Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-23 16:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА



Цитата
Image

Imagekrawazog
2011-03-23 02:32 pm UTC (ссылка)
Ну, так не хотят люди признать, что поверили в какую-то ахинею, неизввестно откуда взявшуюся. Прямо как в "Ревизоре". <<Прибежали как сумасшедшие из трактира: "Приехал, приехал и денег не плотит...">>

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом

Хотел было написать, что юзер [info]krawazog@lj и ему подобные (их, очень похожих, с одинаковым, как под копирку визгом про "ахинею", вдруг появилось в Сети немеряно) могут хоть на ветошь порваться, но я ни одного слова, сказанного в постинге "Молоком между строк", отказываться не собираюсь. Поскольку, если я чему-то и выучился за последнюю дюжину лет, так это работать с информацией, и только благодаря этому умению живу сейчас там, где живу, и так (дорогой [info]twincat@lj, ежели что, подтвердит), как живу. Но, слава Богу, уже нет нужды говорить. Интервью Владимира Васильевича Чамова, в препарированном виде взбодрившее  уродцев, опубликовано полностью. По ходу дела, там дан смачный щелбан и любителям позлословить насчет "рая при Каддафи", но главное, мне остается лишь согласиться с уважаемым [info]danieldefo@lj: действительно, в устах карьерного дипломата с 30-летним стажем фраза "Это в определенном смысле можно считать предательством интересов России" - резкость, круче которой только публичная пощечина. А уважаемый [info]detnix@lj, имя которого послужило гарантией, что в слух поверят, вправе убрать нафиг из блога свое "покаяние". Но пусть лучше не делает этого. Оно уже живет само по себе.  И вот еще что. Блог уважаемого [info]detnix@lj я в свое время нашел и владельца зафрендил по наводке друзей, упрекнувших меня в том, что, дескать, завел себе рубрику "Верещагины", а о коллеге по ЖЖ, под эту рубрику более чем подходящем, ничего не знаю. Я тогда сходил по ссылке, почитал заметки автора и его биографию, потом его книгу, потом навел кое-какие справки, и я гарантирую: этот постинг (см. под катом), написанный человеком, знающим цену слову, говорит много больше и о много большем, чем изначально предполагал сказать автор.


detnix пишет
О Чамове и не только о нем…
Вчера в числе многочисленных журналистов, блоггеров и просто интересных людей мне довелось участвовать в церемонии встречи бывшего посла России в Ливии Владимира Васильевича Чамова. Дипломат дал короткое интервью, которое сегодня с утра в разных вариациях уже отражено в основных средствах массовой информации. Главным содержательным элементом в речи Чамова было опровержение появившейся в СМИ информации о скандальной телеграмме, в которой он, якобы, обвинил президента в предательстве.

С учетом того, что ложная информация впервые появилась в моем блоге, я приношу извинение В.Чамову и всем, кого я ввел в заблуждение.



Теперь мои комментарии к данным событиям.

В аэропорту я разговаривал с «первоисточниками» скандальной информации — дипломатами, экономистами и другими не последними людьми, кто входит в круг друзей бывшего посла. Меня интересовал вопрос: откуда и зачем появился слух о злосчастной телеграмме и почему они не возражали против размещения этого слуха в Интернете. Ответ был предельно прост: информация о резком выпаде бывшего посла в адрес руководителя страны получена из дипломатических источников. Вот так просто. С легкой и доброй улыбкой на губах и с искренним сочувствием в глазах. Хорошие они все ребята, не скрою. Но я-то остался крайним.

При трезвом взгляде на случившееся приходит осознание простого факта: в официальных документах не допускаются эмоциональные выпады в адрес руководителей. Бывали исключения, но крайне редко. Обычно вслед за резкими письменными заявлениями автор лишался работы или канул в небытие. Гадать о содержании дипломатической переписки бывшего посла с инстанциями не буду. Главное, он лишился поста и пока в небытие не канул.

Теперь об информации — достоверной, ложной и неполной. Я готов впредь опубликовывать исключительно достоверную информацию, подтвержденную российскими СМИ и заявлениями наших лидеров. Это кому-то надо? А мне самому? Если я хочу разобраться в сути происходящего, я публикую данные, которые стали мне известными из уст моих друзей или коллег. Посетители блога вольны меня критиковать, дополнять, исправлять и выводить на путь истинный. Вместе мы обогащаемся.

Что есть инсайдеровская информация? Это не та ли, что передается из уст в уста? Не та, что лихорадит биржи и меняет политическую картину мира? Конечно, хотелось бы документального подтверждения, вроде аудиозаписей по делу Гонгадзе в Украине. Но если их нет… Молчать?

В Шереметьево до прилета рейса из Стамбула, на котором прибыл В.Чамов, ко мне подходили друзья телевизионщики двух каналов и на ухо шепотом сообщали, что якобы их боссам звонил В.Сурков и категорически запрещал давать в эфир Чамова, даже в передаче о животных. Представляете, у меня записей тех разговоров нет! Значит, лгут друзья с телевидения. Недаром их народ приравнивает к жрицам древней профессии. Не поверил и я им. Я к вам обращаюсь, Владислав Юрьевич! Вы слышите, честное слово не поверил! И не буду я этот слух по Интернету распускать!

Написал покаянное и так на душе легко стало. Вдруг захотелось идти ноГА В Ногу с нашим нерусским народом. С русским больше не пойду, потому что они все фашисты. Захотелось выполнить и перевыполнить план Путина и повысить личный ВВП в два раза. Чертовски хочется записаться в ИНСОР, чтобы помочь нашему дремучему народу вылезти из болота сталинщины и распахнуть рученки навстречу всему прогрессивному человечеству, которое в поте лица утюжит грязных и вонючих арабов Каддафи.

Уже слеза умиления катится, а мне все мало. Хочется еще чего-нибудь патриотичного отчебучить, ну, например, выступить за ввод НАТО в Россию! А что, дело осталось за малым. Им и без того позволено группами и по одному, эшелонами и самолетами передвигаться по нашему бантустану. Хоть кому-то будет позволено навести в нашем бардаке порядок: умиротворить тружеников Северного Кавказа, обустроить быт доблестных гастарбайтеров, засеять лесом дорогу на Питер близ Химок, выдвинуть в президенты Немцова или Ходорковского.

Я — за ввод НАТО! Кто еще в Кремле не слышал — я хочу Нату! И чем раньше, тем лучше! Иначе не видать нам Сочинской олимпиады. Не верите? И я не верю! Я даже начал категорически возражать своим инсайдерам, которые пытались убедить меня в том, что до того, как над всероссийской здравницей взметнется благодатный огонь греческих олимпиад, лежать той здравнице в руинах. О «Великой Черкесии» слышали? Была такая… Говорят, скоро снова будет. Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия ждут — не дождутся. И не только ждут. Схронов у них видимо-невидимо. Денег — не меньше. Племенные вожди их землицу в Первопрестольной выкупают, особняки в Эмиратах строят. А что, — заработали! Тяжким трудом и лишениями оброка добились. Несем мы его гордым народам, на карачках несем. Скоро Ставрополье к их ногам бросим, Кавминводы… Вину искупаем, геноцид замаливаем. Если кто не в курсе — кровожадные русские их благородной кровью Сочи залили, забыл, правда, в каком году. Поэтому так и говорят в Нальчике и Черкесске — быть войне! Вернем свою Родину взад! Теперь скажите, кто их благородство остудит, кроме НАТО? Мы только подкармливать их можем.

Мои же инсайдеры смеются, потешаются над моим патриотизмам. А ты прикинь, говорят, кому это надо? Известное дело, — отвечаю, — народам Кавказа и нужно! Друзья же зубы скалят, и тут же разом шоры с глаз снимают. «Устроителям Олимпиады все это и нужно! Как зарыть бабло, растащенное при возведении спортивных объектов? Только войной! Война все спишет!»

Хорошо, друзья погорячились, пофантазировали, с кем не бывает. Тем более разговор этот был в машине на обратном пути из Аэропорта. Коньяк был, виски были. Где уж тут до трезвой мысли! Только скажите на милость, откуда все это? Откуда чернуха в головах? Почему моя невинная реплика о «телеграмме» Чамова взорвала Интернет? Почему все поверили? Почему экс-посол в одночасье стал Героем? Не президент, которого я невольно оскорбил, а посол, который его якобы оскорбил! Реплика-то действительно невинная была. Весь Интернет пестрит призывами к свержению власти. Кары египетские разрабатываются на головы обоих наших властителей. Так почему мой пост вызвал такой ажиотаж? Даже не сам пост, а маленькая приписка в конце. Да потому что народ исстрадался в ожидании честных, порядочных и волевых людей. Не экс-чекистов, не экс-юристов, а просто тех, в ком есть потребность русского народа. Нам нужны герои! Каюсь, я невольно его сочинил, а все лишь подхватили! И правильно сделали. Надо выбирать: либо герои, либо НАТО! Желайте, придумывайте, сочиняйте — и они появятся. Жуйте, пейте, сношайтесь — и НАТО придет.

И чтоб меня не обвинили в экстремизме: Дмитрий Атанольевич, я очень хочу Нату! Я хороший?


Зы: меня сегодня после обеда не будет. Отвечать на комментарии буду в течение часа и более полно - завтра


отпечатано постоксероксомОригинал поста


(Добавить комментарий)

ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА
[info]pingback_bot@lj
2011-03-23 13:00 (ссылка)
User [info]ugnetatel@lj referenced to your post from ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА saying: [...] Originally posted by at ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА [...]

(Ответить)

Странный полный текст.
[info]ornitolod@lj
2011-03-23 13:25 (ссылка)
В видео http://www.krasnoe.tv/node/8963
слово предатель(ство) не прозвучало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странный полный текст.
[info]putnik1@lj
2011-03-23 13:34 (ссылка)
Тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странный полный текст.
[info]ornitolod@lj
2011-03-23 13:42 (ссылка)
Трудно определить в таких делах - ты играешь или тобой.
Ув. detnix(у) остаётся посочувствовать. Думаю он испытывает сейчас гамму чувств в связи с этим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Странный полный текст.
[info]ruveticus@lj
2011-03-23 15:13 (ссылка)
имхо ретуши многовато впрочем местами видео неразборчиво.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Странный полный текст.
[info]rsbeerman@lj
2011-03-23 15:55 (ссылка)
ссылка не работает. :о(

(Ответить) (Уровень выше)

Однако, можно считать предательством...
[info]pingback_bot@lj
2011-03-23 13:37 (ссылка)
User [info]thinker_up@lj referenced to your post from Однако, можно считать предательством... (http://thinker-up.livejournal.com/92044.html) saying: [...] А вот пояснение более развернутое и интересное Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка... [...]

(Ответить)

Да
[info]khabee@lj
2011-03-23 14:00 (ссылка)
Хорошо написали, спасибо.

(Ответить)


[info]ruveticus@lj
2011-03-23 14:28 (ссылка)
перепостил само интервью.
однако, какова жестокость )))

(Ответить)


[info]henoubi@lj
2011-03-23 14:40 (ссылка)
Я прочитала интервью Чамова в МК. Все там по делу, и про предательство интересов России было. Так что если и испорченный телефон, то не очень сильно. И главное в том, как люди всколыхнулись этим известием. Это никак не отменишь. detnix написал абсолютно точно: почему люди поддержали посла, а не "оклеветанного" президента? Вот о чем думать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rsbeerman@lj
2011-03-23 15:55 (ссылка)
Бумага все стерпит!
А есть ли ссылочка на видео интервью?
И таки, да - меня в гугле забанили. ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henoubi@lj
2011-03-23 16:10 (ссылка)
Вы только имейте в виду, что видео - это из аэропорта, а интервью в КП - это уже потом, поэтому тексты не тождественны.

http://www.mk.ru/politics/article/2011/03/23/575076-posol-chamov-o-quotpredatelstve-interesov-rossiiquot.html - статья

http://krasnoe.tv/node/8963 - встреча. Меня больше всего умилило, когда он спросил "А что случилось?" Явно не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-23 17:16 (ссылка)
Нет. Не все. Если в формате интервью, человек этого уровня его не мог не подписать в печать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsbeerman@lj
2011-03-23 20:44 (ссылка)
Видео или аудио запись именно ЭТОГО интервью есть? Покажите ссылочку, если вас это не затруднит, ибо меня в гугле и яшке забанили.
Я эти кухни знаю не понаслышке. ;о)
Как с вами связаться напрямую, минуя жж? Вы же против лжи и инсинуаций? ;о) И очень нужны ваши лингвистические способности! Сам этим не обладаю… :о(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chern_molnija@lj
2011-03-23 14:46 (ссылка)
Чамов не назвал Медведева предателем в телеграмме - он всего лишь назвал что-то "в определенном смысле предательством интересов России" в интервью. И что же это он так назвал? :-) Позицию президента не осудил, но позицию премьера похвалил - дипломат :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thinker8086@lj
2011-03-23 15:03 (ссылка)
Если дипломат говорит «да», то он подразумевает «может быть».
Дипломат говорит "может быть" - а подразумевает "нет".Если дипломат говорит «нет»... то он уже не дипломат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-23 15:05 (ссылка)
"резкость, круче которой только публичная пощечина"

- да, на грани фола, осталось только му*аком назвать в прямой трансляции

(Ответить)

О дипломатическом языке
[info]moukhtar@lj
2011-03-23 15:13 (ссылка)
Опытные дипломаты, составляя телеграмму в центр, работают над каждым словом и даже запятой, зная, что интерпретаторы телеграмм могут вытащить оттуда все, что угодно, даже то, что близко не лежало. Если Чамов написал о предательстве интересов России, он именно это имел в виду. И если это так - можно и должно уважать посла за такую позицию. Послы слетали и за неизмеримо меньшие провинности, чаще всего за пьянство или прелюбодеяние.

Любое мало мальски нормально функционирующее государство будет безмерно благодарно такому послу как Чамов за правдивую, хотя и неприятную информацию. Вот и судите, какое в России государство, если первое лицо больше доверяет новостям из айпада, чем собственным послам. Комментарии излишни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О дипломатическом языке
[info]varjag_2007@lj
2011-03-23 15:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mudric_1960@lj
2011-03-23 15:50 (ссылка)
Уважаемый Путник, спасибо за этот пост и спасибо за ссылку на Красное ТВ. Отличное интервью для дипломата.
Я была несколько удивлена ночной реакцией на интервью Посла в аэропорту. Целый ком разочарований – «ай-я- яй, он открестился от слов предатель, он так не говорил! » Конечно, не говорил, я в этом и не сомневалась. Но, как Вы правильно писали ранее, надо читать между слов.
А что хотели люди, жадно накинувшиеся на него в аэропорту?
Что Чамов напялит на себя сомнительные шутовские одежки идиотиков, типа Навального, Немцова и Касьянова? И выкрикнет в толпу – Президент – м..к? Я думаю, перечисленные людишки, глубоко ему омерзительны. А дальше что? Уподобиться Калугину? Или сольется в экстазе с несогласными, будет бегать по Триуфальной и держать кукиш в кармане?
Он государственный человек, в хорошем смысле, и дешевый пиар ему чужд. И, в конце - концов, он профессиональный дипломат. Кто будет уважать дипломата, который п..т на каждом углу с первым встречным?
Крошка Цахес его карьеру зарезал, но этот Крошка зарезал уже многих профессионалов. Вы бы знали, как метут остатки профи из ФСБ, тех же самых международников и спецов по борьбе с террористами. А какой отстой в МИДе, можно много историй на грани фола порассказать. Поэтому Крошка исчезнет рано или поздно.

(Ответить)


[info]rsbeerman@lj
2011-03-23 15:53 (ссылка)
А есть ли ссылочка на видео интервью?
И таки, да - меня в гугле забанили. ;о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ссылка
[info]mudric_1960@lj
2011-03-23 16:45 (ссылка)

http://www.krasnoe.tv/node/8963 (http://www.krasnoe.tv/node/8963)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ссылка
[info]ruveticus@lj
2011-03-23 19:02 (ссылка)
это не то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximka17@lj
2011-03-23 17:34 (ссылка)
Чамова в Президенты!!!

(Ответить)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-23 18:35 (ссылка)
Автор поста по ссылке гневно осуждает "выплату оброка" кавказцам, зато обходит молчанием 4,5 bln USD долга, списанные Полковнику. Не жаль дерьма для хорошего человека?

(Ответить)

Шурыгин тоже брал интервью
[info]ruveticus@lj
2011-03-23 18:37 (ссылка)
http://shurigin.livejournal.com/265213.html
наводка kolobok1973
весьма...

(Ответить)


[info]ex_blogger_@lj
2011-03-23 19:28 (ссылка)
хорошее видео!

(Ответить)


[info]twincat@lj
2011-03-23 20:22 (ссылка)
Если что, подтверждаю.

Вообще, Лёва, я когда наблюдаю за твоими оппонентами, то вспоминаю другой, не менее знаменитый эпизод из того же фильма - от слов "Встать! когда с тобой разговаривает подпоручик!" до слов "Да гранаты у него не той системы..."

(Ответить)