечего добавить. Или к утру понедельника войска Полковника будут в Бенгази, или.
С новым веком!


(Добавить комментарий)


[info]captain_tylor@lj
2011-03-13 00:02 (ссылка)
А нафига это надо Евросоюзу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ros_sea_ru@lj
2011-03-13 14:08 (ссылка)
Евросоюзу это не надо.
А вот Франции и Британии - ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2011-03-13 00:18 (ссылка)
Вот только есть ли у Евросоюза войска для этого? Кого они собираются туда вводить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-03-13 00:45 (ссылка)
Поляков, венгров, чехов и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2011-03-13 00:51 (ссылка)
чехи заняты - собственное телевидение штурмуют:
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/03/13/n_1743237.shtml
одна надежда на мадьярских гусар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-03-13 01:11 (ссылка)
Флаг им в руки и барабан на шею. То ли они все сошли с ума, толи мы все чего-то пропустили важное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все к лучшему!
[info]alex_rybalka@lj
2011-03-13 10:31 (ссылка)
Как потащат гробы в Венгрию и ко. - там задумаются: "А так ли уж нам нужна единая Европа?"
Если введут войска в Ливию - сразу могу сказать, что гробов будет много.
Ну и я не исключаю перенесение боевых действий на территорию Европы в виде точечных терактов.
Кстати, то же самое предлагал Милошевичу начальник разведки. Милошевич отказался - а оч-чень зря...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все к лучшему!
[info]banderwock@lj
2011-03-13 19:35 (ссылка)
Не знаю-не знаю. Я уже наслушался предсказаний, что "если введут войска в..., то будет много гробов". Для того, чтобы гробов стало по-настоящему много, нужны в первую очередь специалисты. Во Вьетнаме они были (для вьетнамцев США были далеко не первым противником). В Ливии - сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все к лучшему!
[info]seadevil001@lj
2011-03-14 14:00 (ссылка)
Милошевич сглупил, да. Но его пример, теперь полковнику наука. И не ему одному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все к лучшему!
[info]putnik1@lj
2011-03-14 17:26 (ссылка)
Разные люди. Милошевич - трусливый партбонза. Мубарак - не трус, но очень старый человек. А полковник личнос с Аллахом говорил, ему все по фиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2011-03-13 03:31 (ссылка)
зачем вводить? пушечное мясо на месте найти можно. Бомбить и завозить оружие "законному правительству". И никакие санкции ООН, никакое вето не помеха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blog_samouchki@lj
2011-03-13 03:51 (ссылка)
Восточноевропейское мясо, кого ж ещё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydlorus@lj
2011-03-13 06:00 (ссылка)
Никто еще не знал тогда, что на вооружении европейской армии находится новое страшное оружие разрушения. Специально обученный отряд морских свинок-камикадзе, способных к быстрому развертыванию в экстремальных условиях, включая самоисчезновение в случае крайней необходимости. (c) Курёхин "Два Капитана-2"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-03-13 00:28 (ссылка)
А чему тут удивляться? Как только в Бенгази возник какой-то там комитет, было же совершенно ясно, что это ж-ж-ж неспроста. Удивительно, что "они" не сделали этого раньше. Видать, совсем хреновые дела у дэмократических повстанцев, раз Большие Белые Сахибы намерены таки вмешаться...

(Ответить)


[info]seadevil001@lj
2011-03-13 00:46 (ссылка)
Вот я и думаю - Валинор или Номенор все это затеял. Было ощущение и есть некой запаздывающей реакции из Белдома.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-03-13 00:55 (ссылка)
Да не будет никаких войск Полковника в Бенгази в понедельник. Там же виртуальная война. Сначала виртуально чуть было не взяли Триполи, теперь виртуально вот-вот возьмут Бенгази. И нервничать нет смысла. Если уберут Полковника, никакого "нового века" при этом не начнется. Новый век начался в 1999, в Югославии. А какой исход в Ливии будет к лучшему, какой к худшему и для кого именно - мы предсказать все равно не можем. Иншалла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2011-03-13 01:09 (ссылка)
Новый век начался в 1999, в Югославии.
--------------------
вот именно. теперь уже поздно ужасаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-03-13 01:30 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liman2007@lj
2011-03-13 03:17 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-13 04:15 (ссылка)
Нет, камрады, Югославия - это все последствия. А начало нового века - это 1991 г., распад СССР и конец биполярного коалиционного мира, построенного на системе сдержек и противовесов. С этого момента и начался раздрай...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bureaus@lj
2011-03-13 05:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kir_kutepov@lj
2011-03-13 06:23 (ссылка)
Новый век, извините, начался в 1991 году (если не раньше- событиями в Румынии и проч.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-03-13 08:49 (ссылка)
Летоисчисления разные бывают. :) Но в 1991г, скорее, старый век кончился, а новый - начался в 1999. В промежутке было безвременье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kajaleksei@lj
2011-03-13 02:12 (ссылка)
Формального повода не хватает. В Югославию входили, под предлогом прекращения геноцида, в Ирак, под предлогом прекращения создания ОМП. Каддафи, пока, в своем праве, международные законы не ограничивают правительства в действиях против своего народа, если при этом не допускается геноцид. Если они начнут оккупацию не создав формального повода, они демонстративно нарушат международное право, а оно и так, на ладан дышит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kabysdoh@lj
2011-03-13 02:17 (ссылка)
А я то наивный думал давно заменено на право сильного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kajaleksei@lj
2011-03-13 03:31 (ссылка)
Если остальные овцы в стаде, раньше времени заметят, что игра идет не по правилам, то, или разбегутся, или начнут сбрасывать шерсть и срочно отращивать клыки и зубы. Надо ли это пастуху? Если найти формальный повод, то остальное стадо будет и дальше спокойно жевать свою травку и идти куда положено:) В полной уверенности, что их защищает международное право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-03-14 13:03 (ссылка)
Ага, а правители небольших стран такие идиоты, прям бедные овечки :)

Все все понимают правильно. Например, штурм дворца Амина героями из нашего спецназа (а они таки герои) - был куда более вопиющим нарушением "международного права", чем Югославия-99.

Вестфальско-венско-версальско-ялто-потсдамское "право" потихоньку умирает, и поддерживается на самом деле только потому, что Сильным Мира Сего не хочется иметь немеряну кучу тех заострений, которые вызвала бы его немедленная отмена.

А так да, право сильного, и право идущего за сильным в его команде. Все так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kajaleksei@lj
2011-03-14 17:31 (ссылка)
Если любой случай "нарушения международного права" рассмотреть в деталях, то заметите, что явного, формального нарушения не было, всегда использовались неоднозначности и оговорки, которые позволяли настаивать на законности таких действий.
Наличие международного права, всегда в интересах "сильного" оно позволяет ему им злоупотреблять, не нарушая формально.
Правители небольших стран, боятся и верят, что если они будут "вести себя хорошо", то злой серый волк их не тронет. Но их послушание гарантируется только их верой в это, а насильственное принуждение приведет к затрате слишком больших усилий.
Им нужен хороший повод и они будут его искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banderwock@lj
2011-03-13 19:41 (ссылка)
Не вопрос. У Каддафи, в отличие от Саддама, ОМП как раз есть. Окончательно решат полезть - вспомнят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kajaleksei@lj
2011-03-14 12:43 (ссылка)
То что у него есть, на повод не тянет. Нужно что-то более убедительное. А так, все стадо раньше времени распугают:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2011-03-13 02:40 (ссылка)
Новый век настал давно. Был Вьетнам, был Ирак, была Панама и Чили и Гренада и масса еще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drsoloha@lj
2011-03-13 04:52 (ссылка)
"Новый век" настал в 17-м, когда в Российской Империи на смену монархии пришла власть братоубийц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-03-13 02:54 (ссылка)
"Выступая в военной академии Вест-Пойнт, министр обороны Роберт Гейтс заявил, что если кто-то из его преемников решит вновь отправить войска на Ближний Восток, то нелишним будет отправить этого человека к психиатру" http://www.kommersant.ru/Doc/1598101
Мне так кажется, что вся риторика направлена не на прикрытие «десанта», а обращена вовне. Либо поддержать «восставших, ну чтобы они там определились и организовались. «Заграница Вам поможет!» «Срочно создавайте Союз меча и орала!», либо, скажем на Египет – «помогите братьям вашим меньшим.»

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-03-13 03:40 (ссылка)
Между прочим, несмотря на воинственные завывания Сарко, Меркель высказалась гораздо умереннее - фактически против интервенции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_paradiss@lj
2011-03-13 06:52 (ссылка)
На самом деле, идея бомбить Ливию исходит от Саркози и Камерона, что они совместно и заявили 11 марта на заседании Европейского Совета. Официально ЕС не признал "законным" Национальный Совет Ливии, только "политическим партнёром". Бомбить Ливию, а тем более вводить туда войска не собирается ни одна страна-член ЕС, кроме Франции.
Информация несколько искажена в СМИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2011-03-13 03:48 (ссылка)
к утру не бет каддафи в бенгази и десантников нато тоже, максимум нато будить устраивать ковровые бомбардировки и на триполи пойдут египтяне возрождать империю фараонов в прежних границах

(Ответить)


[info]svetlako@lj
2011-03-13 04:01 (ссылка)
Был бы Ющенко - я знаю, кто б свои услуги предложил "по вводу".

Но, думаю, ничего не будет. Если Муамар еще не смаразмировал, то под дымовой завесой японского реактора, он успеет разобраться со своим западом, а восток... Восток дело тонкое. Денег стоит.

(Ответить)


[info]taira_koremochi@lj
2011-03-13 05:34 (ссылка)
Сначала пусть зону введут.

(Ответить)

Оккупация Ливии началась.
[info]izverg_men@lj
2011-03-13 05:34 (ссылка)
Пока еще не началась. ЕС отказался от установления запретной для полетов зоны.
http://www.upi.com/Top_News/World-News/2011/03/12/EU-rejects-call-for-Libya-no-fly-zone/UPI-55661299948692/
А без подавления ливийского ПВО и авиации европейцы туда не полезут.
Но зато начались провокации, типа убийства журналиста альджазиры в Бенгази, в котором уже обвинили Каддафи.
http://blogs.aljazeera.net/live/africa/libya-live-blog-march-12#
9:34pm
Al Jazeera cameraman Ali Hassan Al Jaber has been killed in an ambush near Benghazi reportedly by Gaddafi forces.

(Ответить)


[info]laska67@lj
2011-03-13 05:54 (ссылка)
а как же ваше уверение, что если в ливии появятся войска "белых" людей, то от оппозиции тут же уйдут к каддафи многие племена, не поймущие, почему на земле ливии оккупанты?
это был серьёзный аргумент, хотелось бы получить ответ

(Ответить)


[info]bydlorus@lj
2011-03-13 05:59 (ссылка)
USA: putting aside the U.N.'s antiquated rules... violating international law is lawful... (c) (http://basantipurtimes.blogspot.com/2011/03/fwd-another-nato-intervention.html)

(Ответить)


[info]izverg_men@lj
2011-03-13 06:03 (ссылка)
Рогозин: любое иностранное вторжение в Ливию будет незаконным
http://www.vesti.ru/doc.html?id=435804

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ros_sea_ru@lj
2011-03-13 14:12 (ссылка)
"Рогозин: любое иностранное вторжение в Ливию будет незаконным"

Когда нет реальной опасности такого вторжения -
такие заявления просто никто не делает ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydlorus@lj
2011-03-13 06:04 (ссылка)
Вообще, у меня закрадываются смутные подозрения, зачем у нас (в Беларуси) нужен был бессмысленный штурм дома Правительства с объявлением себя Правительством Национального Спасения (зачитанным по заготовленной бумажке).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-13 06:48 (ссылка)
Они себя что, еще и правительством объявляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bydlorus@lj
2011-03-13 06:58 (ссылка)
http://charter97.org/ru/news/2010/12/19/34823/

22.16
Народ ломает двери Дома правительства и требует впустить людей.
22.11
Андрей Санников заявил, что созданная сегодня на Октябрьской площади Правительство Национального Спасения идет на переговоры в Дом правительства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-03-14 14:03 (ссылка)
О! То есть пара дней - и демократия была бы спасена французами?

(Ответить) (Уровень выше)

Ничто не ново под луной... :-)
[info]uldorthecursed@lj
2011-03-13 06:35 (ссылка)
> Евросоюз признал своим законным партнером
> ливийский переходный Национальный совет,
> заявил в Брюсселе председатель Европейского Совета.

Антанта признавала то эту,
то эту власть.
Крошили власть красноармейцы,
даже не давши попировать всласть.
(с)

А вообще, насколько можно понять, кто-то передернул -- то ли Интерфакс, то ли анонимный "представитель Евросовета", и единодушного признания пока не наблюдается. Пузырится в основном один Миклош Шаркёзи, но мадьярам положено... :-)

(Ответить)


[info]ex_paradiss@lj
2011-03-13 06:35 (ссылка)
Справедливости (юридической) ради следует сказать,что в декларации Совета Европы от 11 марта 2011 по Ливии в том числе нет признания законным Национального совета Ливии. Дословно - признали "политическим партнёром".

(Ответить)


[info]thor_2006@lj
2011-03-13 06:37 (ссылка)
А это уже не столь и важно - признали партнером, значит, оно есть, а уж что с ним дальше делать, как договорятся между собой, так и решат...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-13 08:08 (ссылка)
Наверное важно. От признания "де-факто" (моральная поддержка и материальная помощь) до "де-юре" (дипломатические отношения) - длинная дорога. Еще необходимо признать тот факт, что "признанные" контролируют хоть какую-нибудь территорию. Тогда с ними можно заключать уже "договоренности", например о праве этого образования на защиту или на самоопределение. Поэтому инсургентов так теснят на востоке. Каддафи крайне необходимо восстановить контроль на всей территории Ливии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-13 10:15 (ссылка)
Это и понятно. Поковник жмет на восток. Но успеет ли? Вот в чем весь вопрос... И еще - ежели не врут СИ, то удивляет позиция ЛАГ. Они, арапские вожди, что, всерьез полагают, что сдав Мухомора, останутся, как Дуремар, "не при чем"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-13 10:45 (ссылка)
Позиция ЛАГ не будет удивлять, если представить, что именно в ЛАГе находятся те, кто Каддафи убирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-13 11:27 (ссылка)
Это вряд ли. Не ЛАГ же принимала решение ликвидировать президента Туниса и "слить" Мубарака. Я, конечер, не специалист в современной ближневосточной полиитке, но мне лично представляется, что сдавая Мухомора, шейхи пытаются тем самым спасти свои задницы - ну а как Большой Белый Сахиб оценит их рвение и даст обратную отмашку... Одним словом, "умри ты сегодня, а я - завтра"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]thor_2006@lj
2011-03-13 12:12 (ссылка)
Спорить не буду - приведенные Вами факты говорят сами за себя. Но является ли тот же Катар самостоятлельной политической величиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-13 12:21 (ссылка)
думаю, что нет. Именно КСА финансовый донор региона и ключевой член ЛАГ. Страны ЛАГ, предполагаю, либо поддерживают Иран, либо КСА. Поэтому и решение лиги такое. Если бы Ливия граничила с КСА, то не было бы необходимости закрывать небо, - справились бы сами. Родина аль-каеды, видимо уверена в успехе "партизанской" войны, ну как в Афгане, тем паче, что моральной поддержкой запада уже заручилась: Каддафи - изгой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-13 12:49 (ссылка)
И снова не буду спорить, поскольку еще со времен "полуфашиста, полуэсера" было ясно, что арабский мир подобен скопищу скорпионов в банке, так что будем посмотреть за происходящим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-13 11:54 (ссылка)
Мы сейчас пробуем найти понимание того, что происходит с Каддафи, а не о причинах "арабских революций". Факты вещь упрямая:
1. Роль Аль-Джазиры в Ливии вам наверняка известна. Её штаб квартиры находятся в Катаре и КСА.
2. Аль-Арабия = Дубай.
3. Глава всемирного союза мусульманских богословов шейх аль-Кардауи призвал убить Каддафи, армию не подчиняться. Богослов проживает в Катаре. Он лидер ХАМАС и "братьев мусульман".
4. Хамас и "БМ" финансируется КСА.
Пока остановлюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-13 06:46 (ссылка)
The Star in Libya: Libyan general not just another rebel leader (http://www.thestar.com/news/world/article/953164--the-star-in-libya-libyan-general-not-just-another-rebel-leader?bn=1)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreised@lj
2011-03-13 09:46 (ссылка)
Да... Супер. Вот и про спешл форсез впереди гопников, и про оборудование из-за рубежа, и про измену. Но есть один момент, который меня, особенно сперва, слегка насторожил в этой статье: сильно красочно и художественно, особенно начало. По содержанию не пропаганда, а по форме смахивает. Впрочем, прозападной статью не назовешь.
Обращаюсь к автору и блога, и коммента: вероятно, какие-то силы и в американском истеблишменте могут быть настроены более лояльно к Полковнику? Есть какая-то информация в подтверждение такой гипотезы? Потому что, смотрте, и Гейтс в каждом заявлении, по сути, дает авансы Каддафи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magol90@lj
2011-03-13 07:42 (ссылка)
Я вот одного не пойму, что же так преданный Каддафи народ безмолвствует, пока их любимую диктатуру на части разбирают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-13 07:58 (ссылка)
Если бы он безмолвствовал, трехцветный флаг давно реял бы над Триполи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magol90@lj
2011-03-13 08:07 (ссылка)
Разве для народа поддерживать полковника единственная возможность выразить свою позицию, разве сам народ не лучше знает что ему самому нужно, США дадут ливийцам такое право, жить в демократическом обществе и самим определять свое будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-13 08:09 (ссылка)
Вы шутите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magol90@lj
2011-03-13 08:28 (ссылка)
Американцы достаточно сильны чтобы в любой удобный момент подкорректировать мнение "мирового сообщества", так что благоразумнее для ливийцев было бы сдаться уже сейчас. Раз уж они пустят в расход Израиль, как вы говорите, то тем паче какое им дело до кочевников, разбомбят все к чертовой матери, еще Саркози в очереди стоять будет за подписью в резолюции. Тем более, по большому счёту, что им терять - одну диктатуру сменят на другую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-03-13 08:33 (ссылка)
Это наверное теперь такой новый AI-спам. Клюй, клюй, механический мозгоклюй, все-равно не пойду твой спамерский ЖЖ смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, да, конечно!
[info]troechnik@lj
2011-03-13 09:08 (ссылка)
И русским благоразумнее было бы сдаться уже в 1941. Тем более, по большому счёту, что им было терять - одну диктатуру сменили бы на другую. Так, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, да, конечно!
[info]magol90@lj
2011-03-13 09:20 (ссылка)
Вы сравнили, крошечную Ливию у которой заведомо нет никаких шансов, и СССР с гигантским людским и экономическим потенциалом. Если ливийцы продолжат упираться, прольется большая кровь. Разве не было в истории прецедентов, когда при полном попустительстве "мирового сообщества" США уничтожали геополитических врагов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, да, конечно!
[info]andreised@lj
2011-03-13 09:33 (ссылка)
Из вашей логики исходя, и у СССР к лету 42 шансов не было: 110 млн против почти 400, 8,5 млн т стали против 40 у Гитлера с оккупированными и союзниками и по большинству остальных показателей примерно то же к началу Сталинграской битвы. Тогда же после ПиКью17 остановился и до того нешибкий ленд-лиз.
А как на таких, как вы, вышел Приказ 227, оказалось, что все равно - в правде сила. Вот так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, да, конечно!
[info]magol90@lj
2011-03-13 09:50 (ссылка)
Тогда расклад был другим, вы не путайте, там в 42м народу приставили нож к горлу , ливийцам же просто меняют диктатуру, и без того не шибко любимую, иначе как объяснить такую флегматичную реакцию населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, да, конечно!
[info]sandello1973@lj
2011-03-13 10:22 (ссылка)
Кубе приставляли-приставляли... к горлу... Так и не приставился ножичек-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, да, конечно!
[info]troechnik@lj
2011-03-13 09:38 (ссылка)
Вот у Франции тоже был потенциал, и слили за несколько недель. А то что СССР сможет победить, летом 1941 трудно было даже представить.

США уничтожали в основном тех кто не трепыхался. А вот с Вьетнамом и Ираном не заладелось, да и в Северную Корею пока не суются. Это страны, конечно, побольше Ливии будут. Но и армия США не резиновая. Им бы в Ираке да Афгане разобраться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, да, конечно!
[info]putnik1@lj
2011-03-13 13:35 (ссылка)
Прольется и большая американская кровь. Третья война, с партизанами, в Сахаре, где трубы, трубы, трубы... и хрен их поохраняешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_w_chango@lj
2011-03-13 07:45 (ссылка)
Ливийская община в Италии открыла представительство Переходного национального совета Ливии в Риме РИМ, 13 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС

(Ответить)


[info]mjora@lj
2011-03-13 09:25 (ссылка)
не понятно к чему все эти споры ,пререкания? уже и ЛАГ признал оопозицию в Бенгази законной властью, а тут некоторые все-ещё не верят что Каддафи учинил бойню на улицах триполи и других городов . Безусловно он и раньше был далеко не ангел,но зверства имеют границы, которые он перешел

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ох уж эти некоторые...!
[info]ornitolod@lj
2011-03-13 09:33 (ссылка)
Это просто даже как-то невежливо с их стороны - не верить.
Особенно после приведенной Вами системы сокрушительных доказательств кровавых преступлений режима Каддафи.
Впрочем, попробуйте зайти с другой стороны.
От процивного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ох уж эти некоторые...!
[info]mjora@lj
2011-03-13 10:01 (ссылка)
помню про сребреницу и горажде ...не верили русские что весь мир твердил ,требовали показать кадры ,как потом показали ,начали всячески оправдывать неоправдываемое . Так зачем вам доказательства если ваши убеждения никакие док-ва не изменят, вы найдете любое оправдание ,даже если вам расскажут и покажут море трупов и кварталы воронок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Море крови и куча говна
[info]alex_rybalka@lj
2011-03-13 10:34 (ссылка)
Да, американцы твердили, что серьы перебили в Косово 200 000 человек. В результате нашли там 2000 трупов, причем большинство, что характерно, погибли от американских бомбежек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Море крови и куча говна
[info]mjora@lj
2011-03-13 11:00 (ссылка)
однако ,неумелый из вас гебельс - американцы не говорили что там 200тыс. убили ,они говорили что сербы выгнали 1млн. албанцев ,что было ПРАВДА! А про 2тыс. трупов ,якобы погибших от американских бомбежек - чушь полная, в сербии погибло 350чел. от бомбежек,какие 2тыс. могли от натовцев погибнуть в косово? Это русские бездарно врали про 2тыс. трупов в Цхинвали ,а оказалось 88чел. погибли ,причем большая часть попала под русские бомбы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Море крови и куча говна
[info]putnik1@lj
2011-03-13 13:26 (ссылка)
Сколько-сколько албанцев выгнали сербы? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ох уж эти некоторые...!
[info]ornitolod@lj
2011-03-13 11:14 (ссылка)
Действительно. Чего это я к Вам с такими глупостями...

(Ответить) (Уровень выше)

ага
[info]vagant_old@lj
2011-03-13 09:52 (ссылка)
В Бенгази корреспондент КП насчитал аж 18 свежевырытых могил!
Euronews аж показал три похоронных процесси в Бенгази. В первый раз хоронили 4 "повстанцев", во второй - 3, в третий раз - 2. Видно сразу - ожесточеность боев нарастает.
Так для справки. В Бенгази живет около 700 тыс человек. Интересно, сколько там без революций в день хоронят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-13 13:09 (ссылка)
Я никогда не утверждал, что все люди умны. Но принадлежность к большинству Вас не портит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-13 13:22 (ссылка)
может потому что у меня нет амбиций стать меньшинством,ведь куда приятнее ,на мой взгляд ,быть неиспорченным меньшинством ,чем испорченным большинством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-13 13:31 (ссылка)
Может быть. В любом случае, Вас ничего не портит. Вы совершенны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_w_chango@lj
2011-03-13 09:58 (ссылка)
Вот люди у нас. Кремень!!! Ничем их не пронять. Сколько не разбирай фотоотчеты, сколько не указывай на гнилую ложь СМИ, все равно будут выть о тиранах, зохававших свой народ. Потомки Буратин, не иначе.

(Ответить)


[info]fonvisinfon@lj
2011-03-13 11:05 (ссылка)
Полковник, не сдавай, Россия с тобой, дави этих исламистов нахрен. Сарко - отстой, пусть засунет свой единственный авианосец с 35 самолетами себе в жопу. Потому как в Ливию поставлялись ракеты типа "Базальт". Во будет хохма, если полковник уделает первый и последний авианосец Пятой республики.

(Ответить)

А как вам иакая версия?
[info]vvp1302@lj
2011-03-13 11:36 (ссылка)
На самом деле Владимир Путин не будет председателем МОК. Ему будет предложен пост генсека НАТО (http://www.globalaffairs.ru/redcol/Dzho-Baiden---vestnik-peremen-15133)
По плану операции, российские части, тайно прибывшие в Северную Африку на вертолетоносцах, высаживаются на помощь заранее вооруженным повстанцам и вместе с ними входят в Триполи, свергая режим Каддафи.

(Ответить)

Чисто ощущение
[info]cmike@lj
2011-03-13 13:57 (ссылка)
... что весь пар у Америке с Европой ушёл в свисток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чисто ощущение
[info]cmike@lj
2011-03-13 13:58 (ссылка)
Я говорю исключительно про ливийские дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чисто ощущение
[info]putnik1@lj
2011-03-13 14:26 (ссылка)
Думаю, в ближайшие сутки-двое все станет ясным. Но я не верю в чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чисто ощущение
[info]cmike@lj
2011-03-13 14:30 (ссылка)
Ну, вот и увидим. :) ИМХО, напролом со вторжением в ближайшее время не полезут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodrij_gnom@lj
2011-03-13 14:11 (ссылка)
Уважаемый Лев! Это конечно офф-топ, но очень ИМХО красиво )
http://bodrij-gnom.livejournal.com/10393.html

(Ответить)