pyc_ivan - [entries|archive|friends|userinfo]
pyc_ivan

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 27th, 2004|09:23 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Да ...

ДУ с опазданием на 20 лет включился в борьбу с разоблачением ненавистного совка. Просто Новодворская-2.

Особенно удивляют замечания "у них был кастовый строй". А в столь любимой им дореволюционной России, было социал-демократическое равенство и братство?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:November 26th, 2004 - 07:35 pm
(Link)
Вы, видимо, москвич, а Москва сильно всегда отличалась от русской провинции.
Потом вы ведь не жили взрослым в СССР - значит, знаете его или по школьным воспоминаниям, или по рассказам родственников. Опять же важно - кто они.
Внуку Лёни Брежнева СССР очень нравится.
[User Picture]
From:[info]zimopisec@lj
Date:November 26th, 2004 - 07:52 pm
(Link)
Я жил в провинции. И школу закончил в 75.
И СССР до 85 мне вполне нравился- не без недостатков, но не тех, о которых так долго говорили до- и послесиденты.
А кто есть ДУ?
[User Picture]
From:[info]pyc_ivan@lj
Date:November 26th, 2004 - 07:53 pm
(Link)
Я родился и вырос в городе Уссурийске Приморского края. Туда лететь на самолёте 11 часов без посадок. Вокруг города расположено 3 зоны, одна из них малолетка, одна строгач.
http://www.livejournal.com/users/pyc_ivan/29123.html

Рядом с города много воинских частей. Уссурийский район наполовину аграрный. В городе было 2 ВУЗА (Пединститут и Военное Автомобильное Училище) и 3 учреждения среднего специального образования (железнодарожный и мелиаративный техникумы, мед училище).

Я ходил в библиотку, в школьную и в городскую детскую. И не я один в классе нас таких было 5 человек.

Родился в 1973 году. К моменту распада СССР мне было 18 лет. Согласитесь вполне сознательный возраст.
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:November 26th, 2004 - 07:58 pm
(Link)
Хорошо бы ещё по-честному сообщить профессии, социальное положение и происхождение родителей - на 1975-й.
[User Picture]
From:[info]pyc_ivan@lj
Date:November 26th, 2004 - 08:16 pm
(Link)
Да чего уж тут скрывать.

Поколение Дедов и Бабушек - из крестьян переселившихся в город.

Отец - высшего образования не имеет. В армии попал в дисбат. Отбыл там год. После выхода попал на химию (если вы знаете, что это такое). Когда я родился, он отбывал принудительные работы на стройке г. Владивостока. Повидать сына приезжал только на выходных. Закончил ЖД техникум, работал инженером холодильщиком на реф состававх. Позже мастером на ликероводочном заводе. Позже сторожем. 2 раза был под следствием, но ниразу не осужден. Вина не доказана. Второй раз просидел во Владивостоцком изоляторе 4 месяца. Я помню 2 обыска в квартире и как мать возила ему передачки, а нам говорила, что папа в коммандировке.

Мать - высшее образование, товаровед, закончила сельхоз интитут, кроме этого еще законила торговый техникум. Работала на разных базах усурводстроя.
[User Picture]
From:[info]pyc_ivan@lj
Date:November 26th, 2004 - 08:17 pm
(Link)
Все обозримые предки по национальности русские.
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:November 26th, 2004 - 08:25 pm
(Link)
Лет до 15 (1971 г.) я мало задумывался о политике в СССР. На "тёмные стороны" советской жизни особо обратил внимание, когда приехал учиться в Москву в 1973-м - "вдруг" увидел, что здесь никто не собирается строить социализм! Москвичи держались особняком, подальше от "общежитейских"...
[User Picture]
From:[info]pyc_ivan@lj
Date:November 26th, 2004 - 08:35 pm
(Link)
Да, но какоеотношение это имеет к злостной "гебне" и ненавистному кастовому совку?

В-первых, посмотрите национальный состав преподавательского состава ВУЗов и интеллигенции. Который вопреки всему ужасному государственному антисемитизму наполовину состоит из евреев.

Во-вторых, антогонизм между городом и деревней, между столицами и провинцией был всегда. Когда я поступал в ВУЗ у нас был даже разный проходной бал для москвичей и приезжих "потому, что мест в общежитии не хватает". При равных баллах брали местного. У меня была как раз такая ситуация. Мне пришлось писать заявление об отказе от общаги, чтобы быть зачисленным. И год я жил в съёмном жилье, до тех пор, пока не осовбодились места в результате отчислений.
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:November 26th, 2004 - 08:42 pm
(Link)
Про "совка" я вроде не писал.
В 73-м на журфак МГУ у школьников был большой конкурс, ибо "стажников" принимали практически без конкурса. Очень многие сегодняшние журналисты - воспитанники того журфака. Наверно лучше было по способностям принимать, а не по записям в трудовой книжке.
На то и евреи в нашей жизни, чтоб русские не спали...
Учиться, живя в общаге, практически было невозможно - казарма.
[User Picture]
From:[info]ex_yafet951@lj
Date:November 26th, 2004 - 09:12 pm
(Link)
Я за период учебы в институте жил в общаге. Учился в другом городе, за несколько сотен километров от дома. И при правильном поведении, с головой на плечах и рядом выбитых зубов обидчикам доучился до диплома, благополучно его защитил на пять, и уехал в свой город.
[User Picture]
From:[info]pyc_ivan@lj
Date:November 26th, 2004 - 09:49 pm
(Link)
Про Совок и гебню траит душу Д.Е., собственно об этом я и написал, а вы, как я понял, разделяете его позицию.
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:November 26th, 2004 - 09:53 pm
(Link)
Не полностью и не во всём - но процентов на 80 - пожалуй, да. Полагаю, у нас много общего в "экзистенциальном опыте".
Потому, наверно, оба любим Достоевского (особо "Записки из подполья")и Розанова.